прицеп для приготовления и раздачи пищи

Классы МПК:B60P3/025 оборудованные под магазины, кафетерии или выставочные стенды
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Фатыхов Николай Михайлович,
Ярыгин Григорий Михайлович
Приоритеты:
подача заявки:
1993-02-11
публикация патента:

Использование: для приготовления пищи в розничной торговле. Сущность изобретения: прицеп содержит установленный на шасси 1 кузов 2, сцепное устройство 9, убирающуюся опору 8 и крышку 15. На верхней поверхности кузова выполнены проемы для установки бачков с пищей в специальные отсеки и закреплена газовая или электрическая плита 13. Крышка 15 кузова установлена на убирающихся стойках 19 с возможностью фиксации на требуемом уровне. При установке газовой плиты газовые баллоны убираются в специальные отсеки, а для электроплиты на кузове установлен разъем для подключения питания. Прицеп снабжен тентом, который убирается в выполненную в крышке 15 полость. Кроме того, на кузове закреплена дополнительная убирающаяся опора 26, а на его боковой стенке закреплен откидной столик 22. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7, Рисунок 8

Формула изобретения

1. ПРИЦЕП ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РАЗДАЧИ ПИЩИ, содержащий установленный на шасси кузов с отсеками для размещения емкостей с продуктами, размещаемый в кузове энергоприбор для приготовления пищи, крышку, установленную на кузове на убирающихся стойках с возможностью фиксации на требуемом уровне, и убирающуюся опору для поддерживания кузова, отличающийся тем, что он снабжен тентом, убирающимся в полость, которая выполнена в крышке кузова, энергоприбор закреплен на верхней поверхности кузова, причем в последней выполнены проемы, сообщенные с указанными отсеками для установки в них емкостей с продуктами.

2. Прицеп по п.1, отличающийся тем, что убирающиеся стойки выполнены телескопическими.

3. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что он снабжен установленным на боковой стенке кузова откидным столиком.

4. Прицеп по п.1, отличающийся тем, что энергоприбор для приготовления пищи представляет собой газовую плиту, а в кузове выполнен отсек для газовых баллонов.

5. Прицеп по п.1, отличающийся тем, что энергоприбор для приготовления пищи представляет собой электроплиту, а на кузове установлен разъем для ее подключения.

6. Прицеп по п. 1, отличающийся тем, что убирающаяся опора для кузова выполнена в виде колеса, шарнирно закрепленного на одном конце винта, второй конец которого размещен в гайке, закрепленной на кузове.

7. Прицеп по п.1, отличающийся тем, что он снабжен дополнительной опорой для кузова, выполненной в виде поворотной вилки, закрепленной на последнем с возможностью фиксации в требуемом положении.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к торговому оборудованию.

Известен прицеп для приготовления и раздачи пищи, содержащий установленный на шасси кузов с отсеками для размещения емкостей с продуктами, размещаемый в кузове энергоприбор для приготовления пищи, крышку, установленную на кузове на убирающихся стойках с возможностью фиксации на требуемом уровне, и убирающуюся опору для поддерживания кузова.

Техническим эффектом изобретения является возможность приготовления пищи и обслуживания большого количества людей.

Для достижения указанного технического эффекта прицеп для приготовления и раздачи пищи, содержащий установленный на шасси кузов с отсеками для размещения емкостей с продуктами, размещаемый в кузове энергоприбор для приготовления пищи, крышку, установленную на кузове на убирающихся стойках с возможностью фиксации на требуемом уровне, и убирающуюся опору для поддерживания кузова снабжен тентом, убирающимся в полость, которая выполнена в крышке кузова, энергоприбор закреплен на верхней поверхности кузова , а в последней выполнены проемы, сообщенные с указанными отсеками для установки в них емкостей с продуктами. Кроме того, убирающиеся стойки могут быть телескопическими; энергоприбор - в виде газовой или электроплиты, а на кузове может быть установлена дополнительная убирающаяся опора.

На фиг. 1 показан прицеп, вид сбоку; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид сбоку, в рабочем положении; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 5; на фиг. 7 - вид по стрелке Д на фиг. 6; на фиг. 8 - прицеп с развернутым тентом.

Прицеп содержит установленный на шасси 1 кузов 2, имеющий верхнюю поверхность 3, боковые стенки 4, днище 5, внутренние перегородки 6, дверцы 7, размещенные на боковых стенках, убирающуюся опору 8, сцепное устройство 9 для сцепления с автомобилем и сигнальное оборудование 10. Кузов снабжен размещенной на верхней поверхности 3 витриной 11 в виде короба с ячейками 12 для размещения товара, энергоприбором 13 для приготовления пищи, утопленными в отсеки кузова бачками 14 и крышкой 15 кузова, при этом в верхней плите выполнены проемы 16 под бачки 14, крепежные элементы 17 для энергоприбора и витрины 11 и отверстие 18 для прохода коммуникаций энергоприбора. Крышка кузова установлена с возможностью фиксации на требуемом уровне по меньшей мере на двух стойках 19, размещенных на кузове убирающихся в него в транспортном положении. Прицеп снабжен закрепленным на крышке 15 тентом 20, при этом крышка имеет внутреннюю полость для его размещения. Стойки 19 выполнены, например, телескопическими, в этом случае в кузове установлены вертикальные трубы 21 для размещения стоек в транспортном положении. Прицеп снабжен откидным столиком 22, шарнирно установленным на наружной стороне кузова с возможностью фиксации его в горизонтальном положении. В качестве энергоприбора 13 может использоваться газовая плита с использованием одного из отсеков кузова под газовые баллоны или электроплита с подключением кабеля к имеющемуся на кузове штепсельному разъему 23. Убирающаяся опора 8 выполнена в виде шарнирно размещенного на винте 24 колеса, при этом в кузове закреплена гайка 25 под этот винт. Прицеп снабжен дополнительной опорой в виде вилки 26, установленной на днище с возможностью поворота и фиксации в транспортном и рабочем положениях.

Прицеп работает следующим образом.

Доставленный на место торговли прицеп отцепляется от автомобиля. Для этого, вращая винт 24, опускают убирающуюся опору 8 до такого положения, при котором сцепное устройство разгружается от действия силы тяжести прицепа. После этого прицеп от автомобиля отсоединяют. При необходимости его можно вручную перекатить на колесах шасси 1 и колесе 8 опоры в более удобное место. Для более устойчивого положения прицеп устанавливается на дополнительную опору 26, при этом он затормаживается, так как убирающаяся опора 8 теряет контакт с землей.

Затем прицеп приводится в рабочее положение.

Для этого крышку 15 поднимают на стойках 19 и фиксируют. В ячейки 12 витрины 11 раскладывают товар для рекламы. При необходимости откидывают столик 22 и фиксируют его в горизонтальном положении. Затем осуществляют торговлю товаром, размещенным в бачках 14. При торговле горячими закусками на верхнюю плиту 3 посредством крепежных элементов 17 устанавливают энергоприбор 13. Для подключения электроплиты кабель подключают к штепсельному разъему 23.

При необходимости над прицепом и рабочим местом устанавливают тент 20.

Класс B60P3/025 оборудованные под магазины, кафетерии или выставочные стенды

применение шнекохода-амфибии в качестве передвижного пункта общественного питания или временного жилья -  патент 2488493 (27.07.2013)
мобильный трансформируемый развлекательный комплекс "акустическая фура" -  патент 2348548 (10.03.2009)
рекламно-торговый мобильный модуль -  патент 2309465 (27.10.2007)
витринное устройство -  патент 2190341 (10.10.2002)
мобильный продовольственный магазин -  патент 2180625 (20.03.2002)
бронеавтомобиль -  патент 2177418 (27.12.2001)
транспортное средство -  патент 2147530 (20.04.2000)
фургон для продажи продуктов -  патент 2142888 (20.12.1999)
автомобиль специальный для перевозки и продажи жидких пищевых продуктов -  патент 2125940 (10.02.1999)
специализированное транспортное средство -  патент 2104201 (10.02.1998)
Наверх