протектор всесезонной пневматической шины
Классы МПК: | B60C11/04 в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные |
Автор(ы): | Орлов В.И., Гальперин Л.Р., Свешникова Л.И., Недешев Ю.Б., Черток Е.Е., Куприй Е.И., Попова З.С., Бекаревич Р.А. |
Патентообладатель(и): | Акционерное общество "Проектно-производственное объединение "Старт" |
Приоритеты: |
подача заявки:
1992-07-30 публикация патента:
10.04.1995 |
Сущность: ширина средних рядов выступов протектора в 1,8 - 2,4 раза больше ширины центрального ребра. Выступы среднего ряда разделены в окружном направлении щелевидными прорезями или дополнительными канавками. 1 ил.
Рисунок 1
Формула изобретения
ПРОТЕКТОР ВСЕСЕЗОННОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, включающий выступы, разделенные продольными зигзагообразными канавками на центральное ребро, средние и боковые ряды выступов, отличающийся тем, что ширина средних рядов выступов в 1,8 2,4 раза больше ширины центрального ребра, причем выступы среднего ряда разделены в окружном направлении щелевидными прорезями или дополнительными канавками.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям протектора всесезонной пневматической шины. Известен протектор пневматической шины, содержащий центральное сплошное ребро из чередующихся продольных и поперечных элементов, а также три непрерывных канавки сложной конфигурации. Известен также протектор пневматической шины, имеющий центральное, средние и крайние ребра, разделенные зигзагообразными окружными канавками. При этом ширина центрального и средних ребер одинаково равна. Такое выполнение обеспечивает достаточную износостойкость, а также хорошее сцепление при невысоких скоростях движения. При более жестких скоростных режимах движения резко снижаются показатели управляемости, устойчивости автомобиля, сцепление шины с мокрой дорогой и шумообразование. Предлагаемое техническое решение направлено на повышение эксплуатационных показателей на высоких скоростях. Сущность решения состоит в том, что ширина выступов, образующих средние ребра в 1,8-2,4 раза больше ширины центрального ребра, причем выступы, образующие средние ребра, разделены в окружном направлении щелевидными прорезями или дополнительными канавками. На чертеже изображен протектор всесезонной пневматической шины. Протектор всесезонной пневматической шины состоит из центрального 1, средних 2 и крайних 3 ребер, разделенных зигзагообразными окружными канавками 4. Кроме того, выступы, образующие средние ребра, в окружном направлении разделены щелевидными прорезями или дополнительными канавками 5. Наличие зигзагообразных канавок 4 обеспечивает всесезонность шины. Тонкое центральное ребро 1 и окружные щелевидные или дополнительные канавки 5 обеспечивают устойчивость и управляемость при высоких скоростях. Широкие средние ребра 2, нерасчлененное центральное ребро 1 и мощные грунтозацепы крайних ребер 3 обеспечивают высокую износостойкость и долговечность. Среднее ребро 2 выбирается в 1,8-2,4 раза шире центрального ребра 1, так как реализация задач данного технического решения повышение безопасности комфортабельности. Снижение износостойкости в этом интервале незначительное и компенсируется всегда большей высотой выступов, образующих средние ребра, что характерно для всесезонных шин. Применение окружных щелевидных прорезей или дополнительных узких канавок, делящих среднее ребро, вместо канавок с шириной, равной ширине основных канавок, позволяет увеличить насыщенность рисунка протектора, объем резины, работающей на износ, и, следовательно, долговечность шины.Класс B60C11/04 в котором зона возвышения протектора содержит непрерывные периферические ребра, например зигзагообразные
пневматическая шина - патент 2525187 (10.08.2014) | |
пневматическая шина - патент 2524522 (27.07.2014) | |
пневматическая шина - патент 2523539 (20.07.2014) | |
усовершенствованные шумоподавляющие устройства для шин - патент 2521885 (10.07.2014) | |
шина для автомобиля - патент 2521033 (27.06.2014) | |
пневматическая машина - патент 2520265 (20.06.2014) | |
пневматическая шина - патент 2519327 (10.06.2014) | |
протектор пневматической шины - патент 2515621 (20.05.2014) | |
пневматическая шина - патент 2513210 (20.04.2014) | |
пневматическая шина - патент 2508996 (10.03.2014) |