устройство для перевалки леса из судов
Классы МПК: | B65G69/20 вспомогательная обработка, например аэрация, нагрев, увлажнение, деаэрация, охлаждение, обезвоживание или сушка, при погрузке или выгрузке; погрузка или выгрузка в жидкой или газообразной среде иной, чем воздух |
Автор(ы): | Бибельник А.А., Володенков В.Ф., Бибельник Б.А. |
Патентообладатель(и): | Бибельник Александр Абрамович |
Приоритеты: |
подача заявки:
1991-04-08 публикация патента:
20.05.1995 |
Использование: в транспортировке леса, строительстве лесоперевалочных предприятий и лесных портов. Сущность изобретения: причальное сооружение выполнено с причальными палами, установленными в ряды вдоль берега. Консольная часть перегружателя выполнена опирающейся на причальные палы. 3 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Формула изобретения
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ЛЕСА ИЗ СУДОВ, содержащее причальное сооружение, на котором установлен консольный перегружатель, отличающееся тем, что причальное сооружение выполнено в виде причальных пал, установленных в ряды вдоль берега, и отдельно стоящих береговых опор, при этом консольная часть перегружателя выполнена опирающейся на причальные палы.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к гидротехническим сооружениям лесоперевалочных предприятий и к лесным портам и может быть использовано для формировочных и расформировочных работ на лесных рейдах отправления и приплава. Известно устройство для перевалки леса из судов, содержащее причальное сооружение, на котором установлен консольный перегружатель. Недостатки известного устройства увеличение длины причального сооружения, затрата времени на холостые технологические операции и необходимость строительства сплошных набережных вертикального типа. Цель изобретения увеличение производительности и снижение эксплуатационных затрат. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для перевалки леса из судов, содержащем причальное сооружение, на котором установлен консольный перегружатель, причальное сооружение выполнено в виде причальных пал, установленных в ряды вдоль берега и отдельно стоящих береговых опор. Консольная часть перегружателя выполнена опирающейся на упомянутые причальные палы. На фиг. 1 показано устройство, план; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б на фиг. 1. Устройство состоит из отдельно стоящих пал 1, образующих причальные сооружения и расположенных в ряды. Палы 1, предназначенные для швартовки судов 2, являются одновременно опорами подкрановой эстакады 3 перегружателя, опирающейся в тыловой части на береговые опоры 4. Устройство для перевалки леса работает следующим образом. Суда 2 швартуются к отдельно стоящим палам 1 и после закрепления к ним таким образом, чтобы длина консольной части подкрановой эстакады lк перегружателя перекрывала ширину судна Lс, а длина грузовой части судна Lг.ч.с. не превышала расстояния между палами lп, начинаются перегрузочные операции. Применение устройства позволяет производить: обработку судов при сокращенной длине причального фронта, состоящего из отдельно стоящих причальных пал, этим достигается уменьшение трудоемкости, стоимости и материалоемкости строительства; перегрузочные операции без передвижения (перетяжки) судов, этим достигаются увеличение производительности перегрузочных работ и уменьшение эксплуатационных затрат. Расстояние между палами определяется из следующих соотношений: lкLс и lпLг.ч.с.Класс B65G69/20 вспомогательная обработка, например аэрация, нагрев, увлажнение, деаэрация, охлаждение, обезвоживание или сушка, при погрузке или выгрузке; погрузка или выгрузка в жидкой или газообразной среде иной, чем воздух