средство для рекламы

Классы МПК:G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Григорьев Михаил Николаевич,
Груберт Людмила Юрьевна
Приоритеты:
подача заявки:
1991-02-04
публикация патента:

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить. Сущность изобретения: средство для рекламы содержит носитель информации в форме сумки 1 с изменяющимся объемом, на наружной поверхности 2 которой расположены части 4 и 5 рекламного плаката 3, которые наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы. 2 ил.
Рисунок 1, Рисунок 2

Формула изобретения

СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ, содержащее носитель информации в форме сумки с изменяющимся объемом, на наружной поверхности сумки расположена часть рекламной информации с сообщением о совершении действия с возможностью постоянного ее обозрения, отличающееся тем, что часть рекламной информации с сообщением о выгоде совершенного действия расположена на наружной поверхности сумки с возможностью ее обозрения при изменении объема сумки.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить.

Задачей изобретения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых, нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

На фиг. 1 представлено средство для рекламы в развернутом состоянии; на фиг.2 то же, в сложенном состоянии.

Средство для рекламы содержит носитель рекламной информации, выполненный в виде сумки 1 с изменяющимся объемом. На наружной боковой поверхности 2 сумки расположен рекламный плакат 3, состоящий из двух частей 4 и 5. Часть 4 (надпись ХХХ) расположена на наружной поверхности 2а, постоянно доступной для обозрения, и представляет собой надпись и/или рисунок, информирующий или призывающий совершить какое-либо действие, выгодное рекламодателю, например посетить какой-либо магазин, воспользоваться услугами какой-либо фирмы. Часть 5 (надпись YYY) рекламного плаката располагается на наружной поверхности 2б сумки в сторону увеличения (рис. 1), и представляет собой надпись и/или рисунок, сообщающий о выгоде или другом благоприятном для потребителя результате совершенного действия. Рекламный плакат 3 может быть нанесен краской, выполнен с помощью аппликации, вышивки и т.д.

В качестве условных примеров рекламных плакатов можно привести следующие надписи:

Часть ХХХ Часть YYY

Реклама магазинов, универмагов и иных торговых предприятий:

Visit to "PASSAGE" full bag of goods

"ПАССАЖ" Полная сумка товаров

Музеи, картинные галереи, театры, кинотеатры, маршруты отдыха:

Visit to PALITRA GALLERY full bag of umpressions

ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка впечатлений

Aукционы, картинные галереи с распродажей:

Visit to PALITRA GALLERY full bag of masterpieces

ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка шедевров

Эффект рекламы достигается следующим образом.

Когда сумка сложена, т.е. без товара, для обозрения открыта часть 4 рекламного плаката 3 (надпись ХХХ), информирующая или призывающая совершить какое-либо действие. При изменении объема сумки, например при наполнении ее товаром, становится видна часть 5 рекламного плаката 3 (надпись YYY), сообщающая о выгоде или другом благоприятном для пользователя эффекте в результате совершения действия, рекомендованного в части ХХХ. Части 4 и 5 рекламного плаката 3 вместе образуют законченное сообщение, состоящее из информирующей или призывающей части (надпись ХХХ) и констатирующей части (надпись YYY). При этом одновременное воздействие на наблюдателя обеих частей рекламного плаката и зрительного образа заполненной покупками сумки ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.

Действенность рекламы обусловлена тем, что фактически один носитель служит для размещения двух рекламных текстов, логически связанных между собой, причем первая часть (ХХХ) с успехом может существовать отдельно. Эта часть располагается на сумке в сложенном состоянии, а конструктивные особенности выполнения сумки предполагают преимущественное ношение сумки в таком состоянии при малом количестве или без покупок. Раскрытая при наполнении покупками сумка несет текст и/или рисунок, содержащий первую (ХХХ) и вторую (YYY) части, которые подсознательно ассоциируются с определенными действиями, дающими положительный результат потребителю и выгодными для рекламодателя. При этом важное значение имеет то, что обе части рекламного плаката наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.

Класс G09F23/00 Реклама на различных предметах или в них, например пепельницах, почтовых ящиках

устройство для представления информационных данных для покупателя, содержащее шкалу эмоционального состояния -  патент 2474877 (10.02.2013)
способ формирования единой информационной базы данных о поверхностях носителей рекламы -  патент 2466465 (10.11.2012)
скамья, совмещенная с информационным носителем -  патент 2458614 (20.08.2012)
дисплейный элемент для прикрепления рекламы к ручке тележки для покупок -  патент 2453927 (20.06.2012)
тележка для покупок, оснащенная индикацией или рекламной панелью -  патент 2432285 (27.10.2011)
устройство для обработки и очистки жидкого продукта и его узлы -  патент 2381268 (10.02.2010)
покрытие стола и способ отделки верхней поверхности стола -  патент 2373822 (27.11.2009)
предмет мягкой мебели с рекламной или информационной поверхностью -  патент 2367325 (20.09.2009)
способ получения рекламного продукта -  патент 2285962 (20.10.2006)
скамья, совмещенная с информационным или цветовым носителем (варианты) -  патент 2283009 (10.09.2006)
Наверх