шестиколесное транспортное средство

Классы МПК:B62D61/00 Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме
Автор(ы):, , , , ,
Патентообладатель(и):Михайлов Николай Васильевич,
Князьков Вадим Николаевич,
Котляренко Владимир Иванович,
Климанов Евгений Васильевич,
Опрышко Владимир Федорович,
Печеркин Александр Николаевич
Приоритеты:
подача заявки:
1992-06-18
публикация патента:

Использование: в транспортном машиностроении и может быть использовано в колесных транспортных средствах. Сущность изобретения: размеры корпуса, колеи и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях: A:C:l:L:B:D:S= 2,5: 5,0: 0,75: 3,5:1,9:1,3:0,6, где A ширина корпуса в его верхней части; C длина корпуса; l ширина корпуса в зоне колесных ниш; L база; B - ширина колеи; D наружный диаметр шины; S ширина шины. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

ШЕСТИКОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО с осевой схемой 1-2, содержащее корпус с выполненными в нем колесными нишами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, отличающееся тем, что размеры корпуса, колен и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях:

A:C:l:L:B:D:S 2,5:5,0:0,75:3,5:1,9:1,3:0,6,

где A ширина корпуса в его верхней части;

C длина корпуса;

l ширина корпуса в зоне колесных шин;

L база;

B ширина колен;

D наружный диаметр шины;

S ширина шины,

при этом указанные параметры могут иметь отклонения шестиколесное транспортное средство, патент № 20425615%

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в колесных транспортных средствах.

Известно шестиколесное транспортное средство с осевой схемой 1:2, содержащее корпус с выполненными в нем колесными шинами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами.

Недостатком этого транспортного средства является то, что заложенные в нем соотношения размеров корпуса, колеи и шин недостаточно оптимальны для решения задачи повышения проходимости и поперечной устойчивости.

Цель достигается тем, что в шестиколесном транспортном средстве с осевой схемой 1-2, содержащем корпус с выполненными в нем колесными шинами, раму с установленными на ней управляемыми приводными колесами с пневматическими шинами, размеры корпуса, колеи и шин выполнены в следующих оптимальных соотношениях:

A: C: l: L:B:D:S2,5:5,0:0,75:3,5:1,9:1,3:0,6, где А ширина корпуса в его верхней части;

С длина корпуса;

l ширина корпуса в зоне колесных шин;

L база;

В ширина колеи;

D наружный диаметр шины;

S ширина шины.

Параметры А, С, l, L, B, D, S имеют отклонения шестиколесное транспортное средство, патент № 20425615%

На чертеже показана схема транспортного средства с обозначением необходимых размеров.

Указанные оптимальные соотношения основных размеров транспортного средства дают возможность проектировать транспортные средства такого типа, способные устойчиво перемещаться по склонам и пересеченной местности, а в случае варианта амфибийного транспортного средства такими соотношениями обеспечивается поперечная и продольная остойчивость при движении на плаву.

Класс B62D61/00 Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме

мобильный агрегат -  патент 2522482 (20.07.2014)
самоходное шасси четырехколесного транспортного средства -  патент 2494908 (10.10.2013)
устройство - цилиндроприжимной механизм для распределения собственной нагрузки с передней оси колесного трактора на дополнительно установленный движитель -  патент 2480343 (27.04.2013)
транспортное средство с четырьмя опорными колесами, размещенными по ромбической схеме -  патент 2455188 (10.07.2012)
амфибийное транспортное средство -  патент 2444444 (10.03.2012)
самокат -  патент 2418708 (20.05.2011)
вспомогательное устройство для повышения проходимости неполноприводного колесного трактора -  патент 2399542 (20.09.2010)
устройство для подъема оси для транспортного средства и содержащая его подвеска колес -  патент 2398704 (10.09.2010)
транспортное средство -  патент 2397908 (27.08.2010)
автомобиль повышенной проходимости -  патент 2389632 (20.05.2010)
Наверх