способ получения водорода - топлива для двигателя внутреннего сгорания

Классы МПК:F02M21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе
F02B43/10 двигатели или установки, работающие на других специфических газах, например ацетилене, гремучем газе 
Патентообладатель(и):Сельманов Павел Титович
Приоритеты:
подача заявки:
1993-06-21
публикация патента:

Использование: в двигателестроении, в частности топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ реализуется электронным топливным аппаратом в виде алюминиевого цилиндра 1. Внутри цилиндра находится стеклянный сосуд 2. Сверху закреплена текстолитовая крышка 4 с уплотнительной прокладкой. На текстолитовой крышке с внутренней стороны закреплены две свинцовые пластины 5, а с наружной - соответственно клеммы "плюс" - "минус". "Минус" подключается к "маске" автомобиля, "плюс" - к аккумулятору. В крышке, снабженной резиновой заглушкой 9, выполнено магистральное 7 и заправочное 8 отверстия. К алюминиевому цилиндру текстолитовая крышка крепится болтами 11 по прижимному кольцу 10. Электронный топливный аппарат является потребителем от аккумулятора и генератора автомобиля. Магистральное отверстие соединено с активной трубкой двигателя. В заправочное отверстие подается смесь электролита и воды. Подключение сети осуществляют сразу после запуска двигателя. За счет разности потенциалов пластин происходит кипение и выделение гремучей смеси. Смесь по актановому каналу поступает в цилиндр двигателя. 1 ил.
Рисунок 1

Формула изобретения

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДОРОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, заключающийся в том, что топливо подают в цилиндры двигателя и сжигают, причем в качестве топлива используют водород, отличающийся тем, что водород в цилиндры двигателя подают через магистральное отверстие в стеклянном сосуде электронно-топливного аппарата, октановый канал и октановую трубку, причем в стеклянный сосуд электронно-топливного аппарата перед подачей водорода в двигатель заливают 150 г электролита и 200 г воды, затем подают электрическое напряжение на две свинцовые пластины, расположенные в стеклянном сосуде, и доводят электрическое напряжение до 60 В.

Описание изобретения к патенту

Изобретение относится к двигателестроению и может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания.

Известны двигатели внутреннего сгорания, в которых в качестве топлива используется водород. Главной проблемой применения этого вида топлива является организация хранения водорода в сжатом, сжиженном состоянии или в металлогидридах.

Предлагаемое техническое решение имеет задачей улучшить эффективность работы двигателей с использованием в качестве топлива водорода.

Способ реализуется электронно-топливным аппаратом, (ЭTA) представленным на чертеже.

ЭТА содержит алюминиевый цилиндр 1, внутри которого находится стеклянный сосуд 2. Сверху устроена текстолитовая крышка 4. Для герметичности внутренней полости стеклянного сосуда используется уплотнительная прокладка 3. На текстолитовой крышке с внутренней стороны устроены две свинцовые пластины 5 "плюс" и "минус", а с наружной стороны соответственно клеммы. "Минус" подключается к "массе" автомобиля, а "плюс" к аккумулятору. В крышке имеются магистральное 7 и заправочное 8 отверстия, резиновая заглушка 9. К алюминиевому цилиндру текстолитовая крышка крепится болтами 11 по прижимному кольцу 10.

Принцип работы аппарата заключается в следующем.

ЭТА является потребителем электроэнергии от аккумулятора и генератора автомобиля. Магистральное отверстие соединено с октановой трубкой. В заправочное отверстие емкости (500 г) подается, г: смесь электролита 150; вода 200. Подключение сети осуществляют в кабине водителя сразу после запуска двигателя.

За счет разности потенциалов пластин происходит кипение и выделение гремучей смеси. Смесь по октановому каналу поступает в цилиндр двигателя. Таким образом происходит совместное сгорание бензина в двигателе и смеси.

На 100 км используется 9 л бензина, 100 г электролита, 1,4 л воды. Это позволяет экономить бензин на 25%

Выделение гремучей смеси прямопропорционально плотности электролита и подаваемой электроэнергии.

Однако аппарат имеет недостаток.

Емкость сосуда не позволяет эксплуатировать аппарат продолжительное время. Через каждые 15-20 км необходимо доливать воду. Избежать этого можно путем установки в резервуар для подачи воды и электролита поплавка с клапаном-регулятором.

Для увеличения разности потенциалов и повышения выделения гремучей смеси необходимо установить повышающий трансформатор, что приводит к большей эффективности работы устройства.

В результате используют более дешевый вид топлива.

Класс F02M21/00 Устройства для питания двигателей нежидким топливом, например газообразным, хранимым в жидкой фазе

газово-поршневой электрогенератор с низкой газовой концентрацией -  патент 2525567 (20.08.2014)
система управления газопоршневым двигателем -  патент 2520787 (27.06.2014)
насос для перекачки криогенной текучей среды -  патент 2509229 (10.03.2014)
способ эксплуатации газовых двигателей с низкокалорийным газом, содержащим ch4, и смесительное устройство для осуществления способа -  патент 2506446 (10.02.2014)
система управления двухтопливным двигателем -  патент 2504679 (20.01.2014)
способ регулирования температуры газа в системе топливоподачи газотурбовозов -  патент 2497014 (27.10.2013)
инжектор для подачи газового топлива -  патент 2494281 (27.09.2013)
комплект клапанов газовых форсунок, способ управления работой клапанов газовых форсунок и устройство для управления работой инжекторной системы подачи топлива -  патент 2493415 (20.09.2013)
система подачи сжиженного нефтяного газа/аммиака для бензиновых или дизельных двигателей с прямым впрыском -  патент 2489593 (10.08.2013)
газовоздушный смеситель для двигателя внутреннего сгорания -  патент 2467196 (20.11.2012)

Класс F02B43/10 двигатели или установки, работающие на других специфических газах, например ацетилене, гремучем газе 

газово-поршневой электрогенератор с низкой газовой концентрацией -  патент 2525567 (20.08.2014)
энергетическая установка для получения электрической и тепловой энергии -  патент 2499903 (27.11.2013)
энергетическая установка для снабжения электрической и тепловой энергией хозяйственных и социальных объектов -  патент 2499154 (20.11.2013)
устройство для преобразования энергии, система и метод для сжигания водорода и кислорода -  патент 2493387 (20.09.2013)
силовая установка -  патент 2472016 (10.01.2013)
двигатель внутреннего сгорания с устройством для генерирования горючих газов из смеси углеводородного топлива с водой -  патент 2468222 (27.11.2012)
система питания водородом двигателя внутреннего сгорания -  патент 2458232 (10.08.2012)
двигатель внутреннего сгорания -  патент 2453715 (20.06.2012)
водородный ротационный двигатель внутреннего сгорания (варианты) -  патент 2448262 (20.04.2012)
энергетическая установка транспортного средства -  патент 2448002 (20.04.2012)
Наверх