способ диагностирования технического состояния транспортных средств

Классы МПК:G01M17/00 Испытание транспортных средств
Автор(ы):,
Патентообладатель(и):Шахтинский технологический институт бытового обслуживания
Приоритеты:
подача заявки:
1994-06-16
публикация патента:

Способ диагностирования технического состояния транспортных средств, заключающийся в том, что измеряют значения их эксплуатационных показателей, а действительные значения структурных параметров определяют косвенным путем, сравнивают полученные значения с заданными и делают вывод о действительном состоянии систем и агрегатов, отличающийся тем, что для повышения точности, объективности и оперативности определения технического состояния транспортного средства в реальных условиях его эксплуатации без проведения разборочно-сборочных операций, используют критериальные зависимости, составленные из измеряемых приборами транспортного средства эксплуатационных показателей и искомых структурных параметров его систем или агрегатов:

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613461= nFв-cF-з1;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613462= Fзnспособ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346-1;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613463= Pмспособ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346F0з,5способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346C-1;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613464= n-2gF-з1;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613465= способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346клFз-0,5;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613466= способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346вклспособ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346F-з0,5;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613467= способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346м.нспособ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346F-з0,5,

где способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613461-способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 20613467 - критерии подобия действительного и заданного технических состояний;

Fз - суммарная площадь зазоров в цилиндропоршневой группе двигателя;

Fв-с - время-сечение в паре фаска - седло клапана;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346кл - зазор в механизме привода клапанов двигателя;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346вкл - зазоры в парах шейки - вкладыши коленчатого вала двигателя;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346м.н - суммарная величина зазоров в масляном насосе системы смазки двигателя;

способ диагностирования технического состояния транспортных   средств, патент № 2061346 - кинематическая вязкость масла в системе смазки двигателя;

C - жесткость пружины редакционного клапана масляного насоса;

n - частота вращения коленчатого вала двигателя;

Pм - давление масла в системе смазки двигателя;

g - удельный эффективный расход топлива,

рассчитывают значения критериев подобия при заданных значениях показателей и параметров, входящих в критериальные зависимости, измеряют значения эксплуатационных показателей транспортного средства в реальных условиях его эксплуатации, используя измеренные значения, а также рассчитанные значения критериев подобия для заданного технического состояния и критериальные зависимости, рассчитывают значения искомых структурных параметров, сравнивают полученные значения с заданными и делают вывод о действительном состоянии системы или агрегата транспортного средства.

Описание изобретения к патенту

Класс G01M17/00 Испытание транспортных средств

стенд для исследования автомобильной шины -  патент 2529562 (27.09.2014)
способ повышения гамма-процентного ресурса изделия -  патент 2529096 (27.09.2014)
способ исследования автомобильной шины -  патент 2527617 (10.09.2014)
стенд для исследования и выбора параметров вибрационного конвейера с увеличенной производительностью -  патент 2524274 (27.07.2014)
стенд ударный маятниковый для испытания защитных устройств транспортного средства -  патент 2523728 (20.07.2014)
способ измерения шума производимого шинами автотранспортного средства находящегося в движении -  патент 2520701 (27.06.2014)
способ определения крутильной податливости гидромеханической трансмиссии -  патент 2520648 (27.06.2014)
способ автоматизированного магнитолюминесцентного контроля железнодорожных колес и устройство для его осуществления -  патент 2518954 (10.06.2014)
способ гидравлических или пневматических испытаний изделий, работающих под давлением, во время их эксплуатации -  патент 2518688 (10.06.2014)
способ оценки гамма-процентного ресурса изделия по результатам неразрушающего контроля -  патент 2518413 (10.06.2014)
Наверх