путевая машина и шпалоподбивочный агрегат

Классы МПК:E01B27/17 со средствами для приподнимания, выравнивания и поворота рельсов 
Автор(ы):, , ,
Патентообладатель(и):Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин
Приоритеты:
подача заявки:
1994-06-09
публикация патента:

1. Путевая машина, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, шпалоподбивочные агрегаты и подъемно-рихтовочное устройство, установленные на раме с возможностью перемещения в вертикальной плоскости соответствующими приводами, а каждый шпалоподбивочный агрегат состоит из несущей рамы, вибропривода, закрепленного на несущей раме, рычагов, установленных на несущей раме с возможностью поворота приводами вокруг горизонтальных осей, перпендикулярных продольной плоскости симметрии машины, и вокруг горизонтальных осей, параллельных указанной плоскости, и подбоек, смонтированных на рычагах, отличающаяся тем, что каждая подбойка смонтирована на соответствующем рычаге при помощи двух вилок с двумя зубьями, упомянутые горизонтальные оси, параллельные продольной плоскости симметрии машины, средними частями закреплены на рычагах, концевые части каждой из этих осей выполнены с консольными шейками, одна из которых эксцентрична относительно второй, зубья вилок установлены на консольных шейках при помощи эксцентриковых втулок, оси которых равноудалены от осей консольных шеек, на которых они установлены, с возможностью поворота на угол 160- 180o посредством соответствующего привода, причем зубья одной из вилок установлены по обе стороны зубьев второй вилки, охватывая их, а оси эксцентриковых втулок расположены в горизонтальных плоскостях, проходящих через оси противоположных шеек.

2. Машина по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена опорно-подбивочными блоками, установленными на раме с обеих ее сторон с возможностью перемещения в вертикальной и горизонтальной плоскостях соответствующими приводами.

3. Шпалоподбивочный агрегат, содержащий несущую раму, вибропривод, закрепленный на несущей раме, рычаги, установленные на несущей раме с возможностью поворота приводами вокруг горизонтальных осей, параллельных вертикальной плоскости симметрии агрегата, вилки, несущие подбойки и установленные на рычагах с возможностью поворота приводами вокруг горизонтальных осей, перпендикулярных вертикальной плоскости симметрии агрегата и средними частями закрепленных на рычагах, причем на каждой из последних указанных осей установлены две вилки с двумя зубьями, которые установлены на противоположных концевых частях этой оси, а зубья одной из вилок установлены по обе стороны зубьев второй вилки, охватывая их, отличающийся тем, что концевые части каждой оси, средней частью закрепленной на рычаге, выполнены с консольными шейками, одна из которых эксцентрична относительно второй, а зубья вилок установлены на консольных шейках при помощи эксцентриковых втулок, оси которых равноудалены от осей консольных шеек, на которых они установлены с возможностью поворота на угол 160-180o соответствующим приводом и расположены в горизонтальных плоскостях, проходящих через оси противоположных шеек.

Описание изобретения к патенту

Класс E01B27/17 со средствами для приподнимания, выравнивания и поворота рельсов 

шпалоподбивочная машина -  патент 2437977 (27.12.2011)
машина для подбивки и стабилизации железнодорожного пути -  патент 2399713 (20.09.2010)
выправочно-подбивочная машина -  патент 2392366 (20.06.2010)
машина для путевых работ -  патент 2379401 (20.01.2010)
способ подбивки и стабилизации рельсового пути, шпалоподбивочная машина для его осуществления -  патент 2378444 (10.01.2010)
выправочно-подбивочно-рихтовочная машина -  патент 2338823 (20.11.2008)
способ выправки железнодорожного пути -  патент 2269614 (10.02.2006)
подъемно-рихтовочный агрегат путевой машины -  патент 2265689 (10.12.2005)
выправочно-подбивочная машина -  патент 2261301 (27.09.2005)
шпалоподбивочная машина с собственной рамой и рамой для агрегатов -  патент 2241088 (27.11.2004)
Наверх