Игры, не отнесенные к другим рубрикам – A63F 9/00

МПКРаздел AA63A63FA63F 9/00
Раздел A УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
A63 Спорт; игры; массовые развлечения
A63F Карточные игры, игры на досках, игры типа рулетки; комнатные игры с небольшими движущимися игральными предметами; игры, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/00 Игры, не отнесенные к другим рубрикам

A63F 9/02 .игры с бросанием или метанием предметов
принадлежности для метания для спортивных или развлекательных целей  A 63B 65/00; игрушки для бросания или метания как таковые  A 63H 33/18; цели, круговые мишени, пулеуловители  F 41J
A63F 9/04 .игры в кости
вращающиеся кости  5/04
A63F 9/06 .головоломки; прочие игры для саморазвлечения
кроме шариков, которые встряхивают в маленькой коробке  7/04
A63F 9/08 ..головоломки с элементами, подвижными по отношению друг к другу 
A63F 9/10 ..двухмерные сборные ручные головоломки 
A63F 9/12 ..трехмерные сборные ручные головоломки 
A63F 9/14 .игры в бега, гонки и скачки с препятствиями фигурками, передвигаемыми вручную
игры с использованием бросаемых кубиков  3/00
A63F 9/16 .игры с волчками 
A63F 9/18 .игры в вопросы и ответы 
A63F 9/20 .домино или подобные игры; маджонг 
A63F 9/24 .игры, использующие электронные схемы, не отнесенные к другим рубрикам
A63F 9/26 .игры на балансирование, т.е. элементы, приводящие в положение равновесия или выводящие из него
A63F 9/28 .игры с цепной реакцией опрокидывания частей; распределяющие или размещающие устройства для них
A63F 9/30 .игры в добычу c захватыванием или ловлей объектов, например игры в ужение рыбы
A63F 9/32 .игры с набором длинных палок, например микадо
 9/30 имеет преимущество
A63F 9/34 .игры с использованием частей, передвигаемых или удерживаемых магнитом, не предусмотренные в других подгруппах группы  9/00

Патенты в данной категории

СПОРТИВНАЯ ИГРА "РЕПИНГ" И ИГРОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЕЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к спортивным играм. В спортивной игре, заключающейся в перемещении по игровому полю игроков, имеющих оружие для стрельбы игровыми элементами, и стрельбе последними по игрокам "противника", стрельбу ведут по шлему-мишени игрока, выполненному с возможностью формирования в игровой системе сигнала попадания игрового элемента. Шлем-мишень блокирует оружие пораженного игрока и включает соответствующие световой и звуковой сигналы попадания. Возобновление игры осуществляют через игровую и/или судейскую базы, имеющие возможность обмена данными с игровой системой. Игровая система для спортивной игры «Репинг» включает также шлем-мишень с забралом и закрепленными на внутренних поверхностях последних датчиками удара, соединенных проводной связью с измерительным модулем, который подключен электрической связью к модулю управления, имеющему вход для подключения канала связи с игровой и/или судейской базой, а также выходы для подключения световых индикаторов и звукового сигнализатора попаданий и для управления модулем-предохранителем, связанным с маркером. Измерительный модуль закреплен на внутренней поверхности шлема-мишени, а модуль управления размещен в клапанном кармане комбинезона. Технический результат заключается в повышении уровня контроля хода игры. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2519958
выдан:
опубликован: 20.06.2014
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА - "ГОЛОВОЛОМКА МИКС-ШАР"

Изобретение относится к области развивающих или логических игр. Логическая игра, представляющая собой сферу из облегающих шар фрагментов, образованных в результате рассечения сферы по шести направлениям двенадцатью, попарно параллельными плоскостями, где каждое направление представляется шаровым поясом, расположенным по экватору и разделяющим сферу на два одинаковых сегмента, при этом пояса распределяются по поверхности сферы таким образом, как если бы внешнее тело представляло собой куб, то данные пояса являлись бы плоскостями симметрии, перпендикулярным диагоналям граней куба. Фрагменты сферы не соединены с внутренним шаром и удерживаются вокруг него Т-образным торцевым соединением. Причем при повороте на 180 градусов определенной группы фрагментов, представляющих какой-либо сегмент сферы, границы сечения приводятся в изначальное положение. Перемещение фрагментов осуществляется для расположения их по определенному принципу, например, по соответствующим цветам. Техническим результатом изобретения является облегчение процесса сборки. 4 ил.

2503477
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ТРЕХМЕРНАЯ ИГРУШКА-ГОЛОВОЛОМКА

Настоящее изобретение относится к игрушкам, а именно к механическим трехмерным играм-головоломкам, и может быть использовано для игры, а также как развивающий моторику рук тренажер, сувенир или пособие для учебных целей. Трехмерная игрушка-головоломка имеет форму тела вращения, на поверхности которого симметрично, относительно оси тела вращения, выполнены три замкнутые канавки, пересекающиеся в шести местах, а в замкнутых канавках размещены подвижные элементы, с возможностью перемещения по одной замкнутой канавке и из одной замкнутой канавки в другую, места пересечения замкнутых канавок лежат в трех полуплоскостях, при этом места пересечения каждой пары из трех замкнутых канавок лежат в одной полуплоскости и участки замкнутых канавок, расположенные между ними, содержат равное количество подвижных элементов, а остальные два участка каждой замкнутой канавки, расположенные между местами пересечения замкнутых канавок, лежащими в соседних полуплоскостях, содержат неравное количество подвижных элементов. Техническим результатом, обеспечиваемым приведенной совокупностью признаков, является расширение комбинаторики игры, предотвращение заклинивания подвижных элементов и уменьшение усилия, необходимого для их сдвигания. 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2489191
выдан:
опубликован: 10.08.2013
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ СЕТЕВАЯ АРХИТЕКТУРА ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО СОДЕРЖИМОГО В СИНТЕЗИРОВАННУЮ СРЕДУ

Изобретение относится к компьютерному моделированию и к генерации синтезированных сред. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей генерирования синтезированных сред за счет введения динамического информационного содержимого. Варианты осуществления настоящего изобретения относятся, в общем случае, к компьютерному моделированию и к генерации синтезированных сред, и, в частности, к системе, к считываемому посредством компьютера носителю информации, к способу и к устройству для генерации синтезированных сред в распределенной архитектуре, предназначенным, помимо прочего, для введения динамического информационного содержимого. В одном из вариантов осуществления изобретения в компьютерной платформе для генерации синтезированных сред может быть реализована универсальная структура данных и система обмена сообщениями для облегчения генерации синтезированных сред. 7 н. и 56 з.п. ф-лы, 24 ил.

2468847
выдан:
опубликован: 10.12.2012
УПАКОВКА-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА

Изобретение относится к области упаковки, имеющей дополнительную функцию головоломки. Упаковка-головоломка имеет форму куба, который образуется при правильном порядке сборки трех колец со сторонами куба, выполняющих функции основного, фиксирующего и выдвижного элементов. Она может быть использована для упаковки, хранения и транспортировки кусковых кондитерских изделий, в частности сладостей для детей. Изобретение реализуется следующим образом. После изготовления листовой заготовки осуществляется последовательная сборка элементов коробки, особенностью конструкции которой является то, что коробка выполнена из трех плоских разверток, одинаковых по высоте. В собранном виде данные развертки образуют стенки коробки. Продукт располагается в двух вклеенных в разные развертки коробках. В собранном виде порядок сборки и разборки конструкции с возможностью извлечения содержимого упаковки неочевиден и непонятен. Открыть такую упаковку можно только после перебора многочисленных комбинаций выдвижения сторон в определенном порядке. Это позволяет вырабатывать навыки и побуждать к развитию пространственного воображения, логики и мелкой моторики. Описан также способ изготовления такой упаковки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2461501
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ИГРУШКА-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к области упаковки и направлено на придание новых дополнительных функций: развитие у детей пространственного воображения и мелкой моторики за счет трансформации конструкции. Упаковка может быть использована для упаковывания, хранения и транспортировки кусковых кондитерских изделий, в частности сладостей для детей. Изобретение реализуется следующим образом. После изготовления листовой заготовки осуществляется сгибание элементов упаковки, особенностью конструкции которой является то, что упаковка состоит из четырех коробок в виде четверти цилиндра, приклеенных к элементу, обеспечивающему трансформацию путем их поворота относительно друг друга. Четыре фигуры образуют цилиндр. Крышки открываются в двух плоскостях. Упаковка трансформируется путем поворота коробок попарно относительно друг друга в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. При этом появляется шесть композиций из четырех соединенных в плоскости сторон коробок. Технический результат заключается в улучшении пространственного воображения и мелкой моторики у детей. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2459649
выдан:
опубликован: 27.08.2012
КУБ-ГОЛОВОЛОМКА "19"

Головоломка содержит корпус, внутри которого с возможностью перемещения размещены имеющие форму прямого параллелепипеда идентичные элементы, грани элементов разделены на группы. Корпус состоит из трехосной крестовины и шести ограничителей. Оси крестовины имеют форму прямого параллелепипеда и пересекаются в своих геометрических центрах. Сопредельные грани осей крестовины взаимоперпендикулярны. Крестовина имеет размеры, позволяющие разместить элементы внутри корпуса в один ряд по периметру граней головоломки. Ограничители расположены на внешних гранях крестовины. Ограничители закреплены и/или составляют единое целое с крестовиной. Ограничители могут иметь различную геометрическую форму и размеры, позволяющие удерживать и перемещать элементы внутри корпуса. Количество элементов внутри корпуса равно KMAX-1, где KMAX - максимально возможное количество элементов внутри корпуса. Грани элементов разделены на двенадцать групп относительно первоначальной комбинации. Шесть внешних групп граней элементов расположены на внешних гранях головоломки в прямом соответствии. Одной грани головоломки соответствует одна группа граней элементов. Шесть внутренних групп граней элементов расположены на тех же элементах на противоположных гранях в прямом соответствии группа группе. Упрощение реализации устройства в конструктивных решениях, снижение материалоемкости. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

2459648
выдан:
опубликован: 27.08.2012
УПАКОВКА-ТРАНСФОРМЕР

Изобретение относится к области упаковки и направлено на придание новых дополнительных функций: развитие у детей пространственного воображения и мелкой моторики за счет трансформации конструкции. Упаковка-трансформер содержит несколько объединенных в единую конструкцию коробок, приклеенных к элементу, обеспечивающему трансформацию. Упаковка представляет собой четыре складные коробки кубической формы, открывание которых осуществляется в трех различных плоскостях, появляющихся в процессе трансформации путем поворота коробок относительно друг друга в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Появляется шесть композиций из четырех соединенных в плоскости сторон коробок. Повышение возможности трансформации коробки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

2455046
выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТРОЙСТВО ИГРЫ-ГОЛОВОЛОМКИ

Игра-головоломка содержит соединительные элементы первого, второго типа и стержнеобразные элементы третьего, четвертого, пятого, шестого, седьмого и восьмого типов, из которых строится каркас. Соединительные элементы выполнены с возможностью соединения со стержнеобразными элементами третьего, четвертого и пятого типов и в каркасе соединительные элементы первого типа присоединяются к одному стержнеобразному элементу третьего, четвертого или пятого типов. Соединительные элементы второго типа присоединяются к трем стержнеобразным элементам, а именно третьего, четвертого и пятого типов. Стержнеобразные элементы шестого, седьмого и восьмого типов выполнены с возможностью соединения со стержнеобразными элементами третьего, четвертого и пятого типов. В исходном положении стержнеобразные элементы шестого типа соединены со стержнеобразными элементами четвертого и пятого типов, стержнеобразные элементы седьмого типа соединены со стержнеобразными элементами третьего и четвертого типов, а стержнеобразные элементы восьмого типа соединены со стержнеобразными элементами третьего и пятого типов. Расширение арсенала средств. 9 ил.

2452549
выдан:
опубликован: 10.06.2012
НАСТОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИГРЫ В МЯЧ

Изобретение относится к настольному устройству (1) для игры в мяч с игровым столом, имеющим игровое поле (2) и бортик (3) игрового поля. По меньшей мере, на одной узкой стороне (4) настольного устройства (1) установлено с возможностью поворота, по меньшей мере, одно спусковое устройство (5) для стрельбы шариками (6) по игровому мячу (7). Кроме того, по меньшей мере, с одним спусковым устройством (5) согласовано устройство (8) подачи для автоматической подачи шариков, по меньшей мере, к одному спусковому устройству (5). Технический результат - обеспечение возможности полностью автоматизированной непрерывной подачи шариков к спусковому устройству. 13 з.п. ф-лы, 14 ил.

2452548
выдан:
опубликован: 10.06.2012
НАСТОЛЬНАЯ ИГРА

Изобретение относится к настольным или напольным играм, основанным на вбрасывании в игровое поле мяча, и может найти применение в организации отдыха и развлечений как для детей, так и для взрослых. Игра содержит игровое поле с лунками и, по меньшей мере, одну ловушку для мяча. Ловушка для мяча установлена за пределами игрового поля с возможностью перемещения. Ловушка для мяча может быть закреплена на стержне, который установлен на штанге с возможностью перемещения вдоль нее. Штанга закреплена в бортике, ограничивающем игровое поле. Ловушка для мяча может быть закреплена на стержне, который установлен на подвижной платформе. 8 з.п. ф-лы, 2. ил.

2452547
выдан:
опубликован: 10.06.2012
РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "ТАБЛЕТКИ В. РУДЕНКО"

Развивающая игра содержит корпус с размеченной на три параллельных сектора панелью, на которой имеются направляющие прорези для N игровых плиток с шипом, имеющим головку или плитку. Для каждой плитки изготовлена отдельная прорезь, при этом прорези ориентированы перпендикулярно секторам и каждая из них снабжена тремя равноотстоящими друг от друга пазами, перпендикулярными прорезям и расположенными вдоль оси соответствующего сектора, причем пазы выполнены с увеличивающейся их глубиной от прорези к прорези. Игра может быть выполнена двухсторонней, где каждая головка выполнена в виде плитки. В корпусе установлен задатчик вариантов заданий игры с нанесенными пиктограммами, а каждая плитка снабжена, по крайней мере, одним отличительным атрибутом. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2445142
выдан:
опубликован: 20.03.2012
ГОЛОВОЛОМКА-ЛАБИРИНТ

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам для развития пространственного воображения, памяти и внимания. Головоломка-лабиринт содержит два диска 2,4, соединенных между собой с возможностью вращения относительно друг друга на одной оси 1. Внутренняя поверхность одного из дисков содержит криволинейные вырезы в виде лабиринта 3, выполненные с возможностью перемещения в них скрытого конца игрового элемента 6, закрепленного с возможностью поступательного перемещения в сквозном направляющем вырезе 5 второго диска 4. Игровой элемент 6 выполнен с утолщениями 8, охватывающими диск 4 и препятствующими его выпадению из сквозного направляющего выреза 5. Задачей играющего является извлечь игровой элемент из диска путем вращения дисков относительно друг друга, и передвигая игровой элемент вдоль сквозного направляющего выреза до уширения или края диска. При этом играющий может руководствоваться лишь своими тактильными ощущениями, пространственным воображением и памятью об уже сделанных верных движениях и просчетах. Возможны различные варианты выполнения головоломки-лабиринта, повышающие занимательность игры и удобство ее переноски и использования. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и снижение трудоемкости ее изготовления и повышает занимательность игры-головоломки. 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

2443452
выдан:
опубликован: 27.02.2012
СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙНОЙ ИГРЫ, ИГРОВОЙ СЕРВЕР И КОМПЬЮТЕРНЫЙ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДАННОГО СПОСОБА

Изобретение относится к способам и серверам проведения лотерейных игр. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей игровых процессов при использовании одной и той же игровой панели. Сервер содержит процессорный блок для управления функциями сервера, блок передачи данных, подключенный к процессорному блоку для коммуникации с игровым терминалом, и блок памяти, подключенный к процессорному блоку для хранения игровой панели и условий выигрыша, ассоциированных с игровой панелью. Процессорный блок содержит загрузочный модуль, обеспечивающий загрузку в игровой терминал игровой панели для разыгрывания лотерейной игры, модуль выбора для получения от игрового терминала через блок передачи данных игрового выбора, связанного с игровой панелью, модуль сравнения для проведения сравнения игрового выбора с условиями выигрыша, связанными с игровой панелью, и модуль результата для генерирования результата игры на основе проведенного сравнения. Процессорный блок содержит также модуль продолжения для модифицирования игровой панели на основе результата игры и заданных правил таким образом, что игровые выборы, сделанные на игровой панели, удаляются из набора игровых выборов для этой панели, и для генерирования условий выигрыша для продолжения игры применительно к данной игровой панели на основе результата игры и заданных правил. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 8 ил., 2 табл.

2435216
выдан:
опубликован: 27.11.2011
ГОЛОВОЛОМКА "МАТРЕШКА В. РУДЕНКО"

Предложена игра-головоломка, которая содержит корпус и панель, разделенную на три сектора сообщающимися прорезями. Игровые элементы, изготовленные по форме совкообразных вкладышей, допускающих одностороннее вхождение друг в друга, подвижно установлены в прорезях панели посредством шипа с головкой. Переключатель в виде продолговатой пластинки на полуосях установлен под панелью, перед головкой наибольшего элемента с возможностью качания на полуосях, вставленных в посадочные места. Взаимодействие переключателя с головками вкладышей при их движении обеспечивает очередность прохождения игровых элементов без их остановки в проходном участке прорезей. 6 з.п. ф-лы, 10 ил.

2411981
выдан:
опубликован: 20.02.2011
ГОЛОВОЛОМКА "КЛИПСЫ В.РУДЕНКО"

Изобретение относится к развивающим играм-головоломкам. Игра содержит корпус, панель, разделенную на три сектора и N разновеликих игровых элементов, выполненных с возможностью вхождения друг в друга и перемещения из одного сектора в другой. Панель выполнена в виде упирающейся торцами в части корпуса планки, на которой установлены равновысокие столбики. Столбики разграничиват панель на сектора и формируют зазоры между открытым торцом каждого столбика и корпусом. Игровые элементы изготовлены в виде обручей одинаковой высоты и толщины, нанизанных на планку и выполненных с разным внутренним объемом. В игре повышается количество степеней свободы игровых элементов, что усложнят перемещение игровых элементов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2405612
выдан:
опубликован: 10.12.2010
ОБЪЕМНАЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к объемным играм-головоломкам и может быть использовано для развития логического мышления и пространственного воображения. Игра-головоломка выполнена в форме куба и содержит крепежные устройства с закрепленными на них игровыми элементами и наполнительные элементы. Игровые элементы выполнены в форме пирамиды и имеют возможность попеременного вращения вокруг центра головоломки и относительно друг друга. Центр головоломки выполнен в форме октаэдра, грани которого являются несущими поверхностями для крепления вращающихся пирамид, каждая из которых содержит группу игровых элементов, включающую один тетраэдр и три равные неправильные пирамиды. Заявленная игра-головоломка обеспечивает вращения в максимальном количестве плоскостей, не параллельных и не перпендикулярных граням куба. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 13 ил.

2403946
выдан:
опубликован: 20.11.2010
ИГРА В ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Изобретение относится к настольным играм. Игра содержит корпус, информационную карту со сквозными отверстиями, электрическую цепь с источником тока и средство световой или звуковой сигнализации. Корпус выполнен в виде коробки с гнездом и зажимами для информационной карты и приемными пазами для установки под информационной картой платы из электроизоляционного материала. Между информационной картой и платой размещены движки. На плате смонтированы отрезки электропроводных полос, своими поверхностями выходящие на ее лицевую и оборотную стороны, при этом конец одной полосы с началом другой полосы образуют нормально открытый контакт, для каждого из которых установлен свой движок, выполненный из электроизоляционного материала и оснащенный токопроводящей перемычкой и ручкой. В игре обеспечивается срабатывание сигнализации только при правильных ответах на все вопросы. 4 ил.

2400280
выдан:
опубликован: 27.09.2010
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАЗЛОВ

Изобретение относится к способам изготовления игр-головоломок, которые могут быть использованы в качестве средств обучения. Способ включает нанесение на плоскую основу трансформируемых изображений, нанесение на изображения сетки, разбивающей изображения на элементы с криволинейными сопрягаемыми краями, присвоение метки каждому из элементов изображений и разрезание изображений на элементы. При этом последовательно наносят сетки одной конфигурации на оба произвольно выбранных изображения, присваивают метки каждому из элементов первого изображения, разрезают первое изображение на элементы, собирают подобие второго изображения из элементов первого изображения, корректируют подобие второго изображения относительно второго изображения соединением и сглаживанием нестыкующихся линий на криволинейных сопрягаемых краях элементов, присваивают метки каждому из элементов подобия второго изображения, собирают подобие первого изображения из элементов подобия второго откорректированного изображения с помощью меток первого изображения, корректируют подобие первого изображения относительно первого изображения. Сборку и корректировку последующих подобий второго и первого изображения продолжают до получения взаимно трансформируемых изображений. Одинаковые с центром симметрии криволинейных сопрягаемых краев элементы имеют, по крайней мере, 4 варианта сопряжения с соседними элементами. Способ обеспечивает возможность получения головоломки со взаимно трансформируемыми изображениями. 3 ил.

2399405
выдан:
опубликован: 20.09.2010
ЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к области домашних игр и может быть использовано в различных викторинах как соревновательная игрушка. Логическая игра-головоломка представляет собой икосаэдр, сложенный из двадцати равносторонних граней, установленных с возможностью перемещения в пересекающихся пазах внутреннего узла. Внутренний узел выполнен в виде шара. Равносторонние грани выполнены со скошенной торцевой стороной в шестьдесят девять градусов для сопряжения с соседними гранями. Равносторонние грани имеют т-образную опору для перемещения грани по направляющим пазам внутреннего узла с возможностью одновременного перемещения пяти граней около своей вершины последовательно за перемещением предыдущей пятерки граней около своей, одной из шести осей вращения. В стационарном положении все грани своей т-образной опорой находятся в пересечении направляющих пазов. Игра позволяет тренировать скорость мышления. 17 ил.

2392026
выдан:
опубликован: 20.06.2010
ИГРА "ДОМИНО-РОМБИКИ"

Изобретение относится к настольным играм. Игра содержит игральную доску с игральной поверхностью по форме шестиугольника и набор костей-фишек, выполненных ромбовидной формы. При этом игральная поверхность доски выполнена из набора состыкованных друг с другом треугольных ячеек с выполненными по периметру бортиками-выступами, а верхняя лицевая поверхность костей-фишек разделена на два одинаковых по размерам треугольной формы поля с нанесенными на них обозначениями. Игральная поверхность доски разделена на три одинаковых ромбовидных части, в одну из которых укладывается весь набор костей-фишек. Нижняя поверхность каждой из костей-фишек разделена по меньшей диагонали выемкой, при помощи которой и бортиков-выступов по периметру треугольных ячеек на игральной поверхности доски осуществляется фиксация кости-фишки на доске. В игре обеспечивается надежная фиксация кости-фишки на игральной поверхности. 4 ил.

2390363
выдан:
опубликован: 27.05.2010
ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к индустрии развлечений, в частности к игровому устройству и способу эксплуатации игрового устройства. Техническим результатом является организация более интересных и захватывающих призовых игр. В игровом устройстве и способе его эксплуатации основную игру и призовую игру выбирают на видеоэкране. Основная игра может быть построена на основе случайного выбора, и при этом в ней отображается матрица размером 5х3 символов, хотя в основной игре может использоваться матрица любого размера. При получении определенного результата в основной игре все или некоторые из символов в матрице заменяются значениями, например различными суммами кредита. Каждое значение представляет потенциальный призовой выигрыш для игрока. Описаны различные призовые игры, в которых выбирают одно или больше отображаемых значений как результат призовой игры. 4 з.п. ф-лы; 25 ил.

2373985
выдан:
опубликован: 27.11.2009
ЭЛЕКТРОННЫЕ ШАХМАТНЫЕ ЧАСЫ

Изобретение относится к области часовой промышленности и может быть использовано в электронных шахматных часах, используемых для контроля времени в шахматной партии между удаленными соперниками в режиме реального времени, и направлено на повышение помехоустойчивости и достоверности приема, обработки и передачи информации о ходах и времени на обдумывание. Этот результат обеспечивается за счет того, что используется дуплексная радиосвязь и сложные сигналы с комбинированной фазовой манипуляцией и амплитудной модуляцией. Электронные шахматные часы для этого содержат блок питания, блок формирования хронирующих импульсов, блок обработки информации, переключатель часов, средство для индикации времени соперников, линию связи, блок приема-передачи информации, средство для индикации очередного хода удаленного соперника, блок сверки хода удаленного соперника, блок задания режима учета времени обдумывания хода соперников, видеопередающее устройство, средство для визуального изображения удаленного соперника, средство для учета погрешностей и сбоев, средство для индикации сбоев, задающий генератор, формирователь модулирующего кода, фазовый манипулятор, формирователь модулирующей функции, амплитудный модулятор, первый гетеродин, первый смеситель, усилитель первой промежуточной частоты, первый усилитель мощности, дуплексер, приемопередающую антенну, второй усилитель мощности, второй гетеродин, второй смеситель, усилитель второй промежуточной частоты, амплитудный ограничитель, синхронный детектор, перемножитель, полосовой фильтр и фазовый детектор. 2 ил.

2373577
выдан:
опубликован: 20.11.2009
СПОСОБ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО СЛУХА, ПАМЯТИ И ИМИТАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, ОБУЧАЮЩАЯ ИГРА НА ОСНОВЕ СПОСОБА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Группа изобретений относится к средствам развития и тренировки музыкального слуха. Техническим результатом является создание искусственного звукового образа для тренировки кратковременной памяти и слухоречевого аппарата исполнителя, а также расширение диагностических возможностей. В способе предъявляют исполнителю фонограмму в инвертированном по времени виде, проводят запись фонограммы воспроизведенного звучания, полученную фонограмму воспроизведенного звучания инвертируют по времени с получением фонограммы-реплики, а текущую оценку верности воспроизведения проводят по сравнению с фонограммой-репликой, причем параметры режимов инвертирования по времени обеих фонограмм устанавливают одинаковыми. 3 н. и 12 з.п., 6 ил.

2371777
выдан:
опубликован: 27.10.2009
СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ БОНУСА НА ОСНОВЕ МАКСИМАЛЬНОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ БОНУСНОГО ЦИКЛА

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть. Техническим результатом является улучшение контроля за бонусными призами, повышение интереса играющих и увеличение поступлений в периоды традиционно низкой активности, т.е. повышение доходов казино. В способе назначения бонуса инициирование бонуса, связанного с определенным периодом времени, начинают после выбора максимальной длительности бонусного периода и разбивают его на временные интервалы, каждому из которых придают индивидуальный вес. Интервал, включающий момент выигрыша, выбирают случайным образом, и бонус начисляют при достижении данного временного интервала. 5 н. и 48 з.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

2367023
выдан:
опубликован: 10.09.2009
ХОСТИРУЕМАЯ СРЕДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГР

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. Хостируемая среда обеспечивает разработку компьютерной программы, соответствующей азартной игре, по глобальной сети. Доступ разработчика игр к множеству инструментальных программных средств обеспечивается посредством глобальной сети. Техническим результатом является уменьшение трудоемкости процесса разработки новых азартных игр для компьютезированных игровых машин и повышение их качества за счет обеспечения возможности тестирования разрабатываемых игр и программ в интерактивном режиме. Инструментальные программные средства используются разработчиком игр для разработки компьютерной программы. Доступ разработчика игр к библиотеке программных объектов также обеспечивается посредством глобальной сети. Программные объекты предназначены для связывания с компьютерной программой, чтобы обеспечить возможность управления азартной игрой. В состав программных объектов входят таблицы выигрышей. Компьютерная программа предназначена для обеспечения возможности проведения азартной игры. 3 н. и 26 з.п. ф-лы, 3 ил.

2363988
выдан:
опубликован: 10.08.2009
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ НАЗНАЧЕНИЯ ПРИЗА

Изобретение относится к индустрии развлечений и может быть использовано в сети взаимосвязанных игровых терминалов в одном или более игровых заведениях. Устройство содержит главный контроллер для определения присуждения приза и вспомогательный контроллер для обмена данными с главным контроллером и одним или более игровыми терминалами. Способ заключается в приеме вспомогательным контроллером данных, включающих в себя, по меньшей мере, один идентификатор игрового терминала и ассоциированные накопления игрового терминала, от одного или более игровых терминалов, сохранении упомянутых данных, вычислении общего взноса и его передаче из вспомогательного контроллера в главный для определения игрового терминала, которому должен быть назначен приз. Устройство обеспечивает более высокую пропускную способность игровой системы. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил., 3 табл.

2363510
выдан:
опубликован: 10.08.2009
СПОСОБ ИЛИ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВКЛАДА ИГРОКА В ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО МЕЖДУ МНОЖЕСТВОМ ИГР

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано в игровых терминалах в одном и более игровых заведениях. Техническим результатом является возможность присуждения призов с размером и частотой, которые ожидаются или требуются пользователем или оператором игрового автомата. Способ и устройство для распределения вклада игрока в игровое устройство между множеством игр включает в себя этапы приема вклада от пользователя, разбиения вклада на множество частей в соответствии с заранее определенным соотношением, распределения, по меньшей мере, одной из частей вклада для одной из игр и обновления заранее определенной доли в ответ на измеренную характеристику игрового устройства. В отдельных вариантах воплощения обновленное соотношение In определяется в соответствии с формулами, приведенными в материалах заявки, в которые входят такие параметры, как I0 - базовое соотношение, RTP - проектная характеристика, Т - доход, Р - совокупные призы и Q - переменная управления. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 4 ил., 2 табл.

2363043
выдан:
опубликован: 27.07.2009
СПОСОБЫ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗНЫХ ИГР И ИГРОВОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ИГРОВОГО АППАРАТА

Изобретение относится к игровым системам и может быть использовано в казино. В способах и устройствах для предоставления заказных игр и игрового контента игровой аппарат содержит дисплей, устройство для ввода денежных средств, контроллер, соединенный с возможностью оперативного обмена информацией с указанным дисплеем и указанным устройством для ввода денежных средств. Контроллер содержит процессор и память, соединенную с возможностью оперативного обмена информацией с процессором. Контроллер запрограммирован на прием данных о предпочтениях, относящихся к предпочтениям первого игрока, на выбор игры из множества доступных игр на основе предпочтений первого игрока для предоставления варианта выбора игры, содержащего выбранную игру, на инициирование генерации отображения варианта выбора игры, относящегося к варианту выбора игры, дисплеем, на инициирование генерации отображения в игре дисплеем и на определение суммы выплаты, соответствующей результату игры. Контроллер может быть также запрограммирован на выбор игровой характеристики на основе предпочтений первого игрока. 6 н. и 32 з.п. ф-лы, 20 ил.

2359331
выдан:
опубликован: 20.06.2009
ГОЛОВОЛОМКА

Изобретение относится к головоломкам и может быть использовано в играх при проведении конкурсов, викторин. Головоломка по первому варианту состоит, по меньшей мере, из пяти колец, различных по форме и образующих в собранном состоянии единое кольцо с переплетением отдельных колец в виде орнамента, а в разобранном - неразъемное соединение, при этом неразъемное соединение выполнено в виде замкнутой цепи. Головоломка по второму варианту состоит из пяти колец, различных по форме и образующих в собранном состоянии единое кольцо с переплетением отдельных колец в виде орнамента, а в разобранном - неразъемное соединение, причем первое кольцо с краю в собранной головоломке сцеплено с вторым и третьим, второе - с пятым, пятое - с четвертым, образуя в разобранном состоянии пятизвенную простую цепь. Головоломка по третьему варианту состоит из пяти колец, различных по форме и образующих в собранном состоянии единое кольцо с переплетением отдельных колец в виде орнамента, а в разобранном - неразъемное соединение, причем первое кольцо с краю в собранной головоломке сцеплено с вторым, третьим и пятым кольцами, второе кольцо сцеплено еще с четвертым кольцом, которое сцеплено еще с пятым кольцом, которое сцеплено еще с третьим кольцом, причем орнамент выполнен симметрично относительно своего центра. Головоломка по четвертому варианту состоит, по меньшей мере, из пяти колец, различных по форме и образующих в собранном состоянии единое кольцо с переплетением отдельных колец в виде орнамента, а в разобранном - неразъемное соединение, отличается тем, что каждое кольцо сцеплено со всеми остальными. Головоломка по пятому варианту состоит, по меньшей мере, из пяти колец, различных по форме и образующих в собранном состоянии единое кольцо с переплетением отдельных колец в виде орнамента, а в разобранном - неразъемное соединение, при этом каждое кольцо сцеплено со всеми остальными, кроме крайних колец, которые сцеплены со всеми остальными, за исключением сцепления друг с другом. Головоломка характеризуется увеличенной степенью сложности сборки. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 25 ил.

2355454
выдан:
опубликован: 20.05.2009
Наверх