Колеса повышенной эластичности – B60B 9/00
Патенты в данной категории
ШИНА КОЛЕСА ШАХТНОГО БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА
Изобретение относится к конструкции колес большегрузных транспортных средств, эксплуатируемых в шахтах. Шина выполнена с размещенным внутри ее средней части замкнутого контура из листовой пружинной стали или пластмассы с отогнутыми внутрь шины боковыми кромками при их криволинейном профиле. Отогнутые внутрь концы контура связаны между собой разъемным болтовым соединением. Между наружной поверхностью указанного выше контура и внутренней поверхностью шины размещена приклеенная к контуру сплошная по длине прокладка или примыкающие друг к другу отдельные резиновые прокладки. Ширина единственной или примыкающих друг к другу прокладок равны ширине замкнутого контура, которая принята равной 60÷70% ширины шины. Технический результат - повышение допустимой нагрузки на шины колес шахтного большегрузного автомобиля-самосвала и соответствующее увеличение срока их эксплуатации. 2 ил. |
2525349 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, конкретнее к конструкции упругого колеса. Колесо с внутренним подрессориванием содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск и обод, соединенные между собой упругим элементом. Упругий элемент выполнен в виде замкнутого кольца с торцевой перфорацией. Перфорация упругого элемента по своему сечению может быть различной геометрии. Для снижения массы и момента инерции колеса упругий элемент изготовлен из полимерного материала. Упругий элемент устанавливается непосредственно между ободом и диском колеса без применения резьбовых и иных разъемных соединений. Достигается повышение плавности хода транспортных средств, повышение прочности и надежности упругих колес. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2524269 выдан: опубликован: 27.07.2014 |
|
МАТРИЦА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству полиуретановых автомобильных шин с упругими спицами. Матрица для изготовления колес с шиной с упругими спицами из эластичного полиуретана выполнена разъемной, содержит в своей конструкции днище, крышку, колесный диск, внутренние формообразующие элементы, наружное кольцо. Ее внутренние элементы, предназначенные для формирования боковых поверхностей упругих деформируемых спиц, выполнены разъемными в плоскости, совпадающей с плоскостью качения колеса, а элементы, образующие в спицах фигурные отверстия, соединены с элементами для формирования боковых поверхностей упругих спиц с помощью прямоугольных выступов и отверстий. Технический результат - снижение вероятности скопления инородных тел между спицами, а также обеспечение возможности изготовления наружного кольца сложной формы, уменьшение трудоемкости извлечения готовой автомобильной шины без разрушения матрицы и повышение технологичности изготовления автомобильной шины из полиуретана методом литья. 4 ил. |
2506169 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
БЕСКАМЕРНОЕ КОЛЕСО С ЭЛЕМЕНТАМИ ПОДРЕССОРИВАНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Бескамерное колесо с элементами подрессоривания состоит из изношенной шины и диска, на котором с двух сторон закреплены опорные кольца. На опорных кольцах закреплены упругие элементы. Упругие элементы зафиксированы по окружности шины фиксирующим кольцом. Обеспечивается возможность вторичного использования изношенных шин на тихоходном, строительном, внутризаводском и сельскохозяйственном транспорте. 2 ил. |
2501664 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
КОЛЕСО С ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИМЕРНОЙ ПРУЖИНОЙ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Колесо с внутренней полимерной пружиной представляет собой упругие элементы и состоит из изношенной шины, установленной на диске. На диске установлены два опорных кольца, на каждом из которых закреплены основания упругих элементов. В опорных кольцах выполнены фиксирующие выступы, позволяющие закреплять их в определенном положении относительно друг друга. Для фиксации упругих элементов в продольном направлении предусмотрено фиксирующее кольцо. Обеспечивается возможность использования изношенных шин на тихоходном внутризаводском или сельскохозяйственном транспорте и изменение жесткости упругих элементов. 2 ил. |
2501663 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к складным колесам. Колесо содержит спицы в виде упругих профилированных стержней корытообразной формы и гибкий металлический обод. Технический результат - обеспечение возможности складывания с уменьшением габаритных размеров колеса. 4 ил. |
2491175 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
КОЛЕСО ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в отраслях, занятых производством колесных транспортных средств. Колесо состоит из соединенных между собой пространственно разнесенных, концентрически расположенных внешнего цилиндрического кольца и центральной цилиндрической части колеса, которые соединены между собой с помощью трех соединенных между собой цилиндрических колец, расположенных в полости между внешним цилиндрическим кольцом и центральной цилиндрической частью колеса. Технический результат - улучшение упругости, а также теплоотводящих свойств колеса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2488492 выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА С УПРУГИМИ СПИЦАМИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции полиуретановых автомобильных шин с упругими спицами. Автомобильная шина выполнена с упругими спицами из эластичного полиуретана, соединяющими между собой переменное по толщине с внутренней стороны наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. При этом наружное кольцо выполнено переменным по толщине и с наружной стороны кольца с увеличением этой толщины от спиц к серединам частей кольца, расположенным в промежутках между спицами. Технический результат - уменьшение массы и обеспечение равномерности радиальной жесткости по периметру беговой дорожки автомобильной шины. 1 ил. |
2483936 выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
ПРОГУЛОЧНАЯ ДЕТСКАЯ КОЛЯСКА
Изобретение относится к прогулочной детской коляске. Прогулочная детская коляска содержит раму (20), подлокотник (28), переднюю (22) и заднюю (24) опоры, ручку (50), роликовые механизмы (60, 80), поддерживающие колеса с возможностью вращения, и механизмы переключения (100а, 100b). Ручка (50) выполнена с возможностью поворота между первым и вторым положениями. Механизмы переключения (100а, 100b) содержат элемент (110) для изменения блокировки, способный перемещаться в зависимости от поворота ручки (50). Каждый из роликовых механизмов содержит блокировочное средство для ограничения вращения каждого колеса. Для приведения в действие блокировочных средств прогулочная детская коляска снабжена средствами передачи (120, 130). Изобретение направлено на повышение надежности осуществления операций блокировки и разблокировки колес в соответствии с положением ручки. 2 н. и 20 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2471665 выдан: опубликован: 10.01.2013 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО БЕЗОБОДНОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к легким вездеходным транспортным средствам и предназначено для изготовления пневматических колес для передвижения по болотистым, песчаным и рыхлым (в том числе, заснеженным) местностям. Способ состоит в монтаже меридиональных подкрепляющих поясов на тороидальной камере, выполненной из газонепроницаемого эластичного материала, соединении поясов со ступицей колеса гибкими спицами и заполнении камеры газом до допустимого давления. Гибкие спицы, выполненные в виде одной четвертой части бесконечных нитей, перегибом нитей пополам крепят на ступице колеса, а концами в V-образном разводе - на подкрепляющих поясах камеры. Технический результат - снижение трудоемкости и улучшение технологичности способа изготовления безободного колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2465150 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к способу создания непневматической шины, к непневматической шине и к системе для создания непневматической шине. Непневматическая шина включает в себя множество пружин. Каждая пружина содержит первую концевую часть, вторую концевую часть и дугообразную среднюю часть. Каждая пружина переплетена, по меньшей мере, с одной другой пружиной, в результате чего образуется тороидальный конструктивный элемент, проходящий вокруг всей окружной периферии непневматической шины. Тороидальный конструктивный элемент, по меньшей мере, частично покрыт эластомером. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики непневматической шины. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 24 ил., 2 табл. |
2463171 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к одноосным средствам передвижения с неповоротными колесами разных бортов, работающих в режиме противовращения по преимуществу при поворотах и разворотах. Колесо содержит ступицу и обод, установленный на роликах, оси которых соединены со ступицей, смещенной вниз от центра вращения колеса и соединенной с осью, расположенного в верхней части колеса ролика, при помощи упругих элементов, а с осями роликов, расположенных в нижней части колеса, - посредством поводков, посаженных на ступицу посредством упругих прокладок и ограниченно поворотных на ступице. Обод выполнен в виде шестерни внутреннего зацепления, ролики выполнены в виде шестерен внешнего зацепления, а поводки выполнены упругими в части, касающейся ограничивающих поворот упоров, выполненных на ступице. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2456166 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО ПОВЫШЕННОГО ДЕМПФИРОВАНИЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции безопасных пневматических шин. Колесо состоит из пневматической бескамерной шины с герметичными перегородками и перепускными отверстиями, закрытыми клапанами, диска с ребордой, кольцевой реборды, обода с полками для бортов шины и сегментами, разделенными поперечными разрезами. Шина изготовлена из полимерного эластичного материала как единое целое с герметичными перегородками, которые зажимаются между сегментами обода и образуют закрытые полости. Технический результат - повышение безопасности пневматической шины, упрощение ее конструкции, изготовления, монтажа и демонтажа, улучшение ремонтопригодности, повышение плавности хода и проходимости автотранспортного средства. 2 ил. |
2452631 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНЫХ МАШИН
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство состоит из ступицы с отверстиями для крепления на обод колеса, по периметру которой расположены Г-образные стойки, состоящие из корпуса стойки, представляющего собой полый цилиндр, внутри которого расположены поршень со штоком. Крепление корпуса стойки к ступице осуществляется резьбовым соединением. На конце штока закреплена опорная пята, представляющая собой шашечный грунтозацеп. Для увеличения коэффициента сцепления с опорной поверхностью, на поверхность опорной пяты привулканизирован тонкий слой резины. Для предотвращения проворачивания штока вокруг своей оси под действием касательной силы, действующей на опорную пяту при вращении колеса, на поршне имеется фиксатор, который имеет возможность двигаться поступательно по проточке, выполненной в корпусе стойки. Для обеспечения деформации пневматической шины при наезде колеса на препятствие, шток опирается через поршень на пружину, жесткость которой равна жесткости пневматической шины. Ступица, корпус стойки, шток, поршень, опорная пята для уменьшения массы выполнены из алюминиевого сплава. Крепление устройства на обод колеса осуществляется за отверстия в ступице устройства с помощью болтового соединения. Технический результат - повышение проходимости колесных машин с пневматическими шинами при движении по грунтам с низкой несущей способностью и снегу. 2 ил. |
2452628 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
МАТРИЦА ДЛЯ ЛИТЬЯ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к производству автомобильных шин из эластичного полиуретана. Матрица для литья полиуретановой шины содержит: металлический обод колеса (17), внутреннее кольцо (19), нижнюю (18) и верхнюю (9) торцевые крышки, а также наружное кольцо, предназначенное для формирования рисунка протектора. Наружное кольцо выполнено сборным и состоит из колец (2-6) меньшей толщины, предназначенных для формирования выступов рисунка протектора, и колец (11-14), предназначенных, в свою очередь, для формирования продольных канавок рисунка протектора. Кольца (2-6) и (11-14) собраны из сегментов и зажаты между нижней (18) и верхней (9) торцевыми крышками с помощью стяжных шпилек или длинных болтов (1). Сегменты колец (2-6) имеют окружные пазы, которые позволяют изменять рисунок протектора путем поворота этих колец относительно центральной оси литейной матрицы. Технический результат - обеспечение возможности изготовления автомобильных шин из эластичного полиуретана со сложным рисунком протектора и изменения рисунка в процессе производства без замены элементов, образующих этот рисунок. 3 ил. |
2452625 выдан: опубликован: 10.06.2012 |
|
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА
Настоящее изобретение относится к нешипованной шине для автотранспорта с низкой жесткостью протектора. В сечении шины 10, проходящем через центральную осевую линию, где шина установлена на обод 11 и в нее закачано предназначенное внутреннее давление, расстояние А измеряется от участка, на котором разделяется кольцо камеры, до положения, в котором вдоль радиального направления шины образуется максимальная ширина шины. Расстояние В измеряется от положения, где разделяется кольцо камеры, до положения, где кольцо протектора разделяется вдоль радиального направления шины. Коэффициент бокового профиля, определенный как отношение А/В в состоянии, в котором шина установлена на автомобиль, составляет от 0,52 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,50 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль, или от 0,5 до 0,55 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внешней стороне при установке на автомобиль, и от 0,45 до 0,48 в направлении ширины полусегмента, расположенного на внутренней стороне при установке на автомобиль. Технический результат - улучшение устойчивости при движении автомобильного транспорта по прямой. 2 з.п. ф-лы, 1 табл., 3 ил. |
2440249 выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
КОЛЕСО С ВНУТРЕННИМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции упругих колес. Колесо содержит пневматическую шину и раздельно выполненные диск колеса и обод, соединенные между собой упругими элементами. Упругий элемент выполнен в виде незамкнутого кольца с возможностью скручивания относительно жесткого крепления к ободу. Технический результат - улучшение плавности хода транспортных средств, а также повышении прочности и надежности упругих колес. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2438878 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА ИЗ ЭЛАСТИЧНОГО ПОЛИУРЕТАНА С УПРУГИМИ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ СПИЦАМИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции полиуретановых автомобильных шин с упругими деформируемыми спицами. Автомобильная шина выполнена из эластичного полиуретана с упругими деформируемыми спицами, которые соединяют между собой наружное кольцо с протектором и внутреннее кольцо, закрепленное на металлическом ободе колеса. Наружное кольцо выполнено переменным по толщине с увеличением этой толщины от спиц к серединам частей кольца, расположенным в промежутках между спицами. Каждая из упругих спиц в профиль разделяется фигурным отверстием в области крепления к наружному кольцу на две части. Протектор изготовлен из эластичного полиуретана с добавлением порошка материала, повышающего сцепление с дорожной поверхностью. Технический результат - уменьшение массы и обеспечение равномерности радиальной жесткости по периметру беговой дорожки автомобильной шины, а также - увеличение коэффициента ее сцепления с дорожной поверхностью. 2 ил. |
2397877 выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для применения на легковых, грузовых различной грузоподъемности автомобилях и колесных тракторах сельскохозяйственных машин. Колесо транспортного средства содержит ступицу, связанную с ободом упругим элементом, выполненным в виде пружины, ось которой изогнута по окружности с витками, выполненными в поперечном сечении в виде овала Кассини эллипсообразного типа. Обод колеса выполнен в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса наружной части витков пружины, связанных между собой кордом, а ступица - в виде эластичного резинового пояса с армированием внутри пояса внутренней части витков пружины, связанных между собой кордом, причем эластичные резиновые пояса обода и ступицы армированы круговым кордом. Технический результат - повышение поперечной устойчивости колеса при повышенной проходимости. 4 ил. |
2393965 выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
СТРУКТУРНО НЕСУЩАЯ ШИНА, А ТАКЖЕ СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОПЕРЕЧНОГО ПРОФИЛЯ ПЕРЕМЫЧКИ-СПИЦЫ ДЛЯ ТАКОЙ ШИНЫ
Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники. Шина содержит внешний кольцевой пояс и множество перемычек-спиц, проходящих в поперечном направлении и радиально-внутрь от кольцевого пояса и прикрепленных к колесу или ступице. Кольцевой пояс может также содержать слой сдвига, по меньшей мере, первую оболочку, приклеенную к радиально-внутренней поверхности слоя сдвига, и, по меньшей мере, вторую оболочку, приклеенную к радиально-внешней поверхности слоя сдвига. Предпочтительная перемычка-спица имеет секцию с вырезом поперек кольцевого пояса. Секция с вырезом имеет профиль, сформированный прямолинейными сегментами, соединенными переходным радиусом кривизны. Технический результат - повышение надежности шин. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2372209 выдан: опубликован: 10.11.2009 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И СПОСОБ ЕГО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Изобретение относится к шагающим транспортным средствам. На первом и втором этапах движения изменяют по длине опоры (2) и (3), одновременно с этим изменяют длину шасси, а также посредством комбинированного подшипника вращения (13) производят изменение углового положения частей шасси (1) друг относительно друга. Все указанные перемещения согласуют между собой по времени и величине исходя из условия обеспечения плавного поступательного перемещения грузовой кабины (4) по горизонтали. Решение направлено на повышение плавности движения грузовой кабины. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2369514 выдан: опубликован: 10.10.2009 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тихоходным транспортным средствам. Устройство может быть также использовано в сельскохозяйственной и коммунальной технике на прицепах, устройствах и механизмах на колесном ходу. Колесо содержит диск, закрепленный на ступице, протектор и упругие элементы, равномерно размещенные между диском и протектором. Упругие элементы имеют форму пустотелых трубчатых отрезков овального поперечного сечения и выполнены из эластичного материала. Протектор неразрезной или из частей разъемно соединен с упругими элементами, установленными в цилиндрическом углублении на внутренней его стороне. Упругие элементы могут быть размещены в 2-3 ряда в продольных плоскостях с взаимным смещением смежных рядов на половину их поперечного габаритного размера. Технический результат - снижение металлоемкости, уменьшение ударных нагрузок на перевозимые грузы и оборудование. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2359840 выдан: опубликован: 27.06.2009 |
|
УПРУГОДЕФОРМИРУЕМОЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к автомобильной промышленности. Упругодеформируемое колесо содержит упругодеформируемый обод и множество плоских спиц, проходящих поперечно и внутрь от армированного упругодеформируемого обода для крепления к ступице. Упругодеформируемый обод изгибается для соответствия контактной поверхности и для огибания препятствий. Плоские спицы передают усилия нагрузки между упругодеформируемым ободом и ступицей посредством растяжения плоских спиц, не соединенных с тем участком колеса, который контактирует с землей. На внешней поверхности упругодеформируемого обода может быть выполнен протектор, или к нему может быть прикреплен отдельный протекторный обод. В результате повышаются эксплуатационные характеристики колеса. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2347684 выдан: опубликован: 27.02.2009 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО ФРИДБЕРГА А.М.
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам железнодорожного транспорта, метрополитена, трамвая и т.п. Железнодорожное колесо содержит ступицу, предназначенную для закрепления на оси колесной пары, и обод с поверхностью катания и гребнем, соединенный со ступицей посредством конических поверхностей с возможностью независимого вращения. Одна из конических поверхностей выполнена на введенном в колесо кольце, установленном на ступице с возможностью ограниченного осевого перемещения и фиксировано от поворота. Кольцо подпружинено относительно ступицы в направлении вершины конических поверхностей. Технический результат - уменьшение износа конических поверхностей сопряжения со ступицей, а также повышение жесткости колеса. 2 ил. |
2344941 выдан: опубликован: 27.01.2009 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С УПРУГИМИ СПИЦАМИ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к конструкции колес с упругими спицами. Колесо состоит из внутреннего и наружного ободьев, соединенных между собой упругими элементами, расположенными в два ряда. Упругие спицы выполнены из полиуретана переменной толщины, плавно уменьшающейся от краев к середине. По ширине в поперечном сечении спицы имеют форму кольцевого сектора или полумесяца, вместе с наружным и внутренним ободьями образуют в поперечной плоскости колеса кольцеобразный профиль. Внутренний обод установлен на металлический барабан, который имеет возможность выполнять функцию тормозного и является частью литейной формы при изготовлении колеса. Технический результат - повышение технологичности конструкции колеса, а также уменьшение его массы и повышение боковой жесткости. 4 ил. |
2336178 выдан: опубликован: 20.10.2008 |
|
ГАЗОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Использование: при накачивании шин транспортных средств. Газовая смесь для накачивания шин транспортных средств содержит азот, неон и гелий в их следующем соотношении, % об.: неон 10,0-20,0; гелий 2,8-5,7; азот остальное. В результате повышается эластичность шины, улучшаются ее демпфирующие свойства, обеспечивается плавность хода при движении транспортного средства по неровностям дороги, снижаются вибрационные нагрузки на элементы подвески транспортного средства, повышается сцепление с дорожным покрытием при выполнении поворотов, уменьшается тормозной путь, повышается срок служб шин. |
2333110 выдан: опубликован: 10.09.2008 |
|
КОЛЕСО
Изобретение предназначено для изготовления в транспортных средствах, способных перемещаться по неровной дороге. Ступица колеса выполнена заодно с ободом, в котором выполнено цилиндрическое углубление, в котором размещены оси с надетыми на них пружинами и втулками, в которые упираются одними концами спицы. Другие концы спиц через шарниры соединены с ободом покрышки. В результате уменьшается передача вибрации от обода покрышки (от неровностей дороги) на ступицу колеса и затем - на кузов транспортного средства. 3 ил. |
2320494 выдан: опубликован: 27.03.2008 |
|
КОЛЕСО АМОРТИЗАТОРНОЕ
Изобретение относится к области автомобилестроения, а также может использоваться в вело- и мотопроизводстве, авиастроении, строительном транспорте, мед. технике, ж/д транспорте. Колесо амортизаторное содержит эластичные пружинные пластины, расположенные между осью-втулкой и ободом колеса, в количестве от трех и более штук в форме полуколец, концы которых переходят в параллельные прямые линии. Пружинные пластины выполнены стальными, или композитными, или углеродопластовыми, или полимерными. Упомянутые концы в виде прямых линий ступенчато заужены на концах для ограничения выхода пластин из пазов кронштейнов, расположенных на оси-втулке и ободе колеса и являющихся креплением пружинных пластин в статичном (без напряжения) состоянии, плотно вставленных в сквозные пазы этих кронштейнов, имеющих одинаковый размер и форму со ступенчато зауженными концами пластин, зафиксированными методом заваривания, или развальцовывания, или расклепывания на выходе из пазов кронштейнов. В результате повышаются амортизационные качества колеса. 6 ил. |
2317900 выдан: опубликован: 27.02.2008 |
|
УПРУГОВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к ведущим колесам тракторов. Упругое ведущее колесо содержит обод с зубьями-выступами и ступицу. Наружная поверхность ступицы выполнена с зубьями-выступами трапециевидной формы, на боковых поверхностях которых жестко закреплены пружины, между которыми радиально установлены кронштейны-спицы с роликами-каточками на концах. Впадины между зубьями-выступами обода выполнены в виде полозков-направляющих, при этом пружины входят в зацепление с зубьями-выступами обода, а ролики-каточки установлены с возможностью углового поворота в полозках-направляющих ступицы. Технический результат - улучшение тягово-динамических показателей транспортного средства. 5 ил. |
2316431 выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Колесо содержит обод, соединенный со ступицей, и снабжено цепной передачей, состоящей из бесконечной втулочно-роликовой цепи и не менее шести звездочек. Звездочки размещены на демпфирующих элементах, установленных на эксцентриках и закрепленных соответственно на ободе и ступице. Демпфирующие элементы выполнены в виде резинометаллических втулок. Технический результат - создание независимой неподрессоренной подвески, уменьшение массы транспортного средства и снижение центра тяжести транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2316430 выдан: опубликован: 10.02.2008 |