Эластичные подвески для жестких осей или кожухов осей для двух и более колес – B60G 9/00
B60G 9/02 | .поворотных |
B60G 9/04 | .неповоротных |
Патенты в данной категории
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2526323 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА В ТРАНСМИССИИ АГРЕГАТА, СОВЕРШАЮЩЕГО УГЛОВЫЕ КОЛЕБАНИЯ ВОКРУГ ПРИВОДНОГО ВАЛА, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к трансмиссиям колесных транспортных средств. Способ исключения изменения величины передаваемого крутящего момента, вызываемого угловыми колебаниями агрегата вокруг его приводного вала, отличающийся тем, что дополнительный поворот приводного вала агрегата относительно его остова осуществляют на угол, определяемый выражением a= п/i, где a - угол поворота приводного вала агрегата относительно его остова; п - угол поворота вала, от которого приводится в движение приводной вал агрегата, относительно корпуса первого вала; i - передаточное отношение от первого вала ко второму. Устройство для стабилизации крутящего момента на ведущих колесах транспортного средства, содержащее закрепленную на остове транспортного средства двигательную установку, качающийся на оси ведущий мост с коническим редуктором для передачи крутящего момента к ведущим колесам, соединенный с двигательной установкой карданной передачей, имеет в цепи трансмиссии два соосно установленных вала, на концах которых, обращенных друг другу, нарезаны шлицы с разными углами наклона к оси валов, соединенные шлицевой втулкой, перемещаемой в осевом направлении приводом пропорционально углу поворота ведущего моста относительно продольной оси ведущего вела конического редуктора моста. Привод перемещения втулки состоит из двух соединенных трубопроводами гидроцилиндров, один из них одним концом соединен с остовом транспортного средства, а другим - через подшипник с шлицевой втулкой, другой гидроцилиндр соединен с остовом транспортного средства и ведущим мостом, обеспечивая равенство углов поворота ведущего моста относительно оси ведущего вала редуктора и одного упомянутого вала относительно другого. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2518508 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
ПОДВЕСКА МОСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к подвескам мостов транспортных средств. Подвеска моста включает балку моста и перекрещивающиеся с балкой моста на двух ее концах рычаги. Рычаги опираются на транспортное средство. Каждый рычаг состоит, по меньшей мере, из одного переднего и одного заднего в направлении движения участков рычага. На обоих участках рычага отформованы чашки. Внутренние стороны чашек проходят в осевом направлении так, что они прилегают к продольному участку балки моста. Участки рычага соединены друг с другом стяжными элементами. Стяжные элементы проходят с двух разных сторон балки моста поперек балки моста. Достигается упрощение монтажа и уменьшение количества деталей. 17 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2509658 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
ПОДРЕССОРЕННЫЙ МОСТ ДЛЯ ОПРЫСКИВАЮЩЕЙ МАШИНЫ
Группа изобретений относится к подвескам транспортных средств, в частности к подвеске для самодвижущейся сельскохозяйственной опрыскивающей машины. Транспортное средство содержит раму, мост и подвеску. Подвеска содержит, по меньшей мере, одну пару соединительных тяг. Пара тяг, если смотреть сверху, образует «X», и, если смотреть сбоку, параллельны друг другу. Подвеска содержит первую верхнюю пару и первую нижнюю пару опор соединительных тяг. Верхняя пара находится посередине между противоположными концами моста и расположена между нижней парой опор тяг. Вторая верхняя пара и вторая нижняя пара опор соединительных тяг установлены на основной раме. Одни концы верхней пары соединительных тяг соединены с несколькими из первых верхних пар опор тяг, другие - с несколькими из вторых верхних пар опор тяг. Одни концы пары нижних тяг соединены с несколькими из первых нижних пар опор тяг. Другие концы соединены с несколькими из вторых нижних пар опор тяг. Первая и вторая верхние пары опор тяг расположены так, что одна тяга из пары верхних соединительных тяг совместно с одной тягой из указанной пары нижних соединительных тяг образуют «X». Другая тяга из пары верхних тяг совместно с другой тягой из пары нижних тяг образуют «X». Подвеска содержит, по меньшей мере, одну пару соединительных тяг, совместно друг с другом образующую «X», если смотреть сверху, у которой первые концы соединены с мостом, а вторые концы соединены с рамой. Первые и вторые концы тяг расположены относительно друг друга так, что, по меньшей мере, одна пара тяг параллельна. Обеспечивается создание подвески колес для машины, при которой устраняются проблемы, связанные с движением задних колес строго по колее передних, когда мост качается по дуге относительно точек крепления стабилизатора поперечной устойчивости. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2488267 выдан: опубликован: 27.07.2013 |
|
ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА УПРАВЛЯЕМЫХ УНИФИЦИРОВАННЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к области автотранспорта. Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта содержит треугольную тягу, гидроприводы, амортизаторы. Треугольная тяга шарнирно соединяет центр моста сверху с корпусом автотранспорта. Гидроприводы шарнирно соединяют мост снизу у колес с корпусом автотранспорта. Амортизаторы соединяют мост у колес с корпусом автотранспорта. Достигается повышение грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчение управления и упрощение обслуживания. 1 ил. |
2481965 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ УПРУГОГО ЭЛЕМЕНТА НА МОСТУ АВТОМОБИЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. Автомобиль промышленного назначения содержит балку (2) моста, упругие элементы (1), зажимной мостик (4). Балка с помощью упругих элементов установлена на раме шасси. Каждый упругий элемент соединен с зажимным мостиком. Мостик имеет два плеча (5). Одно плечо, если смотреть в направлении (29) движения, прилегает к балке моста спереди, а другое плечо - сзади. Оба плеча соединены друг с другом перемычкой (6). Каждое плечо зафиксировано и закреплено на фиксирующем выступе (8). Выступ закреплен на продольной стороне балки моста. Перемычка дистанцирована от верхней стороны (10) балки моста. Фиксирующий выступ расположен в области нулевой линии (11) балки моста. На обращенной от перемычки стороне балки моста расположена контропора (9), перекрывающая балку моста. На зажимном мостике и/или на контропоре предусмотрено, по меньшей мере, одно центрирующее устройство. Достигается снижение нагрузки на балку моста. 6 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2479441 выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Изобретение имеет отношение к узлу подвески для транспортного средства. Узел подвески для транспортного средства содержит продольный элемент (2), имеющий секцию (8) подвески, опорную секцию (10) и секцию (12) приема оси. Секция подвески (8) выполнена с возможностью поворота или шарнирно установлена на рамном элементе транспортного средства, при этом продольный элемент (2) удерживается на рамном элементе при помощи опорной секции (10). Ось транспортного средства установлена на или прикреплена к секции (12) приема оси, расположенной между секцией (8) подвески и опорной секцией (10). Узел содержит также полый цилиндрический элемент (4; 6; 14), который представляет собой ось (4) транспортного средства или поворотную цапфу (6) транспортного средства. Продольный элемент (2) изготовлен из литого или композиционного материала, а полый цилиндрический элемент (4; 6; 14) изготовлен из свариваемого материала, при этом полый цилиндрический элемент (4; 6; 14) по меньшей мере частично расположен в секции (12) приема оси и отлит в ней. Изобретение относится также к способу изготовления узла подвески для транспортного средства, в частности для автомашины с жестким мостом. В результате создан надежный узел подвески оси, позволяющий выдерживать большие усилия и вращающие моменты. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2425763 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
ЧЕТЫРЕХТОЧЕЧНЫЙ РЫЧАГ
Изобретение относится к рычагам подвески транспортного средства, в частности к четырехточечным рычагам для подвески оси на раме транспортного средства. Четырехточечный рычаг состоит из жестко соединенных друг с другом в центральной области (6) и расходящихся от центральной области (6) с образованием креста четырьмя плечами (2, 3, 4, 5) рычага. Два первых плеча (2, 3) рычага выполнены с возможностью шарнирного соединения с рамой транспортного средства. Два вторых плеча (4, 5) рычага выполнены с возможностью шарнирного соединения с осью транспортного средства. При этом каждое из плеч (2, 3, 4, 5) рычага имеет поперечно или вертикально к плоскости креста открытый Н-образный профиль (13). Достигается упрощение конструкции рычага и повышение стабильности при боковых нагрузках. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2417904 выдан: опубликован: 10.05.2011 |
|
ВЕЛОМОБИЛЬ
Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. Веломобиль включает раму, на которой установлены задние ведущие 8 и передние поворотные колеса 9, цепные передачи с педалями 19, сидение 23, руль управления 12, соединенный с передними поворотными колесами 9, Рама состоит из двух вертикальных рам 1, соединенных поперечной балкой 5 с возможностью поворота относительно друг друга и относительно передней балки 2 и задней рессорной оси 3. Задние ведущие колеса 8 установлены на приводных полуосях 7. Передние поворотные колеса 9 установлены на втулках торсиона 4, расположенного с возможностью вращения внутри передней балки 2. Вертикальные рамы 1 в передней части расположены с углом схождения 5-6° к продольной оси рамы. Тяга 10 рулевой трапеции расположена перед передними поворотными колесами 9. Передние поворотные колеса 9 снабжены тормозными устройствами 16. Рулевая колонка 13 шарнирно установлена относительно рамы и в нижней части натяжной вилкой 17, взаимодействующей с приводом торможения. Решение направлено на повышение надежности. 4 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2410279 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
СТОЙКА ОСИ
Изобретение касается стойки оси, сборочного узла для монтажа элемента подвески к асимметричной оси и системы подвески для поддерживания шасси транспортного средства. Стойка оси включает пластину сжатия, размещаемую параллельно пластине натяжения. Каждая из пластин имеет верхний и нижний участки, имеющие ближайшую и отдаленную кромки. Стойка оси имеет выступы, которые выдвинуты из боковых пластин. По крайней мере, один из выступов имеет искривленный или закругленный угол. Внутренняя пластина имеет паз, к которому осуществляется крепление элемента подвески. Сборочный узел включает первую и вторую стойки, смонтированные с противоположных сторон центральной линии на асимметричной оси, включающей корпус дифференциала. Система подвески включает поперечно разнесенные и продольно ориентированные первую и вторую балки рамы и закрепленный между ними крестообразный элемент, а также многофункциональный, например коробчатый, элемент. Достигается создание стоек, способных воспринимать нагрузки, действующие в различных направлениях. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2404070 выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
ПОДВЕСКА С ТОРСИОННОЙ БАЛКОЙ
Изобретение относится к области автомобилестроения. Подвеска содержит торсионную балку, представляющую собой полую трубу с изогнутыми концами, образующими рычаги. В открытые концы рычагов вставлены колесные крепления и закреплены посредством сварки. Колесные крепления содержат пластины с центральным отверстием для крепления кулака колеса. Центральное отверстие пластины предназначено для размещения вала привода колеса. Закрепление балки на корпусе транспортного средства осуществляется при помощи корпусных креплений, приваренных в области изгибов трубы. Достигается повышение точности изготовления торсионной балки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2394695 выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПОДВЕСКИ
Изобретения относятся к рычагу подвески колес автомобиля, в частности к продольному рычагу, а также к подвеске колес с таким рычагом. Рычаг имеет соединительное отверстие для поворотного крепления рычага подвески на раме автомобиля и отверстие для моста. Элемент моста фиксируется путем зажатия на рычаге подвески с возможностью демонтажа. Отверстие для моста на своей наружной кромке имеет, по меньшей мере, одну выемку в форме прорези и размеры, позволяющие зажать элемент моста. Рычаг подвески колес выполнен литым и содержит средство крепления для уменьшения выемки. Отверстие для моста соответствует конфигурации соответствующего элемента моста. Способ изготовления рычага включает отливку рычага подвески с отверстием для моста, придание отверстию для моста таких размеров, которые позволяют зажать элемент моста, изготовление выемки на наружной кромке отверстия для моста и изготовление средств крепления в зоне расположения выемки. Подвеска колес содержит трубчатую балку в качестве элемента моста и два рычага подвески. Достигается уменьшение количества операций при производстве и упрощение монтажа и демонтажа рычага. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2391221 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ
Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и касается эластичной подвески передней колесной балки машины, в частности автобуса. Пневматическая подвеска колесной балки содержит пневмобаллоны, образующие упругие пневматические элементы, и направляющий аппарат, состоящий из продольных и косых тяг. Пневмобаллоны установлены на полых колонках прямоугольного поперечного профиля, наклоненных в сторону колес. Колонки снабжены основанием в виде плиты и закреплены на площадках, образованных на наконечниках трубчатой перекладины колесной балки. Балка расположена между цапфами колес ниже их осей. На каждой колонке сверху сделана полка, на которую уложена и закреплена резьбовым крепежным элементом пластина, закрывающая полость внутри колонки. Достигается повышение прочности подвески и при этом снижается ее металлоемкость. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2364522 выдан: опубликован: 20.08.2009 |
|
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ
Изобретение относится к транспортным средствам и касается пневматической подвески городского автобуса с низким уровнем пола. Подвеска колесной балки, имеющей трубчатую перекладину с кольцевым профилем, содержит направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг. На стойках, которые закреплены на наконечниках трубчатой перекладины, установлены упругие пневматические элементы, образованные пневмобаллонами. Продольные тяги соединены со стойками. Кронштейн крепления косых тяг сделан в виде бруска с расположенными под углом ушками, с которыми соединены тяги. Кронштейн закреплен с помощью полуколец, примыкающих к перекладине колесной балки. Каждое полукольцо имеет у концов вертикальные площадки, на одной из которых расположен кронштейн, а около другой площадки расположен торцевой упор резьбового крепежного элемента, соединяющего кронштейн с колесной балкой. Достигается повышение надежности. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2364521 выдан: опубликован: 20.08.2009 |
|
КОЛЕСНАЯ БАЛКА
Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Колесная балка содержит трубчатую перекладину 1 кольцевого профиля, направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг и косых тяг, и пневматические упругие элементы в виде пневмобаллонов 11, 12. На концевых участках перекладины 1 расположены трубчатые наконечники 2 с наклонными консольными участками, соединенными шарнирно с цапфами 4 колес 5. Над трубчатым участком каждого наконечника 2 расположена соединенная с ним вертикальной перемычкой горизонтальная площадка. На площадках наконечников 2 установлены и закреплены резьбовыми крепежными элементами стойки 9, 10, на которых установлены пневмобаллоны 11, 12 и с которыми соединены продольные тяги. Технический результат - повышение надежности колесной балки для низкопольного городского автобуса с уменьшением ее металлоемкости. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2364520 выдан: опубликован: 20.08.2009 |
|
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к балансирным подвескам грузовых автомобилей большой грузоподъемности, а также прицепов и полуприцепов, преимущественно к подвескам автомобилей-самосвалов. Балансирная подвеска автосамосвала содержит направляющее устройство, соединенное с рамой и ведущими мостами. Направляющее устройство содержит пару тяг, наружные концы которых соединены с ведущими мостами посредством шарниров. Оси вращения шарниров перпендикулярны геометрическим осям ведущих мостов. Обращенные внутрь концы тяг жестко соединены со втулками, шарнирно соединенными с центральной осью. Центральная ось установлена между ведущими мостами параллельно их геометрическим осям на кронштейнах, закрепленных на раме. Шарниры у наружных концов тяг могут быть выполнены в виде вала, закрепленного на конце тяги и установленного в гильзе, закрепленной на балке ведущего моста. Втулки состоят из двух частей, соединяемых посредством крепежных элементов при установке на центральную ось. Увеличивается срок службы балансирной подвески автосамосвалов, исключается ее ремонт в течение всего периода эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2345906 выдан: опубликован: 10.02.2009 |
|
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к подвеске для неразрезных мостов транспортных средств, в частности грузовых автомобилей с пневматическим подрессориванием. Сущность изобретения заключается в том, что в подвеске для неразрезных мостов транспортных средств над мостом (3) транспортного средства расположен податливый на кручение рычаг (4) четырехточечной подвески, установленный соединенным с одной стороны с конструкцией (1а, 1b) транспортного средства посредством пары шарниров (5, 6), расположенных разнесенными поперек продольной оси транспортного средства, а с другой стороны - с мостом (3) транспортного средства посредством другой пары шарниров (7, 8), расположенных разнесенными поперек продольной оси транспортного средства. С каждой боковой стороны транспортного средства установлены по крайней мере одна штанга (11, 12) направления движения моста, расположенная в направлении продольной оси транспортного средства и соединяющая мост (3) транспортного средства с конструкцией (1a, 1b) транспортного средства с возможностью их перемещения относительно друг друга по вертикали, а также по крайней мере один рессорный узел (19, 20) амортизации между мостом (3) и конструкцией (1а, 1b) транспортного средства. Каждая штанга (11, 12) установлена соединенной с конструкцией (1а, 1b) и мостом (3) транспортного средства посредством шарнира (13, 14, 15, 16), содержащего корпус, размещенный в корпусе внутренний шарнирный элемент, а также эластомер, расположенный между внутренним шарнирным элементом и корпусом с возможностью восприятия указанным шарниром усилий в нескольких направлениях, а также перекосов с кручением между сопряженными элементами. Шарнир (13, 14), связывающий штангу (11, 12) с конструкцией транспортного средства, имеет более жесткую характеристику, чем шарниры (15, 16), связывающие штангу (11, 12) с мостом транспортного средства. Техническим результатом является оптимизация динамики движения, достижение меньших вибраций, снижение износа, достижение повышенной боковой жесткости конструкции оси, сокращение количества отдельных деталей, повышение ремонтной технологичности и уменьшение веса применяемых неподрессоренных деталей. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2259926 выдан: опубликован: 10.09.2005 |
|
АВТОБУС
Изобретение относится к пассажирским колесным машинам и касается городского автобуса большой вместимости. Автобус содержит кузов, под которым расположены передняя колесная балка с управляемыми колесами, ведущий мост, поддерживающая колесная балка, размещенная сзади ведущего моста, двигатель, установленный в задке автобуса. Вал двигателя соединен с валом ведущего моста карданной передачей, имеющей промежуточную опору, размещенную на колесной балке. Поддерживающая колесная балка снабжена подвеской, состоящей из пневматических упругих элементов и направляющего аппарата, содержащего продольные тяги, шарнирно соединенные с кронштейнами пневматических упругих элементов, и косо расположенные тяги, шарнирно связанные с балкой под промежуточной опорой карданной передачи. Корпус опоры карданной передачи соединен с кронштейном шарниров косых тяг. Технический результат - упрощено размещение на поддерживающей колесной балке имеющихся на ней элементов ее подвески и трансмиссии привода колес ведущего моста с обеспечением надежности путем их совместного крепления сверху и снизу колесной балки. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.
|
2245812 выдан: опубликован: 10.02.2005 |
|
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ
Изобретение относится к колесным транспортным средствам. Сущность изобретения заключается в том, что подвеска колесной балки содержит упругие элементы в виде пневмобаллонов, гидравлические телескопические амортизаторы, направляющий аппарат, состоящий из продольных тяг, соединенных шарнирно с кронштейнами пневмобаллонов, установленными на колесной балке, и косых тяг, шарнирно связанных с кронштейном, соединенным с поддерживающей балкой. Упомянутые гидравлические телескопические амортизаторы и упомянутые продольные и косые тяги расположены по разные стороны колесной балки. Шток каждого гидравлического телескопического амортизатора соединен с опорой пневмобаллона. Корпус гидравлического телескопического амортизатора снабжен собственной опорой, выполненной в виде пластины, размещенной под колесной балкой ниже кронштейна пневмобаллона и соединенной с этим кронштейном стержневыми крепежными элементами, расположенными в вертикальных пазах, сделанных в боковинах колесной балки. Техническим результатом является создание надежной пневматической подвески колесной балки с эффективными средствами гашения колебаний кузова. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.
|
2243103 выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к последовательно связанным жестким поворотным осям с центральными осями поворота. Тележка содержит по меньшей мере две жесткие оси (la-lb), которые соединены качающимся рычагом (10), который может быть выполнен в виде рессоры. Качающийся рычаг (10) имеет возможность шарнирного поворота в своей средней точке (14b), так что он может двигаться в своем продольном направлении в результате движений рулевого механизма. Качающийся рычаг (10) преимущественно соединен с той осью (1b) тележки, которая совершает наименьший поворот, при помощи шарнира (13b) держателя (13), поэтому указанная ось (1b) тележки определяет продольное перемещение качающегося рычага (10). Качающийся рычаг (10) соединен также с другими осями (1а) тележки, которые совершают больший поворот, при помощи подвесных тяг (8). Предпочтительно для необходимой возможно большей длины подвесной тяги (8) она шарнирно закреплена под осью (1а) тележки. В результате подвесная тяга (8) имеет меньший наклон при продольном движении качающегося рычага (10). Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение снижения нагрузок подвески и рулевого механизма. 11 з.п. ф-лы, 19 ил. | 2230680 выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
ПОДВЕСКА ДЛЯ БОЛЬШИХ САМОСВАЛОВ Изобретение относится к эластичным подвескам с жестким рычагом, расположенным параллельно продольной оси транспортного средства и снабженным устройствами, ограничивающими перемещение элементов подвески. Подвеска большого самосвала содержит независимые продольные рычаги, с каждым из которых соединена ступица задних колес, расположенных по одному с каждой стороны. Продольные рычаги соединены с рамой посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) соединен со ступицей также посредством универсальных шарниров. Амортизатор (127) подвешен к раме посредством своего поперечного шарнира (133) так, чтобы предотвратить боковые смещения ступицы. В одном из вариантов выполнения этот шарнир (133) может соединяться с концом (143) продольного элемента рамы через сферическую опору (144) для ограниченного бокового смещения амортизатора (127) в зазорах (145,146). Шарнир (131) самосвального кузова посредством своих кронштейнов (138,139) может быть шарнирно прикреплен либо к шарниру (133) амортизатора (127), либо к раме в месте, смещенном назад и/или вверх от шарнира (133). Техническое решение направлено на обеспечение независимого вращения основной рамы, шарниров кузова и амортизатора независимо друг от друга, что позволяет передавать боковые нагрузки, создаваемые в точке контакта шин с поверхностью дороги, непосредственно на опрокидывающийся кузов, минуя основную раму, и таким образом обеспечить снижение веса и повышение надежности рамы благодаря уменьшению скручивающих нагрузок на продольные элементы рамы. 2 с. и 20 з.п. ф-лы, 15 ил. | 2218280 выдан: опубликован: 10.12.2003 |
|
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к поворотным рычагам подвески для неразрезной оси грузовых автомобилей, обеспечивающих стабилизацию. Подвеска содержит по одному продольному рычагу (2, 3) с каждой стороны грузовика для соединения моста (1) с рамой (12). Сверху установлен податливый на кручение четырехточечный рычаг (4), также выполняющий функцию стабилизатора, соединенный с осью (1) и рамой (12). В одном варианте четырехточечный рычаг (4) выполнен крестообразным, при этом два его плеча соединены с рамой (12), а два других плеча - с осью (1). Во втором варианте четырехточечный рычаг (4) выполнен в виде рамы с расположенными внутри нее ребрами. В третьем варианте четырехточечный рычаг (4) выполнен в виде замкнутой пространственной конструкции (11) из связанных в единый узел панелей подобно коробке. Предлагаемое техническое решение направлено на совмещение направляющих рычагов подвески и стабилизатора в едином узле для обеспечения компактности подвески одновременно с ее упрощением и удешевлением. 3 с. и 6 з.п.ф-лы, 10 ил. | 2214926 выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
КОМПЕНСАТОР УГЛОВЫХ КОЛЕБАНИЙ Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей. Тяга (6) соединяет мост (3) с рамой (2) и состоит из двух частей, которые имеют возможность вкручиваться друг в друга. При колебаниях моста вокруг продольной оси вследствие неровности дороги поперечная ось шарнира (4) моста (3) вращает одну часть тяги (6) относительно другой части тяги (6), связанной с поперечной осью шарнира (5) на раме (2). Поворот оси шарнира (4) обеспечивает вкручивание частей тяги (6) друг в друга и, следовательно, поворот моста (3) вокруг своей поперечной оси на определенный угол. Этот угол обеспечивается определенным шагом резьбы вкрученных друг в друга частей тяги (6) по формуле h = 2R/jp, где h - шаг винтовой линии; R - расстояние от оси ведущих колес до оси шарнирной тяги на корпусе ведущего моста; jp - передаточное число редуктора. Предлагаемое техническое решение направлено на снижение нагрузок на трансмиссию. 3 ил. | 2192971 выдан: опубликован: 20.11.2002 |
|
ПОДВЕСКА ДЛЯ НЕРАЗРЕЗНЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Изобретение относится к стабилизатору зависимой подвески и поворотным рычагам подвесок. Продольные рычаги (2, 3) с каждой стороны соединяют мост (1) с рамой (11). Рычаг (4) является стабилизатором и направляющим рычагом, выполнен в виде Х-образного креста, работающего на кручение. На концах рычага (4) одна пара разнесенных поперек шарниров (5, 6) соединена с рамой (11), а другая пара разнесенных поперек шарниров (7, 8) соединена с осью (1). Рычаг (4) выполнен в виде кованой детали приблизительно прямоугольного сечения. Одно из плеч (9 или 10) рычага (4) предпочтительно с стороны оси (1) имеет участок ослабленного сечения, выполненный с возможностью разрушения плеча по данному сечению. Шарниры (5, 6), (7, 8) и рычаг (4) могут быть выполнены в виде модульной конструкции с отдельными сменными в соответствии с нагрузкой элементами. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение надежности подвески и облегчение подбора оптимального варианта подвески для снижения веса. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2192969 выдан: опубликован: 20.11.2002 |
|
КОНСТРУКЦИЯ ОСИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Настоящее изобретение относится к конструкции оси или тележки для транспортного средства, содержащей опорные средства, установленные между осью и рамой транспортного средства. Подвески установлены по концам опорных средств. Подвески одним своим концом прикреплены к опорным средствам и другим своим концом - к раме транспортного средства, причем непосредственно или косвенно. Треугольная опора прикреплена в одном месте посредством соединения по центру оси и шарнирно прикреплена в двух местах к раме транспортного средства с ее противоположных сторон. Для того, чтобы уменьшить вертикальное перемещение рамы транспортного средства, когда оси повернуты, подвески с одной стороны, по меньшей мере, одной оси, если смотреть на ось в продольном направлении, фактически проходят вверх от опорных средств или пружин, а подвески с другой стороны оси фактически проходят вниз. Технический результат - уменьшение силы, необходимой для поворота оси. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2168420 выдан: опубликован: 10.06.2001 |
|
КОНСТРУКЦИЯ ДЫШЛА ПРИЦЕПА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И АВТОПОЕЗДОВ И АВТОПОЕЗД Изобретение относится к транспортным средствам и автопоездам и конструкциям дышла их прицепов, содержащих дышло прицепа, опирающееся своими цапфами на переднюю часть шасси с возможностью поворота относительно вертикальной и горизонтальной осей, и средство для поворота оси. Средство для поворота оси содержит управляющий рычаг, прикрепленный к дышлу прицепа с возможностью поворота относительно центральной линии его вертикальной оси, и опорные кронштейны, прикрепленные одним концом к управляющему рычагу с противоположных сторон от его вертикальной оси, а другим концом - к оси ее противоположных сторон. Технический результат - возможность использования дышла прицепа для управления поворотом осей прицепа или соответствующих транспортных средств. 4 с. и 12 з.п.ф-лы, 13 ил. | 2161096 выдан: опубликован: 27.12.2000 |
|
ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ РЯДА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО Использование: транспортные средства. Сущность изобретения: подвесная система для ряда колес транспортного средства включает первые подвесные средства, вторые подвесные средства и стабилизаторы, соединенные поперечно к продольным осям транспортного средства и взаимодействующие по крайней мере с одним из указанных первых и вторых подвесных средств, усиливая способность транспортного средства противостоять крену при определенных условиях. В базовом варианте первые подвесные средства и вторые подвесные средства выполнены в виде листовых рессор, или гидравлического, или пневматического, или эластомерного приспособления, или их комбинации, укрепленных на стабилизирующем средстве в виде стержня или трубки. 6 с. и 31 з.п. ф-лы, 16 ил. | 2106550 выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ Использование: изобретение относится к конструкциям ходовой части автомобиля, в особенности, грузового автомобиля. Сущность изобретения: ходовая часть автомобиля содержит ось 1, колеса 2, закрепленные на подшипниках на концах оси 1, рессоры 5, своей средней частью шарнирно закрепленные на оси и расположенный между осью и рамой шасси, V-образную опору 4, закрепленную посредством шарнирного соединения 31 в центре оси 1 и на продольных элементах 22 рамы шасси, продольные опоры 16, 17, расположенные с наружных сторон продольных элементов 22 раны шасси, одни концы которых шарнирно закреплены на концах указанной оси 1, а другие - шарнирно связаны посредством промежуточных стержней с рычагами управления поворотом, закрепленными на выступающих с внешних сторон продольных элементов рамы концах оси управления поворотом 13, закрепленной с помощью цапф на продольных элементах рамы шасси. Каждая рессора 5 связана с рамой шасси с помощью двух вертикальных стержней, расположенных, соответственно, спереди и сзади оси, нижние концы которых закреплены на раме шасси, а верхние - на рессорах 5. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2093369 выдан: опубликован: 20.10.1997 |
|
ВЕДУЩИЙ МОСТ И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ Использование: изобретение относится к конструкции ведущего моста или тележки для грузового автомобиля, содержащей треугольную опору 5, ось 2, выполненную поворотной посредством позиционно регулируемых продольных опор 6, а между рамой 1 шасси и осью крепятся опорные средства 3, например, рессоры, которые опираются на раму шасси транспортного средства, каждая посредством двух фактически направленных вниз тяг 7 подвески, расположенных соответственно на передней и задней сторонах оси 2 и прикрепленных с одного конца посредством соединения к раме шасси транспортного средства, а с другого конца к рессорам. Сущность: для обеспечения возможности использования длинных опорных средств или рессор 3 опорные средства или рессоры каждой поворотной оси 2 крепятся к оси посредством соединений 4, которые обеспечивают возможность поворота оси в горизонтальной плоскости относительно опорных средств или рессор, а также возможность качания рессор или опорных средств относительно оси, при этом тяги 7 подвески каждой поворотной оси 2 монтируются симметрично по отношению к раме оси. 2 с. п. ф-лы, 6 ил. | 2092329 выдан: опубликован: 10.10.1997 |
|
РЫЧАЖНО-ШАРНИРНЫЙ УРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДВЕСКИ ОПОРНЫХ КОЛЕС МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области транспортных средств, и в частности, к уравнительным механизмам подвесок многоосных транспортных средств. Сущность: уравнительный механизм содержит наклонные звенья, горизонтальные тяги. В качестве элементов, обеспечивающих устойчивость механизма при действии вертикальных усилий от опорных колес, используются рычаги, соединяющие опорные колеса с остовом транспортного средства, и вертикальные тяги, соединяющие рычаги с наклонными звеньями. При переезде через неровности опорной поверхности колеса перемещаются вверх или вниз, вызывая поворот рычагов и вертикальные перемещения тяг. Перемещения наклонных звеньев и горизонтальных тяг вызывают выравнивание нагрузки на тяги и колеса. 1 ил. | 2090376 выдан: опубликован: 20.09.1997 |