Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства: .....с помощью воздуходувки – B60H 1/12

МПКРаздел BB60B60HB60H 1/00B60H 1/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60H Установка или размещение отопительных, холодильных, вентиляционных и прочих устройств для обработки воздуха в пассажирских или грузовых помещениях транспортных средств
B60H 1/00 Отопительные, холодильные или вентиляционные устройства
B60H 1/12 .....с помощью воздуходувки 

Патенты в данной категории

ВЕНТИЛЯТОР ВОЗДУХА, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к вентилятору для отопительного прибора транспортного средства. Вентилятор содержит электропривод вентилятора, а также выполненное с возможностью приведения в действие посредством привода вентилятора колесо, причем замыкание электрического контакта привода вентилятора осуществляется с помощью пружинных контактов. Кроме того, в соединенном с электроприводом вентилятора корпусе вентилятора выполнен кольцеобразно расположенный вокруг оси (А) вращения, открытый на аксиальной, перекрытой колесом вентилятора стороне, канал вентилятора с впускной зоной и отделённой посредством зоны прерывания от впускной зоны выпускной зоной, причем в корпусе вентилятора предусмотрено отверстие, через которое проходит соединённый с колесом вентилятора для совместно вращения приводной вал привода вентилятора. Изобретение направлено на создание более надежного электрического замыкания контакта вентилятора. 2 н. и 8 з. п. ф-лы, 4 ил.

2513509
патент выдан:
опубликован: 20.04.2014
АВТОТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к автотранспортному управляющему устройству. Устройство содержит катализатор, теплообменное устройство, устройство кондиционирования воздуха и вентилятор. Приведение в действие вентилятора (21) в устройстве кондиционирования воздуха (18) воспрещается в период от инициирования запуска двигателя (1) до завершения прогрева катализатора. Это предотвращает прохождение воздуха в воздушном канале (22) при включенном вентиляторе (21) и теплообмен с хладагентом в сердцевине (24) нагревателя в циркуляционном канале (6). После того, как тепло, генерируемое двигателем (1), передается хладагенту, тепло не может подаваться во внутреннее пространство пассажирского салона (25), что позволяет быстро увеличивать температуру двигателя (1) и температуру хладагента, таким образом, повышая температуру выхлопных газов двигателя (1). Тепло, произведенное двигателем (1), распределяется предпочтительно катализатору, который является компонентом транспортного средства вне пассажирского салона (25), который должен быть нагрет при низкой температуре при помощи отработавших газов. Достигается эффективная передача тепла катализатору посредством отработавших газов. 8 н. и 20 з.п. ф-лы, 14 ил.

2470799
патент выдан:
опубликован: 27.12.2012
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению салона и созданию комфортных условий в транспортных средствах. Отопительно-вентиляционная система содержит вентиляторную установку (1), расположенную сбоку от корпуса (4) отопителя (3), в котором расположены теплообменник, рабочая заслонка (8) управления отопителем (3) с осью (9) вращения и камера (11) смешивания, имеющая выход к воздуховодам салона. На верхней поверхности рабочей заслонки (8) выполнен направляющий аппарат (12) в виде воздуховода, обращенный боковой открытой частью к вентиляторной установке (1), а задней открытой частью - к камере (11) смешивания. Вдоль боковой стенки направляющего аппарата (12) расположен спойлер (13), сформированный в виде криволинейного ребра. Камера (11) смешивания выполнена смещенной относительно боковых стенок корпуса (4) отопителя (3). Технический результат заключается в выравнивании воздушного потока по скорости и температуре на выходе из отопителя к распределительному устройству панели приборов и воздуховодам салона во всех диапазонах регулирования режимов отопительно-вентиляционной системы. 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2357874
патент выдан:
опубликован: 10.06.2009
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств. Отопительно-вентиляционное устройство содержит кожух отопителя, в боковых стенках которого выполнены уплотнительные элементы и в котором последовательно расположены заслонка управления отопителем, заслонка обогрева салона корытообразной формы, теплообменник и камера смешивания, имеющая выходы к воздуховодам для подачи воздуха в нижнюю часть салона, на остекление и вентиляцию салона. Новым является то. что заслонка обогрева салона выполнена с боковыми стенками в виде сектора круга, а кожух отопителя в камере смешивания имеет ребро, выполненное по радиусу с центром на совмещенной оси вращения заслонки отопителя и заслонки обогрева салона, причем боковые стенки заслонки обогрева салона при вращении повторяют контур упомянутого ребра и образуют с ним постоянный зазор. Техническим результатом является улучшение эксплуатационных и потребительских свойств устройства с минимальными затратами в производстве. 4 ил.

2228855
патент выдан:
опубликован: 20.05.2004
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей. Устройство для системы отопления и вентиляции салона транспортного средства содержит вентиляторную установку и кожух отопителя, в котором последовательно расположены рабочая заслонка управления отопителем корытообразной формы с вынесенной осью вращения, теплообменник и камера смешивания воздуха, имеющая выходы к воздуховода. Сущность изобретения: на рабочей заслонке управления отопителем расположено вертикальное ребро-турбулизатор, благодаря которому обеспечивает срыв потока воздуха, создающий турбулизацию. При этом вентиляторная установка распологается сбоку от кожуха отопителя, а ребро-турбулизатор - в строго противоположной стороне от вентиляторной установки. Техническим результатом является обеспечение возможности установки вентилятора с большим диаметром рабочего колеса, уменьшение шумности работы, повышение расходно-напорных характеристик, а также обеспечение равномерного поля скоростей в камере смешивания и равномерного поля температур на выходе отопителя 2 ил.
2178744
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
ОТОПИТЕЛЬНО-ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к вентиляции, отоплению и кондиционированию воздуха в кабинах транспортных средств, например легковых автомобилей. Отопительно-вентиляционное устройство содержит кожух отопителя. В кожухе отопителя последовательно расположены вентилятор, заслонка управления отопителем, теплообменник, камера смешивания и заслонка обогрева салона. В боковых стенках кожуха выполнены уплотнительные элементы в виде фланцев и ребер под полки заслонки управления отопителем. Теплообменник смонтирован в нижней части кожуха. Камера смешивания имеет выходы к воздуховодам для подачи воздуха в нижнюю часть салона, на его остекленение и вентиляцию. В воздуховодах установлены распределяющие заслонки. Заслонка управления отопителем и заслонка обогрева салона выполнены корытообразной формы. Новым является то, что ось вращения заслонки управления отопителем совмещена с осью вращения заслонки обогрева салона. Такое конструктивное выполнение устройства позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление газовых трактов, тепловые потери и габаритные размеры. 6 ил.
2141409
патент выдан:
опубликован: 20.11.1999
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Использование: в устройствах для измерения температуры воздуха и может быть использовано в качестве датчика температуры воздуха в системе кондиционирования салона автомобиля. Сущность изобретения: электродвигатель 1 вентилятора датчика температуры воздуха в салоне автомобиля установлен в кожухе 2 из эластичного материала, выполненном в виде стакана с расположенными на внешней стороне ребрами жесткости 3, имеющими сквозные отверстия 4 для крепления вентилятора к основанию датчика 5. Кожух 2 закрывается прокладкой 7 из эластичного материала и крышкой 8. Узел вентилятора, состоящий из электродвигателя 1, помещенного в кожух 2, и крыльчатки 9, закрепляется на опорах 10 основания датчика 5. В основании датчика 5 напротив крыльчатки 9 вентилятора выполнено отверстие 11, в котором установлен колодец 12 из теплоизолирующего материала. В колодце 12 размещен термочувствительный элемент 13. Основание датчика 5 закрывается декоративной панелью 18, имеющей сквозные отверстия 20. 5 ил.
2087332
патент выдан:
опубликован: 20.08.1997
УСТРОЙСТВО ВНУТРЕННЕЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в области транспортного машиностроения, а именно в вентиляции, отоплении и кондиционировании воздуха в кабинах транспортных средств, например, легковых автомобилей. Сущность изобретения; воздуховод 1, соединенный с системой вентиляции, и облицовка туннеля пола 2, выполнены как единая деталь, состоящая из двух элементов: верхнего 3 и нижнего 4, соединены герметично. Внешняя поверхность верхнего элемента 3 является облицовкой туннеля пола, на котором располагаются элементы управления и интерьера транспортного средства. На верхнем 3 и нижнем 4 элементах выполнены выемки 6 и 7, которые при соединении элементов образуют выходные отверстия воздуховода 1, к которым присоединяются воздушные каналы. Воздушные каналы располагаются под передними сиденьями 14, причем выходные отверстия их направлены в зону ног задних пассажиров. Внутри воздуховода 1 установлено продольное ребро, которое направляет поток воздуха, а в точке присоединения воздушных каналов к воздуховоду 1 находится направляющий аппарат в виде двух поперечных ребер, который разделяет воздушный поток и направляет его в воздушные каналы, где в свою очередь воздушные лопатки равномерно разделяют поток воздуха по выходным отверстиям. 2 ил.
2081756
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх