Уплотнительные элементы – B60J 10/00
Патенты в данной категории
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ И СБОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ОБРАЗОВАННАЯ УПОМЯНУТЫМ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ И ДВЕРЬЮ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКУЮ СБОРНУЮ КОНСТРУКЦИЮ
Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией. Уплотнительный элемент (4) содержит, по меньшей мере, одну сборную конструкцию уплотнительных элементов (41, 42) и средство крепления упомянутого уплотнительного элемента (4), расположенного на уровне угла, определенного соединением (полного или частичного) уплотнительных элементов (41, 42), сближающихся друг с другом. Сборная конструкция содержит уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1, 11, 12). Каждый жесткий фланцевый стык (41) и каждый направляющий желобок (42) соединены с опорной поверхностью (43), закрепленной на специальном держателе типа внутренней части (2) двери. Транспортное средство снабжено такой сборной конструкцией. Обеспечивается увеличение прочности соединения уплотнителя с конструкцией двери, особенно в области верхнего угла двери. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2528489 выдан: опубликован: 20.09.2014 |
|
ЭЛЕМЕНТ ОСТЕКЛЕНИЯ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ СВОЙСТВАМИ ВИБРАЦИОННО-АКУСТИЧЕСКОГО ОСЛАБЛЕНИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАКОГО ЭЛЕМЕНТА ОСТЕКЛЕНИЯ И СПОСОБ АКУСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ В КАБИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент остекления с улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления содержит стеклянный лист и профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления. Профилированный элемент содержит элемент, изготовленный из ослабляющего материала. Профилированный элемент закреплен на одной из сторон стеклянного листа. Сторона профилированного элемента, располагающаяся против стеклянного листа, имеет поверхность, находящуюся в контакте с этим стеклянным листом, которая является меньшей, чем поверхность профилированного элемента. Транспортное средство содержит кузов и элемент остекления. Способ изготовления элемента остекления включает в себя следующие этапы: - поставляют элемент остекления, содержащий стеклянный лист; - поставляют профилированный элемент вибрационно-акустического ослабления, содержащий элемент, изготовленный из ослабляющего материала; - соединяют профилированный элемент с одной из сторон элемента остекления таким образом. Способ акустической защиты в пассажирской кабине транспортного средства, заключающийся в том, что монтируют в кузове транспортного средства элемент остекления, обладающий улучшенными свойствами вибрационно-акустического ослабления. Достигается улучшение вибрационно-акустических свойств элемента остекления транспортного средства. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2522535 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
КОНСТРУКЦИЯ ОКОННОЙ СЕКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция оконной секции транспортного средства содержит небольшое окно, кромку и держатель бокового зеркала. Окно выполнено на боковой стороне кузова транспортного средства. Кромка выполнена на внешней периферии окна и проходит внутрь в направлении ширины транспортного средства. Держатель бокового зеркала, прикрепляемый к двери, обращен к кромке в состоянии, при котором дверь закрыта. Кромка расположена на расстоянии от держателя бокового зеркала. Расстояние между кромкой и держателем бокового зеркала является большим на внешнем крае в направлении ширины транспортного средства и меньшим на внутреннем крае в направлении ширины транспортного средства, чем на внешнем крае. Достигается уменьшение шума ветра возле конструкции оконной секции. 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2516910 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
УЗЕЛ ГЕРМЕТИЗИРОВАННОГО ОКНА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ УПЛОТНИТЕЛЕМ И СПОСОБ ЕГО УСТАНОВКИ
Изобретения относятся к вариантам выполнения узла герметизированного окна люка, который может быть неподвижным или сдвигаемым после его установки в проеме в кузове транспортного средства, в частности в крыше транспортного средства и способу их установки. Уплотнитель при установке узла в проем в кузове транспортного средства эффективно закрывает зазор между кромкой узла окна люка и листовым металлом, окружающим проем кузова, без использования уплотнителя, устанавливаемого после изготовления, например, заранее отформованного трубчатого уплотнителя. На диэлектрическом материале подложки формуется интегрированный уплотнитель. Обеспечивается предотвращение проникновения воздуха, воды и (или) грязи в пассажирский салон транспортного средства. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2498911 выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
ПРОФИЛИРОВАННАЯ ДЕТАЛЬ U-ОБРАЗНОГО ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА С ВОДОСБОРНИКОМ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Профилированная деталь для соединения автомобильного стекла с водосборником содержит первую часть, прикрепляемую к автомобильному стеклу, и вторую часть, имеющую фиксирующую выемку для разъемного крепления водосборника. Водосборник имеет ребро, которое с фрикционным замыканием закреплено в фиксирующей выемке. Первая часть частично охватывает кромку автомобильного стекла. В конструкции предусмотрен стопорный элемент. Стопорный элемент образует крюк и расположен под острым углом ( ) к направлению (R1, R2). Стопорный элемент выполнен так, что ввод ребра водосборника в фиксирующую выемку в первом направлении (R1) облегчен, а извлечение ребра из фиксирующей выемки в противоположном направлении (R2) затруднено. Уплотнение для перехода между автомобильным стеклом и водосборником для нижней части ветрового стекла содержит упомянутую профилированную деталь. Достигается повышение надежности и быстрый монтаж водосборника. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2493021 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ОТВЕРСТИЯ
Изобретение относится к уплотнению для отверстия в металлической панели (3), в частности для водосточного отверстия в автомобиле. Входная плоскость (6, 7, 8) отверстия имеет линию (5) излома, которой входная плоскость отверстия разделена на первую часть входной плоскости и расположенную под углом к ней вторую часть входной плоскости. Геометрия уплотняющей поверхности для отверстия соответствует геометрии отверстия, а на уплотняющей поверхности закреплен упругий элемент. Введенный в отверстие упругий элемент опирается на первую сторону (внутреннюю сторону) металлической панели и при этом прижимает уплотнительную поверхность ко второй стороне (внешней стороне) металлической панели. Достигается обеспечение уплотнения отверстия, находящегося на линии излома двери. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2484982 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ПРОФИЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СТЕКЛА С ВОДЯНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ
Профильный элемент (10) для соединения автомобильного стекла (40) с коллектором (50) для воды имеет первый участок (20), фиксируемый на стекле (40), и второй участок (30), который для разъемного закрепления коллектора (50) имеет или образует фиксирующую выемку (60). Коллектор (50) имеет ребро (51), фиксируемое в фиксирующей выемке (60) с силовым и/или геометрическим замыканием и, по меньшей мере, один уплотнительный элемент (90), который в смонтированном положении коллектора (50) образует, в основном, гладкий переход заподлицо между поверхностями стекла (40) и коллектора (50). Для установки коллектора (50), не подвергая нагрузке соединение между профильным элементом и стеклом, предусмотрен, по меньшей мере, один фиксирующий элемент (70), выполненный таким образом, что он облегчает ввод ребра (51) коллектора (50) в фиксирующую выемку (60) в первом направлении (R1), однако затрудняет извлечение ребра (51) из фиксирующей выемки (60) в противоположном направлении (R2). Достигается простая и быстрая установка коллектора. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2481198 выдан: опубликован: 10.05.2013 |
|
КРЕПЕЖНЫЙ ШНУР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С УПЛОТНЕНИЕМ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ОКОН
Изобретение относится к области уплотнительных и крепежных шнуров для уплотнения стекла моторных транспортных средств. Уплотнительное устройство содержит крепежный шнур и уплотнение, предназначенное для уплотнения окна транспортного средства. Уплотнение содержит "тело" уплотнения, первую, внешнюю крепежную сторону, которая при использовании примыкает к крепежному шнуру, и вторую, внутреннюю сторону, которая обращена к части транспортного средства. Уплотнение содержит внутреннюю поверхность зацепления для зацепления с элементом удержания крепежного шнура. Уплотнение является деформируемым и выполнено с возможностью деформации для приема в себя удерживающего элемента. Уплотнение содержит приемный элемент для приема удерживающего элемента и покрывающую часть, расположенную между приемным элементом и внешней крепежной стороной. Передняя часть удерживающего элемента выполнена с возможностью прорезания или прокалывания покрывающей части уплотнения для проникновения удерживающего элемента в приемный элемент. Достигается упрощение конструкции, упрощение сборки устройства и улучшение качества уплотнения. 45 з.п. ф-лы, 37 ил. |
2463175 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
ЗАДНЯЯ ПОДВИЖНАЯ СТЕНКА ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к задней подвижной стенке (10), используемой в механическом транспортном средстве (14). Механическое транспортное средство (14) содержит кузов (12) с кольцом в задней части кузова (16). Подвижная стенка (10) включает раму (20), содержащую средства крепления (22) для закрепления двери (24) на раме (20). Дверь (24) устанавливается подвижной на раме (20). Элемент уплотнения (32) используется для обеспечения водонепроницаемого соединения между дверью (24) и задним кольцом (16) кузова, когда дверь (24) и рама находятся в закрытом положении. Достигается обеспечение герметичности. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл. |
2441772 выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ, ЭКРАНИРОВАНИЯ И УПРОЧНЕНИЯ ЧАСТИ САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области активируемых материалов для уплотнения, экранирования и упрочнения частей самоходного транспортного средства. Предложен способ уплотнения, экранирования и упрочнения части самоходного транспортного средства, включающий получение активируемого материала, содержащего (в вес.%) эпоксидную смолу (7-18), эпокси/эластомерный аддукт (10-30), полимерный модификатор ударопрочности типа сердцевина/оболочка (10-30) и отверждающий агент; помещение активируемого материала на или вблизи ближайшей поверхности какого-либо элемента самоходного транспортного средства таким образом, что активируемый материал оказывается на несущем элементе и располагается внутри полости, образуемой элементом транспортного средства, так что он оказывается вплотную к этому элементу; и активирование активируемого материала на несущем элементе с целью присоединения активируемого материала к поверхности элемента транспортного средства. Полимерный модификатор ударопрочности типа сердцевина/оболочка включает в себя сердцевину из первого полимерного материала и оболочку из второго полимерного материала, где второй полимерный материал привит на первый полимерный материал и его инкапсулирует. Активируемый материал характеризуется постактивационной степенью сохранения прочности при напряжении 30%, равной по меньшей мере 0,8. Технический результат - улучшенные прочностные характеристики обработанной части транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил., 1 табл. |
2432367 выдан: опубликован: 27.10.2011 |
|
ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ ОКОННЫХ СТЕКОЛ
Изобретение относится к композиции защитного покрытия для оконных стекол. Предлагается композиция, включающая а) одну или несколько пленкообразующих смол, содержащих акриловые и/или метакриловые функциональные фрагменты; b) один или несколько реакционно-способных разбавителей, содержащих функциональную акрилатную группу; с) одно или несколько соединений, способствующих адгезии композиции к стеклу, содержащих продукт присоединения по Михаэлю, имеющий четыре или более силоксановых групп, по меньшей мере одну акрилатную группу и группу третичного амина; d) один или несколько наполнителей, способных придавать композициям устойчивость к истиранию в отвержденном состоянии; и е) одно или несколько соединений, которые могут взаимодействовать с пленкообразующей смолой и которые включают хотя бы один кислотный фрагмент. Композиция по настоящему изобретению применима в качестве фритты на окнах автомобилей и обеспечивает повышение адгезии покрытия к клеящим веществам на конструкции в отсутствие грунтовочного покрытия. 8 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил., 29 табл. |
2415167 выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
ВОДНАЯ ДИСПЕРСИОННАЯ КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПОКРЫТИЙ, ОБЛАДАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬЮ СНИЖАТЬ ШУМ И/ИЛИ ТРЕНИЕ
Настоящее изобретение относится к водной дисперсионной композиции для покрытия на резиновую или полимерную подложку. Композиция включает: полимерную смесь, содержащую а) водную дисперсию по меньшей мере одного полисилоксана и b) водную дисперсию по меньшей мере одного полиуретана, в которой содержание упомянутого по меньшей мере одного полисилоксанового полимера варьируется приблизительно от 50 до 85 мас.%, а содержание упомянутого по меньшей мере одного полиуретана варьируется приблизительно от 15 до 50 мас.% в расчете на общую массу твердых веществ упомянутого по меньшей мере одного полисилоксанового полимера и упомянутого по меньшей мере одного полиуретана и с) порошок полиолефина с ультравысокой молекулярной массой в количестве, составляющем приблизительно от 5 весовых частей до 35 весовых частей на 100 общих весовых частей упомянутого одного или более полисилоксанов и упомянутого одного или более полиуретанов. При этом упомянутый полиуретан получен из по меньшей мере одного алифатического или циклоалифатического диизоцианата и по меньшей мере одного заканчивающегося гидроксилом промежуточного соединения, такого как поликарбонат, сложный полиэфир или простой полиэфир или их сочетание, и является термоотверждаемым. Упомянутая водная дисперсия содержит около 7 мас.% или менее органического растворителя в расчете на общую массу упомянутой дисперсионной композиции, а упомянутая полимерная смесь содержит от менее приблизительно 10 до 0 весовых частей вещества для повышения клейкости в расчете на 100 общих весовых частей упомянутого по меньшей мере одного полиуретана и упомянутого по меньшей мере одного полисилоксана; и содержит от менее приблизительно 10 до 0 весовых частей галогенсодержащего полимера в расчете на 100 общих весовых частей упомянутого по меньшей мере одного полиуретана и упомянутого по меньшей мере одного полисилоксана. Также описаны варианты полимерной или резиновой подложки и варианты уплотнителя для транспортного средства, по меньшей мере частично покрытые указанной выше высушенной водной композицией. Технический результат - снижение уровня шума при контакте или движении подложки с покрытием из указанной выше композиции с деталью, а также обеспечение получения поверхности с низким коэффициентом трения, который со временем не повышается. 9 н. и 8 з.п. ф-лы, 16 табл., 1 ил. |
2414499 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
Изобретение относится к уплотнительному профилю для подвижного оконного стекла двери автомобиля. Уплотнительный профиль содержит эластичное основное тело (9), которое имеет позиционируемую в направлении наружной стороны (14) автомобиля зону (13) молдинга. Основное тело в зоне молдинга имеет выемку (15) в материале и прорезь, расположенную выше и/или ниже выемки в материале (16а, 16b), для монтажа молдинга (18) с зажимным соединением. Зона прорезей упруго развязана от зоны (19) крепления уплотнительного профиля на автомобиле и/или от зоны элемента жесткости. Элемент жесткости окружает зону крепления уплотнительного профиля на автомобиле, по меньшей мере, в его обращенной к зоне молдинга части, и молдинг удерживается в прорезях. Достигается возможность монтажа молдинга после установки уплотнительного профиля на автомобиле. 6 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2397884 выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
КОМПЛЕКТ ПАНЕЛИ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ
В изобретении предлагается комплект панели, который содержит панель и прокладку, сцепленную с панелью и идущую вдоль по меньшей мере одного участка ее периметра. Для получения комплекта панели отверждаемую композицию наносят прямо или косвенно на панель и на поверхность формы, на которую устанавливают панель. При нанесении на поверхность формы отверждаемая композиция имеет динамическую вязкость, которая меньше, чем динамическая вязкость экструзионных материалов. За счет этого может быть достигнуто лучшее качество поверхности без оказания высокого давления на отверждаемую композицию. В отличие от известных процессов реакционного инжекционного формования отверждаемую композицию не впрыскивают в закрытую форму, но наносят на поверхность открытой формы при помощи аппликатора, который движется вдоль, по меньшей мере, указанного участка периметра панели. Технический результат при использовании заявленного изобретения позволяет использовать более дешевые формы и, в частности, формы, изготовленные из мягкого, упругого материала. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2388603 выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ
Изобретение относится к уплотнительным профилям для главных запорных кромок раздвижных дверей, распашно-раздвижных дверей и дверей-купе транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств. Профиль имеет камеру для размещенного в ней датчика деформации и уплотнительную манжету. В сечении профиля приблизительно посередине и в зоне торца уплотнительного профиля расположена предусмотренная для датчика камера. От зоны торца профиля вблизи перехода от торца к камере с датчиком, но пространственно отделенная от камеры с датчиком, рядом с камерой с датчиком непосредственно от зоны торца отходит уплотнительная манжета, которая выдается наружу наискось к торцу и выступает за внешний контур камеры с датчиком в направлении перпендикулярно торцу. Достигается повышение надежности, чувствительности реагирования на защемление тонких предметов, а также улучшение уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2381112 выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ ДЛЯ ГИБКИХ ЭКСТРУДИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ
Изобретение относится к системам покрытий для гибких экструдированных деталей из термопласта. Композиция для нанесения покрытия содержит смолу, фотоотверждаемую под действием УФ-излучения, на водной основе и водный растворитель или диспергатор для упомянутой смолы. Гибкая система уплотнения для автомобилей включает такую композицию для нанесения покрытия, которая дополнительно содержит фотоинициатор. Смолой, фотоотверждаемой под действием УФ-излучения, является полиуретановая дисперсия (PUD) на водной основе, при этом фотоинициатор активирует сшивание смолы при воздействии УФ-излучения с длиной волны 200-400 нм. Достигается получение покрытия, которое не требует длительного времени отверждения. 3 н. и 4 з.п. ф-лы. |
2303534 выдан: опубликован: 27.07.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ГЕРМЕТИЗАЦИИ
Изобретение относится к средствам герметизации дверей, крышек, створок люков и отсеков транспортных средств и может применяться в авиастроении, судостроении и других областях. Устройство герметизации содержит П-образный профиль герметизации 2, фиксируемый в желобе окантовки 3 эластичными распорной пластиной 13 и шнуром 12. Профиль герметизации выполнен в сечении с выпуклой верхней частью переменной жесткости и толщины, с двумя лапками 6, 7 и двумя ребрами 8, 9. Желоб окантовки выполнен с пазами под лапки и с расширяющимися компенсационными скосами 11. Торцы профиля герметизации выполняются с острым углом и при сопряжении образуют наклонную плоскость стыка, обеспечивая герметичность замкнутого контура. Изобретение упрощает монтаж и демонтаж профиля и повышает степень герметичности. 5 ил. |
2297363 выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
ОСТЕКЛЕНИЕ С ЖЕСТКИМ ЭЛЕМЕНТОМ, ВКЛЮЧЕННЫМ В НАПРЕССОВАННУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ ДЕТАЛЬ
Изобретения относятся к области остекления зданий и автомобилей. Остекление 1 содержит элемент остекления 2 с напрессованной пластмассовой деталью 3 и, по меньшей мере, один жесткий элемент 5, 8, включенный или введенный в напрессованную пластмассовую деталь. Жесткий элемент или элементы 5, 8 имеют коэффициент линейного теплового расширения, отличающий не более чем на 10-6°C -1 от подобного коэффициента элемента остекления 2. Такое остекление используют для получения электрохромных окон. Технический результат заключается в обеспечении надежности за счет исключения нарушения целостности остекления. 2 н. и 12 з.п. ф-лы,3 ил. |
2288850 выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
УЗЕЛ СТЫКА КАПОТА И КРЫЛА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части кузова. Узел стыка капота и крыла автомобиля содержит выполненный в верхней части крыла продольный водосточный желоб, в котором установлен эластичный буфер. Эластичный буфер состоит из демпфирующей части, взаимодействующей с капотом, и установочных средств. Основание эластичного буфера, расположенное на обращенной к капоту донной части водосточного желоба, снабжено элементом фиксации. Элемент фиксации расположен в сквозном отверстии донной части водосточного желоба и закрепляет буфер на крыле упором своей расширенной V-образной концевой части в поверхность обратной стороны водосточного желоба. Технический результат заключается в повышении надежности установки эластичного буфера между капотом и крылом автомобиля и в снижении его износа. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2266208 выдан: опубликован: 20.12.2005 |
|
КЛЕЕВАЯ КОМПОЗИЦИЯ
Настоящее изобретение имеет отношение к созданию клея (адгезива), предназначенного для использования при герметичном соединении вместе двух поверхностей в стекольной промышленности в общем и, в частности, при закреплении ветровых стекол транспортного средства, и/или окон, и/или других узлов транспортного средства, которые могут потребовать замены, таких как, но без ограничения, панелей автомобиля; а также к способу, предназначенному для использования при установке и/или замене ветровых стекол транспортного средства и/или других стекол, установленных на транспортных средствах, в зданиях и т.п. Композиция содержит адгезив с терморасширяемыми микрокапсулами, которые действуют в качестве диспергированных в нем активизаторов адгезии создания давления. Микрокапсулы активизируются теплотой и выделяют при этом по меньшей мере одно расширяемое летучее вещество, заключенное в оболочке микрокапсул. Использование способа позволяет заменить стекло с меньшими возможными повреждениями и способ является более экономически выгодным как для изготовителя, так и для потребителя. 5 н. и 26 з.п. ф-лы. |
2265636 выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к участку капота, расположенного над передней фарой автомобиля. Передняя часть транспортного средства содержит по меньшей мере капот и фару 2, между которыми расположен уплотняющий элемент, выполненный в виде единой детали, монтажная часть которого установлена на внутренней панели капота, а демпфирующий участок 19 расположен с возможностью упора в верхнюю поверхность фары 2. Монтажная часть уплотняющего элемента выполнена в поперечном сечении U-образной формы, установлена на концевом участке 10 внутренней панели капота, отогнутом вниз, и снабжена выступом, расположенным на одной из противолежащих боковых стенок упомянутой монтажной части и направленным концевым участком в сторону расположения верхней поверхности фары 2 с упором во внутреннюю поверхность концевого участка наружной панели капота, причем демпфирующий участок 19 уплотняющего элемента снабжен уплотняющей лапкой 20, направленной концевым участком в сторону расположения верхней поверхности фары и выполненной с возможностью контакта с последней при закрытом положении капота. Техническим результатом является защита подкапотного пространства транспортного средства от проникновения пыли и грязи в зоне расположения фар без ослабления локальных участков капота. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2264926 выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери автомобиля. Профиль уплотнителя для подвижного стекла двери автомобиля содержит основное тело 4, выполненное С-образной формы с возможностью охвата фланца оконного проема двери и образованное центральной 7 и верхней 8 стенками, связанными между собой перемычкой 9, причем концевой участок 10 центральной стенки 7 выполнен в виде отгиба, уплотняющий лепесток 5, выполненный с возможностью прилегания к стеклу. Новым является то, что на наружной поверхности верхней стенки 8 и перемычки 9 основного тела 4 имеется декоративное покрытие 15, продолжением которого является уплотняющий лепесток 5. Технический результат заключается в создании профиля уплотнителя, имеющего эстетический вид и обеспечивающего надежное уплотнение подвижного стекла двери автомобиля. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2243906 выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, который закрепляют на фланец кузова, а именно на крыши и стойки ветрового окна, расположенный напротив боковых дверей. Профиль уплотнителя содержит U-образную часть, предназначенную для крепления на фланец кузова и образованную расположенными друг против друга стенками 4 и 5 и соединяющими их основанием 6, уплотняющую часть 2, размещенную на наружной поверхности U-образной части 1, кант 3. Упомянутый кант 3 имеет грибообразный профиль, ножка 12 которого выполнена расширенной в направлении к U-образной части и размещена на наружной поверхности одной из ее стенок таким образом, что одна часть 16 шляпки 13 канта 3 направлена в сторону расположения кузова, а вторая часть 15 шляпки 13 направлена в сторону расположения боковой двери, причем уплотняющая часть 2 профиля уплотнителя размещена на основании U-образной части 1. Технический результат заключается в надежности уплотнения дверного проема и создании сточного желоба, исключающего износ лакокрасочного покрытия в зоне крыши и стойки ветрового стекла. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.
|
2243106 выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к профилю уплотнителя, предназначенному для установки на нижнем фланце оконного проема двери со стороны салона автомобиля. Профиль уплотнителя для подвижного стекла двери автомобиля содержит основное тело 4, выполненное Т-образной формы из термопластичного материала, концевой участок центральной стенки 10 которого представляет собой посадочный выступ 12, уплотняющий лепесток 5, размещенный на центральной стенке 10 основного тела 4 с возможностью прилегания к стеклу и направленный концевым участком 16 вверх, дополнительную полку 6, выполненную из термопластичного материала, со стенкой 7, где первая связана с центральной стенкой 10 основного тела 4, имеющей выступ, ограничивающий смещение уплотняющего лепестка 5, и образует с участком 14 полки 11 основного тела 4 паз 19 для размещения концевого участка обивки двери, а последняя образует с участком центральной стенки 10 основного тела 4 паз 22 для размещения фланца оконного проема двери. Дополнительная полка 6 снабжена по меньшей мере одним выступающим язычком 8, выполненным из термопласта, расположенным в пазу 19 для размещения концевого участка обивки двери и направленным в сторону расположения центральной стенки 10 основного тела 4. Технический результат заключается в создании профиля уплотнителя, совмещающего функции уплотняющего элемента подвижного стекла и элемента, удерживающего концевой участок обивки двери. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2236355 выдан: опубликован: 20.09.2004 |
|
ПРОФИЛЬ УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ПОДВИЖНОГО СТЕКЛА ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнителю, предназначенному для установки на нижний фланец оконного проема двери со стороны салона автомобиля. Профиль уплотнителя для подвижного стекла двери автомобиля содержит основное тело 4, выполненное С-образной формы с возможностью охвата фланца оконного проема двери, уплотняющий лепесток 5, выполненный на центральной стенке 11 основного тела 4 с возможностями прилегания к стеклу и упора своим концевым участком, направленным вверх, в профилированный выступ 6, ограничивающий смещение уплотняющего лепестка 5, выступающую лапку 8, выполненную с возможностью контакта с наружной поверхностью обивки двери, профилированный козырек 7, выполненный на профилированном выступе 6. Новым является то, что выступающая лапка 8 размещена на верхней перемычке 14 основного тела и выполнена зацело с профилированным козырьком 7 из термоэластопласта, что придает видовой поверхности профиля уплотнителя 1 эстетический вид. Технический результат - повышение надежности уплотнения и упрощении монтажа уплотнителя. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2220855 выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к уплотнительному узлу дверного проема в зоне крышки. Транспортное средство содержит по крайней мере крышку 2 и дверь 3, последняя из которых перекрывает участок 5 крыши 2, на котором размещен уплотнитель 6, в нижней зоне основания 7 которого выполнен лепесток 9, отогнутый в сторону расположения двери 3. Верхняя зона уплотнителя 6 представляет собой трубчатый элемент, нижняя зона 23 которого, основание 7 и лепесток 9, а также внутренняя поверхность двери 3 образуют канал 24 для отвода стекающей с крыши 2 воды. Причем основание 7 уплотнителя 9 выполнено с упором своей нижней кромочной частью 10 в участок крыши 5, перекрываемый дверью 3. Технический результат заключается в надежном уплотнении зазора между крышей и дверью и, как следствие, исключении попадания стекающей с крыши воды в салон автомобиля как при закрытой, так и при открытой двери при любых погодных условиях. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2208533 выдан: опубликован: 20.07.2003 |
|
УСТРОЙСТВО УПЛОТНЕНИЯ ПРОЕМОВ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к автомобилестроению. Устройство содержит эластичные замкнутые уплотнительные элементы с герметичными каналами, заполненными газом с низкой точкой кипения, привалочную площадку с эластичным низкотемпературным нагревателем, подключенным к переключателю режимов работы уплотнителя, термодатчику и источнику питания, тягу и рукоятку дверного замка. Эластичные замкнутые уплотнительные элементы могут быть размещены как по наружному контуру подвижных частей проемов, так и по внутреннему контуру неподвижных частей проемов кузова. При закрытии проема и включении источника питания тепло от нагревателя передается через эластичные замкнутые уплотнительные элементы газу в герметичных каналах, расширение которого обеспечивает раздутие упомянутых элементов. Технический результат заключается в надежном уплотнении. 4 ил. | 2201354 выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ ПРОЕМА КОКСОВОЙ ПЕЧИ Способ включает прижатие контактной поверхности мембраны двери коксовой печи к контактной поверхности рамы коксовой печи по всему периметру посредством прижимных элементов, на которые воздействуют усилием от ригельных запирающих устройств коксовой печи через рычажную систему, предварительное определение радиуса кривизны рамы, и, исходя из полученного значения и заданного зазора между рамой и мембраной двери, рассчитывают длину прижимного элемента по выражению где R - радиус кривизны рамы, h - значение заданного зазора. Использование данного изобретения обеспечивает стабильную газоплотность проема коксовой печи с учетом термической деформации рамы. 2 ил. | 2188222 выдан: опубликован: 27.08.2002 |
|
ЗАФОРМОВАННОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ Изобретение используется в остеклении, в частности в боковом неподвижном остеклении автомобилей. Заформованное остекление включает основу (4) из стекла и/или пластмассы, монолитную или слоистую, и рамку (5) из пластмассы, заформованную по периферии основы. Рамка, по меньшей мере, на одной части своей периферии, включает U-образный желобок, зажимающий край (6) основы. Пластмасса представляет собой полимер или смесь термопластических полимеров, модуль изгиба которых составляет, по меньшей мере, 1200 МПа. При необходимости, кромка основы, по меньшей мере, частично покрыта первичным адгезивным слоем. Технический результат заключается в упрощении способа установки остекления и не требует больших затрат рабочей силы. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2188133 выдан: опубликован: 27.08.2002 |
|
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в конструкции автомобиля в качестве уплотнителя стыков, в частности, уплотнителя сдвижного стекла двери. Задачей изобретения является повышение надежности фиксации уплотнительного элемента и упрощение его установки. Уплотнительный элемент состоит из боковых стенок, соединенных перемычкой, в продолжение которой от каждой стенки образованы стопорные элементы. С боковыми стенками связаны уплотнительные планки, один край каждой из них закреплен на соответствующей стенке, а свободные сужающиеся края уплотнительных планок обращены друг к другу. Край каждой стенки снабжен U-образным фиксатором, обращенным своей открытой полостью к соответствующему стопорному элементу, образованному на той же стенке. Перемычка снабжена продольным гофром, толщина стенки которого меньше толщины перемычки. Для улучшения зацепления каждый стопорный элемент установлен на соответствующей стенке преимущественно под наклоном в сторону фиксатора, которым снабжена эта стенка. В зависимости от высоты стенок канала, в который устанавливается уплотнительный элемент, его боковые стенки могут быть выполнены разновеликими, при этом с более высокой стенкой связаны более длинные уплотнительная планка и фиксатор. Перемычка может быть соединена со стенкой, предпочтительно с более высокой стенкой, через продольный гофр. Как правило, гофр обращен своей волной внутрь уплотнительного элемента. 5 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2178361 выдан: опубликован: 20.01.2002 |