Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов: ..для перевозки автомобилей – B60P 3/07

МПКРаздел BB60B60PB60P 3/00B60P 3/07
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60P Транспортные средства, приспособленные для грузовых перевозок или транспортировки, перевозки и размещения обычных или специальных грузов или изделий
B60P 3/00 Транспортные средства для транспортировки, перевозки и размещения специальных грузов или объектов
B60P 3/07 ..для перевозки автомобилей

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР, СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАБОР ИЗ ГРУЗОВОГО КОНТЕЙНЕРА И ОПОРНОЙ РАМЫ

Изобретение относится к погрузке и перевозке транспортных средств. Способ погрузки транспортных средств в грузовой контейнер включает установку на удлиненную опорную раму (2), размещенную снаружи контейнера, транспортных средств (3A, 3B, 3C) впритык друг к другу в основном в горизонтальном положении, поворот транспортных средств с помощью ручного механизма (12А, 12В, 12С), при этом концевую часть одного транспортного средства располагают над или под соседней концевой частью другого транспортного средства, и перемещение опорной рамы (2) с установленными на ней транспортными средствами в контейнер. Способ транспортировки транспортных средств включает транспортировку контейнера с транспортными средствами, перемещение опорной рамы из контейнера и последующую выгрузку транспортных средств с опорной рамы. Набор из грузового контейнера и опорной рамы включает грузовой контейнер, устанавливаемую внутри него по длине опорную раму (2) с платформами для транспортных средств (3A, 3В, 3С). Каждая платформа установлена с возможностью поворота ручным механизмом (12А, 12В, 12С). Изобретения снижают повреждение транспортных средств и упрощают погрузку. 4 н. и 22 з.п. ф-лы, 19 ил.

2445248
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
АВТОПРИЦЕП И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ПОЛНОПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ С ЕГО ПОМОЩЬЮ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автоприцеп содержит опорную раму, вблизи переднего края которой на одной и той же оси, практически перпендикулярной основному направлению перемещения автоприцепа, шарнирно установлены верхние концы двух пар несущих стержней. На нижних концах стержней в каждой паре установлен с возможностью вращения шинный цилиндр с фланцами, зажимающими по бокам установленную на этом шинном цилиндре пневматическую шину. На опорной раме установлены с возможностью вращения две пары фрикционных катков на осях, практически перпендикулярных основному направлению перемещения автоприцепа. Фрикционные катки в каждой паре размещены друг за другом и с возможностью опоры на пневматическую шину, находящуюся под фрикционными катками в рабочем состоянии автоприцепа. Способ повышения проходимости полноприводного автомобиля включает в себя этапы, в которых снабжают упомянутый автомобиль двумя указанными автоприцепами. Соединяют оба автоприцепа друг за другом посредством стыковочного средства так, чтобы расстояние между осями пневматических шин обоих автоприцепов было примерно равно межосевому расстоянию упомянутого автомобиля. Перемещают упомянутый автомобиль на соединенные автоприцепы, чтобы разместить колеса автомобиля на соответствующих парах фрикционных катков соответствующего автоприцепа. Фиксируют упомянутый автомобиль к опорным рамам обоих автоприцепов. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2387554
патент выдан:
опубликован: 27.04.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к транспортным перевозкам автомобилей. Устройство для перевозки колесных транспортных средств содержит опорную раму, размещенную в контейнере, включающую поперечную балку (1), продольные балки (7) и подвижные вдоль продольных балок передние поперечины, фиксируемые с образованием опор под передние колеса и приспособления для закрепления колес. На противолежащих стенках контейнера закреплены боковые стойки (19), на которых закрепляется в транспортном положении опорная балка, снабженная подставками для закрепления на них опорной рамы. На верхней стенке контейнера рядом со стойками жестко закреплена горизонтальная балка (33), снабженная проушинами для навешивания ручной тали. На уровне пола рядом с передней стенкой контейнера закреплены опоры угловые (35). Продольные балки с одной стороны шарнирно закреплены на опорах угловых. Нижняя поперечная балка рамы выполнена из соединенных между собой поперечин, жестко закрепленных на продольных балках и снабженных площадками для размещения задних колес автомобиля. Опоры под передние колеса выполнены в виде ложементов, жестко закрепленных на подвижных вдоль продольных балок передних поперечинах. Изобретение упрощает конструкцию, монтаж и демонтаж и расширяет количество модификаций перевозимых автомобилей во втором ярусе. 23 ил.

2384429
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
АВТОВОЗ И АВТОПОЕЗД С ТАКИМ АВТОВОЗОМ

Изобретения относятся к транспортным средствам для перевозки автомобилей. Автовоз (10) для перевозки автомобилей имеет опирающуюся на переднюю ось (23) и заднюю ось (25) раму (12) с расположенной на ней платформой (28) для автомобилей (17, 18). Передняя часть (22) рамы (12) расположена над передней осью (23), задняя часть (24) расположена над задней осью (25), а средняя часть (21) расположена ниже передней части (22) и задней части (24). Платформа (28) на ее обращенном к кабине (19) водителя конце шарнирно закреплена на раме (12) в плоскости передней части (22) рамы с возможностью опускания платформы ее обращенным к задней оси (25) концом до уровня ниже задней части (24) рамы. Автопоезд содержит автовоз (10) и сочлененный с ним прицеп. Изобретение повышает и вместимость автовоза и комфортность водителя. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

2350492
патент выдан:
опубликован: 27.03.2009
ЭВАКУАТОР АВТОМОБИЛЕЙ И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАТОРНЫХ РАБОТ ИМ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, оснащенному средствами для погрузки и выгрузки специальных грузов, а именно автомобилей. Эвакуатор включает базовое шасси и эвакуаторную платформу, содержащую основание, закрепленное на базовом шасси с возможностью наклона его к задней части базового шасси, пандус, установленный на основании с возможностью осевого перемещения и снабженный площадкой с поперечными направляющими для размещения механизмов принудительного перемещения эвакуируемого автомобиля, выполненный в виде рамы с настилом, выполненным рифленым, содержащим рольганг с катками, выполненными из капролона, размещенными на металлических осях, закрепленных на пандусе, расположенными последовательно в поперечном направлении и образующими продольные полосы. Каждый каток выполнен, по крайней мере, трехсоставным, содержащим среднюю и периферийные части, и имеет упоры для размещения металлических осей, расположенные с каждой из сторон средней части и сопряженные с каждой из соответствующих сторон периферийных частей. Каждая из продольных полос выполнена, по крайней мере, в виде трехполосной дорожки, включающей среднюю и периферийные полосы, образованные последовательным размещением средних и периферийных частей катков соответственно. Средняя полоса и ответные ей периферийные полосы образуют относительно друг друга сквозные зазоры. Способ проведения эвакуаторных работ эвакуатором заключается в перемещении пандуса относительно основания с наклоном, перемещении по поперечным направляющим механизма принудительного перемещения, закреплении эвакуируемого автомобиля и установке его на пандус. При установке эвакуируемого автомобиля его колеса размещают на трехполосные дорожки и осуществляют с помощью механизма принудительного перемещения втягивание эвакуируемого автомобиля, обеспечивающее перекатывание по вращающимся средним и периферийным частям трехсоставных катков заблокированных колес. Изобретение позволяет повысить грузоподъемность эвакуатора, увеличить прочностную нагрузку на элементы несущих поверхностей, повысить эксплуатационные качества, расширить эксплуатационные возможности. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

2332317
патент выдан:
опубликован: 27.08.2008
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Сущность изобретения: способ заключается в том, что в закрепленных на платформе направляющих устанавливают автомобили в два ряда по ширине, выдерживая зазор между выступающими частями соседних автомобилей, и закрепляют их. Направляющие на платформе закрепляют с расстоянием между осями симметрии рядов, не превышающим суммарного расстояния от указанных осей до соответствующих ближайших краев платформы. В правый ряд устанавливают переднеприводные автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109, а в левый - заднеприводные ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107, причем автомобили в правый и левый ряд устанавливают поочередно со смещением автомобилей на величину, равную расстоянию от переднего габарита автомобиля до переднего колеса. 2 ил.
2100223
патент выдан:
опубликован: 27.12.1997
СПОСОБ КОНТЕЙНЕРНОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Использование: при транспортировании легковесных грузов, преимущественно автомобилей, а также тарно-штучных легковесных грузов, и может быть использован для смешанных перевозок всеми видами транспорта, включая железнодорожный. Сущность изобретения: по меньшей мере один автомобиль устанавливают в контейнер и закрепляют в нем. При этом выбирают такой контейнер, ширина которого соизмерима с шириной автомобиля, а расстояние по длине между фитингами контейнера соответствует аналогичному расстоянию кропнотоннажных контейнеров. Перед установкой контейнера на транспортное средство определяют вариант его размещения, устанавливают нижние фитинги на определенную вариантом размещения ширину и фиксируют их, причем указанный контейнер выполняют с высотой, соизмеримой с высотой автомобиля. Контейнер для осуществления предложенного способа содержит основание, кожух, соединенный с основанием, и верхние и нижние фитинги, смонтированные соответственно на кожухе и на основании. С двух сторон основания с возможностью поперечного перемещения попарно установлены поперечные балки. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.
2081764
патент выдан:
опубликован: 20.06.1997
Наверх