Крепление и прикрывание грузов на транспортных средствах – B60P 7/00
Патенты в данной категории
ТЕНТ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КУЗОВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ ПРИЦЕПОВ
Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2527877 выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УНИВЕРСАЛЬНОГО КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ С ГАШЕНИЕМ УДАРНЫХ И ИНЕРЦИОННЫХ НАГРУЗОК
Изобретение относится к транспортным средствам, обеспечивающим перевозку колесной транспортной техники. Устройство для универсального крепления колесной транспортной и специализированной техники на железнодорожных платформах с гашением ударных и инерционных нагрузок содержит продольные (1) и поперечные (2) упоры, каждый из которых содержит основание с заостренными элементами. Каждый поперечный упор содержит стопор, вертикально расположенный вдоль одной стороны основания. Транспортную технику соединяют с железнодорожной платформой, по меньшей мере, четырьмя растяжимыми растяжками (13) с, по меньшей мере, четырьмя отрезками цепи по числу растяжек. Каждая цепь соединена с концами растяжки узлами с возможностью самофиксации в них цепи от перемещения и образует на концах растяжки по одной цепочечной петле (11, 12). Изобретение повышает надежность закрепления транспортной техники на железнодорожных платформах. 12 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2509006 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА НАРУЖНЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ КУЗОВА-ФУРГОНА ТОПОПРИВЯЗЧИКА
Изобретение относится к подвижным комплексам вооружений. Установочный комплект для крепления оборудования на наружных поверхностях кузова-фургона топопривязчика (6), содержит первую опорную площадку, выполненную в виде плиты, размещенной на крыше кузова-фургона (2). Вторые опорные площадки в количестве четырех единиц выполнены в виде стаканов с фланцами снизу и сверху. Третья опорная площадка выполнена в виде размещенной на периферии крыши кузова-фургона переходной плиты, на которой жестко закреплен стакан, имеющий горизонтальную жесткую внутреннюю перегородку с центральным отверстием. Четвертая опорная площадка установлена в задней части кузова-фургона и выполнена в виде поддона с окном в дне и укомплектована прижимной рамой. Пятые опорные площадки в количестве трех единиц выполнены в виде горизонтальных консольных поверхностей на задней и передней панелях кузова-фургона. Изобретение повышает надежность и жесткость крепления оборудования. 9 ил. |
2507091 выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОПОРЕНИЯ ПЕРВОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ВТОРОЙ КОНСТРУКЦИИ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ПОДКУЗОВНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПОД КУЗОВОМ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройству стопорения первой конструкции на второй конструкции, расположенной над первой конструкцией, и направлено на упрощение устройства и упрощение соединения конструкций. Устройство содержит замок, закрепленный на первой конструкции и содержащий средство стопорения, выполненный с возможностью захождения в выемку, образованную на второй конструкции, во время относительного перемещения одной из двух конструкций относительно другой и с возможностью стопорения на опорной поверхности, выполненной на периферии выемки, за счет управляемого углового поворота этого средства стопорения, которое содержит привод управления угловым поворотом средства стопорения и возвратную пружину, интегрированную в замок, для управления разблокировкой с целью отсоединения средства стопорения от опорной поверхности. Средство стопорения взаимодействует с возвратной пружиной так, чтобы воздействовать на нее механическим натяжением во время углового поворота, управляемого приводом. Повороту в обратном направлении препятствует блокировка средства стопорения на опорной поверхности под действием веса первой конструкции, подвешенной ко второй конструкции. 2 и 8 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2505718 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СТАЛИ В РУЛОНАХ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки тяжелых цилиндрических объектов с защитой от атмосферных осадков. В вагоне вдоль на погрузочной площадке расположены ложементы (8) V-образной формы, а на боковых балках (4) несущей рамы (2) установлены две стенки (9) с верхней обвязкой (12) в виде профиля, установленного полками вверх. На внутренних по отношению к продольной оси вагона полках обвязки выполнены отверстия, в которые вставляются пальцы поперечных передвижных упорных балок. Вагон снабжен защитным укрытием (13) в виде двух торцевых стен и подвижных арок, укрытых тентом. Арки сдвигаются в стороны торцевых стен посредством кареток с роликами и фиксируются запорными узлами к торцевым стенам. Угол между наклонными поверхностями ложемента составляет 115°-125°. Каждая верхняя обвязка снабжена по всей длине горизонтально расположенным ребром жесткости, в котором выполнены вертикальные отверстия. Каретки обеих крайних арок для их стопорения снабжены храповиками, взаимодействующими с одним из отверстий горизонтального ребра жесткости. Упорные балки снабжены по краям роликами. Изобретение позволяет быстро подготовить вагон под погрузку или выгрузку, расширяет ассортимент и повышает надежность фиксации объектов. 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2505436 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕВИБРОСТОЙКИХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, требующих повышенной осторожности в обращении, например хрупких. Внутри рамы (1) кузова на демпферах (2) подвешен контейнер (3). Каждый демпфер (2) выполнен в виде электродинамической упругой опоры, состоящей из винтовой пружины, регулируемого резистора, размещенного внутри пружины, подключенного к ним источника тока и усилителя-преобразователя, установленного последовательно между источником тока и пружиной. Каждый усилитель-преобразователь подключен к электронному блоку управления, имеющему переключатель режимов для задания параметров работы демпферов. При растяжении или сжатии демпфера (2) изменяется общая жесткость пружины до заданной величины для сохранения постоянной реакции демпфера. Переключатель режимов электронного блока управления задает величину тока в витках пружины для принудительного изменения ее жесткости и чувствительности виброзащиты. Изобретение расширяет диапазон допустимых масс перевозимых грузов, снижает трудоемкость выполнения погрузочно-разгрузочных работ, вибрационные и ударные нагрузки на перевозимый груз. 3 ил. |
2491185 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам для перевозки контейнеров. Транспортное средство для перевозки контейнеров включает самоходное или прицепное шасси (1) с кузовом (2), на котором установлено устройство (3) для двухуровневого размещения, загрузки и перевозки контейнеров (4), выполненное в виде двухуровневой шарнирно-сочлененной трехсекционной рамы. Первая нижняя секция состоит из опирающегося на дно кузова (2) каркаса с крепежными кронштейнами и с вертикальными направляющими для контейнеров (4) нижнего уровня. Вторая секция выполнена в виде опирающейся на стенки нижнего ряда контейнеров (4) рамы, сочлененной шарнирно с крепежными кронштейнами нижней секции и оборудованной продольными направляющими с установленной в них подвижно рамой третьей секции для размещения контейнеров (4) верхнего уровня и имеющей в направляющих ограничители и фиксатор продольного хода. Изобретение повышает производительность и снижает эксплуатационные затраты. 8 ил. |
2486077 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам для фиксации машины на транспортирующем средстве. Фиксирующее устройство (6) содержит соединенную с транспортирующим средством (1) несущую опору (11), выполненный с возможностью соединения с несущей опорой (11) крепежный элемент (12) и соединенный с машиной (3) фиксирующий упор (35). Фиксирующий упор (35) выполнен с возможностью соединения с крепежным элементом (12) путем кинематического замыкания. Каждая несущая опора (11) снабжена одним или несколькими пазами (16, 20). Способ фиксации машины на транспортирующем средстве включает закрепление несущих опор (11) на транспортирующем средстве (1), установку крепежного элемента (12) на несущей опоре (11), демонтаж ходовых колес машины и позиционирование машины (3) над крепежными элементами (12). Опускают машину (3) так, что приемные элементы (30) крепежных элементов (12) проходят через соответствующие выемки (36) фиксирующих упоров (35), поворачивают фиксирующий узел (27-29) в следующее установочное положение, в котором фиксирующий элемент (19) смещен относительно предназначенного для него паза (16) в несущей опоре (11), а приемный элемент (30) смещен относительно предназначенной для него выемки (36) фиксирующего упора (35). Изобретение обеспечивает быструю погрузку и разгрузку подлежащих транспортировке машин и предотвращает их повреждения. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2481972 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТИПА ПИКАП
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Система структурного крепления для грузовых платформ грузового автомобиля типа пикап по первому варианту содержит шлицевую удерживающую рейку, скользящую запирающую рейку, приводную рукоятку и рычажный механизм. Шлицевая рейка проходит по длине грузовой платформы и встроена в верхнюю часть боковых стенок платформы. Шлицевая рейка конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка расположена внутри шлицевой рейки и адаптирована для свободного поступательного перемещения на установленное расстояние параллельно основной оси шлицевой рейки. Скользящая рейка удерживает крюки при первом положении своего поступательного перемещения и высвобождает крюки при втором, противоположном продольном положении своего перемещения. Приводная рукоятка и рычажный механизм создают одноточечный способ передачи поступательного перемещения на скользящую рейку. Структурные крюки встраиваются в различные аксессуары, установленные на грузовой платформе. В системе структурного крепления по второму варианту шлицевая рейка жестко закреплена на боковой стенке платформы посредством болтов, сварки, вклейки, клепки или сходных средств крепления и конфигурируется с замковыми отверстиями, адаптированными для приема крюков. Скользящая рейка поступательно перемещается на установленное расстояние с помощью площадок скольжения, изготовленных из пластика, такого как минерально наполненный нейлон или ацеталь. Приводная рукоятка и рычажный механизм расположены в самой задней точке боковой стенки грузовой платформы автомобиля. Достигается универсальность системы креплений грузовых платформ автомобилей типа пикап. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2456177 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ОБЪЕКТОВ
Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение. Система для поддержки прокатываемого объекта содержит удлиненный рельс и поддерживающую часть. Рельс имеет контактную поверхность для опоры на основание и снабжен частично профилированной поверхностью вдоль двух сторон. Поддерживающая часть содержит поддерживающую поверхность для предотвращения движения объекта в горизонтальном направлении и, если требуется, для поддержки объекта в вертикальном направлении, и контактную поверхность для опоры на рельс и/или основание. Поддерживающая часть также содержит канал для вмещения части рельса. Канал снабжен внутренней стенкой, которая частично снабжена профилированной поверхностью, сопрягающейся с профилированной поверхностью двух сторон рельса, для частичной передачи силы, прикладываемой к поддерживающей части в продольном направлении, рельсу. Достигается улучшение технических характеристик системы для поддержки прокатываемых объектов и возможность точного приспособления системы к размерам поддерживаемых объектов. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2433926 выдан: опубликован: 20.11.2011 |
|
УСТАНОВОЧНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ АППАРАТУРЫ В БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры. Установочный модуль для аппаратуры в багажном отсеке специализированного автомобиля содержит раму с поперечной и продольной балкой, вертикальные стойки, средства для крепления приборов к раме, элементы для крепления рамы к кузову автомобиля. При этом рама выполнена в виде основания прямоугольной формы, с внешней поверхностью меньшей стороны которого соединены две дополнительные продольные балки. С поперечной балкой рамы жестко соединена дополнительная опорная поверхность. На ребрах рамы и дополнительной опорной поверхности жестко закреплены дополнительные короткие вертикальные стойки, попарно связанные между собой опорными балками. На верхней части вертикальных стоек размещена дополнительная П-образная рама. На П-образной раме в петлях, оснащенных осями с поворотным флажком, закреплена крышка, с противоположной стороны крышки на ее внутренней поверхности установлены гнезда с фиксирующим пружинным элементом. На П-образной раме под гнездами расположены фиксаторы со сферической поверхностью. Средства для крепления приборов к установочному модулю выполнены в виде цилиндрических бобышек с резьбовым отверстием, элементы для крепления модуля к кузову автомобиля размещены на ребрах рамы и выполнены в виде установочных отверстий. Достигается возможность компактного, надежного и жесткого размещения аппаратуры. 5 ил. |
2427487 выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА КРЫШЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к креплениям грузов на транспортных средствах. Установочный комплект для крепления оборудования на крыше специализированного автомобиля содержит грузонесушую раму, установленную на крыше автомобиля и образованную траверсами, соединенными между собой опорными площадками, опорные элементы крепления рамы к крыше. Грузонесущая рама выполнена многосекционной, а концы траверс жестко связаны между собой продольными балками. Первая опорная площадка жестко закреплена на траверсах симметрично продольной оси автомобиля, при этом на первой опорной площадке закреплено обрамление с расположенным внутри него установочным фланцем. Вторая опорная площадка жестко закреплена на периферии грузонесущей рамы, при этом на второй опорной площадке закреплен Г-образный кронштейн, который снабжен защитным кожухом. Грузонесущая рама оснащена жестко закрепленными дополнительными консольными опорными площадками, которые симметричны относительно продольной оси автомобиля, при этом на опорных площадках установлен второй защитный кожух. На продольной балке перпендикулярно ей жестко установлена пластина с осью и пазом, под грузонесущей рамой симметрично относительно оси автомобиля на его крыше жестко установлена плита с основанием. На основании закреплен третий защитный кожух, а на наружной поверхности плиты ближе к ее краю по ходу движения размещен второй Г-образный кронштейн, усиленный косынками. Достигается возможность надежно зафиксировать перевозимый груз на крыше транспортного средства. 6 ил. |
2427486 выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТАРЫ С ВЫНОСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Изобретение относится к устройствам для транспортирования изделий в зафиксированном положении в подвижных комплексах топогеодезической привязки и навигации или специализированной технике. Устройство для транспортирования тары с выносным оборудованием содержит закрепляемый в кузове-фургоне двухуровневый каркас (1), основание (5), откидывающуюся крышку-платформу (6). На ребрах каркаса (1) и крышки-платформы (6) установлены облицовочные панели (7). На основании (5) установлены П-образные направляющие с клиновыми фиксаторами. На направляющих установлены полозья с ручками, оканчивающиеся клинообразными поверхностями. На крышке-платформе 6 установлены Г-образные направляющие с ограничительными упорами. Прилегающие поверхности полозьев и направляющих покрыты газотермическим напылением на основе самофлюсующихся сплавов. В направляющих и полозьях выполнены сквозные отверстия для установки штыревого фиксатора. На основании в зоне размещения фиксатора жестко установлен ограничитель. Крышка-платформа (6) установлена на петлях и фиксируется в закрытом положении накидным запором (20), в верхней ее части размещены ручки (21). На верхнем уровне жестко размещены горизонтальные установочные поверхности (22). Изобретение повышает надежность и упрощает фиксацию оборудования. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2424921 выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ВАГОННЫЙ ШТАБЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ
Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. Вагонный штабель, преимущественно труб железнодорожного вагона-платформы, состоящей из соединенных между собой продольных (1) и поперечных (2) балок, содержит, по меньшей мере, две связки труб, уложенные рядами. По меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена относительно остальных труб связки в продольном направлении в сторону другой связки до соприкосновения с ней через предохранительный элемент и, по меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена в сторону края платформы. Расстояние по горизонтали между противоположными торцами труб в связке определяет ее длину, которая составляет не более 0,8 длины вагона-платформы. Смещенная в продольном направлении в сторону другой связки, по меньшей мере, одна труба верхнего ряда, по меньшей мере, одной связки, располагается своими концами на обеих связках. При смещении труб в каждой связке в сторону другой связки смещены, по меньшей мере, по одной симметрично расположенной трубе. Любой ряд образован, по меньшей мере, одной трубой. Изобретение позволяет надежно зафиксировать на платформе трубы, длина которых значительно меньше длины платформы, и снизить усилия, которые необходимы для закрепления труб. 13 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2416564 выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
СПОСОБ УКЛАДКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ С РАЗЛИЧНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОРЦОВ
Изобретение относится к штабелированию и транспортировке длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов. Способ заключается в укладке грузов рядами (1, 2, 3) так, что в каждом ряду каждый последующий груз смещен к противоположной концевой части транспортного средства относительно той концевой части, к которой смещен предыдущий груз. Каждый груз укладывают торцами большей величины в сторону той концевой части, к которой он смещен, а торцами меньшей величины - внутрь транспортного средства. Суммарный поперечный размер больших торцов грузов, по меньшей мере, нижнего ряда меньше ширины погрузочного пространства транспортного средства на 0,8-1,0 величины большего торца груза. Перед укладкой груза на транспортное средство каждую единицу груза снабжают защитной упаковкой, а затем каждую единицу груза упаковывают по всей длине в деревянную решетку. Каждый длинномерный груз имеет овальное поперечное сечение или близкое к нему. В случае транспортного средства торцевыми стенами (4, 5) груз к ним укладывают в упор через предохраняющий щит. Изобретение обеспечивает надежную фиксацию длинномерных грузов с различной величиной противоположных торцов на транспортных средствах, преимущественно на железнодорожных длиннобазных платформах. 18 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2416563 выдан: опубликован: 20.04.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА
Изобретение относится к устройству для закрепления груза. Устройство для закрепления груза содержит гибкое и протяженное средство крепления с первым и вторым концевыми участками, выполненную с возможностью вращения в окружном направлении накопительную катушку, на которой закреплен первый концевой участок средства крепления и которая предназначена для наматывания средства крепления, натяжное устройство, выполненное с возможностью стопорения и освобождения, присоединенное к средству крепления для его натягивания, общую опорную конструкцию для удержания накопительной катушки и натяжного устройства. Опорная конструкция снабжена, по меньшей мере, одним крепежным устройством для прикрепления к внешнему анкерному объекту. Накопительная катушка и натяжное устройство расположены отдельно друг от друга, а натяжное устройство выполнено с возможностью свободного прохода через него средства крепления, причем второй, свободный, концевой участок средства крепления пропускается от накопительной катушки через натяжное устройство. Накопительная катушка расположена в пределах траектории поворота наружного, свободного конца рычага. Достигается усовершенствование конструкции устройства. 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2415764 выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ ТЕНТОВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ КУЗОВОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности устройствам управления открытием и закрытием тентов для кузовов. Устройство для открытия и закрытия брезентового тента, предназначенного для закрытия кузова промышленного, сельскохозяйственного или аналогичного транспортного средства, содержит перемещающиеся вдоль каната ведущий шкив и отклоняющие шкивы. Привод (11) прикреплен к первой опоре (21а). Открытие и закрытие брезентового тента кузова происходит при перемещении привода (11), приводимого в движение с помощью мотор-редуктора, приводящего в движение ведущий шкив, по которому проходит канат, отклоняющийся от своей оси отклоняющими шкивами, которые лежат в плоскости ведущего шкива. Канаты расположены на каждой стороне боковых бортов (40) кузова (20) транспортного средства и проходят вдоль их верхних кромок. Изобретение повышает надежность и расширяет функциональные возможности. 8 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2415763 выдан: опубликован: 10.04.2011 |
|
ТАРИРОВАННЫЙ УПОР
Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологической оснастке, и может быть использовано при проведении монтажно-сборочных операций и транспортировании нежестких изделий больших размеров. Тарированный упор содержит цилиндрический полый корпус, в котором с возможностью осевого возвратно-поступательного перемещения смонтирован шток с поджимной пятой на его торце. На наружной поверхности корпуса выполнена резьба, а на одном его торце образовано дно с осевым отверстием, шток оснащен буртом и хвостовиком с резьбовой частью, между буртом, размещенным в полости корпуса, и дном помещен упругий элемент, хвостовик штока пропущен через отверстие дна, при этом упор снабжен сцепной муфтой, первая полумуфта которой образована на наружной поверхности дна, а вторая свободно посажена на хвостовик штока и поджата к первой полумуфте гайкой, навинченной на резьбовую часть хвостовика штока. Обеспечивается заданное нажимное усилия при приложении его в любом направлении. 2 ил. |
2412796 выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ВЫГРУЗКИ ТЕРМОПЛАСТИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Изобретение относится к области дорожного строительства и предназначено для перевозки и выгрузки горячих асфальтобетонных смесей от места их изготовления до места укладки. Изобретение обеспечивает качество термопластичных материалов при их транспортировании и выгрузки. Этот результат достигается применением натяжного брезентового тента, обработанного кремнийорганической жидкостью, под который поступают отработавшие газы от двигателя внутреннего сгорания машины через обогреваемое днище платформы и передние стойки боковых бортов, закрепленного на платформе на каркасе, образованном козырьком, двумя кронштейнами-обводами, наружными верхними обвязками, нижними продольными балками, передними стойками боковых бортов и задней поперечной балкой основания платформы. Передние стойки боковых бортов имеют окна для подвода отработавших газов под тент. Натяжной брезентовый тент имеет люверсы, через которые протянуты два троса от центра заднего по левому и правому бортам, а также два троса сверху вниз по передним стойкам левого и правого боковых бортов через крючки, натяжение которых осуществляется двумя механизмами натяжения. 5 ил. |
2406793 выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ РЕАКТИВНЫХ СНАРЯДОВ
Изобретение относится к области транспортирования и хранения реактивных снарядов. Контейнер для транспортирования и хранения реактивных снарядов содержит съемные фигурные ложементы (12), направляющие стойки (5), такелажные захваты (11) с наружной стороны направляющих стоек. Вдоль продольной оси контейнера равномерно расположены силовые пояса с направляющими стойками и опорными несъемными фигурными ложементами (7). На направляющих стойках поясов установлены облегченные боковые ограждения, на концах которых размещены торцевые стенки. На одном опорном несъемном ложементе (7) установлены фиксаторы (8) ориентированного положения реактивных снарядов. Сверху направляющих стоек установлены профильные кулачки с винтовыми стяжками. Изобретение повышает надежность, обеспечивает удобство и простоту обслуживания. 2 ил. |
2400380 выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к устройству для крепления грузов на транспортном средстве, в частности к железнодорожным платформам и автомобильным полуприцепам для перевозки контейнеров 30В и 48Х с гексафторидом урана в защитных чехлах. Устройство содержит раму из продольных балок, соединенных поперечными балками и ложементами, и элементы крепления упаковок. Верхние полки продольных балок служат опорными элементами для опор упаковок, при этом в продольных балках выполнены отверстия для крепления упаковок болтами, скобы для крепления упаковок растяжками и штыри для центрирования упаковок. Достигается снижение трудоемкости при креплении упаковок. 7 ил. |
2397080 выдан: опубликован: 20.08.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФИКСАЦИИ ОБЪЕКТОВ В НУЖНОМ ПОЛОЖЕНИИ
Изобретение относится к средствам для фиксации объектов в транспортных средствах. Устройство для фиксации контейнеров в нужном положении содержит раму (2), к которой прикреплена по меньшей мере одна запирающая лапа (3), и регулировочный элемент (10), который прикреплен к запирающей лапе (3) таким образом, что положение контейнера, который должен быть зафиксирован в нужном положении, может регулироваться по отношению к запирающей лапе в продольном направлении рамы (2) путем изменения толщины регулировочного элемента. Запирающая лапа удерживающим устройством удерживается в убранном положении или в поднятом положении. Удерживающее устройство содержит дополнительную запирающую лапу, прикрепленную к раме с возможностью поворота, и пружинный элемент, который подпружинивает обе запирающие лапы, так что в поднятом положении они поддерживают друг друга и удерживаются в убранном положении. Изобретение обеспечивает возможность легкой и удобной фиксации контейнера. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2390469 выдан: опубликован: 27.05.2010 |
|
СПОСОБ УКЛАДКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ
Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон. Способ укладки грузов цилиндрической формы, преимущественно труб, в железнодорожный вагон, снабженный скользунами (7) и установленный на, по меньшей мере, две ходовые тележки со скользунами (8) с зазором между скользунами вагона и тележек включает укладку труб, по меньшей мере, в один ряд, начиная от одного из продольных краев (2) вагона по направлению к другому краю. Трубы ряда грузятся без заклинивания фиксирующими элементами до тех пор, пока расстояние от общего центра тяжести загруженных труб до плоскости, проходящей через продольную ось симметрии вагона, составляет величину большую или равную 0,5 диаметра наименьших загружаемых труб. После этого, при необходимости, производят заклинивание труб и укладку остальных труб ряда. Изобретение сокращает время загрузки вагона и обеспечивает надежную фиксацию уложенных труб. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2388627 выдан: опубликован: 10.05.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ НАДЕЖНОСТИ КРЕПЛЕНИЙ ГРУЗА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ВАГОНЕ
Изобретение относится к испытательной технике для железнодорожных транспортных средств. Устройство для проверки надежности креплений груза в железнодорожном вагоне включает металлическую ферму (1) с рельсовым путем (10) в верхней части, концами опирающуюся на прокатывающиеся по круговому рельсовому пути (8) колеса (6) с тормозными устройствами (11), снабженную приводным механизмом для поворота ее вокруг вертикальной оси. В качестве приводного механизма используют два противоположно направленных пневмоцилиндра. На круговом рельсовом пути устанавливают упоры (4), выполненные в виде подпятников, снабженных пружинами, предварительно сжатыми болтовыми соединениями. Ферму (1) с заторможенным на ней вагоном разгоняют по круговому рельсовому пути до углового ускорения не менее 12,82 рад/с2. При соударении фермы с упором (4) возникающие поперечные силы воспринимаются креплениями груза в вагоне для их проверки. Изобретение сокращает материальные, временные и энергетические затраты, упрощает процесс испытания. 2 ил. |
2385812 выдан: опубликован: 10.04.2010 |
|
КОНИКОВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО
Устройство относится к устройствам захвата и удержания длинномерных грузов на раме самоходного шасси. Кониковое зажимное устройство включает установленное посредством вертикальной оси на раме (3) транспортного средства основание (1) с шарнирно закрепленными зажимными рычагами (5, 6), тросы (19, 20), опорную балку (18), установленную с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связанную с зажимными рычагами ниже оси их поворота. Зажимные рычаги выполнены с жестко закрепленными с нижними плечами (11 и 12) дополнительными плечами (9 и 10) с продольными отверстиями, в которые входят пальцы (16 и 17), жестко связанные с опорной балкой (18). Тросы одними концами закреплены на верхних концах зажимных рычагов, а другими концами пропущены через блоки, установленные на опорной балке, и соединены с зажимными рычагами ниже оси их поворота. Гидроцилиндр (13) корпусом шарнирно соединен с одним из нижних плеч (11, 12), а штоком - шарнирно с другим плечом (12, 11). Изобретение упрощает конструкцию, повышает эффективность и надежность. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2384430 выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТОВ ШПАЛ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ, НА ТИПОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к области механизации путевого хозяйства железнодорожного транспорта. Устройство для транспортировки пакетов шпал, преимущественно железобетонных, на типовой железнодорожной платформе содержит крепежные средства, включающие деревянные лежни для размещения на них пакетов шпал и гибкие растяжки для прикрепления пакетов шпал к платформе. Крепежные средства выполнены в виде устанавливаемой на платформе и прикрепляемой к ней рамы. Рама оборудована попарно смонтированными на ней деревянными лежнями для размещения на них пакетов шпал и гибкими растяжками изменяемой длины для схватывания пакетов шпал. Крепежные средства снабжены нажимными желобами для размещения в них растяжек. Гибкие растяжки выполнены из круглозвенных цепей с талрепами для их натяжки. Рама оборудована емкостями для размещения в них растяжек и нажимных желобов и вертикальными лестницами, размещенными с каждой ее стороны симметрично каждой паре лежней. Достигается повышение надежности транспортировки пакетов железобетонных шпал, экономия расходных материалов. 3 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2381323 выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ В ГАБАРИТНЫЙ ВАГОН С ВЫДВИЖНОЙ РАМОЙ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ПРОДОЛЬНЫХ СТВОРОК ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ЗА МИДЕЛЬ ГАРГРОТАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортной технике. Способ погрузки в габаритный вагон с выдвижной рамой нижней и верхней продольных створок головного обтекателя с выступающими за мидель гаргротами заключается в погрузке на выдвижную раму (2) в наклонном положении нижней (3) и верхней (4) продольных створок со смещением верхней продольной створки (4) относительно нижней продольной створки (3) в сторону выдвижной рамы (2) и обеспечением взаимного крепления нижней (3) и верхней (4) продольных створок через нижнюю (11) и верхнюю (12) рамки жесткости. Устройство для осуществления способа содержит установленные на торцы (7) и (8) нижней (3) и верхней (4) продольных створок нижнюю (9) и верхнюю (10) полукрышки, нижнюю (11) и верхнюю (12) рамки жесткости, установленные на продольные стыки (13) и (14) нижней (3) и верхней (4) продольных створок. На выдвижной раме (2) закреплены различной высоты опорные ложементы (15) с элементами крепления нижней продольной створки (3) и опорные площадки (16) с элементами крепления верхней продольной створки (4). Верхняя продольная створка (4) опирается верхней рамкой жесткости (12) на опорные площадки (16), снабженные приводами вертикального перемещения (18). Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2360860 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов. Контейнер содержит основание (1), проставку (2) с узлами крепления груза и крышку (3). На основании (1) и крышке (3) соосно установлены опорные диски (4), диаметр которых превышает поперечные размеры основания (1), проставки (2) и крышки (3). Каждый опорный диск (4) состоит из несущего квадрата и четырех поворотных сегментов, связанных шарнирами с соответствующими сторонами несущего квадрата. На двух противоположных поворотных сегментах установлены откидные опоры (8). На несущих квадратах установлены регулируемые штанги (9), на которых шарнирно закреплены опорные башмаки. В поворотных сегментах выполнены соосные такелажные отверстия. Контейнер закатывают или выкатывают на опорных дисках (4). Транспортировка пакета однотипных контейнеров в специализированных железнодорожных вагонах осуществляется при укладке контейнеров опорными дисками (4) либо опорными башмаками на опорные ложементы. Изобретение обеспечивает сборку однотипных контейнеров в единый пакет для перемещения перекатыванием и установки на несущих квадратах при повороте поворотных сегментов при транспортировке. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2360856 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
ВАГОН-ПЛАТФОРМА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Вагон-платформа содержит раму (1), две двухосные тележки (2), торцевые стены (3) и боковые стойки (4) с эластичным покрытием, снабженные фиксаторами. На одной из боковых стоек расположено устройство для закрепления груза, выполненное в виде гибких элементов из троса с защитным покрытием и двух цепей, соединенных с тросом через коуши, и винтового механизма натяжения. Каждый фиксатор выполнен в виде плиты с двумя взаимно перпендикулярными пазами, находящимися в одной плоскости, перпендикулярной продольной оси вагона-платформы, двумя Г-образными направляющими, обращенными друг к другу, и выемкой. Изобретение улучшает надежность крепления груза при разной высоте его погрузки, а также обеспечивает сохранность наружного покрытия как перевозимого груза, так и оборудования вагона-платформы. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2351493 выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
ТОРЦЕВОЙ УЗЕЛ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОНТЕЙНЕРОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам для закрепления контейнеров или подобных крупнотоннажных грузов на железнодорожной платформе. Торцевой узел для закрепления преимущественно контейнеров на железнодорожной платформе содержит торцевую стенку (1), боковые стенки (2, 3), ложемент (4), соединенные в единое целое. В нижней части каждой боковой стенки (2, 3) шарнирно закреплены первые упорные элементы (6, 7), шарнирно соединенные, по меньшей мере, с одним вторым упорным элементом (8, 9) и с предпоследними (10, 11) упорными элементами для фиксации контейнера. Упорные элементы выполнены с возможностью складывания в Г-образный в плане пакет и откидывания на ложемент (4) для прижима их нижней частью контейнера (16). Изобретение обеспечивает надежное закрепление контейнера на платформе без сдвига его в поперечном и/или продольном направлении по железнодорожной платформе. 9 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2349476 выдан: опубликован: 20.03.2009 |