Устройства для поддерживания и крепления предметов, не отнесенные к другим рубрикам – B60R 11/00
B60R 11/02 | .для радиоприемников, телевизоров, телефонов и т.д.; устройства управления ими антеннами H 01Q |
B60R 11/04 | .для фотоаппаратов и подобной аппаратуры, действующей во время движения транспортных средств; расположение устройств управления ими по отношению к транспортному средству фотоаппаратура как таковая G 03B |
B60R 11/06 | .для инструментов или запасных частей для элементов крыш транспортных средств B 60J 7/20; для запасных колес B 62D |
Патенты в данной категории
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526116 выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
СИСТЕМА ДОСТУПА К ЗАПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ С ФУНКЦИЯМИ ЗАЩИТЫ И СЕРВИСА, ВЫПОЛНЕННАЯ НА ОСНОВЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Изобретение относится к оборудованию транcпортных средств, в частности к системам защиты транспортного средства. Система доступа к запуску двигателя выполнена на основе иммобилайзера, содержит модуль блокировки и электронный радиоключ. Модуль блокировки имеет микроконтроллер с выходом, отслеживающий присутствие автовладельца в ТС и входом, для контроля состояния замков ТС. Силовой ключ с внешним входом используется для управления замками ТС. Электронный радиоключ выполнен в герметичном корпусе меньшего размера и содержит трансивер и трехосевой акселерометр. Обмен информации происходит по защищенному радиоканалу в режиме высокоскоростного диалога, радиочастотные каналы связи меняются в процессе диалога. Достигается повышение защиты системы доступа к запуску двигателя. 2 ил. |
2524809 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ПЕРЕНОСНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ СО СНАБЖЕННЫМ МАГНИТНОЙ ОПОРОЙ АНКЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Соединительное устройство переносного электронного оборудования со снабженным магнитной опорой анкерным устройством содержит магнитную опору с магнитным основанием и соединительной пластиной. Магнитное основание состоит из двух расположенных бок о бок магнитов. Соединительная пластина содержит ферромагнитный материал и фиксируется на задней части поддерживаемого оборудования. Магнитное основание содержит гнездо притяжения для расположения имеющей обратную форму поверхности взаимодействия соединительной пластины. Гнездо образовано из двух постоянных магнитов, взаимно притянутых друг к другу. Каждый магнит является аксиально намагниченным с обратной полярностью. Соединительная пластина со стороны магнитного основания содержит одну выступающую часть поверхности взаимодействия, изготовленную из ферромагнитного материала. Анкерное устройство содержит две подвижные губки, шарнирно закрепленные относительно друг друга на первом конце. Губки имеют кулачкообразную поверхность относительно основания первого конца, которая упирается соответственно в установочную контргайку. Болт проходит относительно контргайки коаксиально. В анкерном устройстве магнитное основание с гнездом притяжения соединено с регулировочной контргайкой. Достигается простота и надежность фиксации переносного электронного оборудования. 11 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2497699 выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ПОЛКА ДЛЯ УСТАНОВКИ В КУЗОВЕ-ФУРГОНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Полка для установки в кузове-фургоне транспортного средства содержит полый корпус с крышкой, снабженной запорным механизмом, и элементы жесткости. Корпус изготовлен в виде жесткой сварной каркасной конструкции, выполненной из уголков, основой которой является рама прямоугольной формы. Боковые ребра конструкции ближе к одному из краев изогнуты под тупым углом. На боковых ребрах рамы установлены стойки, снизу по краям примыкающие к раме, а сверху повторяющие контур боковых панелей и потолка кузова-фургона. Сверху стойки связаны между собой двумя уголками. С боков, снизу и частично сзади каркас закрыт тонкостенными листами. С лицевой стороны каркаса установлена тонкостенная панель, имеющая два прямоугольных окна. Напротив окон на неразъемной петле установлены две тонкостенные крышки с отбортовкой. Крышки изготовлены методом штамповки и оснащены флажковыми запорами и прокладками из упругого материала. Листы каркаса и обе крышки оснащены параллельно или диагонально расположенными рифтами. В нижней части каркаса закреплена демпфирующая пластина, закрытая декоративным материалом. Достигается повышение жесткости конструкции и снижение массы полки. 4 ил. |
2493030 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
НАВИГАЦИОННЫЙ УЗЕЛ, СКЛАДНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ И НАВИГАЦИОННЫЙ УЗЕЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ УКАЗАННЫЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Навигационный узел содержит портативное навигационное устройство, содержащее корпус. Корпус содержит гнездо динамика, определенное периметром гнезда динамика, и держатель, содержащий соединительный кронштейн. Соединительный кронштейн приспособлен для соединения с портативным навигационным устройством вокруг части периметра гнезда динамика. Держатель предназначен для использования в навигационном узле и содержит' соединительный кронштейн, который приспособлен для соединения с портативным навигационным устройством. Достигается удобство пользования навигационным узлом. 2 н.э. и 6 з.н. ф-лы, 6 ил. |
2490149 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
СПАСАЕМЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ
Изобретение относится к аварийным сигнальным устройствам. Спасаемый накопитель информации содержит корпус, спасаемую капсулу с накопителем информации, электрически связанным быстроразъемным соединителем с бортовой системой управления, устройство продольной фиксации спасаемой капсулы и поршневую систему пневмотолкателя с газогенератором. Устройство продольной фиксации выполнено в виде шарикового замка. Поршень системы пневмотолкателя объединен с донной частью спасаемой капсулы, выполнен в виде стакана и снабжен наружной кольцевой канавкой, вмещающей шарики. Элементы устройства продольной фиксации спасаемой капсулы размещены в центральном отверстии днища корпуса. Наружная кольцевая канавка на стакане имеет конический торец. Изобретение направлено на повышение надежности катапультирования спасаемого накопителя информации. 2 ил. |
2485610 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
СТОЛ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ В ПОДВИЖНОМ ОБЪЕКТЕ
Изобретение относится к военной и специальной технике и может быть использовано в подвижных пунктах управления и информационно-технического обеспечения комплексов вооружений, и направлено на обеспечение большей надежности и безопасности при пользовании данным столом. Стол состоит из связанных между собой опорной секции и столешницы, фиксаторов элементов стола и устанавливаемого оборудования. Опорная секция, выполненная в виде трубчатого каркаса, с одной стороны жестко связана с каркасом стойки для возимых аппаратных средств, а с другой оснащена двумя опорами и имеет основную столешницу, выполненную в виде металлической платформы для размещения выносного оборудования, и дополнительную столешницу из неметаллического материала, которая в походном положении размещена вертикально вдоль опор и закреплена в зажимах, дополнительная столешница выполнена с возможностью трансформации в горизонтальное положение, для чего на ней с внутренней стороны установлены две накладки с пазами, в которых размещены изогнутые оси с буртиком на одном конце, с другого конца оси зафиксированы с возможностью поворота во втулках, жестко установленных на опорной стойке, фиксаторы дополнительной столешницы выполнены в виде откидывающего внутрь выборки, выполненной с внутренней стороны столешницы, стержня с гайкой на резьбовой части и планки с пазом, размещенной на опорной секции, фиксатор выносного оборудования выполнен в виде двух стержней, закрепленных на основной столешнице, с гайками на резьбовой части и прижимной планки. 5 ил. |
2475170 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
СПАСАЕМЫЙ НАКОПИТЕЛЬ ИНФОРМАЦИИ
Изобретение относится к области конструктивных элементов приборов. Спасаемый накопитель информации содержит бортовой корпус, спасаемую капсулу с накопителем информации, электрически связанным быстроразъемным соединителем с бортовой системой управления, устройство фиксации осевого перемещения спасаемой капсулы в бортовом корпусе, поршневую систему пневмотолкателя с газогенератором и устройство задействования газогенератора. Быстроразъемный соединитель размещен в герметизированной полости пневмотолкателя, образованной его подвижной частью, выполненной за одно целое с донной частью спасаемой капсулы в виде гильзы с центральным отверстием, герметизированным втулкой быстроразъемного соединителя, и ответной неподвижной частью пневмотолкателя на днище бортового корпуса, выступающей в виде полого штока, охватываемого гильзой, через центральное отверстие которого со стороны полости изделия выполнен герметичный ввод электрической связи с бортовой системой управления. При этом полость пневмотолкателя сообщена внутренним каналом, выполненным в днище бортового корпуса, с полостью газогенератора и полостью устройства задействования газогенератора. Изобретение направлено на ограничение продольных габаритов и наружного диаметра бортового корпуса. 1 ил. |
2467409 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
ДЕРЖАТЕЛЬ МОНИТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Держатель монитора для транспортного средства содержит опору для крепления к раме транспортного средства и крепежный ремень для соединения монитора с опорой. Крепежный ремень выполнен с возможностью плавной регулировки длины. Конец крепежного ремня, противолежащий опоре, снабжен петлей для захвата одного из углов монитора. Достигается повышение надежности и универсальности крепления монитора. 5 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2461474 выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит приемное устройство, выполненное из пеноматериала, для электрических/электронных устройств управления. Приемное устройство включает в себя нижнюю часть и закрывающую верхнюю часть. Устройства управления жестко удерживаются между указанными верхней и нижней частями. В области за задним сиденьем конструкции кузова автомобиля располагается поперечно проходящий ступенчатый уступ, на котором размещается приемное устройство. Приемное устройство поддерживает продолженную вперед полку багажника, которая вместе с приемным устройством закрывается спереди обшивкой. Достигается надежное расположение электронных устройств внутри кузова автомобиля. 8 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2451610 выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБЪЕКТОВ НА СТЕНКЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к крепежным средствам. Фиксирующее устройство для фиксации объекта на стенке транспортного средства содержит поддерживающий элемент (4) для размещения на передней стороне (2) стенки (1) с устройствами (5) для фиксации объекта (6) и крепежный элемент (8, 9) для запирания поддерживающего элемента (4) на задней стороне (3) стенки (1). Крепежный элемент (8) имеет форму стержня, головку (9) на одном конце и выполнен с возможностью перемещения через отверстие (7) в стенке (1), при этом предотвращается его выскальзывание в одном направлении. Поддерживающий элемент (4) содержит соединительное устройство (13) с отверстием (15), с помощью которого поддерживающий элемент (4) прочно соединен с крепежным элементом (8), выступающим от передней стороны (2) стенки, при этом крепежный элемент (8) врезается в отверстие (15) соединительного устройства (13). Способ для установки объекта на стенке транспортного средства заключается в том, что устанавливают поддерживающий элемент (4) на крепежном элементе (8) и нажимают на него до упора в стенку (1) и поворачивают поддерживающий элемент (4) вокруг центральной оси (20) крепежного элемента (8) для прочного соединения крепежного элемента (8), выступающего от передней стороны стенки, и соединительного устройства (13). В результате устройство можно использовать для стенок разной толщины, при этом нет необходимости в адаптирующих средствах. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2410576 выдан: опубликован: 27.01.2011 |
|
УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕНОСНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ
Изобретения относятся узлу рулевого колеса для автомобиля и способу управления им. Рулевое колесо содержит, по меньшей мере, один исполнительный элемент, который устанавливается на рулевом колесе и выполняется с возможностью активировать, по меньшей мере, первый функциональный компонент, устанавливающийся на автомобиле. Электронный блок управления взаимодействует с исполнительным элементом и предназначен для управления исполнительным элементом. Электронный блок (S) управления выполнен с возможностью связывать исполнительный элемент (В) со вторым переносным функциональным компонентом (F'), который располагается в эффективном окружении электронного блока (S) управления. Второй переносной функциональный компонент (F') может активироваться взамен первого функционального компонента (F) с помощью исполнительного элемента (В). Способ управления вторым переносным функциональным компонентом на автомобиле, в котором установлен узел рулевого колеса, включает следующие этапы: получение первого идентификатора, передаваемого вторым переносным функциональным компонентом электронным блоком управления; последующая обратная передача второго идентификатора второму переносному функциональному компоненту (F) электронным блоком (S) управления. По меньшей мере, число исполнительных элементов (В), доступных на рулевом колесе (L) для активации второго функционального компонента (F), кодируются в идентификаторе, и выбор, по меньшей мере, одного исполнительного элемента (В, В', В'') из числа доступных исполнительных элементов (В, В', В'') осуществляется с помощью второго функционального компонента (F). Достигается расширение функциональных возможностей. 2 н. и 37 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2406636 выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
ПРОЕКЦИОННЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. Проекционный аппарат для транспортного средства включает проектор для проецирования изображения на экран, держатель, поддерживающий проектор, раму, прикрепленную к потолку транспортного средства, и амортизаторы вибрации, установленные между держателем и рамой. Каждый амортизатор вибрации состоит из множества кольцеобразно изогнутых проволок для амортизации разнонаправленных вибраций. Рама содержит два рамных элемента, причем каждый рамный элемент снабжен амортизаторами вибрации на его переднем и заднем участках. Рамные элементы могут быть выполнены в форме полой коробки. Достигается повышение комфорта при просмотре видеопрограмм, а также снижение вероятности поломки узлов проектора. 5 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2402438 выдан: опубликован: 27.10.2010 |
|
ЭКРАН ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области оборудования для транспортных средств. Проекционный экран для транспортного средства включает экран, опорную раму и вибропоглощающее устройство, расположенное между опорной рамой и поверхностью потолка. Опорная рама удерживает экран таким образом, что он имеет возможность поворачиваться между рабочим и сложенным положениями. В рабочем положении экран располагается перпендикулярно поверхности потолка транспортного средства для показа на нем изображения. В сложенном положении экран располагается параллельно поверхности потолка транспортного средства. Поворот экрана осуществляется с помощью кулис. Один конец каждой кулисы соединен с опорной рамой, а другой конец закреплен на подвижном роликовом устройстве. Роликовое устройство имеет возможность передвигаться по установленной на боковой стороне экрана направляющей. Вибропоглощающее устройство содержит множество упругих проволок для амортизации разнонаправленных вибраций, которые передаются от транспортного средства к опорной раме. Достигается предотвращение колебаний экрана при движении транспортного средства, а также удобство установки экрана в рабочее или сложенное положение. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2397889 выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
Изобретения относятся к навигационным системам. Навигационная система содержит навигационное устройство с корпусом, снабженным принимающей частью (30). Принимающая часть (30) имеет внутреннюю поверхность, снабженную соединительным элементом типа разъем-вилка (33). Навигационная система содержит систему стыковки, выполненную с возможностью размещения навигационного устройства. Система стыковки имеет выступающую часть (31), снабженную соединительным элементом типа разъем-розетка (34). Соединительный элемент второго типа соединения (34) выполнен для соединения с соединительным элементом первого типа соединения (33). Выступающая часть (31) имеет внешнюю поверхность с формой, подобной внутренней поверхности принимающей части (30) навигационного устройства. Принимающая часть (30) может скользить вдоль траектории над внешней поверхностью, причем траектория определяется формой как внутренней поверхности принимающей части (30) навигационного устройства, так и внешней поверхности выступающей части (31) системы стыковки. В частности, траектория такова, что соединительный элемент типа разъем-вилка (33) направляется к соединительному элементу типа разъем-розетка (34). Технический результат заключается в возможности удаления навигационного устройства из системы стыковки. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2391229 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к крепежным устройствам. Предложено крепежное устройство с крепежной деталью, которая имеет крепежную часть с плоской наружной поверхностью, и с термоплавким клеем, расплавляемым для соединения крепежной детали с держателем и соединяющимся с плоской наружной поверхностью крепежной детали и с держателем с образованием между ними плоского клеевого соединения, при этом крепежная деталь имеет открытое в сторону своей плоской наружной поверхности посадочное гнездо, в которое вставляется прессованная деталь. В зоне посадочного гнезда выполнена удерживающая структура. Согласно первому варианту удерживающая структура представляет собой по меньшей мере часть боковой внутренней стенки посадочного гнезда, при этом боковая внутренняя стенка посадочного гнезда имеет несколько выступающих радиально внутрь ребер, внедряющихся или вдавливающихся в прессованную деталь. Согласно второму варианту удерживающая структура имеет несколько выступающих над дном посадочного гнезда фиксирующих лапок. Согласно третьему варианту удерживающая структура образована перемещаемым в осевом направлении в посадочном гнезде фиксирующим стержнем, а прессованная деталь выполнена с отверстием под этот вставляемый в него фиксирующий стержень. В результате крепежное устройство можно предварительно собирать без необходимости расплавления для этого прессованной детали из термоплавкого клея. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2384761 выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
СПОСОБ ЖЕСТКОГО КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНОГО И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И УЗЕЛ, ЕГО РЕАЛИЗУЮЩИЙ
Изобретение может быть применено на малых надувных плавающих средствах. Закрепляемое оборудование оснащают ликпазом и размещают на ликтросе, закрепленном на надувном баллоне. Ширина полки ликпаза равна ширине полосы ликтроса. Верхняя и нижняя опорные поверхности ликпаза имеют общую вогнутость по форме надутого баллона и образованную по окружности, диаметр которой меньше диаметра сечения баллона. Баллон накачивают до рабочего давления. Под корпусом ликпаза может быть расположена опорная стойка с упором в днище лодки. Достигается жесткое крепление навесного оборудования. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2381117 выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
СПОСОБ ПОДВИЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ НАВЕСНОГО И/ИЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА НАДУВНОЙ КОНСТРУКЦИИ И СИСТЕМА ЕГО РЕАЛИЗУЮЩАЯ
Группа изобретений может быть применена на малых надувных плавающих средствах. Закрепляемое оборудование с двух сторон оснащают ликпазами и размещают на ликтросах, закрепленных на полумягких параллельно расположенных баллонах надувной лодки. Баллоны накачивают до рабочего давления, и ликпазы получают возможность принудительного перемещения по ликтросам. При вертикальной нагрузке ликпазы прогибают ликтросы и жестко фиксируются, образуя эффект «закусывания». Достигается подвижное крепление оборудования с возможностью жесткой фиксации. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2378137 выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВИДЕОКАМЕРЫ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к технике крепления видеокамеры, устанавливаемой в салоне автомобиля для получения изображения наблюдаемого пространства вокруг автомобиля. Устройство для крепления видеокамеры в салоне автомобиля содержит опорный элемент, прикрепляемый к лобовому и/или заднему стеклу автомобиля посредством клея или липучки. Имеются две горизонтальные направляющие, расположенные с промежутком одна над другой и шарнирно сочлененные с опорным элементом. С горизонтальными направляющими соединена вертикальная направляющая, установленная подвижно относительно горизонтальных направляющих. Видеокамера установлена на вертикальной направляющей с возможностью продольного перемещения вдоль нее и регулируемого поворота вокруг вертикальной оси вращения. Изобретение обеспечивает быстрое и удобное прикрепление видеокамеры к переднему и/или заднему стеклу автомобиля с регулированием ее положения. 3 ил. |
2364529 выдан: опубликован: 20.08.2009 |
|
ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к системе переходника для фронтального монтажа встраиваемого прибора в автомобиле. Система переходника содержит монтажный отсек встраиваемого прибора (7), по меньшей мере, два отдельных частичных элемента (15), которые размещены на двух противолежащих сторонах (80-83) встраиваемого прибора (7) и U-образно его охватывают, а также компенсирующие элементы (29-32), представляющие собой часть частичных элементов (15). Компенсирующие элементы (29-32) имеют верхнюю (21, 22) или нижнюю (23, 24) зону прилегания совместно с боковой зоной (25-28) прилегания и L-образно огибают край встраиваемого прибора (7). Компенсирующие элементы (29, 32) выполнены с такими размерами, что их толщина перекрывает зазор между встраиваемым прибором (7) и монтажным отсеком как по горизонтали, так и по вертикали. Технический результат заключается в устранении значительных колебаний и упрощении монтажа прибора. 13 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2356758 выдан: опубликован: 27.05.2009 |
|
ФИКСАТОР
Изобретение относится к фиксаторам, используемым для крепления грузов при доставке их в составе транспортного грузового корабля на борт международной космической станции. Фиксатор содержит кольца с крюками, соединенные с крюками переходники. Переходники имеют ближайшие к крюкам буртики большего диаметра, а также буртики меньшего диаметра. Фиксатор также содержит несущую пружину, своими концами накрученную на концы переходников, а также чехол из аримидной ткани, надетый поверх пружины, на который туго от крюков до буртиков большего диаметра переходников накручивается аримидная нить. В результате повышается надежность устройства при длительной эксплуатации в условиях космического пространства и при аномальном температурном режиме, увеличивается его ресурс. 2 ил. |
2351811 выдан: опубликован: 10.04.2009 |
|
ЯЩИК СО СТЕРЖНЕВЫМ ЗАПОРОМ ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к оборудованию грузовых автомобилей ящиками для инструментов. Ящик выполнен из полимерного корпуса и крышки, снабженной запорным механизмом, состоящим из двуплечего рычага, концы которого шарнирно связаны со стержневыми запорами, взаимодействующими с закрепленными на корпусе упорами. Стержни установлены с возможностью прохождения через отверстия направляющих пластин, выполненных с возможностью соединения со средством, предназначенным для фиксации крышки в открытом положении. Корпус состоит из двух частей, соединенных между собой фланцами, образующими ребро жесткости, причем плоскости обращенных друг к другу поверхностей фланцев перпендикулярны плоскости открытого торца корпуса. Технический результат заключается в повышении жесткости, прочности и технологичности конструкции ящика, а также в простоте и прочности конструкции запорного механизма. 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2280572 выдан: опубликован: 27.07.2006 |
|
СТОЛИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления. Технический результат от изобретения - расширение эксплуатационных возможностей и повышение комфортности. Складной столик состоит из размещенных в корпусе связанных между собой подкосом опорной секции и столешницы, установленных с возможностью линейного перемещения относительно корпуса и относительно друг друга. Концы подкоса выполнены в виде цапф, установленных в направляющих опорной секции и столешницы. Конец подкоса, установленный в направляющей столешницы, связан с упругим элементом. Механизм фиксации опорной секции в выдвинутом положении выполнен с двумя пружинными фиксаторами, взаимодействующими с концом подкоса, перемещающимся в направляющей опорной секции при переводе столешницы и опорной секции в убранное положение. Опорная секция имеет два упора выдвинутого положения столешницы. Столешница состоит, по меньшей мере, из двух шарнирно соединенных частей, одна из которых выполнена с нишей для фиксации устанавливаемых на ней предметов. 7 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2271732 выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|
КОЖУХ ОТОПИТЕЛЯ С УСТРОЙСТВОМ КРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для крепления электронного блока на кожухе отопителя транспортного средства. На поверхности кожуха выполнены направляющие выступы L-образного поперечного сечения, кожух отопителя снабжен установленными в выступах фиксаторами электронного блока, а вблизи торца, по меньшей мере, одного из выступов выполнена бобышка с отверстием. При этом фиксатор может быть выполнен в виде детали U-образного сечения, одна из сторон фиксатора может быть снабжена отгибом, в отгибе фиксатора может быть выполнено крепежное отверстие, а на внутренней поверхности фиксатора может быть выполнен, по меньшей мере, один цилиндрический выступ. Изобретение решает задачу создания кожуха отопителя с устройством крепления электронного блока. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2201360 выдан: опубликован: 27.03.2003 |
|
ШТАТИВ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ Изобретение относится к приспособлениям для установки различного оборудования, в частности камер 2 с телеобъективом 3 и телескопов. Штатив 1 может быть размещен в оконном проеме 4 автомобиля для обеспечения возможности проводить наблюдения и фотографирование из автомобиля и включает в себя основание 16, снабженное одним или более установочными отверстиями для аппаратуры 2, 3, устанавливаемой на штатив, при этом один конец основания 16 снабжен диагональной стойкой 20, выполненной с возможностью опоры по меньшей мере в двух точках 7 на боковую поверхность 8 под оконным проемом. Другой конец основания 16 снабжен крепежным элементом 5, выполненным с возможностью опоры на верхнюю кромку стекла 6, имеющегося в оконном проеме 4. Основание или крепежный элемент 5 дополнительно выполнены с возможностью опоры на нижнюю кромку 14 оконного проема 4. Штатив 1 может быть использован в качестве настольного штатива для выполнения макрофотосъемки, а также может прикрепляться к различным предметам, таким, как поручни, спинки кресел и т.д. 2 с. и 4 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2194633 выдан: опубликован: 20.12.2002 |
|
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ АППАРАТУРЫ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО АВТОМОБИЛЬНЫХ РАДИОПРИЕМНИКОВ Изобретение относится к технике предотвращения несанкционированного пользования аппаратурой и оборудованием автомобиля. Согласно предложенному способу для активизации аппаратуры присвоенную ей кодовую комбинацию вводят непосредственно в аппаратуру. При этом на основании кодовой комбинации методом необратимого кодирования осуществляют формирование контрольной информации и для разблокирования аппаратуры осуществляют сравнение этой контрольной информации с контрольной информацией, хранящейся в памяти аппаратуры. Для кодирования используют метод асимметричного кодирования, например метод Райвеста-Шамира-Адлемана. Способ характеризуется повышенным уровнем защиты. 6 з.п.ф-лы, 5 ил. | 2189912 выдан: опубликован: 27.09.2002 |
|
УСТАНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для крепления навесного оборудования на транспортном средстве. Установочный узел транспортного средства включает в себя несущую деталь кузова и пластмассовое основание, прилегающее к лицевой стороне несущей детали кузова и снабженное отверстиями для крепления навесного оборудования и пазом для зацепления с несущей деталью кузова. Несущая деталь кузова снабжена по меньшей мере одним Т-образным отверстием, образованным узкой поперечной и широкой продольной прорезями, причем поперечная прорезь образована сплошной вырубкой, а края отверстия, окружающие продольную прорезь, отогнуты в направлении тыльной стороны несущей детали кузова. Основание снабжено по меньшей мере одной бобышкой Г-образной формы, а паз расположен между бобышкой и основанием. Технический результат заключается в создании травмобезопасного установочного узла для установки навесного оборудования на необозреваемые и/или труднодоступные несущие детали кузова транспортного средства. 4 ил. | 2175919 выдан: опубликован: 20.11.2001 |
|
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, в конструкции транспортного средства. Устройство универсально, поскольку служит для крепления на поверхности кузова различного навесного оборудования. Предлагаемое устройство крепления включает в себя основание, выполненное в виде пластины вытянутой формы, снабженной хотя бы одним средством крепления основания к несущей поверхности, лентой и средствами крепления ленты. Оно отличается от известных тем, что лента выполнена из эластичного материала и размещена вдоль большей стороны основания, а основание снабжено прокладкой, причем площадь поверхности прокладки больше площади основания, а толщина прокладки больше высоты средства крепления основания к поверхности кузова. Прокладка может быть выполнена из резины, в качестве прокладки может быть также использовано шумоизолирующее покрытие. На поверхности прокладки может быть сформировано углубление под пластину основания. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2132006 выдан: опубликован: 20.06.1999 |
|
УСТАНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Установочный узел кузова транспортного средства, включающий в себя выступающий внутрь отсека транспортного средства элемент кузова и кронштейн, состоящий из основания, снабженного средствами крепления электронных блоков, и примыкающей к основанию скобы, охватывающей выступающий элемент кузова, отличается от известных узлов тем, что в боковых стенках скобы выполнены пазы L-образной формы, сужающиеся вглубь паза, а боковые стенки элемента кузова снабжены резьбовыми штифтами, при этом в качестве элемента кузова может использоваться выдавка на поверхности детали кузова или профилированная балка U- или V-образного поперечного сечения, скоба хотя бы частично может повторять форму элемента кузова, хотя бы один из штифтов снабжен гайкой, а кронштейн может быть выполнен из электроизолирующего термопластичного материала, что позволяет упростить сборку кузова. 8 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2107636 выдан: опубликован: 27.03.1998 |
|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЗВУКОНОСИТЕЛЕЙ Использование: в контейнерах для звуконосителей, таких, например, как компакт-кассеты, компакт-диски и т.д. для монтажа в автомобиле. Сущность изобретения: контейнер на обеих своих сторонах имеет по поддерживающей рейке, которые входят в зацепление с перекрывающими поддерживающими рейки направляющими корпуса контейнера, причем направляющая поверхность образована с помощью мостикообразной, снабженной зубьями, перемычки, которая, спружинивая, прижимается к расположенной на корпусе контейнера зубчатой рейке. Контейнер может также состоять из верхней и нижней частей, соединенных между собой с помощью шарнира и фиксируемых в различных угловых положениях относительно друг друга. 7 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2068349 выдан: опубликован: 27.10.1996 |