Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах: ..регулируемые по положению, например по высоте – B60R 22/20

МПКРаздел BB60B60RB60R 22/00B60R 22/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B60 Транспортные средства (общие вопросы)
B60R Транспортные средства, оборудование или конструктивные элементы транспортных средств, не отнесенные к другим подклассам
B60R 22/00 Пояса или ремни безопасности в транспортных средствах
B60R 22/20 ..регулируемые по положению, например по высоте

Патенты в данной категории

РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. Ремень (1) состоит из двух лент (5, 6), которые крепятся к верхней части сиденья и проходят в направлении нижней части сиденья. Первая лента (5) крепится замком (7, 8) к нижней части сиденья. На первой ленте (5) расположено гнездо (9) еще одного замка (9, 12), положение которого можно менять по длине первой ленты (5). В гнездо (9) замка (9, 12) вставляется пластина (12) замка (9, 12), расположенная на конце второй ленты (6). При соединении второй ленты (6) с первой лентой (5) ремень (1) приобретает Y-образную форму с верхней V-образной частью, через которую проходит голова ребенка. Решение направлено на облегчение пристегивания и освобождения сидящего в сиденье ребенка, особенно с надетым на голову ребенка защитным шлемом. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2375216
патент выдан:
опубликован: 10.12.2009
РЕГУЛИРУЕМОЕ УСТРОЙСТВО НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к устройствам пассивной безопасности транспортных средств. Сущность изобретения: регулируемое устройство направляющей лямки ремня безопасности, включает П-образную зубчатую направляющую с отверстием, ползун с отверстиями и с закрепленными на нем подпружиненным стопором выполненным в виде двуплечего рычага с ушками, загнутыми в одну сторону концами, в которых выполнены отверстия, и закрепленным в ползуне с возможностью поворота на оси, проходящей в ушках стопора, причем приводной конец стопора проходит через ползун и отверстие направляющей, а также через вырез ползуна, одна из сторон которого имеет U-образный загиб, охватывающий щеку направляющей. 5 ил.
2090393
патент выдан:
опубликован: 20.09.1997
Наверх