Обслуживание, содержание, ремонт и переоборудование транспортных средств – B60S 5/00
B60S 5/02 | .подача топлива к транспортным средствам; общее расположение оборудования на заправочных станциях устройства для подачи дозированного количества бензина, масла и т.п. из хранилищ к транспортным средствам B 67D |
B60S 5/04 | .подача воздуха для накачивания шин установка на транспортных средствах устройств для накачивания шин B 60C 23/00; шинные манометры G 01L 17/00 |
B60S 5/06 | .подача батарей к транспортным средствам и удаление их с транспортных средств схемы зарядки батарей H 02J 7/00 |
Патенты в данной категории
БЛОК ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ, СУХОПУТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СТАНЦИЯ ЗАМЕНЫ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ БЛОКА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ, ИМЕЮЩЕГОСЯ НА СУХОПУТНОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Группа изобретений относится к блоку энергоснабжения, сухопутному транспортному средству, станции замены и способу замены блока энергоснабжения сухопутного транспортного средства. Блок энергоснабжения содержит подзаряжаемый электрический энергоаккумулятор, вторичную катушку. Блок энергоснабжения выполнен в виде сменного узла с соединительным элементом. Соединительный элемент предназначен для соединения с установленным в сухопутном транспортном средстве ответным соединительным элементом. Соединительный элемент представляет собой первичную катушку бортовой сети. Ответный соединительный элемент представляет собой вторичную катушку бортовой сети. Сухопутное транспортное средство содержит вышеуказанный блок энергоснабжения. Станция замены содержит заменяющее устройство. Способ замены блока энергоснабжения включает позиционирование транспортного средства в рабочей зоне заменяющего устройства, присоединение блока энергоснабжения с помощью заменяющего устройства, размыкание механического соединения между блоком энергоснабжения и транспортным средством, извлечение блока энергоснабжения из транспортного средства, транспортировку блока энергоснабжения из рабочей зоны, погрузку на заменяющее устройство второго блока энергоснабжения, установку второго блока энергоснабжения в транспортное средство, замыкание механического соединения между вторым блоком энергоснабжения и транспортным средством. Технический результат заключается в обеспечении быстрой замены электрического энергоаккумулятора. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2523719 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ МАШИН
Изобретение относится к техническому обслуживанию автотранспортных машин, в частности к способам определения экологической безопасности технического обслуживания автомобилей, тракторов, комбайнов и других самоходных машин. При техническом обслуживании машины используемый материал фиксируют на экран, размещенный под машиной. После проведения технического обслуживания производят оценку наличия пятен на экране, образовавшихся от попадания на него материалов при обслуживании. Находят суммарную массу материалов на экране, по которой затем определяют экологическую безопасность технического обслуживания машины. Обеспечивается учет попадания материалов, используемых при техническом обслуживании машины в полевых условиях, на почву и на этой основе оценка экологической безопасности технического обслуживания машины. 1 ил. |
2519287 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КЛИЕНТА НА АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ И АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Изобретение относится к автозаправочным станциям (АЗС). Транспортное средство (ТС) оснащают радиочастотной меткой и регистрируют его, вводя необходимые данные по ТС в базу данных. Клиент получает радиочастотную метку. При остановке ТС у ТРК клиента и ТС идентифицируют посредством считывателей, в случае положительной идентификации со счета клиента снимают средства за заказанную им дозу топлива, заправляют ТС, а в случае прерывания поступления данных хотя бы от одной из радиочастотных меток подачу топлива прекращают. АЗС включает территорию с въездом и выездом, топливозаправочные колонки, операторскую с расположенным в ней контроллером, резервуары для хранения топлива, площадку слива/налива топлива из автоцистерны, аварийный резервуар, очистные сооружения, технологические трубопроводы, системы контроля, измерения уровня топлива, молниезащиты и заземления. Контроллер АЗС связан посредством электронных средств связи с базой данных, считывателями, а база данных связана с регистрирующим устройством, банком, пользовательской системой. Достигается максимально быстрое обслуживании ТС и исключение хищений топлива при заправке. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2515003 выдан: опубликован: 10.05.2014 |
|
КОНТЕЙНЕР ХРАНЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЖИДКОСТИ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к контейнерным автозаправочным станциям. Контейнер хранения и выдачи жидкости содержит вытяжное (6) и приточное (7) вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах (2) корпуса (1) в зоне размещения технологических отсеков (4). Двери (8) технологических отсеков (4), размещенных в торцевых частях корпуса, выполнены с возможностью раскрытия на угол в 270°. Размещение вытяжных и приточных окон может иметь разные варианты: совмещены в одно или размещены раздельно. По одному варианту три вытяжные и приточные окна частично перекрываются створками дверей (8), а по второму варианту частично перекрывается лишь одно из них. Достигается улучшение условий эксплуатации контейнеров за счет предотвращения загрязнения оборудования и технологических отсеков активным воздухообменом в момент открытия дверей. 3 н.п. ф-лы, 8 ил. |
2509013 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Группа изобретений относится к автомобильной технике. Способ профилактики работы двигателя автомобиля включает оценку соответствия топлива по его устойчивости к окислению на основании определения процентного содержания ВНТ в топливе питания двигателя посредством спектроскопии в ближней инфракрасной области с возможностью изменения указанного содержания и уведомление пользователя о качестве топлива на основании результатов вышеуказанного определения. Также представлен автомобиль, в отношении которого осуществим данный способ. Достигается повышение надежности профилактики. 2 н. и 9 з.п. ф-лы. |
2502070 выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИГОДНОСТИ ИЗНАШИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к техническому обслуживанию транспортных средств в процессе их эксплуатации. Сущность: задают предельный износ детали и нормативный ресурс суммарной наработки детали. Разделяют нормативный ресурс эксплуатации изнашиваемой детали на отдельные межконтрольные периоды с заданием суммарной наработки детали на конец каждого межконтрольного периода с измерением размеров изнашиваемой детали и регистрацией текущей суммарной наработки этой детали на момент измерения. Определяют текущий износ детали и сравнивают его с допускаемым значением износа для данной детали на момент определения текущего износа данной детали. Принимают решение об эксплуатации данной детали на транспортном средстве до конца следующего межконтрольного периода на основе результатов сравнения. Для определения допускаемого значения износа для детали определяют суммарную наработку детали на конец последующего межконтрольного периода, строят кривую изнашивания при условии достижения предельного износа по достижении этой суммарной наработки и, используя эту кривую изнашивания, определяют допускаемое значение износа для данной детали для текущей суммарной наработки детали. Технический результат: возможность с высокой степенью достоверности определить пригодность данной детали для последующей эксплуатации в течение последующего межконтрольного периода. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2499701 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЮ
Изобретение относится к области техники, обеспечивающей реализацию нефтепродуктов потребителю. Отпуск нефтепродуктов потребителю производят с учетом фактической температуры нефтепродукта. Дозу нефтепродукта при температуре +20°С изменяют до объема при фактической температуре посредством определения средней температуры нефтепродукта в заглубленных резервуарах автозаправочной станции по времени года и изменения объема измерительной камеры топливораздаточной колонки регулятором блока измерений. Измерение температуры нефтепродукта производят в заглубленном резервуаре автозаправочной станции с помощью датчика температуры. Полученное значение температуры в виде токового сигнала автоматически подают на контроллер, который преобразует полученный сигнал в управляющий, в результате чего изменяется объем отпускаемой дозы нефтепродукта. Обеспечивается реализация нефтепродуктов потребителю одинакового энергетического и массового содержания в единице объема при разной температуре. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2495768 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОВЕРКИ НА НАЛИЧИЕ УТЕЧЕК В СИСТЕМЕ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА STAGE II
Изобретение может быть использовано в топливозаправочном комплексе (ТЗК) для обнаружения утечек в системе улавливания паров топлива. Система проверки на наличие утечек в системе улавливания паров топливораздаточной системы имеет подземный резервуар (ПР) и множество точек раздачи, гидравлически связанных с ПР. Контроллер осуществляет непрерывную проверку системы улавливания паров на наличие утечек путем проверки системы улавливания паров в течение перерыва в работе. Во время перерывов в использовании ТЗК производят измерение давления паров топлива в подземном резурвуаре. По изменению давления в резервуаре судят о герметичности системы. Описаны алгоритм непрерывного обнаружения утечек в системе улавливания паров и проверки работы системы. Технический результат заключается в повышении достоверности обнаружения утечек паров топлива. 4 н. и 24 з.п. ф-лы, 2 табл., 4 ил. |
2494892 выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Поступивший на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) подвижной состав железнодорожного транспорта диагностируют с помощью стационарной стендовой системы диагностирования на переходных диагностических режимах испытаний. На основе анализа полученных диагностических признаков идентифицируют одно из трех состояний подвижного состава - исправное, ограниченно работоспособное, предаварийное. ТО и ТР объекта производят по технологии в зависимости от его идентифицированного состояния. На основе комплекса формируемых диагностических признаков определяют прогнозируемое предаварийное состояние объекта. Закладывают комплекс диагностических признаков, характеризующих прогнозируемое предаварийное состояние, в стационарную стендовую или бортовую встроенную систему подвижного состава с тем, чтобы в процессе штатной эксплуатации определять по его техническому состоянию ограниченную работоспособность, допускающую его эксплуатацию на облегченных режимах в течение установленного ограниченного времени, или предаварийное состояние с выводом подвижного состава из эксплуатации в течение строго регламентированного времени. Обеспечиваются обоснованность и четкость в организации системы ТО и ТР. |
2487023 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ТОПЛИВОРАЗДАТОЧНАЯ КОЛОНКА В.В. НЕПРИМЕРОВА
Изобретение относится к техническим средствам автозаправочных станций для отпуска нефтепродуктов в автомобильные баки потребителей. Колонка содержит входной трубопровод подачи топлива, первый электромагнитный клапан, фильтр тонкой очистки топлива, выходной патрубок, шланг, раздаточный кран, датчик импульсов, электронное счетное устройство и индикации, пульт управления колонкой и компьютер. Колонка дополнительно содержит конусообразный расходный бак с трубопроводом для прохода паров и воздуха, второй электромагнитный клапан, клапан снижения расхода топлива, турбину с ротором и лопатками, датчик температуры, датчик плотности, электронный блок, первый и второй механические краны, которые установлены параллельно соответственно первому и второму электромагнитным клапанам. Достигается усовершенствование и упрощение конструкции топливораздаточной колонки, снижение потребления электрической энергии и металлоемкости. 1 ил. |
2482056 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СПОСОБ ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЯ БУНКЕРНОГО ВАГОНА ДЛЯ НЕФТЕБИТУМА В ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕСНЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу. Способ перепрофилирования бункерного вагона включает демонтаж с рамы (1) вагона емкости для нефтебитума. Затем закрепляют заранее заготовленные торцовые стенки в вертикальных плоскостях двух концевых балок (3) рамы вагона, а между ними приваривают равномерно по длине вагона промежуточные оппозитно расположенные на расстоянии, равном ширине рамы вагона, и жестко скрепленные между собой попарно вертикальные стойки в виде комплекта промежуточных рам (4), (5) бокового ограждения. По концам вагона крайние промежуточные рамы бокового ограждения жестко скрепляют со сдвоенными крайними стойками (6) торцовой стены при помощи продольных боковых балок (7), равномерно размещенных по высоте торцовой стены. Крайние сдвоенные стойки каждой торцовой стены закрепляют на внешних боковых поверхностях концевых балок рамы вагона и ее боковых продольных балок. Каждую крайнюю стойку торцовой стены выполняют из сварных между собой двух балок замкнутого прямоугольного коробчатого профиля. Изобретение повышает безопасность. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2466045 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
МЕХАНИЗМ ОДНОСТОРОННЕГО ЗАХВАТА КОЛЕС ДЛЯ МНОГОЯРУСНЫХ ГАРАЖЕЙ И ЭВАКУАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к механизмам для перемещения автомобилей. Механизм одностороннего захвата колес содержит, по меньше мере, две рамы, установленные на, по меньшей мере, одну тележку, с возможностью закатываться под автомобиль между колес, упоры, установленные на раме, по меньшей мере, один толкатель с возможностью перемещать и/или вращать упоры, движитель и, по меньшей мере, один элемент, обеспечивающий управление механизмом захвата. Упоры включают корпус и закрепленные на нем, по меньшей мере, одну ось и, по меньшей мере, один валик на каждой оси, ленты, аналогичные транспортерным поверх осей и/или валиков или без лент, с возможностью вращения. Ограничитель выполнен с возможностью совместно с толкателями обеспечивать остановку упоров. Упоры с рамами и толкателем установлены с возможностью самоцентровки и одностороннего захвата колес изнутри или снаружи автомобиля. Достигается упрощение механизма для перемещения автомобиля. 3 ил. |
2464185 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПЯТНИКА ВАГОНА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте вагонов. Способ демонтажа пятника с хребтовой балки вагона заключается в приложении усилий между ними средством их создания с предварительным удалением головок, соединяющих их заклепок. Перед приложением усилий на рабочий орган упомянутого средства монтируют сменный инструмент, подобный пятнику, который затем неразъемно по контуру соединяют с последним, например, сваркой. Достигается универсализация способа и повышение безопасности труда. 2 ил. |
2462377 выдан: опубликован: 27.09.2012 |
|
СПОСОБ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАРДАННОГО ШАРНИРА
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к техническому обслуживанию карданных шарниров трансмиссий транспортных и технологических машин. Способ технического обслуживания карданного шарнира заключается в замене рабочих поверхностей подшипниковых узлов (3) после поворота крестовины (2) вокруг ее центральной оси на угол 90° (вправо или влево) путем поворота карданных подшипников (3) на 180° относительно оси пары противоположных шипов вместе с крестовиной (2), т.е. без разборки соединения «шип крестовины - подшипниковый узел». Причем замену рабочих поверхностей осуществляют при наработке 0,8 0,9 от предполагаемой. Технический результат - повышение срока службы, ремонтопригодности карданного шарнира и снижение трудоемкости его технического обслуживания. 3 ил. |
2453451 выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ О ВРЕМЕНИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Изобретение относится к области обслуживания, содержания, ремонта и переоборудования транспортных средств (ТС). Устройство оповещения о времени технического обслуживания включает в себя средство хранения, средство измерений, средство принятия решения о времени технического обслуживания и средство оповещения. Средство хранения хранит пороговое значение продолжительности использования или расстояния пробега для каждой из деталей ТС. Средство измерений измеряет продолжительность использования и расстояние пробега ТС с момента начала использования ТС для каждой из деталей ТС. Средство принятия решения о времени технического обслуживания принимает решение о времени технического обслуживания каждой из деталей ТС в результате сравнения продолжительности использования и расстояния пробега, измеренных средством измерений, с пороговым значением; и средство оповещения, оповещающее пользователя на основе решения средства принятия решения о времени технического обслуживания. Изобретение позволяет уменьшить число обращений пользователя в дилерский центр по поводу технического обслуживания ТС и снизить расходы пользователя. 5 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2438891 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ПИСТОЛЕТ ЗАПРАВОЧНЫЙ
Изобретение относится к оборудованию автомобильных заправочных станций. Пистолет включает корпус, курок с кулачком, затвор, кассету, цанги, толкатель, клапан, седло клапана, пружину клапана, возвратную пружину, поворотную муфту и уплотнения. Цанги представляют собой секторы тела вращения. Открытие-закрытие пистолета осуществляется кулачком, работающим как криволинейный самотормозящийся клин. Элемент уплотнения клапана - седло клапана - запрессован в корпус пистолета и работает в режиме объемного сжатия. В рабочем положении наряду с радиальными работают торцовые уплотнения. В качестве опции имеется поворотная муфта. Основные уплотнения пистолета выполнены из полиуретана. Достигается упрощение конструкции, повышение прочности, технологичности, надежности, долговечности пистолета, а также облегчение труда оператора автомобильной газозаправочной станции. 3 ил. |
2434764 выдан: опубликован: 27.11.2011 |
|
СПОСОБ РЕМОНТА ВАГОНОВ
Изобретение относится к области содержания, ремонта и переоборудования транспортных средств. В способе осуществляют входной осмотр вагона и доступных его частей с помощью трехступенчатой системы диагностики (3СТД). Профиль поверхности детали, полученный при измерениях износа, учитывают в измерениях геометрических параметров узлов по контрольным точкам. Этот же профиль износа детали учитывают в качестве граничных условий в выявлении трещин и определении нарушений целостности деталей. По результатам 3СТД выявляют составные части вагона и детали, в которых выявлены нарушения. Разбирают вагон только до той степени, в какой необходимо, чтобы освободить составные части вагона и детали, в которых выявлены нарушения. Детали, в которых выявлены нарушения, заменяют. Составные части вагона, которые остались после разборки вагона, подвергают опять 3СТД, и если подтверждается, что эти составные части вагона проходят в допуске по 3СТД, то их отправляют на сборку. Если же 3СТД выявляет в этих составных частях вагона детали с нарушениями, то их подвергают дальнейшей разборке для высвобождения этих деталей с нарушениями. Разбор составных частей вагона для выборки деталей с нарушениями осуществляют до тех пор, пока оставшиеся после выборки деталей с нарушениями составные части вагона не будут соответствовать допускам по 3СТД, тогда эти составные части вагона отправляют на сборку вагона. При осуществлении сборки вагона или его составных частей каждую сборочную операцию сопровождают проверкой качества сборки с помощью одноступенчатой системы диагностики (1СТД). Собранные составные части вагона подвергают двухступенчатой системе диагностики (2СТД). Составные части вагона подвергают испытаниям на динамические нагружения. В случае если испытания составной части вагона на нагружения проходят не в допуске, то эту составную часть вагона подвергают 3СТД и разборке до тех пор, пока составная часть вагона после применения 3СТД, разборки, сборки с применением 1СТД или 2СТД не пройдет испытания на нагружения. Окончательную сборку вагона проводят с 2СТД. Достигаются повышение качества и надежности железнодорожных вагонов после осуществления ремонтных работ, проводимых при минимальных затратах времени. 1 табл. |
2431576 выдан: опубликован: 20.10.2011 |
|
КОНТЕЙНЕР ХРАНЕНИЯ И ВЫДАЧИ ЖИДКОСТИ
Контейнер хранения и выдачи жидкости содержит верхнее (5) и нижнее (6) вентиляционные отверстия, выполненные на боковых сторонах (2) корпуса (1) в зоне размещения технологических отсеков. Для предотвращения загрязнения оборудования технологических отсеков и окружающей среды двери (8) технологических отсеков (4), размещенных в торцевых частях корпуса, выполнены с возможностью раскрытия на угол в 270°, а нижние вентиляционные отверстия (6) расположены от вертикального края боковых сторон корпуса на расстоянии, не превышающем ширину створки двери. Достигается исключение активного воздухообмена в момент открытия дверей и уменьшение загрязнения оборудования технологических отсеков. 4 ил. |
2428331 выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ДИСКОВ КОЛЕС МОТОЦИКЛОВ, МОПЕДОВ И МОТОРОЛЛЕРОВ
Стенд содержит станину, на которой смонтированы винтовой пресс с приводным маховиком и установленный на приводном винте винтового пресса силовой рычаг с фигурным наконечником. Последний установлен с возможностью перемещения относительно диска колеса. Винтовой пресс снабжен опорной U-образной рамой, выполненной в виде двух вертикальных стоек с горизонтальной опорной балкой между ними для установки диска колеса. Посредством опорной U-образной рамы винтовой пресс консольно установлен на станине с возможностью его поворота вместе с опорной U-образной рамой вокруг продольной оси винтового пресса с фиксацией выбранного положения винтового пресса с U-образной рамой относительно станины посредством рычага. На опорной U-образной раме на ее горизонтальной опорной балке выполнено на разном расстоянии от винтового пресса два посадочных отверстия для установки оси с посадочным конусом, предназначенной для установки на нее диска колеса. На вертикальной стойке U-образной рамы со стороны, противоположной винтовому прессу, установлен прижимной поворотный рычаг для фиксации свободного конца оси, а другая вертикальная стойка U-образной рамы шарнирно соединена с винтовым прессом с возможностью поворота последнего в горизонтальное или вертикальное положение. В результате достигается повышение качества и производительности ремонта дисков мотоциклов, мопедов и мотороллеров. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2424862 выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
БЕЗОПАСНОЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ И ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ТОПЛИВОМ АВТОМОБИЛЕЙ
Изобретение относится к устройствам для заправки топливом автомобилей. Устройство для заправки топливом автомобилей имеет в своем составе двустенную емкость для нефтепродуктов. Внутренняя полость емкости и промежуточный слой между двойными стенками емкости заполнены разделительными взрывозащитными материалами. Выпускная труба емкости для нефтепродуктов подсоединена к бензозаправочной колонке. Емкость для нефтепродуктов и бензозаправочная колонка установлены на передвижной платформе, накрытой кожухом. Бензозаправочная колонка включает в себя электронный цифровой дисплей, бензонасос и заправочный пистолет, которые крепятся к внешней стене кожуха передвижной платформы. Бензонасос крепится к передвижной платформе и располагается между внутренней стеной кожуха и внешней стенкой емкости для нефтепродуктов. Выпускная труба емкости для нефтепродуктов подсоединена к бензонасосу. Выпускной шланг бензонасоса подсоединен к заправочному пистолету и проходит через отверстие в стене кожуха передвижной платформы. На емкости для нефтепродуктов располагается устройство для регенерации бензиновых газов, в состав которого входит дыхательный клапан, установленный сверху на емкости для нефтепродуктов, который соединен с емкостью для нефтепродуктов с помощью трубы дыхательного клапана. На трубе дыхательного клапана установлен тройной клапан, один из выходов которого соединен со шлангом устройства для регенерации бензиновых газов. Достигается безопасность, надежность и экологичность заправки. 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2420416 выдан: опубликован: 10.06.2011 |
|
ВЗРЫВОЗАЩИЩЕННАЯ И ЭКОЛОГИЧНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ (ГАЗА)
Топливо-(газо-)заправочная станция взрывобезопасного и экологичного типа состоит как минимум из цистерны для нефтепродуктов (газа), которая соединяется с заправочным агрегатом. Во внутреннюю камеру топливной цистерны для нефтепродуктов (газа) вставлен взрывостойкий материал. Под цистерной для нефтепродуктов (газа) и заправочным агрегатом устанавливается опорная рама. Указанный взрывостойкий материал представляет собой многослойный модуль, изготовленный из высокопористого слоистого материала. В модуле предусмотрена жесткая опорная часть для фиксирования и поддержки модуля. Во внутреннюю камеру топливной цистерны упорядоченно вставлено множество модулей с соответствующим способом и фактурой заполнения. Модули взрывобезопасного материала с жесткой опорной частью вставлены в цистерну для эффективного предотвращения разрушения и деформирования высокопористого слоистого материала в цистерне и придания элементам необходимой прочности и эластичности. Обеспечивается экономия площади, облегчение монтажа/демонтажа и снижение затрат. 8 н. и 6 з.п. ф-лы, 21 ил. |
2419562 выдан: опубликован: 27.05.2011 |
|
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для ремонта и технического обслуживания подвижного состава. Съемник пятника вагона содержит смонтированные на тележке источник давления рабочего тела и подъемник, несущий укрепленный вертикально на упоре и взаимодействующий посредством последнего с хребтовой балкой вагона силовой цилиндр, шток которого снабжен захватом пятника, имеющего шкворневое отверстие, соединенные между собой трубопроводами. Устройство снабжено шаровым шарниром с ограничителем наклона между плунжером подъемника и упором, фиксатором положения упора между упором и хребтовой балкой вагона и механизмом центрирования. Силовой цилиндр в цилиндрической полости на уровне конца хода своего поршня оборудован декомпрессионным элементом. Захват пятника выполнен в виде двух ограничительных гаек, установленных на резьбовой оконечности штока силового цилиндра и имеющих возможность взаимодействия со шкворневым отверстием пятника. Достигается повышение надежности и безопасности устройства. 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2405691 выдан: опубликован: 10.12.2010 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ АВТОЗАПРАВОЧНОЙ СТАНЦИИ И АВТОЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ
Изобретение относится к проектированию, оснащению, построению и функционированию автозаправочных станций (АЗС). При въезде на территорию АЗС в зону заправки и остановки у ТРК транспортного средства производят его заправку с последующей оплатой. При остановке и заправке у ТРК производят идентификацию транспортного средства. Выезд транспортного средства осуществляют через промежуточную зону на разрешающий сигнал светофора. Перед выездом с АЗС также проводят идентификацию транспортного средства и открывают шлагбаум, который закрывают для проезда следующего транспортного средства. АЗС включает огороженную территорию с въездом и выездом, топливораздаточные колонки, операторские, резервуары для хранения разных видов топлива с площадкой слива/налива из автоцистерны, аварийный резервуар, очистные сооружения и технологические трубопроводы, систему автоматического контроля и управления, систему измерения уровня топлива в резервуарах, охранно-пожарную сигнализацию, систему молниезащиты и заземления. Между ТРК и операторскими расположена промежуточная зона, а операторские с сигнализаторами и шлагбаумами, установленными на выезде с территории АЗС, расположены по ходу выезда транспортного средства. Каждое место заправки ТРК оснащено камерой видео наблюдения, индуктивными датчиками и принтерами печати. Достигается сокращение сроков пребывания на территории и обеспечение несанкционированного выезда транспортного средства с территории АЗС. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2399523 выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПУТЕВЫХ МАШИН, РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АМОРТИЗИРУЮЩЕЙ ВСТАВКИ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПУТЕВЫХ МАШИН
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к технологии восстановления сайлентблоков путевых машин. Способ восстановления сайлентблоков путевых машин включает отделение амортизирующей вставки от внешней и внутренней втулок. Вначале на гидравлическом прессе посредством съемного пуансона выдавливают внутреннюю втулку вместе с амортизирующим слоем из внешней втулки. Посредством съемного пуансона внутреннюю втулку отделяют от амортизирующего слоя. Обе втулки подвергают отжигу в термошкафу при температуре 220-230°С. Между внутренней и наружной втулками размещают лист из резиновой смеси, который предварительно подвергают вальцеванию с образованием заданной толщины листа, после чего сайлентблок размещают в пресс-форме и осуществляют вулканизацию при температуре 170°С в течение 4-х час. Для изготовления амортизирующей вставки сайлентблоков используется резиновая смесь на основе бутадиен-нитрильного каучука марки БНКС-18 АМН с добавкой порошкообразного сверхвысокомолекулярного полиэтилена и других компонентов в определенной пропорции. Достигается эффективное восстановление изношенных сайлентблоков путевых машин. 2 н.з.ф-лы, 1 табл. |
2399522 выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
СЪЕМНИК ПЯТНИКА ВАГОНА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при смене пятников грузовых вагонов в условиях деповского ремонта. Съемник пятника вагона с источником давления рабочего тела выполнен в виде пневмогидроусилителя с управляемым клапаном зарядки и гидроаккумулятора, соединенного с централизованной пневмосетью, с которой подобным образом через пневмораспределитель сообщена штоковая пневмополость пневмогидроусилителя. Управляемый клапан зарядки включен между выходом гидроаккумулятора и гидравлической полостью пневмогидроусилителя, штоковая пневмополость последнего объединена с поршневой полостью гидроцилиндра отрыва, штоковая полость которого соединена трубопроводом высокого давления с гидравлической полостью пневмогидроусилителя. Достигается повышение эффективности демонтажа пятников вагонов. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2397891 выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для ремонта и технического обслуживания подвижного состава. Устройство для смены поглощающего аппарата содержит смонтированный на тележке подъемник, несущий механизм сжатия упомянутого аппарата, включающий в себя силовую платформу и закрепленный на ней цилиндр с плунжером, снабженным упором для зацепления серьги тягового хомута. Одноплечие рычаги захвата клиновидных сегментов установлены встречно-поворотно относительно цилиндра в поперечной ему плоскости, с конфигурацией, обеспечивающей самоуправляемые захват клиновидных сегментов и фиксацию соответствующего положения рычагов за счет взаимодействия последних с боковыми стенками ниши хребтовой балки и нижней гранью упорной плиты поглощающего аппарата. Достигается повышение надежности устройства и уровня безопасности труда. 5 ил. |
2392138 выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
СЪЕМНИК КРЫШКИ КОЛЕСНО-МОТОРНОГО БЛОКА
Изобретение относится к ремонту подвижного железнодорожного состава, а точнее к приспособлениям для съема крышки колесно-моторного блока (КМБ). Съемник крышки закреплен на колесно-моторном блоке и содержит демонтажный механизм рычажного типа, кинематически связанный с силовым механизмом. Съемный механизм включает направляющую каретку с силовым приводом, на которой шарнирно установлен демонтажный двуплечий рычаг, шарнирно связанный с гидроцилиндром и поддерживающим двуплечим рычагом. Точка опоры поддерживающего рычага шарнирно соединена с гидроцилиндром. В крайнем исходном положении каретка находится в начале хода силового механизма. Достигается снижение затрат времени на демонтаж крышки колесно-моторного блока. 1 ил. |
2392137 выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
СПОСОБ РЕМОНТА КРЫШЕК ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для ремонта подвижного состава. Способ ремонта крышек люков полувагонов включает установку и фиксацию полувагона на позиции ремонта, снятие крышек люков с каждой стороны полувагона, их ремонт на отдельном стационарном ремонтном участке, комплектование для каждой стороны полувагона отремонтированных крышек по количеству люков, размещение их с соответствующих сторон полувагона и поочередное навешивание. На позиции ремонта с каждой стороны полувагона устанавливают кассету для крышек люков и самоходный манипулятор со стрелой, имеющей возможность продольного перемещения и поворота в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Кассеты и манипуляторы располагают на рельсовых направляющих, крышки люков после их ремонта на стационарном ремонтном участке устанавливают одну над другой в соответствующую кассету. Перемещение кассет по рельсовым направляющим и навешивание крышек производят с помощью самоходных манипуляторов. Каждую крышку при установке подвешивают к стреле манипулятора гибкой связью с захватом. Обеспечивается качественный ремонт крышек за счет его выполнения на стационарном ремонтном участке, механизирование процесса навешивания крышек люков на полувагон и значительное увеличение производительности процесса ремонта. 2 ил. |
2391232 выдан: опубликован: 10.06.2010 |
|
ПОВОРОТНО-КАРУСЕЛЬНЫЙ СТЕНД
Поворотно-карусельный стенд содержит карусель, установленную с возможностью вращения на оси, устройство изменения положения карусели, устройства зажима автосцепки, основание стенда в виде стойки с винтовыми опорами и тормозной механизм. Устройство изменения положения карусели выполнено в виде поводка с рычагами и винтового механизма. Карусель включает ступицу с кронштейнами, противовесы и консоли, каждая из которых соединена с соответствующими кронштейном и устройством зажима автосцепки. Корпус автосцепки устанавливается в устройство зажима автосцепки таким образом, что все контролируемые и ремонтируемые поверхности остаются свободными. Консоли и устройства зажима автосцепки установлены с возможностью поворота, обеспечивая тем самым возможность вращения установленного корпуса автосцепки относительно двух взаимно перпендикулярных осей. Центр масс установленной автосцепки находится в точке пересечения упомянутых осей. Обеспечиваются удобство перемещения автосцепки между позициями сборки-разборки и контроля, удобный доступ ко всем контролируемым и ремонтируемым поверхностям автосцепки, а также минимизация усилий на ее вращение. 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2385813 выдан: опубликован: 10.04.2010 |
|
МАШИНА ВАГОНОРЕМОНТНАЯ
Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожных вагонов, а именно предназначено для заводского, деповского, а также предпогрузочного и безотцепочного ремонта вагонов. Вагоноремонтная машина содержит подвижную вдоль рельсового пути портальную раму с грузоподъемными средствами, несущую рабочие площадки, установленные с возможностью вертикального перемещения правильные устройства и механизмы блокировки, связанные следящей системой. Портальная рама выполнена телескопической и состоит из нижней части (1), передвигающейся горизонтально, а относительно нее верхняя часть (2) выдвигается вертикально. Наверху портала выполнена передвигающаяся в поперечном направлении тележка (5) с поворотным механизмом (6). Правильные устройства представляют силовые элементы, состоящие из большой (8) и малых струбцин (15), а также правильных домкратов (16), причем большая струбцина (8) смонтирована вверху портала, а малые струбцины (15) и правильные домкраты (16) расположены внизу портала. Достигается упрощение конструкции и расширение функциональных возможностей. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2385240 выдан: опубликован: 27.03.2010 |