Устройства, регулирующие тормозное усилие колесного тормоза в зависимости от различных транспортных или дорожных условий, например устройства для ограничения или изменения распределения тормозного усилия между колесами: ...пропорциональное распределение тормозных усилий в зависимости от осевых нагрузок транспортного средства, например между передней и задней частью транспортного средства – B60T 8/1766
Патенты в данной категории
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И РАБОЧЕЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к системам управления тормозами транспортных средств и предназначено для регулирования тормозного усилия в тормозных узлах передних и задних колес. Транспортное средство (1) содержит систему для управления торможением рабочего транспортного средства (1). При управлении торможением одна реальная величина регистрируется или вычисляется для одной переменной состояния, влияющей на транспортное средство (1), которая является характеристикой паразитного крутящего момента, возникающего в трансмиссии транспортного средства во время торможения. Исходя из реальной величины, осуществляется управление, по меньшей мере, одним тормозным узлом (16-19) для уменьшения величины приложенного тормозного усилия. Достигается повышение надежности, износоустойчивости, уменьшение паразитного крутящего момента. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2481979 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СПОСОБ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ ДАВЛЕНИЙ ПО ОСЯМ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к способу распределения тормозных давлений по осям автомобиля с гидравлическим тормозом. Способ заключается в том, что распределение тормозных давлений между осями регулируют в зависимости от разности частот вращения колес или разности значений пробуксовывания колес на осях. Для регулирования распределения тормозных давлений служит превышение заданного предельного значения за счет разности частот вращения колес или значений пробуксовывания колес при торможении. На основе зависимости между тормозным давлением на задней оси и замедлением автомобиля после предшествующих рабочих торможений определяют критическое значение замедления. При критическом значении замедления тормозное давление на задней оси меньше заданного предельного значения тормозного давления. Технический результат заключается в повышении устойчивости транспортного средства при максимально сильном торможении. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2438892 патент выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
СПОСОБ ДЛЯ ТОРМОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным системам рельсовых транспортных средств. Способ заключается в управлении тормозными системами рельсового транспортного средства в зависимости от их готовности, при этом рельсовое транспортное средство содержит две управляемые в отдельности тормозные системы, в частности одну электрическую и/или одну механическую тормозную систему. В соответствии с заявленным способом определяют подлежащую торможению массу рельсового транспортного средства и для каждой тормозной системы имеющиеся в данный момент в распоряжении силы торможения (возможные силы). Затем определяют необходимую в данный момент силу торможения (заданную силу) и необходимую силу торможения с учетом подлежащей торможению массы и стоящих в распоряжении сил торможения распределяют с помощью функции управления на тормозные системы таким образом, что функция управления управляет тормозными системами в отдельности или комбинированно. Достигается оптимальное распределение необходимой силы торможения на имеющиеся тормозные системы. 9 з.п. ф-лы. |
2422307 патент выдан: опубликован: 27.06.2011 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к технике регулирования тормозного усилия в транспортных средствах в зависимости от транспортных и дорожных условий. Предложенная система управления движением используется в транспортном средстве, которое имеет подвески (FS) передних колес с препятствующей продольному наклону кузова геометрией и подвески (RS) задних колес с препятствующей продольному подъему кузова геометрией. Степень препятствующего продольному подъему кузова эффекта в препятствующей продольному подъему кузова геометрии больше степени препятствующего продольному наклону кузова эффекта в препятствующей продольному наклону кузова геометрии. Обычно контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы распределение силы торможения между передними колесами (FL, FR) и задними колесами (RL, RR) во время периода торможения приводилось к основному распределению. В отличие от этого в состоянии, где начинается внезапное применение тормозов, контроллер управляет гидравлическим устройством из условия, чтобы распределение силы торможения приводилось к первому распределению, при котором сила торможения, соответственно примененная к задним колесам, больше таковой у основного распределения только в течение заранее установленного короткого периода времени после начала применения тормозов. Предложенная система может эффективно ограничивать галопирование транспортного средства во время периода торможения и может поддерживать относительно хорошее ощущение от поездки у пассажира(ов) во время не относящегося к торможению периода без предоставления специализированного механизма в подвесках транспортного средства. 5 з.п. ф-лы, 22 ил. |
2405693 патент выдан: опубликован: 10.12.2010 |
|