Погрузочно-разгрузочные устройства, конструктивно сопряженные с железнодорожными транспортными средствами, например погрузочные платформы – B61D 47/00
Патенты в данной категории
СИСТЕМА И СПОСОБ ВЫГРУЗКИ И ПОГРУЗКИ ГРУЗОСОДЕРЖАЩИХ МОДУЛЕЙ ИЗ ОТКРЫТЫХ ГРУЗОВЫХ ПЛАТФОРМ И НА ПЛАТФОРМЫ
Система содержит разделенные подъемные элементы (10-13), устанавливающиеся на вспомогательных рельсовых путях (26, 27) сбоку грузосодержащего модуля (2) и перемещающие его вертикально, захватывая подъемные узлы (3). Каждый из подъемных элементов содержит подъемный палец (14), выполненный с возможностью перемещения в вертикальном направлении и скольжения в направлении оси (S), перпендикулярной к оси (6) продольного перемещения. Первые перегрузочные тележки (15, 16) имеют возможность независимого перемещения в направлении, параллельном основному рельсовому пути, по перегрузочному рельсовому пути (17), на котором они размещаются по бокам грузосодержащего модуля. Первые перегрузочные тележки содержат подвижные мосты (33, 34), перпендикулярные к оси продольного перемещения, и вторые перегрузочные тележки (18, 19), имеющие возможность перемещения по подвижному мосту. Вторые перегрузочные тележки (18, 19) имеют установочную поверхность (36, 37) для поддержки подъемных узлов грузосодержащего модуля. Повышается гибкость системы, снижаются ее габариты и энергоемкость. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2508214 выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
СПОСОБ ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ НА ОБОЧИНУ, ОТКОС ИЛИ ТЕРРИТОРИЮ ВБЛИЗИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к погрузочному оборудованию для железнодорожного транспорта. Для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути устанавливают на железнодорожном пути стреловой кран (1) и выгружают груз с ближайшей платформы железнодорожного состава (3), сцепленного с краном, по мере подачи в зону его действия рассредоточенных по всей длине состава тарных единиц (4) с грузом. Разгруженные тарные единицы (4) перемещаются стреловым краном (1) в любое удобное место в зоне его действия и, при необходимости, штабелируются. Устройство для выгрузки грузов на обочину, откос или территорию вблизи железнодорожного пути включает тарные единицы (4) для груза со строповочными петлями, размещенные на железнодорожной платформе у стрелового крана (1). Тарные единицы снабжены направляющими для перемещения по платформам и сцепками для соединения между собой и с тяговым канатом лебедки, установленной на первой платформе от крана. Платформы сцепленного с краном железнодорожного состава оборудованы рольгангами. Длина тарных единиц кратна длине платформы, а длина направляющих - не менее тройного продольного расстояния между роликами рольганга. Изобретение увеличивает объем выгрузки грузов с железнодорожного пути. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2503607 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ТРАНСПОРТНАЯ ЕДИНИЦА С ОРИЕНТИРУЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Транспортная единица, как вагон и/или поезд, содержит, по меньшей мере, одно, установленное с возможностью вращения вокруг вертикальной оси, имеющее форму плиты ориентирующее устройство (5) для приема и ориентирования с грузовой платформы (9) автомобиля (11), длина которого превышает полезную ширину транспортной единицы (1) и ширина которого не выступает за нее. Ориентирующее устройство (5) расположено на несущем пути транспортной единицы (1) с откидывающимися на грузовую платформу откидными бортами (2), на которые проходят несущие пути. Откидные борта (2) поддерживают створки (5а) ориентирующего устройства (5) также и в повернутом состоянии. Изобретение упрощает конструкцию. 24 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2487029 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ТЕЛЕЖЕЧНОГО ТИПА
Изобретение относится к транспортному устройству тележечного типа. Устройство имеет автоматическое фиксирующее средство для фиксации платформы для размещения объекта в верхнем предельном положении. Устройство также имеет деблокирующие следящие ролики автоматического фиксирующего средства, размещенные выше уровня опоры тележки пути перемещения транспортной тележки, следящий ролик для подъема платформы для размещения объекта размещен выше уровня опоры тележки, когда платформа для размещения объекта находится в верхнем предельном положении. В области, в которой путь перемещения тележки и проезд пересекают друг друга, элемент пола пересечения проезда уложен на том же уровне, что и уровень опоры тележки. Транспортная тележка может проходить через этот участок пересечения проезда в состоянии, при котором платформа для размещения объекта зафиксирована автоматическим фиксирующим средством в верхнем предельном положении. Достигается облегчение укладки пути перемещения тележки, пересекающего проезд для транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2450945 выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ ПРИ ИХ РАЗГРУЗКЕ
Изобретение относится к транспортированию горной массы думпкарами из карьера на обогатительную фабрику. Комплекс для зачистки кузовов думпкаров при их разгрузке содержит размещенные над приемным бункером (1) горизонтально ориентированные направляющие (4) для перемещения по ним колес (5) тележки (6). На тележке снизу с помощью переходной рамы (7) треугольного профиля установлено устройство для зачистки кузова думпкара после его разгрузки, выполненное в виде приводного блока с кинематически связанным с ним поворотным баровым рабочим органом (9) с цепью (10). По контуру цепи размещены чередующиеся между собой скребки (23) и стальные щетки (24). На верхней части корпуса барового рабочего органа размещен вибратор (26) инерционного типа, а также закреплены упоры (12) с возможностью их взаимодействия с внутренними поверхностями борта (13) и торцевых стенок (14) кузова думпкара и перекрытия выступающих элементов цепи. Тележка снабжена установленными по обе ее стороны горизонтально ориентированными роликами (16 и 17) для обкатывания по вертикальным стенкам направляющих (4). Тележка кинематически связана с помощью вертикально замкнутого цепного тягового органа (18) с приводной (19) и натяжной (20) звездочками с возможностью размещения верхней ветви тягового органа над тележкой и его опирания на установленные на тележке на горизонтальных осях ролики. Тележка снабжена противовесом (22). Изобретение направлено на повышение эффективности зачистки кузовов думпкаров при их разгрузке. 4 ил. |
2448857 выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН
Изобретение относится к средствам перегрузки грузов с рельсовых транспортных средств на дорожные транспортные средства и обратно. Система перевалки грузов с горизонтальной происходящей на уровне рельсов поперечной перегрузкой имеет рельсовый путь (1), перегрузочный путь (6), расположенный на уровне рельсов и параллельно рельсовому пути (1), устройство поперечного перемещения груза для перемещения заменяемого несущего элемента (51) от вагона (2) на перегрузочный путь (6) и обратно. Поперечно к рельсовому пути (1) проходит несущий рельсовый элемент (8, 9), для по меньшей мере, одного, предпочтительно оборудованного собственным приводным устройством, челнока для поперечного перемещения заменяемого несущего элемента (51). Вагон имеет две поворотные тележки с опирающимся на рамный каркас горизонтальным несущим каркасом, в центре которого предусмотрен приемный элемент, соединенный с соответствующей поворотной тележкой головной элемент (34), который опорным элементом входит в приемный элемент поворотной тележки, две откидные боковые стенки (39), соединенные с головными элементами (34) и зафиксированные с последними. Изобретение упрощает перегрузку грузов и сокращает время перегрузки. 2 н. и 28 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2393967 выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ЗАЧИСТКИ КУЗОВОВ ДУМПКАРОВ ПРИ ИХ РАЗГРУЗКЕ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Комплекс для зачистки кузовов думпкаров при их разгрузке содержит размещенные над приемным бункером (1) горизонтально ориентированные направляющие (4) для колес (5) тележки (6). На тележке снизу с помощью переходной рамы треугольного профиля установлено устройство для зачистки кузова думпкара после его разгрузки, выполненное в виде приводного блока с кинематически связанным с ним поворотным баровым рабочим органом (9) с кулачковой цепью. Длина барового рабочего органа перекрывет днище кузова думпкара по ширине. На верхней части корпуса барового рабочего органа закреплены упоры (12) с возможностью их взаимодействия с внутренними поверхностями борта и торцевых стенок кузова думпкара и перекрытия выступающих элементов кулачкой цепи. Тележка снабжена установленными по обе ее стороны горизонтально ориентированными роликами для обкатывания по вертикальным стенкам направляющих (4). Тележка кинематически связана с помощью вертикально замкнутого цепного тягового органа с приводной и натяжной звездочками с возможностью размещения верхней ветви тягового органа над тележкой и его опирания на установленные на тележке на горизонтальных осях ролики. Тележка снабжена противовесом (22). Изобретение обеспечивает полное опорожнение и очистку кузовов думпкаров от сильно налипающих и намерзающих грузов. 2 ил. |
2380254 выдан: опубликован: 27.01.2010 |
|
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Изобретение относится к перегрузочному оборудованию для комбинированных перевозок. Способ перегрузки грузов в контейнерах (L) на платформе с использованием нестационарного сменного поддона (5), перевозимого железнодорожными вагонами, и транспортировочного устройства для поперечного перемещения контейнеров, стационарно расположенного на платформе непосредственно у рельсового пути, по одну сторону которого на платформе имеются по меньшей мере три параллельных пути: подъездной путь (11) для грузовых автомобилей, погрузочный путь (12) для временного нахождения на нем сменного поддона и перегрузочный путь (13) с транспортным устройством для поперечного перемещения контейнеров, заключается в том, что на грузовом автомобиле проезжают по подъездному пути и оставляют контейнер на пустом сменном поддоне погрузочного пути. Сменный поддон с контейнером транспортировочным устройством перемещают на грузовой вагон и фиксируют на нем. При разгрузке поезда действия по перегрузке груза выполняют в обратной последовательности. Транспортная система имеет вагоны с поворотными тележками, соединенные рамой, поддон и транспортировочное устройство для перемещения поддона. Поддон выполнен сменным, с выступающими продольными балками и рогами. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2374107 выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ В ГАБАРИТНЫЙ ВАГОН С ВЫДВИЖНОЙ РАМОЙ ВЕРХНЕЙ И НИЖНЕЙ ПРОДОЛЬНЫХ СТВОРОК ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ЗА МИДЕЛЬ ГАРГРОТАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к транспортной технике. Способ погрузки в габаритный вагон с выдвижной рамой нижней и верхней продольных створок головного обтекателя с выступающими за мидель гаргротами заключается в погрузке на выдвижную раму (2) в наклонном положении нижней (3) и верхней (4) продольных створок со смещением верхней продольной створки (4) относительно нижней продольной створки (3) в сторону выдвижной рамы (2) и обеспечением взаимного крепления нижней (3) и верхней (4) продольных створок через нижнюю (11) и верхнюю (12) рамки жесткости. Устройство для осуществления способа содержит установленные на торцы (7) и (8) нижней (3) и верхней (4) продольных створок нижнюю (9) и верхнюю (10) полукрышки, нижнюю (11) и верхнюю (12) рамки жесткости, установленные на продольные стыки (13) и (14) нижней (3) и верхней (4) продольных створок. На выдвижной раме (2) закреплены различной высоты опорные ложементы (15) с элементами крепления нижней продольной створки (3) и опорные площадки (16) с элементами крепления верхней продольной створки (4). Верхняя продольная створка (4) опирается верхней рамкой жесткости (12) на опорные площадки (16), снабженные приводами вертикального перемещения (18). Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2360860 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ
Изобретение относится к разгрузочным средствам для грузовых вагонов с донными разгрузочными элементами. Способ донной разгрузки вагонов заключается в том, что при выгрузке сыпучего груза из вагона днище перемещают в одну боковую сторону относительно линии движения сцепки вагонов, а стенки (4, 5) вагона перемещают в противоположную сторону относительно линии движения сцепки вагонов до их полной разгрузки. Выгрузку сыпучего груза осуществляют в боковую сторону относительно вагона в расширяющийся зазор между днищем вагона и его одной (4) боковой стенкой, а противоположной боковой стенкой (5) вагона сыпучий груз продвигают к зоне выгрузки. Автоматизированный комплекс для донной разгрузки вагонов содержит изогнутые по криволинейной траектории в одну из боковых сторон относительно движения сцепки вагонов рельсовые пути и опорные направляющие (7), выполненные с отклонением в противоположную сторону. Боковые стенки (4, 5) выполнены с шарнирными упорами (6) для плоскопараллельного смещения в боковую сторону относительно днища вагонов при взаимодействии с опорными направляющими (7). Изобретение повышает скорость, производительность разгрузки вагонов, уменьшает потери перевозимого груза и повышает экологическую безопасность вагонов. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2349477 выдан: опубликован: 20.03.2009 |
|
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С ПОДНИМАЮЩИМСЯ/ОПУСКАЮЩИМСЯ СТОЛОМ, НЕСУЩИМ ТРАНСПОРТИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
Изобретение относится к транспортирующему устройству для выборочного перемещения стола, несущего транспортируемые объекты и установленного на транспортной тележке в поднятое положение посредством выталкивания вверх стола криволинейными направляющими, расположенными на заданном участке маршрута транспортировки. В транспортирующем устройстве на рычажном механизме с боковой стороны транспортной тележки установлен запираемый участок, совершающий возвратно-поступательные перемещения в соответствии с движением подъема/опускания рычажного механизма. При этом запирающая защелка автоматически запирает запирающий участок, когда стол, несущий транспортируемый объект, поднят в заданное положение. Устройство содержит отпирающий кулачок, который переводит запирающую защелку в разомкнутое положение в результате движения транспортной тележки. Технический результат направлен на предотвращение падения рычажного механизма, т.е. опускания стола, несущего транспортируемый объект в поднятом положении. 5 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2337843 выдан: опубликован: 10.11.2008 |
|
СПОСОБ ПОГРУЗКИ В ВАГОН С ВЫДВИЖНОЙ РАМОЙ ГОЛОВНОГО ОБТЕКАТЕЛЯ С ВЫСТУПАЮЩИМИ ЗА МИДЕЛЬ ГАРГРОТАМИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к погрузке-разгрузке ракетно-космической техники. Способ погрузки в вагон с выдвижной рамой головного обтекателя с выступающими за мидель гаргротами заключается в расстыковке головного обтекателя на продольные створки, фиксации формы их продольных стыков и торцов, последовательном размещении и закреплении расстыкованных створок головного обтекателя на выдвижной раме вагона для транспортировки. Устройство для реализации способа состоит из закрепленных на выдвижной раме (2) вагона (1) опорных ложементов (8) с элементами крепления (9) и опорных горизонтальных площадок (11) с элементами крепления (12). На торце головного обтекателя установлена технологическая крышка, выполненная разъемной из верхней (19) и нижней (20) полукрышек. На продольном стыке (13) нижней продольной створки (7) головного обтекателя закреплена нижняя рамка жесткости (14), связанная с опорными ложементами (8), а на продольном стыке (16) верхней продольной створки (6) головного обтекателя закреплена верхняя рамка жесткости (17), связанная с опорными горизонтальными площадками (11). Изобретение исключает остаточные деформации конструкции при транспортировке и расширяет функциональные возможности. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2317239 выдан: опубликован: 20.02.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ
Изобретение относится к средствам для загрузки или разгрузки транспортных средств. Устройство для погрузки самоходной техники на железнодорожную платформу выполнено в виде съемного модуля с аппарелями, который устанавливается на концевой части железнодорожной платформы. Устройство содержит опорную платформу, выполненную в виде рамы, опирающейся на вертикальные опоры, установленные с возможностью контактирования с настилом (6) пола железнодорожной платформы. Опорная платформа выполнена с возможностью разъемного соединения с лесными скобами (8) концевой части железнодорожной платформы. На опорной платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости закреплены аппарели с приводами для их подъема-опускания и средствами для фиксации их в транспортировочном положении. Каждая аппарель снабжена расположенным на ее концевой части башмаком для взаимодействия опорной поверхностью с железнодорожным полотном или со шпальной выкладкой различной высоты. Каждая аппарель содержит две шарнирно соединенные секции. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности и повышает удобства эксплуатации. 11 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2312779 выдан: опубликован: 20.12.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЦЕМЕНТА ИЗ ВАГОНОВ
Изобретение относится к приемным устройствам для вагонов - хопперов. Устройство для разгрузки цемента из вагонов содержит смонтированный под железнодорожными путями бункер с решеткой и течку 1, смонтированную на тележке 2, в имеющемся в ней прямоугольном отверстии с возможностью передвижения вдоль оси железнодорожного пути. Течка выполнена из двух полутечек, шарнирно соединенных с тележкой. Полутечки выполнены из поперечины и из двух боковых стенок, шарнирно соединенных между собой с возможностью поворота на 90°. Боковые стенки карданными шарнирами 5 соединены с рычагами 6, шарнирно соединеными с коромыслом и размещеными между внутренним упором, ограничивающим поворот до 90°, и наружным упором, допускающим поворот до приведения стенки в горизонтальное положение при раскрытом положении течки. Коромысла соединены с пневмоцилиндрами 10. К тележке закреплены заслонки 11 с возможностью передвижения по направляющим уголкам вместе с тележкой. Течка снабжена крышкой для закрытия отверстия, образующегося после приведения течки в раскрытое положение. Изобретение улучшает условия обслуживания и сокращает потери сыпучих материалов и простой вагонов. 2 ил. |
2298517 выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
ПРИЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ДУМПКАРОВ
Изобретение относится к конструкции думпкаров. Приемный комплекс для разгрузки думпкаров содержит приемный бункер 1 и железнодорожный путь. На днище кузова закреплены направляющие 7 для верхних ветвей замкнутых в вертикальной плоскости на отклоняющих блоках 8 и 9 гибких элементов 10, нижние ветви которых размещены под днищем кузова, а на верхних ветвях закреплены муфты 11 с канатом 12, ориентированным вдоль кузова и размещенным у откидывающегося борта кузова. На осях отклоняющих блоков с противоположной стороны кузова установлены зубчатые колеса 14 с возможностью их взаимодействия с зубчатыми рейками 15. При подъеме кузова взаимодействующие с зубчатыми рейками зубчатые колеса приводят в движение гибкие элементы и канат 12, подрезающий груз в плоскости днища. Изобретения обеспечивают полное опорожнение кузовов думпкаров при транспортировании сильно налипающих грузов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2293035 выдан: опубликован: 10.02.2007 |
|
ПОВОРАЧИВАЮЩЕЕ ОПОРНОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПОВОРОТНОЙ НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И ШОССЕЙНЫХ ТРАНСПОРТИРОВОК
Изобретение относится к комбинированным железнодорожным и шоссейным перевозкам. Поворачивающее опорное основание для поворотной несущей железнодорожной конструкции вагона-платформы, предназначенного для комбинированных железнодорожных и шоссейных транспортировок грузовых дорожных транспортных средств, содержит средства 25 опоры и сопровождения поворота несущей железнодорожной конструкции и, по меньшей мере, одну наклонную площадку 12, служащую рулежной дорожкой для автомобиля или грузового дорожного транспортного средства. Изобретение повышает эффективность погрузки-разгрузки. 22 з.п. ф-лы. 10 ил. |
2282548 выдан: опубликован: 27.08.2006 |
|
СИСТЕМА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ В ПОВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ ЭТОЙ СИСТЕМЫ
Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Система комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки состоит по меньшей мере из одного железнодорожного пути (60), платформ (61) и (62), вагонов и погрузочно-разгрузочных постов (63). Каждый вагон содержит две концевые площадки и грузовую железнодорожную конструкцию (6) для перевозки автомобильного груза, установленную на этом вагоне с возможностью поворота и соединенную с концевыми площадками разъемными и стопорящимися жесткими соединительными узлами. Каждый пост (63) оборудован на земле средством подъема, опускания и привода поворота грузовой конструкции (6), обеспечивающим отсоединение и поворот в направлении платформы (61) или (62), оборудованной средствами приема и захвата (64) или (65). Комплекс содержит средства удержания в положении и в состоянии готовности концевых площадок. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 33 ил. |
2273578 выдан: опубликован: 10.04.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПРИВОДА ПОВОРОТА ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ ВАГОНА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
Изобретение относится к транспортной и погрузочно-разгрузочной технике. Устройство для подъема и привода поворота (1) для вагона с поворотной грузовой железнодорожной конструкцией (6), установленного на посту комбинированной железнодорожно-автомобильной перевозки грузов, содержит, по меньшей мере, одно средство подъема и, по меньшей мере, одно механизированное средство качения, установленные на земле и входящие в опорно-подъемный контакт и в контакт качения комплектами роликов (7) или (8), по меньшей мере, с одной опорной дорожкой качения, выполненной на нижней стороне, по меньшей мере, одного конца грузовой железнодорожной конструкции (6). Изобретение расширяет функциональные возможности и упрощает погрузку-разгрузку. 11 з. п. ф-лы, 9 ил. |
2273577 выдан: опубликован: 10.04.2006 |
|
ВАГОН ДЛЯ КОМБИНИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК, СОДЕРЖАЩИЙ ДВЕ КОНЦЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ С УСТАНОВЛЕННОЙ НА НИХ ГРУЗОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИЕЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗА
Изобретение относится к комбинированным железнодорожно-автомобильным перевозкам грузов. Вагон для комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок грузов и их погрузки и разгрузки содержит грузовую железнодорожную поворотную конструкцию 6 для перевозки грузов, по меньшей мере одним концом соединенную с возможностью разъединения с концевыми площадками 2 и 3. Соединение выполнено в виде жесткого разъемного и стопорящегося соединительного узла для перевозки груза и обеспечения передачи всех статических или динамических усилий, возникающих под действием тяги, при движении качения в состоянии сцепки при перевозке и при погрузочно-разгрузочных работах, и с возможностью полного отсоединения концов концевых площадок в разъединенном положении при погрузке разгрузке. Грузовая железнодорожная конструкция 6 выполнена с возможностью восприятия усилия подъема и поворота по меньшей мере в одном месте. Изобретение повышает безопасность и технико-экономические показатели. 32 з. п. ф-лы, 21 ил. |
2272727 выдан: опубликован: 27.03.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам. Устройство для перемещения контейнеров содержит базовую конструкцию 3 с колесами 2, противовесом и установленными параллельно осям колес поперечными балками 4 с опорами 5 и механизмами для перемещения контейнеров. Базовая конструкция образована двумя базовыми тележками, размещенными зеркально симметрично и имеющими возможность синхронного движения, каждая из базовых тележек снабжена механизмами для перемещения контейнеров, имеющими верхние и нижние захваты для контейнеров. Механизмы перемещения контейнеров содержат подвижные нижние и/или верхние подъемные траверсы, несущие, по меньшей мере, часть указанных захватов для контейнеров. Изобретение расширяет функциональны возможности и область использования. 17 з.п. ф-лы, 26 ил. |
2268835 выдан: опубликован: 27.01.2006 |
|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, более конкретно к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательным устройствам, размещаемым на железнодорожных платформах. Комплекс для предварительной обработки твердых бытовых отходов содержит последовательно соединенные разгрузочную площадку 1 и технологическую платформу 2. Комплекс установлен на железнодорожной платформе и дополнительно содержит последовательно соединенные приемный ленточный конвейер 3 и поперечный ленточный конвейер 4. Последний взаимодействует с разгрузочной площадкой 1, выполненной в виде пластинчатого питателя 5. Технологическая платформа содержит барабан 6 для отсеивания золошлаковых и малоразмерных компонентов в передвижные бункеры-накопители. Также она содержит установленный под барабаном ленточный плоский сортировочный конвейер 8 с рабочими местами 9 для сортировщиков и приемными воронками 10. Последние выполнены в полу технологической платформы и взаимодействуют с дополнительными передвижными бункерами-накопителями, подающими однородные отходы для дальнейшей обработки в зону расположения вертикальных прессов 12 для последующего брикетирования. Технологическая платформа содержит последовательно установленные с ленточным плоским сортировочным конвейером электродинамический сепаратор 13 для отделения цветных металлов и пресс для уплотнения не пригодных для дальнейшей переработки отходов. Связь разгрузочной площадки с технологической платформой осуществляется посредством погрузчика и приемного пластинчатого конвейера 15. Технический результат заключается в повышении эффективности предварительной обработки ТБО, а также в сокращении затрат на транспортировку к месту проведения предварительной обработки ТБО. 4 ил.
|
2252828 выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ГРУЗОВОЙ ВАГОН
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к грузовым вагонам с передвижной рамой для перевозки специальных изделий. Грузовой вагон содержит ходовые тележки 1, тормозное оборудование и кузов 3 с двустворчатой торцевой дверью 4, в котором установлена передвижная рама 5, перемещающаяся по смонтированным на полу вагона рельсам с помощью механизма привода. Передвижная рама оборудована механизмом перемещения изделия 6. Механизм перемещения изделия содержит электродвигатель, кинематически связанный с кареткой, взаимодействующей с направляющей рамы и состоящей из двух боковин и поперечной балки, посредством штанги, соединенной с изделием. Изобретение расширяет технические возможности и повышает точность установки и закрепления изделия. 4 ил.
|
2252168 выдан: опубликован: 20.05.2005 |
|
СПОСОБ ДОННОЙ РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ Изобретение относится к рельсовому транспорту и может быть использовано при разгрузке вагонов и вагонеток. Способ донной разгрузки вагонов с поворотным дном (4) заключается в опускании и перемещении вниз свободного торца дна при движении вагонов (1) по рельсовому полотну (2), выполненному в зоне разгрузки по пологому нисходящему участку кривой и восходящему подъемному участку кривой, последнюю из которых выбирают в 1,5-2 раза короче нисходящей, переходящей в горизонтальный прямолинейный участок, который переходит в восходящий подъемный участок. Расположение горизонтального прямолинейного участка по отношению к наземному рельсовому полотну выбирают таким образом, чтобы угол наклона дна был больше угла естественного откоса сыпучего материала. Устройство для донной разгрузки вагонов с открывающимся дном содержит рельсовое полотно, в зоне разгрузки опущенное вниз и выполненное, как описано в способе. Изобретение повышает надежность. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2204519 выдан: опубликован: 20.05.2003 |
|
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА Изобретение относится к транспортной технике, в частности к перегрузочным системам для вагонов с низкорасположенной грузовой платформой. Перегрузочная система для комбинированных автомобильных и железнодорожных грузоперевозок содержит вагоны с низкорасположенной грузовой платформой с рамой (1), углубление (9) для колес, транспортную единицу (7) и установленные с возможностью перемещения поперек продольной оси вагона подкатные самоходные лафеты (11), выполненные с возможностью поднятия, перевозки и опускания транспортных единиц (7). Рама (1) по обе стороны от углубления (9) для колес спереди и сзади оборудована соответствующими стояночными площадками (10) для лафетов. Лафеты могут включать гусеничный движитель и подъемную балку. Изобретение повышает эффективность и снижает затраты. 19 з.п. ф-лы, 11 ил. | 2191714 выдан: опубликован: 27.10.2002 |
|
ВАГОН ДЛЯ СЫПУЧЕГО ГРУЗА Изобретение относится к вагонам для сыпучего груза. Вагон для сыпучего груза для включения его в грузовой состав, состоящий из нескольких таких вагонов, состоит из собственной рамы, опирающейся на ходовые механизмы. На ней размещены накопительный кузов с днищевым ленточным транспортером, проходящим в продольном направлении вагона. Перегрузочный ленточный транспортер размещен наклонно, возвышается над концом вагона и имеет разгрузочный конец. Вагон для сыпучего груза имеет отражательный щиток, амортизирующий удары. Благодаря приводу он выполнен с возможностью перестановки из рабочего положения, находящегося между разгрузочным концом и днищевым ленточным транспортером и предусмотренного для изменения направления сыпучего материала, сброшенного с разгрузочного конца, в нерабочее положение. Техническим результатом является продление срока службы днищевого ленточного транспортера. 3 з.п.ф-лы, 4 ил. | 2185981 выдан: опубликован: 27.07.2002 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ВАГОН-ПЛАТФОРМА Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности перегрузочному терминалу и вагон-платформе. Железнодорожный терминал для загрузки железнодорожных вагон-платформ контейнерами и/или для разгрузки железнодорожных вагон-платформ, загруженных контейнерами, содержит секцию (3) рельсового пути и платформы (4, 5), расположенные вдоль секции рельсового пути, и находящиеся на более высоком уровне, чем секция рельсового пути. На каждой стороне секции рельсового пути расположены упоры (11), на которые опирается кузов, содержащий грузовой настил железнодорожной вагон-платформы, подлежащей загрузке и/или выгрузке. Железнодорожная вагон-платформа имеет установочное средство для регулирования кузова в вертикальном направлении относительно секции рельсового пути так, чтобы обеспечить его подвеску на упорах и подъем вверх с упоров. В процессе загрузки и/или выгрузки грузовой настил железнодорожной вагон-платформы удерживается на фиксированной, предварительно определенной высоте. Установочное средство выполнено в виде гидравлической или пневматической подвески. Кузов на каждой стороне снизу имеет стопорные поверхности с обработанными торцами для опирания на упоры. Изобретение повышает надежность. 2 с. и 9 з. п. ф-лы, 4 ил. | 2179525 выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ПОДЪЕМНИК НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах. Подъемник на транспортном средстве содержит каркас с подъемной платформой и привод подъема-опускания ее относительно каркаса. Каркас устройства выполнен в виде выдвижной П-образной рамы-каретки с продольными боковинами, относительно которых платформа фиксируется и к которым платформа подвешена через гибкие связи с отводными блоками. Концы гибких связей закреплены на поворотных барабанах, кинематически связанных с приводом подъема-опускания платформы через разъемные зубчатые передачи, а рама-каретка через направляющие подвижно закреплена на основании, на котором установлены привод подъема-опускания платформы и привод движения рамы-каретки. Подъемник может быть выполнен в виде отдельного монтажного блока, а П-образная рама-каретка может быть выполнена телескопической. Технический результат заключается в расширении зоны обслуживания за пределами тамбура транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2148508 выдан: опубликован: 10.05.2000 |
|
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА Сущность изобретения: вагон содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки. На раме установлен кузов, вдоль которого смонтирован ленточный конвейер, расположенный в нижней части кузова. На одном концевом участке рамы установлен с возможностью поворота вокруг вертикальной оси приводом ленточный конвейер, расположенный наклонно. На раме в зоне конвейера смонтирован ограничитель его поворота, который исключает неконтролируемый поворот конвейера. Конвейер поворачивается только в определенном ограничителем габарите. 4 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2048626 выдан: опубликован: 20.11.1995 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО Использование: в железнодорожном транспорте. Сущность изобретения: транспортное средство содержит раму, опирающуюся на тележки. В межтележечной зоне рама имеет пониженную платформу, погрузочную площадку, расположенную на подвижной вдоль продольной оси платформы каретке. Платформа снабжена приводом перемещения каретки с возможностью отключения его для свободного перемещения последней. 11 ил. | 2031028 выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА Использование: в составе ремонтно-восстановительных и технологических поездов. Сущность изобретения: железнодорожная платформа содержит раму, ходовые части, автосцепное устройство, тормозное оборудование, аппарели с башмаками, установленные на обоих торцах и оборудованные приводами, каждый из которых размещен на откидной стойке с возможностью крепления к ней аппарели. Платформа снабжена площадками обслуживания, образующими борта при повороте площадок на 90°. На полу рамы закреплены установочные отбойники, расстояние между которыми больше расстояния между направляющими отбойниками. Площадки обслуживания и откидные стойки оборудованы поручнями. Платформа снабжена дополнительной подножкой в зоне расположения каждой откидной стойки, а к боковым балкам рамы жестко прикреплены полосы, в которых выполнены гнезда для установки съемных ограждений в транспортное положение. 4 з.п. ф-лы, 12 ил. | 2025350 выдан: опубликован: 30.12.1994 |