Сцепки со взаимозацепляемыми элементами различной формы и типа со звеньями, стержнями, шкворнями, серьгами и крюками в качестве сцепных элементов: .со звеньями, сцепляющимися и расцепляющимися путем поворота вокруг поперечной горизонтальной оси – B61G 1/02
Патенты в данной категории
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ УПОРОВ АВТОСЦЕПКИ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УЗЛА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции хребтовой балки. Узел соединения упоров автосцепки содержит передний и задний литые упоры автосцепного устройства, имеющие опорные поверхности и переходные элементы, соединенные между собой планками. Планки выполнены из проката, по форме неравнополочных уголков. В большой полке каждой планки выполнено отверстие, вытянутое по длине планки. Планки выполнены из материала, у которого прочностные качества равны или выше, чем прочностные качества материала самих упоров. Изготовление узла соединения упоров автосцепки включает в себя сборку планок с передним и задним упорами, имеющих опорные поверхности и переходные элементы. Передний и задний упоры, а также планки устанавливают в устройство для их соединения, а затем сваривают планки с переходными элементами упоров наружными и внутренними швами. Устройство для изготовления узла соединения упоров автосцепки содержит два профиля, имитирующих консольную часть хребтовой балки, с возможностью поворота устройства вокруг продольной оси. В местах выполнения наружных швов соединения планок с переходными элементами упоров выполнены отверстия. Достигается создание и изготовление конструкции узла соединения упоров автосцепки, которая повышает прочность, долговечность, технологичность сварного соединения упоров между собой и хребтовой балки. 3 н. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2395419 патент выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|