Самоходные транспортные средства; прицепы – B62D

МПКРаздел BB62B62D
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы

B62D 1/00 Органы управления рулевыми механизмами, т.е. устройства, действие которых приводит к изменению направления движения транспортного средства
B62D 101/00 Скорость движения транспортного средства
B62D 103/00 Ускорение или замедление в направлении движения
B62D 105/00 Потеря силы сцепления, например осевое вращение или пробуксовка колес
B62D 107/00 Температура
B62D 109/00 Наличие, отсутствие или бездеятельность водителя или оператора, например путем срабатывания муфты сцепления, тормоза или дроссельной заслонки
B62D 11/00 Устройства для управления неповоротными колесами; управление транспортными средствами на гусеничном ходу
B62D 111/00 Силы, действующие на транспортное средство, с отклонением его от заданного курса, например силы, действующие перпендикулярно направлению движения
B62D 113/00 Положение элементов рулевого механизма, например управляемых колес или рулевого колеса
B62D 115/00 Угол сочленения шарнирно сочлененного транспортного средства; угол между буксирной штангой и буксируемым транспортным средством
B62D 117/00 Угловая скорость рулевого колеса
B62D 119/00 Крутящий момент рулевого колеса
B62D 12/00 Рулевое управление, специально предназначенное для транспортных средств, управляемых в тандеме или имеющих рамы, соединенные таким образом, что обеспечивается возможность их поворота
рулевое управление транспортными средствами на гусеничном ходу  11/00; рулевое управление прицепами  13/00
B62D 121/00 Приложение силы к рычажному механизму рулевого управления
B62D 123/00 Передача давления жидкой или газообразной текучей среды к оборудованию транспортного средства, например для рулевого управления с усилителем; наличие, отсутствие или ее пороговое значение; смазывающие или прочие текучие среды
B62D 125/00 Выбор определенного передаточного отношения
B62D 127/00 Скорость вращения двигателя
B62D 13/00 Рулевое управление прицепов
комбинированные тяговые и управляющие сцепки  B 60D
B62D 131/00 Нагрузка, включая положение транспортного средства в зависимости от нагрузки; состояние устройств для гашения вибрации в транспортных средствах
B62D 133/00 Продольный или поперечный наклон, включая дорожный уклон
B62D 135/00 Содержание влаги в воздухе
B62D 137/00 Условия, не отнесенные к группам  101/00
B62D 15/00 Способы и устройства рулевого управления, не отнесенные к другим группам
B62D 17/00 Устройства на транспортных средствах для регулирования развала и сходимости передних колес или продольного наклона шкворней
B62D 19/00 Толкающие штанги
B62D 21/00 Рамы шасси
несущие кузова  23/00
B62D 23/00 Несущие кузова автомобилей безрамной конструкции
конструктивные элементы кузовов  25/00
B62D 24/00 Соединительные элементы между кузовом и рамой транспортного средства
 23/0033/077 имеют преимущество
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 27/00 Соединения конструктивных элементов кузовов
B62D 29/00 Кузова, отличающиеся по материалу, использованному для их изготовления
B62D 3/00 Передаточные механизмы рулевого управления
рулевое управление с сервомеханизмами  5/00; тяги и рычаги рулевых приводов  7/00; управление неповоротными колесами  11/00; передачи вообще  F 16H
B62D 31/00 Кузова пассажирских транспортных средств
пассажирские транспортные средства, специально предназначенные для взаимодействия с летательными аппаратами или зданием аэровокзала  B 64F 1/31
B62D 33/00 Кузова грузовых транспортных средств
кузова, в которых несущие груз элементы являются подвижными  B 60P; отделка кузовов  B 60R 13/00
B62D 35/00 Кузова, отличающиеся обтекаемыми формами
B62D 37/00 Способы и устройства для стабилизации кузовов, не связанные с регулированием подвесных устройств
B62D 39/00 Кузова транспортных средств, не отнесенные к другим группам
B62D 41/00 Оборудование для опознавания транспортных средств в случае столкновения; оборудование для указания или регистрации места столкновения
B62D 43/00 Устройства для укладки, крепления или монтажа запасных колес
B62D 47/00 Пассажирские самоходные и прицепные транспортные средства
кузова  31/00
B62D 49/00 Тягачи
шагающего типа  51/04; гусеничная ходовая часть  55/00
B62D 5/00 Рулевые приводы с сервомеханизмами
для неповоротных колес  11/00; гидравлические и пневматические сервомоторы вообще  F 15B
B62D 51/00 Механические транспортные средства, приспособленные для управления водителем в ином положении, чем сидя
B62D 53/00 Тягачи с прицепами; автопоезда
сцепки иные, чем с опорным кругом  B 60D
B62D 55/00 Транспортные средства на гусеничном ходу
рулевое управление ими  11/00
B62D 57/00 Транспортные средства с движителями иными, чем обычные колеса или гусеницы, отдельно или дополнительно к колесам или гусеницам
сани  B 62B; самоходные сани  B 62M
B62D 59/00 Прицепы с ведущими колесами или подобные им
B62D 6/00 Устройства, автоматически воздействующие на рулевое управление в зависимости от воспринимаемых условий управления, например цепи управления
средства, вызывающие изменение направления движения  1/00; клапаны механизма рулевого управления  5/06; комбинированные с устройствами для наклона кузова транспортного средства или колес на поворотах  9/00
B62D 61/00 Самоходные транспортные средства или прицепы, отличающиеся расположением или числом колес, не отнесенные к другим рубрикам, например колес, размещенных по ромбической схеме
B62D 63/00 Самоходные и прицепные транспортные средства, не отнесенные к другим группам
B62D 65/00 Способы и устройства для проектирования, изготовления, например сборки, облегчения разборки, или конструктивной модификации самоходных и прицепных транспортных средств, не отнесенные к другим группам
B62D 67/00 Систематическая разборка транспортных средств для извлечения годных элементов, например для повторного использования
для утилизации транспортных средств путем уничтожения или переработки  B 09B 3/00,  B 09B 5/00
B62D 7/00 Рычажные механизмы рулевых приводов; поворотные цапфы и их установка
 13/00 имеет преимущество; рулевое управление с сервомоторами  5/00
B62D 9/00 Устройства для управления поворотными колесами, не отнесенные к другим группам
указатели положения руля  15/02

Патенты в данной категории

СЦЕПНАЯ ПЕТЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Сцепная петля прицепа содержит открытое по краю сцепное гнездо для приема соответствующего соединительного шара. Сцепное гнездо соединено с соединительной консолью. Край открытого по краю сцепного гнезда выполнен так, что расположенный в нем соединительный шар имеет возможность перемещения в одной первой плоскости поворота и в одной, отличной от первой плоскости поворота, второй плоскости поворота. Первая плоскость поворота содержит основное тяговое направление сцепной петли в первой области поворота. Вторая плоскость поворота содержит направление сцепной петли во второй области поворота. Первая область поворота больше второй области поворота. Достигается повышение устойчивости прицепа. 16 з.п. ф-лы, 12 ил.

2529709
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и поддерживающей бампер нижней несущей балкой бампера. В нижней несущей балке бампера образовано открытое вниз углубление, из которого может выдвигаться вниз спойлер. Спойлер более устойчив к деформации, чем проходящая между спойлером и бампером область несущей балки бампера. Достигается повышение уровня защиты пешеходов и аэродинамических характеристик автомобильного кузова. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2529579
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА

Изобретение относится к гусеничным движителям для использования на гусеничных транспортных средствах. Гусеничная лента в целом выполнена из эластомерного материала. Гусеничная лента содержит основное тело ленты, разделенное на секции, соединенные друг с другом вдоль проходящих в поперечном направлении делительных линий. Тело ленты имеет внутреннюю взаимодействующую с колесами поверхность, выполненную с возможностью взаимодействия с различными колесами гусеничного движителя, и внешнюю взаимодействующую с грунтом поверхность, выполненную для взаимодействия с грунтом. Поверхность, взаимодействующая с колесами, содержит по меньшей мере один ряд приводных и/или направляющих выступов, размещенных в продольном направлении на расстоянии друг от друга на каждой из секций ленты. Поверхность, взаимодействующая с грунтом, содержит выступы-грунтозацепы, проходящие в продольном направлении более чем через одну секцию ленты и проходящие в поперечном направлении изгибаемые области, в которых выступы-грунтозацепы выполнены с утонением. Изгибаемые области выровнены с областями на внутренней поверхности, которые не заняты приводными выступами и направляющими выступами. Достигается уменьшение затрат энергии на изгиб гусеницы и сопротивления качению. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

2529570
выдан:
опубликован: 27.09.2014
КОЛЕСО РУЛЕВОЕ, ВКЛЮЧАЮЩЕЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Изобретение относится к рулевому колесу транспортного средства. Рулевое колесо содержит нагревательный элемент, который равномерно нагревает весь обод. Нагревательный элемент нанесен в виде покрытия из электропроводящей пасты на поверхность обода и сформирован таким образом, что электрическое сопротивление увеличивается от внутреннего диаметра обода к внешнему диаметру обода. Обеспечивается повышение комфорта за счет равномерного нагрева всей поверхности обода. 3 з.п. ф-лы, 16 ил.

2529565
выдан:
опубликован: 27.09.2014
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЬНОГО КУЗОВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Передняя часть автомобильного кузова снабжена бампером и несущей балкой бампера, которые при столкновении отходят назад, поглощая энергию и импульс, вентиляционным проходом и расположенным позади бампера запорным элементом для модулирования пропускной способности вентиляционного прохода. Вентиляционный проход выполнен с возможностью захватывания отходящим назад бампером или несущей балкой бампера. Перед запорным элементом расположено промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность отхода назад бампера и/или несущей балки бампера без одновременного захвата запорного элемента. Достигается повышение уровня защиты пешехода. 10 з.п. ф-лы, 5 ил.

2529091
выдан:
опубликован: 27.09.2014
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПАРКОВКЕ

Группа изобретений относится к устройству управления для транспортного средства, к портативному вычислительному устройству и к способу помощи водителю транспортного средства при парковке. Устройство управления содержит вычислительный блок пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, камеру для регистрации обстановки вблизи транспортного средства, интерфейс сопряжения с устройством вывода для выдачи инструкций по маневрированию при движении к месту парковки, интерфейс сопряжения с устройством ввода для ручного ввода границы парковочного пространства, интерфейс сопряжения со средством для установления соотношения между границей парковочного пространства и положением транспортного средства. Камера ориентирована так, что она смотрит вперед транспортного средства. Портативное вычислительное устройство содержит вышеуказанное устройство управления. Способ включает регистрацию обстановки вблизи транспортного средства посредством камеры, вычисление пути движения транспортного средства до места парковки в парковочном пространстве, выдачу инструкций по маневрированию при движении к месту парковки. С использованием полученного камерой изображения вручную вводят границу парковочного пространства и соотносят ее с текущим положением транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении помощи водителю при парковке транспортного средства. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2529078
выдан:
опубликован: 27.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2528524
выдан:
опубликован: 20.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2528518
выдан:
опубликован: 20.09.2014
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к конструкции малогабаритного колесного трактора. Малогабаритный трактор содержит раму, выполненную из горизонтально расположенного трубчатого элемента, на одном конце которого размещен подшипниковый узел для рулевой вилки, а на другом конце установлена вертикальная стойка, одним концом закрепленная на кожухе задней оси, продольная ось которого расположена перпендикулярно продольной оси трубчатого элемента. На другом конце вертикальной стойки смонтировано сиденье. Задние колеса смонтированы в подшипниковых узлах кожуха задней оси и имеют тормозной механизм для одного заднего колеса. Рулевая вилка в виде вертикальной стойки установлена в подшипниковом узле трубчатого элемента и выполнена с возможностью вращения на 360°. В верхней части стойки смонтирован руль с органами управления двигателем. Нижняя часть стойки выполнена в виде кронштейна, жестко связанного с поперечиной, на которой выполнено гнездо для размещения подшипника под опору горизонтально расположенного трубчатого элемента и которая выполнена с боковыми опорами для размещения передних колес, выполненных с возможностью изменения их расположения по отношению к вертикально установленной рулевой стойке и их межцентрового расстояния. Одно из колес кинематически связано с выходным валом двигателя, закрепленного на горизонтально расположенном трубчатом элементе рулевой вилки. Подшипники для каждого заднего колеса и подшипники для передних колес выполнены преимущественно двухрядными. Прикрепленные снизу к горизонтально расположенному трубчатому элементу одна подножка и рама выполнены из трубчатых элементов. Достигается повышение маневренности трактора. 4 ил.

2528502
выдан:
опубликован: 20.09.2014
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм поднятия и опускания запасного колеса содержит гидроцилиндр и гидросистему поднятия и опускания запасного колеса. Запасное колесо установлено в держателе, связанном с поворотным кулаком. Кулак выполнен полым и установлен с возможностью поворота на цилиндрической стойке параллелограммного механизма, образованного двумя тягами, нижней и верхней. Тяги шарнирно связаны со стойкой параллелограммного механизма и с несущим кронштейном механизма, жестко соединенным с профилями основания пола отсека. Поворотный кулак при помощи сферического шарнира связан с поворачивающей тягой, один конец которой связан с поворотным кулаком. Второй конец также при помощи сферического шарнира связан с несущим кронштейном механизма. Поворачивающая тяга устроена так, что она может упруго сжиматься, но не может растягиваться относительно значения активной длины. Гидроцилиндр поднятия и опускания запасного колеса шарнирно связан с силовыми профилями шасси или несущего корпуса транспортного средства и шарнирно связан с нижней или верхней тягой параллелограммного механизма. Достигается уменьшение трудоемкости при снятии и установке запасного колеса. 28 з.п. ф-лы, 18 ил.

2528459
выдан:
опубликован: 20.09.2014
МЕХАНИЗМ ПОДНЯТИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА МЕЖДУГОРОДНОГО АВТОБУСА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм поднятия и опускания запасного колеса имеет держатель запасного колеса, охватывающий половину длины окружности запасного колеса и состоящий из согнутых по окружности уголков, диаметральных перемычек и осевых стяжек, соединяющих уголки. Механизм шарнирно связан с корпусом или шасси автобуса и шарнирно связан с гидроцилиндром поднятия и опускания запасного колеса. Гидроцилиндр шарнирно связан с шасси или корпусом автобуса. Механизм имеет гидросистему, питающуюся от насоса рулевого управления автобуса. Шарнир держателя запасного колеса, связывающий его с корпусом автобуса, располагается с внешней стороны автобуса относительно центра запасного колеса, находящегося в статическом положении в корпусе автобуса. Достигается уменьшение трудоемкости при снятии и установке запасного колеса. 25 з.п. ф-лы, 8 ил.

2528455
выдан:
опубликован: 20.09.2014
ТЕНТ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КУЗОВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527877
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КАПОТ ДВИГАТЕЛЯ САМОХОДНОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЫ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Капот двигателя самоходной сельскохозяйственной уборочной машины содержит один закрывающий элемент в виде закрывающей решетки, камеру предварительной очистки воздуха, воздушный фильтр двигателя и средства для откидывания капота. Камера предварительной очистки воздуха объединена с капотом. Этот объединенный узел шарнирно укреплен на уборочной машине с возможностью откидывания. Закрывающий элемент и камера предварительной очистки воздуха в запертом положении капота расположены в горизонтальной плоскости над моторным отделением уборочной машины. Указанная плоскость расположена ниже верхней стороны зернового бункера. Самоходная сельскохозяйственная уборочная машина содержит двигатель внутреннего сгорания в моторном отделении и закрывающий моторное отделение сверху упомянутый капот двигателя. Достигается улучшение предварительной очистки и обеспечение непрерывной подачи воздуха к двигателю. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527630
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2527613
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УПЛОТНИТЕЛЬ МЕЖДУ СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ И СТЕНКОЙ/ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527594
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ КАПОТА

Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства. Переднее ребро (7) является изогнутым в направлении передней части транспортного средства так, что центральный участок (7a) в направлении ширины транспортного средства находится перед каждым краевым участком (7b) в направлении ширины транспортного средства, и заднее ребро (9) является изогнутым в направлении задней части транспортного средства так, что центральный участок (9a) в направлении ширины транспортного средства находится сзади каждого краевого участка (9b) в направлении ширины транспортного средства. Обеспечивается достаточная способность внутренней панели к поглощению энергии даже при увеличении уровня деформации капота транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.

2527586
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526934
выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА ДЛЯ ГНЕЗДА ЗАРЯДКИ В АВТОТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для размещения вставляемого в проем в кузовном листе кузова транспортного средства контейнера для гнезда зарядки гибридного или электрического транспортного средства содержит проем кузова, окруженный внутренней рамкой, которая содержит опорный выступ, и контейнер. Выступ имеет проходящий по периметру удерживающий край, который смещен вовнутрь и может быть присоединен к проходящему по периметру буртику, отогнутому от края проема. Удерживающий край имеет отогнутый от него соединительный выступ, который выступает в проем кузова и на котором плотно удерживается контейнер. Контейнер поддерживается по всему периметру посредством выступа на контейнере. Достигается упрощение конструкции устройства для размещения контейнера. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526722
выдан:
опубликован: 27.08.2014
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для упрочнения панели кузова транспортного средства содержит рельефный участок в форме замочной скважины, сформированный посредством комбинации круглого рельефного участка и продолговатого рельефного участка. Продолговатый рельефный участок проходит от внешней окружности круглого рельефного участка в радиально наружном направлении круглого рельефного участка. Круглый рельефный участок и продолговатый рельефный участок комбинируются таким образом, что их верхние поверхности соединяются друг с другом так, что они формируют непрерывную плоскую поверхность. Рельефный участок в форме замочной скважины формируется так, что он выступает из одной стороны панели кузова транспортного средства в направлении толщины панели кузова транспортного средства к другой ее стороне в направлении толщины. Достигается повышение прочности панели кузова транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2526580
выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ УАТТА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ/ДЕМПФИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526542
выдан:
опубликован: 27.08.2014
ЗАДНИЙ МОСТ АВТОМОБИЛЯ С ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ, СОЕДИНЕННЫХ ПОПЕРЕЧНОЙ БАЛКОЙ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Задний мост содержит подвеску колес на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой. Два жестких продольных рычага для крепления поворотных кулаков посредством подшипниковой втулки шарнирно связаны с кузовом автомобиля. Продольные рычаги соединены друг с другом посредством жесткой на изгиб, но упругой на кручение поперечной балки и посредством системы шарнирных рычагов. Средние оси подшипниковых втулок расположены параллельно вертикальному направлению (z) автомобиля. Автомобиль с содержит упомянутый задний мост с подвеской колес на продольных рычагах. Достигается улучшение поворачиваемости транспортного средства. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

2526323
выдан:
опубликован: 20.08.2014
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ОТРАЖАТЕЛЕМ ЗВУКОВЫХ ВОЛН

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство по первому варианту содержит потолок и один динамик. Потолок имеет первую часть, отражающую звуковые волны и имеющую первую характеристику отражения звуковых волн, и вторую часть, имеющую вторую характеристику отражения звуковых волн. Первая часть отражает звуковые волны в большей степени, чем вторая часть. Динамик расположен в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Первая часть сконфигурирована для отражения падающей звуковой волны, которая распространяется динамиком, в различных направлениях для получения «облака» рассеянного звука. Транспортное средство по второму варианту содержит потолок и два динамика, расположенные в транспортном средстве так, что основное направление распространения звука направлено к первой части. Динамики расположены в подголовнике или в звуковой колонке, которая выполнена с возможностью прикрепления к спинке или к подголовнику сиденья, так что разные звуковые волны, распространяемые динамиками в направлении к первой части, представляют собой декоррелированные звуковые волны. Транспортное средство по третьему варианту содержит потолок, в котором первая и вторая части образованы как неотъемлемые части потолка. Достигается улучшение объемное звучание для пассажиров транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

2526116
выдан:
опубликован: 20.08.2014
РАМА ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к рамам передвижных компрессорных агрегатов. Рама передвижной компрессорной установки содержит лонжероны, верхние и нижние листы настила, а также поперечные балки. Поперечные балки расположены над лонжеронами. Поперечные балки и лонжероны неподвижно соединены между собой. Верхние листы настила размещены над поперечными балками, а нижние листы настила - над лонжеронами. Каждый лонжерон имеет коробчатое сечение и выполнен из двух соединенных сваркой швеллеров. В полости рамы могут быть размещены элементы компрессорной установки. Достигается повышение технологичности и функциональных возможностей рамы. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2525460
выдан:
опубликован: 20.08.2014
РУЛЕВОЙ КЛАПАН С ПЛАНЕТАРНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Блок системы гидравлического сервоуправления для автомобилей содержит гидравлический сервоклапан с исполнительным органом, две планетарные передачи и актуатор. Первый функциональный элемент одной планетарной передачи соединен без возможности проворота с входным валом или выходным валом. Первый функциональный элемент другой планетарной передачи соединен без возможности проворота с исполнительным органом. Второй функциональный элемент связывает планетарные передачи. Актуатор расположен и выполнен таким образом, что он обеспечивает возможность вращения в одном направлении с одновременным относительным вращением обоих функциональных элементов планетарных передач относительно друг друга. Способ рулевой поддержки системы гидравлического сервоуправления для автомобилей включает этапы, на которых:

- управляют рулевой поддержкой в зависимости от относительного вращения входного вала относительно выходного вала посредством гидравлического сервоклапана;

- передают вращательное движение входного вала или выходного вала на исполнительный орган посредством двух планетарных передач;

- осуществляют относительное перемещение исполнительного органа относительного входного вала или выходного вала посредством актуатора для воздействия на характеристику рулевой поддержки. Достигается уменьшение люфта перемещения исполнительного органа. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 4 ил.

2524506
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ПОДВЕСКА СНЕГОХОДА

Изобретение относится к агрегатам подвески для гусеничных транспортных средств и к агрегатам задней подвески для снегохода. Система подвески для снегохода содержит: первое и второе плечи подвески, плечо скобы, звено, первый и второй амортизаторы, нижние концы первого и второго амортизатора, связующий стержень. Первое и вторые плечи подвески шарнирно присоединены к шасси и рельсу и проходят вперед и вверх от рельса. Плечо скобы неподвижно присоединено к первому плечу подвески, а звено шарнирно присоединено ко второму концу плеча скобы над первым плечом подвески у оси поворота звена. Первый амортизатор шарнирно присоединен к первому плечу подвески и рельсу. Нижний конец первого амортизатора расположен спереди от нижнего конца первого плеча подвески. Второй амортизатор шарнирно присоединен к звену и к второму плечу подвески. Нижний конец второго амортизатора расположен сзади от нижнего конца первого амортизатора. Связующий стержень нижним концом шарнирно присоединен к звену, а верхним концом шарнирно присоединен ко второму плечу подвески. Достигается уменьшение эффекта передачи веса во время ускорения и торможения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524502
выдан:
опубликован: 27.07.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ВНЕШНИХ ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для монтажа наружной детали обеспечивает возможность разъемного монтажа указанной наружной детали на бампере, устанавливаемом на кузове транспортного средства посредством крепежного элемента. Наружная деталь закрывает крепежный элемент при монтаже наружной детали на данном бампере. Конструкция для монтажа наружной детали включает анкерный элемент, предусмотренный в бампере. Наружная деталь монтируется на бампере посредством ввода крепежного элемента с внешней стороны наружной детали и соединения крепежного элемента с анкерным элементом. Достигается улучшение обтекания воздухом бампера транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

2524404
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам высокоскоростных пассажирских поездов. В железнодорожном вагоне, содержащем тележки (1) с колесными парами (2), раму (3) с элементами сцепки, кузов (5) с закрещенными на нем крыльями (7), обладающими подъемной силой при перемещении в воздушной среде, элементы поддержки крыльев, механизмы управления положением крыльев, каждое крыло выполнено П-образным из листового материала с горизонтально расположенной рабочей частью и вертикально расположенными боковыми частями, имеющим возможность качания на осях, прикрепленных к боковым стенкам кузова. Каждый край рабочей части крыла имеет вогнутого очертания вырез, соответствующий выпуклости крыши кузова. Рабочая часть крыла имеет выпукло-вогнутый участок, выполняющий функцию поперечно расположенного ребра жесткости. Крыло имеет угловые ребра жесткости. Боковая часть крыла снабжена втулкой для установки на ось и шпинделем для присоединения к механизму управления положением крыльев. Изобретение упрощает конструкцию. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

2524272
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ТРАНСМИССИЯ СОЧЛЕНЁННОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к НТС (наземные транспортные средства): автомобили, тракторы, СДМ (строительные и дорожные машины), спецтехника. Трансмиссия сочлененного наземного транспортного средства состоит из сцепления, коробки передач, узла деления потока мощности; шарнирного устройства, соединяющего секции этого транспортного средства. На корпусах секций закреплены оси, на которых свободно установлены конические сателлиты и вилки, зафиксированные на пустотелой балке перпендикулярно относительно друг друга. Одна из вилок оснащена упорным подшипником, состоящим из обоймы и расположенного в ней опорного диска, закрепленного на пустотелой балке, внутри которой расположен центральный карданный вал с закрепленными на его концах коническими шестернями, установленными в опорах вилок. Конические шестерни через конические сателлиты зацеплены с коническими шестернями трансмиссионных валов, расположенных по продольным осям секций. Обеспечивается расширение эксплуатационных возможностей сочлененных наземных транспортных средств. 3 ил.

2524205
выдан:
опубликован: 27.07.2014
УЗЕЛ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к конструкции узла подвески колеса автомобиля, содержащего держатель с установленной на нем цапфой, представляющей собой стержень, проходящий в главном направлении, при этом первый конец этого стержня выполнен с возможностью установки на нем ступицы колеса. Цапфа является по существу прямолинейной, выступает от держателя цапфы внутрь транспортного средства и расположена по вертикали напротив конца рычага подвески, при этом на ее втором конце установлены средства, образующие хвостик и головку шаровой опоры, выполненные с возможностью взаимодействия со средствами, образующими чашку шаровой опоры рычага подвески. Достигается снижение напряжения между колесом и рычагом подвески, передающегося через цапфу. 3 н.п. ф-лы, 5 ил.

2523860
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ

Изобретение относится к транспортным средствам, перемещающимся на колесах, с возвратно-поступательным движением в вертикальной плоскости элемента для подъема и опускания громоздких и тяжелых грузов с целью их погрузки или разгрузки. Обе колесные пары электропогрузчика выполнены рулевыми и связаны между собой механизмом синхронного зеркально-симметричного поворота, что дает возможность уменьшения радиуса поворота. Колесные пары сопряжены с рулевым устройством посредством механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар, содержащего передачу винт-гайка, две реечные передачи, функционально связанные с рулевыми трапециями. Привод передвижения содержит четыре мотор-редуктора, выходное звено каждого из которых соединено с соответствующим колесом. Изобретение позволяет с помощью механизма синхронного зеркально-симметричного поворота колесных пар повысить маневренность электропогрузчика за счет уменьшения радиуса поворота. 5 ил.

2523355
выдан:
опубликован: 20.07.2014
Наверх