Конструктивные элементы кузовов, их части и узлы, не отнесенные к другим группам: .полы или днища – B62D 25/20

МПКРаздел BB62B62DB62D 25/00B62D 25/20
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 25/00 Конструктивные элементы кузовов; их части и узлы, не отнесенные к другим группам
B62D 25/20 .полы или днища 

Патенты в данной категории

КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ПАНЕЛИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция для упрочнения панели кузова транспортного средства содержит рельефный участок в форме замочной скважины, сформированный посредством комбинации круглого рельефного участка и продолговатого рельефного участка. Продолговатый рельефный участок проходит от внешней окружности круглого рельефного участка в радиально наружном направлении круглого рельефного участка. Круглый рельефный участок и продолговатый рельефный участок комбинируются таким образом, что их верхние поверхности соединяются друг с другом так, что они формируют непрерывную плоскую поверхность. Рельефный участок в форме замочной скважины формируется так, что он выступает из одной стороны панели кузова транспортного средства в направлении толщины панели кузова транспортного средства к другой ее стороне в направлении толщины. Достигается повышение прочности панели кузова транспортного средства. 13 з.п. ф-лы, 9 ил.

2526580
патент выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЧАСТЕЙ НИЗА КУЗОВА, СБОРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ И СПОСОБ ГИБРИДИЗАЦИИ НИЗА КУЗОВА

Изобретение относится к устройству (1) для соединения задней части низа кузова с передней частью низа кузова автомобиля. Устройство содержит оболочку (2), имеющую первую соединительную область (3) и вторую соединительную область (4), которые, когда соединительное устройство (1) и задняя, и передняя части низа кузова собраны на автомобиле, предназначены для установки, соответственно, в контакте с передней частью низа кузова и с задней частью низа кузова, и которые, соответственно, имеют форму, которая соответствует форме, по меньшей мере, одного участка периферийного контура передней части низа кузова, и форму, которая соответствует, по меньшей мере, одному участку периферийного контура задней части низа кузова. Обеспечивается сокращение номенклатуры кузовных элементов, изготавливаемых для сборки разных типов и линеек транспортных средств. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2521896
патент выдан:
опубликован: 10.07.2014
КОНСТРУКЦИЯ ЗАДНЕЙ РАМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция задней рамы автотранспортного средства содержит отбортованную панель и на каждом правом и левом боковом краю передний укороченный лонжерон, находящийся в продолжении заднего укороченного лонжерона, и внутренний лонжерон. Соединение между передним укороченным лонжероном и внутренним лонжероном осуществляют при помощи соединительной детали. Соединительная деталь предназначена также для крепления переднего укороченного лонжерона и внутреннего лонжерона на отбортованной панели таким образом, чтобы соединительная деталь образовала распорку для противостояния ударам. Автотранспортное средство содержит упомянутую конструкцию задней рамы. Достигается повышение прочности конструкции задней рамы. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

2521062
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
КОНСТРУКЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ БЛОКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция размещения блока аккумуляторных батарей транспортного средства содержит панель кузова транспортного средства, первый, второй и третий компоненты панели. Первый компонент панели жестко прикреплен к панели кузова транспортного средства и включает в себя первую боковую стенку и стенку основания. Второй компонент панели жестко прикреплен к первому компоненту панели и включает в себя вторую боковую стенку и первый участок периферийной стенки. Третий компонент панели жестко прикреплен ко второму компоненту панели так, что первый, второй и третий компоненты панели образуют открывающееся наружу пространство размещения аккумуляторных батарей. Третий компонент панели включает в себя второй участок периферийной стенки, который взаимодействует с первым участком периферийной стенки. Первый, второй и третий компоненты панели образованы независимо как отдельные детали и соединены вместе. Первый участок периферийной стенки проходит в периферийном направлении открывающегося наружу пространства относительно второй боковой стенки. Второй участок периферийной стенки проходит в периферийном направлении открывающегося наружу пространства относительно первой боковой стенки. Способ сборки упомянутой конструкции размещения блока аккумуляторных батарей транспортного средства. Достигается увеличение объема пространства размещения аккумуляторных батарей. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

2520621
патент выдан:
опубликован: 27.06.2014
КУЗОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузовная конструкция автотранспортного средства содержит кабину и грузовой кузов, между которыми расположена вертикальная перегородка. Кузовная конструкция включает в себя пол кабины, находящийся на первой высоте, грузовой пол грузового кузова, находящийся на второй высоте, и полый корпус, повышающий жесткость конструкции и расположенный вертикально между первой высотой пола кабины и второй высотой грузового пола. Полый корпус содержит два вертикальных конструктивных элемента. Первый конструктивный элемент образован нижней частью перегородки. Полый корпус имеет форму четырехугольника, образованного в своей верхней части передним концом грузового пола, а в своей нижней части - задним концом пола кабины. Полый корпус состоит из первого конструктивного элемента и из второго конструктивного элемента, расположенного по высоте между грузовым полом и полом кабины. Автотранспортное средство содержит кабину, грузовой кузов и упомянутую кузовную конструкцию. Серийный ряд автотранспортных средств включает в себя одно первое упомянутое автотранспортное средство и одно второе автотранспортное средство типа «седан», содержащее кабину и закрытую конструкцию в задней части типа багажника или задней двери. Кабина и пол кабины являются общими для первого и второго автотранспортного средства, Достигается повышение жесткости кузовной конструкции. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2502626
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
УСТРОЙСТВО С ПЕРЕСТАВЛЯЕМЫМ ПО ВЫСОТЕ ПОГРУЗОЧНЫМ ПОЛОМ ДЛЯ ГРУЗОВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, А ТАКЖЕ ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСТАВЛЯЕМОГО ПО ВЫСОТЕ ПОГРУЗОЧНОГО ПОЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения фиксирующий элемент. Погрузочный пол входит в кулисную направляющую единственным направляющим элементом и может располагаться в различных положениях по высоте. Кулисная направляющая выполнена с несколькими, находящимися на различных уровнях высоты опорными полками, подпирающими направляющий элемент. Отдельные опорные полки кулисной направляющей соединены посредством соединительного шлица, который выполнен так, что направляющий элемент может перемещаться при нахождении в кулисной направляющей между опорными полками. Направляющий элемент выполнен так, что он в подпирающем положении опорной полки, если смотреть в продольном направлении погрузочного пола, с геометрическим замыканием подпирается и фиксируется в кулисной направляющей. Направляющий элемент имеет такую геометрию и/или наружный контур, что он может переводиться в другое положение по высоте только при откинутом вверх погрузочном полу через имеющий соответствующие размеры соединительный шлиц. Погрузочный пол содержит упомянутое фиксирующее устройство. Переставляемый по высоте погрузочный пол в грузовом отделении транспортного средства содержит упомянутое фиксирующее устройство. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности погрузочного пола. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 15 ил.

2502617
патент выдан:
опубликован: 27.12.2013
НАГРЕВАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Нагревательное устройство (10) для рельсовых транспортных средств включает в себя, по меньшей мере, один нагревательный узел (25), который вместе с краевыми профилями (13-14) и сердцевинным слоем образует способную нести нагрузку сэндвичевую структуру (12). Нагревательные узлы (25) и сэндвичевые структуры (12) совместно с нижней замыкающей панелью образуют модульные конструктивные узлы (11), установленные с возможностью позиционирования и фиксации относительно друг друга посредством соединительных элементов. Между нижним покрывающим слоем нагревательного узла (25) и замыкающей панелью расположен сердцевинный слой из плохо проводящего тепло материала. Изобретение повышает надежность и упрощает ремонт. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2499709
патент выдан:
опубликован: 27.11.2013
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к компоновке аккумуляторов, установленных в транспортном средстве. Конструкция для установки аккумуляторов под панелью пола транспортного средства содержит первую, вторую и третью группы аккумуляторов. Высота второй группы аккумуляторов задана меньшей, чем высота первой группы аккумуляторов и высота третьей группы аккумуляторов. Высота третьей группы аккумуляторов задана большей, чем высота первой группы аккумуляторов. Кожух аккумуляторов содержит первую, вторую и третью части кожуха аккумуляторов. Высота второй части кожуха аккумуляторов задана меньшей, чем высота первой части кожуха аккумуляторов и высота третьей части кожуха аккумуляторов. Высота третьей части кожуха аккумуляторов задана большей, чем высота первой части кожуха аккумуляторов. Пространство для установки аккумуляторов в панели пола транспортного средства содержит первое, второе и третье углубления. Высота дна второго углубления задана меньшей, чем высота дна первого углубления и высота дна третьего углубления. Высота третьего углубления задана большей, чем высота первого углубления. Аккумуляторная сборка содержит первую, вторую и третью группы аккумуляторов. Высота второй группы аккумуляторов задана меньшей, чем высота первой группы аккумуляторов и высота третьей группы аккумуляторов. Высота третьей группы аккумуляторов задана большей, чем высота первой группы аккумуляторов. Технический результат заключается в наиболее оптимальной компоновке элементов транспортного средства. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.

2492067
патент выдан:
опубликован: 10.09.2013
ПОКРЫТИЕ В ВИДЕ КОВРИКА ИЛИ МАТА ДЛЯ ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ КАБИНЫ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО УКЛАДКИ

Изобретение относится к области конструкций кабин сельскохозяйственных транспортных средств. Покрытие (1) в виде коврика или мата для эксплуатируемой поверхности в кабине водителя сельскохозяйственного транспортного средства содержит один участок (6, 7) поверхности, ограниченный ослабляющей материал границей (3). При этом участок (6, 7) поверхности выполнен с возможностью удаления для того, чтобы открыть проход через покрытие (1) для крепления функционального объекта на эксплуатируемой поверхности. Способ укладки покрытия (1) заключается в том, что из покрытия (1) удаляют участок (6, 7) поверхности, чтобы открыть проход через покрытие (1), затем укладывают покрытие (1) на эксплуатируемую поверхность в соответствующем положении относительно эксплуатируемой поверхности, и прикрепляют функциональный объект к области эксплуатируемой поверхности, открытой через проход. Достигается создание покрытия типа коврика или изоляционного мата, которое может гибко использоваться для различных требований крепления, в особенности для различных функциональных объектов или различных желаемых положений их установки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 8 ил.

2491184
патент выдан:
опубликован: 27.08.2013
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ

Изобретение относится к автомобильному кузову. Кузов имеет средний туннель с открытой областью, который имеет отстоящие друг от друга в продольном направлении автомобиля профилированные замыкающие части, расположенные и закрепленные между проходящими вдоль выгибами центрального туннеля. Достигается легкость монтажа с нижней стороны днища автомобиля при увеличении жесткости. 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2487039
патент выдан:
опубликован: 10.07.2013
КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к компоновке аккумуляторных батарей, установленных на транспортном средстве. Конструкция для установки аккумуляторных батарей содержит первый блок аккумуляторных батарей, второй блок аккумуляторных батарей. Первый блок аккумуляторных батарей содержит множество аккумуляторных батарей, уложенных стопой в вертикальном направлении транспортного средства. Второй блок аккумуляторных батарей содержит множество аккумуляторных батарей, уложенных стопой в поперечном направлении транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении оптимальной весовой центровки в транспортном средстве. 16 з.п. ф-лы, 10 ил.

2484983
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
РАМНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение касается рамной конструкции для дна самонесущего автомобильного кузова. Рамная конструкция включает в себя продолговатый туннель (2) и два параллельных ему швеллера (3), причем швеллеры расположены с обеих сторон туннеля, поперечину (5) передней стенки кузова с закрывающим листом (18), соединенную непосредственно с двумя швеллерами и туннелем, надколесный кожух (20) с открытой вниз главной структурной аркой (21), концы которой (25) соединены с дном. Главная структурная арка на своей обращенной ко дну стороне (внутренней стороне автомобиля) в своей верхней области имеет приемный элемент (22) для амортизатора, от которого вниз отходит соединенная с дном опорная стойка (23а, 23b). Достигается получение конструкции самонесущего автомобильного кузова с малым весом. 2 н. и 34 з.п. ф-лы, 9 ил.

2481991
патент выдан:
опубликован: 20.05.2013
НИЖНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Нижняя конструкция транспортного средства содержит основной каркас и панель пола. Основной каркас проходит в продольном направлении транспортного средства. Панель пола соединена с основным каркасом. Основной каркас имеет ребро жесткости, проходящее в продольном направлении транспортного средства. Глубина ребра жесткости увеличивается в направлении задней части транспортного средства. Достигается повышение жесткости нижней конструкции транспортного средства. 16 з.п. ф-лы, 23 ил.

2481218
патент выдан:
опубликован: 10.05.2013
ПЛАСТИНЧАТОЕ ТЕЛО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пластинчатое тело для теплоизолятора включает в себя множество выпуклых участков, выполненных на нем. Каждый из выпуклых участков на виде сверху имеет шестиугольную форму. Продольное сечение выпуклых участков включает в себя вершины, образующие противолежащие углы шестиугольной формы, и имеет форму дуги окружности. Выпуклые участки размещены таким образом, что плоский пластинчатый участок между выпуклыми участками не сохраняет линейную форму. Выпуклый участок выполнен так, что отношение высоты Н выпуклости к ширине W1 выпуклости находится в диапазоне от 12% до 20%, ширина W1 выпуклости находится в диапазоне от 10 мм до 16 мм. Расстояние С между выпуклыми участками составляет 75% или меньше от ширины W2 основания, которая является суммой расстояния (С/2) и ширины W1 выпуклости. Достигается повышение жесткости и снижение веса пластинчатого тела. 10 ил.

2463191
патент выдан:
опубликован: 10.10.2012
ПРОМЫШЛЕННО ИЗГОТАВЛИВАЕМОЕ ИЗДЕЛИЕ, СОДЕРЖАЩЕЕ КОРОБЧАТУЮ КОНСТРУКЦИЮ ДЛЯ КОРПУСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, И СПОСОБ ЕГО ПРОИЗВОДСТВА

Изобретения относятся к промышленно изготавливаемому изделию, в частности к части кабины транспортного средства, а именно к полу или стенке кабины грузового автомобиля, и способу его производства. Изделие содержит первую (11, 11') и вторую (12, 12') пластины, частично перекрывающиеся и соединенные вместе в области (13), в которой они накладываются. Первая пластина выполнена с U-образным участком (14') в области наложения (13), который сформирован так, чтобы создавать во взаимодействии со второй пластиной коробчатую конструкцию. Вторая пластина (12') также обеспечена U-образным участком (20), при этом U-образный участок (20) второй пластины (12') имеет, по существу, такую же ширину, что и U-образный участок (14') первой пластины (11') и соединен с противоположной вогнутостью в области наложения точно над U-образным участком (14') первой пластины (11') для образования коробчатой конструкции. Достигается обеспечение упрочнения конструкции. 5 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.

2445225
патент выдан:
опубликован: 20.03.2012
УСТРОЙСТВО, ВЫПОЛНЕННОЕ В ЧАСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ИЛИ СТРОИТЕЛЬНОЙ МАШИНЫ И ВКЛЮЧАЮЩЕЕ В СЕБЯ КОНСТРУКЦИЮ ЗАЩИТЫ ОТ ИСТИРАНИЯ, И ЧАСТЬ МАШИНЫ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ В СЕБЯ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО

Группа изобретений относится к горнодобывающей и строительной технике, в частности к изнашивающим частям машин. Технический результат - уменьшение веса и улучшение сопротивления истиранию. Устройство горнодобывающей или строительной машины содержит конструкцию защиты от истирания, предназначенную для включения в состав части, подвергшейся истиранию абразивным материалом в процессе погрузки или разгрузки. Упомянутая конструкция защиты от истирания имеет полости в форме канавок, с выступом, выступающим под углом к общему направлению перемещения абразивного материала на конструкции защиты от истирания в процессе погрузки и разгрузки. Конструкция защиты от истирания установлена на части машины так, что абразивный материал проходит ее в процессе погрузки и разгрузки. Канавки расширяются к внешней поверхности конструкции защиты от истирания. Изобретение также касается части машины, включающей в себя такое устройство. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2429146
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
КОНСТРУКЦИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Конструкция нижней части кузова транспортного средства содержит переднюю стойку, порог и усиливающий элемент. Передняя стойка установлена на боковой части транспортного средства и проходит по высоте транспортного средства. Порог соединен на переднем конце с нижним концом передней стойки и проходит по длине транспортного средства. Усиливающий элемент соединен с внешней боковой поверхностью передней стойки со стороны отделения транспортного средства в месте, которое выше порога по высоте транспортного средства. Усиливающий элемент передает ударную нагрузку, действующую на переднюю стойку, вдоль поперечного направления транспортного средства по направлению к поперечному центру транспортного средства и вдоль продольного направления транспортного средства по направлению к задней части транспортного средства. Усиливающий элемент проходит по ширине транспортного средства по направлению к поперечному центру транспортного средства и в продольном направлении по направлению к задней части транспортного средства. Достигается уменьшение деформации отделения транспортного средства при смещенном столкновении. 9 з.п. ф-лы, 24 ил.

2404079
патент выдан:
опубликован: 20.11.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ЖЕСТКОСТИ

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструктивным элементам кузовов. Устройство для придания жесткости кузову транспортного средства выполнено с U-образно профилированным в поперечном сечении средним тоннелем транспортного средства, который через опоры на боковых плечевых стенках соединен с несущим основанием кузова. По обеим сторонам расположены поперечные балки или поперечные балки для сидений, соединенные с несущим основанием кузова и/или со средним тоннелем. Средний тоннель на своей обращенной к несущему основанию кузова транспортного средства нижней стороне имеет тоннельный мост. Тоннельный мост содержит, по меньшей мере, две поперечные балки и соединенные с ними продольные балки. Поперечные балки проходят под опорами среднего тоннеля в поперечном направлении транспортного средства и предназначены для крепления своим свободным концом на кузове транспортного средства с помощью расположенных в отверстиях соединительных средств. Достигается придание жесткости кузову транспортного средства и целенаправленное усилие кузова транспортного средства в случае столкновения. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2401761
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
АВТОМОБИЛЬ, СОДЕРЖАЩИЙ КУЗОВ С ПОЛОМ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГРУЗА

Изобретение относится к области автомобилестроения. Автомобиль содержит кузов с первым полом (10), имеющим плоскую выступающую первую зону (11) и низко расположенную зону (12), примыкающую к первой зоне (11). Низко расположенная зона (12) окружена выступающей рамой (14), а второй пол (15) механически прикреплен к раме (14) в плоскости, расположенной на одном уровне с плоскостью первой зоны (11). Технический результат направлен на создание автомобиля, кузов которого адаптирован как для пассажирского автомобиля, так и для грузового автомобиля малой грузоподъемности. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

2384452
патент выдан:
опубликован: 20.03.2010
ЗАЩИТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к устройствам для защиты силового агрегата (двигателя, коробки передач, каталитического нейтрализатора) от воздействия профильных препятствий. Защитный поддон для силового агрегата легкового автомобиля содержит панель с предусмотренными в ней крепежными отверстиями, включая задние, под болтовое или аналогичное ему соединение для установки и фиксации в горизонтальном или близком к горизонтальному положении, по крайней мере, под двигателем, а также защитными элементами непосредственно перед задними крепежными отверстиями. Каждый защитный элемент выполнен в виде защитного отверстия, размеры которого в любом направлении в плане превышают, в тех же направлениях, размеры крепежного отверстия и, более того, нижерасположенных частей упомянутого соединения, с возможностью автоматической расфиксации панели в указанных местах ее крепления и свободного перемещения вниз вследствие горизонтального смещения назад под действием горизонтальной продольной составляющей силы динамического воздействия F в случае фронтального удара. Отверстие может быть выполнено сквозным или глухим (с толщиной донышка меньше толщины панели), с возможностью разрушения донышка при заданных величинах силы F, силы тяжести панели и веса расфиксированного двигателя. Между защитным и крепежным отверстиями может быть предусмотрена разрушаемая перемычка. Возможно и ее отсутствие: при этом отверстие выполнено в виде продольного паза, сообщающегося с отверстием. Последнее выполнено предпочтительно круглым. В панели может быть выполнены, дополнительно, защитные отверстия и при передних крепежных отверстиях. Изобретение позволяет повысить безопасность эксплуатации автомобиля как отвечающее концепции «ухода двигателя вниз»: при фронтальном (лобовом) ударе, в частности в стену или в «евробампер» другого автомобиля, смещающаяся назад панель поддона автоматически расфиксируется и падает (по крайней мере, задней своей частью) вниз под действием собственной силы тяжести и веса смещающегося назад-вниз двигателя, практически не препятствуя его падению. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2325297
патент выдан:
опубликован: 27.05.2008
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию колесного транспортного средства, в частности легкового автомобиля, силовые элементы кузова которого выполнены в виде коробчатых пустотелых сечений - порогов, усилителей, стоек, которые оборудованы локальными герметизирующими звукоизолирующими элементами, перекрывающими воздушные звукопередающие проходные сечения пустотелых силовых элементов в заданных зонах. Транспортное средство, в частности легковой автомобиль, содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек, перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов. В стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых/образуемых торцами акустических заглушек, в частности в полостях порогов пола кузова, граничащих с пространством пассажирского салона и внешней, окружающей кузов транспортного средства средой, выполнены сквозные дренажные отверстия с одновременной установкой в полости центральной стойки кузова поглотителя звука в виде вставного элемента из пористого звукопоглощающего, воздухопроницаемого материала. Изобретение обеспечивает высокую звукоизоляцию пространства салона кузова за счет существенного ослабления процесса передачи звука дренажными отверстиями через пустотелые коробчатые силовые элементы кузова в пространство пассажирского салона (кабины) как со стороны моторного отсека и багажного отделения за счет применения акустических заглушек, так и со стороны зашумленного пространства под полом кузова за счет применения воздухопроницаемого поглотителя звука в полости центральной стойки кузова. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2304063
патент выдан:
опубликован: 10.08.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию колесного транспортного средства, в частности легкового автомобиля, силовые элементы кузова которого выполнены в виде коробчатых пустотелых сечений - порогов, усилителей, стоек, которые оборудованы локальными герметизирующими звукоизолирующими элементами, перекрывающими воздушные звукопередающие проходные сечения пустотелых силовых элементов в заданных зонах. Транспортное средство, в частности легковой автомобиль, содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек, перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов в виде конечных длин акустических волноводов. Отличительной особенностью является то, что в стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых/образуемых торцами акустических заглушек, в частности, в полостях порогов пола кузова, граничащих с пространством пассажирского салона и внешней, окружающей кузов транспортного средства средой, выполнены сквозные дренажные отверстия и трубчатые перепускные патрубки. В стенке перепускного патрубка, посередине его длины, выполнены демпфирующие отверстия перфорации с соотношением площади отверстий перфорации трубчатого перепускного патрубка к площади поперечного сечения патрубка, равным 0.01...0.08. Оси дренажных отверстий и/или открытых входных срезов трубчатых перепускных патрубков расположены от торцевых стенок коробчатой пустотелой полости в зонах, отстоящих на расстоянии, кратном 1/4L, где L - длина полости, ограниченная торцами акустических заглушек. Изобретение повышает акустический комфорт в пассажирском салоне, кабине автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2302967
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию колесного транспортного средства, в частности легкового автомобиля, силовые элементы кузова которого выполнены в виде коробчатых пустотелых сечений: порогов, усилителей, стоек, которые оборудованы локальными герметизирующими звукоизолирующими элементами, перекрывающими воздушные звукопередающие проходные сечения пустотелых силовых элементов в заданных зонах. Транспортное средство, в частности легковой автомобиль, содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек, перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов в виде конечных длин акустических волноводов. В стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых/образуемых торцами акустических заглушек, в частности, в полостях порогов пола кузова, граничащих с пространством пассажирского салона и внешней, окружающей кузов транспортного средства, средой, выполнены сквозные дренажные отверстия и трубчатые перепускные патрубки. Оси дренажных отверстий и/или открытых входных срезов трубчатых перепускных патрубков расположены от торцевых стенок коробчатой пустотелой полости в зонах, отстоящих на расстоянии, кратном 1/4L, где L - длина полости, ограниченная торцами акустических заглушек. Изобретение повышает акустический комфорт в пассажирском салоне, кабине автомобиля. 5 з.п. ф-лы, 82 ил.

2302966
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию колесного транспортного средства, в частности, легкового автомобиля, силовые элементы кузова которого выполнены в виде коробчатых пустотелых сечений - порогов, усилителей, стоек, которые оборудованы локальными герметизирующими звукоизолирующими элементами, перекрывающими воздушные звукопередающие проходные сечения пустотелых силовых элементов в заданных зонах. Транспортное средство, в частности легковой автомобиль, содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек, перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов в виде конечных длин акустических волноводов. Отличительной особенностью является то, что в стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых/образуемых торцами акустических заглушек, в частности в полостях порогов пола кузова, граничащих с пространством пассажирского салона и внешней окружающей кузов транспортного средства средой, выполнены сквозные дренажные и перепускные отверстия и трубчатые каналы. Оси отверстий (дренажных и перепускных) и/или открытых срезов трубчатых элементов расположены от торцевых стенок коробчатой пустотелой полости в зонах, отстоящих на расстоянии, кратном 1/4L, где L - длина полости, ограниченная торцами акустических заглушек. Изобретение повышает акустический комфорт в пассажирском салоне или кабине автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 15 ил.

2302965
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области машиностроения, в частности транспортного машиностроения, и представляет собой конструкцию колесного транспортного средства, в частности легкового автомобиля, силовые элементы кузова которого выполнены в виде коробчатых пустотелых сечений (порогов, усилителей, стоек), которые оборудованы локальными герметизирующими звукоизолирующими элементами, перекрывающими воздушные звукопередающие проходные сечения пустотелых силовых элементов в заданных зонах. В одном из возможных вариантов конструктивного исполнения, транспортное средство содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек, перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов. Оригинальным является то, что в стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых/образуемых торцами акустических заглушек, в частности в полостях порогов пола кузова, граничащих с пространством пассажирского салона и внешней, окружающей кузов транспортного средства средой, выполнены сквозные дренажные и перепускные отверстия и трубчатые каналы. По крайней мере, одно из дренажных отверстий размещено в самой нижней зоне стенки порога кузова, а перепускное отверстие в верхней стенке порога кузова выполнено в виде трубчатого перепускного воздушного канала. Всего предложено три независимых варианта конструктивного исполнения транспортного средства, практическое применение которых позволяет повысить долговечность структурных элементов кузова и улучшить акустический комфорт транспортного средства. 3 н. и 3 з.п. ф-лы, 23 ил.

2302964
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство, в частности легковой автомобиль, содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек (8), перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов. В стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых (образуемых) торцами акустических заглушек (8), в частности в полостях порогов пола кузова выполнены сквозные дренажные и перепускные отверстия и трубчатые каналы. По крайней мере, одно из дренажных отверстий (10) размещено в самой нижней зоне стенки (6) порога кузова. Перепускное отверстие (9) в верхней стенке (7) порога кузова выполнено в виде трубчатого перепускного воздушного канала (16), внутренняя полость которого полностью или частично заполнена поглотителем высокочастотного звука в виде пористого воздухопроницаемого звукопоглощающего материала (13). Технический результат заключается в повышении долговечности структурных элементов кузова и улучшении акустического комфорта транспортного средства. 6 н. и 6 з.п. ф-лы, 27 ил.

2301171
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство, в частности легковой автомобиль, содержит силовые коробчатые элементы кузова, внутри полостей которых локально размещены герметизирующие звукоизолирующие элементы в виде акустических заглушек (8), перекрывающих проходные сечения полостей с образованием ограниченных длин пустотелых силовых элементов. В стенках отдельных ограниченных длин участков пустотелых элементов, отделяемых (образуемых) торцами акустических заглушек (8), в частности, в полостях порогов пола кузова выполнены сквозные дренажные и перепускные отверстия и трубчатые каналы. По крайней мере, одно из дренажных отверстий (10) размещено в самой нижней зоне стенки (6) порога кузова. Перепускное отверстие (9) в верхней стенке (7) порога кузова выполнено в виде спаренных трубчатых перепускных воздушных каналов (16) с общей разделительной перегородкой (17). Внутренняя полость, по крайней мере одного из каналов, полностью или частично заполнена поглотителем высокочастотного звука в виде пористого воздухопроницаемого звукопоглощающего материала (13). Технический результат заключается в повышении долговечности структурных элементов кузова и улучшении акустического комфорта транспортного средства. 5 н. и 10 з.п. ф-лы, 11 ил.

2301170
патент выдан:
опубликован: 20.06.2007
УСИЛИВАЮЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛА КУЗОВА ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к усиливающим конструкциям для пола кузова пассажирских автомобилей, прежде всего легковых. Конструкция имеет фасонные детали (2) и расположенные на них на заданном расстоянии друг от друга направляющие элементы, предназначенные для продольного перемещения пассажирских сидений. Фасонные детали (2) имеют на каждом из своих противоположных концов (2а, 2b) соединительные элементы (3а, 3b, 4a, 4b), обеспечивающие соединение между собой каждых двух фасонных деталей (2) с геометрическим замыканием. Фасонные детали (2) выполнены из листового металла, а направляющие элементы выполнены из алюминиевого профиля. Фасонные детали (2) имеют выступы (8), которые расположены на таком расстоянии друг от друга, что они образуют элементы, охватывающие направляющие элементы (1). Технический результат заключается в обеспечении рентабельности изготовления и подгонки под размеры пола кузова. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2291080
патент выдан:
опубликован: 10.01.2007
МОНТАЖНАЯ ПЛАНКА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИЛИ ДЕТАЛЕЙ МАШИН

Изобретение относится к устройствам и деталям для закрепления конструктивных элементов или деталей машин с использованием отверстия в одном из элементов или деталей машин. Монтажная планка для соединения элементов или деталей машин выполнена в виде двух пластин с плоскостями, разнесенными на величину, соразмерную с толщиной одного из элементов или деталей машины, и с возможностью входа, по крайней мере, одной из пластин, в которой предусмотрено резьбовое отверстие, в отверстие указанного элемента или детали машины и поджима пластин, обращенных друг к другу плоскостями, к указанному элементу или детали машины при поджатии другого элемента или детали машины к наружной плоскости другой пластины и/или непосредственно к первому элементу или детали машины посредством винта, сопрягаемого с упомянутым резьбовым отверстием. Пластины ориентированы в разные стороны, преимущественно под углом 180° друг к другу. Вторая пластина сопряжена с первой, имеющей резьбовое отверстие, в частности приварена к ней, на неравном, отличном от нулевого, удалении от ее концов, без перекрытия резьбового отверстия, так что планка в продольном сечении имеет h-образную форму. В результате улучшаются технико-эксплуатационные характеристики монтажной планки. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2286901
патент выдан:
опубликован: 10.11.2006
ЗАЩИТНЫЙ ПОДДОН ДЛЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, конкретно к защитным поддонам, съемно устанавливаемым в нижнем проеме двигательного отсека, предохраняющим силовой агрегат от ударных нагрузок и износа и уменьшающим загрязнение двигательного отсека. Защитный поддон для силового агрегата легкового автомобиля содержит панель с рельефной поверхностью, элементами крепления к автомобилю и вентиляционно-сливными окнами. К панели, преимущественно на низком участке ее рельефа, под элементами силового агрегата прикреплена, по крайней мере, одна накладная пластина. Последняя выполнена из материала с большей, чем у панели, термостойкостью. При этом предусмотрена возможность защиты силового агрегата от механического воздействия извне и теплоизоляции панели от высокотемпературных поверхностей силового агрегата. Накладная пластина выполнена сплошной и установлена над панелью с открытым зазором в пределах большей части площади пластины. Технический результат заключается в обеспечении пригодности поддона для автомобилей с контрастной температурой поверхностей силового агрегата и повышении его срока службы. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

2260539
патент выдан:
опубликован: 20.09.2005
Наверх