Кузова грузовых транспортных средств – B62D 33/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 33/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 33/00 Кузова грузовых транспортных средств

B62D 33/02 .платформы; открытые грузовые отсеки 
B62D 33/023 ..конструкция боковых и задних бортов
B62D 33/027 ...подвижные
B62D 33/03 ....с поворотом вниз
B62D 33/033 ....съемные
B62D 33/037 ....запорные средства для них
B62D 33/04 .закрытые грузовые отсеки 
B62D 33/06 .кабины для водителей 
B62D 33/063 ..перемещающиеся из одного положения в другое, например опрокидывающиеся, поворачивающиеся вокруг вертикальной оси, перемещающиеся с одной стороны транспортного средства на другую
B62D 33/067 ...опрокидывающиеся
B62D 33/07 ....отличающиеся приспособлениями для запирания кабин в опрокинутом или рабочем положении
B62D 33/073 ...отличающиеся особым размещением устройств управления транспортным средством
B62D 33/077 .отличающиеся соединением кузова транспортного средства с его рамой
B62D 33/08 ..с регулируемыми средствами
 33/10 имеет преимущество
B62D 33/10 ..со средствами подвешивания кузова к раме

Патенты в данной категории

ТЕНТ ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ КУЗОВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ ПРИЦЕПОВ

Изобретение относится к транспортной технике. Тент для закрывания кузовов грузовых автомобилей или прицепов образован слоистым телом (1), расположенным в подвижном узле для перемещения между сложенным положением и растянутым положением. К слоистому телу (1) прикреплены вертикальные армирующие полосы (4). По меньшей мере, в один из краев - верхний или нижний - упомянутого слоистого тела (1) встроены ленточные сегменты (6), способствующие равномерному складыванию и распрямлению. Изобретение повышает эффективность и надежность. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527877
выдан:
опубликован: 10.09.2014
КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кабина трактора с конструкцией защиты при опрокидывании содержит проходящие вертикально угловые стойки и переднее окно, выполненное с возможностью открывания. Окно прикреплено посредством петель вдоль его верхнего края к поперечному элементу конструкции защиты при опрокидывании. Элемент конструкции защиты при опрокидывании проходит поперек кабины в глубине от верхней части передних угловых стоек конструкции защиты при опрокидывании. Верхний край переднего окна имеет криволинейную поверхность и проходит вокруг верхнего переднего края кабины. Достигается расширение зоны обзора в переднем и верхнем направлениях. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2527613
выдан:
опубликован: 10.09.2014
УПЛОТНИТЕЛЬ МЕЖДУ СПАЛЬНЫМ МЕСТОМ И СТЕНКОЙ/ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛЬЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к уплотнителю для уменьшения или устранения щели или зазора (15), который имеется между спальным местом (2) и наружным слоем (10) спального места (2). Уплотнитель содержит твердый несущий нагрузку элемент (16) и размещенный на последнем мягкий элемент (17). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью крепления к стенке транспортного средства или внутренней панели (12) по длинной стороне или краю (11) спального места таким образом, что он примыкает к спальному месту (2) в разложенном положении последнего. Ширина уплотнителя (1) соответствует по существу ширине зазора (15) между спальным местом (2) и стенкой/внутренней панелью (12), так что он закрывает зазор (15). Уплотнитель (1) выполнен с возможностью при изменении ширины спального места свободного прохода наружного слоя (10) спального места через край (11) длинной стороны спального места, который обращен к стенке/внутренней панели (12). Уплотнитель (1) обеспечивает складывание спального места (2). Достигается создание уплотнителя, который легко и безопасно закрывает зазор и предотвращает полное или частичное падение предметов вниз в зазор. 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527594
выдан:
опубликован: 10.09.2014
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2526934
выдан:
опубликован: 27.08.2014
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С РЫЧАЖНЫМ МЕХАНИЗМОМ УАТТА С ИНТЕГРИРОВАННЫМ ПОДРЕССОРИВАНИЕМ/ДЕМПФИРОВАНИЕМ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство подвески для упругого/демпфирующего подвешивания кабины водителя грузового транспортного средства относительно шасси транспортного средства содержит упругую/демпфирующую структуру с демпфирующим элементом и/или с упругим элементом для демпфирования толчков и колебаний. Устройство также содержит структуру рычажного механизма Уатта с подвижно соединяющим кабину и шасси рычагом Уатта. Рычаг Уатта опирается с возможностью вращения на гнездо опоры кабины или шасси. Упругий элемент и/или демпфирующий элемент размещены в области рычага Уатта между рычагом Уатта и соотнесенным с рычагом Уатта гнездом опоры. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности устройства подвески кабины. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526542
выдан:
опубликован: 27.08.2014
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН ТИПА ДУМПКАР

Изобретение относится к вагоностроению, в частности к вагону-самосвалу типа думпкар, предназначенному, преимущественно, для транспортирования и выгрузки насыпного груза, например горных масс из карьеров. Саморазгружающийся вагон типа думпкар включает механизм открывания и закрывания борта, расположенный на торцовой стенке вагона и состоящий из двуплечего рычага, связанного со стойкой и тягой, второй конец которой связан с петлей борта. Тяга механизма открывания и закрывания борта выполнена из двух полутяг, связанных между собой цилиндрическим шарнирным соединением. Одна полутяга (7) связана с рычагом (9) механизма открывания и закрывания борта (5) и выполнена составной из двух параллельно расположенных элементов. Вторая полутяга (1) связана с петлей (4) борта (5) через диск-эксцентрик цилиндрическим шарнирным соединением. Диск-эксцентрик установлен в отверстии, выполненном на полутяге (1), с возможностью вращения и стопорения на полутяге для изменения ее длины. Изобретение повышает долговечность механизма открывания и закрывания борта. 4 ил.

2521074
выдан:
опубликован: 27.06.2014
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ФУТЕРОВОЧНЫХ ПЛАСТИН ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ К МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОВЕРХНОСТИ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ крепления футеровочных пластин из полимерных материалов к металлической поверхности заключается в том, что устанавливают футеровочные пластины на стальные прутки, приваренные к металлической поверхности. На каждый пруток одевается металлическая шайба, которая приваривается к прутку по его периметру. Достигается повышение надежности способа крепления футеровочных пластин.

2518420
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ С КОМПЕНСАЦИЕЙ ПОПЕРЕЧНЫХ КОЛЕБАНИЙ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ

Изобретение относится к устройству подвески для пружинящей подвески материального тела относительно основания и шасси автомобиля. Устройство подвески имеет расположенное между материальным телом и основанием пружинно-амортизационное устройство, для амортизации ударов или же колебаний и содержит структуру систем шарнирных рычагов по меньшей мере с одной системой (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов для уменьшения степеней свободы движения. По меньшей мере одна из точек (A, B, C, D, E, G) шарнирного соединения по меньшей мере одной системы (A, B, C, D, E) шарнирных рычагов относительно подвижно соединена с материальным телом или же основанием. При этом относительное положение между точкой шарнирного соединения и материальным телом или же основанием является регулируемым посредством по меньшей мере одного воздействующего по существу линейно исполнительного органа. Достигается надежность в эксплуатации, а также уменьшение или же пресечение нежелательных движений кабины; одновременно могут быть пресечены или же компенсированы нежелательные колебательные движения. 13 з.п. ф-лы, 6 ил.

2516948
выдан:
опубликован: 20.05.2014
КУЗОВ-ПЛАТФОРМА

Изобретение относится к грузовым транспортным средствам. Кузов-платформа (1) содержит днище, с которым соединены два противоположных борта, и по меньшей мере один дополнительный борт для образования грузового пространства. Днище содержит поверхность, длина которой между противоположными бортами кузова-платформы (1) больше расстояния между упомянутыми противоположными бортами. По меньшей мере одна часть днища выполнена вогнутой внутрь в сторону грузового пространства. Установлена по меньшей мере одна стяжка, один конец которой соединен с одним из противоположных бортов кузова-платформы (1), а другой конец соединен с другим противоположным бортом кузова-платформы (1), чтобы предотвратить прогиб бортов, когда днище кузова-платформы (1) нагружено грузом. Изобретение снижает вес и повышает грузоподъемность кузова. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2516835
выдан:
опубликован: 20.05.2014
БЕЗОПАСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Безопасное транспортное средство содержит шасси, колеса, кабину, выполненную с возможностью вращения относительно шасси, и кресла водителя и пассажиров с подголовниками, органы управления, устройство вращения. Шасси имеет деформируемую конструкцию, колеса расположены на шасси. Имеется блок управления устройством вращения, фиксатор кабины. Кабина и/или шасси снабжены датчиком расстояния до препятствия, датчиком скорости движения препятствия, датчиком скорости движения самого транспортного средства, вычислительным блоком; блок управления через устройство вращения поворачивает кабину спиной к препятствию с обеспечением поворота кабины заранее при возникновении угрозы столкновения. Обеспечивается повышение безопасности. 1 ил.

2509009
выдан:
опубликован: 10.03.2014
КАБИНЫ ТРАКТОРОВ

Изобретение относится к кабинам тракторов, имеющим системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Кабина трактора содержит пол (12), по меньшей мере, часть которого является двухслойной конструкцией, имеющей верхний слой (12а) и нижний слой (12b), расположенный на заданном расстоянии по вертикали ниже верхнего слоя для формирования полости (29, 30) между слоями. Часть пола поддерживает блок (11) отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ), выпуск которого направлен между верхним и нижним слоями. Верхний слой (12а) содержит выпускные отверстия (27а, 28а), через которые может выпускаться или рециркулировать воздух из блока ОВКВ. Достигается упрощение монтажа и соединение блока ОВКВ с элементами конструкции, обеспечение дополнительного места для хранения. 6 з.п. ф-лы, 13 ил.

2504495
выдан:
опубликован: 20.01.2014
КУЗОВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Кузовная конструкция автотранспортного средства содержит кабину и грузовой кузов, между которыми расположена вертикальная перегородка. Кузовная конструкция включает в себя пол кабины, находящийся на первой высоте, грузовой пол грузового кузова, находящийся на второй высоте, и полый корпус, повышающий жесткость конструкции и расположенный вертикально между первой высотой пола кабины и второй высотой грузового пола. Полый корпус содержит два вертикальных конструктивных элемента. Первый конструктивный элемент образован нижней частью перегородки. Полый корпус имеет форму четырехугольника, образованного в своей верхней части передним концом грузового пола, а в своей нижней части - задним концом пола кабины. Полый корпус состоит из первого конструктивного элемента и из второго конструктивного элемента, расположенного по высоте между грузовым полом и полом кабины. Автотранспортное средство содержит кабину, грузовой кузов и упомянутую кузовную конструкцию. Серийный ряд автотранспортных средств включает в себя одно первое упомянутое автотранспортное средство и одно второе автотранспортное средство типа «седан», содержащее кабину и закрытую конструкцию в задней части типа багажника или задней двери. Кабина и пол кабины являются общими для первого и второго автотранспортного средства, Достигается повышение жесткости кузовной конструкции. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2502626
выдан:
опубликован: 27.12.2013
УСТРОЙСТВО ИЗ ПОДШИПНИКА И СТЯЖНОГО БОЛТА

Предназначено для установки на опоре двигателей, коробок передач, компрессоров, генераторов, может быть использовано в установках для производства энергии, в ветросиловых установках, в установках для добычи, обогащения или переработки сырья. Устройство для закрепления подвижной массы содержит опору (1), устанавливаемую на опоре массу (2) и подшипник (3), соединенный с устанавливаемой на опоре массой (2) и опирающийся на опору (1). Устанавливаемая на опоре масса (2) может перемещаться относительно опоры (1). Предусмотрен соединительный элемент (4), соединяющий опору (1) с устанавливаемой на опоре массой (2). Соединительный элемент (4) состоит из дискообразного (5) и штифтового участка (6), выполненных друг с другом за одно целое. Внутри соединительного элемента (4) предусмотрено сквозное отверстие (7), в котором установлен винт, головка которого прилегает к торцовой поверхности (12) соединительного элемента (4). Обеспечивается стабильно прочное соединение с опорой. 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

2501992
выдан:
опубликован: 20.12.2013
ОТКИДНАЯ КАБИНА ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Откидная кабина грузового автомобиля представляет собой установленную на двух шарнирных опорах и задних опорах подрессоренную безкапотную кабину. Кабина оснащена механизмом запора на раме шасси, гидравлическим подъемным механизмом для откидывания кабины вперед с помощью гидроцилиндра. Корпус гидроцилиндра шарнирно закреплен на раме шасси с возможностью вхождения конца штока в рабочий контакт с опорным участком кабины при ее подъеме и выхода конца штока из контакта при транспортном положении кабины. Конец штока гидроцилиндра шарнирно соединен с первым концом подъемно-поворотного рычага, шарнирно закрепленного своим вторым концом на раме шасси вблизи оси поворота кабины. Размещенный под указанным рычагом корпус гидроцилиндра шарнирно закреплен на раме шасси с осью крепления, расположенной вблизи шарнирной оси узла крепления второго конца подъемно-поворотного рычага. Подъемно-поворотный рычаг имеет скользящий по опорному участку дна кабины контактный край своего первого конца. Контактный край выполнен со смещением в сторону дна кабины относительно оси шарнирного соединения этого конца с концом штока гидроцилиндра и возможностью его вхождения в скользящий рабочий контакт с указанным опорным участком. Достигается повышение надежности и удобство пользования кабиной. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2498921
выдан:
опубликован: 20.11.2013
ПОДВЕСКА КАБИНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к подвеске (4) кабины сельскохозяйственного транспортного средства. Транспортное средство (1) содержит кабину (2) водителя, установленную на раме (3) транспортного средства (1). Кабина (2) подвижно соединена с рамой (3) с помощью соединительного элемента (6). Между кабиной (2) и рамой (3) действует упруго деформируемый элемент (5), а соединительный элемент (6) проходит по существу поперечно направлению деформации упруго деформируемого элемента (5). Соединительный элемент (6) выполнен изменяемым по длине. Достигается уменьшение отклонения кабины поперечно направлению деформации при деформации упруго деформируемого элемента. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

2494907
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С СИДЕНЬЕМ ВОДИТЕЛЯ, НАПРАВЛЕНИЕ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ИЗМЕНЯЕМЫМ

Группа изобретений относится к тормозному оборудованию и способу торможения для транспортного средства с изменяемым направлением сиденья водителя. Тормозное оборудование транспортного средства с сиденьем водителя, направление которого является изменяемым, содержит детектор направления сиденья водителя, модуль торможения и модуль переключения. Способ торможения для указанного транспортного средства включает этапы, на которых определяют, обращено ли сиденье водителя в одну или другую сторону и затормаживают колеса на одной стороне, в направлении движения кузова транспортного средства и колеса на другой стороне. При этом заданное распределение тормозной силы изменяют в соответствии с определяемым направлением сиденья водителя. Изобретение также относится к транспортному средству с изменяемым сиденьем водителя, в котором применяется указанное тормозное оборудование. Решение направлено на повышение стабильности замедления транспортного средства вне зависимости от его направления движения. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 15 ил.

2493984
выдан:
опубликован: 27.09.2013
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит колесное двухосное шасси малой грузоподъемности, на раме которого друг за другом размещены кабина, лебедка с приводом и канатом и гидроуправляемый поворотный в вертикальной продольной плоскости пофузочный щит. Погрузочный щит снабжен плоским настилом и блоком, в который запасован канат лебедки. Погрузочный щит снабжен коником, размещенным на настиле щита в его средней части и имеющим опорные и направляющие поверхности. Опорные поверхности выполнены наклонными в поперечном направлении. Линия пересечения опорных поверхностей лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось симметрии щита, на высоте h от настила щита. Направляющие поверхности коника расположены на участке щита от задней кромки настила до опорных поверхностей коника и выполнены наклонными к плоскости настила. Линия пересечения направляющих поверхностей также лежит в указанной вертикальной плоскости. Достигается повышение производительности транспортного средства. 5 ил.

2484987
выдан:
опубликован: 20.06.2013
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ

Изобретение относится к самосвальным кузовам грузовых автомобилей, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове. Самосвальный кузов имеет входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход (11), полость которого подсоединена к входному патрубку, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода (11), а с другой стороны соединены с атмосферой. Первый газоход (11) образован нижней частью передней стенки (4) самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной (16) из листовой стали. Второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой (6) боковых стенок и образованы нижней частью соответствующей боковой стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища (7) и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной (17, 18) из листовой стали. Четвертый газоход образован средней частью днища (7) самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной (22) из листовой стали. Изобретение повышает эффективность обогрева. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

2473445
выдан:
опубликован: 27.01.2013
КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ ДЛЯ РАБОЧЕЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к конструкции кабины для рабочей машины. Кабина содержит базовую плиту и стойки: по меньшей мере, первую стойку, вторую стойку, третью стойку и четвертую стойку. Нижние участки стоек прочно закреплены на указанной базовой плите и верхние участки стоек соединены между собой посредством поперечных элементов. Поперечный элемент, соединяющий указанную первую стойку и указанную вторую стойку, включает первую балку и соединительные балки. Соединительные балки одной стороной прочно закреплены на внешних сторонах указанной первой стойки и указанной второй стойки, а другой стороной закреплены на указанной первой балке. Опорные ребра жесткости закреплены между указанной первой балкой и указанной первой стойкой и указанной второй стойкой, соответственно. Любое ударное воздействие распределяется симметрично по всей конструкции кабины. Конструкция кабины является легкой в изготовлении и весьма практичной в эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

2468955
выдан:
опубликован: 10.12.2012
МАШИНА МАНИПУЛЯТОРНАЯ

Изобретение относится к машинам манипуляторным и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве на валке, пакетировании, погрузке, а также в экскаваторах. Машина манипуляторная включает самоходное шасси (1), на котором посредством опорно-поворотного устройства (2) смонтирована полноповоротная платформа (3). На полноповоротной платформе (3) установлены кабина оператора (4), манипулятор (5), а также посредством упорного подшипника качения - вспомогательная платформа (11). На свободном конце манипулятора (5) установлен рабочий орган (8). Вспомогательная платформа (11) снабжена демпферами (14) ее поворота, одними концами соединенными с полноповоротной платформой (3), а другими концами - с вспомогательной платформой (11). Во время работы машины возникают динамические нагрузки, которые гасятся демпферами (14). Изобретение направлено на повышение эффективности использования манипуляторной машины. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2468954
выдан:
опубликован: 10.12.2012
МЕХАНИЗМ НАКЛОНА КАБИНЫ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО ТРАКТОРА КОЛЕСНОГО ТИПА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к лесопромышленным тракторам колесного типа, например к форвардерам, имеющим в своем составе технологическое оборудование. Механизм наклона кабины содержит П-образную раму. С поперечиной П-образной рамы шарнирно сопряжена кабина оператора. Кабина установлена на передней полураме шарнирно сочлененной рамы ходовой части лесопромышленного трактора. Трактор имеет технологическое оборудование на задней полураме. На передней полураме расположены моторный отсек, амортизирующие элементы, контактирующие с днищем кабины, и шарнирно сопряженные с кабиной силовые гидроцилиндры ее наклона. П-образная рама механизма наклона расположена между моторным отсеком и кабиной оператора. Шарнирное сопряжение кабины с поперечиной П-образной рамы расположено выше капота моторного отсека. Силовые гидроцилиндры установлены на передней полураме в зоне соединения вертикальных стоек П-образной рамы с передней полурамой и шарнирно сопряжены с кабиной ниже шарнирного сопряжения последней с поперечиной. Ось шарнирного сопряжения кабины с поперечиной перпендикулярна продольной оси рамы трактора. Достигается улучшение условий по техническому обслуживанию и ремонту в полевых условиях узлов лесопромышленного трактора, расположенных в подкабинном пространстве. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.

2467907
выдан:
опубликован: 27.11.2012
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР

Изобретение относится к сельскохозяйственным тракторам, а именно к кабинам механизатора. На раму трактора (1) устанавливается дуга безопасности (2), внутри которой расположена направляющая (3). По направляющей (3) перемещается каретка (4), имеющая лонжероны (5). На лонжеронах (5) с помощью виброшумоизолирующих подушек (6) крепится площадка управления (7). На площадке смонтированы сиденье оператора и все органы управления трактором. Площадка накрывается герметичной кабиной (8). Изобретение направлено на обеспечение мобильности кабины, с одновременным повышением комфортности и безопасности. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2458811
выдан:
опубликован: 20.08.2012
ВНЕДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ИМЕЮЩЕЕ ГРУЗОВОЙ КУЗОВ

Изобретения относятся к внедорожным транспортным средствам. Внедорожное транспортное средство содержит раму, четыре колеса, сиденье, рулевой узел, двигатель и грузовой кузов, шарнирно установленный на раме. Грузовой кузов включает корпус грузового кузова, имеющий переднюю стенку, пару боковых стенок, первое дно, соединенное с нижним концом передней и пары боковых стенок, частично открытую заднюю сторону, второе дно и задний откидной борт. В первом варианте второе дно выборочно удерживается в корпусе грузового кузова над первым дном. Второе дно, когда оно удерживается над первым дном, разделяет открытую заднюю сторону корпуса грузового кузова между первой открытой частью, проходящей от первого дна до второго дна, и второй открытой частью, проходящей от второго дна до верхнего конца боковых стенок. Задний откидной борт выборочно закрывает одну из первой и второй открытых частей. Во втором варианте второе дно расположено в корпусе грузового кузова над первым дном. Задний откидной борт выборочно закрывает частично открытую заднюю сторону. Первое грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, первым дном, вторым дном и одним задним откидным бортом. Второе грузовое пространство образовано частично между передней стенкой, парой боковых стенок, вторым дном и одним задним откидным бортом. Достигается создание грузового кузова с двойным дном. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.

2455186
выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Устройство безопасности транспортного средства содержит шасси, колеса, внутренний корпус кабины, внешний корпус кабины, органы управления и устройство вращения. Внутренний корпус кабины выполнен с возможностью вращения, связан с шасси посредством внешнего корпуса кабины и включает кресла водителя и пассажиров. Внутренний корпус кабины снабжен элементом смещения центра тяжести и/или датчиком удара с блоком управления устройством вращения, а также двумя фиксаторами. Шасси имеет деформируемую конструкцию. Колеса расположены на шасси. Достигается повышение безопасности транспортного средства за счет возможности обеспечения устройством безопасности отклонения в безопасном направлении водителя и пассажиров. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2443584
выдан:
опубликован: 27.02.2012
КОРОБЧАТАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕЕ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ КАБИНА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к коробчатой системе для кузова транспортного средства, способу ее производства и кабине для грузового автомобиля. Коробчатая система содержит первый коробчатый элемент (1), содержащий две продольные стенки (4, 5), имеющие поперечное сечение, которое образует изгиб или кривую; и второй коробчатый элемент (2, 3), присоединенный к каждой из стенок при помощи частичного перекрытия его концевого участка и одного конца стенки. Способ производства указанной коробчатой конструкции заключается в сваривании частей вспомогательных узлов вдоль плоскости соединения без необходимости в сложенных створках, при котором накладывают и соединяют один конец первой продольной стенки и концевой участок второго коробчатого элемента и накладывают и соединяют один конец второй продольной стенки и второй концевой участок второго коробчатого элемента таким образом, что первая и вторая продольные стенки образуют первую коробчатую конструкцию. Кабина для грузового автомобиля содержит указанную коробчатую систему. Достигается упрощение конструкции при увеличении прочности на изгиб и сопротивления скручивающему напряжению. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2441793
выдан:
опубликован: 10.02.2012
МОДУЛЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устанавливаемой на раме пространственной модульной конструкции для размещения агрегатов автомобиля. Модуль вспомогательного оборудования выполнен в виде пространственной конструкции, в которой вертикальные стойки соединены перекладинами попарно, образуя торцевые П-образные стенки (14), (15) и боковые П-образные стенки (16), (17), жестко закрепленные на опорной площадке, состоящей из неразъемно соединенных продольных элементов (6), (7) и поперечных элементов (8), (9). Места крепления боковых П-образных стенок (16) и (17) к опорной площадке усилены косынками (18). Опорная площадка установлена на основании, состоящем из лонжеронов (1), (2) и поперечин (3), (4), (5), и соединена с ним посредством торцевых П-образных стенок (14) и (15). На опорной площадке, торцевых и боковых П-образных стенках (14)-(17) закреплены кронштейны (21)-(31), предназначенные для установки агрегатов автомобиля, и кронштейны (32)-(37) для установки облицовочных панелей. Торцевые П-образные стенки (14) и (15) связаны с боковыми П-образными стенками (16) и (17) посредством кронштейнов (24), (25) и (26). Вертикальные стойки и перекладины торцевых П-образных стенок (14) и (15) выполнены из элементов швеллерного сечения, а вертикальные стойки и перекладины боковых П-образных стенок (16) и (17) выполнены из элементов трубчатого и швеллерного сечения соответственно. Элемент (9) опорной площадки выполнен с изогнутым участком. Поперечины основания закреплены на лонжеронах болтовым соединением. Технический результат заключается в повышении несущей способности конструкции за счет повышения ее жесткости и прочности и в расширении функциональных возможностей конструкции. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

2440911
выдан:
опубликован: 27.01.2012
ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА КАБИНЫ ГРУЗОВИКА, КАБИНА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Передняя поперечина кабины грузовика содержит первый поперечный элемент и два основных продольных элемента, прикрепленных к одной стороне первого элемента. Поперечина выполнена с возможностью присоединения ниже к передней части пола кабины. Элементы выполнены с возможностью образования коробчатых конструкций вместе с полом. Основные продольные элементы выполнены с возможностью частичного вмещения продольных коробчатых конструкций, включенных в пол. Способ изготовления кабины грузовика включает соединение упомянутой поперечины с полом или с несколькими секциями пола, так что продольные коробчатые конструкции пола частично размещены в основных продольных элементах. Кабина грузовика содержит пол, содержащий две продольные коробчатые конструкции, упомянутую поперечину, в которой продольные коробчатые конструкции частично размещены в основных продольных элементах поперечины. Достигается повышение безопасности кабины грузовика. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 4 ил.

2435692
выдан:
опубликован: 10.12.2011
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ С КАБИНОЙ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Передняя часть грузового автомобиля с кабиной водителя содержит лонжероны и/или поперечины рамы шасси автомобиля, которые несут двигатель внутреннего сгорания с расположенным на передней стороне радиатором, а также подвеску колес с передними колесами, над которыми расположен кузов с кабиной водителя. Правосторонний и левосторонний боковые модули кузова полностью предварительно изготавливают в виде конструктивных элементов кузова, которые в смонтированном состоянии проходят от переднего фасада кузова до задней кромки кабины водителя и образуют ее нижнюю зону с наружной обшивкой ниже плоскости нижней кромки двери кабины водителя. В каждый боковой модуль кузова встроена одна функциональная часть и частично интегрированы крыло и колесная ниша. Предварительно смонтированный боковой модуль кузова монтируют неподвижно относительно рамы или неподвижно относительно кабины водителя для комплектования кузова. Передняя часть грузового автомобиля с кабиной водителя изготовлена с помощью указанного выше способа. Достигается облегчение монтажа элементов кабины грузового автомобиля. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил.

2423277
выдан:
опубликован: 10.07.2011
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к системе упругой подвески кабины. Система содержит элементы подвески, распределенные между первой и второй системами подвески. Элементы подвески, принадлежащие одной и той же системе подвески, имеют одинаковые базовые характеристики демпфирования. Элементы подвески, принадлежащие различным системам подвески, имеют различные базовые характеристики демпфирования. Характеристики демпфирования элементов подвески являются изменяемыми в зависимости от рабочего режима транспортного средства. Технический результат заключается в обеспечении регулирования с минимальными усилиями. 20 з.п. ф-лы, 2 ил.

2415045
выдан:
опубликован: 27.03.2011
АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автомобиль-самосвал содержит кузов с наклонным в сторону кабины днищем, переднюю стенку и борта, привод подъема и опускания кузова, днище которого футеровано износостойким материалом. Футеровка днища кузова выполнена из примыкающих друг к другу с зазорами отдельных плит прямоугольной формы с возможностью упора плит со стороны задней кромки днища в закрепленный на днище буртик. Плиты выполнены с отверстиями, оси которых ориентированы нормально к плоскости плит. На днище кузова нормально к поверхности днища закреплены штыри с возможностью их свободного размещения в отверстиях с зазорами, равными зазорам между плитами. Длина выступающей части штырей принята равной толщине футеровочных плит после допустимого фрикционного износа со стороны их верхней кромки перед заменой на новые. К средней части каждой плиты при ее замене приваривают скобу из прутка круглого поперечного сечения с возможностью ее захвата крюком грузоподъемного средства. Футеровка бортов и передней стенки кузова выполнена в виде примыкающих друг к другу навесных плит. Достигается повышение износостойкости и снижение трудоемкости при замене износившейся футеровки кузова самосвала. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2415044
выдан:
опубликован: 27.03.2011
Наверх