Кузова, отличающиеся обтекаемыми формами – B62D 35/00
B62D 35/02 | .обтекаемые днища |
Патенты в данной категории
ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к заднему спойлеру (1) автомобиля. Указанный задний спойлер расположен на верхней стороне задней двери автомобиля и присоединен к указанной задней двери, а также содержит внешнюю часть (3), которая присоединена к внутренней части (5) и содержит поверхность (4) для направления воздуха. Внутренняя часть (5) присоединена к сплошной поперечно-ориентированной крепежной планке (10), которая неподвижно прикреплена к верхней стороне (11) поперечно проходящей верхней рамы (2) задней двери и содержит локально U-образные монтажные гнезда (12), в которые выступающие фиксирующие выступы (14), расположенные на переднем краю (15) внутренней части (5) заднего спойлера (1), входят в положение (I) соединения. Сплошная крепежная планка содержит локально U-образные монтажные гнезда для монтажа заднего спойлера. Положение по оси Z указанных гнезд приводит к установке заподлицо относительно предварительно установленной накладки крыши. Положение по оси X определено фиксирующими выступами, входящими в пять монтажных гнезд, и боковым винтовым соединением по оси X. Соединение, находящееся сбоку относительно боковой части, создано посредством наклонного винтового соединения. Обеспечивается неподвижное соединение спойлера с рамой задней двери. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2522758 выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДПОЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к передней подпольной конструкции транспортного средства. Конструкция имеет передние дефлекторы (8), расположенные спереди от передних шин соответственно в транспортном средстве и перенаправляющие набегающий воздушный поток, который обтекает переднюю подпольную конструкцию при движении. Каждый передний дефлектор (8) имеет переднюю вершинную часть (8a), находящуюся в положении ближе к передней части транспортного средства, чем положение передней поверхности каждой из передних шин, когда они ориентированы прямо, и находящуюся в положении ближе к центральной линии транспортного средства (CL), которая находится внутри в направлении ширины транспортного средства относительно положения внутренней поверхности каждой из передних шин, когда они ориентированы прямо; внешнюю оконечную часть (8c), находящуюся в положении ближе к задней части транспортного средства, чем передняя вершинная часть (8a), и находящуюся в положении снаружи в направлении ширины транспортного средства относительно передней вершинной части (8a); и вторую поверхность (8e) перенаправления потока, соединяющую переднюю вершинную часть (8a) и внешнюю оконечную часть (8c) и конфигурированную таким образом, что при столкновении с воздухом, проходящим от передней части транспортного средства, вторая поверхность (8e) перенаправления потока перенаправляет набегающий воздушный поток наружу от транспортного средства. Обеспечивается уменьшение аэродинамического сопротивления. 4 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2520852 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
ПЕРЕДНЯЯ ПОДПОЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к передней подпольной конструкции транспортного средства. Конструкция включает в себя выступающий элемент, выступающий вниз от передней подпольной поверхности транспортного средства и перенаправляющий набегающий воздушный поток, который обтекает переднюю подпольную конструкцию при движении. Выступающий элемент сконфигурирован как выступающий элемент с изогнутой поверхностью (31), находящийся в положении ближе к передней части транспортного средства, чем передние шины, и в центральной части передней подпольной конструкции, охватывая с двух сторон центральную линию транспортного средства (CL). Выступающий элемент с изогнутой поверхностью (31) имеет окружность выступания в продольном направлении транспортного средства, которая имеет наибольшую длину в положении центральной линии транспортного средства (CL), и окружность выступания в продольном направлении транспортного средства постепенно становится короче с увеличением расстояния от центральной линии транспортного средства (CL) с обеих сторон в направлении ширины транспортного средства. Обеспечивается уменьшение аэродинамического сопротивления. 4 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2519574 выдан: опубликован: 20.06.2014 |
|
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Автотранспортное средство состоит из кабины и кузова. При закрытых задних дверях кузова задний обтекатель, выполненный в форме легкой навесной конструкции, устанавливается своим свободным нижним краем на упор. Упор жестко закреплен на нижней торцовой части кузова. Для быстрого крепления заднего обтекателя к кузову, его свободная сторона надежно прижимается к кузову эксцентриковыми зажимами. Достигается улучшение аэродинамических свойств кузова. 2 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2507100 выдан: опубликован: 20.02.2014 |
|
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЛИСТЫ И ПЛАСТИНЫ С ТЕКСТУРИРОВАННЫМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ, УМЕНЬШАЮЩИМИ ТРЕНИЕ, И СПОСОБЫ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Транспортное судно содержит металлическое изделие, поверхность которого имеет ребристый рельеф, включающий множество соседних, непрерывно прокатанных продольных ребер, проходящих вдоль поверхности. Ребра расположены с одинаковым интервалом между ними. Первый органический слой грунтового покрытия нанесен на ребристый рельеф. Второй финишный слой нанесен сверху первого органического слоя грунтового покрытия. Первый органический слой грунтового покрытия и второй финишный слой обеспечивают постоянную толщину покрытия. Способ изготовления металлического изделия содержит следующие этапы: получают плоский металлический лист или пластину; пропускают через прокатный стан, который включает валок, на внешней поверхности которого выгравирован ребристый рельеф, и валок с плоской внешней поверхностью. Выполняют анодирование поверхностного ребристого профиля, чтобы нанести на него покрытие из пленки оксида алюминия. Наносят органический слой грунтового покрытия на пленку оксида алюминия. Наносят слой финишного покрытия поверх органического слоя грунтового покрытия и получают металлическое изделие. Группа изобретений направлена на одновременное обеспечение коррозийной стойкости и самостоятельного очищения ребристого рельефа. 2 н.. и 18 з.п. ф-лы, 29 ил. |
2506188 выдан: опубликован: 10.02.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ПО ВЫСОТЕ ВОЗДУШНОГО ДЕФЛЕКТОРА И ВОЗДУШНЫЙ ДЕФЛЕКТОР, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для установки по высоте воздушного дефлектора содержит щиток, выполненный с возможностью поворота вокруг передней горизонтальной оси, связанной с крышей транспортного средства. Устройство также содержит пружину, удлиненное тяговое средство и запорный механизм. С помощью пружины прикладывают усилие для поворота щитка вокруг оси в направлении вверх от крыши. Удлиненное тяговое средство присоединено к щитку для установки щитка по высоте вручную против действия пружины. Запорный механизм действует между тяговым средством и щитком и приводится в действие посредством тянущей силы, прикладываемой к тяговым средствам, для фиксации щитка в требуемом положении по высоте. При прекращении действия силы со стороны тяговых средств щиток высвобождается и перемещается в другое положение по высоте. Воздушный дефлектор содержит упомянутое устройство. Достигается облегчение ручной регулировки устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2503572 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ВОЗДУШНЫЙ ДЕФЛЕКТОР С ВИХРЕВЫМ ГЕНЕРАТОРОМ И ГРУЗОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕННОЕ ВОЗДУШНЫМ ДЕФЛЕКТОРОМ
Группа изобретений относится к воздушному дефлектору (50), располагаемому на переднем углу (24, 44) кабины (20) грузового транспортного средства (10) и транспортному средству с таким дефлектором. Воздушный дефлектор представляет собой вихревой генератор (50), который формирует угол падения относительно вызванного движением транспортного средства воздушного потока (f) вокруг угла (24, 44), чтобы преобразовать часть воздушного потока (f) в вихревой поток (v), который следует боковой стороне (26) транспортного средства (10). Упомянутая боковая сторона располагается вблизи угла (24, 44). Обеспечивается защита боковой стороны (26) от налипания летящей снизу грязи (загрязнения). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2500565 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
РЕГУЛИРОВОЧНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО УСТРОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ, СИСТЕМА С ТАКИМ ПРИСПОСОБЛЕНИЕМ И АВТОМОБИЛЬ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ УСТРОЙСТВОМ
Группа изобретений относится к области автомобилестроения. Приспособление для регулирования аэродинамического устройства на автомобиле содержит устройство линейного регулирования и устройство регулирования угла. Устройство линейного регулирования выполнено с возможностью регулирования линейного выдвижения аэродинамического устройства. Устройство регулирования угла выполнено с возможностью регулирования угла атаки аэродинамического устройства. Регулировочные устройства соединены с аэродинамическим устройством с возможностью передачи усилия для его регулирования. Каждое из устройств линейного регулирования и устройств регулирования угла имеет шпиндельный привод. Система содержит аэродинамическое устройство для автомобиля и приспособление, соединенное с аэродинамическим устройством с возможностью передачи усилия для его регулирования. Автомобиль с аэродинамическим устройством, снабженным приспособлением для регулирования аэродинамического устройства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2490157 выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
КОНСТРУКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ В ПОГРАНИЧНОМ СЛОЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Конструкция управления воздушным потоком в пограничном слое транспортного средства обеспечивается кузовом и боковым зеркалом (9) заднего вида. Кузов включает в себя внешнюю фасонную поверхность с отражателем (11) воздушного потока. Боковое зеркало (9) заднего вида прикреплено к кузову для обеспечения обзора с водительского сиденья в направлении диагонально назад. Отражатель (11) воздушного потока имеет нисходящую, направляющую воздушный поток поверхность (11c), обеспеченную в кузовной области внешней фасонной поверхности кузова, вдоль которой проходит воздушный поток, направляющийся по направлению к боковому зеркалу (9) заднего вида. Нисходящая, направляющая воздушный поток поверхность проходит в направлении течения воздуха воздушного потока относительно бокового зеркала (9) заднего вида для отклонения воздушного потока под боковое зеркало (9) заднего вида. Достигается снижение сопротивления движению транспортного средства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2484997 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Аэродинамическое устройство (6) предназначено для монтажа на конструкции (корпусе) транспортного средства (1) в его задней части или вблизи нее. Устройство (6) выполнено из гибкого листового материала (7а, 7b, 7с), расположенного на транспортном средстве или прицепе (1) таким образом, что он свисает вдоль корпуса транспортного средства в положение покоя и простирается за пределы задней части транспортного средства (1), будучи в развернутом состоянии. Гибкий листовой материал (7а, 7b, 7с) имеет внутреннюю сторону и наружную сторону и крепится к корпусу транспортного средства таким образом, что его разворачивание происходит как следствие эффекта Коанда, приводящего к возникновению на наружной стороне гибкого листового материала (7а, 7b, 7с) более низкого давления, чем на внутренней стороне, при движении транспортного средства (1). Гибкий листовой материал (7а, 7b, 7с) дополнительно крепится к корпусу транспортного средства с помощью, по меньшей мере, одного ограничителя (8) таким образом, что этот ограничитель (8) придает требуемую форму гибкому материалу (7а, 7b, 7с) в развернутом состоянии. Изобретение также относится к транспортному средству или прицепу (1), содержащему такое аэродинамическое устройство (6). Достигается удобство пользования за счет исключения устройства для надувания его воздухом и отсутствия эффекта сплющивания. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2481992 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ИЗМЕНЕНИЯ СИЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. По первому варианту устройство изменения сил сопротивления движению автомашины состоит из цилиндра, электродвигателя постоянного тока, датчика замера оборотов цилиндра, реостата, указателя оборотов цилиндра, сигнальной лампочки наличия напряжения и выключателя цепи питания. Цилиндр установлен на кузов автомашины в месте перехода ветрового стекла к крыше. Электродвигатель постоянного тока приводит цилиндр во вращение. Датчик замера оборотов цилиндра установлен на валу цилиндра. Реостат регулирует требуемые обороты. По второму варианту при использовании устройства изменения сил сопротивления движению автомашины сила F=0,5 dl 0 ц кгм/с2, образующаяся при набегании потока воздуха на цилиндр под углом к направлению движения автомашины при регулируемом изменении оборотов цилиндра, разлагается на составляющие силы, что приводит к изменению сил сопротивления движению автомашины на величину F=(0,5 dl o ц·sin +0,5µ dl · o ц·cos ) кгм/с2. Сила Fгор.=0,5 dl o ц·sin кгм/с2 направлена в сторону движения автомашины. Сила Fверт.=0,5 dl · o ц·cos кгм/с2 перпендикулярна направлению движения. Достигается снижение расхода топлива. 2 н.п. ф-лы, 5 ил. |
2477696 выдан: опубликован: 20.03.2013 |
|
СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ И УМЕНЬШЕНИЯ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Группа изобретений относится к области аэродинамики. Способ характеризуется тем, что струя воздуха продвигается на верхнюю поверхность (22) закрылка (20). Часть воздуха в воздушной струе отбирается через воздухозаборники (41) из воздушного потока, обтекающего верхнюю поверхность (11) неподвижной части (10) крыла, расположенной перед закрылком выше по потоку. Воздушная струя, отбираемая за счет всасывания посредством воздухозаборников (41), усиливается струей сжатого воздуха, выдуваемого по каналу (30), который открыт непосредственно за воздухозаборниками (41) ниже по потоку. При этом комбинированную струю, содержащую всосанный воздух и выдуваемую струю, эжектируют на верхнюю поверхность (22) закрылка через выпускные отверстия (44), размещенные на заднем крае неподвижной части крыла. Крыло летательного аппарата выполнено с возможностью реализации способа. Группа изобретений направлена на увеличение подъемной силы или уменьшение аэродинамического сопротивления. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2469911 выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
ЭЛЕКТРОАЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБТЕКАТЕЛЬ "РАХМАТОН"
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Электродинамический обтекатель состоит из цилиндрического корпуса с ребристой поверхностью и закреплен на стержне и двух шарикоподшипниках. Обтекатель предназначен для снижения встречного аэродинамического сопротивления с помощью вращения и преобразования его в электроэнергию. Достигается снижение аэродинамического сопротивления при движении автомобиля. 5 ил. |
2467908 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ МНОГОЗВЕННОГО АВТОПОЕЗДА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство для снижения аэродинамического сопротивления многозвенного автопоезда содержит пару противолежащих изогнутых листов, прикрепленных с возможностью поворота к боковым ребрам переднего борта звена автопоезда, и дефлектор. Устройство для снижения аэродинамического сопротивления дополнительно содержит исполнительное устройство с рычагами, взаимодействующими с соответствующими изогнутыми листами, и парой гидравлических цилиндров, распределителем и силовым цилиндром. Дефлектор установлен на крыше звена автопоезда со стороны его заднего борта. Достигается повышение эксплуатационных характеристик автопоезда. 8 ил. |
2446973 выдан: опубликован: 10.04.2012 |
|
АВТОМОБИЛЬ И КРЫШКА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля. Автомобиль содержит крышу (3) с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9) и к которым в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы (12, 13), и расположенную между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружную обшивку (16) крышки (17) задней части автомобиля. По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через воздушный канал (23, 24) сообщается с отверстием (25, 26) для выпуска воздуха, расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13). Наружная обшивка (16) крышки содержит, по меньшей мере, одно отверстие (28, 29) для впуска технологического воздуха для агрегата автомобиля (2), и воздухонаправляющее устройство (32) расположено со стороны задней части кузова позади отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. Достигается оптимизация автомобиля данного типа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2435691 выдан: опубликован: 10.12.2011 |
|
АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к типу автомобиля (2) с крышей (3) автомобиля, имеющей два продольных бруса (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9). К каждому из продольных брусьев (4, 5) в качестве удлинения примыкает, соответственно, плавниковый аэродинамический стабилизатор (12, 13), а наружная обшивка (16) крышки (17) задней части автомобиля расположена между этими аэродинамическими стабилизаторами (12, 13). По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через двухканальный (двухсекционный) воздушный канал (23, 24), с одной стороны, соединено с отверстием для выпуска воздуха (25, 26), расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13), а с другой стороны, сообщается с агрегатным пространством (RA) для агрегата (AG) автомобиля (2), при этом позади отверстия (25, 26) для выпуска воздуха со стороны задней части кузова расположено воздухонаправляющее устройство (32). Достигается оптимизация конструкции автомобиля такого типа. 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2428344 выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
АВТОМОБИЛЬ СО СПОЙЛЕРОМ
Изобретение относится к автомобилю, в особенности легковому автомобилю, содержащему расположенный в задней области спойлер, выполненный с возможностью перемещения посредством регулировочного устройства между исходным положением и рабочим положением. Регулировочное устройство содержит два регулятора выдвижения, которые расположены по бокам, предназначены для перемещения спойлера и установлены на несущей детали. На автомобиле в задней области укреплена удерживающая планка, снабженная участками позиционирования, на которых или с помощью которых несущая деталь позиционирована относительно удерживающей планки. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2412077 выдан: опубликован: 20.02.2011 |
|
ОБТЕКАТЕЛЬ
Изобретение относится к обтекателю, в частности к вдвигаемому и выдвигаемому заднему спойлеру на автомобиле и автомобилю с таким спойлером. Спойлер содержит регулируемый воздухо-направляющий элемент и, по меньшей мере, один, также регулируемый и выполненный в качестве защиты против нижнего течения струйный элемент. Существенным для изобретения является при этом то, что струйный элемент выполнен отдельно от воздухо-направляющего элемента и связан с ним посредством управляющего кинематического устройства. Достигается обеспечение эффективности при небольшом конструктивном пространстве в нерабочем положении. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2400389 выдан: опубликован: 27.09.2010 |
|
БРЫЗГОВИК-ОБТЕКАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам. Брызговик-обтекатель транспортного средства содержит брызговик, образующий колесную нишу, и обтекатель с брызгоотбойной пластиной, шириной превышающей ширину колеса. Обтекатель выполнен в виде искривленной брызгоотбойной пластины, введен в колесную нишу и установлен с зазором к брызговику с образованием выступающего конца. Введенная часть брызгоотбойной пластины выполнена соответствующей брызговику по форме, а выступающий конец - с изогнутыми вниз боковыми сторонами и отогнутым вверх торцом, образующим отбортовку, верхний срез которой в месте установки брызгоотбойной пластины расположен выше среза брызговика. Достигается повышение надежности и эксплуатационных свойств транспортного средства в дождливую погоду за счет отвода воды из зоны контакта колеса с дорожным покрытием при движении и резком торможении. 3 ил. |
2381128 выдан: опубликован: 10.02.2010 |
|
УНИВЕРСАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
Изобретение относится к транспортным средствам с попеременно используемыми полозьями и колесами. Средство содержит кузов с нижней рамой (14), откидной крышкой (16), элементами управления и местом для водителя. Кузов (1) в продольном вертикальном сечении имеет форму эллипса с малым радиусом закругления передней и задней частей, при этом ось эллипса наклонена к поверхности движения под углом 15 градусов по направлению движения. Герметичная перегородка (1.3) разделяет кузов (1) на салон, расположенный в передней части, и движительный отсек, расположенный в задней части, для мотор-колеса (4). Нижняя рама (14) изогнута выпуклостью вниз по форме эллипса, обеспечивая опорно-скользящую поверхность днища салона. В плоскости оси эллипса борта кузова укреплены эллипсо-осевой рамой (15). Средство имеет опорные узлы (2, 3) качения или скольжения. Подвижное в вертикальной плоскости мотор-колесо (4) связано с кузовом двумя парами шарнирно соединенных с ним телескопических амортизаторов (6-9), расположенных под углом друг к другу сверху не менее 90 градусов. При этом передняя пара (6, 7) соединена с осью (5) мотор-колеса (4) жестко, а задняя пара (8, 9) - шарнирно. Передняя пара телескопических амортизаторов (6, 7) выполнена зигзагообразно и прикреплена к эллипсо-осевой раме (15) кузова в двух точках на левом и правом бортах. Левый и правый задние опорные узлы (3) шарнирно связаны с нижним концом соответствующего кронштейна (12, 13), верхний конец которого шарнирно связан с нижней рамой (14). Средняя точка кронштейнов (12, 13) связана шарнирно с нижним концом соответствующего телескопического амортизатора (10, 11) из средней пары телескопических амортизаторов, верхний конец которого связан шарнирно с эллипсо-осевой рамой (15) кузова. С этой рамой (15) также связаны верхние шарниры передней (6, 7) и задней (8, 9) пар телескопических амортизаторов. Изобретение обеспечивает повышение скорости и безопасности. 4 з.п ф-лы, 2 ил. |
2323845 выдан: опубликован: 10.05.2008 |
|
СПОСОБ ЗАЩИТЫ БОКОВЫХ СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОПАДАНИЯ ВОДЫ С ЛОБОВОГО СТЕКЛА НА БОКОВЫЕ СТЕКЛА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Способ относится к универсальным вспомогательным приспособлениям для лобовых стекол легковых автомобилей, предотвращающим попадание воды с лобового стекла на боковые стекла или в салон, когда окна открыты во время движения. Способ характеризуется тем, что с правой и с левой стороны лобового стекла вставляют дефлектор, выполненный из мягкого пластика или резины. Дефлектор имеет две части - верхнюю и нижнюю и установлен между лобовым стеклом и уплотнителем. Одна часть представляет собой элемент крепления, которым дефлектор вставляют под уплотнитель на всем протяжении длины дефлектора. Другая часть представляет бортик дефлектора, который служит защитным приспособлением от попадания воды на боковые стекла автомобиля. В продольном виде дефлектор представляет собой -образную прокладку, имеющую на верхнем конце загибы. Достигается простота действий по установке дефлектора, надежность его фиксации на лобовом стекле автомобиля, исключение попадания грязи и мусора под дефлектор, надежная защита от брызг и исключение снижения поля зрения водителя через лобовое стекло. 1 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2318683 выдан: опубликован: 10.03.2008 |
|
АВТОМОБИЛЬ
Изобретение относится к области транспортной техники, преимущественно к автомобилям. Автомобиль содержит установленные над его корпусом одно или несколько последовательно расположенных аэродинамических крыльев. Аэродинамические крылья выполнены с плавным контуром поперечного сечения, проемом для забора воздуха из зоны торможения потока во внутреннюю полость, а также с выходными тангенциальными щелями по контуру на всей длине крыла, и расположены последовательно по потоку относительно корпуса автомобиля. Технический результат заключается в создании тяга крыла, нормальной к направлению набегающего потока, что частично компенсирует вес автомобиля и соответственно уменьшает сопротивление движению и позволяет без увеличения расхода горючего увеличить скорость автомобиля. 2 ил. |
2290336 выдан: опубликован: 27.12.2006 |
|
КУЗОВ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ( ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к области транспорта, а именно к средствам снижения аэродинамического сопротивления различных транспортных средств. Кузов содержит дефлектор, установленный позади кузова, внутри его поперечных габаритов. Дефлектор выполнен с криволинейной поверхностью, выпуклость которой направлена в сторону верхней, или боковой, или верхней и боковых наружных поверхностей кузова. Край дефлектора установлен заподлицо к соответствующей наружной поверхности кузова. Длина дефлектора в его поперечном сечении выполнена меньше половины высоты, или ширины, или высоты и ширины кузова. Технический результат заключается в уменьшении аэродинамического сопротивления транспортного средства, уменьшении его продольных габаритов, упрощении конструкции и обеспечении удобства использования при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2270125 выдан: опубликован: 20.02.2006 |
|
КОЛЕСНЫЙ АВТОТРАНСПОРТ С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КРЫЛОМ И ЩИТКОМ
Изобретение относится к колесному автотранспорту с кузовом вагонного типа, в частности междугородного автобуса. Колесный автотранспорт с аэродинамическим крылом и щитком содержит ходовую часть, механизмы и приборы управления, двигатель внутреннего сгорания, силовые передачи, электрооборудование, колеса с тормозными механизмами, кузов вагонного типа, кабину водителя, окна, двери, сиденья, компонованные по наиболее рациональной схеме. Над крышей кузова с углом атаки хорды профиля 10-15 градусов в зоне заднего моста на площади до 1/3 по длине продольной оси кузова установлено на силовой балке своими загнутыми вниз под прямым углом концами аэродинамическое крыло, выполненное с вогнутой верхней и плоской нижней поверхностями и со щитком, имеющим кили на концах, размещенным в задней части аэродинамического крыла и установленным на своей оси на шарнирных опорах с возможностью отклонения вверх на 35-45 градусов при переводе водителем рычага управления «от себя», связанного с пружинами ролико-троссового механизма, и возврата в исходное положение при переводе рычага управления «на себя», расположенного под правой рукой водителя. Технический результат - улучшение надежности и долговечности тормозных механизмов и использование систем, замедляющих инерционные силы колесного транспорта. 2 ил. |
2264319 выдан: опубликован: 20.11.2005 |
|
АВТОФУРГОН Изобретение относится к транспортному машиностроению. Автофургон включает шасси 1 с двигателем, кабину 2, кузов-фургон 3, верхний обтекатель 9. Наклонно перед кабиной расположен передний обтекатель 4, прикрепленный к бокам кабины, на крыше которой вблизи передней кромки эквидистантно боковым поверхностям верхнего обтекателя закреплен ограничитель 12. По краям задней стенки наклонно к кузову закреплены боковые обтекатели. На боковых поверхностях переднего обтекателя выполнены застекленные проемы для смотрового окна кабины, света фар и вентиляционные щели. Верхний обтекатель выполнен с закрылками, загнутыми по произвольному радиусу, расположенными по краям верхнего участка. Боковые обтекатели установлены внахлест с закрылками на величину, равную 1/5-1/6 своей длины. Передний обтекатель, верхний обтекатель и ограничитель выполнены по форме клина, а боковые обтекатели - в виде пластин. В площадь проема для смотрового окна вписывается площадь смотрового окна, а в площадь проема для света фар - площадь фар. Изобретение обеспечивает улучшение обтекаемости автофургона. 10 ил. | 2230681 выдан: опубликован: 20.06.2004 |
|
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к построению транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками и может быть использовано в высокоскоростной струнной транспортной системе Юницкого. Модуль содержит два аналогичных, скрепленных элементом связи кузова обтекаемой формы с сопряженными сферообразной передней, каплеобразной средней и конусообразной задней частями, при этом задняя конусообразная часть кузовов выполнена с образующей знакопеременной кривизны. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предлагаются определенные соотношения размеров элементов кузовов и формы их выполнения. Предложенный транспортный модуль позволяет при повышенной динамической устойчивости улучшить энергетические показатели транспортной системы. 10 з. п. ф-лы, 20 ил. | 2217339 выдан: опубликован: 27.11.2003 |
|
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования при построении транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками. Высокоскоростной транспортный модуль содержит три аналогичных скрепленных элементами связи кузова обтекаемой формы с сопряженными сферообразной передней, каплеобразной средней и конусообразной задней частями. При этом задняя конусообразная часть кузовов выполнена с образующей знакопеременной кривизны. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предлагаются определенные соотношения размеров элементов кузовов и формы их выполнения. Модуль позволяет при повышенной динамической устойчивости улучшить энергетические показатели транспортной системы. 11 з.п.ф-лы, 21 ил. | 2211781 выдан: опубликован: 10.09.2003 |
|
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовам транспортных средств, характеризующихся обтекаемыми формами. В заявленном модуле кузов имеет плавно сопряженные между собой сферообразную переднюю, каплеобразную среднюю с уплощенной нижней поверхностью и конусообразную заднюю части. При этом задняя конусообразная часть кузова выполнена с образующей знакопеременной кривизны, а образующие поверхности задней конусообразной части кузова имеют разную степень кривизны в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предложены определенные соотношения размеров элементов кузова. Транспортный модуль позволяет повысить энергетические показатели транспортной системы при повышенной динамической устойчивости. 5 з.п. ф-лы, 31 ил. | 2203195 выдан: опубликован: 27.04.2003 |
|
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО Изобретение относится к кузовам транспортных средств, характеризующихся обтекаемыми формами. В заявленном модуле кузов имеет плавно сопряженные между собой сферообразную переднею, каплеобразную среднюю с уплощенной нижней поверхностью и конусообразную заднюю части. При этом задняя конусообразная часть кузова выполнена с образующей знакопеременной кривизны. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предложены определенные соотношения размеров элементов кузова. Транспортный модуль позволяет повысить энергетические показатели транспортной системы. 6 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2203194 выдан: опубликован: 27.04.2003 |
|
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТРАНСПОРТНЫЙ МОДУЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ЮНИЦКОГО Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования при построении транспортных средств с высокими аэродинамическими характеристиками. Высокоскоростной транспортный модуль содержит кузов обтекаемой формы с сопряженными сферообразной передней, каплеобразной средней и конусообразной задней частями. При этом задняя конусообразная часть кузова выполнена с образующими, имеющими знакопеременную кривизну, а на нижней поверхности кузова выполнены два симметричных продольных участка с отрицательной кривизной поверхности, сопряженных с боковыми и нижней поверхностями кузова. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления и повышения динамической устойчивости предлагаются определенные соотношения размеров элементов кузова и формы их выполнения. Модуль позволяет при повышенной динамической устойчивости улучшить энергетические показатели транспортной системы. 9 з.п.ф-лы, 7 ил. | 2201369 выдан: опубликован: 27.03.2003 |