Прицепы с ведущими колесами или подобные им – B62D 59/00

МПКРаздел BB62B62DB62D 59/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B62 Безрельсовые наземные транспортные средства
B62D Самоходные транспортные средства; прицепы
B62D 59/00 Прицепы с ведущими колесами или подобные им

B62D 59/02 .с приводом колес от внешнего источника энергии 
B62D 59/04 .с приводом колес от двигателя, установленного на прицепе 

Патенты в данной категории

ТРАНСМИССИЯ СОЧЛЕНЁННОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к НТС (наземные транспортные средства): автомобили, тракторы, СДМ (строительные и дорожные машины), спецтехника. Трансмиссия сочлененного наземного транспортного средства состоит из сцепления, коробки передач, узла деления потока мощности; шарнирного устройства, соединяющего секции этого транспортного средства. На корпусах секций закреплены оси, на которых свободно установлены конические сателлиты и вилки, зафиксированные на пустотелой балке перпендикулярно относительно друг друга. Одна из вилок оснащена упорным подшипником, состоящим из обоймы и расположенного в ней опорного диска, закрепленного на пустотелой балке, внутри которой расположен центральный карданный вал с закрепленными на его концах коническими шестернями, установленными в опорах вилок. Конические шестерни через конические сателлиты зацеплены с коническими шестернями трансмиссионных валов, расположенных по продольным осям секций. Обеспечивается расширение эксплуатационных возможностей сочлененных наземных транспортных средств. 3 ил.

2524205
выдан:
опубликован: 27.07.2014
ГИБРИДНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РАБОЧАЯ МАШИНА

Изобретение относится к гибридной электрической рабочей машине. Рабочая машина содержит переднюю часть с передней рамой, заднюю часть с задней рамой, первую и вторую группы взаимодействующих с поверхностью земли элементов, средство передачи электрической энергии от электромашины к электродвигателю, первый и второй шарниры между передней и задней частями, устройство рулевого управления. Одна из частей содержит источник энергии, а другая электродвигатель/электродвигатели для привода взаимодействующих с поверхностью земли элементов. Источник энергии содержит электромашину и устройство получения механической энергии. Второй шарнир обеспечивает поворот передней части относительно задней части вокруг вертикальной оси. Устройство рулевого управления обеспечивает поворот передней части относительно задней части вокруг вертикальной оси. Часть рабочей машины, на которой установлено устройство получения механической энергии, содержит механическое устройство для передачи мощности от устройства получения механической энергии на имеющиеся у этой части взаимодействующие с поверхностью земли элементы. Технический результат заключается в повышении эффективности использования энергии при эксплуатации рабочей машины. 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

2490161
выдан:
опубликован: 20.08.2013
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВЕДУЩЕГО МОСТА ПРИЦЕПА АВТОПОЕЗДА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к приводам ведущих мостов прицепов автопоездов. Электропневматический привод ведущего моста прицепа автопоезда содержит электрические коммуникации, состоящие из источника питания и электрических сетей, и пневматические линии, включающие компрессор, блок ресиверов и соединяющие трубопроводы. Привод дополнительно снабжен подвижным и неподвижным контактами, установленными на приборной панели тягача и подключенными электрической цепью к обмотке электромагнита электропневматического клапана. Указанный клапан расположен на подкатной поворотной тележке прицепа и пневмолиниями соединен с одной стороны с блоком ресиверов и компрессором, а с другой - с пневмотурбиной, установленной на ведущем ходовом мосту прицепа. Изобретение решает задачу активизации ходовой оси прицепа, что ведет к повышению проходимости автопоезда. 1 ил.

2316444
выдан:
опубликован: 10.02.2008
АВТОПОЕЗД

Использование: изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и предназначено для эксплуатации последних на грунтовых дорогах и бездорожье. Сущность изобретения: автопоезд содержит тягач 1, активный прицеп 2 с механическим приводом колес от тягача, дышло II, связанное с опорно-поворотным устройством, и механизм передач мощности от тягача к прицепу в виде одноступенчатого редуктора. Задний ведущий мост 5 тягача 1 соединен карданным валом 12 через редуктор с осью моста 10 прицепа 2, причем редуктор установлен на ведущем мосту прицепа, пульт управления редуктором - на борту прицепа, а карданный вал связан с дышлом шарнирной подвеской. 1 ил.
2083421
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР-ТЯГАЧ

Использование: машиностроение, а более конкретно, в гусеничных транспортерах-тягачах. Сущность изобретения: в гусеничном транспортере-тягаче, содержащем двигатель, главную и бортовые передачи, передние зубчатые колеса, гусеницы, привод к активным прицепным системам, размещенный в кормовой части и включающий дифференциал, полуоси и зубчатые направляющие колеса, передача крутящего момента, подводимого к приводу активных прицепных систем, осуществлена от двигателя через трансмиссию, бортовые передачи, зубчатые ведущие колеса к зубчатым направляющим колесам гусеницей. 1 ил.
2081020
выдан:
опубликован: 10.06.1997
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Использование: в фермерском, приусадебном, коммунальном хозяйстве, в туризме, при рыбалке, сборе грибов и ягод. Сущность: транспортное средство содержит энергетический модуль 1 (мотоблок) с выходными валами 2 и технологический модуль 3, который снабжен парой полувалов 4, установленных, например, соосно. Одни концы каждого полувала 4 снабжены цапфами. На каждой цапфе имеется посадочная постель, вскрытая радиальным пазом. Выход паза перекрывается клином, перпендикулярным оси постели. Клин выполнен с возможностью взаимодействия с лыской. Мотоблок 1 снабжен скобой, которая опирается на упор технологического модуля 3 и фиксируется штырем. Рулевая колонка 14 мотоблока 1 в работе для поворота транспортного средства не используется, используются только рычаги, установленные на ней, которыми включают управление дроссельной заслонкой карбюратора двигателя мотоблока 1 и включение сцепления привода. Поворот транспортного средства осуществляется рулевым колесом 15, установленным на рулевой колонке 16. При повороте рулевого колеса 15 происходит поворот передних колес 17 транспортного средства. Торможение транспортного средства обеспечивается колодочным тормозом, воздействующим на вал отбора мощности мотоблока 1. 1 з. п. ф-лы, 4 ил.
2059506
выдан:
опубликован: 10.05.1996
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННАЯ МАШИНА

Использование: трансмиссия двух последовательно соединенных гусеничных тележек. Сущность изобретения: привод последовательно установленных гусеничных тележек включает моторно-трансмиссионный и гидромеханический блоки. Первый и второй выходные валы моторно-трансмиссионного блока связаны с ведущими звездочками гусеничных контуров соответственно передней и задней передней и задней гусеничных тележек. Задняя гусеничная тележка связана с приводом через гидромеханический блок, включающий гидронасос, гидромотор, связанные друг с другом двумя гидромагистралями, регулируемый гидродроссель, орган управления гидронасосом. Установленный с возможностью взаимодействия с подвеской катков задней гусеничной тележки. 3 ил.
2015053
выдан:
опубликован: 30.06.1994
Наверх