Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы), расположение их на судах: .передачи между двигателем и движителем – B63H 20/14

МПКРаздел BB63B63HB63H 20/00B63H 20/14
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 20/00 Забортные двигательно-движительные агрегаты, т.е. двигательно-движительные агрегаты, содержащие вертикальную стойку, установленную снаружи корпуса судна, на конце которой находится движитель, например забортные (навесные) двигатели, Z-образные передачи (силовые установки как таковые см. соответствующие классы); расположение их на судах
B63H 20/14 .передачи между двигателем и движителем

Патенты в данной категории

ВИНТОРУЛЕВОЙ КОМПЛЕКС

Изобретение относится к области судостроения и касается вопроса создания движительных, винторулевых и подруливающих комплексов. Винторулевой комплекс судна содержит приводной двигатель, расположенный выше ватерлинии судна и связанный через механическую передачу с размещенным на подшипниках в гондоле ниже ватерлинии судна валом, который через главный упорный подшипник соединен с гребным валом с установленным на нем гребным винтом. В состав комплекса введен верхний вал, расположенный параллельно нижнему валу и соединенный с выходным валом приводного двигателя. Верхний и нижний валы выполнены в виде коленчатых валов, связанных друг с другом через размещенную между ними механическую передачу в виде шатунного механизма, оснащенного шатунными подшипниками. Шатунные и коренные подшипники нижнего коленчатого вала выполнены в виде работающих на водной смазке подшипников скольжения. Гондола выполнена с возможностью сообщения ее полости с забортной водой. Достигается повышение надежности и коэффициента полезного действия винторулевых колонок. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2330788
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР

Использование: судостроение. Сущность изобретения: подвесной лодочный мотор включает расположенные в корпусе двигатель с редуктором, дейдвуд с размещенным в нем торсионным приводным валом, гребной вал с гребным винтом правого вращения, гребной винт левого вращения, реверсивный узел с тягой его включения. Редуктор содержит ведущую вал-шестерню, находящуюся в зацеплении с двумя установленными на гребном валу ведомыми шестернями, полые хвостовики которых обращены в противоположные стороны, а между ведомыми шестернями размещена муфта, имеющая выступы для зацепления с той ведомой шестерней, полый хвостовик которой обращен в сторону, противоположную гребному винту правого вращения. Гребной винт левого вращения установлен на полом хвостовике ведомой шестерни, обращенном в сторону гребного винта правого вращения и выходящем за пределы корпуса редуктора. Между этой ведомой шестерней и муфтой размещен упорный подшипник. Торсионный приводной вал кинематически связан с ведущей вал-шестерней редуктора через реверсивный узел. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.
2098317
патент выдан:
опубликован: 10.12.1997
Наверх