Использование силовых установок или агрегатов на судах: .устройства или методы, специально предназначенные для использования на морских судах, для эксплуатации рабочих жидкостей силовой установки или агрегата, например смазочных материалов, охлаждающих агентов, топлив или т.п. – B63H 21/38

МПКРаздел BB63B63HB63H 21/00B63H 21/38
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B63 Суда и прочие плавучие средства; оборудование для них
B63H Судовые движители и управление судами
B63H 21/00 Использование силовых установок или агрегатов на судах
B63H 21/38 .устройства или методы, специально предназначенные для использования на морских судах, для эксплуатации рабочих жидкостей силовой установки или агрегата, например смазочных материалов, охлаждающих агентов, топлив или т.п.

Патенты в данной категории

ТЕПЛООБМЕННЫЙ КОМПЛЕКС ПАРОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ

Изобретение относится к области судовых энергетических установок и может быть использовано для систем охлаждения пара в главных конденсаторах и подогрева конденсата в конденсатно-питательных системах. Теплообменный комплекс паротурбинной установки содержит систему охлаждения главного конденсатора в составе последовательно соединенных охлаждающим трубопроводом ледового ящика, циркуляционного насоса, главного конденсатора и отливного ящика, а также конденсатную систему в составе главного конденсатора, конденсатного насоса, подогревателя питательной воды низкого давления и деаэратора, последовательно соединенных конденсатным трубопроводом, причем система охлаждения главного конденсатора выполнена замкнутой и снабжена забортным теплообменником, установленным в ледовом ящике. Также в систему охлаждения главного конденсатора введен замкнутый контур вторичного теплоносителя, который снабжен подогревателем питательной воды низкого давления конденсатной системы. Изобретение позволяет повысить энергоэффективность судна. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

2485329
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ УСТАНОВКУ СУДНА

Изобретение относится к устройству для подачи топлива в бортовую энергетическую установку судна для перевозки сжиженного газа из резервуара для сжиженного газа упомянутого судна. Судно для перевозки сжиженного газа имеет, по меньшей мере, один резервуар (2) для сжиженного газа и бортовую энергетическую установку и содержит устройство для подачи топлива в энергетическую установку судна. Устройство включает насос (20), емкость (23), жидкостный эжектор (12) и жидкостную линию. Насос расположен на дне резервуара. Емкость расположена в резервуаре вокруг насоса и рассчитана на поддержание приема насоса в погруженном состоянии. Жидкостный эжектор расположен в резервуаре и позволяет всасывать сжиженный газ на дне резервуара. Жидкостная линия (21, 22, 24, 250) соединяет выходное отверстие насоса с входным отверстием инжектора с одной стороны и выходное отверстие инжектора с емкостью с другой стороны. Достигается уменьшение риска остановки или повреждения насоса. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

2440273
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Изобретение относится к судостроению, в частности к топливным системам подводных лодок. Топливная система подводной лодки содержит топливные цистерны, устройство для отстоя и подачи топлива на дизель с трубопроводом слива отстоя в цистерну сточного топлива, размещенное в дизельном отсеке, приемно-расходный трубопровод и трубопровод подачи топлива, соединяющие наружные топливные цистерны через устройство для отстоя и подачи топлива с дизелем. Устройство для отстоя и подачи топлива на дизель выполнено в виде инерционного сепаратора непрерывного действия, снабженного датчиком раздела сред и клапаном с автоматизированным управлением, размещенным на трубопроводе слива отстоя. Наружные топливные цистерны выполнены вытянутыми по высоте для обеспечения подпора топлива на сепаратор и дизель. Достигается повышение надежности системы, снижение ее массогабаритов и повышение экономичности энергоустановки. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2127209
патент выдан:
опубликован: 10.03.1999
КОРАБЕЛЬНАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ

Изобретение относится к корабельным системам подводной лодки, в частности к топливной системе. Она содержит наружные топливные цистерны с приемно-расходным трубопроводом и трубопроводами вентиляции и замещения, компенсационную выгородку, сообщенную трубопроводом уравнивания давления с трубопроводом замещения, цистерну сточного топлива со сточным трубопроводом, размещенную в дизельном помещении, и донную запорную арматуру. Магистральные трубопроводы приемно-расходный, замещения и вентиляции наружных топливных цистерн размещены в междубортном пространстве и соединены непосредственно с дизельным помещением. Донная запорная арматура размещена в шпации дизельного помещения побортно. Достигается обеспечение надежности, улучшение обитаемости, повышение живучести, удобства обслуживания топливной системы при резком снижении массогабарита, трудоемкости, стоимости затрат на изготовление и монтаж топливной системы подводной лодки. 1 ил.
2123959
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ

Использование: в энергетических установках судов, работающих в условиях высокой загрязненности и в ледовых условиях. Сущность изобретения: система охлаждения, включающая главный конденсатор, соединенный паропроводом и трубопроводом удаление конденсата, приемный и отливной трубопроводы забортной воды, выведенные в забортный ящик, циркуляционный насос и клинкеты, снабжена дополнительным контуром отвода тепла в забортную воду, выполненным в виде присоединенного к паропроводу и трубопроводу удаления конденсата вспомогательного конденсатора с встроенным в него теплопоглощающим блоком совмещенным с теплопринимающей частью по крайней мере одной тепловой трубы, теплоотдающая часть которой выведена в заработный и совмещена с размещенным в нем теплоотдающим блоком. Теплопоглощающий и теплоотдающий блоки выполнены из материала с термоупругими мартенситными превращениями. 1 ил.
2082648
патент выдан:
опубликован: 27.06.1997
СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЙ ДВУХ УСТАНОВЛЕННЫХ КОНЦЕНТРИЧНО ДРУГ ДРУГУ СООСНЫХ ГРЕБНЫХ ВАЛОВ СУДНА

Использование: судостроение. Сущность изобретения: система уплотнений двух установленных концентрично друг другу соосных гребных валов судна включает в себя циркуляционную систему смазки c направленным по контуру смазочным маслом. В контуре друг за другом расположены уплотнения наружного и внутреннего валов. Уплотнения выполнены в виде многократных уплотнений с несколькими дистанционированными в аксиальном направлении отдельными уплотнениями, преимущественно кольцевыми уплотнениями U-образного профиля. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2062734
патент выдан:
опубликован: 27.06.1996
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И СМАЗКИ СУДОВОГО ВИНТОРЕДУКТОРНОГО АГРЕГАТА

Использование: в судостроении, в частности в гидросистемах судовых винто-редукторных агрегатов пропульсивных комплексов преимущественно с винтом регулируемого шага. Сущность изобретения: гидросистема управления и смазки содержит единый навешенный на агрегат насос 1, гидрораспределители механизмов агрегата и предохранительные регулируемые клапаны контуров смазки и управления. Между контурами высокого и среднего давления установлен управляемый нормально открытый предохранительный клапан 18, а параллельно предохранительному регулируемому клапану 15 контура среднего давления - управляемый нормально открытый клапан 19. Линии управления этих клапанов сблокированы с линиями управления механизмов в обслуживаемых клапанами контурах для снижения давления в последних в период бездействия управляемых механизмов. 1 ил.
2053162
патент выдан:
опубликован: 27.01.1996
СИСТЕМА СЖИГАНИЯ В ПАРОВЫХ КОТЛАХ ЗАГРЯЗНЕННЫХ ВОД

Сущность изобретения: система сжигания в паровых котлах загрязненных вод, включающих в себя высоковязкие нефтяные остатки, содержит топливный насос 2, который сообщен с топливной цистерной 1 и с потребителем, и эжектор 3, сопло которого соединено с напорным патрубком насоса 2, а выходной патрубок с приемным патрубком насоса. Всасывающий патрубок эжектора 3 сообщен с гибким шлангом 4, который сообщен с емкостью 9 сбора загрязненных нефтепродуктами вод. Гибкий шланг 4 на свободном конце имеет приемный фильтр 5 и поддерживается на поверхности воды плавающим устройством 6. Емкость 9 снабжена устройством 7 подогрева поверхностного слоя с термореле 8. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2040430
патент выдан:
опубликован: 25.07.1995
СИСТЕМА УТИЛИЗАЦИИ ЗАГРЯЗНЕННЫХ НЕФТЕСОДЕРЖАЩИХ ВОД В СУДОВЫХ ПАРОВЫХ КОТЛАХ

Использование: судостроение. Сущность изобретения: в состав системы утилизации вводится эжектор 5 с кольцевым соплом, соединенным с трубопроводом подачи топлива на регулятор горения котла, выходной патрубок эжектора 5 соединен с трубопроводом 8 подачи топлива на форсунки, а трубопроводы подачи топлива 6 на сопло эжектора, подачи топлива 8 на форсунки котла и линии всасывания эжектора снабжены запорными органами 7, выполненными в виде невозвратно-запорных клапанов. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2032593
патент выдан:
опубликован: 10.04.1995
Наверх