Размещение и крепление силовых установок на летательном аппарате, летательные аппараты, отличающиеся по типу или размещению силовых установок: ...расположенными внутри крыльев или прикрепленными к ним – B64D 27/18
Патенты в данной категории
ДОЗВУКОВОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ
Дозвуковой пассажирский самолет содержит низко расположенное механизированное стреловидное крыло с удлинением 11,5. Стреловидность крыла по линии четверти хорд выполнена в диапазоне от =25° до =30°. Установочные углы стапельной крутки сверхкритических опорных профилей крыла выполнены изменяющимися по размаху консоли. Каждая консоль крыла установлена под углом поперечного V. Мотогондолы турбореактивных двигателей на пилонах установлены под консолями крыла. По полету ось правого турбореактивного двигателя и его мотогондола (14) расположены относительно плоскости симметрии самолета под положительным углом, ось левого турбореактивного двигателя и его мотогондола (14) расположена относительно плоскости симметрии самолета под отрицательным углом. В вертикальной плоскости симметрии обе мотогондолы - под положительным углом. Наружная поверхность фюзеляжа в средней части выполнена овалообразной. Изобретение направлено на улучшение летно-технических характеристик. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2529309 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ НАВЕСНОЙ СИЛОВОЙ БАЛКИ ПИЛОНА ДВИГАТЕЛЯ С КЕССОНОМ КРЫЛА
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к конструкции узла соединения навесной силовой балки пилона двигателя с кессоном крыла. Узел соединения содержит передний и задний узлы крепления навесной силовой балки к переднему и заднему лонжеронам кессона крыла, между которыми установлена нервюра. Передний узел образован вертикальным шкворнем, проходящим через силовой каркас пилона. Шкворень выполнен с двумя посадочными поверхностями для взаимодействия с ответными посадочными поверхностями верхней и нижней панелей навесной силовой балки и закреплен по двум другим посадочным поверхностям в верхней и нижней проушинах переднего лонжерона. Внутри шкворня установлен стяжной элемент. Задний узел крепления навесной силовой балки расположен в нижней части заднего лонжерона и образован, по крайней мере, одной серьгой, расположенной в вертикальной плоскости и соединенной с задней частью навесной силовой балки и с задним лонжероном кессона крыла. Достигается упрощение конструкции, повышение надежности и увеличение ресурса соединения, а также обеспечение работоспособности соединения при ослаблении сечения. 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2527614 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ АВИАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ, СОДЕРЖАЩЕЕ КОМПАКТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОСПРИЯТИЯ СИЛЫ ТЯГИ
Изобретение относится к устройству крепления авиационного двигателя. Устройство содержит жесткую конструкцию (10) и средство для крепления двигателя на жесткой конструкции, в котором указанное крепежное средство содержит заднее крепление (8) двигателя и устройство (9) для восприятия тяговых сил. При этом заднее крепление (8) двигателя крепится к жесткой конструкции посредством двух поперечных соединительных элементов. Устройство (9) содержит две соединительные штанги (26а, 26b), механически соединенные с траверсой (28) при помощи механического соединения, соединительный элемент (49), прикрепленный к заднему креплению (8) двигателя и механически соединенный с жесткой конструкцией (10) при помощи упорного штифта (60). В устройстве (9) поперечные соединительные элементы содержат ограничительное средство для ограничения поворота траверсы (28) при поломке соединительной штанги (26а, 26b) и обеспечения передачи тяговых сил к жесткой конструкции (10). Достигается упрощение конструкции. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2472676 патент выдан: опубликован: 20.01.2013 |
|
ОПОРНАЯ РАМА КОРПУСА ВЕНТИЛЯТОРА, УСТАНОВЛЕННАЯ НА ПИЛОНЕ КРЕПЛЕНИЯ И НА ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ ГОНДОЛЫ
Изобретение относится к области авиации, более конкретно, к опорной раме корпуса вентилятора, установленной на пилоне и воздухозаборнике гондолы. Опорная рама (40) закрыта аэродинамическим обтекателем (46) и имеет заднее средство (44а, 44b) подвески, установленное на жесткой конструкции (8) устройства (4) подвески, при этом рама снабжена передним средством (42) подвески, установленным на воздухозаборнике (32) гондолы двигателя. Технический результат заключается в уменьшении габаритов системы крепления авиационного двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2468963 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
ГОНДОЛА ДЛЯ ДВУХКОНТУРНОГО ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к гондоле для двухконтурного турбореактивного двигателя, силовой установке и летательному аппарату. Гондола (1) содержит воздухозаборник (5), расположенный перед турбореактивным двигателем (2), среднюю секцию, внутренний кожух (6а) которой охватывает вентилятор (3) турбореактивного двигателя (2) и заднюю секцию (7), содержащую внешний элемент (7а). Элемент (7а) жестко соединен с задней частью кожуха (6а) вентилятора (3) так, что поддерживает турбореактивный двигатель (2) и имеет средства соединения с пилоном, выполненным с возможностью крепления к неподвижно закрепленному элементу (13) летательного аппарата. Технический результат заключается в оптимизации зазора между лопастями вентилятора и внутренними лопатками турбореактивного двигателя с их соответствующими кожухами. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 18 ил. |
2453477 патент выдан: опубликован: 20.06.2012 |
|
ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С ПОДВЕСКОЙ ДЛЯ САМОЛЕТА
Изобретения относятся к области авиации, более конкретно к силовой установке с подвеской для самолета и задней части гондолы силовой установки. Силовая установка содержит авиационный двухконтурный турбореактивный двигатель и гондолу, закрепленную на промежуточном картере и ограничивающую кольцевое пространство прохождения вторичного потока вокруг турбореактивного двигателя. Гондола содержит заднюю цилиндрическую часть, которая выполнена жесткой, и содержит на своем переднем конце кольцевой фланец крепления на 180° наружной окружности промежуточного картера, при этом цилиндрическая часть, поддерживающая и направляющая задний картер турбореактивного двигателя на заднем конце, содержит также средства крепления элементов подвески двигателя на части (22) самолета. Технический результат заключается в упрощении крепления авиационного двигателя и уменьшении размеров гондолы двигателя. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2440279 патент выдан: опубликован: 20.01.2012 |
|
НЕСУЩАЯ ГОНДОЛА
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно к гондоле для двухконтурного турбореактивного двигателя, силовой установке летательного аппарата и летательному аппарату, содержащему такую силовую остановку. Гондола (1) для двухконтурного турбореактивного двигателя (2) содержит переднюю воздухозаборную секцию (5), среднюю секцию (6), охватывающую вентилятор (3) турбореактивного двигателя, и заднюю секцию (7). Задняя секция содержит внутренний элемент (7b), выполняющий функцию кожуха задней части турбореактивного двигателя. Внутренний элемент имеет соединительные средства, предусматривающие возможность крепления гондолы к пилону (12), выполненному с возможностью соединения с неподвижно закрепленным элементом (13) летательного аппарата, по меньшей мере на одной части внутреннего элемента. Технический результат заключается в уменьшении деформации гондолы. 3 н. и 30 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2424160 патент выдан: опубликован: 20.07.2011 |
|
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к области авиации. Крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку, изогнутую верхнюю и плоскую нижнюю аэродинамические поверхности, прикрепленную к каркасу консоль с двигателем на конце и эжектор с круглыми входным и выходным отверстиями. Эжектор расположен на верхней аэродинамической поверхности, имеющей выемку в форме желоба со стороны входного отверстия эжектора. Консоль расположена вдоль и по низу выемки. Конфузор эжектора выполнен лежащим на верхней аэродинамической поверхности, а диффузор частично лежащим на нижней аэродинамической поверхности, соответственно с частичным или полным расположением под ней выходного отверстия эжектора. Изобретение направлено на повышение подъемной силы и тяги. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2404904 патент выдан: опубликован: 27.11.2010 |
|
СТОЙКА КРЕПЛЕНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно, к стойке крепления турбореактивного двигателя летательного аппарата. Стойка (4) оборудована жесткой конструкцией (10), содержащей продольный центральный кессон (22) и два боковых кессона (24а, 24b), неподвижно соединенные с передней частью указанного центрального кессона (22) и расположенные по обе стороны от последнего. Продольный центральный кессон (22) образован двумя боковыми панелями (30), соединенными поперечными нервюрами (23), а каждый боковой кессон (24а, 24b) содержит раму (28а, 28b, 29a, 29b, 46a, 46b). Одна из поперечных нервюр (23), образующих продольный центральный кессон (22), снабжена двумя ребрами жесткости (52а, 52b), выполненными за одно целое с этой нервюрой (23) и выступающими, соответственно, из двух боковых панелей (30) продольного центрального кессона (22) наружу. Ребра жесткости (52а, 52b) скреплены с рамами (28а, 28b, 29a, 29b, 46a, 46b) боковых кессонов (24а, 24b), соответственно. Технический результат заключается в улучшении аэродинамических свойств летательного аппарата, увеличении мощности турбореактивного двигателя и уменьшении расхода топлива. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2399558 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОЗДУШНОГО СУДНА, СОДЕРЖАЩЕЕ КРЫЛО И ПИЛОН ДЛЯ ПОДВЕСКИ
Изобретение относится к области авиастроения, более конкретно - к устройству для воздушного судна, которое содержит крыло и пилон для подвески. Устройство (1) для воздушного судна содержит крыло (2) и пилон (4) для подвески двигателя (10) под указанным крылом. Также устройство содержит средства (8) крепления жесткой конструкции (6) пилона (4) к крылу (2). При этом средства (8) крепления содержат два передних крепления (29а, 29b), каждый из которых снабжен серьгой (38) и выполнен с возможностью восприятия нагрузки в вертикальном направлении (Z) пилона для подвески. Серьга (38) шарнирно соединена с помощью первого пальца (56) с первой соединительной деталью (50), закрепленной к переднему лонжерону (34), образующему часть крыла (2) и расположенному вдоль направления (32) этого крыла (2), а также шарнирно соединена с помощью второго пальца (46) со второй соединительной деталью (42), прикрепленной к жесткой конструкции (6). Серьги (38) двух передних креплений расположены в одной плоскости (Р), которая параллельна вертикальному направлению пилона. Технический результат заключается в уменьшении габаритов устройства подвески двигателя. 2 н. и 13 з.п. ф-лы., 10 ил. |
2398713 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОЕ МЕЖДУ КРЫЛОМ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ
Изобретение относится к области самолетостроения, более конкретно к устройству крепления двигателя, предназначенному для установки между крылом летательного аппарата и этим двигателем. Устройство крепления (4) двигателя (6), предназначенное для установки между крылом (2) летательного аппарата и указанным двигателем (6), содержит жесткую конструкцию (8) и неподвижно установленную на ней посредством средств крепления переднюю аэродинамическую конструкцию (24). Аэродинамическая конструкция (24) выполнена с возможностью поддержания корпусов вентилятора двигателя и установки между жесткой конструкцией и крылом. Средства крепления содержат по меньшей мере одну соединительную тягу (32) регулируемой длины. При этом один конец которой соединен с жесткой конструкцией (8), а другой конец - с передней аэродинамической конструкцией (24). Технический результат заключается в упрощении конструкции устройства крепления двигателя и в обеспечении возможности более точного позиционирования передней аэродинамической конструкции. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2394727 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
НЕСУЩЕЕ КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к области авиации. Несущее крыло летательного аппарата содержит каркас, обшивку верхней и нижней аэродинамических поверхностей, элементы отклонения воздушного потока, обтекающего верхнюю и нижнюю аэродинамические поверхности, консоль с двигателем и эжектор. Консоль с двигателем и эжектор расположены на конце крыла. Консоль с двигателем является продолжением упомянутого крыла. Изобретение направлено на улучшение аэродинамического качества. 2 ил. |
2385260 патент выдан: опубликован: 27.03.2010 |
|
КРЫЛО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И ПОДКРЫЛЬЕВОЙ ПИЛОН
Изобретения относятся к авиационной технике. Крыло содержит обшивку и подкрыльевые пилоны. Обшивка выполнена из плавно сопряженных частей с положительной и отрицательной кривизной срединной поверхности. При переходе от бортового к концевому сечению крыла профили сечений выполнены с изменением угла геометрической крутки сечений, максимальной относительной толщины профилей, угла поперечного V крыла и относительного радиуса носка. Величина угла поперечного V крыла вдоль полуразмаха крыла имеет максимум между бортовым сечением и плоскостью установки двигателя. Подкрыльевой пилон содержит внутреннюю, обращенную к фюзеляжу, и наружную боковые стенки, которые на большей части передней половины пилона выполнены плоскими и размещены симметрично относительно плоскости установки двигателя. Боковые стенки пилона в его хвостовой части отогнуты в сторону фюзеляжа. Максимальное отклонение внутренней боковой стенки от плоскости установки двигателя при переходе от нижних сечений пилона к верхним сечениям уменьшается, а его положение плавно смещается против направления полета. Изобретения направлены на повышение аэродинамических характеристик. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 35 ил. |
2312791 патент выдан: опубликован: 20.12.2007 |
|
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ИНЕРЦИАЛЬНОЙ СКОРОСТИ САМОЛЕТА
Изобретение относится к авиации, а именно к способу гашения инерциальной скорости самолета. Гашение инерциальной скорости самолета происходит за счет поворотных реактивных двигателей, которые закреплены на поворотной платформе во внутренней плоскости крыла с возможностью разворота на 180° при посадке самолета. Разворот реактивных двигателей осуществляется пилотом вручную из кабины или по программе, заложенной в память компьютера. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение надежности. 2 ил. |
2307767 патент выдан: опубликован: 10.10.2007 |
|
ПОДВЕС ДВИГАТЕЛЯ К СТРЕЛОВИДНОМУ КРЫЛУ
Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам подвесов двигателей к стреловидному крылу самолета. Подвес двигателя к крылу содержит пилон (5), выполненный в форме удлиненной балки. Верхняя грань пилона соединяется с крылом двумя тягами (10), размещенными в плоскостях боковых граней пилона. Углы завершающей рамы (6) пилона соединяются с крылом шарнирными соединениями с силовыми элементами, размещенными по лицевой стороне лонжерона крыла и нижней обшивке крыла. Силовые элементы, размещенные на наружной стороне лонжерона и нижней обшивке крыла, внутри крыла подкреплены силовыми элементами, оптимальным образом распределяющими усилия от пилона на обшивку и лонжерон крыла. Подвес обеспечивает сохранение работоспособности и эксплуатационных характеристик при условии разрушения одного из элементов, повышение надежности, снижение массы конструкции и удобство компоновки. 5 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2304548 патент выдан: опубликован: 20.08.2007 |
|
ИНТЕГРАЛЬНЫЙ И/ИЛИ МОДУЛЬНЫЙ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ САМОЛЕТ
Изобретения относятся к области авиации. В вариантах выполнения самолет может содержать заднюю часть корпуса, интегрированную с треугольным крылом и сужающимся назад фюзеляжем, для обеспечения плавного распределения площади спереди назад. Силовая установка, содержащая двигатель, воздухозаборник и реактивное сопло, может быть интегрирована в заднюю часть корпуса для частично скрытого расположения позади крыла. В одном варианте выполнения вход воздухозаборника может быть расположен под крылом, а выход сопла может быть расположен на или над крылом. S-образный впускной канал может доставлять воздух к установленному сзади интегрированному двигателю. Самолет может содержать установленные сзади рули высоты, установленные на крыле элевоны и установленное спереди переднее оперение для управления тангажом. Конструкция самолета может быть модульной для использования преимуществ общих признаков между околозвуковой и сверхзвуковой структурами. Предложен также способ изготовления самолета. Технический результат - уменьшение лобового сопротивления. 6 н. и 54 з.п. ф-лы, 47 ил. |
2297371 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
СИСТЕМА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Изобретение относится к силовым установкам летательного аппарата вспомогательного назначения. Система состоит из консоли несущей поверхности летательного аппарата с устройством локализации перетекания воздушного потока, которое включает проточную гондолу, энергетический контур и воздушно-реактивный двигатель с выходным соплом. Гондола расположена осью по направлению движения несущей поверхности летательного аппарата, входная часть выполнена в виде бокового входного окна, расположенного на нижней части консоли несущей поверхности. Энергетический контур состоит из по меньшей мере одного ветроколеса с по меньшей мере одним генератором электрической энергии, которые расположены внутри проточной гондолы, параллельно входного окна. Упомянутый двигатель размещен в выходной части проточной гондолы. Технический результат - расширение возможностей энергетического обеспечения летательного аппарата и повышение степени безопасности полета. 3 ил. |
2268843 патент выдан: опубликован: 27.01.2006 |
|
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ С СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ПУЛЬСИРУЮЩИЕ ДЕТОНАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Изобретение относится к области авиастроения и касается размещения силовых установок на летательном аппарате. Аппарат содержит консоли крыла, силовую установку, включающую набор пульсирующих детонационных двигателей, каждый из которых состоит из детонационной трубы, закрытой с одного конца и имеющей с другой стороны сопло, устройства подачи окислителя и горючего в детонационную трубу, устройства для инициирования детонации. Детонационные трубы искривлены в соответствии с формой передних кромок консолей крыла в плане, установлены внутри крыла, отклонены вниз и выведены за пределы поверхности консолей крыла. Технический результат - уменьшение аэродинамического сопротивления и снижение потребления топлива. 3 з.п.ф-лы. 6 ил. |
2260549 патент выдан: опубликован: 20.09.2005 |
|
ДЕТАЛЬ ПОДВЕСКИ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к узлам крепления силовых установок самолета. Деталь подвески (1), содержащая концы для удержания шатунов (8) и (9), шарнирно соединенных с турбореактивным двигателем (3), выполнена таким образом, что концы образуют пары проушин (5), разделенных щелью (19), выполненной в части длины детали (1), чтобы остановить распространение усталостных трещин (20). Элементы крепления (11), содержащие колпачковые гайки (13), расположены в расширенных участках (15) проушин (5), выполненных над шатунами (8) и (9), что обеспечивает статическую прочность проушин (5), когда одна из них выходит из строя. Отмечается также уменьшение момента, создаваемого нависающим выступом между элементами крепления (11) и шатунами (8) и (9). Изобретение позволяет обеспечить безопасное рабочее состояние детали подвески (1) даже при появлении усталостных трещин, при этом не возникает необходимости в увеличении ее габаритов, веса и в усложнении ее конструкции. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2246429 патент выдан: опубликован: 20.02.2005 |
|
САМОЛЕТ, НЕСУЩИЙ НА КАЖДОМ КРЫЛЕ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНУ УСТАНОВКУ ИЗ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ Использование: для разработки и создания самолетов с оптимальной компоновкой силовой установки. Техническая сущность изобретения заключается в том, что самолет несущий на каждом крыле, по меньшей мере, одну силовую установку из двух двигателей, оси которых параллельны между собой и расположены строго по вертикали одна над другой относительно средней плоскости крыла. Два двигателя закреплены на одном и том же пилоте единой или составной конструкции, имеющем средства крепления к крылу. Оба двигателя смещены продольно один относительно другого, причем один двигатель смещен вперед относительно передней кромки крыла, а другой назад к задней кромке этого же крыла, и расположены так, что моменты кручения, приложенные к этому крылу и вызванные силой тяжести и тягой каждого двигателя, постоянно сводились к минимуму. Изобретение рекомендуется для применения на самолетах как с постоянной, так и с изменяемой геометрией крыла. 25 з.п. ф-лы, 20 ил. | 2102290 патент выдан: опубликован: 20.01.1998 |
|
ПИЛОН Изобретение относится к авиационной технике, в частности, к средствам крепления двигателей к крылу самолета, а также для крепления различных подвесок. Технический результат, достигаемый при использовании изобретения, заключается в повышении эксплуатационной технологичности конструкции путем обеспечения легкосъемности обтекателя при одновременном повышении надежности конструкции. Пилон содержит кессон с узлами крепления двигателя, носовую часть и хвостовую часть. В передней части обтекателя 6 установлены жалюзи 9, а в задней части расположены замки 15, штыри 16 которых размещены в гнездах, выполненных в задней секции носовой части пилона. В передней части обтекателя 6 на жестких ребрах 12 установлен валик 13, контактирующий с крюком 10, расположенным в передней части кессона. 4 ил. | 2095292 патент выдан: опубликован: 10.11.1997 |
|
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Изобретение относится к авиастроению, в частности к устройствам для подвески двигателей к самолету. Целью изобретения является снижение массы, упрощение конструкции и повышение эксплуатационной технологичности. Это достигается тем, что пилон подвески двигателя, включающий элементы системы охлаждения масла и выпускной направляющий аппарат, снабжен блоками направляющих аппаратов, установленных в носке пилона симметрично его продольной оси и скрепленных между собой рассекателем 10. Каждый блок содержит окантовку 11 с рядом направляющих лопаток 12, состыкованную с фланцем 13 радиатора воздухо-воздушного теплообменника 8. При этом блоки выпускного направляющего аппарата крепятся к каркасу пилона при помощи замков 15, чем достигается повышение эксплуатационной технологичности. 5 ил. | 2009082 патент выдан: опубликован: 15.03.1994 |
|
ПИЛОН ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам для крепления двигателей. Технический результат, достигаемый при использовании изобретения заключается в обеспечении технологичности конструкции и снижения массы пилона. Пилон подвески двигателя летательного аппарата выполнен в виде закрепленной на крыле 1 балки, содержащей обшивку, подкрепленную продольным 3 и поперечным 4 набором. Средняя часть 5 пилона выполнена в виде усеченной пирамиды с узлами 6 крепления двигателя 7. На средней части 5 жестко закреплена носовая часть 8, выполненная в виде обтекателя аэродинамического профиля. На носовой части 8 установлены узлы 9 крепления створок 10. 3 ил. | 2007343 патент выдан: опубликован: 15.02.1994 |
|