Погрузка на транспортные средства и их разгрузка: ...погрузка длинномерных изделий, например рельсов, бревен – B65G 67/12

МПКРаздел BB65B65GB65G 67/00B65G 67/12
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B65 Транспортировка, упаковка и хранение грузов или материалов, в том числе тонких и нитевидных
B65G Устройства для хранения или транспортировки, например конвейеры для загрузки или разгрузки опрокидыванием, конвейерные системы для магазинов, цехов и т.п.; пневматические трубчатые конвейеры
B65G 67/00 Погрузка на транспортные средства и их разгрузка
B65G 67/12 ...погрузка длинномерных изделий, например рельсов, бревен 

Патенты в данной категории

ТРЕЛЕВОЧНО-ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА

Изобретение относится к лесотранспортным машинам. Трелевочно-погрузочная машина состоит из базового трактора (1), шарнирно закрепленного на его корпусе поворотного в вертикальной плоскости основания (2), поворотной в вертикальной плоскости стрелы (3), шарнирно закрепленной на поворотном основании. Стрела (3) снабжена захватом, выполненным в виде грейфера. Грейфер установлен в средней части поперечной балки, шарнирно закрепленной на концах боковин Н-образной стрелы и соединенной с механизмом поворота захвата в вертикальной плоскости. Углы поворота грейфера в вертикальной и горизонтальной плоскостях составляют, соответственно =180 200° и =270 290°. Гидроцилиндры поворота грейфера соединены с гидрораспределителем, имеющим позиции «плавающее положение». Изобретение повышает эффективность работы лесотранспортной машины. 5 ил.

2440288
патент выдан:
опубликован: 20.01.2012
ВАГОННЫЙ ШТАБЕЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРУБ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ

Изобретение относится к области штабелирования и перевозки труб или других грузов цилиндрической формы на платформе транспортного средства. Вагонный штабель, преимущественно труб железнодорожного вагона-платформы, состоящей из соединенных между собой продольных (1) и поперечных (2) балок, содержит, по меньшей мере, две связки труб, уложенные рядами. По меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена относительно остальных труб связки в продольном направлении в сторону другой связки до соприкосновения с ней через предохранительный элемент и, по меньшей мере, одна труба, по меньшей мере, одной связки смещена в сторону края платформы. Расстояние по горизонтали между противоположными торцами труб в связке определяет ее длину, которая составляет не более 0,8 длины вагона-платформы. Смещенная в продольном направлении в сторону другой связки, по меньшей мере, одна труба верхнего ряда, по меньшей мере, одной связки, располагается своими концами на обеих связках. При смещении труб в каждой связке в сторону другой связки смещены, по меньшей мере, по одной симметрично расположенной трубе. Любой ряд образован, по меньшей мере, одной трубой. Изобретение позволяет надежно зафиксировать на платформе трубы, длина которых значительно меньше длины платформы, и снизить усилия, которые необходимы для закрепления труб. 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

2416564
патент выдан:
опубликован: 20.04.2011
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к лесным подъемно-транспортным машинам, предназначено для использования в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Челюстной тракторный погрузчик включает в себя базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, шарнирно закрепленном на корпусе базовой машины, гидроцилиндры для поворота рамы с рабочим органом относительно поворотного основания и гидроцилиндры для поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины, имеющие общие нагнетательную и сливные магистрали. Корпус базовой машины снабжен опорами, на которые опирается поворотное основание при повороте рамы с рабочим органом и грузом относительно поворотного основания из положения набора груза в транспортное положение и при обратном движении рамы в положение набора груза. Изобретение обеспечивает повышение надежности и эффективности работы машины. 1 ил.

2398731
патент выдан:
опубликован: 10.09.2010
СПОСОБ УКЛАДКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Изобретение относится к способам укладки грузов цилиндрической формы на железнодорожную платформу или в вагон. Способ укладки грузов цилиндрической формы, преимущественно труб, в железнодорожный вагон, снабженный скользунами (7) и установленный на, по меньшей мере, две ходовые тележки со скользунами (8) с зазором между скользунами вагона и тележек включает укладку труб, по меньшей мере, в один ряд, начиная от одного из продольных краев (2) вагона по направлению к другому краю. Трубы ряда грузятся без заклинивания фиксирующими элементами до тех пор, пока расстояние от общего центра тяжести загруженных труб до плоскости, проходящей через продольную ось симметрии вагона, составляет величину большую или равную 0,5 диаметра наименьших загружаемых труб. После этого, при необходимости, производят заклинивание труб и укладку остальных труб ряда. Изобретение сокращает время загрузки вагона и обеспечивает надежную фиксацию уложенных труб. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2388627
патент выдан:
опубликован: 10.05.2010
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ТРУБ

Изобретение относится к способу погрузки труб в грузовой вагон. Способ характеризуется тем, что штабель труб укладывают таким образом, что по меньшей мере одна труба упирается в один торцевой щит 2 и по меньшей мере одна труба упирается в другой торцевой щит 3, а между рядами труб предусматривают прокладки 6, выполненные из липкого, чувствительного к давлению материала. В одном из вариантов способа укладывают по меньшей мере один первый ряд труб таким образом, что один его конец упирается в торцевой щит грузового вагона, а другой конец этого ряда труб отстоит от другого торцевого щита грузового вагона, а по меньшей мере один второй ряд труб укладывают таким образом, что один его конец отстоит от торцевого щита, в который упирается первый ряд труб, а другой конец ряда упирается соответственно в противоположный торцевой щит. Изобретение обеспечивает надежную осевую фиксацию труб, увеличивает производительность и уменьшает трудоемкость при одновременном увеличении экономичности. 3 н. и 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

2279395
патент выдан:
опубликован: 10.07.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ ШПАЛ ВЕРТИКАЛЬНО ВДОЛЬ БОРТОВ ПОЛУВАГОНА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для установки шпал вертикально вдоль бортов полувагона содержит корпус 1, опору 2 для шпал, фиксаторы 3 положения шпал и траверсу 4, связанную с корпусом посредством гибкой связи. Опора и фиксаторы установлены на корпусе и ориентированы для захвата шпал за один конец. Каждый фиксатор предназначен для захвата одной шпалы. Гибкая связь выполнена в виде единой полиспастной системы, замыкаемой замком, выполненным в виде телескопической пары, состоящей из направляющей втулки со стопором и винтовой рейки. Устройство захватывает ряд шпал непосредственно на конвейере-накопителе поточной линии, надежно зажимает и грузит вертикально в полувагон вдоль его бортов. Устройство обеспечивает захват шпал, установленных в полувагоне вертикально вдоль его бортов. Изобретение повышает производительность и снижает объем ручного труда. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.

2265569
патент выдан:
опубликован: 10.12.2005
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к оборудованию для погрузки длинномерных грузов. Устройство для погрузки длинномерных грузов преимущественно на автопоезд, включающий автомобильный тягач с навесным гидроманипулятором и прицеп-роспуск, состоит из погрузочного рычага 6 и жестко прикрепленной к стойке коника 5 верхней секции 10 направляющих с нижней секцией 11 направляющих, выполненных полыми и имеющих поперечный и продольный пазы. По продольному пазу осуществляется подъем и опускание лебедкой, установленной на автомобиле, погрузочного рычага 6, снабженного упорами, введенными внутрь направляющих. Рычаг выполнен с возможностью переворота в верхней части направляющих для перекидывания через стойку коника длинномерного груза. Изобретение упрощает конструкцию и снижает вес и габариты. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2240239
патент выдан:
опубликован: 20.11.2004
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение предназначено для подъема и опускания груза при погрузке длинномерных грузов, например хлыстов и бревен, и может быть использовано в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Челюстной тракторный погрузчик содержит базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, установленном на корпусе базовой машины, гидропривод с гидроцилиндрами с возможностью поворота рамы относительно основания и основания с рамой относительно корпуса базовой машины, причем вращающий момент первых гидроцилиндров больше вращающего момента вторых гидроцилиндров. При повороте рамы относительно основания угол поворота между осью рамы и горизонталью, проходящей через шарнирное соединение рамы с основанием, составляет от 50 до 85o, а поршневые полости гидроцилиндров с возможностью поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины имеют дроссельные устройства. Технический результат - обеспечение плавного переноса груза из положения набора в положение разгрузки и снижение динамических нагрузок, действующих на навесное оборудование и базовую машину погрузчика. 1 ил.
2205147
патент выдан:
опубликован: 27.05.2003
ЧЕЛЮСТНОЙ ТРАКТОРНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение предназначено для подъема и опускания груза при погрузке длинномерных грузов, например хлыстов и бревен, и может быть использовано в лесной промышленности и в других отраслях, где производится погрузка длинномерных грузов. Технический результат - упрощение конструкции гидропривода, его системы управления и снижение динамических нагрузок, действующих на навесное оборудование и базовую машину погрузчика. Челюстной тракторный погрузчик содержит базовую машину, снабженную захватным органом раму, шарнирно закрепленную на основании, установленном на корпусе базовой машины, и гидропривод. Гидроцилиндры с возможностью поворота рамы относительно основания и гидроцилиндры с возможностью поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины имеют общие нагнетающую и сливную магистрали и разные направления действия. При возможном подъеме груза из положения набора в положение разгрузки вращающий момент гидроцилиндров с возможностью поворота рамы относительно основания больше вращающего момента гидроцилиндров с возможностью поворота основания с рамой относительно корпуса базовой машины. 1 ил.
2200122
патент выдан:
опубликован: 10.03.2003
ВАГОН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОГРУЖЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ

Используется в погрузочно-разгрузочных работах. Железнодорожный вагон (1) для разгрузки погруженных на транспортные платформы (2) длинномерных рельсов (3) состоит из опирающейся на ходовые тележки (5) вагонной рамы (6) и рельсоразгрузочногo механизма (4) для захвата и перемещения длинномерного рельса (3) в продольном направлении вагона. Рельсоразгрузочный механизм (4) состоит из поворачиваемой вокруг двух дистанцированных друг от друга обводных роликов, имеющих ось вращения (10), гусеницы (7), снабженной приводом (11) и состоящей из расположенных друг за другом в направлении стягивания рельса контактных пластин для прилегания к длинномерному рельсу (3), а также из упора (8), выполненного с возможностью регулирования относительно гусеницы (7) с помощью привода (23) и его перекатывания по длинномерному рельсу (3). Такое выполнение рельсоразгрузочного механизма обеспечивает особенно большое усилие для снятия рельса. 7 з.п.ф-лы, 7 ил.
2132895
патент выдан:
опубликован: 10.07.1999
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

При погрузке длинномерных изделий на железнодорожный подвижной состав начальные участки изделий поднимают, подвижной состав надвигают под погружаемые изделия на максимально возможное расстояние, подвижной состав останавливают, погруженную часть длинномерных изделий закрепляют с помощью фиксирующего устройства на платформах подвижного состава от продольного смещения, хвостовую часть подвижного состава с погруженными изделиями отцепляют, головную часть подвижного состава перемещают в сторону хвостовой части до сцепления с ней, при этом выбирается провисание изделий, а их начало по роликовым опорам перемещается по платформам головной части подвижного состава. Хвостовую часть состава перемещают в направлении от заторможенной головной части подвижного состава, при этом хвостовая часть надвигается под концевые участки длинномерных изделий до тех пор, пока концы изделий не дойдут до замкнутого устройства. Техническим результатом является повышение эффективности способа путем его упрощения и увеличения точности установки концов погружаемых длинномерных изделий в замковое устройство. 1 ил.
2117088
патент выдан:
опубликован: 10.08.1998
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ СРЕДСТВОМ МАЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства. Предварительно на одном из концов длинномерной тяжеловесной конструкции монтируют съемные опорные центрирующие элементы. Затем производят подъем этого конца с помощью грузоподъемного средства. После под поднятый конец конструкции подводят транспортное средство с платформой, снабженной продольными направляющими. Опускают упомянутый конец конструкции до контакта опорно центрирующих элементов с продольными направляющими платформы. После фиксируют опорные центрирующие элементы относительно платформы. Затем с помощью упомянутого грузоподъемного средства поднимают второй конец конструкции. Расфиксируют опорно центрирующие элементы. После подкатывают транспортное средство под длинномерную тяжеловесную конструкцию до расположения всей конструкции над платформой транспортного средства. Опускают второй конец конструкции на платформу. При погрузке длинномерную тяжеловесную конструкцию дополнительно удерживают от продольных и поперечных перемещений. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2110463
патент выдан:
опубликован: 10.05.1998
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации путевых работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования. Сущность изобретения: в способе погрузки длинномерных изделий на железнодорожный подвижной состав, заключающемся в том, что начальные участки длинномерных изделий поднимают, подвижной состав надвигают под погружаемые изделия на максимально возможное расстояние, после чего концевые участки длинномерных изделий дотягивают до замкового устройства платформы подвижного состава и фиксируют, перед дотягиванием концевых участков длинномерных изделий подвижной состав останавливают, погруженную часть изделия закрепляют с помощью фиксирующего устройства на платформах подвижного состава от продольного смещения, хвостовую часть подвижного состава с погруженными изделиями затормаживают преимущественно с помощью башмаков, затем заторможенную часть подвижного состава отцепляют, а подвижной состав перемещают локомотивом вперед в направлении от заторможенной части, при этом длинномерные изделия затаскивают на заторможенную часть подвижного состава, а между обеими частями подвижного состава образуется провисание изделий, передвижение подвижного состава осуществляют до тех пор, пока концы изделий не дойдут до замкового устройства, после чего осуществляют указанную фиксацию концов изделий на заторможенной части подвижного состава, а ранее погруженную часть изделий раскрепляют, затем перемещают подвижной состав в сторону его заторможенной части до сцепления с ней, при этом выбирается провисание длинномерных изделий, а начало изделий по роликовым опорам перемещается по платформам подвижного состава. 5 ил.
2096550
патент выдан:
опубликован: 20.11.1997
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ

Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается погрузки рельсовых плетей на подвижной железнодорожный состав. Сущность изобретения: перед строповкой поднимаемые участки не менее двух длинномерных изделий жестко скрепляют друг с другом, стропуют жестко соединенные изделия в местах, соответствующих максимальному вылету подъемного устройства, поднимают застропованные участки изделий на максимально возможную высоту, не меньшую уровня погрузки длинномерных изделий на подвижной состав, одновременно с перемещением подвижного состава под поднятые длинномерные изделия перемещают в обратном направлении грузовые тележки подъемного устройства с поднятыми изделиями и перемещают их до тех пор, пока одна из грузовых тележек не достигнет своего крайнего положения, затем на рельсы между подъемным устройством и началом вертикального изгиба длинномерных изделий устанавливают с возможностью продольного перемещения передвижную опору с противокантовочными роликами, а на роликовые опоры платформы подвижного состава - многошарнирную в горизонтальной плоскости, имеющую возможность перемещения вдоль подвижного состава горизонтальную раму, далее опускают поднятые застропованные участки длинномерных изделий одновременно на передвижную опору и горизонтальную раму, освобождают концы изделий от жестких поперечных связей, наложенных перед строповкой, и соединяют жестко между собой горизонтальную раму и находящиеся на ней участки длинномерных изделий, располагая их на расстоянии, равном расстоянию между рядами роликовых опор на подвижном составе, после чего соединяют между собой передвижную опору и расположенные на ней изделия, затем перемещают под длинномерные изделия передвижную опору с противокантовочными роликами одновременно с подвижным составом, сохраняя одинаковое расстояние между ними, а перед подтягиванием изделий до замкового устройства подвижного состава разъединяют между собой горизонтальную раму и расположенные на ней участки длинномерных изделий, вытягивая за пределы длинномерных изделий горизонтальную раму и возвращая ее к месту новой постановки. 5 ил.
2092647
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ

Использование: в лесной промышленности в погрузочно - транспортных машинах для лесоматериалов. Сущность изобретения: погрузочно - транспортная машина содержит самоходное шасси с платформой с направляющими, по которым перемещается каретка с манипулятором. Погрузочно-транспортная машина имеет тажке дополнительную платформу, на которой закреплены дополнительные направляющие. Причем дополнительные направляющие смонтированы с возможностью поворота гидроцилиндром вокруг горизонтальных осей, которые закреплены радиально вокруг поворотного механизма с вертикальной осью вращения. На поворотном механизме закреплены направляющие участки для стыковки с дополнительными направляющими. 4 ил.
2019486
патент выдан:
опубликован: 15.09.1994
Наверх