Краны с тележками, перемещающимися по мостам или порталам – B66C 19/00

МПКРаздел BB66B66CB66C 19/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66C Подъемные краны; грузоподъемные элементы, используемые в кранах, кабестанах, лебедках и т.п.
B66C 19/00 Краны с тележками, перемещающимися по мостам или порталам

B66C 19/02 .разборные 

Патенты в данной категории

ПОРТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к портальным погрузчикам. Портальный погрузчик содержит раму (10), имеющую практически параллельные противоположные стороны (12,14) и конфигурацию, позволяющую охватывать контейнер с двух сторон. Погрузчик имеет три ходовых колеса (24, 26) и (28), позволяющих располагать раму над контейнером. Ходовые колеса включают первое ходовое колесо (24), расположенное по меньшей мере приблизительно по центру на одной стороне (12) рамы, а также второе и третье ходовые колеса (26, 28), расположенные на противоположных краях другой стороны (14) рамы. Второе и третье колеса (26, 28) способны изменять направление путем поворота вокруг своих соответствующих практически вертикальных осей (40, 42). Достигается упрощение конструкции, высокая маневренность и устойчивость в работе погрузчика с грузом. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526019
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВЫЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ ЭТИМ СПОСОБОМ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу монтажа козловых кранов большой высоты подъема и большой грузоподъемности. При монтаже козлового крана используют два монтажных портала (1) и (2), перед подъемом пролетной балки (3) к ней монтажными шарнирами (9) присоединяют направляющие аппараты (10), шарнирно прикрепляют к направляющим аппаратам одни концы стержней (11), другие концы которых шарнирно присоединяют к балансирным тележкам (8). В направляющие аппараты устанавливают и прикрепляют к ним по одной секции (13), из которых выполнены опорные стойки, поднимают пролетную балку прядевыми домкратами (6) в промежуточное положение - до вертикального расположения указанных секций опорных стоек. Монтируют раскосные системы (14), соединяя стержни с направляющими аппаратами, между собой и с балансирными тележками. После этого демонтируют монтажные порталы, устанавливают прядевые домкраты на направляющие аппараты, подводят траверсы (7) прядевых домкратов под нижние части секций, отсоединяют от направляющих аппаратов секции и перемещают их прядевыми домкратами. Затем фиксируют поднятые секции относительно направляющих аппаратов, к нижним их частям прикрепляют верхние части следующих секций опорных стоек, подводят под нижние их части траверсы прядевых домкратов, отсоединяют секции от направляющих аппаратов и с их помощью перемещают секции опорных стоек, а вместе с ними и пролетную балку, в следующее промежуточное положение. Козловый кран содержит пролетную балку с установленной на ней, по меньшей мере, одной грузоподъемной тележкой и две опорные стойки, опирающиеся каждая на две балансирные тележки. Каждая опорная стойка включает в себя несколько жестко соединенных между собой вертикальных секций, направляющий аппарат для секций опорной стойки и раскосную систему, содержащую два стержня, шарнирно прикрепленные к направляющей и к балансирным тележкам, поперечные балки, соединяющие стержни, и раскосы, соединяющие стержни с поперечными балками. К пролетным балкам прикреплены верхние секции опорных стоек, а нижние их секции присоединены к направляющим аппаратам. Достигается упрощение монтажных и демонтажных работ. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2521881
выдан:
опубликован: 10.07.2014
СПОСОБ МОНТАЖА КОЗЛОВОГО КРАНА И КОЗЛОВОЙ КРАН, СМОНТИРОВАННЫЙ УКАЗАННЫМ СПОСОБОМ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к способу монтажа козловых кранов высокой грузоподъемности. При монтаже козлового крана осуществляют подъем предварительно собранного пролетного строения посредством прядевых домкратов, смонтированных на монтажных порталах, прикрепление опорных стоек к пролетной балке и установку собранной конструкции на рельсовые балансирные тележки с последующей фиксацией опорных стоек. Подъем пролетного строения посредством прядевых домкратов осуществляют в промежуточное положение, после чего устанавливают на рельсы под пролетное строение балансирные тележки, попарно соединенные концевыми балками. На последние устанавливают вертикальные направляющие, в которых размещают часть секций, из которых образованы опорные стойки. Опускают пролетное строение прядевыми домкратами на выступающие из направляющих концы секций опорных стоек и прикрепляют его к ним. После этого демонтируют монтажные порталы и осуществляют поэтапный подъем пролетного строения до достижения проектной высоты. Козловой кран содержит пролетное строение с установленной на нем, по меньшей мере, одной грузоподъемной тележкой, балансирные тележки, попарно установленные под концами пролетного строения и соединенные концевыми балками, и опорные стойки, жестко прикрепленные одними концами к пролетной балке. В средней части концевых балок закреплены вертикальные направляющие с опорно-поворотными площадками для опорных стоек, образованных из вертикальных секций, жестко связанных между собой разъемными соединениями. К пролетному строению прикреплены верхние секции опорных стоек, а в направляющих установлены их нижние секции, которые прикреплены к опорно-поворотным площадкам или к направляющим. Достигается сокращение трудоемкости, сложности и времени на проведение монтажных и демонтажных работ по сборке козлового крана. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

2521480
выдан:
опубликован: 27.06.2014
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов. Козловой кран состоит из разборного пролетного моста с тельфером, собираемого в единую балку из нескольких частей трубчатого, каркасного, двутаврового или другого сечения, каждая из которых имеет на концах элементы для их соединения, четырех регулирующихся по высоте опорных стоек на рельсовых колесах, попарно связанных в основании стяжными балками, сходящихся к пролетному строению и крепящихся там между собой с помощью пальцев в проушинах, выполненных на верхних концах, а к пролетному строению с помощью прижимов с болтами и гайками в произвольном месте. Опорные стойки состоят из двух частей, соединяемых между собой внахлест или телескопически, имеющих для этого соответствующие элементы крепления и фиксации. Подкрановые леса состоят из вертикальных стоек произвольного сечения с вваренными на концах гайками или штуцерами и ввернутыми в нижней части винтовыми опорами с контргайками и подпятниками, и несущих на себе закрепленные к ним с помощью стремянок горизонтально расположенные произвольного сечения продольные и поперечные балки с установленными на поперечные балки рельсами. Достигается расширение возможностей использования конструкций козловых кранов, в том числе для строительства малоэтажных зданий.

2503611
выдан:
опубликован: 10.01.2014
ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение касается тележки (1) мостового крана, поддерживаемой двумя основными балками (2) с возможностью перемещения между указанными балками и содержащей, по меньшей мере с одной своей стороны, платформу (5) обслуживания, при этом платформа обслуживания выполнена с возможностью поворота или сдвига в вертикальном направлении и/или в направлении тележки. Достигается усовершенствование конструкции и повышение безопасности. 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2470852
выдан:
опубликован: 27.12.2012
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ ПРИ ПОМОЩИ ПОДЪЕМНОГО КРАНА И ПОДЪЕМНЫЙ КРАН ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к подъемным кранам с тележками, перемещающимися по мостам или порталам. Кран содержит не менее двух грузовых тележек и устройство перемещения грузов в грузозахватных приспособлениях от одной тележки к другой и снабжен механизмом передвижения грузозахватных приспособлений вдоль моста. Шарнирно-подвижное соединение моста с опорами, а также автономные механизмы передвижения каждой опоры позволяют поворачивать мост вокруг вертикальной оси относительно опор, что обеспечивает возможность располагать грузовые тележки одновременно над местом подъема и местом опускания грузов. Способ перемещения грузов заключается в выполнении операций разными устройствами с одновременным выполнением последующих из них. Обеспечивается возможность одновременного подъема, транспортировки и опускания нескольких грузов. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2424177
выдан:
опубликован: 20.07.2011
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРОПОДЪЕМНИК МОСТОВОЙ И ХОДОВОЕ УСТРОЙСТВО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОГО ГИДРОПОДЪЕМНИКА МОСТОВОГО

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для обслуживания и ремонта мостов, набережных и подпорных стенок на горных автодорогах, для доставки людей и оборудования на высоту, при проведении специальных строительных и ремонтных работ. Гидроподъемник мостовой содержит грузоподъемные гидравлические телескопические стрелы кранов, соединенные между собой шарниром и механизмом перемещения, узел управления, соединенный с гидроузлами трубопроводом. Так же гидроподъемник содержит ходовое устройство, две гидравлических телескопических стрелы крана расположены одна над другой, нижняя из которых соединена с опорной балкой шарниром, поворотным кругом и гидроцилиндром. Нижняя стрела соединена с верхней стрелой шарниром, поворотным кругом и гидроцилиндром. Верхняя стрела соединена с рабочей люлькой шарниром, поворотным кругом и гидроцилиндром, рабочая люлька оборудована дополнительным узлом управления. Ходовое устройство содержит П-образную балку, внутри которой между роликами расположена накатная балка с гидроподъемниками, насосно-регулирующий агрегат соединен трубопроводом с гидроузлами. Ходовое устройство содержит накатные балки, по центру снизу закреплены опорные стойки с площадками, двухсторонний силовой гидроцилиндр закреплен на П-образной балке. Корпус двухстороннего гидроцилиндра соединен с ребрами П-образной балки, на которой размещена платформа, на которой расположены привод с узлом управления, опорный поворотный круг, на котором закреплена опорная балка. На торцах опорной балки закреплены гидроподъемники с опорными площадками. Технический результат направлен на повышение точности и скорости монтажных работ. 2 н.п. ф-лы, 10 ил.

2363650
выдан:
опубликован: 10.08.2009
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Изобретение относится к мостовым кранам, в частности к шагающим строительным порталам. Шагающий мостостроительный портал содержит самоходные тележки, связанные между собой поперечным мостом, и смонтированный на тележках подъемно-транспортный механизм, включающий ригель, опорные и шаговые ноги, грузовые тележки, установленные на направляющих ригеля. Шаговые ноги выполнены телескопическими со встроенными в них гидроцилиндрами и опираются на шарниры, цапфы которых установлены на всех опорах моста. Опорные ноги шарнирно связаны с кронштейнами самоходных тележек и содержат несущие гидроцилиндры. Ригель шарнирно навешен на ноги для поддержания его горизонтального положения. Достигается повышение производительности монтажных работ. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2326045
выдан:
опубликован: 10.06.2008
КРАН КОЗЛОВОЙ

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Козловой кран содержит несущий мост и связанные с ним опоры, соединенные стяжками, причем каждая из опор выполнена из двух частей, соединенных между собой фланцами и шарниром с осью, размещенной параллельно плоскости фланцев. Несущий мост соединен с верхними частями опор посредством фланцев. Ось шарнира соединения двух частей опоры размещена перпендикулярно направлению движения крана, а нижняя часть каждой опоры соединена аналогично соединению ее с верхней частью со стяжкой. Каждая стяжка выполнена из двух частей, связанных между собой посредством накладных плит и болтовых соединений. На ступеньках верхних частей опор установлены фланцы для соединения с несущим мостом. Кран снабжен верхними балками, соединенными с верхними частями опор. Обе части каждой стяжки, верхние балки и нижние части опор выполнены коробчатой формы и могут быть снабжены перегородками из листов для компенсации скручивания этих деталей, при этом обе части стяжек снабжены парой опорных на подкрановый рельс роликов, одни - в зоне их стыковки, а другие - в зоне соединения их с нижними частями опор, а ходовые тележки парой охватывающих головку подкранового рельса роликов, установленных в зоне колес на расстоянии друг от друга, соответствующем положению внутренних поверхностей их реборд. Обеспечивается упрощение конструкции крана, снижение трудоемкости монтажа и повышение надежности работы крана. 8 ил.

2299172
выдан:
опубликован: 20.05.2007
КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к кранам с устройствами для разгрузки пролетного строения. Кран содержит пролетное строение, состоящее из ригеля и прикрепленных к нему гибкой и жесткой опоры, грузовой тележки, расположенной на ригеле, силового блока, и устройство для разгрузки от поперечного изгиба пролетного строения. Устройство для разгрузки от поперечного изгиба содержит два соединительных элемента, первый из которых посредством регулирующего устройства связан с жесткой опорой и ригелем в месте его крепления с гибкой опорой, а второй соединительный элемент посредством регулирующего устройства с гибкой опорой и ригелем в месте его крепления с жесткой опорой. Технический результат - снижение напряжения в пролетном строении и повышение его ресурса. 2 ил.

2279398
выдан:
опубликован: 10.07.2006
КРАН КОЗЛОВОЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ

Изобретение относится к области грузоподъемных машин. Кран содержит перемещающуюся по его двум несущим балкам грузовую тележку, состоящую из двух ходовых балок и двух главных балок, соединенных между собой, с установленным на ней опорно-поворотным устройством, привод подъема, полиспаст и контейнерный захват. Опорно-поворотное устройство выполнено в виде роликового подшипника, состоящего из нижней опорной и верхней опорно-поворотной частей. Кран снабжен трубой, ориентированной вертикально, размещенной между главными балками тележки и скрепленной с одной стороны, наверху, с опорно-поворотной частью подшипника, рамой, соединенной с упомянутой трубой снизу этой трубы и несущей опирающуюся на датчики веса, расположенные на этой раме за пределами зоны нахождения центра тяжести груза, плиту. На плите размещены упомянутые привод подъема и полиспаст. Плита соединена с рамой посредством фиксирующих ее в горизонтальной плоскости элементов, например, в виде работающих на растяжение металлических пластин. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей. 8 ил.

2272781
выдан:
опубликован: 27.03.2006
КОЗЛОВОЙ КРАН

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения. Козловой кран содержит несущий мост и связанные с ним опоры, соединенные стяжками, причем каждая из опор выполнена из двух частей, соединенных между собой фланцами и шарниром с осью, размещенной параллельно плоскости фланцев. Несущий мост соединен с верхними частями опор посредством осей. Ось шарнира соединения двух частей каждой опоры размещена перпендикулярно направлению движения крана, а нижняя часть каждой опоры соединена аналогично соединению ее с верхней частью со стяжкой. Каждая стяжка выполнена из двух частей, связанных между собой посредством накладных плит и болтовых соединений. На верхних частях опор расположены зафиксированные на них шайбы для установки в них осей соединения с несущим мостом. Кран снабжен верхними балками, соединенными с верхними частями опор. Обе части каждой стяжки, верхние балки и нижние части опор, выполненные коробчатой формы, могут быть снабжены перегородками из листов для компенсации скручивания этих деталей. Изобретение позволяет снизить трудоемкость монтажа и повысить надежность работы крана. 1 з.п. ф-лы, 8 ил.

2252910
выдан:
опубликован: 27.05.2005
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА МОСТОВОГО КРАНА

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам мостовых кранов преимущественно грузоподъемностью до 20 т включительно. Грузовая тележка мостового крана содержит раму из продольных и поперечных балок, опирающуюся на ходовые колеса, грузозахватный орган, механизм подъема груза и мотор-редуктор, кинематически связанный с валами ходовых колес. Ходовые колеса попарно смонтированы на валах. Поперечные балки выполнены из замкнутых пустотелых профилей, внутри которых установлены проходящие насквозь валы ходовых колес. Подшипниковые узлы выполнены в виде букс, установленных в торцах поперечных балок, при этом поперечные балки связаны между собой по центру одной продольной балкой. В качестве механизма подъема груза использована грузовая электрическая таль. В некоторых случаях выполнения поперечные балки могут быть выполнены из замкнутых пустотелых профилей круглого сечения. В отдельных случаях выполнения поперечные балки могут быть выполнены из замкнутых пустотелых профилей прямоугольного сечения. Предпочтительно, чтобы в качестве замкнутого пустотелого профиля была использована прокатная труба. В отдельных случаях выполнения продольная балка может быть выполнена из профиля открытого сечения. В некоторых случаях выполнения продольная балка может быть выполнена из профиля замкнутого сечения. В отдельных случаях выполнения в качестве механизма подъема груза может быть использована подвесная грузовая электрическая таль. В некоторых случаях выполнения в качестве механизма подъема груза может быть использована опорная грузовая электрическая таль. Предпочтительно, чтобы грузовая тележка дополнительно содержала настил рамы. Предпочтительно также, чтобы грузовая тележка мостового крана дополнительно содержала ограждение рамы. Технический результат заключается в снижении металлоемкости и упрощении конструкции грузовой тележки мостовых кранов, унификации процесса ее изготовления, а также расширении ассортимента грузовых тележек мостовых кранов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2230019
выдан:
опубликован: 10.06.2004
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. Шлюзовой кран содержит главную балку, два вертикальных портала, каждый из которых размещен на опорной платформе с опорно-ходовыми тележками, и грузоподъемное оборудование. Главная балка выполнена секционной, коробчатого сечения. Опорная платформа выполнена в виде жесткой горизонтальной рамы, на поперечинах последней жестко закреплены пути для неприводной опорной каретки. Грузоподъемное оборудование представляет собой систему полиспастов с электролебедками. Неподвижные блоки всех полиспастов и упомянутые электролебедки размещены внутри главной балки. Два из упомянутых полиспастов системы размещены каждый на главной балке в плоскости соответствующего вертикального портала. Кран снабжен двумя наклонными порталами, при этом нижние концы каждого из наклонных и вертикальных порталов шарнирно соединены с рамой опорной платформы, а их верхние концы жестко прикреплены к главной балке. Изобретение обеспечивает повышение производительности при монтаже строений мостов. 5 ил.
2225829
выдан:
опубликован: 20.03.2004
КОЗЛОВОЙ КРАН

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям козловых кранов. Козловой кран содержит пролетное строение с опорными стойками, грузовую тележку, перемещающуюся по нижнему поясу пролетного строения, и соединенную с ней кабину с обслуживающей площадкой. Обслуживающая площадка шарнирно соединена с грузовой тележкой: одним концом непосредственно при помощи шарнира, а другим - при помощи жесткой тяги. Обслуживающая площадка выполнена в виде объемной кассеты, расположенной ниже уровня грузовой тележки для установки кабины. Технический результат изобретения - снижение себестоимости и ускорение монтажно-наладочных работ при установке кабины и обслуживающих площадок. 2 ил.
2194664
выдан:
опубликован: 20.12.2002
КОЗЛОВОЙ КРАН

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано в козловых кранах большой грузоподъемности. Козловой кран включает в себя пролетные балки, соединенные попарно П-образными рамами, и наклонные опоры. Обращенные к опорам боковые стенки пролетных балок снабжены кронштейнами, жестко прикрепленными к опорам. Верхний горизонтальный лист кронштейна соединен с нижним торцом стойки рамы и внахлест с верхним поясом балки. Верхняя часть каждой опоры шарнирно соединена с П-образной рамой в зоне пересечения ее стойки и ригеля, а нижняя часть опоры снабжена фланцем для соединения посредством болтов с плитой вставки. К плите вставки присоединены подкрепляющие элементы, обеспечивающие проектную жесткость. Плита вставки двумя щеками, жестко связанными с плитой, шарнирно соединена с балансирной осью ходовой тележки. Техническим результатом изобретения является повышение пространственной жесткости с одновременным обеспечением требований монтажа. 6 з. п. ф-лы, 5 ил.
2179145
выдан:
опубликован: 10.02.2002
КРАНОВАЯ СИСТЕМА

Система предназначена для сборки газового мешка для аэростата. Помещение (20) имеет пол (22) и крышу (24) над ним с продольной, вертикальной и поперечной осями (26 А, В, С). Имеется множество групп рельсов (30-38) для крановых тележек в форме дуг, сцентрированных с поперечной осью (26С) и установленных внутри помещения (20). Группы рельсов (30-38) для тележек расположены вдоль продольной оси (26А). Множество крановых тележек 40А-1-48А-1 установлены с возможностью перемещения на рельсах каждой группы рельсов (30-38), крана. Каждая тележка включает в себя лебедку, установленную на ней и имеющую растягиваемый и отводимый назад трос. Предусмотрена система управления для перемещения крановых тележек рядами, сцентрированными с продольной осью 26А помещения, по группам рельсов (30-38) в конкретные места вдоль поперечной оси (26С) и для регулирования длины тросов лебедок в каждом ряду в функции расстояния каждого ряда вдоль поперечной оси (26С) помещения (20). Изобретение направлено на повышение производительности сборки мешков аэростатов. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.
2136576
выдан:
опубликован: 10.09.1999
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА

Устройство относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ и предназначено для работы на верхних уровнях вагонов. Платформа содержит настил с ограждениями, смонтированный на каркасе, закрепленном на опоре козлового крана. При этом настил соединен с каркасом одной своей стороной шарнирно, а другой стороной прикреплен с возможностью вертикальной регулировки. По одну сторону настила расположен переходной трап, снабженный выдвижным трапом и связанный посредством фиксатора и педали с рычажной системой его управления. По другую сторону настила расположена лестница с ограждениями и площадкой, к которой шарнирно прикреплен откидной трап. Площадка соединена со стойками ограждения лестницы с возможностью регулировки по высоте. Платформа снабжена лестницей для подъема на нее, верхним своим концом жестко соединенной с настилом, а нижним концом, посредством регулируемой по длине распорки - с каркасом. Технический результат заключается в универсальности, эксплуатационной надежности, а также повышении безопасности работы на ней и на высоте уровня верхней обвязки полувагона. 5 ил.
2136575
выдан:
опубликован: 10.09.1999
МОБИЛЬНАЯ ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА

Изобретение относится к сборно-разборным грузоподъемным устройствам и предназначается для погрузки и съема грузов с фюзеляжей самолетов-транспортировщиков ВМ-Т и АН-225 "Мрия" на аэродромах-получателях или аэродромах-отправителях грузов, куда изобретение может быть доставлено авиационным или железнодорожным транспортом в разобранном, на ряд габаритных, транспортабельных узлов, виде. Сущность изобретения: установка, собранная на монтажно-перегрузочной площадке аэродрома-получателя или аэродрома-отправителя груза в единую конструкцию, содержит продольную, состыкованную из трех частей, балку с четырьмя гидродомкратами вспомогательного подъема и двумя гидравлическими грузоподъемными устройствами, опирающуюся на три пары опорных ног, снабженных гидрофицированными выдвижными элементами с шарнирными опорными башмаками. Синхронное выдвижение штоков и плунжеров гидродомкратов вспомогательного подъема, размещенных на балке, и последующее синхронное стягивание опорных ног, присоединенных к балке, своими стяжными гидродомкратами обеспечивают подъем балки из монтажного положения в промежуточное, а выдвижение выдвижных элементов опорных ног - подъем балки из промежуточного в рабочее положение, при котором втягивание выдвижных элементов поочередно задних и средних пар опорных ног обеспечивает проход под балку и размещение под ее грузоподъемными устройствами для погрузочно-разгрузочных работ самолета-транспортировщика, размах крыльев которого превосходит поперечное расстояние между опорными ногами балки. 5 з.п. ф-лы, 16 ил.
2097305
выдан:
опубликован: 27.11.1997
КОЗЛОВОЙ КРАН

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано на железнодорожном транспорте при ремонте колесно-моторных блоков опорных тележек магистральных тепловозов. Сущность изобретения: козловой кран снабжен жестко укрепленной к боковым стойкам 2 портала силовой несущей предварительно напряженной силовой трубой 6 с радиальными диаметрально укрепленными направляющими консольными ребрами 7, на которых с возможностью продольного перемещения смонтирован механизированный инструмент, например, электрический гайковерт 8. 2 ил.
2072960
выдан:
опубликован: 10.02.1997
КОЗЛОВОЙ КРАН

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к козловым кранам. Сущность изобретения: опорные стойки крана состоят по крайней мере из 2-х элементов, жестко соединенных между собой под углом друг к другу, а нижний элемент стойки так же под углом жестко соединен с ходовой тележкой в продольном сечении крана. 2 ил.
2068808
выдан:
опубликован: 10.11.1996
МАЛОГАБАРИТНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН

Использование: в подъемно-транспортном оборудовании. Сущность изобретения: малогабаритный портальный кран содержит опорные балки 2, стойки 1, несущую балку 3, каретку с крюком и механизм подъема. На одной из его стоек установлен корпус 5 с ходовыми роликами, охватывающими стойку. На одной стороне корпуса расположен рычаг 7, поворачивающийся до горизонтального положения, а на другой - подъемная штанга 10 с лестницей 11, к верхней части которой крепится рабочая площадка 12 с поворотным ограждением. 4 ил.
2068388
выдан:
опубликован: 27.10.1996
КОЗЛОВОЙ САМОМОНТИРУЮЩИЙСЯ КРАН

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортивному машиностроению и может быть использовано в козловых самомонтирующихся кранах. Сущность изобретения: поперечные балки выполнены с возможностью установки на них симметрично относительно каждой пары опорных стоек дополнительных блоков, причем последние выполнены съемными и с возможностью фиксации их от продольного и поперечного смещения относительно соответствующих осей крана. Поперечные балки могут быть выполнены со сквозными окнами. Кран снабжен имеющими опорные цапфы корпусами для дополнительных блоков, вводимыми в окна поперечных балок, а последние снабжены закрепленными на них стойками, выполненными с пазами для размещения в них упомянутых цапф. Все это обеспечивает упрощение конструкции крана и его монтажа. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
2038283
выдан:
опубликован: 27.06.1995
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ МОНТАЖА МОСТОВ И ПУТЕПРОВОДОВ

Использование: для монтажа балок пролетных строений и элементов мостов и путепроводов. Сущность изобретения: шлюзовой кран состоит из фермы с задней и средней опорами, установленными на ходовых тележках, передней стойки, устанавливаемой при работе на постоянную опору моста. По нижнему поясу фермы перемещаются две грузовые тележки, предназначенные для установки элементов моста. На переднем конце фермы установлен кронштейн, к заднему концу фермы прикреплен второй кронштейн. Стяжка непосредственно закреплена на первом кронштейне, а на втором кронштейне закреплен силовой цилиндр, соединенный с другим концом стяжки. На втором кронштейне установлен противовес, представляющий собой бункер с затвором. На нижнем поясе фермы установлены датчики, связанные с системой управления силовым цилиндром для изменения силы натяжения стяжки в зависимости от места расположения груза на ферме. 2 ил.
2035383
выдан:
опубликован: 20.05.1995
МОНТАЖНАЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ САМОМОНТИРУЮЩИХСЯ КРАНОВ

Использование: монтаж самомонтируемых кранов. Сущность изобретения: подставка имеет две прямоугольные рамки разных размеров, сборно-разборные стержни и крестообразно расположенные отрезки цепей с талрепами для их натяжки. Верхняя рамка меньших размеров крепится к нижнему поясу пролетного строения при помощи шарнирно закрепленных на ней кронштейнов. Концевые элементы стержней шарнирно закреплены в углах обоих рамок, а промежуточные элементы на концах имеют резьбу. 2 з.п.ф-лы, 8 ил.
2022908
выдан:
опубликован: 15.11.1994
Наверх