Устройства, например домкраты, для подъема грузов на заданный уровень – B66F 1/00

МПКРаздел BB66B66FB66F 1/00
Раздел B РАЗЛИЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ; ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
B66 Подъемные устройства
B66F Способы и устройства для подъема, перемещения или толкания грузов, не отнесенные к другим рубрикам, например устройства, в которых подъемная или толкающая сила прикладывается непосредственно к поверхности груза
B66F 1/00 Устройства, например домкраты, для подъема грузов на заданный уровень

B66F 1/02 .со стопорными элементами, например шайбами, взаимодействующими с колонками 
B66F 1/04 ..с зубчатыми колонками 
B66F 1/06 ...с механическим приводом 
B66F 1/08 ...с пневматическим или гидравлическим приводом 

Патенты в данной категории

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ДОМКРАТ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией грузов, в том числе длинномерных грузов, при отсутствии рабочего давления, а также в качестве зажимного устройства в технологической оснастке. Домкрат выполнен с управляемыми магнитожидкостными узлами повышения вязкого трения, образованными парой «винт 9-гайка 16» и упорным подшипником 10 с использованием в них в качестве смазки магнитной жидкости. При этом система 22 управления снабжена усилителем-преобразователем 29 и подключенной к нему парой электромагнитных соленоидных катушек 30 и 31, катушка 30 установлена на упорном подшипнике 10 винта 9, а катушка 31 - на винте 9. При этом усилитель-преобразователь 29 подключен к командному прибору 21 системы 22 управления. При работе домкрата в режиме торможения остановка выходного элемента - штока 11, осуществляется не только за счет функционирования штатного тормозного устройства, но дополнительно благодаря работе управляемых магнитожидкостных узлов повышения вязкого трения, создающих одновременно с тормозным устройством сопротивление в зоне установки электромагнитных соленоидных катушек 30 и 31. Изобретение направлено на повышение точности фиксации выходного элемента - штока 11 винтового домкрата. 1 ил.

2457171
выдан:
опубликован: 27.07.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО РЕЛЬСАМ

Изобретение относится к средствам для перемещения тяжеловесного груза по временно установленным рельсам и может быть использовано в любой отрасли промышленности, где необходимо перемещение тяжеловесного оборудования к месту строительно-монтажных работ. Изобретение направлено на упрощение конструкции и облегчение обслуживания устройства. Устройство содержит гидроцилиндр с размещенным в нем поршнем и штоком, установленные на корпусе узлы подачи гидравлической жидкости, захваты головки рельса. Узлы крепления захватов содержат кронштейны, соединенные осями с захватами. На поверхности кронштейнов, сопрягаемой с рычагами захватов, выполнены опорная часть и канавка. Паз рычагов захватов выполнен с горизонтальным и наклонным участками для проворота и обеспечения последовательного отклонения захватов в сторону, противоположную перемещению штока. 3 ил.

2414414
выдан:
опубликован: 20.03.2011
ПРИВОД ПОДЪЕМНОГО УСТРОЙСТВА

Изобретение может быть использовано в горной промышленности, в частности для доставки грузов по вертикальным и крутонаклонным стволам, гезенкам или другим выработкам горнорудной промышленности. Устройство состоит из двух неподвижно закрепленных гидроцилиндров, через которые пропущен гибкий шток, выполненный из каната закрытой конструкции, на котором подвешен крюк для грузонесущего устройства. Гибкий шток имеет возможность быть попеременно захватываемым поршнями гидроцилиндров с цангами, которые позволяют перемещать канат с подвешенным к нему грузом. Перемещение указанных поршней происходит под действием рабочей жидкости, подаваемой в гидроцилиндры распределителями от насосного агрегата, а обеспечение согласованного движения поршней в противофазе осуществляется за счет подачи сигналов управления, поступающих от соответствующих гидроцилиндров на распределитель, через логические элементы «И». Изобретение обеспечивает непрерывное перемещение груза в процессе его подъема. 2 ил.

2339567
выдан:
опубликован: 27.11.2008
ДОМКРАТ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу или пневмоприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления, а также в зажимных устройствах в технологической оснастке. Домкрат содержит корпус с размещенным в нем поршнем со штоком, выполненным с несамотормозящейся резьбой. На штоке закреплен подпружиненный поводок для передачи крутящего момента винту, сопрягаемому самотормозящейся резьбой, шаг которой равен шагу резьбы штока, с крышкой корпуса и имеющему паз для размещения упомянутого поводка, и выходной элемент, установленный на штоке с охватом крышки. Согласно изобретению на штоке несамотормозящаяся резьба является наружной, входящей во втулку крышки корпуса. Винт с самотормозящейся резьбой размещен в крышке снаружи корпуса. Конец штока, связанный с поршнем, имеет сферическую поверхность для уменьшения трения. Техническим результатом изобретения является повышение коэффициента полезного действия устройства и расширение его технологических возможностей за счет использования в качестве рабочей среды как жидкости, так и сжатого воздуха. 2 ил.

2333884
выдан:
опубликован: 20.09.2008
ДОМКРАТ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу или пневмоприводу, и может быть использовано в грузоподъемных механизмах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления, а также в качестве зажимного устройства в технологической оснастке. Домкрат содержит корпус, в котором размещен поршень, зафиксированный от проворота. В поршне подвижно установлен винт с несамотормозящейся резьбой, имеющий пяту, взаимодействующую для торможения с корпусом, а для растормаживания - с приводом, установленным под пятой и взаимодействующим с торцом винта. Домкрат снабжен дополнительным поршнем, охватывающим корпус снаружи и неподвижно укрепленным на штоке первого поршня сверху. При этом на дополнительном поршне подвижно установлен выходной элемент, в котором размещен пакет тарельчатых пружин, а винт подпружинен к корпусу пружиной сжатия. Техническим результатом изобретения является повышение точности фиксации выходного элемента, уменьшение габаритных размеров устройства и расширение его технологических возможностей. 1 ил.

2311337
выдан:
опубликован: 27.11.2007
ДОМКРАТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ

Изобретение предназначено для ведения спасательных работ в условиях ликвидации последствий землетрясений, аварий, катастроф на суше, в пресной и морской воде на глубине до 10 м, для проделывания проходов в завалах, раздвижения, приподнимания, поддерживания грузов, стягивания и удержания в фиксированном положении. Домкрат состоит из корпуса домкрата, блока управления, корпуса цилиндра, штоков, выходящих из корпуса цилиндра, и опорных элементов. Корпус цилиндра расположен в отверстии корпуса домкрата, ось которого перпендикулярна оси корпуса домкрата и делит высоту корпуса в соотношении 2:3 в направлении от дна корпуса домкрата. Корпус цилиндра выполнен в виде трубы, наружная поверхность которой образована сочетанием цилиндра и двух усеченных конусов, выполненных с уменьшением диаметра в направлении выхода штоков. В центральной части труба выполнена цилиндрической, длиной, равной примерно наружному диаметру корпуса домкрата. Изобретение обеспечивает повышение надежности и удобства эксплуатации домкрата. 13 з.п. ф-лы, 10 ил.

2309115
выдан:
опубликован: 27.10.2007
ДОМКРАТ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Изобретение относится к домкратам гидравлическим, предназначенным для ведения спасательных работ в условиях ликвидации последствий землетрясений, аварий, катастроф на суше и на воде на глубине до 10 м. Домкрат состоит из корпуса 1, блока управления, корпуса 2 цилиндра, присоединительных, предохранительных, опорных и крепежных элементов. Корпус 2 цилиндра расположен в отверстии корпуса 1 домкрата, ось 3 корпуса 2 перпендикулярна оси 4 корпуса 1 и делит высоту корпуса 1 в соотношении 2:3 в направлении от дна 5 корпуса 11. Корпус 1 домкрата выполнен в виде стакана с глухим дном 5, выполненным в виде фасонной поверхности, при этом на поверхности корпуса 1 выполнены канавки со стороны присоединительного торца. В зависимых пунктах формулы отражены частные случаи выполнения домкрата. Изобретение обеспечивает повышение надежности и удобства в эксплуатации. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

2309114
выдан:
опубликован: 27.10.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, применяемым в машиностроении для горизонтирования различных объектов, например опорно-поворотных устройств, агрегатов по ремонту нефтяных, газовых скважин, самолетов и т.п., в которых имеется необходимость фиксации с достаточной точностью на любом участке хода штока подъемника и на неограниченное время. Техническим результатом настоящего изобретения является повышение надежности. Согласно изобретению, в гидравлическом подъемнике опора соединена с силовой рубашкой с возможностью осевого перемещения и жестко скреплена с кольцевым плунжером. Имеется пружина, которая размещена со стороны одной из боковых поверхностей кольцевого плунжера с возможностью прижима опоры через регулировочную прокладку, размещенную со стороны другой боковой поверхности плунжера, к внутреннему бурту обоймы. Кроме того, опора, шток и силовая рубашка связаны посредством шпоночного соединения. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2297382
выдан:
опубликован: 20.04.2007
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к подъемным устройствам и может быть использовано для подъема летательных аппаратов при наземном обслуживании. Устройство для подъема летательного аппарата содержит две пары опор, одна пара которых состоит из установленных на опорных плитах телескопических силовых гидроцилиндров, располагаемых в зоне основных стоек шасси летательного аппарата, соединенных с насосной станцией гибкими трубопроводами с возможностью параллельного подъема или одной из опор в отдельности. Другая пара опор состоит из механических домкратов, располагаемых в зоне носовой стойки шасси летательного аппарата. Насосная станция может быть выполнена с ручным приводом насоса. Телескопический силовой гидроцилиндр содержит выдвижной шток-цилиндр, внутри которого расположен центральный выдвижной шток, на котором жестко установлена грузовая головка. На наружных поверхностях штоков выполнены трапецеидальные резьбы, на которые навернуты соответствующие стопорные гайки с возможностью упора в торец взаимодействующих с ними цилиндров, и шпоночные пазы, взаимодействующие со шпонками, закрепленными в этих цилиндрах. Домкраты выполнены двухвинтовыми с линейным перемещением центрального винта посредством вращения наружного винта, связывающего кинематической цепью центральный винт с корпусом домкрата. Грузовая головка домкрата выполнена с возможностью подъема ее из центрального винта. Опорные плиты выполнены с треногами, на лапах которых установлены регулируемые по высоте опорные башмаки для вертикального выравнивания опор при взаимодействии с грунтом, для чего, по меньшей мере, на одной из лап треноги установлен уровень для контроля горизонтального положения опорной плиты. Опорные плиты снабжены ходовыми катками, последние присоединены к концам двух лап треноги и расположены за пределами башмаков, а к концу третьей лапы присоединено дышло. На опорных плитах гидроцилиндров выполнены посадочные места для закрепления и транспортировки домкратов. Техническим результатом заявленного изобретения является безопасность и быстрота подъема летательного аппарата. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2290351
выдан:
опубликован: 27.12.2006
ПОДЪЕМНИК

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, а именно к шаговым подъемникам преимущественно для подъема (опускания) тяжеловесных крупногабаритных пролетных строений железнодорожных мостов. Подъемник содержит вертикальные стойки с направляющими, на которых с возможностью перемещения установлены грузонесущий элемент, платформа и привод перемещения грузонесущего элемента. Грузонесущий элемент выполнен в виде верхней и нижней опорных балок, которые через поперечные балки оперты на опорные брусья, установленные с возможностью переустановки в окнах, выполненных в направляющих стоек. Подъемник снабжен рабочими площадками, выполненными ярусно по всей высоте стоек и соединенными лестничными пролетами, а также переходными площадками, закрепленными к нижней опорной балке. Привод выполнен в виде гидродомкратов, закрепленных на нижней опорной балке и головки штоков которых прикреплены к верхней опорной балке. Технический результат - создание подъемника большой грузоподъемности с одновременным упрощением его конструкции. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2260561
выдан:
опубликован: 20.09.2005
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводу, и может быть использовано в гидравлических домкратах с фиксацией груза при отсутствии рабочего давления. Домкрат содержит корпус с размещенным в нем поршнем с полым штоком и механизм фиксации. Упомянутый механизм выполнен в виде двух соосных, связанных между собой винтовых пар равного шага с несамотормозящейся и самотормозящейся резьбой. Домкрат содержит также дополнительный поршень и опору, установленную в полом штоке и взаимодействующую с выходным элементом. Винт несамотормозящейся пары неподвижно укреплен в корпусе, а полый шток подвижно соединен посредством несамотормозящейся резьбы с этим винтом. Дополнительный поршень установлен с охватом корпуса снаружи и возможностью перемещения полым штоком через опору и является упомянутым выходным элементом. Винт самотормозящейся пары подвижно установлен в крышке корпуса посредством самотормозящейся резьбы для размещения этой пары внутри полости корпуса. На полом штоке закреплен поводок для передачи крутящего момента винту самотормозящейся пары, на котором закреплен штифт и выполнен паз для этого поводка. Между штифтом и поводком установлена пружина сжатия для создания усилия в тангенциальном направлении. Изобретение позволяет обеспечить точность установки выходного элемента. 2 ил.

2254289
выдан:
опубликован: 20.06.2005
ГИДРОДОМКРАТ

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Гидродомкрат содержит один или несколько рабочих поршней, установленных в своих цилиндрах, резервуар для рабочей жидкости и плунжерный насос для подвода рабочей жидкости в цилиндры магистралью с обратными клапанами и запорными иглами, манометром и коллектором. В полости каждого из рабочих поршней размещен центральный стержень, закрепленный в основании цилиндра, а на стержне установлена распорная пружина. Каждый поршень выполнен составным из поршневого кольца, образующего с поверхностью центрального стержня цилиндрическую направляющую пару скольжения, и штока с полостью, надетой на цилиндрическую опору, концентрично закрепленную на торце центрального стержня, образующими другую направляющую пару скольжения. Распорная пружина размещена между цилиндрической опорой и поршневым кольцом. Полость штока соединяется отверстиями в цилиндрической опоре и в поршневом кольце с зоной подвода рабочей жидкости к цилиндру. Изобретение обеспечивает повышение надежности за счет уменьшения перекоса поршня. 2 з.п.ф-лы, 4 ил.
2225351
выдан:
опубликован: 10.03.2004
СПОСОБ ПОГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРА НА ТРАНСПОРТНУЮ ПЛАТФОРМУ И ТРАНСПОРТНЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Изобретение позволяет производить погрузку контейнера на транспортную платформу на неподготовленной площадке и обеспечивает после погрузки заданное положение контейнера на транспортной платформе. В варианте выполнения погрузка может быть произведена без внешних грузоподъемных средств. Перед погрузкой транспортную платформу размещают под контейнером, установленным на регулируемых по высоте опорах. Транспортную платформу шарнирно соединяют с контейнером с помощью тяг. Производят подъем транспортной площадки до контакта ее грузовой площадки с опорной поверхностью контейнера. При этом обеспечивают заданное положение транспортной платформы относительно контейнера. Затем контейнер совместно с транспортной платформой опускают на опорную площадку с помощью регулируемых опор. Убирают регулируемые опоры. Фиксируют взаимное положение контейнера и транспортной платформы. В варианте выполнения в качестве регулируемых опор используют смонтированные на контейнере выносные поворачивающиеся опоры, которые убирают в транспортировочное положение. Транспортный агрегат содержит транспортную платформу с установленным на ней контейнером, выполненным с возможностью опирания на регулируемые опоры, установленные с возможностью контактирования с опорной площадкой. Транспортный агрегат снабжен сопряженным с контейнером приводом подъема транспортной платформы. Привод подъема выполнен с тягами, образующими маятниковую подвеску транспортной платформы. На транспортной платформе и контейнере выполнены направляющие элементы, взаимодействующие между собой. Транспортный агрегат снабжен съемными устройствами фиксации взаимного положения контейнера и транспортной платформы. В варианте выполнения привод подъема выполнен в виде установленных на раме транспортной платформы винтовых механизмов, а тяги выполнены съемными. 2 с. и 5 з.п.ф-лы, 7 ил.
2133704
выдан:
опубликован: 27.07.1999
ГИДРОДОМКРАТ ДЛЯ ПОДПРЕССОВКИ ОБМОТОК ТРАНСФОРМАТОРА

Изобретение может быть применено при работе по поднятию тяжестей, толканию, тяге, гибке и сдавливании тяжелых масс по время ремонта, монтажа, строительства, особенно для подпрессовки обмоток промышленных трансформаторов, и позволяет расширить технологические возможности гидродомкрата, повысить производительность и удобство в обслуживании за счет обеспечения самовозврата поршней и большей степени герметизации гидродомкрата. Гидродомкрат содержит рабочие поршни 5 домкратов 1 - 4, установленные в своих цилиндрах 6, резервуар 7 для рабочей жидкости 8 и плунжерный насос 9, поршневая полость 10 которого соединяется с цилиндрами 6 магистралью 11. Магистраль 11 имеет всасывающий участок 12 с обратным клапаном 15, манометром 16 и коллектором 17 для подвода рабочей жидкости 8 к цилиндрам 6 поршней 5. Нагнетающий участок 14 соединен с резервуаром 7 каналом 18 с запорной иглой 19. Рабочие поршни 5 выполнены полыми, в каждом из них размещается центральный стержень 26, закрепленный в основании цилиндра 6, на котором смонтирована распорная пружина 27. Нагнетающий участок 14 коллектора 17 снабжен дополнительной запорной иглой 19. 2 ил.
2132814
выдан:
опубликован: 10.07.1999
ДОМКРАТ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к домкратам. Домкрат содержит корпус, размешенные в нем два выдвижных штока, выполненных из материала с термомеханической памятью формы. На штоках закреплены электрические нагревательные элементы. Домкрат имеет также опоры для взаимодействия с одними из торцов штоков. Штоки жестко насажены с помощью крепежных ободов на оси, нагревательные элементы имеют пазы, в которых размещены оси. Домкрат снабжен ползунами, имеющими электромагниты, взаимодействующие с постоянными магнитами ползунов. Технический результат - уменьшение габаритных размеров, повышение скорости охлаждения. 6 ил.
2127706
выдан:
опубликован: 20.03.1999
ДОМКРАТ

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к домкратам, использующим материал с термомеханической памятью формы. Домкрат содержит корпус 1, расположенные в нем параллельные штоки 2 и 3 из материала с термомеханической памятью формы, несущие на себе электронагревательные элементы 4, связанные между собой жестко термоизоляционными элементами 7. Опоры 13 в форме дисков под действием электромагнитов могут перемещаться параллельно корпус домкрата для размещения их под торцами штоков 2 или 3. 3 ил.
2108960
выдан:
опубликован: 20.04.1998
ДОМКРАТ

Использование: в области подъемных механизмов. Сущность изобретения: в корпусе 1 установлен уплотненный относительно него поршень 2. Емкость корпуса 1 заполнена средой 3, имеющей большой коэффициент объемного расширения при нагревании. Корпус 1 охвачен кожухом 4, а полость 5 сообщена с источником подачи среды с повышенной температурой. На боковой поверхности корпуса 1 могут быть укреплены электронагревательные элементы 7. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2103221
выдан:
опубликован: 27.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ НА ДНЕ МОРСКОЙ АРКТИЧЕСКОЙ ПЛАТФОРМЫ

Изобретение относится к области гидротехнического строительства, в частности к устройствам для постановки и закрепления морских арктических платформ. Сущность изобретения: в пределах устройства, содержащего сваи, взаимодействующие со съемносмонтированным на основании платформы подъемным механизмом, основание платформы снабжено обоймой под сваи, а подъемный механизм установлен в пределах обоймы и состоит из траверсы подковообразной формы в плане, приводимой гидроцилиндрами двухстороннего действия, шарнирно закрепленными на обойме. На траверсе сверху установлены грузовые обуха, на которых запасованы тросы грузовых талей, перемешивающихся по монорельсам, расположенным по траектории размещения свай. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2090700
выдан:
опубликован: 20.09.1997
РУЧНОЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: изобретение относится к машиностроению, в частности к средствам малой механизации для транспортных средств, осуществляющих перевозку сельскохозяйственной продукции с полей и необорудованных складов. Сущность изобретения: ручное грузоподъемное устройство содержит установленную на стойках с возможностью перемещения в верхнее положение несущую стрелу с люлькой для груза, снабженную жесткой тягой и гибким тяговым элементом, связанных с люлькой. Согласно изобретению на центральной стойке жестко закреплены подвижный и телескопический узлы. Подвижный узел предназначен для перемещения люльки с грузом из нижнего положения (на земле) в верхнее (на дно кузова) на 180o, которое осуществляется за счет наклона подвижного узла к вертикали под углом. Грузоподъемное устройство легко разбирается и в сложенном состоянии перевозится транспортом к местам складирования сельхозпродукции в таре (в поле либо в необорудованных складах). Оно не нуждается в источнике электропитания и примерно в два раза облегчает труд грузчика. 3 з. п. ф-лы, 4 ил.
2083479
выдан:
опубликован: 10.07.1997
ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ СУЛТАНОВА

Использование: изобретение относится к грузоподъемным машинам. Сущность изобретения: домкрат содержит опорную трубу 1 с размещенным в ней грузоподъемным, выполненным в виде трубы 13 штоком, имеющим поршенек 14. Со штоком посредством грузоподъемного винта связана опора для груза в виде чашки 16. Шток поднимается посредством связанной с ним грузоподъемной рейки, взаимодействующей с грузоподъемным рычагом 26, к которому прикладывается качательное усилие. В подпоршневую полость через перепускной обратный шариковый клапан из емкости засасывается масло при повороте рычага 26 и перемещении штока с поршеньком. Масло в подпоршневой полости обеспечивает невозможность штока с грузом переместится вниз, когда рычаг отпущен и не поворачивается. 3 з.п.ф-лы, 6 ил.
2083477
выдан:
опубликован: 10.07.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Использование: изобретение обеспечивает возможность подъема длинномерной конструкции в условиях ограниченного по габаритам пространства, а также возможность подъема конструкции, состоящей из нескольких последовательно состыковываемых частей. Сущность изобретения: устройство содержит две стойки 1, установленные на фундаменте 2 с возможностью размещения между ними поднимаемой конструкции (ПК), снабженной цапфами. Стойки 1 выполнены с продольным пазом, обращенным в сторону продольной плоскости симметрии устройства. Верхние торцы стоек соединены кольцевыми элементами 5. В стойках установлены подвижные колонны с подпружиненными откидными упорами, взаимодействующими с цапфами ПК. На наружной поверхностях стоек установлены соответствующие откидным упорам подпружиненные откидные опоры, взаимодействующие с цапфами ПК. Откидные упоры и опоры установлены на колонках и стойках попарно ярусами с равным шагом. Основание каждой подвижной колонны соединено со штоком гидроцилиндра подъема колонны. Корпуса гидроцилиндров установлены внутри стоек с возможностью ограниченного продольного перемещения и снабжены опорными элементами, контактирующими с фундаментом. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.
2076840
выдан:
опубликован: 10.04.1997
ДОМКРАТ

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, к устройствам для подъема и удерживания грузов. Сущность изобретения: в домкрате толкающий орган 2 состоит из дисков 3, нанизанных на гибкие элементы 4 с помощью отверстий. Каждый диск 3 имеет с одной стороны выступ, а с противоположной - впадину. Выступ каждого диска 3 введен в впадину соседнего диска 3, а наружная поверхность дисков 3 выполнена с скруглением, которые при плотном прижатии дисков 3 друг к другу образовали цилиндрическую зубчатую рейку, взаимодействующую с транспортирующим механизмом 9. 3 ил.
2068389
выдан:
опубликован: 27.10.1996
ВИНТОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному и специальному машиностроению - к устройствам для подъема ответственных грузов. Сущность изобретения: винтовое подъемное устройство включает пустотелый приводной винт преимущественно с трапецеидальной самотормозящейся резьбой, гайку с направляющим кольцевым выступом, выдвижной цилиндр, являющийся продолжением гайки и заканчивающийся опорной проушиной, кольцевой кожух, взаимодействующий своими внутренними поверхностями с выдвижным цилиндром и направляющим кольцевым выступом гайки, корпус с опорными цапфами и привод винта. Во впадинах резьбы по длине винта выполнены радиальные отверстия, сообщающиеся с внутренней полостью винта, на конце винта, противоположном от его приводной части, предусмотрен направляющий кольцевой выступ, взаимодействующий с внутренней поверхностью выдвижного цилиндра, а на наружной поверхности направляющих кольцевых выступов винта и гайки выполнены сквозные продольные пазы, при этом в приводной части винта выполнено продольное отверстие, сообщающееся с внутренней полостью винта, образуя в нем сквозной канал. 9 ил.
2060229
выдан:
опубликован: 20.05.1996
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК

Использование: в машиностроении, в частности в гидравлических передачах. Сущность изобретения: гидравлический подъемник содержит насос, регулятор и гидромотор, на валу которого выполнено соосное ему отверстие с резьбой, на которой установлен подъемный винт с установленной на нем с возможностью осевого перемещения электромагнитной муфтой 15. На валу выполнена продольная канавка 20, на муфте - штырь 18, размещенный в канавке 20, а на корпусе, валу и муфте имеются зубцы 16, 17, 21 и 22 для соединения муфты с валом в крайних ее положениях. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.
2058930
выдан:
опубликован: 27.04.1996
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Использование: для насадки и съема гидропрессовым способом цельных бесфланцевых соединительных муфт составных валов. Сущность изобретения заключается в выполнении корпуса домкрата составным из двух разъемных в вертикальной плоскости половин, в каждой из которых установлен плунжер фигурного сечения в виде кольцевого сектора. 3 ил.
2056338
выдан:
опубликован: 20.03.1996
ДОМКРАТ

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в устройствах для постановки вагонеток на рельсы. Сущность изобретения: домкрат содержит цилиндр 1, охватывающий неподвижную стойку с основанием 4. К цилиндру жестко прикреплена лапа 5, снабженная пятой 6. Основание 4 установлено в подпятнике, причем сбоку лапы жестко закреплен Г-образный упор 10. 4 ил.
2052374
выдан:
опубликован: 20.01.1996
ДОМКРАТ СУЛТАНОВА

Использование: в грузоподъемных машинах. Сущность изобретения: домкрат содержит обойму, в нижней части проема которой имеется горизонтальная площадка, соединяющая плоские кронштейны. Планка, взаимодействующая с подпружиненной собачкой для фиксации рейки, размещена над горизонтальной площадкой. Приводной рычаг выполнен с овальным отверстием, взаимодействующим с горизонтальной осью, закрепленной между кронштейнами. На одном конце рычага выполнен зацеп, охватывающий половину диаметра пальца, закрепленного на рейке. 1 з. п. ф-лы, 7 ил.
2048427
выдан:
опубликован: 20.11.1995
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ

Использование: в строительстве, судостроении и машиностроительных отраслях промышленности. Сущность изобретения: в корпусе со сферической опорой установлен с образованием рабочих полостей полый шток с поршнем. Во внутренней полости штока размещен дополнительный поршень со штоком. Плавающий поршень размещен в корпусе с образованием с опорой замкнутой полости, сообщенной каналом с обратным клапаном с одной из рабочих полостей. Ограничитель рабочего хода выполнен в виде обратного клапана, размещенного в поршне с возможностью принудительного открытия в конце хода. Плавающий поршень жестко соединен с полым штоком. Корпус выполнен разъемным и снабжен со стороны опоры внутренним буртом, взаимодействующим с плавающим поршнем. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2037467
выдан:
опубликован: 19.06.1995
ПРИВОД УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПОДЪЕМА ПО ОПОРЕ

Использование: приведение в действие устройства для подъема грузов. Сущность изобретения: привод содержит шарнирно связанные с нижним 5 и верхним 6 захватами, перемещающимися вдоль опоры 9 подвижные звенья 4. Привод имеет коленчатый вал 1 с двумя коленами, с шейкой каждого из которых шарнирно соединены шатуны 2, шарнирно соединенные при этом с ползунами 3. Ползуны 3 соединены каждый посредством шарнира с соответствующим подвижным звеном 4. 1 ил.
2031079
выдан:
опубликован: 20.03.1995
ШАГОВЫЙ ПОДЪЕМНИК

Использование: в подъемно-транспортных машинах. Сущность изобретения: на передних и задних втулках шарнирно закреплены захваты. Трубка установлена в отверстии поршня и задней крышки. Поршень выполнен в виде полости цилиндра, в верхнем основании которого выполнены наклонные каналы. Нижнее основание выполнено в виде кольца с радиальными перемычками и трубкой, установленной по оси подъемника. Внутри поршня установлен дополнительный поршень в виде полого цилиндра. На верхнем основании цилиндра по периметру выполнен выступ. Ширина выборки в верхней крышке корпуса равна суммарной толщине стенки корпуса и толщины выступа. В нижней крышке корпуса выполнены каналы, сообщенные с каналами корпуса. Нижнее основание дополнительного поршня выполнено в виде кольцевых ступеней. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2027661
выдан:
опубликован: 27.01.1995
Наверх