Подъем, перемещение или толкание грузов, не отнесенные к другим группам – B66F 19/00
B66F 19/02 | .перевозка с применением якорей; якоря для перевозки якоря для судов B 63B 21/24; крепление летательных аппаратов B 64F 1/12; устройства для анкеровки конструктивных элементов при возведении фундаментов E 02D 5/74 |
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к общему машиностроению и может быть использовано для позиционирования оборудования. Устройство для позиционирования оборудования содержит блок из трех расположенных одна над другой частей, на смежных поверхностях которых выполнены направляющие канавки для заключенных в сепаратор опорных роликов, механизмы взаимного сдвига соответствующих смежных частей блока. На смежных поверхностях первой и второй частей блока выполнены прямолинейные направляющие, параллельные направляющим канавкам для опорных роликов первой и второй частей блока. Все части блока имеют отверстия, в которых размещен домкрат, закрепленный своим корпусом на первой части блока. Отверстия второй и третьей частей имеют размеры, обеспечивающие свободное перемещение относительно них грузового винта домкрата при взаимном сдвиге частей блока. Направляющие канавки для опорных роликов второй и третьей частей блока выполнены кольцевыми, механизм взаимного сдвига второй и третьей частей блока выполнен в виде зубчатой пары, образованной зубчатым венцом, выполненным на второй части блока, и шестерней или червяком, установленным на третьей части блока с возможностью передачи крутящего момента на вторую часть блока. Техническим результатом изобретения является обеспечение точности настройки углового положения оборудования к стыкуемому объекту. 5 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2500609 выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ГРУНТЕ
Изобретение относится к области эксплуатации автомобильного транспорта и может быть использовано в сфере длительного использования и эксплуатации большегрузной автомобильной техники. Устройство позиционирования большегрузного автотранспорта на грунте содержит цапфы, закрепленные на переходниках, навернутых вместо гаек на половину шпилек крепления фланцев каждой из полуосей заднего моста автотранспорта, связывающие балки, установленные и закрепленные на другом конце цапф с помощью смонтированных на балках оснований с седлами под цапфы и прижимных крышек справа и слева заднего моста автотранспорта, передние и боковые, регулируемые по высоте опоры, установленные на брусья, уложенные на грунт, размещаемые под балкой переднего моста и справа, и слева заднего моста автотранспорта. Достигаются повышение надежности и удобство эксплуатации устройства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2486129 выдан: опубликован: 27.06.2013 |
|
СПОСОБ САМОБУКСИРОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Способ самобуксировки транспортного средства, застрявшего, например, в луже, вечной мерзлоте, снежном сугробе, песке, содержащего пару ведущих колес, с использованием гибкой прочной ленты с прикрепленным на одном конце башмаком для крепления ленты к колесу, а на другом конце имеющей крепежное устройство для закрепления ее за пределами препятствия. При наезде ведущего колеса выпуклая часть башмака выпрямляется и плотно обжимает обод ведущего колеса, и лента, закрепленная на другом конце штырями или кольями, наматываясь на колесо, вытаскивает транспортное средство из препятствия. Таких лент, как и башмаков, две, т.е. по одной на каждое колесо ведущей пары. Технический результат - удешевление производства, упрощение изготовления, облегчение конструкции и улучшение компактности. 4 ил. |
2423247 выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАХВАТА, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И УСТАНОВКИ УПАКОВОЧНЫХ БЛОКОВ
Изобретение относится к устройству, более конкретно к захватной головке, предназначенной для захвата, перемещения и установки упаковочных блоков, в частности поддонов, например поддонов с яйцами. Устройство содержит захватную раму, соединенную с рычагом или балкой для выполнения с их помощью смещения, например перемещения по вертикали и/или поворота, захватной рамы, две захватные пластины, которые соединены с возможностью вращения с захватной рамой и которые входят в контакт с упаковочными блоками с двух противоположных сторон, две опорные полосы, причем каждая опорная полоса соединяется своей верхней кромкой с нижней кромкой захватной пластины, соответствующей опорной полосе, посредством шарнира, простирающегося по существу в горизонтальном направлении, исполнительный механизм, средство управления, соединенное с захватной рамой, с опорными полосами и с исполнительным механизмом. Средство управления содержит отдельную подъемную плиту, которая размещена под захватной рамой и между захватными пластинами и соединяется с опорными полосами. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение надежности работы. 7 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2421393 выдан: опубликован: 20.06.2011 |
|
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при сборке, ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес, в условиях ограниченного пространства, при предъявлении высоких требований к точности монтажа. Монтажное устройство включает рельсовый путь, состоящий из балок, стоек и узлов для их соединения между собой, и три тележки. Монтажное устройство также содержит два тяговых механизма, связывающих балки, расположенные в направлении движения тележек, с первой тележкой посредством пар сцепных узлов, и два световых излучателя, устанавливаемые на монтируемую часть конструкции таким образом, что их лучи направлены в сторону монтирующейся конструкции, параллельны, лежат в горизонтальной плоскости и симметричны относительно вертикальной плоскости, равноудаленной от второй и третьей тележек. Все тележки снабжены домкратами. Тележки жестко соединены между собой, например, с помощью рамы. Изобретение обеспечивает повышение точности монтажных работ, снижение их трудоемкости и стоимости. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2414415 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО РЕЛЬСАМ
Изобретение относится к средствам для перемещения тяжеловесного груза по временно установленным рельсам и может быть использовано в любой отрасли промышленности, где необходимо перемещение тяжеловесного оборудования к месту строительно-монтажных работ. Изобретение направлено на упрощение конструкции и облегчение обслуживания устройства. Устройство содержит гидроцилиндр с размещенным в нем поршнем и штоком, установленные на корпусе узлы подачи гидравлической жидкости, захваты головки рельса. Узлы крепления захватов содержат кронштейны, соединенные осями с захватами. На поверхности кронштейнов, сопрягаемой с рычагами захватов, выполнены опорная часть и канавка. Паз рычагов захватов выполнен с горизонтальным и наклонным участками для проворота и обеспечения последовательного отклонения захватов в сторону, противоположную перемещению штока. 3 ил. |
2414414 выдан: опубликован: 20.03.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗА
Устройство используется для установки на место мостового настила (1), который является перемещаемым тяжелым грузом и содержит приводные блоки (3), расположенные на опорах моста, каждый из которых содержит стационарное основание (10), а также взаимно совмещаемые первый и второй подвижные элементы. Упомянутые элементы включают в себя установочный клин (18) и кулису (21). Установочный клин (18) и кулиса (21) выполняют под воздействием домкратов (30,31) чередующиеся циклические движения, во время которых кулиса (21) приподнимается и поднимает за собой настил (1), который первоначально размещался на основании (10), затем кулиса перемещается вместе с настилом в продольном направлении по отношению к основанию и, в конце концов, опускается, помещая настил на основание. Изобретение обеспечивает повышение надежности перемещения груза. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2406684 выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе, и может быть использовано при сборке, ремонте, монтаже электростанций и газоперекачивающих агрегатов. Устройство содержит тележки с катками, установленными с зазором на неподвижных осях, и раму для монтажа оборудования, шарнирно закрепленную на тележках. На нижней поверхности каждой оси перпендикулярно направлению движения катка под углами не менее 20° к вертикальной плоскости, проходящей через центр оси, выполнены канавки, заполненные консистентной смазкой. Суммарный объем канавок превышает объем, образованный зазором между катком и осью. Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики монтажного устройства, упростить конструкцию и снизить массу и стоимость устройства. 2 ил. |
2395447 выдан: опубликован: 27.07.2010 |
|
КАНТОВАТЕЛЬ
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности к грузозахватным приспособлениям. Кантователь содержит подвески с прицепными элементами для захватных органов грузоподъемных средств, узлы кантования грузов и привод кантования. Узлы кантования выполнены в виде поворотных в вертикальной плоскости планшайб. Одна из планшайб кинематически связана с приводом кантования, а на планшайбах с возможностью перемещения и фиксации в заданном положении установлены ползуны, взаимодействующие с узлами кантуемых грузов. 3 ил. |
2392216 выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
САМОХОДНЫЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ МАНИПУЛЯТОР
Изобретение относится к области строительства, в частности, мостов и путепроводов. Самоходный мостостроительный манипулятор включает самоходную платформу с противовесом. На платформе установлен манипулирующий механизм, на поперечном валу которого симметрично установлены захваты для двух балок. Платформа передвигается по ранее установленным балкам. В исходном положении балки располагаются горизонтально и устанавливаются задними концами в захваты. Захваты с балками манипулирующим механизмом одновременно кантуются из исходного положения через вертикальное в переднее проектное положение. Упрощается конструкция и повышается производительность работ. 2 ил. |
2389680 выдан: опубликован: 20.05.2010 |
|
КОНТЕЙНЕР
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для тяжеловесных грузов. Контейнер содержит основание (1), проставку (2) с узлами крепления груза и крышку (3). На основании (1) и крышке (3) соосно установлены опорные диски (4), диаметр которых превышает поперечные размеры основания (1), проставки (2) и крышки (3). Каждый опорный диск (4) состоит из несущего квадрата и четырех поворотных сегментов, связанных шарнирами с соответствующими сторонами несущего квадрата. На двух противоположных поворотных сегментах установлены откидные опоры (8). На несущих квадратах установлены регулируемые штанги (9), на которых шарнирно закреплены опорные башмаки. В поворотных сегментах выполнены соосные такелажные отверстия. Контейнер закатывают или выкатывают на опорных дисках (4). Транспортировка пакета однотипных контейнеров в специализированных железнодорожных вагонах осуществляется при укладке контейнеров опорными дисками (4) либо опорными башмаками на опорные ложементы. Изобретение обеспечивает сборку однотипных контейнеров в единый пакет для перемещения перекатыванием и установки на несущих квадратах при повороте поворотных сегментов при транспортировке. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2360856 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
СПОСОБ МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Изобретение относится к строительству, в частности к оборудованию для посекционного монтажа башенных, мачтовых, трубчатых высотных сооружений. Способ монтажа длинномерных конструкций с помощью летательного аппарата включает последовательную подцепку секций монтируемой длинномерной конструкции к внешней подвеске летательного аппарата, их транспортировку к месту монтажа длинномерной конструкции и монтаж длинномерной конструкции путем установки секций друг на друга. При этом на подцепленной к летательному аппарату секции закреплены направляющие тросы. На каждой секции монтируют верхние и нижние стыковочные кронштейны, причем нижние стыковочные кронштейны выполняют с жесткими ловителями точной наводки, а верхние кронштейны - с приемными конусами. Направляющие тросы закрепляют перед подъемом каждой секции летательным аппаратом в выполненных в нижних кронштейнах отверстиях, во время монтажного зависания летательного аппарата, например вертолета, направляющие тросы пропускают сквозь выполненные в верхних стыковочных кронштейнах отверстия ранее смонтированной секции. Во время опускания летательного аппарата вручную выбирают слабину направляющих тросов до совмещения приемных конусов верхних стыковочных кронштейнов смонтированной секции с жесткими ловителями точной наводки нижних стыковочных кронштейнов монтируемой секции. Изобретение направлено на повышение точности и безопасности установки секций. 2 ил. |
2350549 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
СПОСОБ МОНТАЖА ДЛИННОМЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
Изобретение относится к строительству, в частности к оборудованию для посекционного монтажа башенных, мачтовых, трубчатых высотных сооружений. Способ монтажа длинномерных конструкций с помощью летательного аппарата включает последовательную подцепку секций монтируемой длинномерной конструкции к внешней подвеске летательного аппарата, их транспортировку к месту монтажа длинномерной конструкции и монтаж длинномерной конструкции путем установки секций друг на друга. При этом на подцепленной к летательному аппарату секции закреплены направляющие тросы. На каждой секции монтируют со стороны верхнего и нижнего торца, соответственно, верхние и нижние стыковочные фланцы с монтажными отверстиями. Верхние стыковочные фланцы выполняют с жесткими конусообразными ловителями точной наводки, а нижние фланцы - с приемными каналами. Направляющие тросы закрепляют перед подъемом в монтажных отверстиях нижних фланцев. Во время монтажного зависания летательного аппарата, например вертолета, направляющие тросы пропускают сквозь монтажные отверстия верхних фланцев ранее смонтированной секции. Во время опускания летательного аппарата натягивают снизу направляющие тросы с усилием, соответствующим массе секции, до совмещения приемных каналов нижних фланцев монтируемой секции с жесткими конусообразными ловителями точной наводки верхних фланцев смонтированной ранее секции. Изобретение направлено на повышение точности и безопасности установки секций. 2 ил. |
2350548 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим перемещение оборудования в вертикальном и горизонтальном направлениях при его позиционировании. Устройство содержит пакет из трех плит, на смежных поверхностях плит выполнены направляющие канавки для опорных роликов, при этом направление канавок в системе верхняя-средняя плиты перпендикулярно по отношению к направлению канавок в системе средняя-нижняя плиты, механизм взаимного сдвига плит, выполненный в виде винтовой пары, расположенной между плитами в их каждой паре. В гнезде верхней плиты через подпятник установлен опорный сферический конец винта грузового домкрата, на корпусе которого установлена грузовая цапфа для подъема и выполнен фланец с выступом для присоединения к боковой поверхности рамы оборудования. Каждый ряд опорных роликов заключен в сепаратор. Согласно изобретению на каждом опорном ролике ряда, на его средней части образован поясок с накаткой, а на опорных поверхностях направляющих канавок для роликов, в рабочей зоне контакта с накаткой роликов, выполнены пазы, в которые установлены подвижно пластины, облицованные со стороны роликов слоем упругого материала, например из резины. Пластины поджимаются к накатанным пояскам роликов посредством пружин. Изобретение обеспечивает упрощение конструкции и повышение удобства эксплуатации. 13 ил. |
2317939 выдан: опубликован: 27.02.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ШАГОВОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ
Изобретение относится к устройствам для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов, которые могут найти применение в различных отраслях народного хозяйства, например в машиностроении для перемещения грузов в помещении с ограниченным пространством, или в строительстве, в частности для строительства и ремонта железнодорожного пути. Устройство для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов включает корпус с гидроприводом, обеспечивающим подъем груза и подошвы и взаимосвязанным с подошвой посредством роликового элемента с возможностью свободного перекатывания элемента по подошве, шарнирно соединенной с корпусом посредством механизма горизонтального перемещения. Механизм горизонтального перемещения выполнен в виде двух четырехзвенных шарнирных рамок, расположенных на противоположных сторонах корпуса. При этом верхние горизонтальные звенья рамок закреплены на корпусе со смещением относительно продольной оси. Функцию нижних горизонтальных звеньев выполняет подошва. Техническим результатом изобретения является разработка устройства для горизонтального шагового перемещения тяжелых грузов, простого по конструкции, компактного и легкого. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2300491 выдан: опубликован: 10.06.2007 |
|
РАЗГОНЩИК
Изобретение относится к механизированным путевым инструментам с гидромеханическим приводом для воздействия на рельсовую плеть или рельсошпальную решетку и, в частности, к инструментам для продольной передвижки рельсов или рельсовых путей. Разгонщик содержит два корпуса с четырьмя клиньями, боковая контактная поверхность которых имеет косые зубья, и с рычажными механизмами смещения клиньев. Два гидроцилиндра, гильзы и штоки которых цилиндрическими шипами на своих торцах с помощью вертикальных осей соединены с корпусами. Гидропривод относительного смещения штоков и гильз размещен на одном из корпусов. Между расточками корпусов и шипами гильз и штоков размещены четыре податливые втулки. Отверстия в шипах под вертикальные оси выполнены с двухконусной Х-образной разделкой. Каждый корпус имеет по две дополнительные расточки, в которых размещены сферические шайбы. Гильзы и штоки каждого гидроцилиндра имеют расточки, в которых размещены конические шайбы с возможностью контакта их конусов со сферами сферических шайб. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности работы разгонщика благодаря наилучшей самоустанавливаемости корпусов разгонщика на рельсах в любых плоскостях и более надежному сцеплению боковых контактных поверхностей клиньев с боковыми поверхностями головок изношенных рельсов. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2297485 выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано для позиционирования оборудования. Устройство содержит пакет из трех плит, на смежных поверхностях которых выполнены направляющие канавки для опорных роликов. Согласно изобретению на каждом конце сепаратора, в который заключен каждый ряд роликов, образован платик, на котором закреплен прижимной планкой и винтами уплотнитель, например, из фетра, перекрывающий поперечное сечение направляющей канавки для опорных роликов. В центре каждой из трех плит пакета выполнен проем, в верхней плите в виде отверстия диаметром, соответствующим наружному диаметру корпуса домкрата, проемы в средней и нижней плитах имеют квадратную форму со скругленными углами, с размером стороны квадрата, равным сумме наружного диаметра корпуса домкрата и удвоенной величины максимального бокового смещения устройства. Корпус домкрата размещен в проемах пакета трех плит вертикально, глухим торцом вниз, который несколько приподнят над нижней опорой пакета, а другим торцом, на котором образован опорный фланец, скреплен с верхней плитой пакета. Наружная поверхность корпуса домкрата является ограничителем хода средней и нижней плит. На опорном сферическом конце винта домкрата установлен подпятник, на опорном верхнем торце которого образован выступ в виде квадрата с сужающимся концом. Подпятник верхним торцом опирается в сопрягаемую поверхность кронштейна с грузовой цапфой и фланцем для присоединения к раме оборудования, при этом квадратный выступ подпятника выходит в квадратное гнездо кронштейна. Между подпятником и верхней плитой пакета установлен трехзвенный шарнирный механизм таким образом, что оси, соединяющие звенья между собой и верхней плитой, параллельны между собой, а ось, соединяющая шарнир с подпятником, совпадает с центром сферического конца винта домкрата и ориентирована перпендикулярно по отношению к остальным осям шарнирного трехзвенного механизма. Изобретение позволяет повысить надежность устройства и удобство его эксплуатации. 10 ил. |
2283271 выдан: опубликован: 10.09.2006 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ И УСТАНОВКИ УЗЛА ТЕПЛООБМЕННИКА
Изобретение относится к подъемному и перемещающему устройствам для узлов теплообменников и способу удаления и установки последних. Согласно изобретению в устройстве несущая рама имеет разъемные соединения для монтажа на гидравлических цилиндрах съемным образом для отсоединения ее и перемещения грузоподъемным механизмом. Каждый из этих гидравлических цилиндров управляется независимо для наклона и выравнивания несущей рамы при компенсации уклона на опорной поверхности и смещения центра тяжести узла теплообменника. Устройство содержит два гусеничных полотна, прикрепленных к основной раме для ее передвижения. В способе используют указанное выше устройство, имеющее основную и несущую рамы, а также используют для передвижения этого устройства пару гусеничных полотен, прикрепленных к основной раме для ее передвижения. Несущую раму поднимают на высоту узла теплообменника, осуществляют втягивание узла теплообменника с места эксплуатации на несущую раму, удлинение несущей рамы для вытягивания узла теплообменника. При осуществлении втягивания узла теплообменника используют салазки, прикрепленные с возможностью перемещения к несущей раме. Изобретение обеспечивает повышение устойчивости устройства при вытягивании узла теплообменника и возможность изменения местоположения узла теплообменника. 2 ил. |
2264975 выдан: опубликован: 27.11.2005 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА Изобретение относится к грузоподъемным устройствам. Устройство для подъема и перемещения груза в секциях теплиц содержит грузовые тележки и грузозахватные подвески, каркас и рамы. Рамы шарнирно соединены с неподвижными опорами, расположенными вдоль секции теплицы с размещением каждой рамы в просвете между стойками секции теплицы и между поднимаемыми грузами, которыми являются отопительные приборы, подвешенные на опорных стойках каркаса с возможностью поворота этих рам в вертикальной плоскости в обе стороны от стоек теплицы. Механизм поворота каждой рамы включает в себя полиспаст, неподвижные блоки которого закреплены на каркасе, а подвижный блок закреплен на свободной стороне рамы, и который снабжен блоком, закрепленным на каркасе и расположенным между ветвями этого полиспаста. Каждая рама снабжена механизмом ее вылета, содержащим тележку с консолями, установленную на направляющих рамы, и полиспасты. Грузовые тележки установлены на направляющих упомянутых рам с возможностью перемещения посредством полиспастов. Полиспасты механизмов изменения вылета рам и полиспасты перемещения грузовых тележек содержат гибкие тяговые органы, намотанные и закрепленные на соответствующих барабанах, установленных на приводных валах, а свободными концами присоединенные к соответствующим натяжным и компенсирующим устройствам, закрепленным на соответствующих рамах, огибая последовательно подвижные блоки, смонтированные на упомянутых тележках, неподвижные блоки и направляющие ролики, смонтированные на рамах и каркасе. Грузозахватные подвески шарнирно соединены одними сторонами с грузовыми тележками и тележками с консолями с возможностью поворота в вертикальных плоскостях и выполнены с возможностью шарнирного соединения с грузами. Изобретение обеспечивает повышение производительности. 4 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2223216 выдан: опубликован: 10.02.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при позиционировании оборудования. Устройство содержит пакет из трех плит, на смежных поверхностях которых выполнены направляющие канавки для опорных роликов. Механизм взаимного сдвига плит выполнен в виде винтовой пары, расположенной между плитами в их каждой паре. Каждый винт соответствующей винтовой пары упирается своими торцами в выступы средней плиты и ввинчивается в гайку, закрепленную в соответствующей верхней или нижней плитах. В гнезде верхней плиты через подпятник установлен опорный сферический конец винта грузового домкрата, на корпусе которого установлена грузовая цапфа для подъема и выполнен фланец с выступом для присоединения к боковой поверхности рамы оборудования. Между верхней плитой и корпусом домкрата установлен трехзвенный шарнирный механизм, в котором оси, соединяющие звенья между собой и корпусом домкрата, параллельны между собой, а ось, соединяющая шарнир с верхней плитой, совпадает с центром сферического конца винта грузового домкрата и ориентирована перпендикулярно по отношению к остальным осям шарнира. На смежных поверхностях плит каждой пары по обеим сторонам канавок для роликов параллельно канавкам выполнены пазы и выступы, входящие между собой в зацепление по типу "ласточкин хвост". При этом каждый ряд опорных роликов заключен в сепаратор, на боковых кромках которого выполнены продолговатые пазы для ограничителей, установленных в верхней и нижней плитах. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации. 10 ил. | 2210527 выдан: опубликован: 20.08.2003 |
|
МОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО Изобретение относится к монтажным устройствам, используемым в топливно-энергетическом комплексе при ремонте или переустановке конструкций, имеющих большой вес и находящихся в объемах с ограниченной закрытой высотой, в частности при ремонте газоперекачивающих агрегатов. Монтажное устройство для монтажа конструкций, имеющих большой вес и находящихся в закрытых объемах с ограниченной высотой, содержит основной рельсовый путь, состоящий из разрезных балок, стоек для монтажа на них упомянутых балок и узлов соединения между собой балок и стоек. Устройство снабжено тремя тележками, на первой из которых, снабженной домкратами, установлен дополнительный рельсовый путь, расположенный перпендикулярно основному, вторая тележка выполнена с возможностью продолжения основного рельсового пути для перемещения по ней и основному рельсовому пути третьей тележки и установлена с возможностью перемещения по дополнительному пути, расположенному на первой тележке. На третьей тележке размещены грузовые механизмы, имеющие пары винт-гайка, и рама для приема монтируемой конструкции, выполненная сборной и фигурной для обеспечения ее установки под упомянутую конструкцию, а колонны основного пути состоят из двух частей, при этом одна из них выполнена в виде домкрата. Изобретение позволяет осуществить монтажные работы с конструкциями, к которым затруднен доступ обычных грузоподъемных механизмов. 8 ил. | 2200700 выдан: опубликован: 20.03.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА (ВАРИАНТЫ) Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в угольной и других отраслях промышленности для подъема и горизонтального перемещения груза. Устройство, согласно вариантам выполнения, содержит корпус, в котором установлены привод в виде гидродомкрата и подвижная обойма грузового полиспаста, закрепленная на штоке гидродомкрата, и канат грузового полиспаста. Канат образует ветви, расположенные вдоль продольной оси устройства в телескопически связанных подвижных и неподвижных трубах, расположенных параллельно друг другу. Согласно вариантам выполнения устройства, канат выполнен замкнутым таким образом, что одни из его ветвей выведены из соответствующих неподвижных труб и из торцевой части корпуса с возможностью закрепления их концов на блоке, имеющем захват для груза. Канат своей средней частью жестко закреплен с помощью сегмента на торце цилиндра гидродомкрата. Телескопически связанные подвижные и неподвижные трубы расположены диаметрально противоположно относительно цилиндра гидродомкрата и с противоположных сторон от его соответствующей оси. Согласно первому варианту, гидроцилиндр соответствующей торцевой частью соединен с опорой с возможностью поворота устройства относительно нее посредством промежуточного элемента, например отрезка цепи. Согласно второму варианту, в качестве опоры используют цепь, закрепленную между двумя упорами и расположенную вдоль корпуса по одну из его сторон, а соответствующая торцевая часть соединена с упомянутой цепью посредством фиксатора, имеющего корпус, шарнирно соединенный с указанной частью корпуса устройства, и клин, вставленный в одно из звеньев этой цепи, причем длина цепи соответствует протяженности зоны действия устройства. Устройство может быть снабжено дополнительным фиксатором, взаимодействующим с подвижной обоймой посредством тяги, проходящей через сквозное отверстие в корпусе устройства. Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационных характеристик путем увеличения тягового усилия. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2195424 выдан: опубликован: 27.12.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к устройствам для подъема и перемещения отопительных приборов в теплицах. Устройство содержит раму изменяемого вылета с кронштейнами на стойках, выполненную по длине секции теплицы, шарнирно соединенную одной стороной с неподвижными опорами с возможностью поворота в вертикальной плоскости, а свободной стороной - с механизмом подъема рамы, выполненным в виде полиспаста, гибкий тяговый орган которого, приводимый в движение от двигателя или вручную через самотормозящий редуктор, намотан и закреплен одним концом на барабане, установленном на приводном валу, а вторым концом присоединен к натяжному устройству, закрепленному на каркасе, огибая последовательно подвижный блок, смонтированный на свободной стороне рамы, неподвижный блок, направляющий ролик и охватывающую втулку, закрепленные на каркасе. Устройство также содержит механизмы изменения вылета рамы, снабженные грузовыми тележками с консолью. Кроме того, имеются грузовые тележки без консоли, установленные с возможностью перемещения по направляющим, закрепленным на раме, при этом каждая грузовая тележка как с консолью, так и без консоли перемещается с помощью полиспаста. Грузовые тележки имеют грузовые подвески. Изобретение обеспечивает расширение технологических возможностей и исключение вспомогательных устройств. 5 з.п.ф-лы, 8 ил. | 2189938 выдан: опубликован: 27.09.2002 |
|
СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПОДВЕСКИ ГРУЗОВ Изобретение относится к механизации погрузочно-разгрузочных работ, в частности к средствам для перевозки и подвески грузов к устройствам для удержания грузов в подвешенном положении. Средство представляет собой четырехколесную тележку, на опорной раме которой смонтированы ложементы для укладки груза и грузовая лебедка. Гибкие нити, сходя с барабана грузовой лебедки, с блоками роликов, образуют четыре ветви системы подъема. Концы нитей намотаны на компенсационные барабаны траверс, которые смонтированы с возможностью поворота барабанов от дополнительных редукторов. При этом ветви гибких нитей попарно соединены с траверсами с возможностью присоединения траверс к узлам на устройстве для удержания подвешенного груза. Изобретение позволяет облегчить процесс подвески и сократить время подвески груза. 2 ил. | 2185310 выдан: опубликован: 20.07.2002 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Устройство для перемещения штучных грузов содержит привод перемещения, закрепленный на неподвижном элементе, промежуточную и выходную каретки, связанный с приводом рычажно-шарнирный механизм, кривошип которого шарнирно связан с входным концом шатуна выходной каретки, а выходные концы шатунов кареток шарнирно связаны с этими каретками. Кривошип выполнен в виде эксцентрика, а шатун промежуточной каретки входным концом шарнирно соединен с эксцентриком по его наружному диаметру, при этом расстояние между осью вращения эксцентрика и осью шарнира входного конца шатуна выходной каретки больше расстояния между осью вращения эксцентрика и осью, проходящей через его центр. Шатун выходной каретки выполнен в виде параллельных одноплечих рычагов, размещенных по торцам эксцентрика. Изобретение позволяет упростить конструкцию, уменьшить массу и габариты устройства. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2162053 выдан: опубликован: 20.01.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА РУЛОНА СТЕНКИ РЕЗЕРВУАРА В ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Устройство для подъема рулона стенки резервуара в вертикальное положение содержит подъемный и тормозной элементы и шарнирный узел. Подъемный элемент устройства включает гидроцилиндр первого и второго этапов подъема и гидроцилиндр третьего этапа подъема, причем корпус гидроцилиндра первого и второго этапов подъема шарнирно соединен с рамой подъемного узла, а к его штоку прикреплена подвеска с нижней и верхней парой цапф для взаимодействия с гнездами вилки, прикрепленной к лестнице рулона или катушке-каркасу рулона. Корпус гидроцилиндра третьего этапа подъема шарнирно соединен с седлом для рулона, удерживаемым в рабочем состоянии штангами, шарнирно соединенными с осью шарнира шарнирного узла, шток гидроцилиндра третьего этапа подъема шарнирно соединен с ползуном, имеющим возможность горизонтального перемещения по направляющему лотку, соединенному с рамой шарнирного узла, тормозной элемент устройства выполнен в виде гидроцилиндра с перепускным маслопроводом, сообщающимся с поршневой и штоковой полостями, при этом шток цилиндра снабжен роликом. Изобретение позволяет повысить удобство эксплуатации, безопасность производства работ, а также производительность труда. 4 з. п. ф-лы, 10 ил. | 2151734 выдан: опубликован: 27.06.2000 |
|
ТЯГОВАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, в частности к устройствам, используемым при спасательных и аварийно-восстановительных работах в районах стихийных бедствий, а также при крупных авариях в промышленности и на транспорте. Устройство содержит основание, на котором установлен буксировочный механизм, и два сменных якорных упора, связанных с ним посредством анкерных тяг. Буксировочный механизм состоит из ригеля, двух гидроцилиндров, передней и задней траверс с захватами и тяг. Ригель шарнирно закреплен в кронштейнах основания с возможностью поворота относительно горизонтальной оси, к нему шарнирно закреплена задняя траверса, к которой соответственно посредством проушин шарнирно присоединен каждый из гидроцилиндров со стороны поршневой полости, а со стороны штоковой полости каждый из них шарнирно присоединен к передней траверсе. Каждый из захватов снабжен парой подпружиненных фиксаторов. Тяга выполнена в виде пластинчатой цепи с упорами, при этом каждый из упоров выполнен в виде накладок, одни торцы которых прямые, а другие имеют косой срез. Техническим результатом изобретения является расширение эксплуатационных возможностей тяговой системы путем обеспечения максимальной величины тягового усилия, используя при этом сменные якорные упоры в зависимости от несущей способности грунтов, и возможности перемещения груза, находящегося в любом положении. 2 ил. | 2150425 выдан: опубликован: 10.06.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ГОРИЗОНТАЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВ Устройство горизонтального перемещения тяжелых грузов, например, сошедших с рельсов единиц железнодорожного подвижного состава или им подобных, содержит подъемный цилиндр для подъема груза, опорную поверхность, гидравлически приводимый в действие механизм перемещения с горизонтально расположенным перемещающим цилиндром, который крепится на верхней стороне опорной поверхности в различных положениях с помощью стопорного анкера и оказывает действие в зоне подъемного цилиндра или его опоры для горизонтального перемещения подъемного цилиндра относительно опорной поверхности. При этом стопорный анкер перемещается вертикально в корпусе анкера из исходного положения в положение стопорения и наоборот с эффективной фиксацией в положение стопорения в обоих направлениях относительно опорной поверхности. Изобретение обеспечивает точное и надежное перемещение в обоих направлениях относительно опорной поверхности. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2143358 выдан: опубликован: 27.12.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ Изобретение относится к устройствам для перемещения изделий, которые могут быть использованы в общем машиностроении, электронной и химической промышленности. Устройство содержит опоры для изделий. Одна из опор имеет приводы ее вертикального и горизонтального перемещения. Каждый из приводов содержит полые упругие элементы, выполненные одинаковыми и сообщенные с источником давления рабочей среды. Другая опора может иметь аналогичный привод горизонтального перемещения с полыми упругими элементами, сообщенными с источником давления рабочей среды. При подаче в определенной последовательности рабочей среды в упругие элементы происходит перемещение изделия. Изобретение позволяет снизить габариты устройства и расширить его функциональные возможности. 7 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2133706 выдан: опубликован: 27.07.1999 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ Устройство относится к области машиностроения и предназначено для поворота платформы (столов), на которых установлены рекламируемые автомобили или другие автомобили. Устройство содержит установленный на основании корпус и привод, который выполнен в виде двух гидроцилиндров, шарнирно соединенных концами штоков с платформой (4). Корпусы гидроцилиндров закреплены на основании. Концы штоков гидроцилиндров соединены с платформой (4) посредством общей оси, а гидроцилиндры расположены под углом 30o330 друг к другу, а каждый из них снабжен взаимодействующим с платформой посредством датчика (18, 19) механизмом переключения подачи рабочей жидкости. 3 ил. | 2104918 выдан: опубликован: 20.02.1998 |