Обработка и поддержание снеговых или ледяных поверхностей, пригодных для дорожного движения или спортивных целей, например устройства для уплотнения снегового покрытия – E01H 4/00
E01H 4/02 | .для спортивных целей, например устройства, используемые для подготовки лыжных трасс производство льда или снега F 25C 3/00 |
Патенты в данной категории
СНЕГОУБОРОЧНАЯ МАШИНА, СОДЕРЖАЩАЯ УЗЕЛ ЛЕБЕДКИ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ СНЕГОУБОРОЧНОЙ МАШИНОЙ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ, И СПОСОБ ПРИВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ УЗЛА ЛЕБЕДКИ
Изобретение относится к снегоуборочной машине. Снегоуборочная машина (1), оснащенная узлом (10) лебедки для облегчения управления снегоуборочной машиной (1) на крутых склонах, содержит раму (2), интерфейс (7) пользователя, блок (13) управления и узел (10) лебедки, который содержит опорную конструкцию (14), закрепленную на раме (2), барабан (15), который вращается относительно опорной конструкции (14) вокруг оси (A1), трос (16), закрепленный на одном конце с барабаном (15) и намотанный вокруг барабана (15), узел (27) силового привода для вращения барабана (15) вокруг оси (A1) и датчик (28) для определения положения барабана (15) вокруг оси (A1), причем блок (13) управления выполнен с возможностью управления тросом (16) в зависимости от положения барабана (15) и геометрии барабана (15). Узел (10) лебедки содержит, по меньшей мере, один натяжной шкив (18), расположенный в контакте с тросом (16) и вращающийся за счет упомянутого троса (16), и второй датчик (41) для определения положения натяжного шкива (18), причем блок (13) управления выполнен с возможностью получения скорости вращения барабана (15) и скорости вращения натяжного шкива (18) и управления узлом (27) силового привода в зависимости от скорости вращения барабана, скорости вращения натяжного шкива (18), положения барабана (15) и геометрии натяжного шкива (18) и барабана (15). Изобретение позволяет облегчить управление снегоуборочной машиной на крутых склонах. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2525259 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНОГО ПОЛОТНА
Изобретение относится к машинам для сооружения снежных дорог. Устройство для уплотнения снежного полотна содержит базовый автомобиль повышенной проходимости, к которому присоединена рама с установленным на ней тепловым оборудованием и рабочим органом, отличающееся тем, что указанный рабочий орган выполнен в виде, по меньшей мере, одного поршня, выполненного полым и снабженного со стороны соприкосновения со снежным полотном полыми иглами, при этом поршень соединен с тепловым оборудованием для обеспечения подачи пара через поршень и полые иглы на снежное полотно, причем указанный поршень соединен через систему коленчатых валов с трансмиссией автомобиля для обеспечения его возвратно-поступательного (ударного) движения, совместное движение коленчатых валов, синхронизированное со скоростью движения автомобиля при помощи редуктора устройства, обеспечивает сохранность полых игл. Изобретение позволяет повысить эффективность уплотнения снежного полотна путем применения ударного уплотнения с нагревом посредством сообщения пара. 2 ил. |
2495977 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАВЕСЫ НАД ПОВЕРХНОСТЬЮ ЛЬДА В КОНЬКОБЕЖНЫХ ЦЕНТРАХ
Способ заключается в том, что по внешнему периметру беговых дорожек располагают воздуховоды подачи холодного воздуха, по внутреннему периметру беговых дорожек располагают воздуховоды отбора холодного воздуха. Выходные отверстия воздуховодов подачи холодного воздуха и входные отверстия воздуховодов отбора холодного воздуха выполнены таким образом, чтобы сформировать ламинарный воздушный поток на поверхности льда. Скорость ламинарного потока составляет 0,1-0,5 м/с. Температура холодного воздуха, подаваемого из коллектора, на 1-2°C ниже, чем температура поверхности льда. Ламинарный поток воздуха препятствует тепломассопереносу между воздухом и льдом, что обеспечивает постоянство температуры льда между заливками. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2464376 выдан: опубликован: 20.10.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА
Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано для уплотнения снега. Устройство включает платформу с грузом, на днище платформы посередине вдоль направления ее перемещения располагается полоз. Полоз представляет собой клин шириной, в несколько раз меньшей, чем ширина платформы, длиной, совпадающей с длиной платформы, и высотой, линейно возрастающей от нуля на переднем конце платформы до некоторого значения, на заднем конце платформы, определяемой по формуле: |
2459031 выдан: опубликован: 20.08.2012 |
|
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СНЕГОУПЛОТНЕННЫХ ПОКРЫТИЙ ГОРНОЛЫЖНЫХ СКЛОНОВ И БЕГОВЫХ ЛЫЖНЫХ ТРАСС И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к области строительства и содержания снегоуплотненных покрытий горнолыжных склонов и беговых лыжных трасс. При формировании снегоуплотненных покрытий производят обработку снежного основания путем рыхления, увлажнения и уплотнения снежной массы для формирования износостойкого снежного полотна. Устройство включает гусеничный тягач с рабочими органами для обработки снежно-ледяной массы, энергогенератор, компрессор, тепловой агрегат, средства профилирования полотна трассы и прицепную установку, выполненную в виде рамы, а также средства статического и динамического уплотнения. Дополнительно устройство содержит систему подготовки и стабилизации технического воздуха, энергомодуль, тепловой агрегат, установленный на раме прицепной установки, заднюю скользящую опору, совмещенную со средством статического уплотнения, и установленный на ней тепловой модуль. Несущая часть рамы выполнена в виде пространственного параллелепипеда с расположенными на ней топливными баками для питания энергоагрегатов устройства. Система динамического уплотнения выполнена с возможностью обеспечения силы динамического воздействия до 6000 МПа. Достигается повышение износостойкости и прочности лыжных трасс, безопасность и улучшение сцепных качеств полотна трассы, а также продление сезона эксплуатации горнолыжных склонов и беговых трасс. 3 н. и 21 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2423574 выдан: опубликован: 10.07.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА
Устройство относится к машинам для уплотнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в северных районах. Рабочий орган выполнен в виде двух секций. Секции соединены шарнирно. Шарнир дает возможность поднятия второй секции относительно уплотняемой поверхности. На первой секции установлены два гидроцилиндра, которые обеспечивают поднятие второй секции. Достигается повышение качества уплотнения снеголедяного покрытия, а вибрационное воздействие позволяет сократить время на достижение необходимой плотности снега. 1 ил. |
2373326 выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
МАГНИТНОЕ КРЕПЛЕНИЕ НОЖА В МАШИНЕ ПО УХОДУ ЗА ЛЬДОМ
Изобретение относится к машинам по уходу за льдом и для восстановления ледового покрытия. Устройство по уходу за льдом содержит машину по уходу за льдом, установленную на колесах, панель для крепления ножа, закрепленную на машине по уходу за льдом, нож, образующий режущую кромку на его нижней передней кромке. Ряд магнитов прикреплен к панели для крепления ножа и предназначен для воздействия силой магнитного притяжения на нож и удерживания ножа на панели для крепления ножа в рабочей позиции так, что нож ориентирован по существу параллельно поверхности льда. Панель для крепления ножа и нож формируют направляющие ножа, предназначенные для предотвращения скользящего перемещения ножа из рабочего положения при контакте режущей кромки с поверхностью льда в направлении рабочего перемещения. Регулятор высоты ножа перемещает панель для крепления ножа вверх и вниз. Магниты могут быть электромагнитами, и подставка облегчает установку ножа. Достигается улучшение качества обработки и восстановления льда. 2 н. и 25 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2340724 выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА
Устройство для уплотнения снежных насыпей дорожного полотна содержит уплотнительный механизм (1), установленный на раме (2) типа скреперного шасси посредством четырех гидроцилиндров (3), шарнира (4) и четырех пневмоколес (5). Уплотнительный механизм (1) состоит из двух кривошипно-шатунных механизмов с уплотняющими плитами (6), покрытыми по рабочим поверхностям полиэтиленовыми накладками (7) через каучуковые прослойки. Коренные шейки (8) коленчатого вала закреплены на раме (2) уплотнительного механизма (1), а через шатунные шейки (9) установлены шатуны с уплотняющими плитами (6). Уплотняющие плиты (6) закреплены на шатунах посредством стальных отливок (11) с помощью четырех болтов на каждом шатуне. Механизм привода состоит из гидродвигателя и цепной передачи. Схема и последовательность работы уплотняющих плит (6) определяются схемой расположения шатунных шеек (9) относительно коренных (8). Устройство снабжено растеплительно-увлажнительным устройством с двумя рядами термоножей (15), емкостью для жидкого топлива (16) и котлом (17). Достигается эффективность процесса уплотнения снежной массы. 1 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2327005 выдан: опубликован: 20.06.2008 |
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНЫХ НАСЫПЕЙ
Изобретение относится к машинам для строительства дорожных покрытий. Комбинированный агрегат для уплотнения снежных насыпей содержит три секции, соединенные между собой посредством шарниров. Рабочими органами, воздействующими на уплотняемую поверхность, являются термоножи, а также установленные на каждой секции виброуплотнители со щелевыми камерами для циркуляции горячих газов и пневматические катки, расположенные в шахматном порядке между собой. Сверху на первой секции установлен котел с емкостью для жидкого топлива, в верхней части второй секции установлен гидронасос с емкостью для гидрожидкости, в верхней части третьей секции установлен электрогенератор с емкостью для дизельного топлива, предназначенный для питания электроэнергией гидронасоса и других потребителей электроэнергии. Достигается повышение эффективности и качества процесса уплотнения снежной массы. 2 ил. |
2321700 выдан: опубликован: 10.04.2008 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА СНЕЖНО-УПЛОТНЕННЫХ ДОРОГ И ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС
Изобретение относится к области дорожно-строительных машин. Установка содержит переднюю и заднюю опоры, установленные на лыжи, тепловой агрегат, содержащий тепловые модули, устройство для статического и динамического уплотнения. Лыжа передней опоры имеет ширину, не меньшую ширины рабочей зоны агрегата. Установка дополнительно содержит средства для регулирования давления передней опоры на снег, а также расположенное пере дней опорой и тепловым модулем или между тепловыми модулями устройство для проделывания в снегу борозд, скрепленное с задней частью лыжи или с задней частью тепловых модулей. Устройства для проделывания в снегу борозд установлены с возможностью регулирования параметров борозд и независимого перемещения преимущественно в вертикальном направлении. Технический результат - повышение несущей способности и долговечности дорожного покрытия. 9 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2296834 выдан: опубликован: 10.04.2007 |
|
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПЛОТНЕНИЯ СНЕЖНОГО ПОЛОТНА
Изобретение относится к дорожным машинами и способам возведения автозимников, а именно к прицепным машинам для уплотнения снежного покрытия. Устройство содержит цилиндрическую обечайку, выполненную в виде решетки из вертикальных труб и горизонтальных труб, прикрепленную к ступице. Горизонтальные трубы выполнены с отверстиями, в которые встроены паровые форсунки. Способ заключается в механическом уплотнении естественного снежного покрова в зимний период на требуемую толщину путем воздействия пара, который прожигает в нем вертикальные отверстия. После промерзания отверстия заполняют водой. Технический результат - повышение качества уплотнения снежного полотна за счет армирования дороги. 2 н.з. ф-лы, 4 ил. |
2277144 выдан: опубликован: 27.05.2006 |
|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ СНЕЖНОУПЛОТНЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к сооружению снежноуплотненных дорожных покрытий и может быть использовано в установках для уплотнения снежной массы. Установка для сооружения снежноуплотненных дорожных покрытий содержит переднюю 1 и заднюю 2 скользящие опоры, энергогенератор 7, тепловой агрегат 5 с рабочей зоной и средством подвода тепла к снежной массе через рабочую зону и средство динамического уплотнения 11. Тепловой агрегат 5 выполнен в виде по меньшей мере одного отдельного теплового модуля. Средство подвода тепла расположено с возможностью регулирования и фиксации направления подачи теплового потока в рабочую зону. Способ сооружения снежноуплотненного дорожного покрытия заключается в использовании предложенной установки. Технический результат - создание дорожного полотна, обладающего высокой несущей способностью, износостойкостью, а также улучшенными сцепными характеристиками. 6 н. и 62 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2268334 выдан: опубликован: 20.01.2006 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТУПЕНЧАТЫХ КОЛЕЙНЫХ ПОЛОС
Изобретение относится к области строительства временных дорог и может быть использовано при строительстве подъездных путей к временным дорогам на слабых грунтах и при глубоком снеге. Устройство для формирования ступенчатых колейных полос содержит первое транспортное средство и второе транспортное средство. Для осуществления возможности копирования направления сформированных ступенчатых колейных полос устройство дополнительно содержит стабилизатор хода, который представляет собой расположенные на оси два сдвоенных барабана, футерованных резиной, форма и размеры рабочих поверхностей которых соответствуют профилю и размерам формируемых ступенчатых колейных полос. Стабилизатор хода шарнирно подвешен к задней части второго транспортного средства с помощью двух опорных шарнирных стоек и двух гидроцилиндров. Технический результат заключается в повышении прочности по несущей способности, износостойкости и скорости строительства дорожного полотна. 5 ил.
|
2244061 выдан: опубликован: 10.01.2005 |
|
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ Изобретение относится к области производства льда и может быть использовано при восстановлении разрушенных переправ. Способ создания ледовых переправ предусматривает использование ледокола с последующим замораживанием разрушенной части переправы. Новым является то, что при толщине льда более 0,5 м на некотором удалении от ледовой переправы в судовом канале останавливают транспортные суда, которые ледоход обходит задним ходом на расстоянии, большем ширины судового канала, и вырезает часть ледяного поля, образуя прорезь, по которой ледокол возвращается в исходное положение, а затем вырезанную часть ледяного поля ледокол заводит в судовой канал с уплотнением до полного смерзания. Технический результат изобретения состоит в ускоренном восстановление нарушенной ледовой переправы и ее несущей способности. 1ил. | 2228399 выдан: опубликован: 10.05.2004 |
|
ЛЕДОРЕЗНАЯ МАШИНА Изобретение относится к устройствам, используемым при строительстве различных сооружений на водоемах, покрытых льдом. Сущность изобретения: машина содержит установленные на остове режущую часть с режущим цепным органом (4) и с механизмом (6) ее заглубления и механизм (7) перемещения остова, выполненный с гибкой тягой (8), а также электродвигатель (1) для их привода. Остов состоит из центральной секции-лыжи, шарнирно соединенной с боковыми секциями-лыжами, связанными со стержнями фиксации их положений. Режущая часть дополнительно снабжена съемными режущими дисками (5). Механизм перемещения дополнительно содержит ходовые колеса (11), связанные с гидродомкратами (14) их подъема-опускания, и включает расположенные на концах выходного вала червячной передачи шкивы (9), охваченные гибкой тягой (8), и звездочки цепной передачи для привода ходовых колес (11). Изобретение направлено на обеспечение эффективной работы машины при любых погодных условиях. 4 ил. | 2175700 выдан: опубликован: 10.11.2001 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ СНЕГА Устройство относится к машинам для уплотнения снежной массы при поточном строительстве снеголедовых дорог в северных районах. Устройство содержит две секции в виде рам и закрепленные на них лыжи. Секции соединены шарнирно. Шарнир дает возможность независимого перемещения секций относительно друг друга в вертикальной плоскости. Длина лыжи второй секции и ее вес больше, чем у лыжи первой секции. На раме 2-й секции установлены два стабилизатора для удерживания волокуши на полотне формируемой дороги. Технический результат - повышение интенсивности и качества процесса уплотнения снеголедяного покрытия дорожного полотна за счет изменения усилий воздействия уплотняющего органа первой и второй секций на уплотняемую поверхность по величине удельного давления и продолжительности воздействия. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2156845 выдан: опубликован: 27.09.2000 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЛЕДОВЫХ ПЕРЕПРАВ Изобретение относится к строительству автодорог с применением замораживания ледового покрова на реках и болотах в сложных гидрологических условиях. Способ заключается в размещении в створе переправы трубопроводных плетей и подаче холодного воздуха. Плети собирают из параллельно расположенных рукавов, с одной стороны закольцовывают, с другой - заглушают. Часть плетей заполняют водой или грунтом, а часть - воздухом. Затем плети буксируют на плаву. После чего в заглушенные плети подают холодный воздух, регулируя расход и изменяя направление движения воздуха. Устройство содержит связанные между собой хомутами пары параллельных рукавов. Закольцованные с одной стороны пары рукавов связаны с других сторон с ресиверами-распределителями, четырехходовым краном, компрессором, турбохолодильной установкой. Изобретение повышает интенсивность и безопасность возведения переправ. 2 с. и 1 з. п.ф-лы, 3 ил. | 2125136 выдан: опубликован: 20.01.1999 |
|
ТЕРМОАГРЕГАТ ДЛЯ УВЛАЖНЕНИЯ СНЕГА Изобретение относится к машинам, предназначенным для строительства дорожных покрытий, а именно к устройствам для увлажнения снежной массы при строительстве снеголедовых дорог в Северных районах. Сущность изобретения: тепловой рыхлитель выполнен в виде П-образных ножей, которые сообщены паропроводами с парообразователем, причем на осях ножей установлены гидродвигатели, обеспечивающие вращение вокруг вертикальной оси. 4 ил. | 2097480 выдан: опубликован: 27.11.1997 |