Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи – E04H 6/00

МПКРаздел EE04E04HE04H 6/00
Раздел E СТРОИТЕЛЬСТВО; ГОРНОЕ ДЕЛО
E04 Наземное строительство
E04H Здания и подобные сооружения специального назначения; плавательные и мелкие ванны или бассейны; мачты; ограды; палатки, тенты или навесы вообще
E04H 6/00 Здания или сооружения для стоянки автомобилей, подвижного состава, летательных аппаратов, судов или других транспортных средств, например гаражи

E04H 6/02 .малогабаритные гаражи, например для одного или двух автомобилей
совмещенные с транспортным средством или укрепленные на нем  B 62D; сборные с неделимым внутренним интерьером  E 04B 1/343
E04H 6/04 ..на колесах, складные, раздвижные, подвесные и прочие передвижные
переносные или разборные сооружения вообще  E 04B 1/343
E04H 6/06 ..со средствами для переноса или подъема транспортных средств 
E04H 6/08 .гаражи для большого количества транспортных средств 
E04H 6/10 ..без механических средств для переноса транспортных средств, например со спиральным пандусом 
E04H 6/12 ..с механическими средствами для подъема или переноса транспортных средств 
E04H 6/14 ...с бесконечным цепным конвейером, установленным вертикально и содержащим грузонесущие платформы, например патерностеры (лифты непрерывного действия) 
E04H 6/16 ...гаражи в форме барабана, вращающиеся вокруг горизонтальной оси 
E04H 6/18 ...со средствами для перемещения транспорта только в вертикальном или вертикальном и горизонтальном направлениях
 6/14 имеет преимущество
E04H 6/20 ....отличающиеся применением цепного конвейера или вращающихся катков для горизонтального перемещения 
E04H 6/22 ....отличающиеся применением передвижных платформ для горизонтального перемещения 
E04H 6/24 ....отличающиеся применением тележек для горизонтального перемещения 
E04H 6/26 ....отличающиеся применением наклонных полов; отличающиеся применением передвижных скатов 
E04H 6/28 ....отличающиеся применением поворотных платформ или вращающихся кругов для горизонтального перемещения 
E04H 6/30 ...со средствами для горизонтального перемещения 
E04H 6/32 ....отличающиеся применением цепного конвейера или вращающихся катков 
E04H 6/34 ....отличающиеся применением передвижных платформ 
E04H 6/36 ....отличающиеся применением свободно катящихся тележек 
E04H 6/38 ....отличающиеся применением наклонных полов 
E04H 6/40 ....отличающиеся применением поворотных платформ или вращающихся кругов 
E04H 6/42 .приспособления или устройства, не отнесенные к другим группам, например защитные приспособления 
E04H 6/44 .для хранения воздушного транспорта
сооружения павильонного типа  E 04B 1/342

Патенты в данной категории

МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при проектировании и сооружении многоэтажных гаражей. Многоэтажный гараж для автомобилей содержит здание с шахтой в центре, междуэтажные перекрытия со стояночными местами, а также проемами и рампами для подъема и спуска автомобилей, причем рампы соединены посредством шарниров с горизонтальной осью поворота с краями проемов в междуэтажных перекрытиях с возможностью герметичного закрытия этих проемов, в шахте на уровнях, соответствующих междуэтажным перекрытиям, выполнены межъярусные перекрытия с проемами, в стенах шахты на уровне каждого яруса выполнены дверные проемы, перекрываемые герметичными дверями, внутри шахты размещены средства для перемещения людей в шахте между ярусами, при этом на первом этаже выполнен эвакуационный коридор, сообщающий нижний ярус шахты с пространством вне здания гаража. Технический результат: обеспечение возможности локализации очага возгорания и безопасной эвакуации людей из гаража. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

2528812
выдан:
опубликован: 20.09.2014
НАВЕС АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАН5

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды, в частности, для временной стоянки и обогрева легковых автомобилей в зимнее время в условиях низких температур. Навес автомобильный зимний содержит мягкий утепленный кожух, сложенный в виде мехов гармошки, прикрепленный к консольно нависающей над автомобилем утепленной жесткой крыше, причем имеет с боковых сторон горизонтальные направляющие, в пазы которых заходят ролики, установленные на верхних балках стоек таким образом, чтобы крыша выдвигалась при помощи отдельного ручного механизма на роликах параллельно поверхности земли, на крайних положениях крыша фиксируется при помощи стопора, стойки прикреплены к земле при помощи анкерных болтов. Технический результат: исключение вынужденной стоянки автомобиля в условиях экстремально низких температур с работающим двигателем, снижение затрат на топливо и увеличение моторесурса, уменьшение загрязнения атмосферы выхлопными газами, уменьшение занимаемого места на поверхности земли в исходном положении. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

2527441
выдан:
опубликован: 27.08.2014
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на основании с возможностью передачи электроэнергии, рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей, образуя основной рельсовый путь, каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, тележка модулей содержит грузовую платформу, причем гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2526938
выдан:
опубликован: 27.08.2014
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ

Изобретение относится к способу возведения подземного сооружения, при этом способ должен обеспечить по возможности надежный, быстрый монтаж подземного сооружения. При возведении подземного сооружения на месте возведения углубляют шахтный ствол, который закрывают перекрытием. В перекрытии предусмотрено отверстие, в области которого предусматривают подъемно/опускное устройство. В шахтном стволе в области отверстия предусматривают арретирующее устройство. В области отверстия предусматривают отсек сооружения, который соединяют с подъемно/опускным устройством, опускают сквозь отверстие до арретирующего устройства и арретируют. После арретирования устройство отсоединяют от подъемно/опускного устройства. Осуществляют технологический цикл, в котором предусматривают следующий отсек сооружения в области отверстия, который соединяют с подъемно/опускным устройством и арретированным отсеком сооружения, затем арретирование предыдущего отсека отсоединяют. Находящиеся в шахтном стволе отсеки сооружения опускают до тех пор, пока самый верхний отсек не будет находиться в арретирующей области, и самый верхний отсек сооружения арретируют. Данный технологический такт повторяют до тех пор, пока требующиеся для возведения подземного сооружения отсеки не будут установлены в шахтный ствол. 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

2519321
выдан:
опубликован: 10.06.2014
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к автоматической парковочной системе для автомобилей. Автоматическая парковочная система для легковых или аналогичных автомобилей содержит один или более въездных и/или выездных терминалов, в которых клиенты оставляют свои автомобили для автоматической парковки и/или из которых они забирают свои автомобили, парковочное пространство, которое содержит расположенные с взаимным радиальным смещением кольцевые парковочные зоны, у которых имеются парковочные ярусы, расположенные на двух или более уровнях, взаимно смещенных в вертикальном направлении и содержащих предпочтительно радиально ориентированные парковочные сектора для парковки автомобиля, при этом часть парковочных ярусов выполнена с возможностью вращения в горизонтальной плоскости, подъемное устройство для перемещения автомобилей в вертикальном направлении посредством одного или более лифтов, устройство горизонтального перемещения для перемещения автомобилей горизонтально, например в радиальном направлении, посредством одного или более горизонтальных конвейеров, управляющую и приводную автоматику, обеспечивающую механизированное перемещение автомобилей от въездного терминала к свободному парковочному сектору и из парковочного сектора к выездному терминалу, автоматику для надзора за парковкой и для выставления счетов, обеспечивающую регистрацию/выдачу клиенту парковочного талона, позволяющего забрать автомобиль, а также выставление счета за парковку, вращающуюся или стационарную центральную часть, которая является пустой или в которой размещены средства для осуществления одной или более из указанных операций, при этом один или более въездных и/или выездных терминалов снабжены лифтом и/или горизонтальным конвейером, причем система содержит по меньшей мере одну парковочную зону, вращающуюся в горизонтальном направлении, и одну стационарную парковочную зону, взаимно смещенные в радиальном направлении, при этом один или более секторов на парковочных ярусах, расположенных друг над другом по меньшей мере в одной вращающейся парковочной зоне, снабжены одним или более лифтами. Технический результат: повышение эффективности работы системы, снижение затрат. 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

2515668
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к парковочным устройствам. Парковочное устройство содержит поддоны, установленные в единственном парковочном ряду во множестве рядов, подъемник, перемещающийся в вертикальном направлении при установке поддонов, тележку, толкающую поддоны, установленные на подъемнике, в заданный парковочный ряд для того, чтобы припарковать транспортное средство или установить поддон на подъемник, устройство транспортировки поддонов, вытягивающее поддон в передний ряд, смежный тележке среди поддонов, установленных в парковочном ряду во множестве рядов для перемещения вперед поддона в заднем ряду совместно и толкания поддона, установленного на верхнем участке тележки, в парковочный ряд для перемещения обратно поддона в заднем ряду совместно, при этом устройство транспортировки поддонов включает в себя: разъемную соединительную часть, высвобождающую силу сцепления при перемещении поддона в направлении ширины и поддерживающую силу сцепления при перемещении поддона в продольном направлении, приводную часть для транспортировки поддонов, установленных в парковочном ряду, тележке или подъемнике, причем приводная часть включает в себя: приводную деталь, продолжающуюся вниз с обеих сторон в направлении ширины на обеих сторонах в продольном направлении поддона, ведущий элемент, включающий в себя внутренний стержень, снабженный выступающим вверх внутренним катящимся роликом, который приводится во вращение вторым двигателем, установленным в тележке для установки поддонов на верхнем участке парковочного ряда, тележки или подъемника при контакте с внутренней стороной приводной детали поддона. Технический результат: обеспечение максимального использования парковочного пространства, упрощение конструкции, уменьшение затрат на изготовление, упрощение транспортировки поддонов, обеспечение более плавного и точного выполнения парковки. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

2514311
выдан:
опубликован: 27.04.2014
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый модуль из которых содержит основание, боковые панели, крышу, тележку специальной конструкции, установленную на рельсах, причем модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, причем снабжен соединительными модулями, а также специальными модулями, содержащими каждый еще специальный рельсовый путь и стрелочный перевод, причем каждый специальный рельсовый путь взаимосвязан с замкнутым рельсовым путем посредством стрелочного перевода, причем специальное основание, боковые стенки и специальная крыша специального модуля своими торцевыми свободными сторонами сопряжена со специальным проемом в боковой панели одного из модулей механизированного модульного гаража, а другими, торцевыми противоположными сторонами жестко связаны с торцевой стенкой, снабженной дополнительным специальным проемом приема-выдачи автомобилей, при этом предусмотрена возможность приема-выдачи автомобилей через верхний проем специальной крыши специального модуля, причем основание каждого отдельного взаимосвязанного модуля снабжено дополнительными рельсами, симметрично расположенными относительно других рельс этого основания и сопряженными с дополнительными рельсами смежных модулей отдельных взаимосвязанных модулей, образуя замкнутый дополнительный рельсовый путь, снабженный стрелочными переводами, причем этот замкнутый рельсовый путь взаимосвязан с дополнительным рельсовым путем посредством этих стрелочных переводов, причем соединительный модуль содержит модульное основание с жестко установленном на нем дополнительными рельсами с возможностью сопряжения их с другими рельсами другого механизированного модульного гаража, при этом каждый соединительный модуль выполнен с возможностью сопряжения его с модулем другого механизированного модульного гаража. Технический результат - обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2513453
выдан:
опубликован: 20.04.2014
ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЕ И СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТАКОГО ТРАНСПОРТИРУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА

Транспортирующее устройство для транспортного средства в парковочной системе включает в себя основную раму (1), транспортирующий узел (10), который транспортирует основную раму (1), переднюю раму (2), которая расположена у передней верхней части основной рамы (1), передний поднимающий узел (30), который расположен с обеих сторон передней рамы (2) для поднимания передних колес транспортного средства, заднюю раму (3), которая расположена у задней верхней части основной рамы (1), а также перемещающий узел (20). Перемещающий узел (20) обеспечивает перемещение задней рамы (3) вперед и назад по основной раме (1) и перемещение заднего поднимающего узла (40), который расположен с обеих сторон задней рамы (3) для поднимания задних колес транспортного средства. Устройство содержит также держатели переднего и заднего колес, выполненные в виде конусных элементов. Изобретение позволяет повысить удобство в использовании транспортирующего устройства для транспортного средства в парковочной системе. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 10 ил.

2509014
выдан:
опубликован: 10.03.2014
СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МОДУЛЯХ

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях. Способ хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях на тележках, оборудованных грузовой платформой и приводом перемещения тележки по рельсовому пути, осуществляют путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, причем каждую тележку, оборудованную грузовой платформой, устанавливают, посредством рельс рельсового пути перемещения тележки, на основание отдельного модуля, при этом на каждое основание отдельного модуля устанавливают боковые панели и крышу, образуют тем самым один отдельный модуль, причем в боковой панели выполняют специальный проем для проезда автомобиля, при этом хранение каждой, освободившейся от автомобиля, грузовой платформы тележки, осуществляют на этой самой тележке, не перемещая ее относительно мест фиксации грузовой платформы к тележке, а привод перемещения тележки по рельсовому пути устанавливают в каждую тележку, причем все основания отдельных модулей располагают в один ряд, а боковые панели и крышу каждого смежного основания отдельного модуля соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с установленными на нем боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, а рельсы каждого смежного основания отдельного модуля, образованного замкнутой цепью этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей, соответственно соединяют между собой и движение каждой тележки по этому образованному замкнутому рельсовому пути осуществляют в направлении вперед или назад, а также осуществляют возможное сцепление тележек между собой и осуществляют их взаимное совместное движение в направлении вперед или назад, причем осуществляют возможное движение каждой тележки в автономном от других тележек режиме, при этом устанавливают каждый автомобиль на хранение в грузовую платформу тележки отдельного модуля, а также извлекают любой автомобиль с грузовой платформы тележки выбранного отдельного модуля посредством собственного привода автомобиля, причем извлекают автомобиль за пределы отдельного модуля, непосредственно с любой грузовой платформы тележки, через специальный проем для проезда автомобиля в боковой панели выбранного отдельного взаимосвязанного модуля, при этом доставляют автомобиль в выбранный отдельный модуль, для его извлечения из него, с грузовой платформы тележки, по образованному замкнутому рельсовому пути, причем для установки автомобиля на хранение в грузовой платформе отдельного модуля, доставляют необходимую тележку со свободной грузовой платформой, по замкнутому рельсовому пути, в выбранный отдельный модуль. Технический результат: повышение безопасности хранения автомобилей, повышение экономичности и эффективности использования всей гаражной площади, увеличение вместимости. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2506386
выдан:
опубликован: 10.02.2014
СТОЯНКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТОЯНКЕ

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах вдоль дорог для парковки транспортных средств на них. Стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице) состоит из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, содержит расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств. Стоянка снабжена парковочными платформами, которые установлены вдоль дороги на участке между проезжей частью дороги и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них транспортных средств с проезжей части дороги. Также описан способ парковки транспортных средств на стоянке вдоль дороги (улицы). Технический результат: повышение удобства и быстроты въезда транспортных средств с проезжей части дороги на парковочные платформы, обеспечение массовой парковки и хранения транспортных средств по всему городу, в общественных местах и вокруг жилых кварталов по их периметру или части периметра, обеспечение беспрепятственного проезда транспортных средств по проезжей части дороги мимо стоянки с припаркованными средствами, улучшение обзора проезжей части дороги. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

2495988
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Изобретение относится к способу парковки автомобилей, в частности, к способу парковки в стесненных условиях. Способ парковки автомобилей включает технологические операции размещения автомобиля в зоне парковки на опорной поверхности подъемного устройства и его перемещение на колесах по наклонной опорной поверхности к месту парковки с последующей фиксацией на месте парковки. Автомобиль, сориентированный на опорной поверхности в направлении припаркованных у обочины дороги смежных автомобилей и между ними, фиксируют на подъемном устройстве, которое размещают между колесами автомобиля, поднимают его (автомобиль) до высоты, при которой шины колес не касаются опорной поверхности, при этом автомобиль устанавливают в перпендикулярное к продольной его оси наклонное положение с углом наклона в сторону парковки между смежными припаркованными автомобилями и перемещают в этом направлении к месту парковки, затем посредством подъемного устройства опускают паркуемый автомобиль до полного касания колес с опорной поверхностью, при выезде из парковки все операции выполняют в обратном порядке. Также описано устройство для реализации способа парковки автомобиля. Технический результат: обеспечение парковки в стесненных условиях, возможность производить маневры для размещения автомобиля на парковочном месте. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2491398
выдан:
опубликован: 27.08.2013
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к области строительства, а именно к области парковки и хранения автомобилей в районах плотной городской или промышленной застройки. Способ парковки автомобилей включает размещение автомобилей в индивидуальных ячейках, заполняющих многоярусную автостоянку и перемещаемых внутри нее, причем прием и выдачу автомобилей производят с использованием незаполненных ячеек, количество которых определяют по формуле: F=n-1, где n - количество ярусов, в следующей последовательности: паркуемый автомобиль устанавливают в нижнюю ячейку на несущую платформу-поддон, после чего водитель покидает автомобиль, платформу-поддон с автомобилем перемещают по вертикали на расположенную выше несущую тележку-манипулятор, при необходимости тележку-манипулятор с платформой-поддоном и автомобилем перемещают по горизонтали с одного ряда в другой в незаполненную ячейку на любом ярусе, кроме верхнего и нижнего, автомобили, расположенные на верхнем ярусе, перемещают только по вертикали, а на нижнем ярусе - только по горизонтали, максимальное количество парковочных мест определяют по формуле: Q=n·c-(n-1), где: Q - максимальное количество парковочных мест, n - количество ярусов, c - количество рядов. Также описано устройство для парковки автомобилей. Технический результат: повышение технологичности изготовления, монтажа и снижение стоимости устройства для парковки автомобилей, максимальная плотность использования парковочной площади. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

2491397
выдан:
опубликован: 27.08.2013
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПАРКОВКА

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированная автомобильная парковка выполнена в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с колесами и приводом, а также с грузовой платформой и сцепными устройствами, причем основание снабжено рельсами, жестко установленными на этом основании в параллельные между собой два ряда, а тележки выполнены с возможностью перемещения по ним, при этом рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей для хранения автомобилей, образуя рельсовый путь, причем каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной с крышей, причем парковка снабжена устройством энергоснабжения, а модули для хранения автомобилей жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей для хранения автомобилей, при котором последний модуль для хранения автомобилей присоединен к первому модулю для хранения автомобилей, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым рельсовым путем, при этом каждая тележка модулей для хранения автомобилей содержит внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, поперечину, ролики, шарниры и устройства фиксации, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, при этом на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, причем внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, при этом на внешней раме установлена поперечина, а на ее оси установлено сцепное устройство, причем на оси внутренней рамы установлено дополнительное сцепное устройство и привод, взаимосвязанный также с внутренней рамой, при этом один из модулей для хранения автомобилей содержит подвижные упоры с дополнительными осями и дополнительными роликами, силовые устройства, устройства возврата подвижного упора и защитный короб, а его крыша выполнена со специальным проемом сопрягаемой с грузовой платформой и рельсы, в середине основания модуля для хранения автомобилей, выполнены с вырезами, причем каждый вырез выполнен сопрягаемым с подвижным упором, а каждый дополнительный ролик установлен на конце дополнительной оси, жестко закрепленной своим свободным концом на подвижном упоре, при этом дополнительный ролик выполнен сопрягаемым с внешней и внутренней рамами, причем каждый подвижный упор взаимосвязан с силовым устройством и устройством возврата подвижного упора. Технический результат: увеличение надежности и качества хранения автомобилей, повышение эффективного использования всей отведенной площади под хранение автомобилей, уменьшение материальных затрат. 2 з.п. ф-лы, 6 ил.

2490409
выдан:
опубликован: 20.08.2013
УСТРОЙСТВО ДВУХУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. Устройство двухуровневой парковки автомобилей состоит из основания, установленного на фундаментный блок; полой стойки, установленной в основании; платформы, установленной на стойке с возможностью движения в вертикальном направлении и имеющей центральную часть, служащую для размещения автомобиля, и периферийную часть, охватывающую стойку; винтового механизма вертикального перемещения платформы, имеющего установленные внутри стойки детали, включающие винт с гайкой; электромеханического привода вращательного движения винтового механизма через одну из его деталей; механизма поворота с электромеханическим приводом, имеющим выходной вал, соединенный с вращаемой деталью механизма поворота. Полая стойка имеет фланец с подшипниками, установленный в основании с возможностью поворота вместе со стойкой и платформой; механизм поворота соединен с фланцем стойки, при этом деталь винтового механизма, подвижная в вертикальном направлении, соединена с периферийной частью платформы гибкими связями, по меньшей мере одна из которых перекинута через блок, установленный на верхней части стойки. Технический результат - повышение надежности конструкции, повышение вандалозащищенности, пригодной для эксплуатации на неохраняемой территории. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

2481445
выдан:
опубликован: 10.05.2013
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯНКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к устройству для стоянки автомобилей и размещения грузов. Устройство для стоянки автомобилей, размещения грузов и т.п. имеет несколько мест для стоянки или размещения, причем, по меньшей мере, одно место для стоянки или размещения находится на поднимаемой или опускаемой платформе, при этом платформа перемещается вдоль, по меньшей мере, одной опорной стойки, и данное устройство снабжено приводом для перемещения платформы, который снабжен установленным на подвижной штанге (40) приспособлением (41) для отклонения гибкой тяги (42), один конец которой воздействует на платформу (2), при этом гибкая тяга (42) снабжена компенсатором (5) длины, в качестве привода (4) предусмотрен предпочтительно гидравлический силовой цилиндр (43), шток (40) поршня которого служит подвижной штангой (40). Устройство снабжено ограничительным приспособлением (7) для ограничения величины перемещения подвижной штанги (40), которое определяет, по меньшей мере, одну конечную точку перемещения подвижной штанги (40), причем перемещение штока (40) поршня соответствует изменению эффективной длины гибкой тяги (42). Технический результат: повышение устойчивости устройства, в том числе под воздействием нагрузки, снижение стоимости изготовления устройства, возможность сооружения устройства для стоянки на самых различных основаниях, обеспечение надежной передачи на основание усилий, воздействующих на стойку, предотвращение перекашивания или опрокидывания платформы, обеспечение синхронного перемещения платформы между двумя опорными стойками. 3 н. и 46 з.п. ф-лы, 23 ил.

2471945
выдан:
опубликован: 10.01.2013
ПОДВОДНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОДВОДНОГО ГАРАЖА

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. Подводный гараж содержит герметичный корпус, съезды для въезда и выезда автотранспорта из гаража, этажи, устраиваемые в пределах корпуса. Корпус выполнен в виде модуля, представляющего собой герметичную монолитную железобетонную коробку. На концевых участках корпуса расположены рампы, которые выполнены криволинейными и возвышаются над водой. Заезд и съезд осуществляют по свайной эстакаде, сопрягающей набережную и криволинейные рампы. Способ строительства подводного гаража включает строительство берегового котлована, отгороженного от реки грунтовой перемычкой. Котлован выполняют посредством устройства вертикальных стенок, укрепленных с помощью металлического шпунта. Затем производят сборку в котловане модуля и выполняют его гидроизоляцию. Заполняют котлован водой, разбирают перемычку и производят транспортировку модуля к месту установки. Устанавливают модуль в предварительно подготовленный подводный котлован посредством частичного заполнения модуля водой, производят пригрузку модуля с целью предотвращения всплытия и работы по дноукреплению с последующей откачкой воды. Выполняют съезды в виде свайной эстакады, сопрягающей набережную и рампы подводного гаража. Улучшаются условия эксплуатации за счет значительного уменьшения пространства для въезда в гараж путем использования криволинейных рамп. 2 н.п. ф-лы, 5 ил.

2468151
выдан:
опубликован: 27.11.2012
СВЕРХТОНКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАРКОВКИ И ДОСТУПА К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ С ПОЛНОСТЬЮ ПЛАВАЮЩИМИ МЕХАНИЧЕСКИМИ МАНИПУЛЯТОРАМИ

Изобретение относится к трехмерному устройству для парковки транспортного средства, в частности к сверхтонкому устройству для парковки и доступа к транспортному средству с полностью плавающими механическими манипуляторами. Сверхтонкое устройство для парковки и доступа с полностью плавающими механическими манипуляторами содержит продольно движущуюся каретку, снабженную на каждой своей стороне симметричными полностью плавающими механическими манипуляторами. Продольно движущаяся каретка состоит из нижней рамы, приводного двигателя для ходового механизма, ведущего колеса, которое поддерживает нижнюю раму, приводного вала для ведущего колеса и ведущего зубчатого колеса для ведущего колеса, причем упомянутая нижняя рама на каждой ее стороне снабжена упомянутыми приводными двигателями и упомянутые приводные двигатели приводят упомянутые ведущие колеса в вращение через упомянутый приводной вал и упомянутое ведущее зубчатое колесо. Полностью плавающий механический манипулятор состоит из механического рычага, передаточного механизма механического рычага, скользящей панели для толкания механических манипуляторов, прямолинейного направляющего рельса на внутренней стороне продольной балки упомянутой нижней рамы и направляющей канавки для поворотного рычага на наружной стороне продольной балки упомянутой нижней рамы. Четыре симметрично расположенных механических рычага и две скользящие панели предусмотрены на каждой стороне линии, проходящей через средние точки продольных балок упомянутой нижней рамы, причем каждая из упомянутых скользящих панелей соединена на каждой ее стороне с механическим рычагом через пальцевый вал. Две скользящие панели на одной стороне находятся в скользящем зацеплении с упомянутой нижней рамой через прямолинейный направляющий рельс, эти две скользящие панели имеют между ними передаточный механизм для механического рычага, упомянутый передаточный механизм для механического рычага, который скользяще контактирует с упомянутой нижней рамой через упомянутый прямолинейный направляющий рельс, сообщает поступательное движение двум скользящим панелям на одной стороне через левовращающий шариковый винт и правовращающий шариковый винт соответственно. Каждый механический рычаг снабжен по меньшей мере тремя роликами, которые вращаются свободно, упомянутые ролики поднимают колеса автомобиля над землей, когда механические рычаги захватывают и зажимают колеса автомобиля, каждый механический рычаг снабжен промежуточными колесами в коленной части на его внутреннем конце, упомянутые промежуточные колеса движутся по кривым направляющих канавок для поворотных рычагов, и упомянутые скользящие панели приводят в движение упомянутые механические рычаги. Технический результат - снижение стоимости изготовления устройства, уменьшение времени парковки, повышение качества технического обслуживания. 5 з.п. ф-лы, 12 ил.

2465424
выдан:
опубликован: 27.10.2012
СПОСОБ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВИШНЕВСКОМУ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к способам парковки автомобилей в городских условиях, и может быть использовано как на площадках с небольшой площадью и узкими транспортными проездами, так и в многоярусных паркингах. Способ парковки автомобилей включает въезд, выезд и размещение автомобилей на парковочной площадке рядами, в которых продольные оси припаркованных автомобилей параллельны друг другу. Размещение автомобилей на парковочной площадке осуществляют попарно с уменьшенным расстоянием d1 между боковыми сторонами автомобилей в автомобильной паре, а расстояние между соседними парами автомобилей d2 обеспечивают посредством разметки парковочной площадки с возможностью открывания дверей со стороны водителя, при этом d2=Bдв± , где Вдв - ширина двери автомобиля, 2 см, a d1 обеспечивают при попарной парковке в соответствии с условием: d1=2×bб.з ± , где bб.з - ширина бокового зеркала. Технический результат: увеличение плотности размещения автомобилей в парковочных рядах. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

2463420
выдан:
опубликован: 10.10.2012
ЛИФТ-ГОЛЬДЕР

Лифт-гольдер предназначен для хранения легковых автомобилей, овощей и других объектов хранения. В шахте (1) размещен с возможностью вертикального перемещения многоярусный блок (2), который образован горизонтальными грузовыми платформами, расположенными одна над другой и жестко связанными между собой. Многоярусный блок снабжен техническим ярусом (3), который жестко закреплен на нем снизу. В обуженном нижнем участке шахты (1) размещен с возможностью находиться на плаву в зависимости от уровня находящейся вокруг него воды и с возможностью вертикального перемещения технического яруса (3) и многоярусного блока (2) из шахты и обратно в шахту водоизмещающий блок (6) с удлиненной в вертикальном направлении формой. Обуженный нижний участок шахты сообщается с напорным (11) и сливным (12) резервуарами посредством труб (14) с заслонками (15). Для перекачивания воды из сливного резервуара в напорный используется гидронасос (22) с нагнетательной трубой (23). Изобретение обеспечивает улучшение эксплуатационно-технических свойств лифта. 1 з.п. ф-лы, 10 ил.

2460681
выдан:
опубликован: 10.09.2012
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ГАРАЖ

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям механизированных гаражей или стоянок. Механизированный модульный гараж выполнен в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, тележку с рамой, привод тележки и грузовую платформу, установленную на раме, причем основание снабжено рельсами, а тележка выполнена с возможностью перемещения по рельсам, при этом каждая из боковых панелей своей одной стороной жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей стороной, с крышей. Модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, причем каждый модуль снабжен передними и задними вертикальными стойками, вертикально установленными по углам основания и каждая из которых сопряжена с боковой панелью, а торцами своих концов жестко взаимосвязана с основанием и крышей, при этом рельсы жестко установлены на основании в два ряда, с возможностью передачи электроэнергии и параллельны между собой, они также сопряжены с рельсами смежных модулей, образуя замкнутый рельсовый путь, причем привод каждой тележки установлен на самой тележке, а каждая грузовая платформа снабжена направляющими балками и механизмом фиксации, установленными на этой грузовой платформе предназначенной для хранения автомобиля, располагаемого на ней поперек направления движения тележек модулей, при этом боковая панель одного из модулей механизированного модульного гаража выполнена со специальным проемом для обеспечения въезда или выезда автомобилей из механизированного модульного гаража, а рельсы этого модуля снабжены стопорным механизмом. Технический результат: увеличение надежности и упрощение конструкции механизированного модульного гаража, уменьшение стоимости и сокращения срока строительства гаража. 6 з.п. ф-лы, 7 ил.

2459916
выдан:
опубликован: 27.08.2012
ГАРАЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к области гражданского строительства и может быть использовано при проектировании и строительстве гаражных устройств. Гаражное устройство содержит огражденный по периметру открытый котлован и размещенные в нем многоэтажные отдельные боксы с ячейками для автомобилей, образованные вертикальными прогонами и поперечными перекрытиями в качестве оснований ячеек, с монтажными отсеками под основаниями нижних ячеек, с крышами над верхними ячейками; подъездные пути и подъемные устройства. Боксы соединены между собой посредством вертикальных подвижных связей типа «шпунт-направляющая» с возможностью одиночного или совместного перемещения по вертикали. Технический результат: снижение стоимости сооружения гаражного устройства, повышение эксплуатационной надежности устройства. 3 ил.

2455438
выдан:
опубликован: 10.07.2012
УСТРОЙСТВО ДВУХУРОВНЕВОЙ ИЛИ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к устройствам парковки легковых автомобилей. Устройство двухуровневой или многоуровневой парковки автомобилей содержит два параллельных замкнутых контура конвейеров, связанных с грузонесущими поддонами и роликами, контактирующими с направляющими опорной конструкции, электропривод, отличающееся тем, что каждый конвейер выполнен из жестких звеньев, равных по количеству числу поддонов, которые шарнирно связывают поддоны через оси, расположенные на торцах в продольной плоскости симметрии, а с внешней стороны конвейеров на этих осях установлены опорные колеса, к тому же имеется дополнительный подобный конвейер, сдвинутый в горизонтальном направлении через кривошипы осей, длина которых не превышает половину ширины поддона, расположенный с одной из сторон, и в соответствии с разносом опорных колес поддоны установлены в горизонтальные направляющие, имеющие по концам криволинейные заходы, равные по высоте как минимум радиусу опорных колес, а передача усилия от привода осуществляется синхронизировано на верхний и нижний участки трех конвейеров через цепные передачи на зубья звеньев, установленные с расчетным шагом. Технический результат: снижение металлоемкости парковки, увеличение надежности работы парковки, упрощение производства. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

2442870
выдан:
опубликован: 20.02.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к устройствам для компактного хранения штучных грузов-автомашин или контейнеров, соизмеримых с габаритными размерами автомашин. Устройство для хранения штучных грузов содержит несущую конструкцию, состоящую из двух параллельных башен с попарно расположенными в них ячейками в наложенных друг на друга рядах, в основании которых закреплены две опорно-направляющие балки с упорами и установленными по бокам над ними гребенчатыми опорными элементами, расположенный между башен подъемник с двумя платформами и их противовесами в виде соседней платформы, каркас которого содержит два портала и стойку, расположенную между ними, верхняя часть которых скреплена перемычкой, а в порталах закреплены гидроцилиндры и два последовательно взаимодействующих друг с другом полиспаста обратного действия, подвижный блок первого из которых закреплен на штоке гидроцилиндра, а неподвижный блок второго - на перемычке каркаса подъемника, при этом концы сбегающих канатов второго полиспаста закреплены на соответствующей им платформе, а платформы снабжены двумя опорно-направляющими балками и установленной на них тележкой, подвижной в направлении ячеек, на которой закреплена платформа с гребенчатыми опорными элементами подвижная в вертикальном направлении относительно тележки, а у концов балок закреплены стопоры платформы с возможностью их совмещения и центрирования с упорами опорно-направляющих балок ячеек и стопоры тележки. Каркас ячеек снабжен тумбами, стойки которых выполнены в форме труб с торцами, перпендикулярными их осям, и втулками, закрепленными на одном из их концов, внутренние поверхности которых прилегают к наружным поверхностям стоек, а концы стоек с закрепленными на них втулками расположены внутри втулок и взаимодействуют с торцами соответствующих им стоек ниже лежащих или наложенных на них тумб ячеек, и перемычками, закрепленными на тумбах и каркасе подъемника, а перемычка порталов и стойки каркаса закреплена на тумбах верхнего этажа башен. Технический результат: повышение этажности и уменьшение затрат времени и средств на изготовление и монтаж устройства. 3 ил.

2436919
выдан:
опубликован: 20.12.2011
ПЕРЕДВИЖНАЯ СТОЯНКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам парковки автомобилей, и может быть использовано для обеспечения равномерного использования парковочных мест на территории населенного пункта и хранения автомобилей за его пределами. Передвижная стоянка для автомобилей содержит площадку для размещения автомобилей, которая выполнена передвижной в виде прицепа на колесах. Также описан способ хранения автомобиля. Технический результат: равномерное использование парковочных мест для автомобилей, расположенных как на территории населенного пункта, так и за его пределами, улучшение среды обитания в наиболее нагруженных автомобилями районах населенного пункта при отсутствии водных путей. 2 н.п. ф-лы, 1 ил.

2436918
выдан:
опубликован: 20.12.2011
МОДУЛЬНЫЕ СТЕЛЛАЖИ

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для размещения различных объектов хранения. Модульный стеллаж состоит, по меньшей мере, из одного модуля, включающего, по меньшей мере, одну ячейку, образованную основными и дополнительными элементами в виде вертикальных элементов, поперечных элементов, стоек, раскосов, кронштейнов и, по меньшей мере, одной парой направляющих элементов, закрепленных между собой жестко; собираемого в оборудованном для этого месте; доставляемого на место установки в собранном виде; стыкуемого на месте установки и закрепляемого жестко со стороны, по меньшей мере, одной своей грани с другим, по меньшей мере, одним модулем, аналогичным или иного назначения; предназначенный для хранения на направляющих элементах или перемещения по ним, или одновременно хранения и перемещения по ним, по меньшей мере, одного поддона, контейнера или тележки с объектом хранения или без него. Направляющие элементы выполнены в виде двух элементов, каждый с одной несущей полкой, или одного с двумя несущими полками, где нижняя полка необходима для перемещения тележек, а верхняя для удержания поддонов с объектами хранения; позволяет при необходимости увеличивать места хранения и этажности, стыковать и закреплять жестко, по меньшей мере, к одной своей грани другой дополнительный, по меньшей мере, один модуль, аналогичный или иного назначения; предусматривает укрепление его конструкции, преимущественно, расположенного на нижних этажах, закреплением, других дополнительных элементов или заменой имеющихся на более прочные; позволяет закреплять на нем элементы инженерных систем; может устанавливаться на имеющиеся капитальные строения. Технический результат: снижение стоимости и сокращение сроков строительства стеллажа и возможность наращивания ярусов (этажей) в процессе эксплуатации. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

2432438
выдан:
опубликован: 27.10.2011
ДВУХЪЯРУСНАЯ ПАРКОВКА ОТКРЫТОГО ТИПА С ЗАЦЕПЛЕНИЕМ АВТОМОБИЛЬНОГО ПОДДОНА ЗА БОКОВУЮ ПОВЕРХНОСТЬ

Изобретение относится к области наземного строительства, а именно к строительству зданий или сооружений для стоянки автомобилей с механическими средствами для перемещения транспорта в вертикальном и горизонтальном направлениях. Двухъярусная парковка выполнена в виде несущей рамы с перемещающимся по ней подъемно-транспортным устройством портального типа. Линейные направляющие расположены на разных уровнях, опорные балки портала подъемно-транспортного устройства выполнены разновеликими, узел подъема располагается на боковой части портала, а конструкция узла захвата подъемного устройства и поддона обеспечивают захват поддона с боковой стороны. Технический результат: увеличение количества парковочных мест на придомовой территории, повышение уровня безопасности хранения автомобилей на придомовой территории. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

2430225
выдан:
опубликован: 27.09.2011
ХРАНИЛИЩЕ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для хранения грузов в ячейках многоярусных стеллажей. Хранилище образовано, по меньшей мере, одним стеллажом, установленным на базе, по меньшей мере, одного вида, состоящим, по меньшей мере, из одной ячейки второго яруса с элементами, обеспечивающим перемещение по ним тележки и хранение поддонов, по меньшей мере, одним передвижным подъемным механизмом, состоящим из различных элементов, обеспечивающих переезд или подкат и фиксацию передвижного подъемного механизма, по меньшей мере, к одной другой секции и подъем или спуск манипулятора в вертикальном направлении, по меньшей мере, одним манипулятором, состоящим из платформы и трансмиссии, обеспечивающим перемещение тележек и передачу на них движения, по меньшей мере, одним двигателем, обеспечивающим перемещение подъемного устройства, подъем-спуск манипулятора и работу манипулятора, по меньшей мере, одной тележкой, состоящей из корпуса, по меньшей мере, с одной подъемной рамой, трансмиссией, по меньшей мере, с одним устройством сцепления различной конструкции, обеспечивающим перемещение, по меньшей мере, одной тележки, сцепление этой тележки, по меньшей мере, с одной другой тележкой, подъем-спуск подъемных рам, по меньшей мере, на одной тележке, передачу движения, по меньшей мере, на одну другую тележку, по меньшей мере, одним поддоном, состоящим из корпуса любой конструкции, по меньшей мере, с одним фиксирующим устройством любой конструкции, обеспечивающим удержание и фиксацию груза при перевозке и хранении, по меньшей мере, одной автоматизированной системой управления, обеспечивающей управление компонентами хранилища для выполнения работы по загрузке, транспортировке, выгрузке и другим действиям, предусмотренным, по меньшей мере, одним алгоритмом работы хранилища «Выгрузка из второго ряда», позволяющим использовать многорядные стеллажи с применением транзитных ячеек, различным набором дополнительных компонентов из нижеперечисленных, по меньшей мере, одним совмещенным местом загрузки и выгрузки, по меньшей мере, одним совмещенным въездом и выездом, по меньшей мере, одним совмещенным подъездным и выездным путем, по меньшей мере, одним совмещенным входом и выходом, по меньшей мере, одним другим помещением, обеспечивающими лучшие условия работы хранилища и надежность. Технический результат: снижение стоимости и повышение надежности работы механизмов хранилища. 15 з.п. ф-лы, 79 ил.

2427692
выдан:
опубликован: 27.08.2011
СИСТЕМА ПАРКОВКИ И ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для вертикального и горизонтального перемещения и размещения автомобилей в многоэтажных механизированных автостоянках. Система парковки и хранения автомобилей содержит парковочные отсеки, расположенные на этажах здания, подъемно-транспортное устройство, выполненное с возможностью вертикального и горизонтального перемещения автомобилей, установленных, например, на индивидуальных подвижных платформах. Подъемно-транспортное устройство содержит, по меньшей мере, одну вертикально-подвижную секцию, установленную в шахте, состоящую из расположенных один над другим отсеков, каждый из которых способен вместить, по меньшей мере, один автомобиль, при этом количество отсеков секции по вертикали составляет, по меньшей мере, на один меньше количества этажей здания, а расстояние между грузовыми площадками смежных отсеков равны высоте этажа здания. Технический результат: увеличение вместимости, производительности и пропускной способности автостоянки, сокращение энергетических затрат, повышение безопасности перемещения автомобилей. 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

2425939
выдан:
опубликован: 10.08.2011
НАВЕСНАЯ ПАРКОВКА И ГАРАЖНАЯ СТОЯНКА

Изобретение относится к парковке для автомобилей. Парковка автомобиля в горизонтальной плоскости путем самоподъема на комфортную высоту над поверхностью земли, проезжей части дороги и тротуара и располагающаяся вдоль тротуара у его бордюра. Парковочная горизонтальная площадка находится на наклонных к горизонту консолях, являющихся плоскостями для расположения лент, наматывающихся на ведущие колеса автомобиля для его подъема на парковочную горизонтальную площадку, расположенную на комфортной высоте в несколько метров от земли, с возможностью строительства на высоте индивидуальных гаражей, в стесненных условиях городских территорий, а также с целью противоугона и удобства уборки территорий. Технический результат: уменьшение занимаемой автомобилями площади, предотвращение стекания горюче-смазочных материалов из автомобилей за счет перевода висячего автомобиля в наклонной плоскости в горизонтальное положение, параллельное плоскости земли, дороги, тротуара. 2 ил.

2424405
выдан:
опубликован: 20.07.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Изобретение относится к устройству для хранения автомобилей, состоящему из нескольких размещенных друг над другом платформ. Устройство для хранения автомобилей содержит несколько расположенных одна над другой платформ, которые могут подниматься и опускаться, по меньшей мере, между первым нижним и вторым верхним положениями, причем платформы могут быть по выбору соединены с общим подъездным путем, и платформы направляются, по меньшей мере, одной стойкой, причем устройство снабжено также подъемным механизмом, выполненным с возможностью взаимодействия с натяжным средством для подъема и опускания платформ. Платформа может быть закреплена в ее соответствующем положении опорой и стопором на стойке, причем опора и/или стопор, расположенные на стойке, могут менять свои относительные положения на стойке. Технический результат: снижение стоимости изготовления, а также минимизация трудозатрат на эксплуатацию. 23 з.п. ф-лы, 11 ил.

2418929
выдан:
опубликован: 20.05.2011
Наверх