Поршневые машины или двигатели без вращающегося коренного вала, например свободнопоршневые: .с гидравлическим или пневматическим передаточным звеном – F01B 11/08

МПКРаздел FF01F01BF01B 11/00F01B 11/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F01 Машины или двигатели вообще
F01B Машины или двигатели вообще; машины или двигатели объемного вытеснения, например паровые машины
F01B 11/00 Поршневые машины или двигатели без вращающегося коренного вала, например свободнопоршневые
F01B 11/08 .с гидравлическим или пневматическим передаточным звеном

Патенты в данной категории

ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Тепловой двигатель включает парогенератор и гидромотор. Гидромотор приводится в действие напором жидкости, вытесняемой паром. Вытеснение жидкости и конденсация пара происходят в герметичном вращающемся от гидромотора лопастном роторе. Ось ротора разделена на полость подвода пара и полость подвода отработанной жидкости. Внешняя обойма ротора имеет выход жидкости под напором, создаваемым давлением пара и центробежной силой от вращения ротора, к гидромотору и парогенератору. Гидромотор вращает лопастной ротор. За счет непрерывности цикла повышается эффективность, а отсутствие клапанов упрощает конструкцию. 1 ил.

2496009
патент выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ СОЗДАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям, использующим жидкость. Способ создания многоцилиндрового жидкостного двигателя внутреннего сгорания, содержащего гидросистему, состоящую из турбины и цилиндров, подающих на турбину из внешней камеры сгорания жидкость под давлением газов сгорающей топливной смеси и системы подготовки и воспламенения горючей смеси, при этом жидкостные двигатели объединены в один агрегат, цилиндры которого спарены в проточные блоки, закольцованы на общую турбину, поочередно заполняемыми жидкостью, отсекаемой от потока, отклоненного в спаренный цилиндр, при этом истечение жидкости под давлением газов из внешней камеры сгорания из первого цилиндра, поток снова возвращается в него, вытесняя газы, пока извергается спаренный цилиндр, а последующий блок четырехцилиндрового двигателя включается в действие при снижении давления в цилиндре предыдущего блока вдвое, значит обратно-пропорционально числу блоков двигателя. Многоцилиндровый жидкостный двигатель, содержащий гидросистему с цилиндрами, подающими на общую турбину жидкость с помощью давления газов из камер сгорания и системы подготовки и воспламенения горючей смеси, жидкостные двигатели объединены в один агрегат, проточные цилиндры которого спарены в блоки и поочередно заполняемы жидкостью, отсекаемой от потока, отклоненного в спаренный цилиндр, при этом после истечения жидкости давлением от его внешней камеры из первого цилиндра поток, давлением из спаренного, снова после турбины возвращается в первый, вытесняя газы, а последующий блок четырехцилиндрового двигателя включается в действие при снижении давления в предыдущем блоке вдвое. Изобретение обеспечивает повышение КПД двигателя за счет улучшения догорания топлива и уменьшение вредных выбросов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2495262
патент выдан:
опубликован: 10.10.2013
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявленное изобретение относится к области двигателестроения, в частности к двухтактным свободнопоршневым двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано в качестве силовых установок для привода стационарных и мобильных машин. Свободнопоршневой двигатель внутреннего сгорания содержит колебательные звенья с поршнями камер сгорания и объединенными с ними попарно поршнями гидроцилиндров и размещенные по обе стороны от них зеркально выполненными гидромашинами, роторы которых закреплены на одном валу. Колебательные звенья расположены вдоль вала и вокруг него. Изобретение обеспечивает повышение крутящего момента и КПД, уменьшение габаритов и веса. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2476698
патент выдан:
опубликован: 27.02.2013
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Способ работы двигателя внутреннего сгорания включает повторяющиеся циклы тактов сжатия-расширения газов в первой и второй емкостях и зарядку емкостей в каждом цикле свежим зарядом горючей смеси при газообмене. Давление газов, сжатых в такте сжатия, дополнительно повышают сжиганием в них топлива. Полость каждой емкости заполняют в верхней части газами, а в нижней части водой. Газы, расширяющиеся от сжигания топлива в полости с газами первой емкости, вытесняют воду из этой емкости в гидродвигатель через первый канал. Одновременно воду из гидродвигателя через его второй канал направляют во вторую емкость, уменьшая в ней объем полости с газами. Газы, расширяющиеся от сжигания топлива в полости с газами второй емкости, вытесняют воду из этой емкости в гидродвигатель через его второй канал. Одновременно воду из гидродвигателя через его первый канал направляют в первую емкость, уменьшая в ней объем полости с газами. Двигатель внутреннего сгорания содержит емкости с газом циклически переменного объема, каналы и клапаны механизма газораспределения, компрессор системы газообмена, кривошип с маховиком. Нижняя часть каждой емкости заполнена водой и сообщена водоводом с поворотным гидродвигателем так, что первая емкость сообщена с первым каналом поворотного гидродвигателя, а вторая емкость сообщена со вторым каналом этого же поворотного гидродвигателя. С валом гидродвигателя связан вал с коромыслом кривошипно-коромыслового механизма. Его кривошип кинематически соединен с механизмом газораспределения. Изобретение обеспечивает повышение давления при сжигании топлива и снижение утечек при сжатии-расширении при длительной работе. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

2466282
патент выдан:
опубликован: 10.11.2012
СПОСОБ СОЗДАНИЯ ЖИДКОСТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЖИДКОСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, использующим жидкость в качестве подвижного элемента. Способ создания жидкостного двигателя внутреннего сгорания, содержащего гидросистему с рабочей жидкостью, цилиндры, турбину и устройства подготовки и воспламенения сжатой горючей смеси, заключающийся в создании давления, выталкивающего жидкость из емкостей цилиндров к турбине, согласно изобретению обеспечивают неизменное, однонаправленное движение жидкости, используя закольцованную систему с цилиндрами, из которых рабочая жидкость проходит попеременно то через один, то через другой, ускоряясь в каждом из них взрывом горючей смеси из камер сгорания, связанных с цилиндрами на турбину, после которой жидкость поступает в емкость другого цилиндра, вытесняя из нее газовые продукты сгорания закончившегося процесса, и вновь ускоряясь из цилиндра, поступает на турбину. Жидкостной двигатель внутреннего сгорания, содержащий турбину, цилиндры, камеры сгорания, систему подготовки и подачи в камеры сгорания горючей смеси, гидросистему с рабочей жидкостью, согласно изобретению жидкость движется неизменно и однонаправленно то через один цилиндр, то через другой на турбину, ускоряясь в каждом из них взрывом горючей смеси из камер сгорания, связанных с цилиндрами, и возвращаясь после турбины в емкость другого цилиндра, вытесняя из него продукты прежнего сгорания и вновь, ускоряясь, жидкость движется на турбину, причем в качестве жидкости используются или вода, или антифриз, или негорючие смеси. Изобретение обеспечивает уменьшение расхода горючего, расхода кислорода из атмосферы и снижение вредных выбросов. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2364735
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель предназначен для использования в энергомашиностроении в качестве двигателя объемного вытеснения и может найти применение в качестве привода для прижима и фиксации длинномерных заготовок. В двигателе упорный фиксирующий элемент выполнен в виде жестко закрепленного на балке основания, охватывающего сверху корпус с внутренней горизонтальной неподвижной перегородкой, разделяющей полость корпуса на верхнюю и нижнюю; в полостях размещены камеры из эластичного материала, а сам корпус установлен с возможностью возвратно-поступательного вертикального перемещения вдоль направляющих относительно перегородки. К нижней части корпуса прикреплена прижимная плита, могущая перемещаться с корпусом на расстояние, равное 0,2 - 0,3 от диаметра нижней камеры. Изобретение обеспечивает надежность прижима длинномерных деталей и улучшение эксплуатационных характеристик. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2161255
патент выдан:
опубликован: 27.12.2000
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-ГИДРОНАСОС И СПОСОБ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Использование: в двигателестроении и позволяет повысить эффективность свободнопоршневого двигателя - гидронасоса. Сущность изобретения: в двигательных поршнях 3 и 4 установлены клапаны 5, 6, 7 и 8 для впуска и выпуска воздушного заряда и топливоподающие устройства 9 и 10. Причем двигательные поршни 3 и 4 размещены в гильзе 2 корпуса 1, их днища выполнены из теплоизоляционного материала, а форма днищ поршней 3, 4 выполнена параболической (вогнутой) со стороны зоны сгорания. Наличие в поршнях 3 и 4 клапанов и топливоподающих устройств 9 и 10 позволяет осуществлять регулировку величины камеры сгорания и концентрации распыла топлива, чем достигается указанный эффект. 2 с. и 6 з. п. ф-лы, 5 ил.
2105174
патент выдан:
опубликован: 20.02.1998
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА

Использование: в машиностроении при проектировании поршневых машин, компрессоров, насосов и двигателей. Сущность изобретения: машина содержит рабочий цилиндр, к которому подключены входное и выходное окна. К входу в рабочий цилиндр подключен выход из устройства, служащего для сообщения определенному объему жидкости, который выполняет функции поршня, определенной скорости. К зоне рабочего цилиндра, в которой расположено выходное окно, подключен сборник жидкости, выход из которого подключен к входу в устройство, служащее для сообщения поршню определенной скорости. 1 с. и 7 з.п. ф-лы, 4 ил.
2103518
патент выдан:
опубликован: 27.01.1998
Наверх