Многоступенчатые карбюраторы; карбюраторы типа "Реджистер", т.е. карбюраторы с поворотными или золотникового типа дроссельными клапанами, в которых несколько топливных распылителей, помимо распылителя холостого хода и главного распылителя, последовательно омываются потоком воздуха – F02M 11/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 11/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 11/00 Многоступенчатые карбюраторы; карбюраторы типа "Реджистер", т.е. карбюраторы с поворотными или золотникового типа дроссельными клапанами, в которых несколько топливных распылителей, помимо распылителя холостого хода и главного распылителя, последовательно омываются потоком воздуха

F02M 11/02 .с дроссельными клапанами на последней ступени, например створчатого типа или в виде бабочки, открывающимися автоматически 
F02M 11/04 ..снабженными демпфирующими устройствами 
F02M 11/06 .прочие карбюраторы с дроссельными клапанами створчатого типа или в виде бабочки 
F02M 11/08 .карбюраторы типа "Реджистер" с дроссельным клапаном, передвигающимся поперек воздушного канала 
F02M 11/10 .карбюраторы типа "Реджистер" с поворотными дроссельными клапанами 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство для получения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания содержит бак 1 с верхним 2 и нижним 3 днищами, в расточках которых установлены перфорированные цилиндрические трубки 4, на наружную поверхность которых надет адсорбирующий материал 5. Места установки трубок в днищах герметизируются уплотнительными элементами 6. Трубки снабжены завихрителями 7. Крышка 8 совместно с днищем 2 образует полость подвода воздуха, в которой расположен рассекатель 9. Топливо подводится к патрубку 11 через регулятор уровня 12. Нижнее днище 3 с дополнительным днищем 13 образуют выходную полость. Для отвода топливной смеси служит патрубок 14. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2109161
выдан:
опубликован: 20.04.1998
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: в двигателестроении, в системах питания карбюраторных двигателей транспортных средств. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1 с главным проточным каналом 2, дроссельный золотник 3, установленный с возможностью перемещения поперек канала 2, поплавковую камеру 16, главную дозирующую систему с главным топливным жиклером 9, систему холостого хода с жиклером 18 холостого хода, распылитель 8 с калиброванным отверстием, дозирующую иглу 6, размещенную в калиброванном отверстии с образованием кольцевого либо серповидного зазора, и устройство для крепления иглы 6 к золотнику 3. Игла 6 выполнена в виде цилиндрического стержня с продольной канавкой, доходящей до нижнего торца иглы и расположенного на участке, взаимодействующем с распылителем 8. Канавка имеет постоянную ширину и глубину, увеличивающуюся по мере приближения к нижнему торцу иглы 6. 3 ил.
2042855
выдан:
опубликован: 27.08.1995
Наверх