Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00 – F02M 17/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 17/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 17/00 Карбюраторы, не отнесенные к основным группам  1/00

F02M 17/02 .беспоплавковые 
F02M 17/04 ..с впускным клапаном, имеющим мембранное управление 
F02M 17/06 ..с переливными камерами, обеспечивающими постоянный уровень топлива 
F02M 17/08 .с одним или более топливными каналами, ведущими в воздушный канал, окружающий седло клапана, открываемого проходящим воздухом 
F02M 17/09 ..с клапанами типа бабочка, установленными эксцентрично
F02M 17/10 .с одним или более топливными каналами в теле клапана воздушной заслонки 
F02M 17/12 ..с клапаном в виде бабочки 
F02M 17/14 .с топливоподающими элементами, открывающимися и закрывающимися синхронно с ходами двигателя 
F02M 17/16 .с непрерывно поворачивающимся корпусом, например испарительные карбюраторы
впрыскивание топлива под действием центробежных сил  69/06
F02M 17/18 .прочие испарительные карбюраторы 
F02M 17/20 ..с топливной ванной 
F02M 17/22 ...через которую пузырьками проходит воздух 
F02M 17/24 ..с фитилями 
F02M 17/26 ..с другими смачиваемыми телами 
F02M 17/28 ...с прогонкой топлива сквозь пористое тело 
F02M 17/30 .с огнезащитными устройствами, например комбинированные с огнетушителями 
F02M 17/32 ..с автоматически закрывающимися топливопроводами при появлении огня 
F02M 17/34 .прочие карбюраторы, комбинированные или объединенные с другими устройствами, например с воздухоочистителями (при преобладании отличительных признаков этих устройств см. классы, к которым отнесены эти устройства) 
F02M 17/36 .с устройствами, облегчающими чистку карбюраторов 
F02M 17/38 .устройства для регулирования карбюраторов, не отнесенные к другим рубрикам
внешние органы управления  19/12
F02M 17/40 .выбор материалов для изготовления карбюраторов, например листового металла, пластмассы или прозрачных материалов 
F02M 17/42 .карбюраторы с поплавковым регулированием, не отнесенные к другим рубрикам 
F02M 17/44 .карбюраторы, отличающиеся направлением потока, не отнесенные к другим рубрикам 
F02M 17/46 ..с потоком, направленным вниз 
F02M 17/48 ..с потоком, направленным вверх 
F02M 17/50 .карбюраторы со средствами для предотвращения обледенения
со средствами для обогрева  15/02
F02M 17/52 .использование холода, выделяемого карбюраторами, для других целей (устройства, использующие холод, см. в классах, к которым отнесены эти устройства) 

Патенты в данной категории

СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Система подачи топлива для двигателя внутреннего сгорания, содержащая диафрагменный карбюратор (102) для смешивания воздуха и топлива, систему подготовки к запуску для удаления остаточного топлива или воздуха из карбюратора или для ввода топлива в карбюратор (102) перед запуском двигателя; систему обогащения топлива для обеспечения обогащенной топливом воздушной смеси при проворачивании коленчатого вала двигателя. Система обогащения топлива соединена с системой подготовки к запуску таким образом, что система обогащения топлива может быть активирована путем активации системы подготовки к запуску. Технический результат заключается в возможности осуществления запуска двигателя в два этапа. 21 з.п., ф-лы, 5 ил.

2528478
выдан:
опубликован: 20.09.2014
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топлива для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, в котором жидкое топливо газифицировалось и обеспечивало бы возможность работы двигателя с оптимальным КПД при минимальном содержании загрязняющих веществ в выхлопных газах. Устройство подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, в котором жидкое топливо газифицируется, содержит резервуар с топливом, выходной трубопровод для топливно-воздушной смеси, через который в резервуаре создается разрежение, устройство, поддерживающее постоянный уровень топлива в резервуаре, трубопровод подвода воздуха, оснащенный погруженным в топливо распределителем воздуха, контур нагрева топлива, снабженный средствами для поддержания оптимальной температуры топлива. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

2495275
выдан:
опубликован: 10.10.2013
БЛОК ПОДАЧИ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать систему подачи топлива с малым потреблением топлива и малыми выбросами выхлопных газов. Электрически управляемый клапан для текучей среды для контроля потока текучей среды в канале для текучей среды в блоке подачи топлива, например карбюраторе или системе впрыска при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, причем клапан для текучей среды включает в себя: подвижный вдоль оси плунжер, включающий в себя постоянный магнит, имеющий свое магнитное направление, ориентированное вдоль оси, создавая передний полюс и задний полюс; проходящую вдоль оси камеру с двумя расположенными напротив клапанными седлами, ограничивающими перемещение плунжера вдоль оси, причем переднее клапанное седло обращено к переднему полюсу, а заднее клапанное седло обращено к заднему полюсу; электромагнитное приводное средство для удерживания вдоль оси плунжера между двумя устойчивыми положениями клапана при подаче напряжения. В закрытом и, соответственно, открытом положении магнит плунжера и ферромагнитный элемент соответствующего клапанного седла дистанцированы от непосредственного контакта друг с другом. Группа изобретений содержит также блок подачи топлива, например карбюратор или систему впрыска при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, датчик положения дроссельной заслонки для определения положения дроссельного клапана и стержня заслонки в блоке подачи топлива, например карбюраторе или системе впрыска топлива при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, модуль управления для блока подачи топлива, например карбюратора или системы впрыска при низком давлении, двигателя внутреннего сгорания, систему зажигания двигателя внутреннего сгорания. 8 н. и 48 з.п. ф-лы, 12 ил.

2456469
выдан:
опубликован: 20.07.2012
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КАРБЮРАТОР ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приготовлению и подаче топливной смеси в цилиндры бензинового двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Изобретение позволяет повысить эффективность работы двигателя внутреннего сгорания за счет более быстрого и полного сгорания топливной смеси. Способ получения топливной смеси для бензинового двигателя внутреннего сгорания включает перемешивание жидкого топлива с воздухом для подачи полученной смеси в цилиндры двигателя. Перемешивание жидкого топлива с воздухом проводят до образования из них пены, которую подают в цилиндры двигателя. Перемешивание жидкого топлива с воздухом до пенообразования осуществляют путем подачи жидкого топлива и воздуха на перфорированную площадку, при этом скорость подачи воздуха составляет 0,8-3,0 м/с. Карбюратор для получения горючего топлива включает корпус с проточным каналом, имеющим большой диффузор и малый диффузор с распылителем. Малый диффузор снабжен воздухоограничительной втулкой, установленной в горловине диффузора с выходом в выходную часть малого диффузора и имеющей сообщение с распылителем. На выходном диаметре выходной части малого диффузора установлена перфорированная площадка. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2396442
выдан:
опубликован: 10.08.2010
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать при минимальных габаритных размерах унифицированный ряд карбюраторов с топливным насосом для двигателей мощностью от 0,7 кВт до 4,6 кВт; увеличить ресурс и надежность главного регулирующего органа (топливного клапана) и карбюраторов в целом; улучшить приемистость двигателей и их работу на переходных режимах; снизить расход топлива на полном газе и загазованность выхлопных газов двигателей; обеспечить стабильность работы двигателей в любом пространственном положении; упростить конструкции карбюраторов и унифицировать основные детали; усовершенствовать системы облегчения пуска холодного двигателя. Мембранный карбюратор для двигателей внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в последнем пусковой и дроссельной заслонками, диффузор главного воздушного канала, регулятор подачи топлива, выполненный в виде мембраны, образующей с корпусом топливную камеру, подключенную к топливоподающему каналу с размещенным на выходе последнего регулирующим органом и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенные с топливной камерой регулятора топлива с помощью топливопроводов. Карбюратор также снабжен встроенным топливным насосом, двумя распылителями, расположенными в диффузоре главного воздушного канала, жиклерами в крышке корпуса, которая крепится к торцу корпуса на три винта и закрывает топливные полости, между которыми установлены демпферная мембрана с прокладкой, образующие демпферы систем полного газа и холостого хода для гашения волновых и инерционных колебаний топлива и топливной эмульсии. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

2294447
выдан:
опубликован: 27.02.2007
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензиномоторных инструментов. Изобретение позволяет упросить конструкцию, обеспечить надежный запуск ДВС. Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в нем дроссельной и воздушной заслонками, регулятор давления, выполненный в виде мембраны, образующий с корпусом топливную камеру, подключенную к топливоподающему каналу с размещенным на выходе последнего клапаном и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой регулятора давления. Суммарная площадь отверстий в дроссельной заслонке составляет 1,8-2,2 от суммарной площади отверстий в воздушной заслонке. 1 ил.

2282745
выдан:
опубликован: 27.08.2006
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания бензомоторных инструментов. Изобретение позволяет упростить конструкцию, обеспечить повышенную приемистость двигателя, повысить надежность. Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в нем воздушной и дроссельной заслонками, топливную камеру с мембранным механизмом, подключенную к топливоподающему каналу с размещенными на выходе последнего клапаном и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном, систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой и топливный насос. На выходе топливного канала главной дозирующей системы в диффузор главного воздушного канала установлен распылитель, площадь проходного отверстия которого составляет 0,4-0,6 площади прохода топливного канала главной дозирующей системы карбюратора. 1 ил.

2281409
выдан:
опубликован: 10.08.2006
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к мембранным карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать мембранный карбюратор упрощенной конструкции, обеспечивающий надежную работу ДВС в режиме холостого хода. Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в нем воздушной и дроссельной заслонками; регулятор подачи топлива, выполненный в виде мембраны, образующей с корпусом топливную камеру, подключенную к топливоподающему каналу с размещенным на выходе последнего клапаном и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой регулятора подачи топлива. Площадь отверстия топливного канала системы холостого хода составляет 2,5-2,7 от площади воздушного отверстия системы холостого хода. 1 ил.

2276741
выдан:
опубликован: 20.05.2006
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить производительность топливного насоса при низком давлении в газовой камере при запуске холодного двигателя и обеспечить стабильную подачу топлива при запуске холодного двигателя при низких температурах. Мембранный карбюратор содержит корпус главного воздушного канала с воздушной и дроссельной заслонками, топливными каналами, мембрану насоса, впускной трубопровод с топливным фильтром и демпфер насоса, камеру топливного регулятора, топливный клапан и мембрану топливного регулятора. Эмульсионная камера холостого хода расположена в газовой камере топливного насоса и отделена от нее заглушкой. 1 ил.

2254491
выдан:
опубликован: 20.06.2005
КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить переменное соотношение топлива и масла в смеси и соответствие этого соотношения режимам работы. Карбюратор содержит корпус с главным воздушным каналом и фасонной дроссельной заслонкой, установленной в корпусе на двух поворотных цапфах через золотниковые втулки, с распылительными каналами в дроссельной заслонке, с радиальными щелевыми отверстиями в цапфах, с окнами в золотниковых втулках и с каналами подачи рабочей среды в корпусе, соединенными с окнами золотниковых втулок. В дроссельной заслонке предусмотрена смесительная камера, соединенная с распылительными каналами заслонки и через цапфы - с обоими каналами подачи рабочей среды одновременно. Один канал подключен к емкости с маслом, а другой - к емкости с топливом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2220314
выдан:
опубликован: 27.12.2003
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить однородность приготавливаемой топливовоздушной смеси, уменьшить габариты карбюратора, исключить влияние наклона карбюратора на процесс карбюрации, повысить эффективность температурной компенсации. Карбюратор содержит корпус, дно корпуса выполнено полусферой с возможностью съема, в нижней части дна установлена перегородка с отверстиями, образующими каналы подвода барботажного воздуха. Воздухонаправляющие элементы выполнены в виде патрубков, нижние концы которых соединены с полостью между дном корпуса и перегородкой с отверстиями. Один воздухонаправляющий патрубок снабжен золотником добавочного воздуха, имеющим электрический привод и выполненным с возможностью перекрытия патрубка, и устанавливается на впускном коллекторе. Другой воздухонаправляющий патрубок снабжен воздушной заслонкой, которая имеет общий элемент управления с дроссельной заслонкой в виде общей тяги. Между крышкой и дном корпуса установлено множество пластин различной конфигурации и в различных плоскостях, часть из них полая. Полости пластин сообщены с полостью бокового элемента корпуса, полость бокового элемента корпуса - с полостью выпускного коллектора двигателя. Крышка корпуса снабжена клапаном. Смесеотводящий патрубок соединяет полость внутренней камеры с полостью впускного коллектора двигателя под дроссельной заслонкой. Карбюратор снабжен электронным блоком управления и по крайней мере часть органов управления имеет электрическую связь с электронным блоком управления. 4 ил.
2192557
выдан:
опубликован: 10.11.2002
КАРБЮРАТОР-ГАЗИФИКАТОР

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать такую конструкцию, которая обеспечивает практически полное испарение топлива, поступающего от основных дозирующих систем карбюратора, и получение однородной смеси. Карбюратор-газификатор содержит корпус с проточным воздушным каналом, воздушную и дроссельную заслонку, поплавковую камеру, дозирующие системы подачи топлива. Для превращения топлива, поступающего от основных дозирующих систем, в газообразное состояние оно подается в вакуумную испарительную камеру. Вакуумная испарительная камера расположена в воздушном канале карбюратора между воздушной и дроссельной заслонками. Вакуумная испарительная камера представляет собой стакан, открытый в сторону впускного коллектора. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
2191917
выдан:
опубликован: 27.10.2002
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к испарительным карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить полноту сгорания топлива путем полной гомогенизации топливовоздушной смеси в карбюраторе, снизить расход топлива и выход токсичных веществ, а также обеспечить пожаро- и взрывобезопасность, повысить надежность запуска при низких температурах окружающего воздуха. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит поплавковую камеру, испарительную камеру с патрубком подвода воздуха и патрубком отвода топливовоздушной смеси. Смесительная камера включает воздушный канал с заслонкой, сообщенный трубопроводом с патрубком подвода воздуха в испарительную камеру и канал топливовоздушной смеси, сообщенный трубопроводом с патрубком отвода топливовоздушной смеси из испарительной камеры и снабженный дроссельной заслонкой. Барботажное устройство выполнено в виде камеры со множеством трубок, отверстия которых обращены к днищу испарительной камеры, расположено внутри испарительной камеры и сообщено с воздушным каналом трубопроводом, в котором расположен обратный клапан. В испарительной камере над барботажным устройством расположено устройство для отделения остаточных капель топлива, например лабиринт. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2184867
выдан:
опубликован: 10.07.2002
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Способ подготовки топливовоздушной смеси осуществляется путем испарения жидкого топлива с пропитанных пластин гигроскопического элемента в потоке воздуха с образованием горючего газа и смешения последнего с дополнительным потоком воздуха. Поток воздуха через гигроскопический элемент подают по касательной вдоль пропитанных пластин гигроскопического элемента. Устройство содержит испарительную камеру, испаритель жидкого топлива, соединенный с источником жидкого топлива для пропитки гигроскопических элементов, и камеру-накопитель горючего газа. В полости между наружной и внутренней стенками испарительной камеры размещен испаритель жидкого топлива, делящий полость на внутреннюю и внешнюю газонакопительные камеры. Канал для подвода воздуха образован внутренней стенкой цилиндра, через которую проходит сквозное воздухозаборное окно. В нижней части испарителя выполнены отверстия для отвода топливовоздушной смеси. Газонакопительные камеры связаны между собой газоотводной трубкой. Технический результат заключается в повышении производительности приготовления однородной топливовоздушной смеси. 2 с.п. ф-лы, 1ил.
2163687
выдан:
опубликован: 27.02.2001
БЕНЗИНОВЫЙ ГАЗОГЕНЕРАТОР ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить токсичность отработанных газов. Газогенератор содержит корпус с входным для жидкого топлива и выходным для генерируемого газа отверстиями, испарительный элемент из гигроскопичного материала, разделительный перфорированный элемент, источник напитки испарительного элемента - поплавковую камеру карбюратора, средство подвода от источника напитки жидкого топлива к испарительному элементу. Испарительный и разделительный элементы свернуты в виде спирали и свободно установлены в корпусе. Газогенератор установлен в главной дозирующей системе в паре со средством подвода от источника напитки жидкого топлива к испарительному элементу (распылителем ускорительного насоса). Испарительный элемент выполнен в виде ленты, разделительный элемент - в виде металлической ленты, перфорированной в противоположные стороны. Перфорация выполнена в виде отверстий с выступающими краями. Площадь поверхности испарительного элемента определяется впитывающей способностью, физическими свойствами и площадью поверхности увлажнения гигроскопического материала испарительного элемента за одну подачу ускорительного насоса. Газогенератор установлен соосно с распылителем ускорительного насоса в магистрали подачи воздуха. Отверстие в корпусе для отвода генерируемого газогенератором газа выведено в минимальное проходное сечение большого диффузора. 2 ил.
2151901
выдан:
опубликован: 27.06.2000
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха. Карбюратор содержит корпус с главным проточным каналом, установленные в нем распылитель и дроссельную заслонку. Помимо основной эмульсионной камеры карбюратор содержит (дополнительные) предварительные эмульсионные камеры соответственно главной дозирующей системы и системы холостого хода. Распылитель выполнен с пористыми боковыми стенками. Топливо предварительно смешивается с воздухом в предварительных камерах, затем практически полностью испаряется в эмульсионной камере благодаря пористой вставке и доиспаряется при выходе через боковые стенки распылителя. Трехстадийное испарение топлива и перемешивание его с воздухом позволяет карбюратору надежно и эффективно работать на всех режимах при любых климатических условиях. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и надежности карбюратора. 1 ил.
2144998
выдан:
опубликован: 27.01.2000
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР

Использование: машиностроение, в частности мембранные карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с главным воздушным каналом и расположенными в последнем воздушной заслонкой и дроссельной заслонкой, регулятор подачи топлива, выполненный в виде мембраны, образующей с корпусом топливную камеру, подключенную к топливному каналу с размещенным на выходе последнего регулирующим органом и рычагом, главную дозирующую систему с обратным клапаном и систему холостого хода, сообщенную с топливной камерой регулятора подачи топлива. В системе холостого хода эмульсионный колодец выполнен в виде объемной полости, образованной пазом в корпусе, имеющем Г-образную фигуру, где подводящий канал топлива выполнен сужающимся после дросселя системы холостого хода и расширяющимся перед пазом. Эмульсионный колодец выполнен в виде ступенчатой полости, образованной каналами. Эмульсионный колодец имеет отверстие холостого хода, отверстие переходной системы, отверстие воздушное. Изобретение позволяет повысить надежность работы карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2122136
выдан:
опубликован: 20.11.1998
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: предлагается два варианта конструкции карбюратора с дроссельной заслонкой и камерой смешения. В одном варианте топливовоздушная смесь подается в камеру смешения через расположенные друг против друга два одинаковых распылителя с малым и большим диффузорами. В другом варианте вместо второго распылителя используется воздушный канал. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
2111375
выдан:
опубликован: 20.05.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство для получения топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания содержит бак 1 с верхним 2 и нижним 3 днищами, в расточках которых установлены перфорированные цилиндрические трубки 4, на наружную поверхность которых надет адсорбирующий материал 5. Места установки трубок в днищах герметизируются уплотнительными элементами 6. Трубки снабжены завихрителями 7. Крышка 8 совместно с днищем 2 образует полость подвода воздуха, в которой расположен рассекатель 9. Топливо подводится к патрубку 11 через регулятор уровня 12. Нижнее днище 3 с дополнительным днищем 13 образуют выходную полость. Для отвода топливной смеси служит патрубок 14. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
2109161
выдан:
опубликован: 20.04.1998
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ЖИДКОГО ТОПЛИВА К СЖИГАНИЮ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА

Устройство для подготовки жидкого топлива к сжиганию включает воздушный канал 1. Выпускное отверстие воздушного канала заглублено под уровень жидкости в топливном резервуаре, где размещена пористая насадка 4. Над уровнем жидкости в резервуаре установлена реакционная камера-катализатор 5, обогреваемая отработанными газами. На топливопроводе 8 установлен патрубок 11 подвода дополнительного воздуха, кинематически связанный со вторичной камерой карбюратора и оборудованный блоком ионизации. Способ подготовки жидкого топлива к сжиганию в ДВС включает подачу воздуха в жидкое топливо, пропускание его через пористую насадку, нагрев в топливовоздушной смеси и насыщение ее дополнительным воздухом. Топливовоздушную смесь пропускают через слой катализатора. Нагрев смеси осуществляют одновременно с каталитическим окислением. 2 с. и 3 з.п.ф-лы, 1 ил.
2107172
выдан:
опубликован: 20.03.1998
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: системы питания двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: система питания двигателя внутреннего сгорания содержит топливную магистраль, впускную, выпускную системы и камеру сгорания. Смесеобразователь выполнен в седле впускного клапана двигателя в виде кольцевой канавки с калиброванными отверстиями, выходящими на поверхность рабочей фаски седла под прямым углом к этой фаске, и по ее центру. Завихритель выполнен в цилиндре двигателя в виде отбойной кольцевой канавки на головке блока, в виде направляющей отбойной кольцевой канавки на всасывающем клапане и в виде кольцевой канавки на днище поршня двигателя. Дозатор выполнен на топливной магистрали в виде последовательно подключенных приборов: электромагнитного клапана, работающего как запорное устройство, клапана холостого хода, выполненного с регулируемым ввертыванием винта каналом холостого хода и с рабочей диафрагмой, редуктора-акселератора с эксцентриковым включателем работы редуктора-акселератора на холостых оборотах двигателя и топливного насоса с редукционным клапаном для поддержания рабочего давления в системе питания двигателя. 5 ил.
2093689
выдан:
опубликован: 20.10.1997
ИСПАРИТЕЛЬ-УВЛАЖНИТЕЛЬ

Использование: устройство применяется для испарения жидкости, например воды, при увлажнении среды, в двигателях внутреннего сгорания для приготовления горючей смеси. Сущность изобретения: на поверхности цилиндрического полого испарителя из пористого элемента, подпитанного по каналу топливом, утоплены спиральные витки токопровода, включенные последовательно регулятором тока, а в цепочку управления кинематической связи дополнительно вставлены пружина жесткости, опорная гайка, способная упираться на рожки отжимной подпружиненной вилки, и выступ, включающий регулятор тока. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.
2081341
выдан:
опубликован: 10.06.1997
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование двигателестроение, в частности карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1 со смесительной камерой 2, в которой установлены малый 3 и большой 4 диффузоры. На внутренней поверхности диффузора 4 выполнены пазы 5 под углом к продольной оси. Профиль сечения пазов 5 выполнен расширяющимся внутрь. В нижней части диффузора 3 выполнены сквозные прорези 6 под углом к оси снизу вверх, при этом ширина прорезей 6 меньше половины длины окружности диффузора 3. При работе карбюратора топливовоздушная смесь, истекая из диффузора 3, поступает в диффузор 4. Благодаря пазам 5 и выполнению их расширяющимися внутрь создаются дополнительные условия для дробления капель топлива, что повышает полноту сгорания, снижая токсичность выхлопных газов и расход топлива, повышая экономичность. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2078239
выдан:
опубликован: 27.04.1997
ГАЗОФИКАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, системы питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: газофикатор содержит основной корпус, главный проточный воздушный канал с диффузором и регулятором воздушного потока, испарительно-топливное устройство, расположенное в одном корпусе с поплавковой камерой и размещенное между главным проточным воздушным каналом и поплавковой камерой, совмещенной с топливной ванной. На основном корпусе выполнены кольцевой и продольный пазы для сообщения с каналом подачи воздуха в испарительно-топливное устройство. Регулятор подачи воздуха выполнен в виде стакана с цилиндрической стенкой и верхним днищем, с продольными прорезями на стенке и в виде запорного элемента с профильной рабочей поверхностью, размещенного внутри стакана и подпружиненного относительно его торца. Стакан и запорный элемент подвижно установлены в корпусе коаксиально диффузору с возможностью перекрытия диффузора запорным элементом и кольцевого паза стенкой стакана. Сужающаяся часть диффузора выполнена в виде полого торообразного элемента, наружная поверхность которого сопряжена с рабочей поверхностью запорного элемента, а полость сообщена с каналом подачи топливовоздушной смеси и посредством отверстий на наружной его поверхности - с главным проточным воздушным каналом. Предусмотрены варианты выполнения газофикатора. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
2076231
выдан:
опубликован: 27.03.1997
ВИХРЕВОЙ КАРБЮРАТОР

Использование: в двигателестроении, в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: вихревой карбюратор содержит смесительную камеру с торцевыми и боковой стенками, отверстия для ввода воздуха, выполненные в боковой стенке камеры, устройство для закручивания воздушного потока, расположенное вблизи отверстий для ввода воздуха и выполненное в виде кольца с расположенными в нем тангенциальными каналами, устройство для подачи топлива, установленное с возможностью перемещения в радиальном направлении его отверстия для ввода топлива в смесительную камеру, расположенного на одной из торцевых стенок камеры. Канал для вывода топливоздушной смеси расположен на противоположной торцевой стенке камеры. В канале для вывода топливоздушной смеси размещена заслонка, выполненная в виде тела вращения с продольным сечением в виде эллипса. 2 з.п.ф-лы, 2 ил.
2065070
выдан:
опубликован: 10.08.1996
КАРБЮРАТОР

Использование: для двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит в корпусе проточный канал из трех смежных частей. Первая часть - диффузор с прямолинейными щелевыми распылителями топлива. Вторая часть - полость выемки, имеющая профилированную стенку. Третья часть - полость цилиндрической смесительной камеры с каналом отвода рабочей горючей смеси в цилиндры двигателя. На оси размещена профилированная дроссельная заслонка с приводом. Благодаря выполнению стенки со специальным профилем образован оптимальный зазор между гранью заслонки и стенкой для пропуска дополнительной массы воздуха из полости выемки в полость вихревой смесительной камеры с целью эффективного обеднения основного состава горючей смеси, образующейся в диффузоре при подаче туда топлива через распылитель. Основной поток смеси и дополнительный воздух перемешиваются в смесительной камере и отводятся через канал в цилиндры двигателя. Таким образом обеспечивается высокое качество состава горючей смеси. 4 ил.
2058496
выдан:
опубликован: 20.04.1996
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: топливовоздушную смесь приготовляют путем пропуска жидкого топлива через пористый элемент и испарения топлива во всасываемый двигателем воздух. Топливо перед испарением разделяют на отдельные микроструйки при помощи несообщающихся пор в элементе, которым разграничивают топливо и воздух. Для повышения точности регулирования состава смеси изменяют площадь поверхности контакта пористого элемента с топливом или с топливом и воздухом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2041377
выдан:
опубликован: 09.08.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателях внутреннего сгорания различных транспортных средств. Устройство содержит воздухозаборник, испаритель, соединенный с источником жидкого топлива, газоотводную трубку, сообщенную с впускным коллектором ДВС, и газонакопительную камеру, сообщенную газоотводной с последним трубкой через выполненные в ней отверстия. Испаритель, направитель воздуха и газонакопительная камера расположены последовательно по воздушному потоку между воздухозаборником и газоотводной трубкой. Испаритель представляет собой многослойный элемент из гигроскопичного материала с однонаправленными вдоль общей оси зазорами между слоями, расположенными вдоль направления потока воздуха из направителя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
2039305
выдан:
опубликован: 09.07.1995
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГАЗООБРАЗНОЙ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ИЗ ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Изобретение относится к энергетике. Способ получения газообразной горючей смеси из жидкого топлива, заключается в том, что подводят жидкое топливо к испарительному элементу из гидроскопического материала, пропитывают его и обдувают поверхности пропитанного материала потоком воздуха, а полученную газообразную смесь отводят потребителю, при этом соотношение расхода жидкости и потока воздуха поддерживают обеспечивающим образование перенасыщенной топливом газовоздушной смеси. 2 з. п. ф-лы, 1 ил.
2039304
выдан:
опубликован: 09.07.1995
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в системе подачи топлива или горючей смеси для двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус 1, воздухоподводящий 2 и смесеотводящий 3 патрубки, поплавковую камеру 4 и воздухонаправляющий элемент 5 для барботажного воздуха. Корпус 1 выполнен с боковым элементом 6 в виде цилиндров, вставленных один в другой с зазором, который образует воздухонаправляющий элемент 5. Крышка 7 и дно 8 образуют с корпусом 1 внутреннюю камеру 9, сообщенную в нижней части с каналами 10 подвода барботажного воздуха. 3 ил.
2035609
выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх