Устройства для перераспыления сконденсировавшегося топлива или гомогенизации горючей смеси – F02M 29/00
Патенты в данной категории
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам подачи газа для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Газовоздушный смеситель для ДВС содержит цилиндрический корпус (1), внутри которого размещен диффузор (2) и радиальные отверстия (В). Радиальные отверстия (В) расположены по кольцевому периметру. Диффузор (2) представляет собой сопло Вентури. На внутренней поверхности диффузора (2) выполнены прямоугольные пазы (С) винтовой формы. Число пазов (С) равно числу отверстий (В). Ось каждого отверстия (В) проходит по оси паза (С). Шаг винтовой линии пазов (С) может находиться в диапазоне от двух до трех диаметров диффузора. Технический результат заключается в равномерном смешивании газа и воздуха во всем поле скоростей воздуха. 1 ил. |
2467196 выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭНЕРГОНАСЫЩЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат: выполнение устройства энергонасыщения жидкого топлива обеспечивает на макроуровне - насыщение топлива воздухом и разбиение его на более мелкие фракции, на микроуровне - оптимальную ориентацию дипольных частиц топлива и снижение сил поверхностного натяжения. Устройство для энергонасыщения жидкого топлива содержит канал, включающий, по меньшей мере, однократное увеличение и уменьшение скорости топлива в канале в зоне пересечения его магнитными силовыми линиями, а также, по меньшей мере, однократное увеличение и уменьшение по ходу потока напряженности магнитного поля с переменой направления пересекающих топливо магнитных силовых линий. Канал в продольном сечении представляет собой две зеркально установленные большими основаниями друг на друга трапеции, боковые поверхности которых образуют угол более 30°, но менее 90° с продольной осью канала, и охватывается располагающимися на боковых сторонах трапеций двумя катушками индуктивности, индуцирующими магнитное поле в канале при подаче на них управляющего сигнала. Внутри канала коаксиально расположен постоянный магнит, свободно вращающийся на оси, установленной в плоскости, перпендикулярной продольной оси канала. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2463472 выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ДЛЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ VIMT-3
Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси. Изобретение позволяет экономить топливо зависимости от режима работы двигателя, повысить мощность двигателя за счет идеальной гомогенности полученной горючей смеси с монодисперсностью размеров частиц топлива. Устройство для получения горючей смеси для тепловых двигателей содержит систему управления, воздушный фильтр, систему датчиков состава продуктов сгорания, систему наддува, регулирующую заслонку, систему подачи жидкого топлива, входной и выхлопной коллекторы. Устройство снабжено разделительной камерой, соединенной по входу воздушного потока с системой наддува, дополнительной регулируемой заслонкой, установленной в разделительной камере для разделения входящего потока, двумя нагревательными камерами, которые по каналам подогрева соединены с выхлопным коллектором через регулирующие устройства и которые установлены на выходных трубопроводах разделительной камеры, камерой обогащения, установленной на выходе из одной нагревательной камеры, снабженной капиллярной структурой и соединенной с системой подачи жидкого топлива, камерой смешения (обеднения) горючей смеси, в которую поступает обогащенная горючая смесь и вторая часть воздушного потока и которая соединена со входным коллектором двигателя трубопроводом, в котором установлена регулирующая заслонка, системой датчиков состава продуктов сгорания, установленной в трубопроводе, соединяющем выходной коллектор с нагревательными камерами. Регулирование положений дополнительной заслонки и регулирующих устройств осуществляют автоматически системой управления по положению регулируемой заслонки и по обратной связи с системой датчиков состава продуктов сгорания по содержанию экологически опасных продуктов. 1 ил. |
2449161 выдан: опубликован: 27.04.2012 |
|
УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВПРЫСКА И ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на улучшение экономии топлива поршневых двигателей внутреннего сгорания, на обеспечение полного смешивания топлива с воздушным потоком на впуске, на обеспечение средства легкого модифицирования существующих типов двигателей. Устройство, составляющее часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания содержит малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. По второму варианту устройство составляет часть системы впрыска и подачи топлива для цилиндра поршневого двигателя внутреннего сгорания и содержит: малый циклон, в который тангенциально подается поток нагретого воздуха, чтобы образовать стабильный вихрь с высокими угловыми скоростями; причем диаметр циклона является малым по отношению к диаметру отверстия цилиндра; регулируемую топливную форсунку, подающую поток газообразного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается быстрому смешиванию; канал подачи, присоединяющий малый циклон к впускному каналу цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с воздухом на впуске; и средство для предотвращения перегрева регулируемой топливной форсунки. Способ доставки топливовоздушной смеси к цилиндрам поршневого двигателя внутреннего сгорания включает: тангенциальную подачу потока нагретого воздуха в малый циклон, чтобы образовать в нем стабильный вихрь с высокой угловой скоростью; подачу из регулируемой топливной форсунки потока нагретого, распыленного топлива в малый циклон, в котором оно подвергается взрывному испарению и быстрому смешиванию; и подачу вихревого топливовоздушного потока посредством канала подачи во впускной канал цилиндра, в котором вихревая топливовоздушная смесь смешивается с нагретым воздухом на впуске. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2445504 выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
СТРУЙНО-ВИХРЕВОЙ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в инжекторном двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Технический результат заключается в повышении динамических параметров движущихся потоков воздуха и топлива за счет повышения эффективности вихревой камеры, позволяющей получить высокое качество смешивания топливовоздушной смеси, высокую степень полноты ее сгорания, исключить перерасход топлива и повышенную концентрацию токсичных веществ в выхлопных газах. Струйно-вихревой топливовоздушный смеситель состоит из впускного коллектора с внутренним отверстием, топливного инжектора, вихревой камеры, совмещенной с впускным коллектором, с внутренней поверхностью в виде модернизированного сопла Лаваля с двумя усеченными конусами, развернутыми малыми отверстиями друг к другу, и цилиндрической проточкой между ними, в которой по периметру размещены тангенциальные наклонные отверстия, и наружной поверхностью, образующей с внутренней поверхностью впускного коллектора полуоткрытую цилиндрическую смесительную камеру. В корпусе впускного коллектора имеются дополнительные отверстия в зоне размещения вихревой камеры. На входе в модернизированное сопло Лаваля установлен насадок с внутренней поверхностью, образованной коническим или коноидальным соплом и диффузором (диффузорный насадок). Больший диаметр конического или коноидального сопла равен диаметру внутреннего отверстия впускного коллектора. Наружная поверхность насадка и внутренняя поверхность впускного коллектора образуют дополнительную кольцевую смесительную камеру. На входе в насадок по периметру выполнены периферийные отверстия, параллельные оси смесителя. Модернизированное сопло Лаваля на выходе оснащено дополнительным участком с цилиндрическим внутренним сечением. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2429372 выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам и устройствам для приготовления топливовоздушной смеси и подачи ее в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить выбросы вредных веществ в окружающую среду и повысить экономичность двигателя за счет увеличения времени и расстояния гомогенизации топливовоздушной смеси без подогрева, поступающего воздуха и топлива. Способ приготовления топливовоздушной смеси на основе бензина включает поступление воздуха от фильтра и регулирование смеси в карбюраторе перед подачей в камеру сгорания. Воздух от воздушного фильтра подают на вход герметичной емкости с предохранительным клапаном, имеющей два входа и один выход, где происходит смешивание всего объема воздуха, поступающего от воздушного фильтра, и топлива, путем холодного кипения, испарения и гомогенизации топливовоздушной смеси нерегулируемой электрически подогреваемой заслонкой, расположенной перпендикулярно потоку, и поступление топливовоздушной смеси в карбюратор. Устройство для осуществления способа содержит воздушный фильтр, карбюратор и регулятор топливовоздушной смеси в карбюраторе. Устройство снабжено герметичной емкостью с предохранительным клапаном, имеющей два входа. Первый вход имеет патрубок с сотовой насадкой, подключенный к воздушному фильтру. На второй вход через запорный узел подается топливо, выход топливовоздушной смеси подключен к входу карбюратора. Герметичная емкость разделена перегородкой на два объема. В первом объеме установлен поплавковый узел с запорной иглой. Второй объем заполнен металлической сеткой, в котором происходит смешивание воздуха и топлива и перед выходом топливовоздушной смеси установлена нерегулируемая заслонка с нагревательным электрическим элементом перпендикулярно потоку топливовоздушной смеси. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2404369 выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
КОЛЛЕКТОРНЫЙ УЗЕЛ ДВС
Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания всех типов. Коллекторный узел ДВС содержит всасывающий коллектор с приемной камерой и каналом теплорегулирования нижней части приемной камеры, дефлектор и всасывающие патрубки. В корпусе дефлектора зафиксирован рассеиватель для получения мелкодисперсной топливовоздушной смеси. При этом дефлектор зафиксирован на внутренних стенках приемной камеры таким образом, что площадь поперечного сечения между ним и внутренней нижней частью приемной камеры меньше площади поперечного сечения всасывающего патрубка коллектора. Рассеиватель выполнен в виде пластины с отверстиями и сетки. Технический результат - повышение эффективности устройства. 4 ил. |
2394169 выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Устройство для предварительного подогрева дизельного топлива относится к теплотехнике, а именно к теплогенераторам, и может быть использовано в дизельных двигателях транспортных средств и силовых установок. Изобретение позволяет повысить эффективность подогрева дизельного топлива, снизить энергозатраты, расширить функциональные возможности путем предварительного подогрева дизельного топлива. Устройство для подогрева жидкости содержит корпус, имеющий внутреннюю и наружную оболочки, входной патрубок, насос, средство для подачи и завихрения потока жидкости из внутренней оболочки в наружную оболочку, выходной патрубок, завихрители, расположенные во внутренней оболочке. Внутренняя и наружная оболочки корпуса расположены соосно относительно друг друга и выполнены в форме встречно-направленных и соединенных своими вершинами конических поверхностей с герметично установленными основаниями, роль ускорителя движения жидкости выполняет полость, образованная внутренней оболочкой, а средство для подачи и завихрения потока жидкости расположено перед одним из оснований и выполнено в виде уступа на секторе не менее 1/3 диаметра торца конуса внутренней оболочки, к которой тангенциально относительно конической поверхности по намеченному ходу вращения жидкости на максимальном приближении к противоположному основанию установлен входной патрубок конической формы. 4 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2342557 выдан: опубликован: 27.12.2008 |
|
СПОСОБ ПОДГОТОВКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами. Изобретение позволяет повысить экономичность двигателей и повысить их экологическую безопасность. Способ подготовки дизельного топлива включает в себя теплоподготовку, гомогенизацию в поле центробежных сил в вихревращательном активаторе, тонкую фильтрацию посредством фильтра-реактора, который состоит из гранул полифункционального катализатора, алкирующего ароматические соединения. Каталитическая активация топлива или водотопливной эмульсии осуществляется в вихревращательном активаторе с одновременным вводом на его вход поверхностно-активных веществ. Раскрыта конструкция активатора. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2338919 выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|
АНТИДЕТОНАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
Способ создания топливовоздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания содержит впрыскивание жидкого топлива в воздух на впуске, разбивание указанного жидкого топлива на капли предопределенного размера, смешивание капель топлива с потоком воздуха на впуске, втягивание потока воздуха на впуске, содержащего капли топлива, в камеру сгорания для сжигания и стадию прохождения транспортирующего газа, отличного от потока воздуха на впуске, содержащего жидкое топливо, через ограниченную трубку с множеством пластин, в которой создается турбулентность. Разбивание жидкого топлива осуществляют с помощью турбулентности, при этом регулируют количество топлива, вводимого в воздух на впуске. Устройство для приема распыленного топлива из топливной форсунки двигателя внутреннего сгорания и уменьшения частиц распыленного топлива до капель топлива приблизительно 50 микрон в диаметре содержит ограниченную трубку, в первый конец которой вставляется наконечник указанной топливной форсунки, а второй служит для ввода указанных капель топлива в поток воздуха на впуске двигателя внутреннего сгорания, источник транспортирующего газа к указанному первому торцу указанной трубки, множество создающих турбулентность круглых пластин, смонтированных в указанной ограниченной трубке на определенном расстоянии друг от друга. Использование изобретения позволит снизить требования к октановому числу двигателей для данной степени сжатия. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2330985 выдан: опубликован: 10.08.2008 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, и может быть использовано при разработке, изготовлении и эксплуатации различных двигателей внутреннего сгорания. Задачей изобретения является повышение эффективности работы двигателя внутреннего сгорания. Техническими результатами заявленного изобретения являются повышение качества сжигания топлива в условиях загазованной атмосферы (нехватки кислорода в воздухе), повышение мощности двигателя при работе в условиях загазованной атмосферы. Двигатель внутреннего сгорания содержит емкость с топливом, насос, цилиндр, в полости которого сжигают топливо, поршень, диспергатор. Диспергатор расположен в трубопроводе между насосом и цилиндром, и двигатель внутреннего сгорания содержит устройство для подачи воздуха в диспергатор. Диспергатор содержит внутреннюю полость (канал), участок которой имеет сужающуюся часть и расширяющуюся часть. Сужающаяся и расширяющаяся части участка внутренней полости формируются стенками участка и/или расположенными во внутренней полости диспергатора стержнями. Диспергатор перемешивает топливо и воздух посредством кавитации смеси. 5 ил. |
2327894 выдан: опубликован: 27.06.2008 |
|
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В РАБОЧИЕ ЦИЛИНДРЫ ГАЗОДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам питания газодизелей. Техническим результатом изобретения являются повышение экономичности рабочего процесса газодизелей, увеличение мощности и приемистости двигателей, исключение опасности взрыва газовоздушной смеси в воздушном ресивере, а также уменьшение загрязнения окружающей среды. Согласно изобретению общее количество подаваемого в цилиндры горючего газа разделяют на две части. Одну часть в количестве от 20% до 50% подают через впускной патрубок в компрессор наддува и далее в виде газовоздушной смеси в наддувочный ресивер и через впускные клапаны в рабочие цилиндры. Остальную часть газа в количестве от 80% до 50% направляют через газовый коллектор и газовые клапаны, непосредственно в цилиндры газодизеля. Часть газа, подаваемую через газовые клапаны в рабочие цилиндры, предварительно нагревают в подогревателе за счет тепла выпускных газов газодизеля до температуры 150-250 градусов Цельсия. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2319846 выдан: опубликован: 20.03.2008 |
|
СПОСОБ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВОСПЛАМЕНЕНИЕМ ОТ СЖАТИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать всережимную интенсификацию смесеобразования, снизить токсичность и сажеобразование, повысить мощность двигателя за счет увеличения коэффициента наполнения. Способ смесеобразования в двигателе внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, заключающийся в том, что, по меньшей мере, один воздушный поток, предназначенный для подачи в камеру сгорания, закручивают и вводят в него на такте сжатия топливо. В воздушный поток на входе в камеру сгорания вводят дополнительный поток газовой среды в виде распределенных по периферии потока струй, создают в нем тороидальный вихрь, путем подачи струй под углом от около 30° до около 90° к вектору осевой скорости воздушного потока в направлении движения и касательно к воображаемой окружности, расположенной концентрично воздушному потоку и имеющей диаметр от около 0,3 до около 0,8 диаметра воздушного потока. Газовую среду образуют вне зоны ввода струй, а на участке формирования струй возбуждают в каждой струе акустические колебания. Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия содержит, по меньшей мере, один цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра с впускным и выпускным патрубками, в которых установлены соответственно впускной и выпускной клапаны, устройство для закрутки воздушного заряда, камеру сгорания, образованную днищем поршня, стенкой цилиндра и головкой, и форсунку. Двигатель снабжен устройством для смесеобразования, размещенным перед впускным клапаном в торцевой части впускного патрубка, имеющим корпус, в котором выполнены кольцеобразная полость и распределенные по периферии впускного патрубка каналы, оси каналов ориентированы под углом от около 30° до около 90° к оси впускного патрубка и касательно к расположенной концентрично впускному патрубку воображаемой окружности диаметром от около 0,3 до около 0,8 диаметра впускного патрубка и распределительный блок, подключенный к источнику газовой среды, при этом кольцеобразная полость сообщена с распределительным блоком посредством дросселирующего канала. 2 н.п. ф-лы, 12 илл. |
2316657 выдан: опубликован: 10.02.2008 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в автомобильной промышленности. Изобретение позволяет упростить конструкцию системы питания с воздухозавихрителем, улучшить качество перемешивания топлива с воздухом, уменьшить диаметр капель топлива, тем самым позволяя улучшить технико-экономические и экологические показатели за счет более полного сгорания топлива. Система питания карбюраторного двигателя включает систему подачи топлива, впускной коллектор, воздушный фильтр, карбюратор, воздухозавихритель, установленный в корпусе воздушного фильтра и содержащий, по крайней мере, одно основание с прикрепленными направляющими. Направляющие выполнены взаимозакрепленными в виде загнутых пластин с возможностью закручивания потока проходящего воздуха в плоскости, перпендикулярной оси смесительной камеры карбюратора. 2 ил. |
2299348 выдан: опубликован: 20.05.2007 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАВИХРЕНИЯ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к двигателестроению, в частности системам впуска и выпуска двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить завихрение воздуха, более полное смешивание воздуха и топлива, поступающего в камеру сгорания двигателя, таким образом обеспечивая более полное сгорание воздушно-топливной смеси. Завихрение отработавших газов минимизирует замедление потока отработавших газов через систему выпуска, снижает обратное давление и, таким образом, обеспечивает более полное сгорание топлива. По первому варианту устройство включает в себя корпус для установки в канале впуска воздуха двигателя внутреннего сгорания, множество первичных лопастей, расположенных в пределах корпуса и закрепленных за их окончания в стенках корпуса; множество вторичных лопастей, расположенных в пределах указанного корпуса и закрепленных за их окончания в стенках указанного корпуса. Остальные варианты исполнения устройства раскрыты в независимых пунктах 11, 19, 27, 38. 5 н. и 33 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2294441 выдан: опубликован: 27.02.2007 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить повышение качества сжигания топлива и мощности двигателя при работе в условиях загазованной атмосферы. Двигатель внутреннего сгорания содержит емкость с топливом, насос, цилиндр, в полости которого сжигают топливо, поршень, диспергатор, расположенный в трубопроводе между насосом и цилиндром. Двигатель содержит устройство для забора и подачи воздуха на вход диспергатора. Диспергатор содержит расположенные во внутренней полости диспергатора стержни или пластины, обеспечивающие перемешивание топлива и воздуха посредством кавитации смеси. В трубопроводе между диспергатором и цилиндром расположен кран. К трубопроводу между краном и диспергатором подключен трубопровод, соединенный через кран с емкостью с топливом. Устройство для забора и подачи воздуха на вход диспергатора содержит емкость с воздухом, в частности со сжатым воздухом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2291978 выдан: опубликован: 20.01.2007 |
|
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подготовки топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет получить более качественную топливовоздушную смесь, что обеспечивает ее полное сгорание в двигателе, и, как следствие, снизить вредные выбросы, увеличить КПД двигателя. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит корпус с проточными каналами и смесительными камерами, малый и большой диффузоры, размещенные в соответствующем проточном канале, эмульсионные трубки главных дозирующих систем, основной распылитель. Эмульсионные трубки выполнены с одним рядом отверстий, диаметр которых меньше диаметра отверстия воздушного жиклера главной дозирующей системы. Отверстия на каждой из эмульсионных трубок расположены друг над другом и ориентированы в сторону эмульсионного канала основного распылителя. Малый диффузор выполнен в виде полого цилиндра, имеющего сужающуюся верхнюю часть с вставкой, образующей вслед за сужающейся верхней частью малого диффузора ступенчатое сужение и заканчивающейся непосредственно под основным распылителем. Длина основного распылителя меньше половины диаметра малого диффузора, так что отверстие распылителя смещено от оси малого диффузора. 1 ил. |
2275522 выдан: опубликован: 27.04.2006 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет снизить расход топлива и обеспечить стабильность работы двигателя на переходных режимах при использовании бедных рабочих смесей, которые позволят значительно снизить токсичность выхлопных газов в режиме городского движения. Система питания для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит карбюратор с распылителем топлива, диффузором и смесительной камерой, имеющей дроссельную заслонку, связанную с устройством управления. Гомогенизирующий элемент размещен во входе впускного коллектора и выполнен в виде дефлекторной камеры, разделенной изогнутой пористой перегородкой. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2269669 выдан: опубликован: 10.02.2006 |
|
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить изготовление и установку воздухозавихрителя, а также увеличить возможность использования на двигателях со сложной формой корпуса воздушного фильтра. Система питания карбюраторного двигателя включает систему подачи топлива, впускной коллектор, воздушный фильтр, карбюратор, воздухозавихритель, содержащий, по крайней мере, одно основание с прикрепленными направляющими, выполненными в виде пластин, с возможностью закручивания потока проходящего воздуха в плоскости, перпендикулярной оси смесительной камеры карбюратора. Направляющие воздухозавихрителя выполнены в виде прямых пластин, расположенных по касательной к смесительной камере карбюратора. Высота направляющих равна высоте корпуса воздушного фильтра. 2 ил. |
2263222 выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топливовоздушной смеси бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить однородность топливовоздушной смеси во всем диапазоне режимов работы двигателя. Система подачи топливовоздушной смеси карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит входной патрубок, воздушный фильтр, двухкамерный карбюратор, впускной коллектор и завихрительную пластину, установленную между двухкамерным карбюратором и впускным коллектором. Завихрительная пластина имеет перфорированные в ней наклонные отверстия, разделенные на группы по числу выходных каналов карбюратора и расположенные наружным, промежуточными и внутренним рядами в виде окружностей. Осевые линии наклонных отверстий двух соседних рядов образуют с плоскостью, нормальной к поверхности пластины и проходящей через центр выходного канала карбюратора и центр входа соответствующего наклонного отверстия, углы. Осевые линии проходят через расположенные на разного диаметра окружностях центры входов и выходов наклонных отверстий. Диаметр окружности, образованной центрами входов наклонных отверстий любого ряда, может отличаться от диаметра окружности, образованной центрами выходов этих наклонных отверстий. 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2257486 выдан: опубликован: 27.07.2005 |
|
СЕТЧАТЫЙ ГОМОГЕНИЗАТОР ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ ОБТЕКАЕМОЙ ФОРМЫ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных). Изобретение позволяет повысить эксплуатационные характеристики устройства без изменения основных габаритных размеров при снижении расхода материалов и расширить области возможного применения с получением максимального эффекта при эксплуатации двигателей. Устройство для подготовки горючей воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания с внешними системами образования горючей смеси содержит сетку, установленную под приборами для дозирования и перемешивания топлива с воздухом. Устройство дополнительно выполнено обтекаемой формы в виде конуса с заоваленной вершиной или лекальной кривой, имеет один, два или более слоев, собираемых через прокладки. Края устройства опаяны или опрессованы термобензомаслостойким материалом. 2 ил.
|
2247853 выдан: опубликован: 10.03.2005 |
|
КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ
Изобретение относится к двигателестроению, а конкретно к конструкциям впускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием. Коллектор впускной в двигателе внутреннего сгорания с искровым зажиганием содержит впускной канал, центральную камеру, патрубки, при этом внутренняя полость выполнена в виде сферической камеры бочкообразной формы и содержит по периферии остроконечные выступы. Впускной канал на границе раздела поверхностей канала и камеры имеет аналогичные выступы. В конце патрубков имеются остроконечные выступы. Изобретение обеспечивает повышение качества образования топливовоздушной смеси и равномерного ее распределения по цилиндрам двигателя. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2243405 выдан: опубликован: 27.12.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСИ ИЗ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха. Изобретение позволяет улучшить смешивание топлива и воздуха. Устройство для получения смеси из топлива и воздуха содержит первичный канал для воздуха, регулируемый дроссель, вторичный канал для воздуха, жиклер с изменяемым отверстием для подачи топлива в первичный канал для воздуха, сужающуюся иглу, установленную с возможностью перемещения в направлении к первичному каналу для воздуха и расположенную в раструбе, механизм регулирования для регулирования положения иглы и привод для сужающейся иглы. Устройство дополнительно содержит испарительный блок с отверстиями, имеющий множество проходящих сквозь блок каналов для воздуха, которые разделяют продольную часть первичного канала для воздуха между точкой впуска топлива и выходом. Устройство таково, что топливо, воздух, проходящий по вторичному каналу для воздуха, и воздух, проходящий по первичному каналу для воздуха, проходят по каналам для воздуха для смешивания топлива и воздуха. Механизм регулирования содержит кулачковую пластину, установленную на валу, на котором установлен дроссель, и имеющую кулачковую поверхность, с приводом для сужающейся иглы, упирающимся в кулачковую пластину. 1 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил.
|
2239718 выдан: опубликован: 10.11.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ В ЦИЛИНДРЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность, удельную мощность и снизить токсичность двигателя. Устройство для подачи горючей смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и выпуска отработавших газов включает смесеобразующее устройство, систему впуска горючей смеси в цилиндры с дроссельной заслонкой и систему выпуска отработавших газов из цилиндров, головку цилиндров с впускными и выпускными клапанами. Система впуска выполнена в виде единой трубы, выходное отверстие которой совмещено с отверстием, образованным в головке цилиндров в промежутке между впускными клапанами второго и третьего цилиндров, и плавно разветвляющейся вправо и влево в симметричные каналы, сообщающиеся с патрубками впускных клапанов. Верхние части головок впускных и выпускных клапанов имеют форму усеченных конусов, а нижняя - форму сжатых полуэллипсоидов вращения. Причем система впуска снабжена установленным внутри впускной трубы между головкой цилиндров и дроссельной заслонкой вихреобразующим гомогенизирующим приспособлением, состоящим из закрученных пластинок. Одна часть пластинок расположена вверху, а другая - внизу впускной трубы, и эти части отделены от пластинок, расположенных в центральной части разделительными пластинами. Каждая из этих частей разделена перегородками на четыре секции, три из которых расположены по стенке впускной трубы, а четвертая - размещена между тремя секциями и разделительной пластиной. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|
2237821 выдан: опубликован: 10.10.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, устанавливаемым в автомобильном трубопроводе подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет завихрять и заряжать топливо, способствуя, таким образом, более полному его сгоранию. Устройство для увеличения сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания содержит двойную пружину, состоящую из первой внешней пружины и второй внутренней пружины. Указанные первая и вторая пружины присоединены друг к другу на обоих их соответствующих концах. Указанная двойная пружина выполнена из материала, который проводит электричество. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2221153 выдан: опубликован: 10.01.2004 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ОДНОРОДНЫХ ГАЗОВЫХ СМЕСЕЙ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов. Устройство для подготовки однородной газовой смеси содержит карбюратор со смесительными камерами, корпус которого снабжен фланцем для его крепления через уплотнительные прокладки и теплоизолирующую прокладку к посадочной плоскости впускной трубы. Непосредственно на посадочную плоскость впускной трубы под уплотнительную прокладку дополнительно установлена металлическая сплошная сетка. Размер каждой ячейки сетки эквивалентен размеру проходного отверстия воздушного жиклера первой смесительной камеры. 3 ил. | 2215175 выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДИСПЕРГИРОВАНИЯ И ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ ДЛЯ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ-"ШИФ" Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить качество топливной смеси, повысить экономичность, увеличить время работы топливной смеси. Устройство подготовки топливной смеси, устанавливаемое под карбюратором, представляет собой направляющий аппарат, состоящий из неподвижных изогнутых лопастей с отверстиями в них. Лопасти имеют толщину стенок 0,3 - 7 мм, а диаметр отверстий 0,4 - 10 мм. Толщина лопастей и диаметр отверстий в них определяются размерами карбюратора и требуемой производительностью устройства. | 2215174 выдан: опубликован: 27.10.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ (ВАРИАНТЫ) Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Устройство для гомогенизации топливной смеси содержит связанный с ультразвуковым преобразователем перфорированный гомогенизирующий элемент, размещенный перед впускным трубопроводом и соосно соответствующему участку канала трубопровода системы питания двигателя внутреннего сгорания. Гомогенизирующий элемент выполнен в виде полого конуса, вершина которого обращена в сторону впускного трубопровода. На внешней поверхности конуса напротив каждого отверстия перфорации размещена соответствующая пластинка-заслонка, один конец которой жестко закреплен на конусе. Каждая пластинка-заслонка выполнена из упругодеформируемого материала и имеет массу и жесткость в направлении, перпендикулярном ее поверхностности, обеспечивающую колебания ее свободного конца под действием упругих колебаний, возбуждаемых в конусе с помощью ультразвукового преобразователя. Ультразвуковой преобразователь установлен снаружи трубопровода системы питания и снабжен стержневым вибратором, конец которого жестко соединен с конусом. Раскрыт второй вариант выполнения устройства. Технический результат заключается в повышении эффективности работы двигателя путем обеспечения высокой однородности и степени диспергирования всего топлива и однородного распределения топлива по сечению канала системы питания двигателя. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 7 ил. | 2213248 выдан: опубликован: 27.09.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для образования гомогенных топливовоздушных смесей (ТВС) в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) и в других тепловых установках. Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит корпус, установленный в проточном канале впускного коллектора, турбулизатор, выполненный в виде остроугольного кольцевого выступа, расположенного на внутренней поверхности корпуса в плоскости, перекрывающей поток смеси. В устройство введен по меньшей мере еще один турбулизатор в виде остроугольного кольцевого выступа, расположенный внутри корпуса в плоскости, перекрывающей поток смеси. Внутренний диаметр турбулизаторов уменьшается, остается равным или увеличивается по ходу потока топливовоздушной смеси. Углы наклона принимающих поверхностей выступов турбулизаторов с их плоскостями, проходящими через вершины выступов, находятся в пределах 95-265o. Углы наклона могут быть одинаковыми или разными у различных турбулизаторов. Технический результат заключается в снижении токсичности выхлопных газов, уменьшении расхода топлива и расширении функциональных возможностей топливной системы при работе ее в широком диапазоне режимов и с возможностью применения низкооктановых бензинов за счет улучшения гомогенизации ТВС и повышения степени ее дисперсности, а также в повышении технологичности изготовления устройства. 14 з.п.ф-лы, 23 ил. | 2209335 выдан: опубликован: 27.07.2003 |
|
РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИФФУЗОРНОГО ТИПА ДЛЯ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение может быть использовано в двигателестроении. Распылитель диффузорного типа для карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит корпус распылителя, кольцевую вставку, установленную в корпусе распылителя. Внутренняя поверхность кольцевой вставки образует проходной воздушный канал переменного сечения. Наружная поверхность кольцевой вставки образует с корпусом распылителя кольцевой распределительный канал, связанный с топливоподающим каналом, выполненным в корпусе распылителя. На внутренней поверхности кольцевой вставки выполнен по меньшей мере один наклонный к оси проходного воздушного канала завихряющий элемент с выходным топливным отверстием, выступающим в проходной воздушный канал. Выходное топливное отверстие сообщено с кольцевым распределительным каналом, а проходной воздушный канал имеет расширяющуюся выходную поверхность. Расширяющаяся выходная поверхность проходного воздушного канала выполнена ступенчатой. Выходное топливное отверстие выполнено в виде двух совмещенных щелевых отверстий, расположенных под углом между собой. Одно щелевое отверстие выходного топливного отверстия по ходу воздушного потока расположено под основанием завихряющего элемента параллельно по меньшей мере части последнего. Второе щелевое отверстие проходит поперек воздушного потока и совмещено с краем ступенчатой поверхности воздушного проходного канала. Завихряющий элемент выполнен в виде пластины с по меньшей мере частично отогнутыми краями. Технический результат заключается в улучшении распыливания топлива для получения однородной по составу горючей смеси. 3 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2205974 выдан: опубликован: 10.06.2003 |