Топливовпрыскивающая аппаратура, отличающаяся циклической подачей с особыми зависимостями давления и количества подаваемого топлива от времени в пределах цикла – F02M 45/00
Патенты в данной категории
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ВПРЫСКА ДВС
Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано в процессах сгорания топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Технический результат - расширение диапазона степеней обеднения смеси, что повышает экономичность и чистоту выхлопных ДВС. В способе обеспечивается как послойное, так и гомогенное смесеобразование путем изменения по меньшей мере одного параметра впрыска. Способ заключается в регулировании глубины впрыскивания топлива посредством изменения давления впрыска. Глубину впрыскивания регулируют в пределах всей глубины камеры сгорания, а давление впрыска изменяют либо плавно, либо ступенчато, в частности посредством задатчика режимов. Задатчик режимов обеспечивает по меньшей мере два фиксированных режима послойного смесеобразования с возможностью их выбора и переключения между ними. При этом в пределах используемых режимов параметр длительности впрыска могут задавать в пропорцианальной или в одном из видов нелинейной зависимости от давления впрыска: дифференциальной, интегральной, логарифмической или любой другой нелинейной зависимости. 7 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2519272 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, в котором форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий. Устройство снабжено четырьмя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, соединенным на выходе со входом индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически на выходе с форсункой и через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, который соединен на входе с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса высокого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном. Камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном, второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым механическими клапанами. Камера управления под иглой каждой форсунки соединена с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления через канал, перекрываемый третьим механическим клапаном, камера управления под втулкой каждой форсунки соединена с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления через канал, перекрываемый четвертым механическим клапаном, четвертый механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с третьим механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между третьим и четвертым механическими клапанами, первый и третий механические клапаны соединены рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494280 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически. Устройство снабжено двумя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий. Камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном, камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном. Второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым клапанами, первый механический клапан соединен рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части с, как минимум, одним скосом, выпуклой части пластины, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем, с, как минимум, двумя микропрофилями одинаковой высоты для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного через отверстия первого уровня, и, как минимум, одним микропрофилем большей высоты, чем высота микропрофилей для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного, расположенного между этими микропрофилями на, как минимум, одном кулачке, для реализации основного впрыска через отверстия первого и второго уровней. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой и со сбегающей кромкой. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494279 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос, высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления, соединенные между собой гидравлически, двумя управляющими механическими клапанами со штоками с запирающими поверхностями, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом/ 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494278 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный КПД и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство управления подачей топлива включает форсунку с двухпозиционным клапаном с подпружиненным штоком, соединенным кинематически с управляемым быстродействующим реверсивным приводом, камеру управления, которая соединяется через разгрузочный клапан с внешней емкостью, а через наполнительный клапан и через дроссель с линией высокого давления и топливным насосом высокого давления, иглу, взаимодействующую с камерой управления сверху и соединенную с линией высокого давления снизу, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, снабжено индивидуальным топливным насосом с приводом от кулачкового вала, кинематически соединенного с коленчатым валом, индивидуальным гидравлическим аккумулятором, соединенным на входе гидравлически с индивидуальным топливным насосом, а на выходе с форсункой и с ее камерой под иглой и с камерой над иглой через наполнительный клапан двухпозиционного клапана, которая соединена через разгрузочный клапан двухпозиционного клапана с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Индивидуальный гидравлический аккумулятор высокого давления соединен через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, каждый золотник соединен кинематически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска. Выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и золотника двухпозиционного клапана и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494277 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, сосной игле, игла и втулка связаны между собой кинематически, снабжено, индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом через ролик с коромыслом, индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически с индивидуальным топливным насосом на входе и с форсункой на выходе с ее камерами под и над иглой и втулкой, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью для каждой форсунки, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, камера над иглой и втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход которого соединен со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления трубопроводами с обратными клапанами, клапан регулирования высокого давления каждого индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидроаккумулятором низкого давления, игла соединена механически со штоком механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке. Игла выполнена с кинематической связью со втулкой и с возможностью перемещения вверх втулки вместе с иглой за счет перемещения иглы в верхней части перемещения, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения вдоль оси иглы, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой/ 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494276 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство управления подачей топлива включает форсунку с двухпозиционным клапаном с подпружиненным штоком и кольцевой площадкой, соединенным кинематически с управляемым быстродействующим реверсивным приводом, камеру управления, иглу, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом с приводом от кулачкового вала, кинематически соединенного с коленчатым валом. Индивидуальный топливный насос соединен через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, каждый золотник соединен кинематически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины. При регулировании длительности впрыска выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и золотника двухпозиционного клапана и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2493424 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, соосной игле. Игла и втулка связаны между собой кинематически. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом через ролик с коромыслом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, первым и вторым управляющими механическими клапанами со штоками с конусной или иной запирающей поверхностью для каждой форсунки, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, общим клапаном регулирования высокого давления или для каждой форсунки, игла выполнена с кинематической связью со втулкой и с возможностью перемещения вверх втулки вместе с иглой за счет перемещения иглы в верхней части перемещения при движении вверх, игла соединена механически со штоком первого механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий индивидуальный топливный насос высокого давления с камерами под иглой и втулкой, а также соединена со штоком второго механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2493423 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, через ролик с коромыслом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Выход каждого индивидуального топливного насоса высокого давления соединен трубопроводом с обратным клапаном с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления, который соединен гидравлически с надыгольной и подыгольной камерами форсунки, а через клапан регулирования высокого давления - с общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен через общий трубопровод со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления отдельным трубопроводом с обратным клапаном, каждый индивидуальный топливный насос соединен на входе трубопроводом с обратным клапаном с топливным насосом, управляющий механический клапан установлен между надыгольной камерой и гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединен кинематически с иглой форсунки, игла форсунки соединена кинематически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с как минимум одним программным профилированным кулачком с как минимум одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или как минимум одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с как минимум одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, большей высоты микропрофиля, для реализации предварительного впрыска. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493422 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, двумя управляющими механическими клапанами со штоками с конусными или иными запирающими поверхностями, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки. Программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси штока и иглы, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления отдельным трубопроводом с обратным клапаном, клапан регулирования высокого давления соединен с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса на выходе и гидроаккумулятором низкого давления, каждый индивидуальный топливный насос соединен с форсункой и ее подыгольной и надыгольной камерами трубопроводами высокого давления, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидроаккумулятором низкого давления. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493421 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, каждый быстродействующий реверсивный механический привод снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце с одним или несколькими скосами на ней по ее ширине определенной максимальной длины выпуклой части всей пластины со скосом или каждого из скосов, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493419 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Способ управления подачей топлива, заключающийся в том, что подают топливо сначала через один уровень отверстий, а затем и позже во время цикла подачи топлива через два уровня отверстий одновременно. Осуществляют предварительный до, как минимум, одного основного и, как минимум, один впрыск после, как минимум, одного основного, при этом на каждом предварительном впрыске и на каждом впрыске после основного перемещают иглу вверх механическим путем в течение времени переключения, заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с малой высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу и осуществляют каждый впрыск через отверстия первого уровня, удерживают иглу в верхнем положении на время длительности каждого впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофилей с заданной малой высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины, после окончания каждого впрыска иглу перемещают в нижнее крайнее положение на седло и удерживают в течение времени, заданного при каждой отсечке, осуществляют, как минимум, один основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с, как минимум, одним впрыском через отверстия первого уровня, для этого перемещают иглу в верхнее положение механическим путем в течение времени переключения заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с большей высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу, перемещают одновременно иглу и втулку в верхнее крайнее положение, подают топливо под давлением под втулку и в отверстия второго уровня, начинают основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с впрыском через отверстия первого уровня, удерживают иглу и втулку в верхнем положении на время длительности основного впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофиля с большей высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины или дополнительно перемещают иглу и втулку по заданному закону на время длительности основного впрыска при взаимодействии микропрофилей с заданной переменной высотой по длине микропрофиля с выпуклой поверхностью постоянного радиуса, перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной скосу выпуклой поверхности на конце пластины, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль скоса при непрерывном управлении и изменяют длительность впрыска непрерывно или перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль оси кулачкового вала ступенчато и изменяют длительность впрыска ступенчато. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 6 ил. |
2493418 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ СО СВЕРХВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (СВСС)
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания. Техническим результатом применения политропно-изобарного теплового цикла является повышение его индикаторного КПД. Сущность изобретения заключается в том, что ускоряют рабочий процесс путем максимального увеличения геометрической степени сжатия ( ) рабочего тела до 35-65 единиц, с давлением сжимаемого воздуха (Рс), соответствующим максимально достижимому в цикле давлению сгорания топлива (Pz). Регенеративная энергия, подводимая на такте сжатия воздухом, по абсолютному значению может превышать теплоту, вводимую в цикл с топливом. Во всех случаях начало тепловыделения начинается за ВМТ, с вершины политропы, в сторону ниспадающей ветви индикаторной диаграммы цикла. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2491429 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ
Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды под давлением, например топлива, в частности, для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды (7) содержит корпус (2) и рабочий элемент (3). Корпус (2) содержит по меньшей мере одну осевую полость (20), заполненную текучей средой (1) под давлением. Полость (20) открывается во внутреннее пространство (21) корпуса (2). Рабочий элемент (3) содержит электроактивную часть (30), первую (31) и вторую (32) фронтальные стороны. Первая фронтальная сторона (31) продолжена проникающим элементом (33). Проникающий элемент (33) содержит поршень (330), заходящий в полость (20) и обеспечивающий гидравлическую связь между рабочим элементом (3) и корпусом (2). Рабочий элемент (3) приводится в состояние вибрации средством возбуждения электроактивной части (30) с заданным периодом . Длина (L) проникающего элемента (33) выбрана такой, что время (Т) распространения проходящих вдоль этой длины (L) акустических волн соответствует уравнению Т=[2n+1]×[ /4], где n является коэффициентом-множителем и представляет собой целое положительное число. Технический результат заключается в повышении герметичности гидравлической связи между возвратно-поступательно перемещающимся поршнем (330) и осевой полостью(20). 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2471084 выдан: опубликован: 27.12.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ
Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды, в частности, для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды имеет главную ось (АВ) впрыска и содержит: сопло (3), картер (1), привод (2), иглу (4) и средства возбуждения. Сопло (3) соединено с картером (1). Сопло (3) содержит отверстие впрыска и седло (5). Привод (2) установлен с возможностью перемещения в осевом направлении в картере (1) для создания колебаний иглы (4). Привод (2) содержит первую (21), вторую (22) и третью (23) части. Первая часть (21) соединена с иглой (4). Вторая часть (22) содержит электроактивный материал (221). Средства возбуждения (14) создают колебания во второй части (22) с периодом , инициируя акустические волны. Части (21, 22, 23) стянуты, образуя блок. Блок имеет в осевом направлении две противоположные границы (С), (D). Длина (L) между границами (С), (D) определена так, чтобы время распространения (Т) акустических волн, проходящих эту длину (L), удовлетворяло уравнению: Т=n*[ /2], где n - целый, положительный и не равный нулю множитель. Также в изобретении представлен ДВС, содержащий указанное устройство. Технический результат заключается в создании симметричной резонансной структуры привода, что способствует упорядоченной работе инжектора и сокращению интенсивности ударов первого конца иглы по седлу. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2457355 выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ
Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды содержит: сопло (3), иглу (4), первый корпус (1), второй корпус (200), средства (2) создания колебаний. Сопло (3) содержит отверстие впрыска и седло (5) и соединено с первым корпусом (1). Игла (4) содержит первый конец (6) и соединена со вторым корпусом (200). Первый конец (6) в зоне контакта с седлом (5) образует клапан. Второй корпус (200) установлен с возможностью перемещения по оси (АВ) в первом корпусе (1). Средства (2) создания колебаний создают колебания первого конца (6) и/или сопла (3) с периодом . Сопло (3) с первым корпусом (1) и игла (4) со вторым корпусом (200) образуют соответственно первую и вторую среды распространения акустических волн. Каждая среда имеет первую и другую зоны разрыва линейного акустического импеданса. Первая зона разрыва находится на первом расстоянии от клапана вдоль сопла. Другая зона разрыва находится на втором расстоянии от клапана вдоль иглы. Каждое из расстояний является таким, что соответствующее время распространения акустических волн, проходящих это расстояние, равно: Ti=ni*[ /2], где ni является положительным целым не равным нулю множителем с i=3, 4 для первого и второго расстояний соответственно. Также в изобретении представлен ДВС, содержащий указанное устройство. Технический результат заключается в создании симметричной резонансной структуры привода, что способствует упорядоченной работе инжектора. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2457354 выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКА ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ
Изобретение относится к устройству впрыска текучей среды (топлива) и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС). Устройство впрыска текучей среды (131) имеет главную ось (АВ) впрыска и содержит картер (1), привод (2) и средство предварительного напряжения. Привод (2) установлен по оси картера (1). Привод (2) содержит набор с двумя фронтальными сторонами (С), (D). Стороны (С), (D) противоположны в осевом направлении. Привод (2) включает, по меньшей мере, одну электроактивную часть (22), содержащую электроактивный материал (221). Средство предварительного напряжения выполнено с возможностью, по меньшей мере, частичного предварительного напряжения указанного набора. Средство предварительного напряжения содержит, по меньшей мере, одну стяжную скобу (25). Стяжная скоба (25) выполнена внешней по отношению к набору и расположена между набором и картером (1). Также в изобретении представлен ДВС, содержащий устройство впрыска топлива (131). Технический результат заключается в снижении чувствительности электроактивного материала по отношению к механическим воздействиям во время сборки и/или работы инжектора и защите набора от контакта и/или трения с картером. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2457353 выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом является улучшение процесса впрыска топлива за счет стабилизации процесса впрыска на режимах малых цикловых подач, уменьшения зон цикловых подач дополнительных впрысков. Форсунка для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, распылитель с иглой, находящийся в закрытом состоянии под действием пружины. В конструкции выполнен подвижный упор ограничения хода иглы, изменяющий свое положение с помощью электрогидравлического привода, содержащего клапан электромагнитный, гидравлическую камеру управления и силовой перемещающий элемент в виде диафрагмы. 1 ил. |
2451820 выдан: опубликован: 27.05.2012 |
|
МОДУЛЯЦИЯ КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет улучшить чувствительность к изменениям, которые воздействуют на потребности двигателя в подаче топлива. Система двигателя содержит двигатель внутреннего сгорания, регулятор расхода первого топлива, выполненный с возможностью управления количеством первого топлива, подаваемого в двигатель, регулятор расхода второго топлива, выполненный с возможностью управления количеством второго топлива, подаваемого в двигатель одновременно с первым топливом, подаваемым в двигатель, и регулирующее устройство, подсоединенное к регулятору расхода второго топлива и выполненное с возможностью передачи сигналов регулятору расхода второго топлива при работе двигателя в установившемся режиме, чтобы регулировать количество второго топлива, подаваемого в двигатель, в зависимости от количества первого топлива, подаваемого в двигатель, для действия при воспламенении первого топлива в заданный момент времени, и выполненное с возможностью передачи сигналов регулятору расхода второго топлива при работе двигателя в переходном режиме, чтобы регулировать количество второго топлива, подаваемого в двигатель, способом, который отличается от указанной зависимости при работе двигателя в установившемся режиме. Регулирующее устройство двигателя содержит процессор, выполненный с возможностью определения количества второго топлива для подачи топлива в двигатель одновременно с первым топливом, которое подается в двигатель в состоянии работы двигателя в установившемся режиме, в зависимости от количества первого топлива, подаваемого в двигатель для воспламенения первого топлива в заданный момент времени, и определения количества второго топлива для подачи топлива в двигатель одновременно с первым топливом в состоянии работы двигателя в переходном режиме, которое отличается от зависимости при работе двигателя в установившемся режиме. Способ подачи топлива в двигатель, при котором определяют количество второго топлива, подлежащего подаче в двигатель одновременно с первым топливом, которое подается в двигатель при работе двигателя в установившемся режиме, в зависимости от первого топлива, для воспламенения первого топлива в заданный момент времени, и определяют количество второго топлива, подлежащего подаче в двигатель одновременно с первым топливом при работе двигателя в переходном режиме, способом, который отличается от указанной зависимости при работе двигателя в установившемся режиме. 3 н. и 41 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2390643 выдан: опубликован: 27.05.2010 |
|
СИСТЕМА ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРАТКОВРЕМЕННЫХ ПЕРЕГРУЗОК ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению. Система для преодоления кратковременных перегрузок дизеля содержит электромагнитные форсунки 1, 2, 3, 4, размещенные во впускном трубопроводе дизеля 5 напротив впускных клапанов механизма газораспределения каждого цилиндра, электрический насос 7, электронный блок управления 8, источник питания 9, датчики скоростного режима 10, нагрузочного режима 11, температуры охлаждающей жидкости 12, допустимого снижения напряжения бортовой сети 13, согласования фаз газораспределения 14, электрически соединенные с электронным блоком управления 8, а также контактный датчик перегрузок, состоящий из штока корректора 16 центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля и иглообразного стального винта 18, установленного с натягом в электроизоляционной втулке 15, размещенной в отверстии основного рычага 19 центробежного регулятора частоты вращения коленчатого вала дизеля, электрически соединенного с электронным блоком управления 8 при помощи дополнительного канала 20, управляющего работой электромагнитной форсунки 6, установленной на начальном участке впускного трубопровода 5 до месторасположения электромагнитной форсунки 1 первого цилиндра. Изобретение обеспечивает подачу дополнительной порции активатора в цилиндры дизеля в случае его кратковременной работы на режиме перегрузок. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2383757 выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, в частности к образованию горючей смеси. Задача изобретения: повышение коэффициента полезного действия двигателя за счет увеличения степени сжатия и оптимизации процесса горения топлива. Двигатель внутреннего сгорания с двойным впрыском топлива содержит цилиндр с головкой, поршень, свечу зажигания и форсунку. Впрыск топлива осуществляется дважды. Первый впрыск топлива в цилиндр осуществляется с образованием бедной топливной смеси, после чего бедная топливная смесь сжимается и происходит второй впрыск топлива форсункой. Впрыск топлива осуществляется дважды на всех режимах работы двигателя форсункой непосредственного впрыска высокого давления. Первый впрыск происходит при всасывании с образованием бедной или очень бедной смеси. Второй впрыск осуществляется с одновременным зажиганием рабочей горючей смеси. 2 ил. |
2383750 выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающим системам высокого давления с устройствами, регулирующими давление впрыска топлива в цилиндры локомотивного дизеля. Изобретение позволяет расширить область регулирования давления впрыска и позволяет изменять давление впрыска топлива не только на холостом режиме, но и на частичных нагрузках дизеля. Автоматическая система регулирования давления впрыска топлива в зависимости от режимов работы дизеля снабжена пневмодогружателями форсунок, сообщенными с общей воздушной магистралью локомотива через перепускной трубопровод и штатный электропневматический клапан, подключенный к коммутирующим контактам контроллера машиниста. Система оборудована тремя перепускными трубопроводами, сообщенными с пневмодогружателями форсунок, и общей воздушной магистралью локомотива. В каждом перепускном трубопроводе установлены пневморедукторы и электропневматические клапаны, подключенные к плюсовой клемме источника электроэнергии через обратный и прямой блокировочные контакты штатного электромагнитного контактора, и дополнительные контакты в количестве двух пар, управляющие работой электропневматических клапанов, кинематически связаны с двумя дополнительными кулачковыми шайбами, которые жестко установлены на приводном штоке контроллера машиниста. 2 ил. |
2355904 выдан: опубликован: 20.05.2009 |
|
СПОСОБ НАГНЕТАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ФОРСУНКУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно способам нагнетания и регулирования подачи топлива в форсунку и устройствам для их осуществления. Техническим результатом является повышение надежности и упрощение конструкции топливного насоса высокого давления, а также расширение технологических возможностей регулирования подачи топлива. Способ нагнетания и регулирования подачи топлива в форсунку двигателя внутреннего сгорания топливным насосом высокого давления заключается в заполнении его рабочего объема топливом умеренного давления, герметизации рабочего объема, последующего сжатия топлива в рабочем объеме путем его принудительного уменьшения в соответствии с режимом работы двигателя, направления топлива из рабочего объема в форсунку после достижения давления впрыска и продолжения выталкивания топлива с давлением впрыска из рабочего объема путем его дальнейшего уменьшения, а также изменения фаз начала сжатия и окончания выталкивания топлива и величины его цикловой подачи. Уменьшение рабочего объема обеспечивается объемной деформацией пьезопакета, состоящего из набора элементов из пьезоэлектрического материала и расположенного внутри рабочего объема, путем подачи на пьезопакет электрических сигналов, при этом величина цикловой подачи топлива обеспечивается соответствующими частотой и коэффициентом заполнения электрических сигналов. Устройство для осуществления способа представляет собой топливный насос высокого давления, состоящий из корпуса, в котором имеется рабочий объем переменной величины, изменяемый в соответствии с режимом работы двигателя, при этом рабочий объем имеет циклически осуществляемые гидравлические связи соответственно посредством магистрали умеренного давления с питающим насосом в период заполнения рабочего объема топливом и посредством магистрали высокого давления через обратный клапан с форсункой в период подачи на нее топлива, отличающееся тем, что рабочий объем состоит, по меньшей мере, из одной камеры, в которой размещен пьезопакет, состоящий из набора элементов из пьезоэлектрического материала, пьезопакет электрически связан с генератором управляющих сигналов, рабочий объем гидравлически связан с магистралью умеренного давления через обратный клапан и дополнительно каналом с дренажным клапаном выпуска воздуха при заполнении топливом, а корпус насоса расположен на двигателе таким образом, чтобы канал находился в верхней точке рабочего объема. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2298683 выдан: опубликован: 10.05.2007 |
|
ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет повысить экономичность, экологичность и технологичность форсунки, а также упростить ее конструкцию. Форсунка двигателя внутреннего сгорания содержит поршень, корпус, гайку, штифты, распылитель, закрепленный на корпусе гайкой и зафиксированный штифтами, иглу, пружину иглы, толкатель, размещенный в корпусе, канал подвода топлива к игле и регулировочные прокладки. Пружина иглы выполнена взаимодействующей с толкателем, передающим усилие игле и удерживающим ее в нижнем положении. Пружина иглы установлена между торцами толкателя и поршня, которые расположены в форсунке соосно. В корпусе выполнена компенсационная полость. Поршень в исходном состоянии перекрывает канал подвода топлива к игле, причем его рабочая площадь меньше дифференциальной площади иглы, с возможностью отсечки подачи топлива к игле в завершающей фазе впрыска. 1 ил. |
2273762 выдан: опубликован: 10.04.2006 |
|
КЛАПАННАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет изменять количество дозируемого в единицу времени топлива в зависимости от частоты вращения вала ДВС, а также оптимизировать динамику открытия и закрытия иглы форсунки. Клапанная форсунка для впрыскивания топлива, прежде всего клапанная форсунка для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС) имеет взаимодействующую с первым якорем первую катушку, соединенную с первым якорем с силовым замыканием иглу для приведения в действие запорного элемента, который совместно с контактной поверхностью седла образует место плотной посадки, и вторую катушку. Первый якорь нагружен действующим в направлении закрытия усилием первой возвратной пружины. Второй якорь взаимодействует со второй катушкой таким образом, чтобы при запитывании первой катушки и второй катушки соединенный с иглой упорный элемент упирался во второй якорь. Способ управления клапанной форсункой для впрыскивания топлива, прежде всего клапанной форсункой для систем впрыскивания топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС), имеющей взаимодействующую с первым якорем первую катушку, соединенную с первым якорем с силовым замыканием иглу для приведения в действие запорного элемента, который совместно с контактной поверхностью седла образует место плотной посадки, и вторую катушку. Первый якорь нагружен действующим в направлении закрытия усилием первой возвратной пружины. Второй якорь взаимодействует со второй катушкой таким образом, чтобы при запитывании первой катушки и второй катушки соединенный с иглой упорный элемент упирался во второй якорь. За счет одновременного запитывания первой катушки и второй катушки иглу клапанной форсунки переводят в первое открытое положение с обеспечением первого проходного сечения или за счет запитывания только первой катушки иглу клапанной форсунки переводят во второе открытое положение с обеспечением второго проходного сечения. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2265749 выдан: опубликован: 10.12.2005 |
|
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может быть использовано для снижения механических напряжений, испытываемых их деталями в процессе работы, а также для обеспечения возможности использования в двигателях топлив без специализированных антидетонационных присадок. Изобретение позволяет снизить механические напряжения, испытываемые деталями двигателя в процессе рабочего цикла, и обеспечить возможность использования топлива без специализированных антидетонационных присадок. Способ работы двигателя внутреннего сгорания включает непосредственный ввод топлива в цилиндр двигателя, создание топливовоздушной смеси и воспламенение последней. На протяжении рабочего хода поршня топливо в цилиндр подают порциями, последовательными во времени, не менее чем двумя, при этом воспламенение порции топливовоздушной смеси синхронизируют с моментом впрыска соответствующей порции топлива. 5 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2255230 выдан: опубликован: 27.06.2005 |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для интенсификации процесса топливоподачи. Изобретение позволяет интенсифицировать процесс подачи топлива путем скоростного форсирования вала топливного насоса, а также увеличить межцикловую стабильность и равномерность подачи топлива в цилиндры дизеля повышением уровня начального давления в нагнетательной магистрали в межцикловой период при одновременном упрощении конструкции системы. Топливная система для дизеля содержит топливный насос высокого давления, форсунку, распределительное устройство, перепускной клапан, магистраль для нагнетания топлива в форсунку, магистраль подпитки и линию низкого давления. Распределительное устройство выполнено трехпозиционным в виде полого цилиндра, в котором имеются нагнетательное, дросселирующее и перепускное отверстия, выполненные радиально и расположенные под углом 90° друг относительно друга, внутри которого установлен с возможностью вращения вал с глухим осевым каналом и радиальным распределительным отверстием, которое последовательно совмещается с каждым из отверстий полого цилиндра. В первой позиции глухой осевой канал посредством нагнетательного отверстия сообщается с форсункой через нагнетательную магистраль, во второй позиции - посредством дросселирующего отверстия с нагнетательной магистралью через магистраль подпитки, в третьей позиции - посредством перепускного отверстия с линией низкого давления. Распределительное устройство соединено с топливным насосом линией высокого давления. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
|
2247255 выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель. Изобретение позволяет обеспечить двухступенчатый процесс впрыскивания, улучшить условия регулирования и технического обслуживания. Форсунка для дизеля содержит полый корпус с топливоподводящим каналом, распылитель, установленную в корпусе распылителя запорную иглу и нагружающий узел с двумя упругими элементами, размещенными с возможностью взаимодействия с запорной иглой. Один упругий элемент выполнен в виде коаксиально размещенного цилиндра из эластомера, жестко связанного с внутренней поверхностью первого регулировочного стакана с одной стороны и боковой поверхностью нажимной штанги с другой стороны. Второй упругий элемент в виде стальной пружины размещен в полости второго регулировочного стакана с возможностью взаимодействия с торцевой поверхностью первого регулировочного стакана. Жесткость упругого элемента из эластомера в 1,5...2,0 раза больше жесткости стальной пружины. 1 ил.
|
2239086 выдан: опубликован: 27.10.2004 |
|
СИСТЕМА ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить управление клапаном и обеспечить надежное прерывание процесса впрыскивания между предварительным и основным впрыскиваниями. Система с топливным насосом высокого давления, имеющим плунжер, который приводится в действие кулачковым приводом по меньшей мере с одним кулачком и который ограничивает надплунжерное пространство, которое служит для подачи доведенного до давления впрыскивания топлива по меньшей мере к одной клапанной форсунке, а также с клапаном с электроприводом. По меньшей мере, один кулачок выполнен таким образом, что на той части его рабочей поверхности, которая служит для управления ходом нагнетания плунжера, имеется первый участок, на котором плунжер совершает ход нагнетания для осуществления предварительного впрыскивания, второй участок, на котором плунжер по окончании предварительного впрыскивания неподвижно удерживается в достигнутом положении или лишь незначительно либо перемещается в направлении подачи, либо отводится назад, и последующий третий участок для осуществления хода нагнетания, предназначенного для основного впрыскивания. Управление клапаном с электроприводом осуществляется таким образом, что при низкой частоте вращения перед началом первого участка он закрыт и открывается в пределах первого участка для окончания предварительного впрыскивания и затем для осуществления основного впрыскивания повторно закрывается в начале третьего участка, в пределах которого перед достижением верхней мертвой точки кулачка снова открывается, а при высокой частоте вращения клапан в пределах второго участка для осуществления основного впрыскивания, проводимого без предшествующего предварительного впрыскивания, закрыт и для окончания основного впрыскивания снова открывается в пределах третьего участка перед достижением верхней мертвой точки кулачка. 3 ил. | 2196246 выдан: опубликован: 10.01.2003 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыскивания топлива в двигатели внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить впрыскивание максимально малых количеств топлива при работе ДВС с предварительным и основным впрыскиванием, существенно сократить временные потери и очень точно регулировать процесс впрыскивания. Устройство содержит клапанный элемент распределительного клапана, имеющий установленный в направляющем отверстии с возможностью перемещения в нем толкатель, на одном конце которого, выступающем из направляющего отверстия, расположена нагрузочная поверхность, а на его другом конце, выступающем с противоположной стороны из направляющего отверстия, расположен запорный элемент, который выполнен с возможностью возвратно-поступательного перемещения толкателем в клапанной камере. На обращенной к распределительной полости стороне запорного элемента выполнена первая рабочая поверхность, взаимодействующая с первым седлом, а на другой его стороне, противоположной первой рабочей поверхности, выполнена вторая рабочая поверхность, взаимодействующая со вторым седлом, расположенным на входе в сливной канал напротив первого седла. Расстояние между первым и вторым седлами имеет такую величину, чтобы запорный элемент, находясь в промежуточном положении между обоими седлами, не контактировал ни с одним из них и обеспечивал соединение через клапанную камеру между теми частями сливного канала, которые примыкают к соответствующим седлам. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2193102 выдан: опубликован: 20.11.2002 |