Прочая топливовпрыскивающая аппаратура с характеристиками, не охваченными группами 39/00 – F02M 63/00
Патенты в данной категории
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат - преимущество, связанное с образованием проточных каналов, состоит в возможности использования перепускаемого при открытии клапанного элемента объема топлива для охлаждения катушки. Топливная форсунка для двигателя внутреннего сгорания имеет управляющую полость, в которую подается находящееся под давлением в системе топливо и которая выполнена с возможностью сброса из нее давления посредством переключающего клапана, прежде всего электромагнитного клапана, который имеет электромагнитный узел с сердечником и катушкой. Перепускаемое из управляющей полости в сливной топливопровод топливо, по меньшей мере, частично обтекает катушку и охлаждает ее. Катушка расположена в выемке в сердечнике с образованием первого и второго проточных каналов для перепускаемого топлива. 7 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2509912 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА, КЛАПАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА КОТОРОЙ ИМЕЕТ ОПОРНУЮ ЧАСТЬ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить интенсивность износа уплотнительной линии клапанного элемента управляющего клапана. Топливная форсунка, прежде всего форсунка для системы "common rail", для впрыскивания топлива в камеру сгорания в двигателе внутреннего сгорания имеет управляющий впрыскиванием клапанный элемент, установленный с возможностью перемещения между своими открытым и закрытым положениями и управляемый управляющим клапаном, который имеет перемещаемый электромагнитным приводом между своими открытым и закрытым положениями и по меньшей мере приблизительно уравновешенный по давлению в своем закрытом положении клапанный элемент с уплотнительной линией, которая в закрытом положении клапанного элемента управляющего клапана взаимодействует с седлом его клапанного элемента, плотно прилегая к этому седлу, и которая в открытом положении клапанного элемента управляющего клапана поднята от указанного седла и тем самым открывает путь прохождения потока топлива в топливной форсунке из ее зоны высокого давления в ее зону низкого давления. Клапанный элемент управляющего клапана имеет опорную часть, выступающую в радиальном направлении за уплотнительную линию в сторону зоны высокого давления и выполненную и/или расположенную таким образом, что на нее при закрытом управляющем клапане не действуют никакие результирующие осевые усилия, создаваемые давлением. Клапанный элемент управляющего клапана выполнен в виде втулки, охватывающей цельный или составной работающий на сжатие стержень, который выполнен отдельно от форсуночной детали. На форсуночной детали расположено седло клапанного элемента управляющего клапана. Опорная часть расположена на внутреннем периметре втулки аксиально между работающим на сжатие стержнем и седлом клапанного элемента управляющего клапана. 6 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2505701 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить надежность аккумуляторной системы. Аккумуляторная система подачи топлива дизеля содержит топливный бак, подогреватель топлива с термостатом, фильтр тонкой очистки топлива, топливный насос низкого давления, отсечной электроклапан, топливный насос высокого давления, датчик давления, аккумулятор высокого давления, электроклапан регулирования давления, охладитель топлива, электрогидравлические форсунки с мультипликаторами и шариковыми клапанами гидроуправления, низкотемпературный воздушный радиатор, аккумулятор пониженного давления, который трубопроводами высокого давления подключен через жиклеры к камерам гидроуправления электрогидравлических форсунок. Давление топлива в аккумуляторе пониженного давления примерно на 1/3 ниже давления топлива в аккумуляторе высокого давления на всех режимах работы дизеля. 1 ил. |
2503844 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение направлено на устранение кавитационной эрозии на поверхности держателя обмотки катушки электромагнита в устройстве для впрыскивания топлива. Устройство для впрыскивания топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания содержит форсунку с аксиально перемещаемой форсуночной иглой, нагружаемой в аксиальном направлении для управления ее движением открывания или закрывания с помощью имеющегося в наполненной топливом управляющей камере давления. Давление в управляющей камере управляется посредством по меньшей мере одного магнитного клапана, открывающего или закрывающего впускной или выпускной канал для топлива, в котором катушка магнита взаимодействует с якорем, а с якорем соединен замыкающий элемент клапана, выполненный с возможностью прижатия к седлу клапана. Якорь расположен в камере якоря, в которой заканчивается впускной, соответственно выпускной канал, а катушка магнита со стороны камеры якоря перекрыта металлической защитной пластиной. Защитная пластина выполнена кольцеобразной и расположена в принимающей катушку кольцеобразной полости горшкового магнитного сердечника и удерживается в полости горшкового магнитного сердечника посредством лепестков, обхватывающих защитную пластину. Лепестки сформированы из материала горшкового магнитного сердечника предпочтительно путем вдавливания чеканочного инструмента, имеющего выступающие зубья. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2496024 выдан: опубликован: 20.10.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически, в котором форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий. Устройство снабжено четырьмя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, соединенным на выходе со входом индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически на выходе с форсункой и через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, который соединен на входе с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса высокого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном. Камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном, второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым механическими клапанами. Камера управления под иглой каждой форсунки соединена с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления через канал, перекрываемый третьим механическим клапаном, камера управления под втулкой каждой форсунки соединена с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления через канал, перекрываемый четвертым механическим клапаном, четвертый механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с третьим механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между третьим и четвертым механическими клапанами, первый и третий механические клапаны соединены рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494280 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенные гидравлически. Устройство снабжено двумя управляющими механическими клапанами со штоками, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом, форсунка выполнена гидравлической с иглой и втулкой, сосной игле, и с двумя уровнями отверстий. Камера управления над иглой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый первым механическим клапаном, камера управления над втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления через канал, перекрываемый вторым механическим клапаном. Второй механический клапан выполнен подпружиненным с возможностью совместного перемещения в верхнее крайнее положение с первым механическим клапаном на верхнем участке перемещения за счет кинематической связи между первым и вторым клапанами, первый механический клапан соединен рычагом со штоком с быстродействующим реверсивным механическим приводом, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части с, как минимум, одним скосом, выпуклой части пластины, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с, как минимум, одним профилированным кулачком на нем, с, как минимум, двумя микропрофилями одинаковой высоты для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного через отверстия первого уровня, и, как минимум, одним микропрофилем большей высоты, чем высота микропрофилей для реализации предварительного впрыска и впрыска после основного, расположенного между этими микропрофилями на, как минимум, одном кулачке, для реализации основного впрыска через отверстия первого и второго уровней. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой и со сбегающей кромкой. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494279 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный КПД, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с иглой без пружины, с двумя клапанами с механическим переключением из одного положения в другое, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный насос, высокого давления, соединенные гидравлически, снабжено индивидуальным топливным насосом высокого давления для каждой форсунки, индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления, соединенные между собой гидравлически, двумя управляющими механическими клапанами со штоками с запирающими поверхностями, гидравлическим аккумулятором низкого давления, мультипликатором перемещения, быстродействующим реверсивным механическим приводом/ 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494278 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный КПД и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство управления подачей топлива включает форсунку с двухпозиционным клапаном с подпружиненным штоком, соединенным кинематически с управляемым быстродействующим реверсивным приводом, камеру управления, которая соединяется через разгрузочный клапан с внешней емкостью, а через наполнительный клапан и через дроссель с линией высокого давления и топливным насосом высокого давления, иглу, взаимодействующую с камерой управления сверху и соединенную с линией высокого давления снизу, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, снабжено индивидуальным топливным насосом с приводом от кулачкового вала, кинематически соединенного с коленчатым валом, индивидуальным гидравлическим аккумулятором, соединенным на входе гидравлически с индивидуальным топливным насосом, а на выходе с форсункой и с ее камерой под иглой и с камерой над иглой через наполнительный клапан двухпозиционного клапана, которая соединена через разгрузочный клапан двухпозиционного клапана с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Индивидуальный гидравлический аккумулятор высокого давления соединен через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления. Золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, каждый золотник соединен кинематически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки, и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины, при регулировании длительности впрыска. Выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и золотника двухпозиционного клапана и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494277 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, сосной игле, игла и втулка связаны между собой кинематически, снабжено, индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом через ролик с коромыслом, индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, соединенным гидравлически с индивидуальным топливным насосом на входе и с форсункой на выходе с ее камерами под и над иглой и втулкой, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью для каждой форсунки, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, камера над иглой и втулкой каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход которого соединен со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления трубопроводами с обратными клапанами, клапан регулирования высокого давления каждого индивидуального гидравлического аккумулятора высокого давления соединен с гидроаккумулятором низкого давления, игла соединена механически со штоком механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке. Игла выполнена с кинематической связью со втулкой и с возможностью перемещения вверх втулки вместе с иглой за счет перемещения иглы в верхней части перемещения, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения вдоль оси иглы, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой/ 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2494276 выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Изобретение позволяет реализовать максимальный индикаторный кпд и минимизировать расход топлива на управление, повысить надежность и снизить стоимость системы подачи топлива. Устройство управления подачей топлива включает форсунку с двухпозиционным клапаном с подпружиненным штоком и кольцевой площадкой, соединенным кинематически с управляемым быстродействующим реверсивным приводом, камеру управления, иглу, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом с приводом от кулачкового вала, кинематически соединенного с коленчатым валом. Индивидуальный топливный насос соединен через клапан регулирования высокого давления с гидравлическим аккумулятором низкого давления, золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, каждый золотник соединен кинематически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длиной выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом, с как минимум, одним профилированным кулачком на нем с, как минимум, одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке. Микропрофили выполнены с набегающей кромкой, параллельной оси иглы форсунки и со сбегающей кромкой, параллельной скосу выпуклой поверхности конца пластины. При регулировании длительности впрыска выпуклая поверхность каждой пластины выполнена с одним или несколькими скосами по ее ширине. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и золотника двухпозиционного клапана и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2493424 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, соосной игле. Игла и втулка связаны между собой кинематически. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом через ролик с коромыслом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, первым и вторым управляющими механическими клапанами со штоками с конусной или иной запирающей поверхностью для каждой форсунки, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, общим клапаном регулирования высокого давления или для каждой форсунки, игла выполнена с кинематической связью со втулкой и с возможностью перемещения вверх втулки вместе с иглой за счет перемещения иглы в верхней части перемещения при движении вверх, игла соединена механически со штоком первого механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий индивидуальный топливный насос высокого давления с камерами под иглой и втулкой, а также соединена со штоком второго механического клапана с запорной поверхностью, перекрывающим канал, соединяющий общую камеру над иглой и втулкой с гидроаккумулятором низкого давления при отсечке, игла форсунки соединена механически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной, кинематически соединенной с иглой. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2493423 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления с клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, через ролик с коромыслом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом. Выход каждого индивидуального топливного насоса высокого давления соединен трубопроводом с обратным клапаном с индивидуальным гидравлическим аккумулятором высокого давления, который соединен гидравлически с надыгольной и подыгольной камерами форсунки, а через клапан регулирования высокого давления - с общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидравлическим аккумулятором низкого давления, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен через общий трубопровод со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления отдельным трубопроводом с обратным клапаном, каждый индивидуальный топливный насос соединен на входе трубопроводом с обратным клапаном с топливным насосом, управляющий механический клапан установлен между надыгольной камерой и гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединен кинематически с иглой форсунки, игла форсунки соединена кинематически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с как минимум одним программным профилированным кулачком с как минимум одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или как минимум одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с как минимум одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, большей высоты микропрофиля, для реализации предварительного впрыска. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493422 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, двумя управляющими механическими клапанами со штоками с конусными или иными запирающими поверхностями, быстродействующим реверсивным механическим приводом для каждой форсунки, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки. Программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси штока и иглы, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина, выход гидроаккумулятора низкого давления соединен со входом каждого индивидуального топливного насоса высокого давления отдельным трубопроводом с обратным клапаном, клапан регулирования высокого давления соединен с подплунжерной полостью каждого индивидуального топливного насоса на выходе и гидроаккумулятором низкого давления, каждый индивидуальный топливный насос соединен с форсункой и ее подыгольной и надыгольной камерами трубопроводами высокого давления, надыгольная камера каждой форсунки соединена с гидроаккумулятором низкого давления. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493421 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива в котором каждый индивидуальный топливный насос соединен на входе отдельным трубопроводом с обратным клапаном с топливным насосом, первый управляющий механический клапан для каждой форсунки установлен между выходом каждого индивидуального гидравлического аккумулятора и подыгольной камерой каждой форсунки, второй управляющий механический клапан установлен между надыгольной камерой каждой форсунки и гидравлическим аккумулятором низкого давления и соединен кинематически с иглой форсунки, игла форсунки соединена кинематически через мультипликатор перемещения или напрямую с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце определенной длины выпуклой части, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем с большей высотой для реализации основного впрыска или, как минимум, одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для реализации основного впрыска, с, как минимум, одним микропрофилем для реализации впрыска после основного с высотой, большей высоты микропрофиля для реализации предварительного впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины с постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, поверхность, как минимум, одной пластины выполнена с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части или нескольких частей и в каждой части со своим скосом и со своей максимальной длиной в начале скоса, микропрофили выполнены с прямыми набегающими краями и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части пластины или соответствующей ее части, взаимодействующей с соответствующим микропрофилем при непрерывном регулировании длительности, каждая пластина выполнена с возможностью перемещении вдоль оси подпружиненного штока и иглы. Каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493420 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный к.п.д., реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления. Устройство снабжено индивидуальным топливным насосом для каждой форсунки с приводом от кулачкового вала, соединенным кинематически с коленчатым валом, общим гидравлическим аккумулятором низкого давления, управляющим механическим клапаном со штоком с конусной или иной запирающей поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом, общим клапаном регулирования высокого давления или клапаном регулирования высокого давления для каждой форсунки, каждый быстродействующий реверсивный механический привод снабжен, как минимум, одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на одном конце с одним или несколькими скосами на ней по ее ширине определенной максимальной длины выпуклой части всей пластины со скосом или каждого из скосов, кулачковым валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с, как минимум, одним программным профилированным кулачком с, как минимум, одним микропрофилем на нем с постоянной заданной малой высотой для реализации предварительного впрыска, как минимум, одним микропрофилем. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2493419 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Способ управления подачей топлива, заключающийся в том, что подают топливо сначала через один уровень отверстий, а затем и позже во время цикла подачи топлива через два уровня отверстий одновременно. Осуществляют предварительный до, как минимум, одного основного и, как минимум, один впрыск после, как минимум, одного основного, при этом на каждом предварительном впрыске и на каждом впрыске после основного перемещают иглу вверх механическим путем в течение времени переключения, заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с малой высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу и осуществляют каждый впрыск через отверстия первого уровня, удерживают иглу в верхнем положении на время длительности каждого впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофилей с заданной малой высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины, после окончания каждого впрыска иглу перемещают в нижнее крайнее положение на седло и удерживают в течение времени, заданного при каждой отсечке, осуществляют, как минимум, один основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с, как минимум, одним впрыском через отверстия первого уровня, для этого перемещают иглу в верхнее положение механическим путем в течение времени переключения заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с большей высотой, взаимодействующих с пластиной, подают топливо под давлением под иглу, перемещают одновременно иглу и втулку в верхнее крайнее положение, подают топливо под давлением под втулку и в отверстия второго уровня, начинают основной впрыск через отверстия второго уровня одновременно с впрыском через отверстия первого уровня, удерживают иглу и втулку в верхнем положении на время длительности основного впрыска механическим путем при взаимодействии микропрофиля с большей высотой с выпуклой поверхностью постоянного радиуса на конце пластины или дополнительно перемещают иглу и втулку по заданному закону на время длительности основного впрыска при взаимодействии микропрофилей с заданной переменной высотой по длине микропрофиля с выпуклой поверхностью постоянного радиуса, перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной скосу выпуклой поверхности на конце пластины, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль скоса при непрерывном управлении и изменяют длительность впрыска непрерывно или перемещают пластину вдоль оси кулачкового вала с микропрофилями с набегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, и сбегающей кромкой микропрофиля, параллельной оси кулачкового вала, изменяют длину выпуклой поверхности вдоль оси кулачкового вала ступенчато и изменяют длительность впрыска ступенчато. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с двумя уровнями отверстий с подпружиненными иглой и втулкой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 6 ил. |
2493418 выдан: опубликован: 20.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности,на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Предлагаемое устройство для реализации способа улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Устройство управления подачей топлива, реализующее способ управления подачей топлива, включает форсунку с подпружиненным запирающим элементом, распылителем с одним уровнем отверстий, топливным каналом для подвода топлива высокого давления, топливный насос высокого давления, топливную емкость, топливоподкачивающий насос, соединенные между собой гидравлически, при этом устройство снабжено как минимум одним гидроаккумулятором высокого давления, выход которого соединен с форсункой, игла форсунки соединена механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для ее линейного перемещения, который снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой поверхностью на одном конце пластины постоянного радиуса определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом с как минимум одним программным профилированным кулачком с как минимум одним микропрофилем на нем с постоянной заданной высотой, заданной длины по окружности кулачка и вдоль оси кулачкового вала для впрыска, или как минимум одним микропрофилем переменной высоты, изменяющимся по заданному закону по длине микропрофиля для впрыска, программные профилированные кулачки с микропрофилями заданной длины постоянной или переменной высотой на кулачковом валу для управления впрыском выполнены с возможностью последовательного взаимодействия сначала с прямой частью пластины при ее перемещении из одного крайнего положения в другое, а затем с выпуклой поверхностью пластины постоянного радиуса при впрысках заданной длительности, выпуклая поверхность как минимум одной пластины выполнена либо с постоянной длиной по окружности кулачка при отсутствии регулирования длительности впрыска с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, либо с переменной со скосом непрерывной по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими краями микропрофилей и косыми сбегающими концами микропрофилей, параллельными скосу выпуклой концевой части или ступенчатой по ширине пластины длиной выпуклой концевой части с прямыми набегающими и сбегающими краями микропрофилей, параллельными оси вала, при регулировании длительности впрыска каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с иглой форсунки, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока, при регулировании длительности впрыска и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 6 ил. |
2492349 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу и устройству для управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей, в частности на тракторах при выполнении различных технологий в сельском хозяйстве и в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ, на судовых, тепловозных, транспортных дизелях. Предлагаемое изобретение улучшает динамику подачи топлива, повышает индикаторный кпд, реализует мультивпрыск и регулируемые по длительности впрыски посредством простых механических устройств. Способ управления подачей топлива включает операции механического перемещения иглы в верхнее крайнее положение при впрыске и подачу топлива под иглу и отверстия для впрыска, отсечки подачи топлива при превышении силы пружины и давления топлива над иглой и над давлением топлива под иглой и перемещение иглы на седло, изменения длительности впрыска. Осуществляют, как минимум, один предварительный впрыск до, как минимум, одного основного и, как минимум, один впрыск после, как минимум, одного основного, при этом на каждом предварительном впрыске и на каждом впрыске после основного, перемещают иглу форсунки вверх механическим путем, одновременно перемещают вверх иглу механического клапана с конусным запором в канале, соединяющем камеру над иглой и гидроаккумулятор низкого давления и отводят топливо из камеры над иглой в гидроаккумулятор низкого давления в течение времени переключения заданного при впрыске с помощью кулачков с микропрофилями с малой высотой, взаимодействующих с пластиной. Устройство для управления подачей топлива включает форсунку с подпружиненной иглой с механическим приводом, мультипликатор перемещения, механический регулятор длительности впрыска, распылитель с одним уровнем отверстий, топливный насос высокого давления, гидравлический аккумулятор высокого давления, соединенный гидравлически с надыгольной и подыгольной камерами форсунки. Устройство снабжено гидравлическим аккумулятором низкого давления, механическим клапаном с иглой с конусной поверхностью, быстродействующим реверсивным механическим приводом. 2 н.п. ф-лы, 6 ил. |
2492347 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА И УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
Изобретение относится к способу управления подачей топлива и устройству управления подачей топлива в дизель на стационарных установках и мобильном транспорте для больших дизелей. Предлагаемое изобретение позволяет подавать топливо по прямоугольным законам при крутом фронте нарастания и спада давления при впрыске и при максимальном давлении впрыска, при равномерном распыливании топлива и реализовать способ управления подачей топлива. Способ управления подачей топлива включает перемещение золотника двухпозиционного клапана из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее. Перемещают подпружиненный шток и золотник двухпозиционного клапана напрямую или через мультипликатор перемещения, удерживают золотник двухпозиционного клапана в верхнем положении на время длительности впрыска механическим путем за счет силового кинематического взаимодействии выпуклой поверхности пластины с микропрофилем программного профилированного кулачка, при отсечке подпружиненный шток с золотником двухпозиционного клапана перемещают в нижнее крайнее положение с помощью пружины и удерживают с помощью пружины в течение времени, заданного при отсечке, перемещают пластину вдоль оси кулачков с переменной по ширине пластины длиной выпуклой поверхности, изменяющейся вдоль оси непрерывно или дискретно, в плоскости, перпендикулярной плоскости перемещения золотника двухпозиционного клапана или под углом к ней, и изменяют длительность впрыска. В устройстве управления подачей топлива золотник двухпозиционного клапана и их седла выполнены с коническими запирающими поверхностями, соединены механически с быстродействующим реверсивным механическим приводом для линейного перемещения золотника одного двухпозиционного клапана, быстродействующий реверсивный механический привод снабжен как минимум одной пластиной для одного цилиндра с выпуклой на одном конце поверхностью постоянного радиуса и определенной длины выпуклой части, валом, соединенным кинематически с коленчатым валом как минимум одним профилированным кулачком на нем с как минимум одним микропрофилем на каждом профилированном кулачке, микропрофили выполнены с прямой набегающей кромкой и прямой сбегающей кромкой при постоянной и ступенчатой длительности впрыска и со сбегающей кромкой параллельной скосу выпуклой поверхности при регулировании длительности впрыска, выпуклая поверхность каждой пластины выполнена либо с постоянной по ширине пластины длиной выпуклой части, либо со скосом одним или несколькими по ее ширине и под разными углами к оси вала или ступенчатой по ширине пластин длиной выпуклой концевой части, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения вдоль оси штока и иглы и соединена при этом напрямую или через мультипликатор перемещения с подпружиненным штоком и через него с золотником двухпозиционного клапана, каждая пластина выполнена с возможностью перемещения в плоскости, перпендикулярной или расположенной под углом к оси иглы и штока при регулировании длительности впрыска, и соединена для этого шлицевым соединением со штоком, относительно которого перемещается пластина. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2492346 выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. Изобретение позволяет удалять грязную утечку топлива из инжекторов. Система впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами содержит по меньшей мере один аккумулятор давления для топлива под давлением, инжекторы для впрыска топлива под давлением в цилиндры. Инжекторы соединены с аккумулятором (аккумуляторами) давления, из которого (которых) топливо подается к инжекторам по впускным трубкам, которые имеют двойные стенки. Внутреннее пространство для потока впускной трубки предназначено для топлива под высоким давлением, а внешнее пространство для потока служит как канал сбора для возможно утекающего топлива и систему каналов утечки для удаления утечки топлива из инжекторов. Система каналов утечки содержит ответвляющиеся каналы, соединенные с инжекторами, и канал сбора, сообщающийся по потоку с ответвляющимися каналами. С каналом сбора соединен детектор утечки для определения утечки топлива. Впрыск топлива из инжектора контролируется с помощью давления топлива в контрольной камере инжектора. С инжектором соединена возвратная трубка, по которой топливо удаляется из контрольной камеры. 7 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2491443 выдан: опубликован: 27.08.2013 |
|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА С УЛУЧШЕННОЙ ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ГЕРМЕТИЧНОГО СЕДЛА УРАВНОВЕШЕННОГО ПО ДАВЛЕНИЮ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА
Изобретение может быть использовано в топливных форсунках для двигателей внутреннего сгорания. Топливная форсунка имеет иглу (4), которая путем своего продольного перемещения управляет открытием по меньшей мере одного распылительного отверстия (5). Имеются подсоединенная к контуру (14) высокого давления управляющая полость (17), давление в которой по меньшей мере опосредованно действует на иглу (4), и управляющий клапан (23) с седлом (26). Седло (26) в радиальном направлении расположено между соединенной с управляющей полостью (17) клапанной полостью (22) высокого давления и клапанной полостью (24) низкого давления. Подвижный клапанный элемент (25) в радиальном направлении ограничивает клапанную полость (22) высокого давления и взаимодействует с седлом (26). Клапанный элемент (25) управляющего клапана имеет радиально выступающий в клапанную полость (22) высокого давления кольцевой выступ (29). Обращенная к седлу (26) выступающая поверхность кольцевого выступа (29) образует взаимодействующую с седлом (26) уплотнительную поверхность. Клапанный элемент (25) управляющего клапана выполнен в виде клапанной втулки, причем клапанная полость (22) высокого давления расположена внутри клапанной втулки (25). Технический результат заключается в снижении износа форсунки. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2485343 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ
Изобретение относится к управляющему клапану для топливной форсунки, которая может использоваться для впрыскивания топлива под высоким давлением в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Управляющий клапан для топливной форсунки содержит управляющую втулку (25) и форсуночную деталь (5). Управляющая втулка (25) ограничивает полость (26; 26') повышенного давления и установлена с возможностью перемещения в своем продольном направлении. Управляющая втулка (25) на торцевой стороне имеет уплотнительную поверхность (27; 27'; 27''), которая взаимодействует с седлом (28; 28'; 28''), выполненным на форсуночной детали (5). В форсуночной детали (5) с обращенной к полости (26; 26') стороны выполнена выемка (24; 24'). Управляющая втулка (25) и выемка (24; 24') выполнены таким образом, что их деформация под действием давления в полости (26; 26') приводит к, по меньшей мере, приблизительно одинаковому перемещению седла (28; 28'; 28'') и уплотнительной поверхности (27; 27'; 27''). Технический результат заключается в уменьшении износа клапана в зоне седла (28; 28'; 28''). 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2480616 выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ФОРСУНКА
Изобретение относится к топливной форсунке для двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предпочтительно для системы впрыскивания с общей топливной магистралью - "common rail". Форсунка содержит управляющий клапан (18). Управляющий клапан (18) управляет прохождением потока топлива через выполненный в форсуночной детали (6) сливной канал (14). Поток проходит от управляющей полости (5), ограниченной подвижным в осевом направлении клапанным элементом (2), в направлении зоны (12) форсунки (1) находящейся под низким давлением зоны (12). Клапан (18) содержит форсуночную деталь (6). Форсуночная деталь (6) включает клапанную втулку (17). Клапанная втулка (17) установлена с возможностью направленного перемещения в охватывающем ее наружную боковую поверхность направляющем элементе (26). Направляющий элемент (26) выполнен в виде детали, отдельной от форсуночной детали (6) и закрепленной на ней. Закрепление может выполняться на коническом участке по посадке с натягом. В направляющем элементе (26) выполнено поперечное отверстие (31, 32) для отвода топлива из сливного канала (14). Технический результат заключается в упрощении конструкции форсунки и в повышении прочности клапанной втулки. 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2469206 выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ, А ТАКЖЕ ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить износ управляющей втулки и седла управляющего клапана топливной форсунки. Управляющий клапан для топливной форсунки имеет управляющую втулку, которая ограничивает полость повышенного давления и которая установлена подвижно в продольном направлении и имеет на своем торце уплотнительную поверхность, которой она взаимодействует со своим выполненным на клапанной детали седлом, имеющим форму наружного усеченного конуса. Угол при вершине конуса, форму которого имеет указанное седло, составляет от 120 до 170°. В заявке описана также соответствующая топливная форсунка. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2468244 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА С ОБЩИМ НАГНЕТАТЕЛЬНЫМ ТРУБОПРОВОДОМ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет дополнительно усовершенствовать систему подачи топлива так, чтобы износ гнезда клапана и его последствия были снижены, а срок службы и эксплуатационная безопасность продувочного клапана, используемого в такой системе подачи топлива, были усовершенствованы. Система подачи топлива для систем впрыска тяжелого топлива с общим нагнетательным трубопроводом для двигателей внутреннего сгорания включает в себя резервуар, основной подающий насос для подачи тяжелого топлива из резервуара к насосу высокого давления, присоединенному посредством, по меньшей мере, одного трубопровода высокого давления к аккумулятору (нагнетательному трубопроводу) высокого давления, питающего, по меньшей мере, одну форсунку, и, кроме того, продувочный клапан, присоединенный к аккумулятору высокого давления посредством отдельного трубопровода высокого давления для направления, по меньшей мере, части тяжелого топлива обратно в резервуар посредством обратного трубопровода. Продувочный клапан содержит элемент клапана, который выполнен с возможностью смещения между открытым и закрытым положением, соединение высокого давления для трубопровода высокого давления, сообщающегося с аккумулятором (нагнетательным трубопроводом) тяжелого топлива высокого давления, соединение низкого давления для обратного трубопровода и исполнительные средства для приведения в действие элемента клапана. Гнездо элемента клапана выполнено в виде скользящего гнезда. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2468243 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НЕСКОЛЬКИМИ ЦИЛИНДРАМИ
Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. ДВС содержит цилиндры, форсунки (11-18) для впрыска топлива и по меньшей мере две общие топливные магистрали (R1, R2) высокого давления. Цилиндры сгруппированы, по меньшей мере, в два ряда (В1, В2). Форсунки (11-18) одного ряда (B1, B2) цилиндров соединены с разными общими топливными магистралями (R1, R2) высокого давления. Также представлен вариант ДВС с цилиндрами, сгруппированными, по меньшей мере, в два ряда (B1, B2), в котором каждая из форсунок соединена с одной из общих топливных магистралей (R1, R2). При этом каждая общая топливная магистраль (R1, R2) имеет собственный насос высокого давления и общие топливные магистрали (R1, R2) гидравлически соединены между собой. Также представлен способ управления работой ДВС с несколькими цилиндрами, имеющими общие топливные магистрали (R1, R2), гидравлически соединенные между собой, при котором давление топлива в одной общей топливной магистрали (R2) регулируют, а в другой общей топливной магистрали (R1) регулируют с предварением. Технический результат заключается в уменьшении колебаний давления в общих топливных магистралях высокого давления. 3 з. и 7 н.п. ф-лы, 7 ил. |
2468241 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет усовершенствовать устройство впрыскивания топлива, предельно упростив его конструкцию и сделав его недорогим в изготовлении, а также обеспечив возможность его применения при очень высоком рабочем давлении. Устройство впрыскивания топлива для двигателя внутреннего сгорания имеет корпус и расположенный в нем клапанный элемент, взаимодействующий в зоне выпускного отверстия для топлива со своим седлом. По меньшей мере, одна первая деталь и, по меньшей мере, одна вторая деталь клапанного элемента связаны между собой элементом гидравлической связи, имеющим полость гидравлической связи, ограниченную, по меньшей мере, на отдельных участках втулкой, надетой на первую деталь клапанного элемента с возможностью относительного направленного перемещения вдоль нее. Предусмотрен направляющий элемент, который служит охватывающей направляющей для расположенного со стороны элемента гидравлической связи концевого участка первой детали клапанного элемента. 10 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2426002 выдан: опубликован: 10.08.2011 |
|
УСТРОЙСТВО ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет создать конфигурацию топливопровода в устройстве подачи топлива для транспортного средства, имеющем множество систем подачи топлива к двигателю внутреннего сгорания, которые могут подавлять пульсацию давления топлива в топливоподающих системах. Устройство подачи топлива для транспортного средства содержит топливный бак для хранения топлива, расположенный в задней области относительно центра транспортного средства; первую топливоподающую систему, включающую в себя первый механизм впрыска топлива для впрыскивания топлива в двигатель внутреннего сгорания, расположенный в передней области относительно центра транспортного средства; вторую топливоподающую систему, включающую в себя второй механизм впрыска топлива, отличающийся от первого механизма впрыска топлива, для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания; первый топливопровод для направления топлива из топливного бака к первой топливоподающей системе и второй топливопровод для направления топлива из топливного бака ко второй топливоподающей системе. Первый и второй топливопроводы разветвляются вблизи топливного бака. 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2358144 выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДВОЙНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания с двойной системой впрыска топлива. Изобретение позволяет простым способом предотвратить возникновение явления детонации в двигателе внутреннего сгорания. Двигатель содержит: форсунку для прямого впрыска; форсунку для впрыска топлива во впускные каналы; блок определения режима работы двигателя, предназначенный для выявления режима работы двигателя; блок контроля количества впрыскиваемого топлива, предназначенный для отслеживания режима работы двигателя и управления соответствующим количеством топлива, впрыскиваемого из форсунки для прямого впрыска и форсунки для впрыска топлива во впускные каналы, в зависимости от режима работы двигателя; блок памяти со встроенными четырьмя таблицами карт угла опережения зажигания, включающими первую карту угла опережения зажигания. Первая карта угла опережения зажигания составлена исходя из режима работы двигателя таким образом, что угол опережения зажигания двигателя при впрыске топлива с использованием только форсунки для прямого впрыска фактически соответствует моменту создания максимального крутящего момента. Вторая карта угла опережения зажигания составлена исходя из режима работы двигателя таким образом, что угол опережения зажигания двигателя при впрыске топлива с использованием только форсунки для прямого впрыска фактически соответствует моменту создания крутящего момента на границе детонации. Третья карта угла опережения зажигания составлена исходя из режима работы двигателя таким образом, что угол опережения зажигания двигателя при впрыске топлива с использованием только форсунки для впрыска топлива во впускные каналы фактически соответствует моменту создания максимального крутящего момента. Четвертая карта угла опережения зажигания составлена исходя из режима работы двигателя таким образом, что угол опережения зажигания двигателя при впрыске топлива с использованием только форсунки для впрыска топлива во впускные каналы фактически соответствует моменту создания крутящего момента на границе детонации. Блок контроля угла опережения зажигания предназначен для управления моментом зажигания цилиндра, используя соотношение количества топлива, впрыскиваемого форсункой для прямого впрыска и форсункой для впрыска топлива во впускные каналы, и четыре таблицы карт угла опережения зажигания. 4 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2358143 выдан: опубликован: 10.06.2009 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЯ
Изобретение относится к области двигателестроения и может применяться в дизельных двигателях для регулирования начального давления и количества впрыскиваемого топлива. Технический результат - повышение интенсивности впрыскивания, стабильности и равномерности подачи топлива в цилиндр дизеля. Способ регулирования подачи топлива в цилиндры дизеля системой топливоподачи с регулированием начального давления, содержащей аккумулятор топлива, связанный с линией высокого давления через распределитель, заключающийся в том, что отключают подачу топлива системой в цилиндр при дополнительном ходе плунжера насоса, а стравливание ведут до получения заданного начального давления в линии высокого давления путем изменения времени открытия клапана. Отключение осуществляется при основном ходе плунжера насоса до получения заданного максимального давления топлива в аккумуляторе путем изменения времени закрытого состояния электромагнитного клапана распределителя. После чего включение осуществляется до впрыскивания заданного количества топлива в цилиндр дизеля путем изменения времени закрытия электромагнитного клапана распределителя. Стравливание из линии высокого давления ведут до получения начального давления топлива в полости форсунки при открытии соединяющего канала. 6 ил. |
2330176 выдан: опубликован: 27.07.2008 |