Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления – F02M 69/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 69/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 69/00 Топливовпрыскивающая аппаратура низкого давления

F02M 69/02 .насосы 
F02M 69/04 .форсунки 
F02M 69/06 .со сжатием топлива центробежной силой 
F02M 69/08 .с подачей топлива сжатым воздухом в главный поток первичного воздуха 
F02M 69/10 .для двухтактных двигателей, например с кривошипно-камерной продувкой 
F02M 69/12 .содержащая свободно перемещаемый поршень для прерывистого дозирования и подачи топлива к топливным форсункам
F02M 69/14 .содержащая последовательно управляемые клапаны, соединяющие топливные форсунки с источником давления топлива во время впрыска
F02M 69/16 .отличающаяся средствами дозирования продолжительности подачи топлива к форсункам или средствами изменения давления впрыска топлива
F02M 69/18 ..с дозирующими клапанами для дросселирования топливных каналов к форсункам или с перепускными клапанами для дросселирования перепускных каналов, причем дозирующие клапаны приводятся в действие устройством, реагирующим на состояние рабочих параметров двигателя, например нагрузку, скорость, температуру или количество воздуха
 69/26 имеет преимущество
F02M 69/20 ...с сервомотором, например использующим давление или разряжение воздуха, поступающего в двигатель
 69/22 имеет преимущество
F02M 69/22 ...с устройством, содержащим элемент, установленный подвижно во впускном патрубке и перемещаемый в зависимости от количества воздуха, поступающего в двигатель
F02M 69/24 ...с устройством, содержащим элемент для передачи перемещения воздушного дроссельного клапана, приводимого в действие оператором, к клапанам управления топливоподачей
F02M 69/26 ..со средствами изменения давления топлива в перепускном канале, причем давление, действующее на дроссельный клапан, противодействует давлению дозированного или дросселированного топлива для изменения дросселирования потока топлива к топливным форсункам, например для поддержания постоянного перепада давления на дозирующем клапане
F02M 69/28 .отличающаяся средствами прекращения подачи топлива к двигателю или к главным форсункам во время определенного рабочего периода, например при замедлении
F02M 69/30 .отличающаяся средствами облегчения запуска или прокрутки двигателя или средствами обогащения топливной смеси, например при температурах ниже рабочих или при повышении нагрузки на двигатели
при ускорении  69/44
F02M 69/32 ..с перепуском воздуха мимо воздушного дроссельного клапана или с дополнительным воздушным каналом, например с управляемым клапаном в нем
F02M 69/34 ..с дополнительными каналами подачи топлива к двигателю, например с присоединением выпускного отверстия топливного насоса непосредственно к топливным форсункам
F02M 69/36 ..с обогатителями, воздействующими на поток топлива к форсункам, например воздействующими на устройство дозирования топлива или на клапаны, дросселирующими топливные каналы к топливным форсункам или перепускные каналы
F02M 69/38 ...с использованием давления топлива, например с помощью изменения давления топлива в камере управления топливодозирующего устройства
 69/26 имеет преимущество
F02M 69/40 ...с использованием изменения управляемого давления воздуха, например с помощью изменения сигнала о разряжении воздуха на входе, действующего на устройство дозирования топлива
F02M 69/42 ...с использованием прочих средств, иных чем средства изменения давления текучей среды, например действующих на устройство дозирования топлива механически или электрически
F02M 69/44 .отличающаяся средствами дополнительной подачи топлива в двигатель при внезапном открывании дроссельной заслонки, например при ускорении
F02M 69/46 .конструктивные элементы, узлы или вспомогательные устройства, не отнесенные к рубрикам  69/02
F02M 69/48 ..расположение и устройство воздушных датчиков
F02M 69/50 ..расположение или устройство распределителей топлива
F02M 69/52 ..расположение или конструктивные особенности устройств для дозирования топлива
F02M 69/54 ..расположение или устройство регуляторов давления топлива

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить точное и равномерное распределение топлива по обоим впускным клапанам и обоим управляемым ими цилиндрам, а с другой стороны, устраняется причина, по которой у известных устройств впрыскивания с единственной форсункой для двух впускных клапанов обусловлено неравномерное распределение воздуха и топлива по обоим цилиндрам. Устройство впрыскивания топлива для имеющего, по меньшей мере, два впускных клапана двигателя внутреннего сгорания (ДВС) имеет воздушный тракт, предназначенный для подвода воздуха, необходимого для сгорания топлива, к впускным клапанам и имеет, по меньшей мере, с одного конца два отдельных друг от друга проточных канала, каждый из которых ведет соответственно к одному из впускных клапанов, а также имеет топливную форсунку для впрыскивания топлива двумя расходящимися под углом друг к другу струями, каждая из которых направлена соответственно в сторону одного из впускных клапанов. Обе струи впрыскиваемого топлива пропускаются по отдельным распылительным каналам, выходное отверстие каждого из которых расположено соответственно в одном из проточных каналов. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

2493426
выдан:
опубликован: 20.09.2013
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при проектировании и постройке тепловозных энергетических установок с дизельным приводом, работающим на вязком и маловязком топливах. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности за счет того, что управление переходом дизеля на работу с различными топливами осуществляется электронным блоком управления по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала дизеля автоматически, без участия обслуживающего персонала и топливные баки выполнены в виде единого модуля с внутренней перегородкой, дающего возможность уменьшить занимаемую площадь и коммуникации. Система питания тепловозного двигателя содержит топливные баки, теплообменник и связанные с ним линии подачи и магистрали слива дизельного и тяжелого топлива, топливоподкачивающие насосы низкого давления, фильтры грубой очистки, реактивные центрифуги и клапаны, управляемые электронным блоком управления, а также общие магистрали подачи и слива топлива. Топливные баки для дизельного и тяжелого топлив выполнены единым модулем с внутренней перегородкой, электронный блок управляет переходом работы дизеля на различные сорта топлива по сигналу датчика частоты вращения коленчатого вала, а переход на работу дизеля на тяжелом топливе осуществляется автоматически от контроллера машиниста. 1 ил.

2433298
выдан:
опубликован: 10.11.2011
СПОСОБ ВЫБОРА И ПОДАЧИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет без существенных конструктивных изменений и переделок существующих двигателей, установленных на отечественных и иностранных легковых автомобилях, повысить их экономичность и экологичность при одновременном увеличении мощности двигателя, используя существующие топливоподающие системы, а также их составляющие. Способ выбора и подачи различных видов топлива в двигатель внутреннего сгорания включает подбор видов топлива, их пропорцию и управление подачей при работе двигателя электронным блоком управления по сигналам от датчиков температуры и нагрузки на двигатель. В электронный блок управления дополнительно подаются сигналы от контроллера управления двигателем, от датчиков давления впускного коллектора, датчиков температуры и давления топлива, а также от датчика кислорода двигателя, с учетом которых электронный блок управления в автоматическом режиме подбирает вариант и количество топлива или смесей топлив для различных режимов эксплуатации двигателя. 1 ил.

2432488
выдан:
опубликован: 27.10.2011
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ДВУМЯ ФОРСУНКАМИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей. Изобретение позволяет создать двигатель с впрыском топлива двумя форсунками, в котором одновременно с возможностью компактной установки в двигателе форсунок двух типов достигается возможность легкого монтажа и техобслуживания форсунки впрыска во впускной канал с нагнетательной трубкой с высокой точностью. Двигатель с впрыском топлива двумя форсунками содержит блок цилиндров, выполненный с рядом цилиндровых отверстий; головку цилиндров, закрепленную на блоке цилиндров; впускной канал, выполненный в головке цилиндров, идущий от камеры сгорания с наклоном вверх относительно оси каждого цилиндра и служащий в качестве впускного прохода для каждого цилиндра; впускной коллектор, присоединенный к впускному каналу на его выходном конце и содержащий ответвление впускного прохода для каждого цилиндра; уравнительный резервуар, установленный перед впускным коллектором и совместно используемый несколькими цилиндрами; форсунку впрыска в цилиндр, предусмотренную для каждого цилиндра для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания; форсунку впрыска во впускной канал, предусмотренную для каждого цилиндра для впрыска топлива во впускной канал; первую нагнетательную трубку, присоединенную ко всем форсункам впрыска в цилиндр для подачи в них топлива; и вторую нагнетательную трубку, присоединенную ко всем форсункам впрыска во впускной канал для подачи в них топлива. На одной из сторон головки цилиндров выполнена выступающая вбок стенка впускного канала. Впускной канал входит в стенку впускного отверстия таким образом, что он установлен с наклоном вверх. Форсунка впрыска в цилиндр и первая нагнетательная трубка расположены под стенкой впускного канала, если смотреть в направлении по оси коленчатого вала, и прикреплены к головке цилиндров. На верхнем конце стенки впускного канала выполнена направленная вверх плоская поверхность. К плоской поверхности сверху присоединен выходной конец впускного коллектора. Форсунка впрыска во впускной канал и вторая нагнетательная трубка прикреплены к впускному коллектору таким образом, что они расположены рядом с впускным каналом на стороне, противоположной форсунке впрыска в цилиндр, поперек впускного канала, если смотреть в направлении по оси коленчатого вала, и на впускном коллекторе, рядом с сопрягающей поверхностью, где сходятся впускной коллектор и стенка впускного канала, выполнено крепежное седло, к которому прикреплена форсунка впрыска во впускной канал. 14 з.п. ф-лы, 11 ил.

2365779
выдан:
опубликован: 27.08.2009
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления для двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать устройство управления для двигателя внутреннего сгорания, выполненное с возможностью вычисления точного значения изменения количества топлива в холодном состоянии и переходном периоде из холодного состояния в прогретое состояние, когда механизмы впрыска топлива осуществляют впрыск топлива, распределяя этот впрыск между собой. Устройство управления для двигателя внутреннего сгорания содержит комплект механизмов впрыска топлива, состоящий из одного первого механизма впрыска топлива, впрыскивающего топливо в цилиндр, и одного второго механизма впрыска топлива, впрыскивающего топливо во впускной коллектор. Комплект механизмов впрыска топлива предусмотрен для каждого цилиндра. Устройство также содержит контроллер, управляющий первым и вторым механизмами впрыска топлива для соответственного осуществления ими впрыска топлива с распределением этого впрыска между ними в соотношении, вычисляемом на основании условия, требуемого для двигателя внутреннего сгорания, и детектор, определяющий температуру двигателя внутреннего сгорания. Контроллер вычисляет значение изменения количества топлива для ситуации, когда первый и второй механизмы впрыска топлива соответственно осуществляют впрыск топлива, распределяя этот впрыск между собой, в холодном состоянии упомянутого двигателя внутреннего сгорания, на основании соотношения и температуры и управляет первым и вторым механизмами впрыска топлива для изменения впрыскиваемого количества топлива на основании вычисленного значения изменения. Устройство также характеризуется вариантами исполнения, представленными в формуле. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил.

2347926
выдан:
опубликован: 27.02.2009
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет повысить быстродействие форсунок при отсечке, снизить расход топлива на управление и повысить надежность и долговечность форсунок дизеля с электромагнитным управлением. Аккумуляторная система подачи топлива дизеля состоит из топливного бака, подогревателя топлива с термостатом, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса низкого давления, отсечного электроклапана, топливного насоса высокого давления, датчика давления, аккумулятора высокого давления, электроклапана регулирования давления, охладителя топлива, электрогидравлических форсунок с мультипликаторами и шариковыми клапанами гидроуправления, низкотемпературного воздушного радиатора. Система подачи топлива дополнена аккумулятором пониженного давления, включенным в систему слива топлива из форсунок и разделенным на две части, между которыми размещен дроссель. К первой части аккумулятора пониженного давления присоединены сливные трубопроводы от форсунок. Вторая часть аккумулятора пониженного давления через электроклапан регулирования давления подключена к сливной системе. Давление топлива в аккумуляторе высокого давления на всех режимах работы дизеля поддерживается примерно в 3 раза выше по сравнению с давлением топлива в аккумуляторе пониженного давления. 1 ил.

2318131
выдан:
опубликован: 27.02.2008
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. Изобретение позволяет обеспечить работоспособность системы подачи топлива в дизель при эксплуатации специальной автомобильной техники в экстремальный условиях. Система подачи топлива в дизель содержит насос высокого давления, связанный с подпитывающей магистралью и соединенный через нагнетательный клапан и трубопровод высокого давления с форсункой, дополнительный канал, невозвратный клапан. Невозвратный клапан размещен в корпусе форсунки и соединен с магистралью высокого давления. Дополнительно в корпусе форсунки размещен второй невозвратный клапан, соединенный с дополнительным каналом подвода топлива. Система подачи топлива дополнительно содержит резервуар с жидкостью, соединенный посредством разгрузочного и регулировочного клапанов с разгрузочным резервуаром, а также диафрагму, разделяющую дополнительный канал подвода топлива и резервуар с жидкостью, и электрический разрядник, размещенные в резервуаре с жидкостью, провода высокого напряжения. 1 ил.

2299352
выдан:
опубликован: 20.05.2007
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет повысить быстродействие форсунки, снизить расход топлива на управление и повысить работоспособность системы подачи топлива. Аккумуляторная система подачи топлива дизеля состоит из топливного бака, подогревателя топлива с термостатом, фильтра тонкой очистки топлива, топливного насоса низкого давления, отсечного электроклапана, топливного насоса высокого давления, датчика давления, аккумулятора высокого давления, электроклапана регулирования давления, охладителя топлива, электрогидравлических форсунок, низкотемпературного воздушного радиатора. Система подачи топлива дополнена аккумулятором низкого давления, включенным в систему слива топлива из форсунок и разделенным на две части, между которыми размещен дроссель. К первой части аккумулятора присоединены сливные трубопроводы от форсунок, а вторая часть аккумулятора через невозвратный клапан подключена через охладитель топлива к топливному баку. Невозвратный клапан отрегулирован на давление открытия не ниже 4...5 МПа. 1 ил.

2278295
выдан:
опубликован: 20.06.2006
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты на изготовление регулятора давления топлива и усовершенствовать технологию сборки подобного типа регуляторов. Регулятор давления топлива содержит корпус клапана с фильтрующим элементом, закрепленным кольцевым элементом, и топливной и воздушной камерами, разделенными мембраной. В дне топливной камеры выполнены входное отверстие в форме щелей и выходное отверстие, через которое соосно оси корпуса проходит штуцер, торцевая поверхность которого, расположенная в топливной камере, служит седлом. В топливной камере размещен подпружиненный запирающий элемент в форме полусферы, соединенный с мембраной через мембранный узел. В воздушной камере размещен упругий элемент в виде цилиндрической пружины. Внешняя поверхность штуцера выполнена в форме конуса. К внешней торцевой поверхности дна топливной камеры прикреплена чашка, стенка которой завальцована на кольцевой элемент, удерживающий фильтрующий элемент. 1 з.п. ф-лы. 4 ил.

2270358
выдан:
опубликован: 20.02.2006
КРЫШКА ТОПЛИВОПОДАЮЩЕГО МОДУЛЯ С КРЕПЕЖНЫМ УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к зажимам для фиксации регулятора давления топлива в крышке топливоподающего модуля. Изобретение позволяет усовершенствовать трудоемкий процесс установки и крепления подобного типа регуляторов давления топлива, сократить затраты на изготовление крепежного устройства, значительно уменьшить уровень вибрации регулятора давления топлива при работе электробензонасоса и снизить металлоемкость топливоподающего модуля в целом. Крышка топливоподающего модуля с крепежным устройством для регулятора давления топлива, в виде колпачка состоит из установочной пластины с язычком и выступающего из нее периферийного фланца, имеющего внешний диаметр, равный диаметру отверстия в топливном баке под модуль, внутренняя поверхность колпачка имеет ребра жесткости, и две пары штуцеров, одна пара которых предназначена для ввода стоек заборной камеры узла электробензонасоса, а другая пара, выполненная с внешним рифлением, предназначена: один штуцер - для подсоединения к узлу электробензонасоса для подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, другой штуцер - для подсоединения к узлу регулятора давления топлива для слива излишков топлива в топливный бак. Вилка для жгута проводов, обеспечивающего подвод электропитания к электробензонасосу, образована прямоугольной перегородкой. Планка служит для крепления колодки вышеупомянутого жгута проводов. Приемная камера образована цилиндрической поверхностью с монтажными прорезями. На внутренней поверхности камеры сформирована кольцевидная площадка, выступающая внутрь, для установки и фиксации зажимом регулятора давления топлива, содержащего цилиндрический корпус с фланцем и контактом для снятия статического электричества. 4 з.п. ф-лы. 2 ил.

2270357
выдан:
опубликован: 20.02.2006
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к аппаратуре впрыскивания высокого давления с приводом от толчков поршня двигателя. Изобретение позволяет снизить уровень токсичности, повысить топливную экономичность и упростить конструкцию массовой аппаратуры впрыска. Устройство для непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания содержит на стенках цилиндрической камеры сгорания ряд калиброванных отверстий, которые сообщаются с топливопроводами высокого давления для подачи топлива или отдельных его компонентов. Внутри камеры сгорания установлен поршень, который при возвратно-поступательном движении то открывает (полностью или частично), то закрывает калиброванные отверстия, обеспечивая точную дозировку количества топлива или отдельных его компонентов, подаваемых в камеру сгорания. 2 ил.

2253746
выдан:
опубликован: 10.06.2005
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. Изобретение позволяет упростить конструкцию и технологию изготовления системы подачи топлива, повысить эффективность, стабильность и долговечность ее работы. Система подачи топлива дизеля содержит насос высокого давления, секции которого связаны через нагнетательные клапаны с трубопроводами высокого давления и с форсунками закрытого типа, аккумулятор топлива, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, подкачивающую помпу, трубопроводы низкого давления, топливный бак. Аккумулятор топлива включен в систему слива топлива, просочившегося через распылители форсунок при впрыскивании, и разделен на две полости, между которыми размещен дроссель. К одной полости присоединены сливные трубопроводы от форсунок. Другая полость подключена через невозвратный клапан к топливному баку. Невозвратный клапан отрегулирован на давление открытия не ниже 4-5 МПа. 1 ил.
2215896
выдан:
опубликован: 10.11.2003
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТАКТАМИ ВСАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА, СЖАТИЯ, РАБОЧЕГО ХОДА И ВЫХЛОПА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет разработать надежную и экономичную систему впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания. Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с тактами всасывания воздуха, сжатия, рабочего хода и выхлопа состоит из электрофорсунки низкого давления, соединенной с системой подачи топлива и с микропроцессором управления ее работой. Электрофорсунка низкого давления установлена в нижней части цилиндра над поршнем в момент его нахождения в нижней мертвой точке. 1 ил.
2209995
выдан:
опубликован: 10.08.2003
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к средствам управления подачей топлива в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию регулятора давления топлива, снизить трудоемкость изготовления, а также улучшить его расходные характеристики. Регулятор давления топлива содержит корпус клапана с топливной и воздушной камерами, седло клапана с запирающим элементом и входное и выходное отверстия для протока рабочей среды. Мембрана зажата в мембранном узле. Упругий элемент в виде цилиндрической пружины зажат между опорным фланцем и направляющей чашкой и насажен на направляющий стержень, жестко закрепленный на опорном фланце. Скругленный конец стержня шарнирно соединен с мембранным узлом. Цилиндрическая пружина насажена на направляющий стержень через втулку. В седле клапана расположен шток с направляющим штырьком и вогнутыми сегментами для протока рабочей среды. 3 з.п.ф-лы, 2 ил.
2208697
выдан:
опубликован: 20.07.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность и герметичность. Устройство для системы питания двигателя внутреннего сгорания содержит соединенную с топливопроводом нагнетательную полость и закрепленную в корпусе по своему внешнему краю мембрану, отделяющую нагнетательную полость и зажатую по указанному краю кольцом. Кольцо выполнено пружинным и закреплено в корпусе с предварительным натягом. 12 з.п.ф-лы, 9 ил.
2191282
выдан:
опубликован: 20.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить присутствие в выхлопе незначительных количеств несгоревшего и не сгоревшего полностью топлива. Устройство для приготовления топливовоздушной смеси имеет корпус. В корпусе выполнен первичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие, регулируемый дроссель. Дроссель при эксплуатации соединяют с регулятором скорости для двигателя через рычажный механизм. В корпусе выполнен также вторичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие и выходное отверстие в первичный воздушный канал между его регулируемым дроселем и его выходным отверстием. На нижнем по потоку конце вторичный воздушный канал имеет выход в камеру. Выходное отверстие расположено вдоль оси камеры. На другом конце камеры высверленное отверстие в корпусе снабжено соплом с изменяемым отверстием для подачи топлива во второй воздушный канал. Сопло имеет раструб и в раструбе коническую иглу, направленную по потоку. Устройство также включает рычажный механизм или устройство управления для непосредственной связи или управления положением иглы соответственно положению регулируемого дросселя в первичном воздушном канале для регулирования отверстия сопла и сконструировано так, чтобы гарантировать, что в отверстии дросселя обеспечивается необходимое стехиометрическое количество топлива. 21 з. п. ф-лы, 7 ил.
2179652
выдан:
опубликован: 20.02.2002
МНОГОЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. Техническим результатом является снижение токсичности отработавших газов за счет равномерного распределения по цилиндрам двигателя паров топлива, приготовленных топливоиспарительной системой. Сущность изобретения заключается в том, что многоцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием снабжен топливоиспарительной системой, подсоединенной системой трубопроводов к впускным патрубкам двигателя. Система трубопроводов выполнена разветвляющейся, а цилиндры соединены с ней попарно в соответствии с порядком их работы для обеспечения максимального времени между подачей испаренного топлива по ответвлениям трубопровода. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2173401
выдан:
опубликован: 10.09.2001
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет уменьшить затраты на изготовление и снизить скорость реагирования на изменение давления. Регулирующий клапан содержит элементы (43) седла клапана с поверхностью (44) седла клапана. Элемент (43) седла клапана расположен в средней части мембраны (40). При поднимании поверхности (44) седла клапана от запорного элемента (30) клапана топливо, подлежащее регулированию, может протекать от стороны (45) регулирования давления у мембраны (40), через поверхность (44) седла клапана и канал (54) обратного потока к стороне (47) обратного потока у мембраны (40). 32 з.п.ф-лы, 27 ил.
2141055
выдан:
опубликован: 10.11.1999
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, в частности устройства подачи топлива для двухтактных двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Сущность изобретения: устройство для подачи топлива в двухтактный ДВС содержит аккумулирующее устройство с подпружиненным рабочим органом, установленным с образованием воздушной и топливной камер. Рабочий орган аккумулирующего устройства выполнен в виде мембраны с плунжером и снабжен профилированным регулятором. Топливная камера соединена с газовой камерой через канал с обратным клапаном. Устройство снабжено каналом, соединяющим газовую камеру аккумулирующего устройства с верхней полостью цилиндра двигателя и направленным в сторону свечи зажигания, а также штоком-клапаном для открытия и закрытия данного канала, выполненным на валу двигателя с кулачком или электронным управлением. Профиль регулятора хода выполнен клиновидным или в виде кулачка. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2106515
выдан:
опубликован: 10.03.1998
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ЧЕТЫРЕХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: топливные системы двигателей с принудительным воспламенением. Сущность изобретения: в топливной системе четырехтактного двигателя внутреннего сгорания имеется топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливопроводы, поплавковая камера карбюратора и осевой компрессор. Поплавковая камера карбюратора посредством топливопровода и жиклеров соединена с внутренней полостью корпуса осевого компрессора. Вал осевого компрессора соединен с приводом бесступенчатой регулировки посредством педали газа, а нагнетательная полость компрессора соединена с полостью рабочего цилиндра двигателя посредством патрубка, причем лопасти компрессора выполнены трехступенчатыми и каждая часть лопасти имеет разный угол наклона к продольной оси ротора. 1 ил.
2105187
выдан:
опубликован: 20.02.1998
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: топливные системы для подачи дозированного количества топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ управления работой топливной системы заключается в циклической работе насоса, подачи топлива в дозатор, регулируемый процессором, и последующей выдачи дозатором необходимой порции топлива. Особенность изобретения заключается в прерывистой работе насоса под управлением процессора для сохранения давления топлива в заданных пределах. Эти пределы устанавливают таким образом, что насос во время каждой операции подает порцию топлива больше, чем кратное одной максимально измеренной порции топлива, передаваемой дозатором. Причем определяют давление топлива в дозаторе и вводят в процессор сигнал, характеризующий измеренное давление. Предложена также топливная система, реализующая указанный способ. 2 с. и. 8 з. п. ф-лы, 1 ил.
2104407
выдан:
опубликован: 10.02.1998
СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ, СПОСОБ ДОЗИРОВАНИЯ ТЕКУЧИХ СРЕД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Использование: средства для дозирования текучих сред, в частности, средства для дозирования топлива в двигатель внутреннего сгорания. Сущность изобретения: способ дозирования жидкого топлива для подачи в двигатель заключается в нагнетании в течение каждого цикла предварительно установленного количества жидкого топлива в контрольную камеру, непосредственно сообщающуюся с камерой впрыска, заряженной сжатым газом. Затем в контрольной камере устанавливают количество топлива, которое требуется за цикл в соответствии с нагрузкой и (или) скоростью двигателя и выпускают установленное количество топлива из контрольной камеры в камеру впрыска, заряженную сжатым воздухом для последующего нагнетания в камеру сгорания двигателя. Так как обычно определенное количество топлива поддерживают в контрольной камере под давлением, то удаление излишнего количества топлива выполняют путем открытия отводного клапана. 4 с. и 22 з.п. ф-лы, 3 ил.
2102619
выдан:
опубликован: 20.01.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: машиностроение, а именно устройство для смесеобразования в двигателях внутреннего сгорания. Сущность изобретения: в стенке смесительной камеры установлена электромагнитная форсунка. На противоположной стороне стенки камеры установлен электронагревательный элемент в виде спирали с двойной навивкой, имеющий основание и электрический контакт. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
2029131
выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх