Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава – F02M 7/00

МПКРаздел FF02F02MF02M 7/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F02 Двигатели внутреннего сгорания
F02M Системы подачи топлива или горючей смеси для двигателей, работающих от сжигания топлива вообще, и составные части этих систем
F02M 7/00 Карбюраторы со средствами воздействия на состав горючей смеси при изменяющихся условиях работы, например для обогащения смеси или поддержания постоянства ее состава

F02M 7/02 .с распылителями для топлива, насыщенного воздухом
с механизмом управления клапанами для воздуха, насыщающего топливо  7/24
F02M 7/04 .средства для обогащения заряда смеси при высоких скоростях потока воздуха 
F02M 7/06 .средства для обогащения заряда смеси при резком открытии дросселя, т.е при ускорении, например приспособления для накопления в системе перепускных каналов 
F02M 7/08 ..с насосами 
F02M 7/087 ...изменяющими производительность в зависимости от температуры двигателя
F02M 7/093 ...изменяющими производительность в зависимости от разрежения на впуске
F02M 7/10 .прочие устройства без движущихся частей для воздействия на состав горючей смеси, например электрические устройства
 7/23 имеет преимущество
F02M 7/11 ..с изменением давления в поплавковой камере
обогащение горючей смеси при запуске двигателя погружением поплавка  1/18
F02M 7/12 .прочие устройства с движущимися частями для воздействия на состав горючей смеси, например с клапанами
 7/24 имеет преимущество
F02M 7/127 ..с изменением давления в поплавковой камере
обогащение горючей смеси при запуске двигателя погружением поплавка  1/18
F02M 7/133 ..с дополнительными жиклерами, т.е. срабатывающими только при определенных условиях, например при полной нагрузке
 7/047/06 имеют преимущество
F02M 7/14 ..со средствами для регулирования площади поперечного сечения топливного распылителя
в зависимости от положения воздушного дроссельного клапана  7/22
F02M 7/16 ...действующими автоматически, например в зависимости от параметров отработанных газов 
F02M 7/17 ....с помощью пневматических элементов регулирования, подобных поршню, например постоянно разреженные карбюраторы
F02M 7/18 ..со средствами для регулирования площади поперечного сечения калиброванных топливных отверстий
в зависимости от положения дроссельной заслонки  7/22
F02M 7/20 ...действующими автоматически, например в зависимости от высоты над уровнем моря 
F02M 7/22 ..с регулированием площади поперечного сечения канала для топлива в зависимости от положения воздушного дроссельного клапана
для дроссельного клапана, движущегося поперек воздушного канала  9/06
F02M 7/23 .устройства для насыщения воздухом топлива
F02M 7/24 ..управление потоком воздуха, насыщающего топливо
F02M 7/26 ...в зависимости от положения произвольно действующих дроссельных средств
F02M 7/28 ...в зависимости от температуры и/или давления

Патенты в данной категории

КАРБЮРАТОР

Изобретение относится к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Карбюратор, включающий в себя главный воздушный канал (19), регулируемый дроссельный клапан (8), клапан (23) дозирования топлива, форсунку (28) подачи топлива, вспомогательный воздушный канал (13). Главный воздушный канал (19) имеет находящееся выше по течению впускное отверстие (6) и находящееся ниже по течению выпускное отверстие (11). Регулируемый дроссельный клапан (8) расположен внутри главного воздушного канала (19). Форсунка (28) подачи топлива сообщается с главным воздушным каналом и соединена с клапаном (23) дозирования топлива. Вспомогательный воздушный канал (13) содержит впускное (10) и выпускное (24) отверстия. Выпускное отверстие (39) клапана (23) дозирования топлива сообщается со вспомогательным воздушным каналом (13). Форсунка (28) подачи топлива сообщается со вспомогательным (13) и главным (19) воздушными каналами, так что топливо может смешиваться с воздухом, текущим через вспомогательный воздушный канал (13), перед тем, как течет через форсунку (28) и смешивается с воздухом, текущим в главном воздушном канале (19) ниже по течению от регулируемого дроссельного клапана (8). Технический результат заключается в обеспечении стабильной работы при малых нагрузках и при холостом ходе ДВС. 22 з.п. ф-лы, 21 ил.

2474721
выдан:
опубликован: 10.02.2013
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом изобретения является повышение точности регулирования уровня топлива в поплавковой камере и упрощения конструкции карбюратора. Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит входной воздушный патрубок, диффузор, смесительную камеру, дроссельную заслонку с поворотной осью и рычагом, поплавковую камеру, канал, подводящий топливо, запорный клапан, поплавок с поворотным рычагом, взаимодействующий с запорным клапаном и установленный на оси поворотного рычага поплавка, ось подвижного рычага поплавка расположена на торце поворотной оси поплавковой камеры, выполнена эксцентрично поворотной оси поплавковой камеры и образует с ней единую деталь. На другом торце поворотной оси поплавковой камеры имеется рычаг, выполненный снаружи поплавковой камеры, который связан шарнирной тягой с рычагом дроссельной заслонки. 2 ил.

2449160
выдан:
опубликован: 27.04.2012
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СМЕСИ ИЗ ТОПЛИВА И ВОЗДУХА

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для получения смеси из топлива и воздуха. Изобретение позволяет улучшить смешивание топлива и воздуха. Устройство для получения смеси из топлива и воздуха содержит первичный канал для воздуха, регулируемый дроссель, вторичный канал для воздуха, жиклер с изменяемым отверстием для подачи топлива в первичный канал для воздуха, сужающуюся иглу, установленную с возможностью перемещения в направлении к первичному каналу для воздуха и расположенную в раструбе, механизм регулирования для регулирования положения иглы и привод для сужающейся иглы. Устройство дополнительно содержит испарительный блок с отверстиями, имеющий множество проходящих сквозь блок каналов для воздуха, которые разделяют продольную часть первичного канала для воздуха между точкой впуска топлива и выходом. Устройство таково, что топливо, воздух, проходящий по вторичному каналу для воздуха, и воздух, проходящий по первичному каналу для воздуха, проходят по каналам для воздуха для смешивания топлива и воздуха. Механизм регулирования содержит кулачковую пластину, установленную на валу, на котором установлен дроссель, и имеющую кулачковую поверхность, с приводом для сужающейся иглы, упирающимся в кулачковую пластину. 1 н. и 26 з.п. ф-лы, 8 ил.

2239718
выдан:
опубликован: 10.11.2004
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи. Изобретение позволяет упростить конструкцию карбюратора и улучшить эксплуатационные качества. Карбюратор двигателя внутреннего сгорания содержит компенсационный канал, соединяющий воздушное пространство поплавковой камеры с диффузором, воздушный канал, сообщающий воздушное пространство камеры с входным патрубком, и золотник, проходящий через воздушный канал и кинематически связанный с осью дроссельной заслонки. Воздушное пространство поплавковой камеры карбюратора соединено с выпускным коллектором через пламегаситель и канал холостого хода, имеющий регулировочный винт. Золотник проходит через канал холостого хода, воздушный канал и компенсационный канал, причем при проходе через золотник канал холостого хода и воздушный канал выполнены несоосно. В пояске золотника, перекрывающего воздушный канал, вне плоскости оси воздушного канала выполнена лычка. Дроссельная заслонка кинематически связана с шибером, установленным в выпускном коллекторе. Привод золотника и шибера имеет общую тягу. 7 ил.
2207443
выдан:
опубликован: 27.06.2003
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для систем питания двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию, повысить надежность и безопасность. Карбюратор для ДВС содержит корпус, смесительную камеру, поплавковую камеру, дроссельную заслонку, дозирующую систему с топливным и воздушным жиклерами, дозирующей иглой и топливовоздушным каналом с установленным в нем запорным элементом клапана корректора, соединенного с диафрагмой, пневматически связанной с задроссельным пространством. В корпусе установлен пневматический распылитель топлива инжекционного типа, имеется полость для сообщения смесительной камеры с топливовоздушным каналом, сопло для подачи сжатого воздуха и окно для подсоса топлива с частью воздуха. 1 ил.
2191916
выдан:
опубликован: 27.10.2002
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и служит для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Изобретение позволяет повысить эффективность устройства путем увеличения объема его внутренней полости. Смесительное устройство для системы питания карбюраторного двигателя расположено между карбюратором и всасывающим трубопроводом. Представляет собой корпус. Высота корпуса составляет не менее половины диаметра задроссельного канала карбюратора. Внутренняя полость корпуса со стороны карбюратора имеет постоянное по ходу движения топливной смеси поперечное сечение овальной или многоугольной формы. Сечение плавно переходит к окружности со стороны всасывающего трубопровода. Максимальный и минимальный размеры поперечного сечения со стороны карбюратора превышают диаметр задроссельного канала карбюратора. Диаметр окружности равен диаметру задроссельного канала карбюратора. 3 ил.
2191281
выдан:
опубликован: 20.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для приготовления топливовоздушной смеси в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение позволяет обеспечить присутствие в выхлопе незначительных количеств несгоревшего и не сгоревшего полностью топлива. Устройство для приготовления топливовоздушной смеси имеет корпус. В корпусе выполнен первичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие, регулируемый дроссель. Дроссель при эксплуатации соединяют с регулятором скорости для двигателя через рычажный механизм. В корпусе выполнен также вторичный воздушный канал, имеющий впускное отверстие и выходное отверстие в первичный воздушный канал между его регулируемым дроселем и его выходным отверстием. На нижнем по потоку конце вторичный воздушный канал имеет выход в камеру. Выходное отверстие расположено вдоль оси камеры. На другом конце камеры высверленное отверстие в корпусе снабжено соплом с изменяемым отверстием для подачи топлива во второй воздушный канал. Сопло имеет раструб и в раструбе коническую иглу, направленную по потоку. Устройство также включает рычажный механизм или устройство управления для непосредственной связи или управления положением иглы соответственно положению регулируемого дросселя в первичном воздушном канале для регулирования отверстия сопла и сконструировано так, чтобы гарантировать, что в отверстии дросселя обеспечивается необходимое стехиометрическое количество топлива. 21 з. п. ф-лы, 7 ил.
2179652
выдан:
опубликован: 20.02.2002
СПОСОБ, УЛУЧШАЮЩИЙ ОДНОРОДНОСТЬ СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА НАГРУЗОЧНЫХ РЕЖИМАХ

Изобретение может быть использовано при эксплуатации карбюраторных двигателей. Блок управления при частоте вращения коленчатого вала двигателя больше значения, определяемого типом двигателя и карбюратора, на своем выходе формирует сигнал низкого уровня с задержкой. При частоте вращения коленчатого вала двигателя больше значения, определяемого типом двигателя и карбюратора, на выходе блока управления формируют сигнал низкого уровня с задержкой и подают его на электропневмоклапан, через который атмосферным давлением воздействуют на диафрагму с запорным элементом. Перемещая последние относительно корпуса карбюратора в направлении выходного отверстия системы холостого хода, запорным элементом закрывают его. Через отверстия переходных режимов осуществляют подачу воздуха, поступающего по каналу подвода воздуха, в наддроссельное пространство первичной смесительной камеры карбюратора. Технический результат заключается в улучшении однородности состава горючей смеси, экономии топлива. 3 ил.
2145675
выдан:
опубликован: 20.02.2000
КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА

Изобретение относится к конструкциям карбюраторов с пористыми вставками и совместным управлением подачи топлива и воздуха. Карбюратор содержит корпус с главным проточным каналом, установленные в нем распылитель и дроссельную заслонку. Помимо основной эмульсионной камеры карбюратор содержит (дополнительные) предварительные эмульсионные камеры соответственно главной дозирующей системы и системы холостого хода. Распылитель выполнен с пористыми боковыми стенками. Топливо предварительно смешивается с воздухом в предварительных камерах, затем практически полностью испаряется в эмульсионной камере благодаря пористой вставке и доиспаряется при выходе через боковые стенки распылителя. Трехстадийное испарение топлива и перемешивание его с воздухом позволяет карбюратору надежно и эффективно работать на всех режимах при любых климатических условиях. Технический результат заключается в повышении эффективности работы и надежности карбюратора. 1 ил.
2144998
выдан:
опубликован: 27.01.2000
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА К ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способу и устройству для дозирования топлива к топливовоздушной смеси при запуске двигателя. Предложен способ дозирования топлива к топливовоздушной смеси, подаваемой к двигателю внутреннего сгорания при его запуске, включающий в себя следующие этапы: а) проверку, пока не выполнено окончательное условие контроля, лежит ли возрастание частоты вращения в пределах заданного диапазона; б) изменение при невыполнении этого условия накопленного поправочного значения (FК) для корректировки количества топлива (ti), определяемого в зависимости от рабочего состояния двигателя, таким образом, что следует ожидать способной к воспламенению нужным образом смеси, которая затем при сгорании вызывает возрастание частоты вращения в пределах заданного диапазона. Изобретение позволяет обеспечить надежный запуск двигателя, когда используемые количества топлива были ориентированы на хорошее топливо, а автомобиль заправлен плохим топливом. 2 с. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.
2130557
выдан:
опубликован: 20.05.1999
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Смесительное устройство для системы питания карбюраторного двигателя, расположенное между карбюратором и всасывающим трубопроводом, представляющее собой корпус, отличается тем, что внутренняя полость корпуса выполнена в виде цилиндра, переходящего в конфузор, при этом диаметр цилиндра превышает диаметр задроссельного канала карбюратора, меньший диаметр конфузора равен диаметру задроссельного канала карбюратора, а размеры устройства связаны следующим соотношением H/d 0,5, где H - высота смесительного устройства; d - диаметр задроссельного канала карбюратора. Изобретение позволяет упростить конструкцию смесительного устройства, повысить экономичность двигателя и снизить токсичность выхлопных газов. 1 ил.
2121593
выдан:
опубликован: 10.11.1998
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру 1 с дроссельной заслонкой 2, распылитель 3 главной дозирующей системы, выполненный в виде полого усеченного конуса, соединенного каналом 4 с эмульсионным колодцем 5 главной дозирующей системы, который сообщен с поплавковой камерой 6 через канал 7, главный воздушный жиклер 9 с регулировочным винтом 10. Система холостого хода и переходная система дополнительно снабжены распылителями 11 и 12, выполненными в виде отверстий, в которые вставлены жиклеры 13 и 14 с регулировочными винтами 15 и 16. На холостом ходу топливная эмульсия по каналу подается в распылитель 11, где под действием создаваемого вакуума распыляется, а затем смешивается с основным потоком воздуха. По мере открытия дроссельной заслонки вступает в работу распылитель 12 переходной системы, а затем распылитель 3 главной дозирующей системы. При работе двигателя на максимальных режимах микропереключатель 20 отключает электромагнитный клапан 17, при этом его сердечник 18 перекрывает воздушный канал 19 главного воздушного жиклера 9, что приводит к обогащению топливной смеси. 1 ил.
2116492
выдан:
опубликован: 27.07.1998
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания. Способ регулирования состава горючей смеси в ДВС основан на подаче дополнительного воздуха во впускной трубопровод за карбюратором. Расход дополнительного воздуха регулируется дросельной заслонкой (клапаном), управляемой по показаниям газоанализатора на содержание окиси углерода в выхлопных газах. Способ позволяет улучшить экологические характеристики двигателя по выхлопным газам. 1 ил.
2110695
выдан:
опубликован: 10.05.1998
КАРБЮРАТОР

Использование: в системах питания двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: при работающем двигателе бензонасос 15 подает топливо из топливного бака 13 через фильтр 18, патрубок 16 в топливную камеру 1, при этом часть топлива через распылитель главной дозирующей системы 4 поступает в двигатель, а остальное топливо через горловину патрубка 11 самотеком сливается в топливный бак 13, который расположен ниже карбюратора. Перфорированная пластина 17 со множеством отверстий на ней не дает топливу расплескиваться. 2 ил.
2101538
выдан:
опубликован: 10.01.1998
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигатели внутреннего сгорания, имеющие карбюратор со средствами воздействия на состав горючей смеси. Преимущественно изобретение может быть использовано в микродвигателях. Сущность изобретения: для достижения надежной, устойчивой работы карбюратора во всех режимах дозировка топлива осуществляется внутри корпуса карбюратора за пределами воздушного канала. При дросселировании цилиндрическая дроссельная заслонка, имеющая внутреннюю круговую проточку, перемещается вдоль продольной оси и проточкой перекрывает канал клиновидной формы, расположенный вдоль оси на топливном распылителе. Для обеспечения хорошей приемистости двигателя конструкцией предусмотрена дополнительная топливная камера, из которой топливо принудительно вытесняется дроссельной заслонкой в воздушный канал. При резком открытии дроссельной заслонки топливо впрыскивается в воздушный канал карбюратора. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.
2078238
выдан:
опубликован: 27.04.1997
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в топливных системах карбюраторных двигателей. Сущность изобретения: карбюратор содержит корпус, поплавковую камеру, дроссельную заслонку, расположенную между местом входа воздушного потока в карбюратор и местом подвода компонентов топливовоздушной смеси через топливный диффузор, воздушный диффузор и устройство для регулирования подачи компонентов топливовоздушной смеси, выполненное в виде пружины, управляемой вакуумной камерой, соединенной с всасывающим коллектором двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2076230
выдан:
опубликован: 27.03.1997
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, смесительную камеру, дроссельную заслонку, диафрагму, дозирующую систему с топливным и воздушным жиклерами, дозирующей иглой и топливовоздушным каналом, поплавковую камеру и испарительную камеру, сообщенную с системой отработанных газов двигателя. В топливовоздушном канале дозирующей системы установлен запорный элемент клапана-корректора, соединенный с диафрагмой, пневматически связанной с задроссельным пространством. 2 ил.
2070653
выдан:
опубликован: 20.12.1996
НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении, в карбюраторах со средствами воздействия на состав горючей смеси. Сущность изобретения: насос-ускоритель карбюратора двигателя внутреннего сгорания содержит вытеснительную камеру 1 с вытеснителем 3, топливную камеру 5, основной и дополнительный жиклеры-распылители 6 и 7 соответственно, сообщенные с топливной камерой 5. Жиклер-распылитель 6 расположен в додроссельном пространстве карбюратора, а жиклер-распылитель 7 - в задроссельном пространстве. Нагнетательный клапан 4 расположен в канале 10 для сообщения камер 1 и 5. Жиклер-распылитель 7 расположен под углом 130-140o к оси главного проточного тракта и размещен в области щели, образованной дроссельной заслонкой 8 и стенкой смесительной камеры 9 карбюратора. 1 ил.
2059860
выдан:
опубликован: 10.05.1996
НАСОС-УСКОРИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА

Использование: в двигателестроении в карбюраторных двигателях. Сущность изобретения: насос-ускоритель карбюратора содержит рабочую камеру со стенками, выполненными в виде подвижных диафрагм, причем одна диафрагма кинематически связана через кулачок с дроссельной заслонкой, а другая дополнительная диафрагма соединена с третьей диафрагмой с образованием между третьей и дополнительной диафрагмами полости, сообщенной с задроссельным пространством карбюратора через дозирующий элемент. Насос-ускоритель содержит также впускной и выпускной клапаны рабочей камеры и топливный жиклер-распылитель. Изобретение позволяет улучшить приемистость двигателя, а также уменьшить содержание токсических веществ в отработавших газах. 1 ил.
2052650
выдан:
опубликован: 20.01.1996
КОМПЕНСИРУЮЩАЯ СИСТЕМА КАРБЮРАТОРА

Использование: в двигателестроении, в частности в компенсирующих системах карбюратора. Сущность изобретения: компенсирующая система карбюратора содержит топливный канал 1 с жиклером 2, расположенные в топливном пространстве 17 поплавковой камеры 10 карбюратора, соединенные с дополнительным топливным каналом 3, имеющим выходное отверстие-распылитель 4 топлива на поверхности поворотной оси 12 в проточном канале 19 карбюратора и расположенным в теле повоторной оси, в которой расположен и воздушный канал 5 с выходным отверстием, сообщенным дополнительным воздушным каналом 8 с надтопливным пространством 9 поплавковой камеры карбюратора и с воздухозаборным отверстием 6 на поверхности оси 12, расположенным в проточном канале карбюратора. Поворотная ось 12 соединена со штоком пневмодиафрагменного механизма, одна полость 23 которого сообщена с атмосферой, другая полость 25 сообщена с атмосферой, другая полость 25 сообщена каналом 26 с горловиной большого диффузора в проточном канале карбюратора. Часть поворотной оси 12 с отверстием-распылителем 4 топлива ограничена стенкой малого диффузора 18 в проточном канале карбюратора. 1 ил.
2049256
выдан:
опубликован: 27.11.1995
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: двигателестроение, системы питания двигателей. Сущность изобретения: карбюратор содержит главный воздушный тракт, на входе которого в карбюратор размещен патрубок для установки воздушного фильтра, камеру с поддерживаемым уровнем топлива и крышкой над ней, топливодозирующие системы и в их составе систему мощностного обогощения смеси по типу эконостата. Эконостат выполнен в виде трубки Г-образной формы, вертикальная и горизонтальная части которой пропущены через выполненные в крышке и патрубке отверстия, нижняя часть Г-образной трубки погружена под уровень топлива, выходной участок другой части трубки размещен на выходе в карбюратор. Уплотнительные элементы размещены вокруг трубки на наружных поверхностях патрубка и крышки. Предусмотрены варианты выполнения карбюратора. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2031236
выдан:
опубликован: 20.03.1995
КАРБЮРАТОР

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: карбюратор содержит главный воздушный тракт с падающим потоком, топливную камеру с поддерживаемым уровнем жидкого топлива, главную дозирующую систему, имеющую успупообразный наклонный канал с расширенным участком нижней по ходу топлива части канала, главный топливный жиклер, размещенный на пути в наклонный канал из камеры, распылитель на выходе наклонного канала в главный воздушный тракт, канала для ввода корректирующего воздуха в суженный участок наклонного канала, топливоотводной канал в систему холостого холода, начальный участок которого размещен в расширенном участке наклонного канала. Суженный участок наклонного канала в нижней части снабжен трубчатым элементом, образующим с внутренней стенкой расширенного участка наклонного канала кольцевой проточный канал, к верхней части которого подключен топливоотводной канал в систему холостого хода. 2 ил.
2031235
выдан:
опубликован: 20.03.1995
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Применение: машиностроение, в частности карбюраторы двигателя внутреннего сгорания, позволяющие улучшить эксплуатационные качества. Сущность изобретения: карбюратор состоит из корпуса, поплавковой камеры, главного топливного жиклера с распылителем, смесительной камеры и расположенных в ней диффузора и дроссельной заслонки. Суженная часть диффузора и воздушное пространство поплавковой камеры соединены каналом, оканчивающимся воздушным жиклером, который передает в воздушное пространство разрежение из диффузора. Другой воздушный канал соединяет также воздушное пространство поплавковой камеры через золотниковое устройство возвратно- поступательного движения с входным патрубком карбюратора. При полной нагрузке открывающаяся заслонка продолжает перемещать золотник в корпусе при помощи жестко закрепленного на оси рычага и шарнирно соединенной тяги. 4 з.п.ф-лы, 4 ил.
2027056
выдан:
опубликован: 20.01.1995
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: в топливную магистраль между подкачивающим насосом и карбюратором с поплавковой камерой устанавливается гидродемпфер, представляющий собой емкость переменного объема, в которую нагнетается топливо при работающем насосе и вытесняется при его отказе или при выработке резервного остатка топлива в баке. Гидродемпфер сглаживает пульсации давления в магистрали и способствует облегчению пуска двигателя. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2015392
выдан:
опубликован: 30.06.1994
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Назначение: область машиностроения, а именно устройства для регулирования подачи топлива в карбюратор двигателя внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит установленные в поплавковой камере карбюратора жиклер и регулировочную иглу с конусной заходной частью и квадратным хвостовиком, на котором закреплен рычаг, соединенный с тягой стандартного вакуумного диафрагменного усилителя, поддиафрагменная полость которого с отжимной пружиной соединена шлангом с тройником, установленным на канале подключения вакуумного автомата опережения зажигания двигателя. 4 з. п. ф-лы, 4 ил.
2013631
выдан:
опубликован: 30.05.1994
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Использование: в машиностроении. Сущность изобретения: устройство содержит корпус 1 с проточным каналом 2, в котором установлены диффузор 3, дроссельная заслонка 4, воздушная заслонка 5, над которой смонтировано корректирующее устройство, состоящее из обтекаемого поворотного элемента 6, имеющего лыску 7 и продольное отверстие 8 с выходным окном 9, сообщенным с воздушным каналом 10, соединенным с надтопливным пространством 11 топливной камеры 12 с топливным пространством 13, сообщенным топливоподающим каналом 14 с распылителем 15. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.
2006643
выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх