Детали подшипников, особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах): ...выбор материала – F16C 33/56

МПКРаздел FF16F16CF16C 33/00F16C 33/56
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16C Валы; гибкие валы; детали кривошипных механизмов; вращающиеся детали, не являющиеся частями приводных механизмов; подшипники
F16C 33/00 Детали подшипников; особые способы изготовления подшипников или их деталей (металлообработка или т.п. процессы см. в соответствующих классах)
F16C 33/56 ...выбор материала

Патенты в данной категории

УЗЕЛ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к узлу конического роликоподшипника, используемому в железнодорожных вагонах, в частности к усовершенствованному сепаратору для такого узла конического роликоподшипника. Узел конического роликоподшипника содержит внутреннее кольцо, имеющее обращенную наружу дорожку качения, наружное кольцо, имеющее обращенную внутрь дорожку качения, конические роликовые элементы, расположенные между внутренней и наружной дорожками качения и контактирующие с ними, и цилиндрический сепаратор (80) для обеспечения расстановки и выравнивания роликовых элементов. При этом сепаратор (80) содержит внутреннее кольцо (81), внешнее кольцо (83) и множество гнездовых стержней (85), идущих между кольцом (81) и кольцом (83), а также множество опорных гнездовых стержней (87), идущих между кольцом (81) и кольцом (83), причем каждый стержень (87) имеет полную толщину больше, чем полная толщина каждого стержня (85). Отличиями узла конического роликоподшипника по второму варианту является то, что сепаратор (80) представляет собой единую конструкцию, изготовленную из полимерного материала с наполнителем из стекловолокон. Отличительной особенностью третьего варианта является то, что каждый гнездовой стержень (85) имеет базовую секцию, прикрепленную к кольцу (81), при этом полная толщина каждого стержня (85) меньше, чем толщина базовой секции стержня (85), причем каждый опорный гнездовой стержень (87) имеет базовую секцию, прикрепленную к кольцу (81), при этом полная толщина каждого стержня (87) на большей части его длины ориентировочно соответствует толщине базовой секции стержня (87). Технический результат: снижение вероятности перекоса роликов за счет снижения вибраций сепаратора. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 3 ил.

2401951
патент выдан:
опубликован: 20.10.2010
ДВУХРЯДНЫЙ РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ БУКСЫ

Изобретение относится к двухрядным радиально-упорным подшипникам качения, применяемых, в частности, в железнодорожных буксах. Двухрядный радиально-упорный подшипник для железнодорожной буксы содержит наружное кольцо, внутренние кольца и размещенные между ними конические тела качения, удерживаемые сепаратором. Кольца изготавливают из высокопрочной стали ЭИ347ШД (8Х4 В9Ф2-ШД). Ролики изготавливают из подшипниковой стали ШХ15СГШ. На дорожки качения колец наносят износостойкое антифрикционное алмазоподобное покрытие. Сепаратор изготавливают из армированного, упрочненного полимера с твердыми смазками. На торцах подшипника устанавливают уплотнительные кольца, которые находятся в контакте с распорными кольцами, причем на рабочие поверхности распорных колец наносят твердое антифрикционное покрытие HRC от 85 до 95 ед. На наружном кольце выполняют канавку и в ней не менее трех дренажных отверстий. Технический результат: увеличение срока службы подшипниковых узлов, снижение тепловыделения от трения, защита внутренней полости подшипникового узла, выравнивание давления внутри буксового узла с атмосферным. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

2372534
патент выдан:
опубликован: 10.11.2009
Наверх