Невыключаемые муфты, допускающие возможность относительного перемещения соединяемых деталей во время работы: ..для аккумулирования энергии с целью поглощения толчков и вибраций – F16D 3/12
Патенты в данной категории
МАХОВИК С РЕГУЛИРУЕМЫМ МОМЕНТОМ ИНЕРЦИИ
Изобретение относится к машиностроению. Маховик содержит массивный обод, являющийся связующим звеном для полумуфт, размещенных на валах электродвигателя и начального звена механизма. Массивные ползуны выполнены с возможностью перемещения в радиальных пазах обода и образуют с ним поступательные кинематические пары. Спицы образуют вращательные кинематические пары в соединениях с полумуфтами и ползунами. Достигаются регулирование величины момента инерции в процессе работы маховика и снижение величины пускового момента. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2498127 патент выдан: опубликован: 10.11.2013 |
|
ХРАПОВАЯ ВЕЛОСИПЕДНАЯ МУФТА С АМОРТИЗАЦИЕЙ УДАРОВ ВРАЩАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА
Изобретение относится к обгонным муфтам. Ведомая полумуфта (4) имеет кулачки (8) в форме секторов цилиндра. Кулачки (8) имеют тангенциальные глухие отверстия (10), в которые вставлены цилиндрические пружины (11) сжатия. При этом ведомая полумуфта (4) служит опорой скольжения для держателя (9) собачек (12), который имеет внутренние пазы, соответствующие кулачкам (8). Пружины (11) упираются в толкающую поверхность пазов, обеспечивая зазор между кулачками (8) и толкающей поверхностью пазов. Решение направлено на увеличение надежности за счет уменьшения ударных нагрузок на собачки и храповые зубья, когда велосипедист начинает вращать педали для ускорения. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2431066 патент выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
УПРУГАЯ МУФТА С ПАССИВНЫМ ДЕМПФЕРОМ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к упругим муфтам. Упругая муфта содержит две полумуфты, связанные упругими элементами. Ведущая полумуфта снабжена роликами, а в пазу ведомой полумуфты установлены две поддерживаемые планками упорные призмы, копирующая поверхность которых взаимодействует с упомянутыми роликами. При этом между призмами установлены упругие элементы. Причем в полумуфтах имеются полости, в которых размещены инерционные массы, соединенные с полумуфтами посредством пластинчатых пружин. Инерционные массы могут быть помещены в демпфирующую жидкость, заключенную в резервуар по ободу полумуфт. Решение направлено на расширение спектра гашения крутильных колебаний со снижением динамических нагрузок, а также на компенсацию несоосности валов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2379558 патент выдан: опубликован: 20.01.2010 |
|
УПРУГОДЕМПФИРУЮЩАЯ МУФТА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения несоосных валов и снижения динамических нагрузок на энергетическую установку привода. Упругодемпфирующая муфта содержит две полумуфты, связанные между собой упругими элементами. Упругие элементы представляют собой поворачивающие рычаги, установленные на осях второй полумуфты, связанные одними концами со штифтами, установленными на первой полумуфте, а другими концами - с ползунами, установленными в направляющих второй полумуфты и воздействующими через пружины на плунжеры цилиндров, установленных на второй полумуфте. При этом полости цилиндров соединены гидравлическими трубопроводами с включенными в них дросселями. Для расширения упругодемпфирующих характеристик муфты к гидравлическим трубопроводам могут быть подключены пневмогидроаккумуляторы. Технический результат - снижение динамических нагрузок, передаваемых от ведомого вала к ведущему, компенсация осевых смещений валов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2282069 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
УПРУГАЯ МУФТА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения несоосных валов и снижения динамических нагрузок на энергетическую установку привода. Упругая муфта содержит две полумуфты, связанные упругими элементами, причем ведущая полумуфта снабжена роликами, а в пазу ведомой полумуфты установлены две поддерживаемые планками упорные призмы, копирующая поверхность которых взаимодействует с упомянутыми роликами. Копирующая поверхность упорных призм может быть выполнена прямой, наклонной или параболической. При этом между призмами установлены упругие элементы. Параллельно упругим элементам установлены гидравлические пружины с пневмогидроаккумуляторами. Технический результат - снижение динамических нагрузок, передаваемых от ведомого вала к ведущему, и компенсация осевых смещений валов. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2282068 патент выдан: опубликован: 20.08.2006 |
|
ДЕМПФЕР ХОЛОСТОГО ХОДА ВЕДОМОГО ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ Использование: транспортное машиностроение, а именно к ведомым дискам сцепления с встроенным демпфером крутильных колебаний трансмиссии. Сущность изобретения: устройство демпфирования холостого хода ведомого диска сцепления содержит ступицу с наружными шлицами и с выполненным заодно целое с ней и шлицами опоясывающим фланцем, диск, установленный на ступице с возможностью взаимодействия с ее шлицами посредством своих внутренних шлицов, при условии выборки боковых угловых зазоров между ними, две пружины, тангенциально установленные в гнездах, второй опорный элемент, установленный на ступице, и стопорное кольцо. Каждое из гнезд образовано точно расположенными напротив друг друга, по направлению оси вращения ступицы выемкой на обращенной к диску боковой поверхности опоясывающего фланца, вырезом по окружности отверстия демпферного диска и выемкой во втором опорном элементе, зафиксированном на ступице стопорным кольцом и двумя выступающими частями шлицов ступицы, расположенным выступающими частями в выемках этого элемента. 1 с. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил. | 2097616 патент выдан: опубликован: 27.11.1997 |
|