Конструктивные элементы: ....с гидравлическим или пневматическим силовым устройством – F16D 65/20
Патенты в данной категории
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. Тормозная скоба содержит первый тормозной рычаг, расположенный напротив первой фрикционной поверхности колеса транспортного средства, и второй тормозной рычаг, расположенный напротив второй фрикционной поверхности указанного колеса. Подвижная тормозная колодка установлена на первом тормозном рычаге и выполнена с возможностью приложения усилия торможения к первой фрикционной поверхности. В тормозной скобе расположены поршни, перемещающие подвижную тормозную колодку в соответствии с растяжением мембраны, и направляющая рама, направляющая перемещение поршней в направлении, перпендикулярном первой фрикционной поверхности. Подвижная тормозная колодка прикладывает равномерное усилие торможения к колесу транспортного средства вместе с неподвижной тормозной колодкой, прикрепленной ко второму тормозному рычагу. Достигается обеспечение равномерного прижимного усилия, с которым тормозная колодка прижимается к вращаемому объекту. 12 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2429393 патент выдан: опубликован: 20.09.2011 |
|
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к зажимным тормозам. Тормозная скоба содержит два тормозных рычага, которые расположены напротив фрикционных поверхностей, нанесенных на соответствующие боковые поверхности колеса транспортного средства. Тормозной рычаг прикладывает тормозящее усилие к колесу транспортного средства, прижимая тормозную колодку к фрикционной поверхности. В тормозном рычаге сформирована напорная камера, ограниченная мембраной. Поршни перемещают тормозную колодку в зависимости от расширения мембраны при подаче сжатого воздуха в напорную камеру, а направляющее устройство направляет перемещение поршней в направлении, перпендикулярном фрикционной поверхности. Достигается обеспечение равномерного прижимного усилия, с которым тормозная колодка прижимается к вращаемому объекту. 11 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2428598 патент выдан: опубликован: 10.09.2011 |
|
ДИСКОВОЙ ТОРМОЗ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ В ВИДЕ КОНСТРУКЦИИ С САМОУСИЛЕНИЕМ
Изобретения относятся к области тормозных механизмов, а именно к дисковым тормозам с электродвигательными исполнительными органами. По первому варианту дисковый тормоз с электродвигательным исполнительным органом выполнен с возможностью воздействия на прижимное устройство для прижатия тормозной накладки к тормозному диску. Прижимное устройство содержит тормозное гидравлическое устройство и выполнено в виде конструкции с самоусилением. Тормозная накладка опирается на прижимное устройство под клиновым углом. Гидравлическое устройство содержит рабочий узел для изменения клинового угла, под которым тормозная накладка опирается на прижимное устройство. По второму варианту дисковый тормоз содержит прижимное устройство, содержащее рычажный механизм с одним или несколькими рычагами, выполненными в виде опорных рычагов. Опорный рычаг выполнен V-образной формы. Достигается упрощение конструкции, снижение затрат на питание электрическим током, упрощение регулировки и управления дисковым тормозом при достижении эффекта самоусиления. 2 н. и 36 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2408803 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
СПОСОБ КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ ГИДРОЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к области проектирования и изготовления гидроцилиндров из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов. Способ конструктивно-технологической оптимизации гидроцилиндра включает изготовление гидроцилиндра из прессуемого деформируемого алюминия типа АД31 и/или из марок алюминия АД33, АД35, АД37. Гидроцилиндр выполнен в виде комбинированного корпуса с монтажными резьбовыми отверстиями, цилиндрорезьбовым отверстием и комбинированным отверстием. Отверстие гидроцилиндра составляют из трех зон шлифования А, Д, С. Ширина зоны «А» - зоны тонкого шлифования - превышает на 3-5% удвоенную толщину (2t') зон износа тормозных колодок, взаимодействующих с рабочими вилками толкателей золотников. Ширина зоны «А» определяется относительно центральной плоскости симметрии Рс отверстия гидроцилиндра, для размещения в зоне «А» манжет и калиброванных разрезных колец резьбы монтажных резьбовых отверстий и цилиндрорезьбового отверстия выполняют коническими. Длину зоны «А» в отверстии гидроцилиндра для осевого хода (t) манжет золотников определяют величиной износа слоя (t') тормозных колодок, приравниваемой к величине циклических перемещений подач So. Структуру материала комбинированного корпуса выполняют из деформируемого прессуемого алюминиевого сплава, при минимальных показателях в=20-14 кГс/мм2, в=13-8%, где в - твердость, а в - предел текучести, достигаемых четырехфазным отжигом с различными фазовыми превращениями. Техническим результатом является повышение коррозионной стойкости и долговечности изделий, а также снижение себестоимости гидроцилиндра при производстве. 2 ил. |
2277136 патент выдан: опубликован: 27.05.2006 |
|
КОРПУС ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения. Корпус цилиндра заднего тормоза автомобиля выполнен из алюминиевого сплава и содержит оппозитно расположенные торцы, переходящие в буртики, разделенные с корпусом канавками, отверстие. Канавки обеспечивают относительно торцов взаимодействие с соответствующими поверхностями выступов защитных манжет. Перпендикулярно отверстию в корпусе, под острым углом между собой выполнены комбинированные цилиндрорезьбовые отверстия. Корпус выполнен из прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов. Структура корпуса отожжена и составляет для прессуемых деформируемых алюминиевых сплавов минимальные прочностные характеристики: =20-14 кгс/мм2 и =13-8%, где - предел прочности, - относительное удлинение. Техническим результатом является повышение долговечности и качества изделий, а также повышение пластичности, уменьшение анизотропии свойств, вязкости разрушения и сопротивление коррозионному растрескиванию. 6 ил.
|
2247043 патент выдан: опубликован: 27.02.2005 |
|
ПОРШЕНЬ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА Поршень гидравлического дискового тормоза относится к тормозным системам и может быть использован для осуществления торможения транспортных средств, в частности автомобилей. Поршень выполнен в виде сплошного двухступенчатого цилиндра из эбонита, капролона или подобного материала. В поршне со стороны торца меньшего диаметра вдоль продольной оси поршня выполнено глухое резьбовое отверстие, а на поверхности указанного торца выполнены сквозные радиальные пазы, соединенные с глухим резьбовым отверстием. Техническим результатом является предотвращение передачи тепла к тормозной жидкости, а также обеспечение предотвращения окисления на поверхностях скольжения поршня и цилиндра. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2233392 патент выдан: опубликован: 27.07.2004 |
|
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ Использование: в гидросистемах управления трансмиссий гусеничных машин. Сущность изобретения: в корпусе расположены следящие золотники, кинематически связанные с органами управления поворотом и тормозом и гидравлически связанные с источником давления, со сливом и гидроцилиндром остановочного тормоза. Следящие золотники расположены с возможностью взаимодействия с органом управления тормозом. В каждом золотнике установлен плунжер с возможностью осевого перемещения. В корпусе золотников выполнены каналы для соединения полости между золотником и плунжером через кольцевые проточки на золотниках - со сливом или с источником давления. 4 ил. | 2085780 патент выдан: опубликован: 27.07.1997 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ Использование: в транспортных средствах управляемых полной или неполной остановкой бортового движителя. Сущность изобретения: система управления транспортным средством содержит средство гидрораспределения, связанное с бустерами остановочного тормоза и кинематически связанное с органом управления поворотом и торможением и с источником давления. Средство гидрораспределения выполнено в виде трех двухпозиционных трехлинейных гидрораспределителей. Первые линии гидрораспределителей сообщены с источником давления. Вторая линия гидрораспределителя, связанного с органом управления торможением, сообщена с третьими линиями двух других гидрораспределителей. Третья линия сообщена со сливом, а вторые линии гидрораспределителей, связанных с органом управления поворотом, сообщены с соответствующими бустерами остановочного тормоза. 1 ил. | 2075664 патент выдан: опубликован: 20.03.1997 |
|