Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ..по меньшей мере с одним движением конечного приводного механизма, обусловленным немеханическим приводом, например силовым приводом – F16H 61/28
Патенты в данной категории
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. Трансмиссия имеет три шестерни трансмиссии, которые избирательно зацепляются с тремя переключающими втулками. Переключающие втулки приводятся двумя вилками переключения. Каждая вилка переключения перемещается соответствующим барабаном переключения. Барабаны переключения расположены на барабанном валу переключения. За счет вращения барабанного вала переключения каждая из трех шестерен трансмиссии может быть последовательно зацеплена. Два барабана переключения подпружинены. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил. |
2529580 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к исполнительному механизму для переключения коробки передач. Исполнительный механизм содержит привод переключения дорожек, привод переключения передач, а также перемещаемый приводом переключения дорожек и приводом переключения передач переключающий палец (36), для переключения коробки передач. Перемещающийся элемент (34) переключения дорожек соединен с приводом переключения дорожек. Перемещающийся элемент (32) переключения передач соединен с приводом переключения передач. Переключающий палец (36) установлен с возможностью перемещения на перемещающемся элементе (34) переключения дорожек и перемещающемся элементе (32) переключения передач. Достигается унификация исполнительного механизма коробки передач. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2490534 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
КОНСТРУКЦИЯ И СПОСОБ ДЛЯ ДЕМПФИРОВАНИЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОРШНЯ
Конструкция и способ предназначены для демпфирования перемещения поршня в пневматическом цилиндре (10; 20) коробки передач. Конструкция содержит пневматический цилиндр (10; 20), клапанное устройство, устройство для сжатого воздуха и блок управления; при этом конструкция характеризуется тем, что блок управления содержит средство для управления клапанными устройствами таким образом, что перемещение поршня (12; 22) демпфируется перед тем, как он достигает корпуса пневматического цилиндра. Способ включает этапы: с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) таким образом, чтобы в пространстве (V1, V2), которое должно быть использовано для демпфирования перемещения поршня (12; 22), повысить давление, по меньшей мере, до начала перемещения поршня (12; 22); с помощью блока (32) управления приводят в действие клапанное устройство (30) для повышения давления в пространстве (V1, V2), что вызывает перемещение поршня в заданном направлении. Технический результат - упрощение конструкции и снижение стоимости. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2489608 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к автомобилестроению, к приводам переключения передач в механических ступенчатых коробках передач транспортных средств. Исполнительный механизм коробки передач установлен на коробке передач вместо опоры рычага переключения передач. Исполнительный механизм содержит рычаг переключения передач и является частью привода, управляемого из кабины водителя. Механизм содержит устройство блокировки от одновременного включения двух передач. Устройство блокировки состоит из шипов, выполненных на хвостовике рычага переключения передач с возможностью их сопряжения с приемными пазами, выполненными по периметру горизонтальной пластины. Приемные пазы могут быть выполнены непосредственно в горизонтальной стенке корпуса коробки передач или горизонтальной стенке корпуса исполнительного механизма. Достигается повышение надежности коробки передач. 5 ил. |
2446335 патент выдан: опубликован: 27.03.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к устройству переключения автоматической коробки передач. Устройство переключения содержит: элемент переключения передач, имеющий: вал, рычаг для выполнения переключения передачи и множество переключающих штоковых элементов, каждый из которых содержит: шток, вилку переключения и переключающий выступ, выполненный с возможностью взаимодействия с рычагом. Участок взаимодействия переключающего выступа включает пару столбчатых выступов, расположенных в различных положениях в направлениях переключения и выбора. Когда переключающий выступ удерживается в нейтральном положении, воспринимающие давление поверхности столбчатых выступов приблизительно расположены на базовой ортогональной поверхности, наложенной на центральную ось и ортогональной относительно штока. Достигается уменьшение времени переключения и плавность переключения передач. 3 з.п. ф-лы, 25 ил. |
2427748 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к переключающему устройству коробки передач с сервоусилительным устройством. Переключающее устройство (11) с сервоусилительным устройством (10) для коробки (30) передач транспортного средства содержит средство для выбора и переключения ступени коробки (30) передач и элемент (20), на который воздействует подлежащее усилению ручное усилие переключения. В срабатывании сервоусилительного устройства (10) предусмотрено ограничение хода и одна упругость перед сервоусилительным устройством (10) и/или в сервоусилительном устройстве (10). Ограничение хода реализовано посредством различных боковых зазоров между канавкой и штифтом в зависимости от хода для каждой ветви схемы переключения передач или же для каждой передачи. Достигается повышение информативности при переключении передач. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2427747 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
ВЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к средствам управления автоматическим переключением передач велосипеда при изменении вязкого трения, срабатывающим при изменении угловой скорости с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Подпружиненное управляющее звено приводится во вращение втулкой переднего колеса и связано со средством смещения управляющего звена в зависимости от увеличения или уменьшения скорости велосипеда. Средство смещения управляющего звена содержит гибкие связи (16), антифрикционное кольцо (17), цилиндрический колпачок (18), опорный элемент (19), ограничительные разрезные втулки (20), направляющее кольцо (21) и Ньютоновскую жидкость (22). Цилиндрический колпачок (18) неподвижен на оси и выполнен с возможностью взаимодействия через Ньютоновскую жидкость (22) с опорным элементом (19), которому через гибкие связи и управляющее звено обеспечивается передача вращения втулки переднего колеса. Опорный элемент (19) выполнен в виде шайбы с внутренней кольцевой шейкой, на которой закреплены гибкие связи (16), подведенные к управляющему звену. Гибкие связи (16) огибают направляющее кольцо (21), которое смонтировано неподвижно во втулке переднего колеса вместе с ограничительными разрезными втулками (20), размещенными по разные стороны управляющего звена, таким образом, что они ограничивают возможность максимального перемещения управляющего звена, которое не должно превосходить величину, необходимую для работы заднего переключателя. Пружина управляющего звена упирается через антифрикционное кольцо (17) в цилиндрический колпачок (18). Техническое решение направлено на упрощение конструкции, уменьшение размеров, веса и на повышение точности и надежности действия. 3 ил. |
2397910 патент выдан: опубликован: 27.08.2010 |
|
BЕЛОСИПЕД С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к средствам управления автоматическим переключением передач велосипеда при изменении вязкого трения, срабатывающим при изменении угловой скорости с последующим подключением вспомогательного усилия от втулки вращающегося колеса для срабатывания заднего переключателя передач. Подпружиненное управляющее звено (9) приводится во вращение втулкой (8) переднего колеса и связано со средством смещения управляющего звена (9) в зависимости от увеличения или уменьшения скорости велосипеда. Средство смещения управляющего звена (9) содержит группу жгутов (15), Ньютоновскую жидкость (16) и кольцевую шейку неподвижной оси (7). Жгуты (15) равномерно размещены по кольцу управляющего звена (9) и каждый жгут (15) одним из концов заделан в управляющем звене (9), а другой конец жгута (15) выполнен с возможностью постоянного контакта с кольцевой шейкой на неподвижной оси (7) через Ньютоновскую жидкость (16). Равновесное состояние звена (9) между торцами полумуфт (10, 11) обеспечивается пружиной и силой вязкого трения между жгутами (15) вращающегося звена (9) и кольцевой шейкой неподвижной оси (7). При увеличении скорости движения увеличивается сила вязкого трения, концы жгутов 15 занимают большую часть сектора на кольцевой шейке неподвижной оси (7) и звено (9) смыкается с полумуфтой резьбовой (11), подвижной на резьбовом участке неподвижной оси (7). Последующее смещение полумуфты резьбовой (11) по оси (7) через трос (6) управляет задним переключателем для переключения цепи с большей звездочки на меньшую. При уменьшении скорости движения уменьшается сила вязкого трения и звено (9) смыкается с полумуфтой реверсивной (10), которая через сателлиты в виде шариков (13) вращает полумуфту резьбовую (11) в противоположном направлении. В результате обратного смещения по оси (7) полумуфта резьбовая (11) через трос (6) управляет задним переключателем для переключения цепи с меньшей звездочки на большую. Техническое решение направлено на упрощение конструкции и на уменьшение размеров и веса. 2 ил. |
2392167 патент выдан: опубликован: 20.06.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Заявленное изобретение относится к устройству переключения для коробок передач. Устройство (1) переключения передач для ступенчатой коробки передач содержит переключающий вал (2) с переключающими вилками (3) или коромыслами, входящими в скользящие муфты. Движение переключения передачи совершается за счет осевого перемещения переключающего вала (2). Движения выбора и переключения передачи кинематически развязаны, а во время движения выбора передачи переключающий вал (2) не вращается. Достигается компактность и упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2384776 патент выдан: опубликован: 20.03.2010 |
|
АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к автомобилю. Автомобиль содержит приводной двигатель, устройство передачи крутящего момента с первым исполнительным устройством, коробку передач с ведущим и ведомым валами и вторым исполнительным устройством. Коробка передач содержит образующие передаточные ступени блоки шестерен. Первое и второе исполнительные устройства выполнены с возможностью автоматического приведения в действие посредством устройства управления, причем в первом режиме эксплуатации приведение в действие инициируется самопроизвольно устройством управления на основе нескольких входных величин, а во втором режиме эксплуатации приведение в действие осуществляется водителем за счет ввода, причем соединение колеса-каретки, по меньшей мере, одной передаточной ступени с несущим его валом выполнено посредством концевого выходного элемента с синхронизатором. Позиция порога синхронизации, по меньшей мере, одной передаточной ступени сохранена в приданной устройству управления памяти. Кроме того, позиция порога синхронизации может быть адаптирована, причем адаптация порогов синхронизации осуществляется тогда, когда автомобиль стоит на месте, приводной двигатель работает, тормоз нажат и имеется требование к адаптации позиции порога синхронизации. При приближении к позиции порога синхронизации концевого выходного элемента концевого исполнительного механизма коробки передач с инерционной синхронизацией включения осуществляется управление усилием концевого выходного элемента, а позиция синхронизации достигается максимально быстро без перехода за позицию синхронизации. Техническим результатом является улучшение процесса синхронизации. 9 н. и 24 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2289047 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилях при управлении и переключении коробки передач. Автомобиль содержит приводной двигатель, устройство передачи крутящего момента, такое как сцепление, исполнительное устройство, коробку передач, исполнительное устройство и устройство управления. Приведение в действие устройства передачи крутящего момента и/или коробки передач выполняется автоматизированно посредством устройства управления или ввода данных в устройство управления. Приведение в действие коробки передач складывается из первой составляющей движения - составляющая выбора, и второй составляющей движения - составляющая переключения. Исполнительное устройство коробки передач содержит для указанных первого и второго движений первый и второй приводы. В коробке передач одно движение является поступательным, а другое - вращательным. Составной элемент для передачи движения на вал управления переключением передач имеет для соединения отдельных деталей, по меньшей мере, один осевой паз для осевого ведения и передачи вращательного движения, и, по меньшей мере, один кольцевой паз или сегмент кольцевого паза для вращательного ведения и передачи осевого движения. Технический результат - создание автомобиля с автоматической коробкой передач, которая проста, компактна, экономична и удобна при переключении передач, проста в монтаже. 3 н. и 28 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2272202 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|