Смазка – F16N
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТОМ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА
Изобретение относится к аппаратам воздушного охлаждения и может использоваться для охлаждения масла газоперекачивающих агрегатов. Система управления аппаратом воздушного охлаждения масла содержит блок 1 задания температуры, пропорционально-интегральный регулятор 2, частотный преобразователь 3, асинхронный двигатель 4, вентилятор 5, теплообменник 6, датчик 7 температуры, блок 8 форсирования. Технический результат - обеспечение работы системы без перенастройки регуляторов.4 ил. |
2525040 выдан: опубликован: 10.08.2014 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ ХВОСТОВИКА БУРА БУРИЛЬНОЙ МАШИНЫ ДЛЯ ГОРНОЙ ПОРОДЫ
Изобретение относится к смазыванию механизма вращения хвостовика бура в бурильной машине для горной породы. Направляют к механизму вращения хвостовика бура по меньшей мере часть потока текучей среды под давлением гидравлического контура ударного механизма бурильной машины, или вращающего устройства бурильной машины, или устройства для отталкивания хвостовика бура от бурильного инструмента бурильной машины. При этом обеспечивают циркуляцию текучей среды под давлением, используемой при смазывании механизма вращения хвостовика бура, обратно в гидравлическую систему бурильной машины для горной породы, в гидравлический контур ударного механизма бурильной машины, или вращающего устройства бурильной машины, или устройства для отталкивания хвостовика бура от бурильного инструмента бурильной машины. В результате обеспечивается эффективная смазка и охлаждение хвостовика бура и механизма его вращения, а также исключается использование дополнительного оборудования для смазки. 2 н. и 12 з.п.ф-лы, 9 ил. |
2520828 выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
СМАЗКА И ОХЛАЖДЕНИЕ РЕДУКТОРА С ЭПИЦИКЛОИДАЛЬНОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
Изобретение относится к смазке и охлаждению редуктора с эпициклоидальной зубчатой передачей, в частности, в турбомашине авиационного двигателя. Редуктор содержит центральное зубчатое колесо (14), внешние коронные колеса (16, 20) и сателлитные шестерни (28), установленные на водиле (30). Средства смазки и охлаждения редуктора содержат цилиндрическую оболочку (52), установленную на водиле (30) и образующую ковш для сбора масла. Ковш окружает неподвижные масляные магистрали (56), включающие радиальные трубопроводы (62, 64, 66), питающие жиклеры (68), ориентированные к зонам зубчатых зацеплений сателлитных шестерен (28) с внешними коронными колесами (16, 20) редуктора. Изобретение позволяет обеспечить смазку и охлаждение редуктора непрерывным образом путем подачи масла под давлением во вращающиеся соединения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2519305 выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ СМАЗОЧНЫЙ ФИТИНГ
Смазочный фитинг 3 предназначен для соединения со смазочным ниппелем 4 и отсоединения от него с помощью приводимого в действие вручную пускового механизма 30. Фитинг содержит сменный уплотнительный элемент 13 и удлиненный корпус 10 с проходящим по всей его длине смазочным каналом 11. Плавающий цилиндрический плунжер 42 действует как обратный клапан для предотвращения утечки смазки из выпускного конца удлиненного корпуса 10 при отсоединении фитинга от ниппеля. Технический результат - повышение надежности. 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2516061 выдан: опубликован: 20.05.2014 |
|
СИГНАЛИЗАТОР СТРУЖКИ
Cигнализатор предназначен для обнаружения наличия магнитной металлической стружки в масле. Сигнализатор содержит пробку-сигнализатор и клапан, встроенный в корпус агрегата и обеспечивающий доступ рабочей среды агрегата к рабочему торцу пробки-сигнализатора. Пробка-сигнализатор включает корпус из немагнитного материала, который присоединяется к клапану, выполнена разборной, с отделяемой от корпуса внутренней функциональной группой деталей, в которую входят постоянный магнит, стакан из проводящего магнитного материала, охватывающий магнит, изолятор и второй, наружный стакан из проводящего материала, охватывающий изолятор. При этом наружный стакан своим донцем крепится к перегородке корпуса винтами, установленными в полости пробки-сигнализатора со стороны штепсельного разъема. Между корпусом и наружным стаканом установлено уплотнительное кольцо. Магнит, внутренний стакан и изолятор расположены концентрично и установлены заподлицо со стороны рабочего торца пробки-сигнализатора. Провода, расположенные в полости корпуса пробки-сигнализатора с противоположенного торца и соединяющие контакты штепсельного разъема с элементами пробки-сигнализатора, снабжены дублирующим комплектом. Технический результат - надежность, ремонтопригодность. 2 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2511971 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
СМАЗОЧНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ
Нагнетатель предназначен для подачи пластичной смазки под давлением через прессмасленки в смазываемые узлы автотранспортных, сельскохозяйственных и других машин при их техническом обслуживании и ремонте. Нагнетатель содержит домкрат, который оборудован пружинным энергоаккумулятором для подачи смазки под давлением. Энергоаккумулятор оснащен цилиндром под смазку с размещенным в нем поршнем и пружиной сжатия над ним, а также прижимным и опорным дисками с пружиной сжатия между ними, болтами, жестко фиксирующими опорный диск с подставкой, и крышкой цилиндра. При этом поршень имеет возможность взаимодействия со штоком домкрата, а цилиндр имеет возможность осевого перемещения относительно опорного диска. В верхней части цилиндра его полость сообщена с полостью штуцера, к которому посредством накидной гайки присоединен рукав с наконечником. Технический результат - расширение арсенала смазочных средств. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. |
2511794 выдан: опубликован: 10.04.2014 |
|
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЛУБРИКАЦИИ В ЗОНЕ "КОЛЕСО-РЕЛЬС" ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ повышения уровня экологической безопасности процесса лубрикации в зоне «колесо - рельс» железнодорожной транспортной системы, использующего ферромагнитную жидкость в качестве компонента смазочной композиции или смазочно-охлаждающего агента, характеризуется тем, что в комплект устройства, обеспечивающего подачу продуктов лубрикации в зону контакта колеса с рельсом включена система электромагнитов, размещенная на последнем подвижном объекте в составе поезда, с возможностью захвата их магнитным полем продуктов лубрикации с поверхности рельса и последующего возврата этих продуктов на расходный орган устройства. В результате смазка может использоваться многократно, предотвращается загрязнение окружающей среды. |
2509670 выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРУЕМОГО ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА ИЛИ МАСЛОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ И АППАРАТ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫМ ВОЗДУШНЫМ ПОТОКОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА
Способ и аппарат предназначены для регулируемого охлаждения масла в газотурбинных установках газоперекачивающих агрегатов, в аппаратах воздушного охлаждения масла или масловоздушной смеси. Для первой системы регулирования измеряют температуру охлаждаемых масла или масловоздушной смеси и с помощью электрической связи передают ее значение на микропроцессорный регулятор, изменяя частоту вращения рабочих колес группы верхних вентиляторов аппарата воздушного охлаждения. Для второй рециркуляционной системы регулирования измеряют температуру воздушного потока, поступающего на вход охладителя, изменяя по ее значениям, по необходимости, частоту вращения рабочих колес группы нижних рециркуляционных вентиляторов. При помощи регулирующих механизмов управляют верхними и нижними воздушными клапанами охладителя, заслонками канала рециркуляции, выходными заслонками групп нижних и верхних вентиляторов аппарата воздушного охлаждения. Технический результат - эффективное поддержание температуры охлаждаемых масла или масловоздушной смеси на заданном уровне, исключение их застывания в масляных каналах теплообменных секций при низких температурах окружающей среды. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2505736 выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
СИСТЕМА ПОДАЧИ СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при конструировании, производстве и ремонте двигателей внутреннего сгорания. Система подачи смазочного материала в двигатель внутреннего сгорания содержит масляный насос с клапанами смазочной системы - редукционным и дифференциальным, коленчатый вал с подшипниками, главную масляную магистраль, расположенную в блоке цилиндров. Канал для подвода управляющего сигнала дифференциальным клапанам соединен с коленчатым валом через муфту, выполненную из двух частей, одна из которых жестко соединена с коленчатым валом, а вторая соединена с блоком цилиндров. Изобретение обеспечивает поддержание давления в системе смазки в заданных пределах с учетом изменения расхода масла через шатунные подшипники. 1 ил. |
2503877 выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Изобретение относится к самоблокирующимся дифференциалам транспортных средств. Самоблокирующийся дифференциал содержит приводной корпус, в котором соосно друг другу размещены связанные полуосями полуосевые элементы. Полуосевые элементы имеют на внешней поверхности винтовые канавки противоположного направления спирали, тела качения, заполняющие цепочкой выполненный в приводном корпусе один замкнутый канал, часть которого открыта для погружения сегментов тел качения в винтовые канавки. На одном из торцев сопрягаемых полуосевых элементов выполнена одна канавка. На одном из торцев приводного корпуса выполнен один канал. Достигается увеличение срока службы и повышение надежности дифференциала за счет улучшения смазки внутренних компонентов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2502906 выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СМАЗКИ (ВАРИАНТЫ)
Изобретение относится к устройствам для подачи смазки. Устройство для подачи смазки содержит резервуар, в котором расположены поршень, шток, плунжерный насос с приводом, обратный клапан и трубопроводы. На резервуаре закреплена крышка. Между поршнем и крышкой установлена как минимум одна пружина сжатия. В отверстии верхней части штока установлен дополнительный обратный клапан. Привод плунжерного насоса может быть выполнен от электромагнита, который закреплен на самом насосе и связан с блоком управления. В качестве насоса может быть также использован шестеренный или лопастной насос с приводом от электродвигателя. Техническим результатом изобретения является повышение надежности и эффективности работы устройства и упрощение конструкции. 2 н.п. ф-лы, 2 ил. |
2499948 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАГНЕТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ВЫСОКОВЯЗКИХ МАТЕРИАЛОВ
Устройство предназначено для нагнетания в узлы запорно-регулирующей арматуры промывочных, смазочных и уплотнительных материалов. Устройство содержит заправочную емкость, пневматический привод, плунжерный насос и комплект присоединительного оборудования. Плунжерный насос состоит из корпуса, штока, узла уплотнения, всасывающего, нагнетательного и сбросного клапанов, узла смазки плунжера, шток поршня пневмоцилиндра пневматического привода соединен со штоком плунжерного насоса, имеющего меньший диаметр, нагнетательный и всасывающий клапаны с повышенной надежностью работы представляют собой двухседельные шариковые клапаны, введен маслораспылитель, соединенный с фильтром-регулятором в единый узел и обогащающий природный газ (воздух) маслом, в маслораспылитель с выходной стороны ввернут штуцер для подсоединения соединительного шланга с быстроразъемной розеткой, которая, в свою очередь, соединяется с быстроразъемным штекером коллектора или с быстроразъемным штекером заправочной емкости. Заправочная емкость, пневматический привод, плунжерный насос и комплект присоединительного оборудования смонтированы на тележке. Технический результат - повышение надежности, долговечности и удобства при перемещении устройства в процессе обслуживания. 2 ил. |
2499947 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
СПОСОБ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Изобретение относится к способам смазки двигателей внутреннего сгорания и может использоваться в машиностроении. Способ смазки двигателя внутреннего сгорания, включающий подачу смазки в зазоры между его трущимися деталями, причем поверхности трущихся деталей предварительно покрывают износостойким покрытием, а смазкой является вода. Изобретение обеспечивает снижение коэффициент трения, повышение экологической безопасности, упрощение конструкции как самой системы смазки, так и двигателя. 6 з.п. ф-лы. |
2499898 выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
СИСТЕМА И СПОСОБ СМАЗКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО НОЖЕВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ
Система смазки для транспортного средства (100), оснащенного ножевым элементом (1), перемещающимся между первой позицией (2) и второй позицией (3), содержит насос (4), соединенный с емкостью смазочного материала, и приводной элемент (6), воздействующий на насос (4), при этом приводной элемент (6) выполнен с возможностью привода под действием ножевого элемента (1), перемещающегося между первой (2) и второй (3) позициями, при этом насос (4) включает устройство увеличения или уменьшения его хода для регулировки величины вытеснения смазочного материала (8). Способ включает: перемещение ножевого элемента (1) между первой позицией (2) и второй позицией (3), активизацию приводного элемента (6) перемещением ножевого элемента (1) между первой (2) и второй (3) позициями, регулирование величины вытеснения смазочного материала (8) за счет использования насоса (4), включающего устройство увеличения или уменьшения его хода. Технический результат - повышение надежности и долговечности. 2 н. и 21 з.п.ф-лы, 7 ил. |
2499178 выдан: опубликован: 20.11.2013 |
|
СМАЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО КОЛЕСНОГО РЕДУКТОРА ВЕДУЩЕГО МОСТА
Изобретение относится к системе смазки колесного редуктора. Смазочное устройство содержит емкость масла, сцепленные ведущую шестерню и ведомое зубчатое колесо колесного редуктора, ультразвуковые масляные насосы. Входные каналы ультразвуковых масляных насосов соединены с емкостью. Выходные каналы первого насоса подведены к коническим подшипникам колесного редуктора портального моста. Выходные каналы второго насоса подведены к ведущей шестерни и ведомому зубчатому колесу. Первый и второй ультразвуковые насосы имеют генератор ультразвуковых волн и излучатель, электрически связанный своим входом с выходом генератора. Входные и выходные каналы первого ультразвукового насоса представляют собой гребенку капиллярных маслопроводов. Второй ультразвуковой насос содержит шестерню смазки, установленную на оси между втулками с пазами для подводки смазки с возможностью постоянного зацепления с ведущей шестерней. Входные и выходные каналы второго ультразвукового насоса представляют собой капиллярные маслопроводы, радиально расположенные в телах втулок, жестко прикрепленных к боковым поверхностям шестерни смазки. Достигаются повышение кпд передачи и надежность работы. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2497032 выдан: опубликован: 27.10.2013 |
|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТОМ ВОЗДУШНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА
Изобретение относится к аппаратам воздушного охлаждения и может использоваться для охлаждения масла газоперекачивающих агрегатов. Система управления аппаратом воздушного охлаждения масла (фиг.1) содержит блок 1 задания температуры, апериодический фильтр 2, интегральный регулятор 3, пропорционально-дифференциальный регулятор 4, частотный преобразователь 5, асинхронный двигатель 6, вентилятор 7, теплообменник 8, датчик 9 температуры. Предлагаемая система управления аппаратом воздушного охлаждения масла позволяет обеспечить работу без перенастройки регуляторов. 4 ил. |
2487290 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВЕРДЫХ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ ЭПОКСИДНЫХ СМОЛ
Изобретение относится к триботехнике и может использоваться для снижения силы трения и повышения стойкости к задирам рабочих поверхностей деталей узлов трения машин. На поверхности трения формируют смазочные канавки, заполняют канавки твердым смазочным материалом, при этом канавки имеют глубину, превышающую величину предельного линейного износа поверхности, канавки наносят на менее твердую поверхность пары трения, после заполнения канавок твердым смазочным материалом производят обработку поверхности в требуемый размер так, чтобы основная часть поверхности была металлической, а другая часть, соответствующая площади канавок, состояла из твердого смазочного материала на основе эпоксидной смолы. Технический результат настоящего изобретения заключается в повышении несущей способности и теплопроводности поверхностей трения с нанесенным твердым смазочным материалом при обеспечении низкой силы трения и высокой стойкости к задирам. 3 ил. |
2487289 выдан: опубликован: 10.07.2013 |
|
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ СИСТЕМА СМАЗКИ РЕДУКТОРА
Система предназначена для смазки различных деталей машин, находящихся в подвижном контакте, в частности к смазке зубчатых зацеплений, подшипников качения редукторов приводов горных машин. Система содержит насос, резервуар с маслом, выходящие из него напорный и сливной трубопроводы, смесительные устройства с тремя каналами, из которых два входных канала и один выходной канал, систему подачи масла в узлы трения, блок управления. Она снабжена акустико-эмиссионными датчиками, установленными на корпусе редуктора и соединенными с многоканальным блоком управления информационными каналами данных, нагревающим и охлаждающим устройствами, каждый из которых с одной стороны соединен с насосом от резервуара с маслом через фильтрующий элемент, а с другой стороны отдельным магистральным маслопроводом со смесительными устройствами, каждое из которых соединено с системой распределительных трубок на отдельные подшипниковые узлы и зубчатые передачи редуктора. Каждое смесительное устройство снабжено двумя регулируемыми дросселями, установленными на соединении каждого магистрального маслопровода со смесительным устройством и соединенными с блоком управления информационными каналами данных. Технический результат - расширение возможностей устройства и получение постоянного значения акустической эмиссии редуктора в заданных пределах. 3 ил. |
2482379 выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕКУЧЕЙ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ
Устройство относится к гидротранспорту с использованием давления газа и может быть применено для подачи текучих рабочих сред, в том числе, имеющих высокую вязкость при отрицательной температуре. Устройство содержит корпус с входным и выходным патрубками под трубопроводы соответственно рабочего газа и текучей рабочей среды, размещенные внутри корпуса камеру из эластичного материала в виде стакана, открытой стороной обращенного к выходному патрубку и соединенного с корпусом, и коллектор вывода текучей рабочей среды. Внутри корпуса дополнительно размещен нагревательный элемент, работающий с использованием теплоносителя. Нагревательный элемент установлен в коллекторе и выполнен с возможностью изоляции теплоносителя от текучей рабочей среды, а для получения теплоносителя использован источник с системой задействования. Технический результат заключается в уменьшении до 10 раз времени срабатывания устройства в условиях отрицательной температуры и повышении надежности работы устройства за счет снижения разброса времени срабатывания. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2478867 выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ТРАНСМИССИЯ
Изобретение относится к системе смазки трансмиссии. Трансмиссия снабжена каналом подачи трансмиссионного масла, каналом отвода трансмиссионного масла и компрессором, создающим сверхдавление во внутреннем пространстве трансмиссии. Величина сверхдавления регулируется исходя из температуры окружающей среды и/или исходя из температуры внутри трансмиссии, и/или исходя из разницы температур между смазочным маслом, подаваемым в трансмиссию, и смазочным маслом, отводимым из трансмиссии. Достигается повышение срока службы трансмиссии. 3 н. и 16 з.п. ф-лы. |
2475668 выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
КЛАПАН
Группа изобретений относится к арматуростроению и предназначена в качестве клапана для использования, например, в смазке сосудов или полостей, находящихся под избыточным давлением. Клапан содержит корпус, через который проходит канал из первого отверстия клапана ко второму отверстию клапана. Первый запирающий рабочий орган подвижен в канале клапана для закрытия клапана. Второй запирающий рабочий орган подвижен в канале клапана для одновременного закрытия клапана, когда клапан также закрывается посредством первого запирающего рабочего органа. В канале клапана между первым и вторым запирающими рабочими органами расположен жесткий промежуточный рабочий орган. Последний подвижен благодаря действию движения второго запирающего рабочего органа для побуждения движения первого запирающего рабочего органа и приведения первого отверстия клапана в гидродинамическое сообщение со вторым отверстием клапана. Длина промежуточного рабочего органа согласует разделение противоположных ближайших поверхностей первого и второго запирающих рабочих органов, когда оба первый и второй запирающие рабочие органы перекрывают канал клапана. Клапан закрыт. Клапан может выполнять функцию обратного клапана и/или смазочной арматуры для герметизации сосудов или полостей, находящихся под избыточным давлением. Имеются также различные способы использования данного клапана. Группа изобретений направлена на повышение надежности работы клапана. 7 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2470210 выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ УПЛОТНЯЮЩЕЙ СМАЗКИ В УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО СКВАЖИННОГО ЛУБРИКАТОРА
Изобретение относится к нефтяной и газовой промышленности, а именно к техническим средствам, обеспечивающим герметизацию гибкого элемента в скважинном лубрикаторе за счет принудительной подачи уплотняющей смазки в уплотнительное устройство лубрикатора при проведении геофизических исследований и работ в нефтяных и газовых скважинах. Устройство для принудительной подачи уплотняющей смазки выполняется в виде несущей рамы, на которой смонтирована емкость для уплотняющей смазки с пневмоприводным насосом, панель управления, барабаны с рукавами высокого давления, а также паропровод, служащий для прогрева конструктивных элементов установки. Обеспечивает работоспособность установки подачи уплотняющей смазки в условиях низких температур окружающей среды, повышение эффективности ее использования и увеличение срока службы ее конструктивных элементов. 2 ил. |
2468280 выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
СМАЗОЧНЫЙ НАГНЕТАТЕЛЬ
Нагнетатель предназначен для подачи пластичной смазки под давлением через пресс-масленки в смазываемые узлы автотранспортных, сельскохозяйственных и других машин при их техническом обслуживании и ремонте. Предложен смазочный нагнетатель на базе домкрата, который дополнительно оснащен стаканом, нажимным диском и пружиной сжатия. Это позволяет использовать домкрат в качестве гидромеханического энергоаккумулятора. В корпусе нагнетателя поршень размещен таким образом, что полость корпуса делит на две части, одна из которых - под смазку, другая - под рабочую жидкость. При этом полость нагнетателя под рабочую жидкость скоммутирована с подпоршневой полостью домкрата через трехходовой кран. В результате обеспечен привод нагнетателя от домкрата. Для удобства осуществления процесса смазки наконечник нагнетателя оснащен выпускным клапаном, выполненным с возможностью пропуска смазки через него при силовом воздействии штуцера наконечника на пресс-масленку. К подпоршневой полости домкрата присоединен манометр для контроля давления масла как в домкрате, так и в нагнетателе. В совокупности это позволяет создать смазочный нагнетатель с улучшенными эксплуатационными свойствами. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2466328 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕКУЧЕЙ РАБОЧЕЙ СРЕДЫ
Устройство относится к гидротранспорту с использованием давления газа и может быть применено для подачи текучих рабочих сред, в том числе различных смазок, к трущимся частям механизмов, тормозных или грузоподъемных устройств. Устройство содержит корпус с входным патрубком для рабочего газа и выходным патрубком для текучей рабочей среды. Внутри корпуса размещена камера, которая выполнена из эластичного материала, в продольном сечении имеет форму стакана, обращенного открытой стороной к выходному патрубку, соединена с корпусом и установлена в нем с возможностью подвода к ее внешней поверхности рабочего газа. Перед выходным патрубком вне камеры установлен коллектор с возможностью вывода текучей рабочей среды, а в выходном патрубке - герметизирующий элемент. Место соединения камеры с корпусом расположено от коллектора на расстоянии, соизмеримом с высотой камеры. Внутренний поперечный размер полости корпуса соизмерим с наружным поперечным размером камеры. Технический результат заключается в обеспечении стабильно высокого КПД по количеству подаваемой текучей рабочей среды и высокой надежности устройства в течение времени его хранения и эксплуатации. 5 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2466327 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНАБЖЕНИЯ СМАЗКОЙ И ПОДШИПНИКОВАЯ СИСТЕМА С НИМ
Изобретение относится к устройству для снабжения смазкой, преимущественно подшипниковой системы прокатного стана, для дозировки смазки к смазочным точкам (2) подшипниковой системы прокатного стана, а также к подшипниковой системе, которая используется преимущественно в прокатном стане с по меньшей мере одним устройством для снабжения смазкой такого типа. Устройство для снабжения смазкой оснащено трубопроводом (4, 5), посредством которого источник смазки соединен с несколькими смазочными точками (2), при этом в трубопроводе (4, 5) предусмотрен по меньшей мере один инжектор (6) в качестве дозировочного клапана, выполненный в виде вставного патрона для выдачи определенного количества смазки в течение цикла, состоящего из приложения давления и снятия давления с подведенной смазки, при этом инжектор (6) имеет сквозной канал (12), который выполнен в виде байпасного канала внутри инжектора таким образом, что смазка от источника смазки направляется мимо инжектора (6) в направлении расположенной ниже по течению смазочной точки (2). 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2465974 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ СМАЗКИ НА РЕЛЬСЫ
Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, в частности к устройствам для смазывания рельсов, установленных на рельсовых транспортных средствах с дизелями. Устройство для нанесения смазки на рельсы содержит размещенные в кузове рельсового транспортного средства не менее одной емкости для смазки с механизмом для перемешивания, соединенные трубопроводами для смазки с форсунками, осуществляющими нанесение смазки на рельсы. Емкости для смазки снабжены теплообменниками для подогрева смазки, а трубопроводы, подающие смазку к форсункам, снабжены теплообменными трубопроводами. Теплообменники для подогрева смазки и теплообменные трубопроводы подсоединены последовательно или параллельно относительно друг друга к охлаждающему устройству дизеля транспортного средства для подогрева смазки теплоносителем дизеля. В результате снижаются энергозатраты на подогрев смазки для смазывания рельсов. 2 ил. |
2465162 выдан: опубликован: 27.10.2012 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАГНИТНОЙ ПРОБКИ СИГНАЛИЗАТОРА СТРУЖКИ
Способ предназначен для изготовления магнитной пробки. Способ включает соосную сборку деталей: магнит (1), изолятор (2) и контакт (3) с последовательным их соединением с помощью клея, последующей сушкой сборочной единицы и установкой ее в корпус. Соосную сборку осуществляют с помощью технологического приспособления с несколькими трехосными комплектами радиальных подпружиненных шариковых центрирующих элементов (6, 8 и 11), расположенных на соответствующих горизонтальных уровнях по высоте приспособления, определяемых геометрией деталей и технологической последовательностью их сборки и обеспечивающих вертикальное осевое перемещение следующей соединяемой детали с обеспечением равномерного радиального зазора в соединениях. Трехосный комплект фиксирующих элементов в виде болтов (7) расположен на одном уровне с комплектом центрирующих элементов (6). Технический результат - упрощение сборки. 7 ил. |
2461765 выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
СИГНАЛИЗАТОР СТРУЖКИ
Сигнализатор предназначен для определения наличия магнитной металлической стружки в масле. Сигнализатор содержит пробку-сигнализатор и клапан, встроенный в корпус агрегата и обеспечивающий доступ рабочей среды агрегата к рабочему торцу пробки-сигнализатора. Пробка-сигнализатор включает корпус 1, постоянный магнит 2, изолятор 3 и наружный контакт 4 из магнитного материала, и провода 5 и 6, соединяющие наружный контакт и постоянный магнит с контактами штепсельного разъема 7. Клапан включает корпус 8 и тарелку 9, подпружиненную относительно донышка 10 корпуса и взаимодействующую с рабочим торцем постоянного магнита 2 пробки-сигнализатора, причем тарелка 9 клапана со стороны, взаимодействующей с торцом постоянного магнита, снабжена изолирующим элементом 12. Корпус 1 пробки-сигнализатора зафиксирован относительно корпуса 8 клапана с помощью фиксирующего штифта 14 при отжатом положении пружины 11 тарелки 9, при котором обеспечен доступ рабочей среды через окна 17 в корпусе 8 клапана к рабочему торцу пробки-сигнализатора. Технический результат - повышение надежности и достоверности срабатывания. 8 ил. |
2460006 выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАСЛЕНКА ПНЕВМОМАШИН
Изобретение относится к горной промышленности, а именно к буровой технике, и может найти применение в конструкции приспособлений для непрерывной дозирующей смазки пневмомашин во время работ. Автоматическая масленка пневмомашин содержит корпус с проходящей сквозь него воздухопроводящей трубой, а также маслозаливное отверстие в корпусе и маслозаборную систему, при этом маслозаборная система выполнена в виде маслозаборных трубок, установленных на радиально расположенные отверстия в стенке воздухопроводящей трубы. Использование предложенных усовершенствований в конструкции автоматической масленки пневмомашины позволяет обеспечить снижение трудоемкости и материалоемкости изготовления автоматической масленки пневмомашины и увеличить надежность ее работы. 1 ил. |
2460005 выдан: опубликован: 27.08.2012 |
|
КОМБИНИРОВАННЫЙ СПОСОБ СМАЗКИ МОТОРНО-ОСЕВОГО ПОДШИПНИКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ
Изобретение относится к области машиностроения, а точнее к конструированию моторно-осевых подшипников, используемых на локомотивах железнодорожного транспорта. Комбинированный способ смазки моторно-осевого подшипника включает смазку подшипника с помощью кос и систему принудительной смазки. Причем система принудительной смазки включается во время режима электровоза «Подготовка» или режима системы управления «Протяжка состава». Также предложено устройство для реализации упомянутого способа, которое состоит из корпуса, включающего в себя резервуар со смазкой, латунной втулки, на которую наплавлен слой баббита, кос, маслонасоса, трубопроводов, предохранительного клапана, системы управления маслонасосом. Причем маслонасос принудительной системы смазки включается системой управления во время режима электровоза «Подготовка» или режима системы управления «Протяжка состава». Технический результат: повышение износостойкости и долговечности работы подшипника и оси колесной пары при не увеличивающемся расходе смазки. 2 н.п. ф-лы, 1 ил. |
2458265 выдан: опубликован: 10.08.2012 |