Паровые котлы с встроенными в корпус котла огневой коробкой и дымогарными трубами – F22B 13/00

МПКРаздел FF22F22BF22B 13/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F22 Генерирование пара
F22B Способы генерирования пара; паровые котлы
F22B 13/00 Паровые котлы с встроенными в корпус котла огневой коробкой и дымогарными трубами

F22B 13/02 .для стационарных установок с вертикальным расположением корпуса котла 
F22B 13/04 .для стационарных установок с горизонтальным расположением корпуса котла 
F22B 13/06 .паровые котлы локомобилей, дорожных катков и паровозов 
F22B 13/08 ..без вспомогательных водяных труб в огневой коробке 
F22B 13/10 ..с вспомогательными водяными трубами в огневой коробке 
F22B 13/12 ...вспомогательные трубы образуют экранные поверхности в огневой коробке 
F22B 13/14 .конструктивные элементы и принадлежности этих котлов 
F22B 13/16 ..анкерные связи, например неразъемные 
F22B 13/18 ...гибкие связи, например со сферическими шарнирными головками 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Изобретение предназначено для получения пара и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств. Способ получения пара под давлением включает заправку транспортного средства питательной водой, нагревание питательной воды для получения насыщенного пара и перегревание полученного насыщенного пара до температуры, обеспечивающей получение перегретого пара с требуемым давлением. Предварительно питательную воду нагревают до 100°С вне транспортного средства и заливают в теплоизолированную емкость, расположенную на транспортном средстве. Изобретение обеспечивает уменьшение размеров топки и парообразующих поверхностей нагрева и уменьшение количества перевозимого топлива. 1 ил.

2257512
выдан:
опубликован: 27.07.2005
ПЕРЕСТРАИВАЕМАЯ НАГРЕВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Изобретение относится к энергетике и предназначено для осуществления концепции эволюционного нагрева либо в области аппаратов различных типов /печь, котел/, либо путем изменения нагревательной мощности аппаратов независимо от типов последних, либо посредством работы на топливах самой различной природы. Вышеуказанные переналадки системы осуществляются с использованием одной и той же базовой камеры-секции, к которой добавляют различные устройства, соответствующие производимой переналадке. Указанная концепция эволюционного нагрева реализуется с помощью камеры, представляющей собой моноблочный структурный элемент определенной формы. Эта камера является базовым элементом нагревательной системы и выполняет одновременно функцию топки печи, выполненной с возможностью трансформирования в котел посредством добавления к системе дополнительных элементов, например змеевика, расположенного в трубопроводах, предусмотренных для этой цели, причем в указанном змеевике жидкость подвергают предварительному нагреву перед подачей ее в бойлер, который закреплен на задней торцевой стенке камеры и в котором текучую среду /воду, масло/ нагревают, пропуская текучую среду по кольцевому каналу, после чего нагретую текучую среду направляют по трубопроводам к теплоизлучательным нагревательным элементам, например к радиаторам или экономайзеру горячей воды. При таком выполнении может быть уменьшена или увеличена нагревательная способность системы и обеспечивается ее работа на различных видах топлива. 7 з.п. ф-лы, 29 ил.

2246069
выдан:
опубликован: 10.02.2005
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД

Изобретение предназначено для теплоэнергетики и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией объектов, временно находящихся в аварийной ситуации. Теплоэнергетический поезд состоит из соединенных между собой тепловоза, паровоза и цистерн, заполненных водой и покрытых с наружной стороны изоляционным материалом. На тепловозе установлена дизель-генераторная установка для выработки электроэнергии потребителям. К цистернам подсоединены трубы подвода охлажденной и отвода горячей воды, подключенные к системе теплоснабжения, при этом через цистерны пропущены трубы для прохода через них пара из котла паровоза. Изобретение обеспечивает повышение экономичности теплоэнергетического поезда. 1 ил.
2211401
выдан:
опубликован: 27.08.2003
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, а именно к водогрейным котлам котельных установок, и может быть использовано для снижения уровня шума, производимого работающим котлом. Задачей изобретения является повышение эффективности шумоглушения водогрейного котла. Поставленная задача решается тем, что в водогрейном котле, содержащем корпус с размещенными в нем топочной камерой и дымогарными трубами, газовую горелку и средство для снижения уровня шума, по первому варианту средство для снижения уровня шума выполнено в виде сопел Вентури, установленных в выходных сечениях дымогарных труб, а по второму варианту средство для снижения уровня шума выполнено в виде центрального цилиндрического тела, установленного по оси дымогарных труб на всей их длине с образованием кольцевого зазора между внутренней стенкой дымогарной трубы и наружной поверхностью центрального цилиндрического тела. 2 с.п. ф-лы, 4 ил.
2210699
выдан:
опубликован: 20.08.2003
КОТЕЛ

Изобретение предназначено для использования при сжигании топлива в топках работающих на частичных нагрузках. Котел содержит барабан, в котором размещены топка с горелочным устройством и конвективная часть, выполненная из дымогарных труб, при этом передняя стенка топки вместе с горелочным устройством выполнена подвижной с возможностью изменения объема топки в зависимости от температуры, а на выходе из топки дополнительно установлен датчик температуры. Конструкция котла обеспечивает повышение эффективности работы котла на частичных нагрузках путем поддержания неизменной температуры газа на выходе из топки при уменьшении расхода топлива. 2 табл, 1 ил.
2170877
выдан:
опубликован: 20.07.2001
ЖАРОТРУБНО-ГАЗОТРУБНЫЙ КОТЕЛ

Изобретение может быть использовано в газотрубных и жаротрубных котлах. Котел содержит барабан 1, образованный цилиндрической обечайкой 2, скрепленной по торцам с передним 3 и задним 4 днищами, пучок труб, жаровую трубу 5 и поворотную камеру 7, скрепленные с передними 6 и задним 9 днищами, стянутыми анкерными связями, выведенными за пределы трубных днищ, и установленные снаружи последних ребра жесткости, скрепленные с концами анкерных связей, которые, в свою очередь, скреплены с парными ребрами. Анкерные связи и крайние торцы ребер также расположены на окружности, соосной с обечайкой 2, торцы ребер, расположенных между анкерными связями, отклонены от упомянутой окружности от жаровой трубы 5 в сторону обечайки 2 на угол. Изобретение позволяет снизить напряжение в трубных решетках котла. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
2117860
выдан:
опубликован: 20.08.1998
Наверх