Устройства и приборы для измерения давления в шинах и других надувных изделиях – G01L 17/00

МПКРаздел GG01G01LG01L 17/00
Раздел G ФИЗИКА
G01 Измерение
G01L Измерение сил, механического напряжения, крутящего момента, работы, механической энергии, механического коэффициента полезного действия (КПД) или давления газообразных и жидких веществ или сыпучих материалов
G01L 17/00 Устройства и приборы для измерения давления в шинах и других надувных изделиях

Патенты в данной категории

СПОСОБ ВЕРИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПО ГОЛОСУ НА ОСНОВЕ АНАТОМИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ЧЕЛОВЕКА

Изобретение относится к технике идентификации личности с распознаванием особенностей человеческого голоса и предназначено для использования в охранных и противоугонных системах транспортных средств. Для каждого речевого сигнала человека, записанного с микрофона, определяют последовательности анатомических параметров, характерных для данного человека, вычисляют вероятность того, что анатомические параметры принадлежат данному человеку, а также вероятность того, что анатомические параметры не принадлежат данному человеку. После этого вычисляют отношение этих вероятностей и сравнивают его с единицей. Осуществляют верификацию личности. Если отношение вероятностей выше единицы, то принимают решение, что голос принадлежит данному человеку, а в случае отношения вероятностей ниже единицы принимают решение, что голос не принадлежит данному человеку. Изобретение обеспечивает повышенную точность в оценке индивидуальности голоса для верификации личности по голосу. 1 з.п. ф-лы, 7 ил.

2421699
выдан:
опубликован: 20.06.2011
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДАВЛЕНИЕМ ТЕКУЧИХ СРЕД, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЗЕРВУАРАХ ИЛИ ПРОТЕКАЮЩИХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ

Изобретение относится к устройству, обеспечивающему наблюдение за давлением текучих сред, содержащихся в резервуарах или протекающих по трубопроводам. Техническим результатом изобретения является повышение точности измерения давления. Устройство для наблюдения за давлением текучих сред, содержащихся в резервуарах или проходящих через трубопроводы, содержит осесимметричный кожух, который образует наружное покрытие устройства, причем указанный кожух удерживается в дистальном положении относительно соединительного корпуса контрпружиной, при этом кожух перемещается в осевом направлении относительно корпуса, обеспечивая переключение устройства из неактивного состояния в активное, причем переключение устройства осуществляется посредством внешней силы (F). 32 з.п. ф-лы, 39 ил.

2354945
выдан:
опубликован: 10.05.2009
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ

Изобретение относится к области приборостроения для использования в автомобилестроении. Пневмоконтроллер включает датчик сигнального прибора, установленный на ободе колеса чувствительным элементом внутрь полости шины, сигнальный прибор давления, установленный в салоне автомобиля для сигнализации, и передающее устройство. Передающее устройство состоит из контактного кольца, установленного на рабочей поверхности тормозного диска или барабана и изолированного от него, электротехнической щетки, находящейся в соприкосновении с контактным кольцом и расположенной на защитном кожухе тормозного диска или на тормозной колодке, и схемы соединений. В результате снижается износ шин, повышается устойчивость и безопасность движения автомобиля. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2246410
выдан:
опубликован: 20.02.2005
ПОРТАТИВНЫЙ ПОРОГОВЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАНОМЕТР ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобильного сервиса. К микроконтроллеру подсоединен индикатор давления. Выход аналого-цифрового преобразователя подсоединен к микроконтроллеру, а вход - к датчику давления. Источник питания с системой управления отключением прибора подсоединен к кнопке активации и к вышеперечисленным блокам устройства. Манометр дополнительно содержит подсоединенный к датчику давления пороговый элемент, подсоединенное к микроконтроллеру и к пороговому элементу устройство управления дежурным режимом и подсоединенный к устройству управления дежурным режимом генератор запускающих импульсов. Упомянутое устройство управления позволяет при превышении заданного порогового давления производить запуск узлов измерения давления, выдачу его значения на индикатор и последующее отключение измерительных и управляющих схем прибора. Манометр характеризуется малым энергопотреблением и может эксплуатироваться в условиях частого измерения, обеспечивая получение достоверной статистической информации. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
2216002
выдан:
опубликован: 10.11.2003
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике для контроля давления в крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шинах. Устройство для контроля давления содержит корпус и манометр, при этом корпус выполнен в виде штуцера, внутри которого между резьбами расположен центрирующий поясок, один конец штуцера навернут на вентиль с золотником, а в другой конец штуцера ввернута ножка манометра, так что вентиль с золотником и ножка манометра образуют между собой в штуцере герметичную полость. При этом также между вентилем и штуцером установлено армированное уплотнительное кольцо, взаимодействующее с центрирующим пояском штуцера, а ножка манометра в штуцере уплотнена герметиком. На корпус манометра со стороны ножки установлена защитная резиновая оболочка со съемной крышкой. Данное изобретение направлено на упрощение конструкции устройства, а также на повышение точности измерения давления в шине и на сведение к минимуму операций по контролю за давлением воздуха. 1 ил.
2191991
выдан:
опубликован: 27.10.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ КОЛЕС СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ТРАКТОРА

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для контроля давления в пневматических шинах движущегося трактора. Устройство содержит зубчатые диски, установленные на соответствующих колесах, индукционно связанные с измерительными преобразователями углов поворота колес трактора. Блок обработки сигналов измерительных преобразователей содержит компаратор, входы которого связаны с измерительными преобразователями через последовательно соединенные преобразователи частота - напряжение, времязадающие цепи и диоды. Компаратор имеет два пороговых состояния и охвачен обратной связью с возможностью изменения порога срабатывания. Преобразователи частота - напряжение выполнены с возможностью плавного регулирования их коэффициентов передачи. Выход блока обработки сигналов соединен с элементами звуковой и световой сигнализации. Техническим результатом изобретения является повышение универсальности и точности контроля давления в шинах сельскохозяйственных тракторов. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2189910
выдан:
опубликован: 27.09.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобильного сервиса. Устройство содержит микропроцессор, подключенный к датчикам давления в магистрали сжатого воздуха и/или в шланге подачи сжатого воздуха в шину. Микропроцессор связан через энкодер с пультом управления цифровым индикатором и управляемыми электропневмоклапанами. Кроме того, в устройство введены связанные с микропроцессором часы-таймер реального времени, программа накопления, обработки и записи статистических показаний в определенные поля флэш-памяти, ИК-порт и/или радиопорт связи, предназначенные для беспроводного соединения с портативным компьютером, последовательный порт обмена информацией. Энкодер выполнен с возможностью введения показаний давления в виде угловых показаний поворота ручки, в центральной части которой имеется управляющая кнопка. Микропроцессор выполнен с возможностью введения в него и отработки программ речевого информирования, определения аварийных событий, безопасного блокирования устройства при появлении аварийных событий, входа и/или выхода из режима пониженного энергопотребления, выдачи статистики и параметров, а также программирования и калибровки. Устройство характеризуется расширенными функциональными возможностями. 1 ил.
2171183
выдан:
опубликован: 27.07.2001
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ АВТОМОБИЛЯ

Устройство относится к датчикам контроля давления в шинах автомобиля. Устройство содержит датчики, реагирующие на разность давления в шинах, один - переднего моста, другой - заднего моста, схему ИЛИ, индикатор. Основу каждого датчика составляет гибкая трубка, выполненная из изоляционного материала, изогнутая так, что имеет две вертикальные части, каждая соединенная с одной из шин моста, заполненная токопроводящей жидкостью. В каждую трубку вмонтированы три электрода, два из которых расположены в вертикальных частях трубки на уровне поверхности жидкости, а третий электрод постоянно залит жидкостью и соединен с одним из входов схемы ИЛИ. Технический результат - упрощение конструкции устройства и расширение его функциональных возможностей. 2 ил.
2160437
выдан:
опубликован: 10.12.2000
ШИННЫЙ МАНОМЕТР

Использование: для контроля давления воздуха в шинах автомобилей. Сущность изобретения: устройство содержит головку с круговой шкалой и стрелкой, присоединительную ножку с наконечником, пружинно-поршневой механизм с реечной передачей на стрелку. Рейка выполнена из пластмассы, одним своим концом закреплена в штоке поршня, а на другом выполнена с пазом. Упор выполнен в виде зуба, расположенного в пазе рейки и имеющего овальные отверстия под винты крепления на головке с возможностью регулировки зазора между зубом и рейкой. 3 ил.
2087885
выдан:
опубликован: 20.08.1997
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ АВТОМОБИЛЯ

Использование: для контроля давления в шинах автомобиля при движении. Сущность изобретения: наряду с датчиком оборотов 1 колеса и датчиком оборотов 2 карданного вала, а также первым 3 и вторым 4 счетчиками, устройство содержит последовательно включенные третий счетчик 5 и первую дифференцирующую цепь 7 и последовательно включенные вторую дифференцирующую цепь 6, регистр памяти 8, дешифратор 9 и параллельно включенные световой 10 и звуковой 11 индикаторы. Выход датчика 1 оборотов колеса соединен со входом первого счетчика 3, выход которого соединен со входами третьего счетчика 5 и второй дифференцирующей цепи 6. Выход датчика оборотов карданного вала 2 соединен со входом второго счетчика 4, выход которого подключен ко второму входу регистра памяти 8. Выход первой дифференцирующей цепи 7 подключен ко входам установки счетчиков 3, 4 и 5. Технический результат: система индикации дает информацию не только о том, что давление в колесе ниже нормы, но и о степени уменьшения давления, определяемой по скважности световых и звуковых сигналов. 1 ил.
2067751
выдан:
опубликован: 10.10.1996
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к приборостроению и может быть использовано при контроле давления в шинах двух и четырехколесных транспортных средств в процессе их движения. Сущность изобретения: контроль давления осуществляется в процессе измерения числа оборотов колес транспортного средства. Колесо, давление в шине которого снизилось, имеет меньший радиус качения по сравнению с другим колесом, за счет чего число его оборотов возрастает. За счет размещения датчиков оборотов на переднем и заднем колесах с одной и той же стороны транспортного средства, введение дополнительного делителя частоты, других элементов и новых связей измерительный интервал одного канала подсчета числа оборотов колеса обратно пропорционален числу оборотов другого колеса, поэтому даже при поворотах транспортного средства с малым радиусом удается исключить ложные срабатывания устройства контроля, то есть повысить достоверность контроля. Введение принудительного периодического обнуления счетчиков-распределителей импульсов и делителей частоты позволяет своевременно обнаружить дефекты датчиков, что повышает надежность устройства оборотов. 1 ил.
2047852
выдан:
опубликован: 10.11.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ШИНАХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Использование: в транспортной технике, в качестве устройств контроля падения давления в пневматических шинах колес движущегося автомобиля на любых легковых и грузовых автомобилях. Сущность изобретения: устройство для контроля давления воздуха в шинах колес транспортного средства содержит два индукционных преобразователя 1 и 2 в виде постоянных магнитов 3 и 4, выполненных с возможностью установки на соответствующих колесах, и индукционных катушек 5 и 6, выполненных с возможностью установки на неподвижной части транспортного средства и взаимодействующих с соответствующими магнитами, а также блок 8 обработки и индикации сигналов, включающий два информационных световода 9 и 10, блокировочный диод 11, индикаторный световод 12 и шунтирующий резистор 13. Изменение давления воздуха в шинах колес сопровождается изменением их радиусов и соответствуюшим изменением частот их вращения. Информационные сигналы колес, возбуждаемые в индукционных катушках 5 и 6, поступают по каналу 7 связи на световоды 9 и 10, которые фиксируют частоту их вращения. Индикаторный светодиод 12 выделяет разность этих частот. Блокировочный диод 11 защищает индикаторный светодиод 12 от двойного обратного напряжения, а шунтирующий резистор 13 выбирается таким образом, чтобы индикаторный светодиод 12 загорался только при совпадении импульсов на светодиодах 9 и 10. По частоте загорания индикаторного светодиода 12 можно судить о разности давлений вохдуха в соответствующей паре колес автомобиля. 6 ил.
2047115
выдан:
опубликован: 27.10.1995
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Использование: в транспорте с целью экспресс-оценки технического состояния пневматических шин без вскрытия вентиля и без применения специальных стендов. Сущность изобретения: предлагается устройство для измерения жесткости пневматической шины, содержащее колебательную систему, состоящую из цилиндрического постоянного магнита, закрепленного на винтовой цилиндрической пружине. Магнит установлен концентрично в осевых отверстиях катушки возбуждения и катушки измерения. При этом катушка измерения подключена параллельно частотомеру и входу усилителя мощности, а выход усилителя мощности через базовый инвертор подключен к катушке возбуждения. На свободном торце магнита закреплен шток, вводимый в контакт с усилием поджатия с шиной. 1 ил.
2035708
выдан:
опубликован: 20.05.1995
Наверх